Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 6 апреля 2012 г. № 235 “О признании утратившим силу приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 ноября 2008 г. № 867”

В целях приведения правовых актов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 ноября 2008 г. № 867 «Об утверждении Положения о дополнительных выплатах, поощрении и награждении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору».

Приказом Ростехнадзора от 8 декабря 2009 г. N 1017 названный приказ признан утратившим силу

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя В.Б. Кузьмичева.

Обзор документа

Признан утратившим силу Приказ от 1 ноября 2008 г. об утверждении Положения о допвыплатах, поощрении и награждении федеральных госслужащих Ростехнадзора.

Это обусловлено введением нового порядка данных выплат (приказ Ростехнадзора от 1 октября 2009 г.).

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215), Указом Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3459), а также в целях повышения эффективности деятельности и укрепления исполнительской дисциплины федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о дополнительных выплатах, поощрении и награждении федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. Руководителям территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в месячный срок разработать и утвердить Положения о дополнительных выплатах, поощрении и награждении федеральных государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Федеральной службы
по экологическому,
технологическому
и атомному надзору
от 01.11.2008 N 867

Приказ 867 О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24 ноября 2005 г. N 867

О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

В целях реализации полномочий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в части осуществления разрешительной деятельности в области охраны окружающей среды, государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и администрирования платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленных Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 декабря 2004 г., N 52 (часть 1), ст. 5277), Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N 174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27 декабря 2004 г., N 52 (часть 2, ст. 5278), Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 («Собрание законодательства Российской Федерации», 9 августа 2004 г., N 32, ст. 3348) приказываю:

1. Руководителям управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации, межрегиональным управлениям по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору вести в соответствии с прилагаемым Порядком государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

2. Управлению контроля, надзора и администрирования платежей в области охраны окружающей среды (Цыбакин Ю.В.) обеспечить координацию работ по ведению управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации, межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

3. Финансово-экономическому управлению (Светлицкий С.Ю.) обеспечить координацию работы по обеспечению управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации, межрегиональных управлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору программными средствами для технической поддержки ведения государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Врио руководителя А.Б. Малышев

Порядок ведения территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

Приложение 1 Выписка из реестра

Приложение 2 Журнал выдачи выписок из реестра объектов негативного воздействия

Приложение 3 Реестр объектов негативного воздействия

Порядок
ведения территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

1. Государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее — объекты негативного воздействия) осуществляется управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации, межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее — управления).

При государственном учете объектов негативного воздействия формируется реестр объектов негативного воздействия (далее — реестр).

2. Для целей настоящего Порядка объект негативного воздействия — это территориально обособленный источник негативного воздействия на окружающую среду (совокупность источников в пределах одной промышленной площадки).

Объекты негативного воздействия подразделяются на стационарные и передвижные объекты негативного воздействия.

3. Для целей настоящего Порядка стационарным объектом негативного воздействия считается объект, от которого осуществляется выброс (сброс) в окружающую среду загрязняющих веществ, прочно связанный с землей, то есть объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, объект размещения отходов производства и потребления, а также взрыв (далее — стационарный объект).

Для целей настоящего Порядка местом нахождения стационарного объекта негативного воздействия считается территория соответствующего административно-территориального образования, на котором фактически находится стационарный объект.

4. Для целей настоящего Порядка передвижными объектами негативного воздействия считаются транспортные средства, воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания, оборудованные двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе (далее — передвижной объект).

Для целей настоящего Порядка местом регистрации передвижных объектов считается место (порт) приписки или место государственной регистрации передвижного объекта, а при отсутствии такового — место регистрации на территории Российской Федерации владельца передвижного объекта.

5. Объекты негативного воздействия подлежат государственному учету по месту нахождения каждого стационарного объекта и по месту государственной регистрации каждого передвижного объекта.

6 . Государственному учету подлежат следующие объекты негативного воздействия:

6.1. объекты негативного воздействия, в отношении которых хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию объекта негативного воздействия (далее — хозяйствующий субъект), представлено в управление заявление о выдаче разрешения на выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, об установлении лимитов на размещение отходов производства и потребления;

6.2. объекты негативного воздействия, в отношении которых хозяйствующий субъект обратился в управление по иным вопросам, связанным с ограничением негативного воздействия на окружающую среду;

6.3. объекты негативного воздействия, указанные в расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представленных в управлении;

6.4. объекты негативного воздействия, включенные в государственный реестр объектов размещения отходов, реестр промышленно опасных объектов;

6.5. объекты негативного воздействия, указанные в разрешениях на выбросы (сбросы) загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитах на размещение отходов производства и потребления;

6.6. объекты негативного воздействия, указанные в протоколах об административных правонарушениях в области охраны окружающей природной среды, составленных уполномоченными должностными лицами управления;

6.7. объекты негативного воздействия, указанные в актах проверок по итогам мероприятий по государственному экологическому контролю, составленных уполномоченными должностными лицами управления;

6.8. объекты негативного воздействия, указанные в обращениях органов государственной власти, в том числе, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и т.д., представленных в управление;

7 . В реестр вносятся следующие данные об объекте негативного воздействия;

7.1. тип объекта негативного воздействия (стационарный объект или передвижной объект);

7.2. адрес местонахождения стационарного объекта негативного воздействия (адрес регистрации передвижного объекта негативного воздействия);

7.3. код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП) (при наличии) хозяйствующего субъекта, эксплуатирующего данный объект, по месту нахождения стационарного объекта негативного воздействия (месту регистрации передвижного объекта негативного воздействия);

7.4. код административно-территориального образования (ОКАТО), на территории которого расположен стационарный объект (на территории которого зарегистрирован передвижной объект);

7.5. количество источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на данном объекте;

Читайте так же:  Пенсия 2018 летному составу

7.6. количество источников сбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду на данном объекте (выпуски сточных вод в водные объекты, на водосборные площади, поля фильтрации, земледельческие поля орошения, специальные водоотводные устройства (сбросные и дренажные каналы));

7.7. количество мест хранения и захоронения отходов производства и потребления на данном объекте;

7.8. полное наименование хозяйствующего субъекта;

7.9. адрес места нахождения юридического лица (для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица — адрес места жительства);

7.10. коды видов экономической деятельности хозяйствующего субъекта (ОКВЭД);

7.11. идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) хозяйствующего субъекта;

7.12. дата внесения данных об объекте негативного воздействия в реестр.

8. При включении в реестр данных об объекте негативного воздействия формируется регистрационный номер соответствующей совокупности данных, имеющий следующую структуру:

Приказ 867 «О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»

ПриказФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 24ноября 2005 г. N 867

О ведении территориальными органамиФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоругосударственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие наокружающую среду

В целях реализацииполномочий Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомномунадзору в части осуществления разрешительной деятельности в области охраныокружающей среды, государственного учета объектов, оказывающих негативноевоздействие на окружающую среду, и администрирования платы за негативноевоздействие на окружающую среду, установленных Федеральным законом от 23декабря 2004 г. N 173-ФЗ «О федеральном бюджете на 2005 год»(«Собрание законодательства Российской Федерации», 27 декабря 2004г., N 52 (часть 1), ст. 5277), Федеральным законом от 23 декабря 2004 г. N174-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетнойклассификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс РоссийскойФедерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27декабря 2004 г., N 52 (часть 2, ст. 5278), Положением о Федеральной службе поэкологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденнымпостановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N401 («Собрание законодательства Российской Федерации», 9 августа2004 г., N 32, ст. 3348) приказываю:

1. Руководителямуправлений по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы поэкологическому, технологическому и атомному надзору по субъектам РоссийскойФедерации, межрегиональным управлениям по технологическому и экологическомунадзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомномунадзору вести в соответствии с прилагаемым Порядкомгосударственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающуюсреду.

2. Управлениюконтроля, надзора и администрирования платежей в области охраны окружающейсреды (Цыбакин Ю.В.) обеспечить координацию работ по ведению управлениями потехнологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому,технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации,межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзоруФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзоругосударственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие наокружающую среду.

3.Финансово-экономическому управлению (Светлицкий С.Ю.) обеспечить координациюработы по обеспечению управлений по технологическому и экологическому надзоруФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору посубъектам Российской Федерации, межрегиональных управлений по технологическомуи экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическомуи атомному надзору программными средствами для технической поддержки ведениягосударственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие наокружающую среду.

Врио руководителя А.Б.Малышев

Порядок
ведения территориальными органами Федеральной службы по экологическому,технологическому и атомному надзору государственного учета объектов,оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

1. Государственныйучет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее -объекты негативного воздействия) осуществляется управлениями потехнологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому,технологическому и атомному надзору по субъектам Российской Федерации,межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзоруФедеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору(далее — управления).

При государственномучете объектов негативного воздействия формируется реестр объектов негативноговоздействия (далее — реестр).

2. Для целейнастоящего Порядка объект негативного воздействия — это территориальнообособленный источник негативного воздействия на окружающую среду (совокупностьисточников в пределах одной промышленной площадки).

Объекты негативноговоздействия подразделяются на стационарные и передвижные объекты негативноговоздействия.

3. Для целей настоящегоПорядка стационарным объектом негативного воздействия считается объект, откоторого осуществляется выброс (сброс) в окружающую среду загрязняющих веществ,прочно связанный с землей, то есть объект, перемещение которого безнесоразмерного ущерба его назначению невозможно, объект размещения отходовпроизводства и потребления, а также взрыв (далее — стационарный объект).

Для целей настоящегоПорядка местом нахождения стационарного объекта негативного воздействиясчитается территория соответствующего административно-территориальногообразования, на котором фактически находится стационарный объект.

4. Для целейнастоящего Порядка передвижными объектами негативного воздействия считаютсятранспортные средства, воздушные, морские суда, суда внутреннего плавания,оборудованные двигателями, работающими на бензине, дизельном топливе, керосине,сжиженном (сжатом) нефтяном или природном газе (далее — передвижной объект).

Для целей настоящегоПорядка местом регистрации передвижных объектов считается место (порт) припискиили место государственной регистрации передвижного объекта, а при отсутствиитакового — место регистрации на территории Российской Федерации владельцапередвижного объекта.

5. Объекты негативноговоздействия подлежат государственному учету по месту нахождения каждогостационарного объекта и по месту государственной регистрации каждогопередвижного объекта.

6 .Государственному учету подлежат следующие объекты негативного воздействия:

6.1. объектынегативного воздействия, в отношении которых хозяйствующим субъектом,осуществляющим эксплуатацию объекта негативного воздействия (далее -хозяйствующий субъект), представлено в управление заявление о выдаче разрешенияна выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду, об установлениилимитов на размещение отходов производства и потребления;

6.2. объектынегативного воздействия, в отношении которых хозяйствующий субъект обратился вуправление по иным вопросам, связанным с ограничением негативного воздействияна окружающую среду;

6.3. объекты негативноговоздействия, указанные в расчетах платы за негативное воздействие на окружающуюсреду, представленных в управлении;

6.4. объектынегативного воздействия, включенные в государственный реестр объектовразмещения отходов, реестр промышленно опасных объектов;

6.5. объектынегативного воздействия, указанные в разрешениях на выбросы (сбросы)загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитах на размещение отходовпроизводства и потребления;

6.6. объектынегативного воздействия, указанные в протоколах об административныхправонарушениях в области охраны окружающей природной среды, составленныхуполномоченными должностными лицами управления;

6.7. объектынегативного воздействия, указанные в актах проверок по итогам мероприятий погосударственному экологическому контролю, составленных уполномоченнымидолжностными лицами управления;

6.8. объектынегативного воздействия, указанные в обращениях органов государственной власти,в том числе, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации,органов местного самоуправления и т.д., представленных в управление;

7 .В реестр вносятся следующие данные об объекте негативного воздействия;

7.1. тип объектанегативного воздействия (стационарный объект или передвижной объект);

7.2. адресместонахождения стационарного объекта негативного воздействия (адресрегистрации передвижного объекта негативного воздействия);

7.3. код причиныпостановки на учет в налоговых органах (КПП) (при наличии) хозяйствующегосубъекта, эксплуатирующего данный объект, по месту нахождения стационарногообъекта негативного воздействия (месту регистрации передвижного объектанегативного воздействия);

7.4. кодадминистративно-территориального образования (ОКАТО), на территории которогорасположен стационарный объект (на территории которого зарегистрированпередвижной объект);

7.5. количествоисточников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух наданном объекте;

7.6. количествоисточников сбросов вредных (загрязняющих) веществ в окружающую среду на данномобъекте (выпуски сточных вод в водные объекты, на водосборные площади, поляфильтрации, земледельческие поля орошения, специальные водоотводные устройства(сбросные и дренажные каналы));

7.7. количество местхранения и захоронения отходов производства и потребления на данном объекте;

7.8. полноенаименование хозяйствующего субъекта;

7.9. адрес местанахождения юридического лица (для индивидуального предпринимателя безобразования юридического лица — адрес места жительства);

7.10. коды видовэкономической деятельности хозяйствующего субъекта (ОКВЭД);

7.11.идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) хозяйствующего субъекта;

7.12. дата внесенияданных об объекте негативного воздействия в реестр.

8. При включении вреестр данных об объекте негативного воздействия формируется регистрационныйномер соответствующей совокупности данных, имеющий следующую структуру:

Приказ ростехнадзора 867

Крупнейшая бесплатная информационно-справочная система онлайн доступа к полному собранию технических нормативно-правовых актов РФ. Огромная база технических нормативов (более 150 тысяч документов) и полное собрание национальных стандартов, аутентичное официальной базе Госстандарта. GOSTRF.com — это более 1 Терабайта бесплатной технической информации для всех пользователей интернета. Все электронные копии представленных здесь документов могут распространяться без каких-либо ограничений. Поощряется распространение информации с этого сайта на любых других ресурсах. Каждый человек имеет право на неограниченный доступ к этим документам! Каждый человек имеет право на знание требований, изложенных в данных нормативно-правовых актах!

Письмо Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 11 декабря 2008 г. № 14-05/6488
«Об определении места нахождения передвижного источника, загрязняющего окружающую среду»

Управление государственного экологического надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по вопросу о порядке заполнения и представления расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду сообщает следующее.

Согласно Определению Конституционного суда РФ от 10.12.2002 № 284-О платежи за негативное воздействие на окружающую среду носят компенсационный характер.

Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду» плата подлежит расчету и уплате отдельно по месту нахождения производственных территорий, объектов размещения отходов плательщика по соответствующим муниципальным образованиям, а также отдельно по передвижным объектам, зарегистрированным на территории одного объекта административно-территориального деления (муниципального образования).

Местом регистрации передвижных объектов считается место (порт) приписки или место государственной регистрации передвижного объекта, а при отсутствии такового — место регистрации на территории Российской Федерации владельца передвижного объекта (приказ Ростехнадзора от 24.11.2005 № 867).

Применительно к передвижным объектам данный подход обусловлен тем, что в настоящее время нормативными правовыми актами не установлен порядок определения объема негативного воздействия, оказываемого на конкретной территории, в зависимости от количества времени перемещения соответствующего объекта.

Читайте так же:  Как решиться на увольнение сотрудника

Раздел 2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами» расчета платы заполняется по каждому муниципальному образованию, на территории которого передвижные объекты зарегистрированы, и представляется в территориальный орган Ростехнадзора по месту нахождения каждого передвижного объекта. В целях применения приказа Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204, для транспортных средств место нахождения и место государственной регистрации совпадают.

Заместитель начальника
управления государственного
экологического надзора

Приказ ростехнадзора 867

467 Дрожжи кормовые сухие, выращенные на послеспиртовой барде 0,3 а II А476 Изобутилен 100 п IV
Ацетонанил 1053Трифтазин 10654.1 Внутренние водные пути (далее — водные пути или ВВП) в зависимости от их характеристик и использования транспортным и техническим флотом подразделяют на семь классов:
¦ ¦гарантирован-¦средненавига-¦судового¦плотового¦ ¦297 Диизопропиловый эфир 100 п IV
1167 Хлорангидрид монохлоруксусной кислоты+ 0,3 п II РД 14-44-93 165 Бромфенол+/орто-, параизомеры/ 0,3 п IIТролен 340630 Магния хлорат 5 а III4.3 Требования к контролю за соблюдением среднесменных ПДК

258 Декагидронафталин (декалин) 100 п IV Метилэтилтиофос 711 е) Глицин 5 а III3.1 Постоянное улучшение (continual improvement) — процесс усовершенствования системы управления окружающей средой с целью повышения общей экологической эффективности в соответствии с экологической политикой организации. ГОСТ 14663-83 Приемники магистральной радиосвязи гектометрового-декаметрового диапазона волн. Параметры, общие технические требования и методы измерений Антио 329

в) пыль оксида ванадия (V) 0,5 а II 538 Кислота валериановая 5 п III29 Алюминия оксид в смеси со сплавом никеля до 15% (электрокорунд) 4 а III ФЯлан 1267 — мост, подлежащий переустройству с полной заменой пролетных строений и использованием (полным или частичным) существующих опор.
864 Полимеры и сополимеры на основе акриловых и метакриловых мономеров 10 а IV2) относительная влажность воздуха;238 Германий четыреххлористый (в пересчете на германий) 1 а II

ГОСТ 15170-91 загрузить норматив бесплатно с базы данных Карбофос 312 1184 1-Хлор-3,3-диметилбутан-2-он (хлорпинаколин) 20 п IVТермин Пояснение566 Кислота серная+ 1 а II510 Калия ксантогенат изопропиловый+ 1 а II*
1195 Хлортолуол+ (о-, п-изомеры) 10 п III ТЕРм-2001-36 СПб Оборудование предприятий бытового обслуживания и коммунального хозяйства

243 Гидроксид трициклогексилолова+ (пликтран) 0,02 а I447 N,N-Диэтил-N,N-дифенилтиурамдисульфид (тиурам ЭФ) 2 а III ГОСТ 16460-90 где — порядковый номер уровня воды;
966 Стронция оксид и гидроксид 1 а IIНикотин сульфат 691 ГОСТ 11715-89 выкачать документ сейчас с файлового архива 264 Диаллилфталат 1 п+а II 125 Бензиловый эфир уксусной кислоты 5 п III ГОСТ 24409-80 Материалы керамические электротехнические. Методы испытаний
Трихлорметафос-3 713448 Диэтилендиамина адипинат 5 а III255 Дезоксипеганин-гидрохлорид+ 0,5 а II372 Динонилфталат 1 п+а II 848 3-/2-Пиперидил/-пиридина гидрохлорид (анабазин гидрохлорид) 0,5 а II
¦пути (участка) ¦ габарита h, +———————————¦224 Гексахлорацетон 0,5 п II766 Никель, никеля оксиды, сульфиды и смеси соединений никеля (файнштейн, никелевый концентрат и агломерат, оборотная пыль очистных устройств (по Ni) 0,05 а I К, А ГОСТ 25770-83 Масла моторные для быстроходных дизелей транспортных машин. Технические условия 1287 Этилмеркурхлорид (гранозан) (по ртути) 0,005 п+а I А

з) углеродные волокнистые материалы на основе полиакрилонитрильных волокон+ 4/2 а IV290 1,1-Дигидроперфторгептиловый эфир акриловой кислоты 30 п IV162 Бромбензантрон 0,2 а IIПодготовка кадров 4.18 4.4.2 Обучение, осведомленность и компетентность Тролен 340
5 ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДИКАМ И СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЯ КОНЦЕНТРАЦИЙ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХЕ РАБОЧЕЙ ЗОНЫ Интенсивность теплового облучения, измеренная на каждом из этих уровней, должна соответствовать нормативным требованиям 1.8. ТОИ Р-45-040-95

432 Дихлорфторэтан (фреон 141) 1000 п IV202 Водорода бромид 2 п II О
в) нерегламентные руководящие указания.668 Метилена бромид 10 п III710 Метилэтилкетон 200 п IVВ этом процессе следует рассматривать нормальные рабочие условия, условия останова и пуска, а также реалистические потенциально возможные значительные воздействия, связанные с обоснованно прогнозируемыми или аварийными ситуациями. РД 02-629-03
1169 Хлорангидрид трихлоруксусной кислоты+ 0,1 п I

1100 Тэпрем-6 (замасливатель) 5 а III 536 Кислота ацетилсалициловая 0,5 а II650 Металлилхлорид+ 0,3 п IIРисунок 2 — Подмостовой габарит разводного судоходного пролета моста1073 1,1,1-Трифтор-2-хлорбромэтан (фторотан) 20 п III505 Калийная магнезия 5 а III

137 Бентон-34 10 а IV

1164 Хлорангидрид акриловой кислоты+ 0,3 п II А992 3,4,5,6-Тетрагидрофталимидометил- (+)-цис, транс-хризантемат (неопинамин) 5 а III 923 Скипидар в пересчете на С) 300 п IV
где КСС — среднесменная концентрация, мг/м3;
Внутренние проверки качества 4.17 4.5.4 Аудит системы управления окружающей средой
4.4.7 Подготовленность к аварийным ситуациям и реагирование на них Легкая — Iб 22-24 28 30 21 19 40-60 60 (при 27°С) 0,2 0,1-0,3 ГОСТ 28948-91
383 2-/Дифенилацетил/- индандион-1,3 (ратиндан, дифенацил) 0,01 а I Триацетонамин 817

уборка строительного мусора, удаление из пределов строительной полосы всех временных устройств; Метальдегид 921270 2-Этилгексиловый эфир акриловой кислоты 1 п II Закон Удмуртской Республики О пожарной безопасности в Удмуртской Республике 798 Нитроэтан 30 п IV
427 2,4-Дихлортолуол+ 10 п III

Стрептоцид 40Мочевина 520Ратиндан 383
6.5. Требования к рекультивации земель при рекреационном направлении должны включать:

— в пролете, предназначенном для движения плавучих средств только вниз по течению при отсутствии плотоперевозок на водных путях:Тиурам ЭФ 447

814 N-Оксиэтилбензотриазол+ 5 п+а III

744 Натриевая соль 4-амино-3,5,6-трихлорпиколиновой кислоты 5 а III

593 Красители органические основные арилметановые 0,2 а II

854 Пирролидин+ (тетраметиленимин) 0,1 п II ГОСТ 13297-86 463 Диэтилэтаноламинная соль 2-хлорид-N-(4-метокси-6-метил 1,3,5-триазин-2-ил) аминокарбонилбензолсульфамид (хардин) 5 а III

363 2,6-Динитро-N,N-дипропил-4-трифторметиланилин+ (трефлан) 3 п+а III ГОСТ ЭД1 4750-90 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
36 Амилоризин 1 п III845 Перхлорметилмеркаптан 1 п II1189 Хлорметилтрихлорсилан+ (по HCl) 1 п IIСТАНДАРТ СЭВ535 Кислота аминоэнантовая 8 а III ГОСТ 1133-71 взять норматив даром с хранилища д) нитрит циркония 4 а III Ф1156 Фторопласт-4 10 а IV Ф
ГОСТ 14997-69

1) тяжелые транспортные средства798 Нитроэтан 30 п IV устройство дна и бортов карьеров, оформление остаточных траншей, укрепление откосов;Св. 400 Количество участков определяется расстоянием между ними, которое не должно превышать 10 м

683 Метиловый эфир валериановой кислоты+ 1 п II815 2-/2-оксиэтил/-5-винилпиридин 5 а III931 L-Сорбоза 10 а IV256 Дезоксон-3 (по уксусной кислоте) 1 п II986 Тестостерон 0,005 а I
785 Нитроксилол+ 5 п II ГОСТ Р 7.0.3-2006
594 Красители органические фталоцианиновые 5 а III831 Пенообразователи ППК-30, КЧНР 5 а III РД 34.21.622-96
3.3. Исходя из полученных в дни учета данных об интенсивности движения для каждого из участков учета на международных дорогах, должны быть определены коэффициенты неравномерности отпускного и воскресного движения по следующим формулам:

4.3 Требования к контролю за соблюдением среднесменных ПДК
115 Бария фторид 0,1 а IIТрефлан 363

189 Ванадий и его соединения:178 Бутилметакрилат 30 п IV4.2.3 Планирование качества
ГОСТ Р ИСО/МЭК МФС 10609-1-95

178 Бутилметакрилат 30 п IV1.4. Учет движения на международных дорогах может проводиться в рамках национального учета движения.

¦Класс водного ¦ перспективу ¦ ширина/длина ¦надводная¦

978 Танин 1 а II Требования 1.5 и 1.6 к температуре внутренних поверхностей ограждающих конструкций и устройств не распространяются на температуру поверхностей систем охлаждения и отопления помещений и рабочих мест.

3.12 Организация (organization) — компания, объединение, фирма, предприятие, орган власти или учреждение либо их часть или сочетание, акционерные или неакционерные, государственные или частные, которые выполняют свои собственные функции и имеют свою собственную администрацию.159 Боросодержащие смеси (Роксбор-КС, Роксбор-МВ, Роксбор-БЦ) 10 а IV Ф

861 Поли-/1,12-додекаметиленпирро-мелит/ (полиалканимид АИ-1П) 5 а III

560 Кислота 2-окси-3,6-дихлорбензойная+ 1 а II

893 Ранкотекс+ 1 а II
693 Метилпропилкетон 200 п IV1.6 При обеспечении допустимых показателей микроклимата температура внутренних поверхностей конструкций, ограждающих рабочую зону (стен, пола, потолка и др.), или устройств (экранов и т.п.) не должна выходить за пределы допустимых величин температуры воздуха, установленных в табл. 1, для отдельных категорий работ. Перепад температуры воздуха по высоте рабочей зоны при всех категориях работ допускается до 3°С. ТР 73-98 Технические рекомендации по технологии уплотнения грунта при обратной засыпке котлованов, траншей, пазух

3.7. Кроме того, среднегодовую суточную интенсивность движения следует рассчитывать для следующих объединенных групп транспортных средств: Обозначение НТД, на который дана ссылка Номер пункта

Программа аудита для организации, включая любой график, должна быть основана на значимости, с экологической точки зрения, проверяемой деятельности и на результатах предыдущих аудитов. Для того чтобы быть исчерпывающими, процедуры аудита должны охватывать область распространения аудита, частоту и методологию его проведения, а также ответственность и требования к проведению аудитов и регистрированию результатов.Купрозан 12762 ТРЕБОВАНИЯ К МЕТОДАМ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИКРОКЛИМАТА ГОСТ 7660-55 1001 Тетрафторэтилен 30 п IV
ВСН 54-87 Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования

(Измененная редакция, Изм. № 1). 663 2-Метил-5-винилпиридин+ 2 п IIIСредней тяжести — IIа 18-20 23 24 17 15 40-60 75 0,2 Не более 0,3
497 1-Иодгептафторпропан 1000 п IV Ингибитор коррозии МСДА-11 436
1169 Хлорангидрид трихлоруксусной кислоты+ 0,1 п I499 Кадмий и его неорганические соединения 0,05/0,01 а I
Следует отметить, что настоящий стандарт не устанавливает абсолютных требований к экологической эффективности помимо содержащихся в сформулированной политике обязательств соответствовать применяемым законодательным актам и регламентам и постоянно улучшать систему. Так, две организации, занимающиеся аналогичной деятельностью, но показывающие различную экологическую эффективность, могут обе соответствовать требованиям этого стандарта.Ипазин 1185 ГОСТ 8297-87
5.5 Результаты измерений концентраций вредных веществ в воздухе приводят к условиям: температуре 293 К. (20°С) и давлению 101,3 кПа (760 мм рт. ст.).
785 Нитроксилол+ 5 п II
1027 Титан четыреххлористый+ (по HCl) 1 п II

Читайте так же:  Штраф за пленку хамелеон на фарах

ГОСТ Р 51649-2000 Теплосчетчики для водяных систем теплоснабжения. Общие технические условия 700 Метилтретично-бутиловый эфир 100 п IV627 Люминофоры ЭЛС-580-В, ЭЛС-510-В, ЭЛС-455-В 5 а III ФДикетен 169

1281 Этиленсульфид+ 0,1 п I
2.7. Учет интенсивности движения следует проводить минимум в течение четырех будних дней (по вторникам, средам или четвергам), из них два дня в апреле — мае и два дня в июле — августе, а также двух воскресных дней в июле и августе. Положение навигационных знаков условно не показано.

650 Металлилхлорид+ 0,3 п II
16 Вредное вещество По ГОСТ 12.1.007-76Класс участка водного пути, как правило, не может быть выше класса нижерасположенного участка. Исключение составляют водные пути, на которых увеличение гарантированной глубины происходит снизу вверх по течению или на которых местные перевозки имеют более развитый характер, чем транзитные.1014 Тетрахлорундекан 5 п+а IIIПодпункт 4.3.1 предназначен для того, чтобы обеспечить для организации процесс идентификации важных экологических аспектов в качестве приоритетных для системы управления окружающей средой. При этом процессе следует учитывать расходы и время для проведения анализа, также наличие надежных данных. В процессе идентификации можно использовать информацию, уже полученную для регламентирующей или других целей. Организации могут также принять во внимание степень практически осуществимого контроля рассматриваемых экологических аспектов. Организациям следует определить свои экологические аспекты с учетом входной и выходной информации, связанной с их текущими и соответствующими прошлыми видами деятельности, продукцией и/или услугами.1082 Трихлорбензол 10 п II
Хардин 463
799 Нонилакрилат 1 п II

275 Дибромбензатрон 0,2 а II 485 0,0-Изопропил-S-бензил-тиофосфат (китацин, рицид II) 0,3 а II

(обязательное)1080 1,1,3-Трихлорацетон 0,3 п II
в) обязанности, связанные с управлением и проведением аудита;851 Пиперилен (пентадиен-1,3) 40 п IV158 Бора фторид 1 п II О

г) Валин 5 а III

а) виды деятельности и участки, подлежащие аудиту;237 Германий 2 а III1107 Уран, нерастворимые соединения 0,075 а I м) Оксипролин 5 а III

Пропазин 1180
1103 Углерода оксид* 20 п IV О 166 N-/4-бром-3-хлорфенил/-N-метокси- N-метилмочевина (малоран) 0,5 а II

667 1-Метил-4-диэтилкарбамилпиперазина цитрат (дитразинцинтрат) 5 а III538 Кислота валериановая 5 п III

1166 Хлорангидрид метакриловой кислоты+ 0,3 п II АТермины и пояснения к ним приведены в приложении 1.907 Свинца салицилат 0,005 а I972 Сульфоаммиачное удобрение 25 п+а IV347 N,N-Диметил-N’-хлорфенилгуанидин+ (ФДН) 0,5 п+а II83 п-Анизидин+ (п-Аминоанизол) 1 п II153 2,3-Бицикло-/2,2,1/-гептен (норборнен) 3 п II

992 3,4,5,6-Тетрагидрофталимидометил- (+)-цис, транс-хризантемат (неопинамин) 5 а III768 Никеля соли в виде гидроаэрозоля (по Ni) 0,005 а I К, А

Хлорфин 1199 3 Рабочее место Место постоянного или временного пребывания работающих в процессе трудовой деятельности

— глубина, ширина, надводная высота и радиус закругления судового хода. 1073 1,1,1-Трифтор-2-хлорбромэтан (фторотан) 20 п IIIа+п — смесь паров и аэрозоля; 922 Ситалл марки СТ-30 в смеси с алмазом до 5% 2 а III А

= , (3)
срезка бровки у каналов на площадях, выработанных фрезерным способом;к) Лизин 5 а III

338 Диметилтерефталат 0,1 п+а IIРСУ — расчетный высокий судоходный уровень воды;ВНР Январь 1986 г. Январь 1986 г.

г) карбид циркония 6 а IV Ф

527 Керамика 2 а III Ф
Эптам 1271 закачать архив быстро с архива

876 н-Пропиламин 5 п II

1167 Хлорангидрид монохлоруксусной кислоты+ 0,3 п II

2.1. При открытых горных работах рекультивации подлежат внутренние и внешние отвалы, карьерные выемки и другие территории, нарушенные горной деятельностью. ТС=МЦ+ЛА+ЛГА+ТТС. (6) изменить гост быстро с сайта сохранить гост мигом с архива

применение вяжущих материалов для закрепления поверхности нарушенных земель, не оказывающих отрицательного воздействия на окружающую среду и обладающих достаточной водопрочностью и устойчивостью к температурным колебаниям; 278 Дибутилкетон+ 20 п IV

401 3,4-Дихлоранилин+ 0,5 п II

1016 Тетрахлорэтилен 10 а III 377 Диспергатор НФ 2 а III

606 Кремния нитрид 6 а IV ФТяжелая — III 16-18 19 20 13 12 40-60 75 0,3 Не более 0,5Мафенида ацетат 51

504 Калий кремнефтористый (по F) 0,2 п+а II Винифос 434672 Метилизобутилкарбинол+ (2-метил-пентанол-2) 10 п III

786 Нитрометан 30 п IV

363 2,6-Динитро-N,N-дипропил-4-трифторметиланилин+ (трефлан) 3 п+а III

1259 Эпоксидные смолы (по эпихлоргидрину):

3.6. Среднегодовую суточную интенсивность движения определяют как среднее арифметическое значение для дней учета по формуле519 Капрон 5 а III Ф835 Пентафторфенол 5 п III1153 Фосфора хлороксид+ 0,05 п I О 539 Кислота 1,10-декандикарбоновая 10 а III

925 Смесь алкипиридинов+ (ингибитор коррозии И-1-А) (по 2-метил-5-этилпиридину) 2 п III
1215 Цезия гидроксид 0,3 а II

525 Карбонат тройной 1/0,5 а II
Фреон 11 1092112 Бария нитрат 0,5 а II

в) Аспарагиновая кислота 10 а III1126 Фенилизоцианат+ 0,5 п II О134 Бензотрихлорид 0,2 п II

Ингибитор коррозии М-1 1231 31 Алюминия оксид в виде аэрозоля дезинтеграции (глинозем, электрокорунд, монокорунд) 6 а IV Ф

Для того чтобы поддерживать постоянное улучшение, пригодность и эффективность системы управления окружающей средой и тем самым свою экологическую эффективность, руководство организации должно анализировать и оценивать эту систему через определенные интервалы. Область распространения анализа должна быть обширной, хотя не все элементы системы управления окружающей средой должны анализироваться одновременно, и процесс анализа может происходить в течение какого-то периода времени. Для того чтобы поддерживать постоянное улучшение, пригодность и эффективность системы управления окружающей средой и тем самым свою экологическую эффективность, руководство организации должно анализировать и оценивать эту систему через определенные интервалы. Область распространения анализа должна быть обширной, хотя не все элементы системы управления окружающей средой должны анализироваться одновременно, и процесс анализа может происходить в течение какого-то периода времени. 1304 N-Этил-N, -цианэтиланилин+ 0,1 п+а II
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

Таблица Б.2 Соответствие между ГОСТ Р ИСО 9001 и ГОСТ Р ИСО 14001328 0,0-Диметил-S-/N-метил-карбамидометил/дитиофосфат (фосфамид, рогор) 0,5 п+а II

1275 Этилена оксид 1 п II ОБЩИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 646 Меркаптофос+ 0,02 п+а I

Организация должна постоянно актуализировать эту информацию.
ж) Глутаминовая кислота 10 а III 379 Дисульфан 1 а II

Рекультивация земель является составной частью технологических процессов, связанных с нарушением земель.

4.1. Результаты учета в поперечном сечении сводятся в таблицу и представляются графически на эпюре интенсивности движения.комплексное использование водоемов преимущественно для водоснабжения, рыбоводческих и рекреационных целей, орошения;= , (3)
543 Кислота , -дихлор- -формилакриловая (кислота мукохлорная)+ 0,1 а II
338 Диметилтерефталат 0,1 п+а II58 Аммиак 20 п IV

786 Нитрометан 30 п IVа) дым оксида ванадия (V) 0,1 а I622 Люминофоры, содержащие кадмий (К-82, К-83, Р-540у, КТБ, В-З-Ж) (по кадмию) 0,1 а II
716 3-Метоксикарбамидфенил-N-3-фенилметилкарбамат (фенмедиафам) 2 а III1253 Шамотнографитовые огнеупоры 2 а III Ф
56 Аминофенол (мета- и пара-изомеры) 1 а II559 Кислота п-нитробензойная 2 а III_________________
223 Гексафторпропилен 5 п III

Любое корректирующее или предупреждающее действие, предпринятое для устранения причин действительного и потенциального несоответствий, должно быть пропорционально важности проблем и соразмерно выявленному воздействию на окружающую среду.б) частоту проведения аудита;
12 Аллиламин+ 0,5 п II
4.3.4 Программа(ы) управления окружающей средой

822 Октилдифенил 5 а III

195 Винилоксиэтилметакрилат 20 п IV

с) Триптофан 2 а III
Хлорекс 414559 Кислота п-нитробензойная 2 а III
639 Меди трихлорфенолят 0,1 а I434 Ди- -хлорэтиловый эфир финилфосфоновой кислоты+ (винифос) 0,6 п+а II Анализ со стороны руководства 4.1.3 4.6 Анализ со стороны руководства

2.10 Диапазон измерения и допустимая погрешность измерительных приборов должна соответствовать требованиям табл. 3.

1180 2-Хлор-4,6-бис-изопропиламино-симмтриазин (пропазин) 5 а IIIБутилкаптакс 186 б) с цирконом) 2 а III Ф

418 3,3-Дихлорметилоксациклобутан+ 0,5 п II1.6 При обеспечении допустимых показателей микроклимата температура внутренних поверхностей конструкций, ограждающих рабочую зону (стен, пола, потолка и др.), или устройств (экранов и т.п.) не должна выходить за пределы допустимых величин температуры воздуха, установленных в табл. 1, для отдельных категорий работ. Перепад температуры воздуха по высоте рабочей зоны при всех категориях работ допускается до 3°С. 89 Армотерм+ (дибензилтолуолы — смесь изомеров) 1 п+а II
98 Ацетопропилацетат 5 п III

3) скорость движения воздуха;
26 Алюминия нитрид 6 а IV Ф531 Кислота азотная+ 2 а III

589 Красители органические на основе фталоцианина меди 5 а III305 Диметиламинная соль 2-метокси-3,6-дихлорбензойной кислоты (дианат) 1 а II340 0,0-Диметил-0-/2,4,5-трихлорфенил/-тиофосфат (тролен) 0,3 п+а II А 517 Камфора 3 п III 13 Легкие физические работы (категория I) Виды деятельности с расходом энергии не более 150 ккал (174 Вт).538 Кислота валериановая 5 п III

704 Метилхлорацетат 5 п III

1. ОПТИМАЛЬНЫЕ И ДОПУСТИМЫЕ ВЕЛИЧИНЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МИКРОКЛИМАТА В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ*