Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей» (с изменениями и дополнениями)

Информация об изменениях:

Приказом Департамента образования г. Москвы от 7 августа 2015 г. N 1308 в название настоящего приказа внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.

Приказ Департамента образования г. Москвы от 17 декабря 2014 г. N 922
«О мерах по развитию дополнительного образования детей»

С изменениями и дополнениями от:

7 августа, 8 сентября 2015 г., 31 января 2017 г.

В целях повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг и наибольшего удовлетворения потребностей в дополнительном образовании детей приказываю:

1. Осуществлять финансирование реализации дополнительных общеразвивающих программ в государственных образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Москвы, в форме предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы.

2. Утвердить Порядок расчета и использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы для государственных образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, согласно приложению к настоящему приказу.

3. Установить, что зачисление жителей города Москвы на освоение дополнительных общеразвивающих программ осуществляется государственными образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования города Москвы, через Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (КИС ГУСОЭВ) в порядке, установленном Департаментом образования города Москвы. При этом источником данных об обучающихся является Реестр обучающихся подсистемы «Нормативно-справочная информация и Реестры» КИС ГУСОЭВ.

4. Установить, что для государственных организаций дополнительного образования детей, подведомственных Департаменту образования города Москвы, кроме государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для жителей города Москвы в государственное задание может быть включено выполнение иных государственных работ.

5. Руководителям государственных общеобразовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, обеспечить предоставление дополнительного образования не менее 75% обучающихся в организации.

6. Распространить действие настоящего приказа на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2014 г.

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Павлова И.С.

Руководитель
Департамента образования
города Москвы

Приказ о дополнительном образовании в москве

8(495)912-63-37
[email protected]

Приказ Департамента образования города Москвы № 2074 от 08.09.2015 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922»

В целях дальнейшего повышения качества оказываемых жителям города Москвы образовательных услуг и наибольшего удовлетворения потребностей в дополнительном образовании детей

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 17 декабря 2014 г. № 922 «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014–2015 учебном году» (в редакции приказа Департамента образования города Москвы от 7 августа 2015 г. № 1308):

1.1. Изложить пункт 2 приложения к приказу в следующей редакции:
«2. Государственная работа предоставляется государственным общеобразовательным организациям, государственным профессиональным образовательным организациям, государственным образовательным организациям высшего образования, государственным организациям дополнительного образования детей, подведомственным Департаменту образования города Москвы (далее – образовательные организации), на реализацию дополнительных общеразвивающих программ на вводном, ознакомительном, базовом и углубленном уровнях.».

1.2. Приложение к приказу дополнить пунктом 2(1) в следующей редакции:
«2(1). К вводному уровню относятся дополнительные общеразвивающие программы, которые предоставляются жителям города Москвы в возрасте от 5 до 18 лет. При этом срок освоения программы составляет не менее 10 часов. Результатом обучения является освоение обучающимися образовательной программы и переход на ознакомительный уровень не менее 20% обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам.».

Читайте так же:  Пособия для воспитателя 1 младшей группы

1.3. В пункте 4 приложения к приказу слова «(с 3 класса)» исключить.

1.4. Пункт 6 приложения к приказу дополнить первым дефисом в следующей редакции:
«- на вводном уровне — до 1,0 тыс. рублей;».

1.5. Приложение к приказу дополнить пунктами 15(1), 15(2) в следующей редакции:

«15(1). При расчете объема дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций (пп. 14.1–14.5) количество обучающихся из числа детей-инвалидов, за исключением детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, уточняется с применением корректирующего коэффициента 2,0.

15(2). При расчете объема дополнительного финансирования в форме субсидии на выполнение государственной работы по обеспечению реализации дополнительных общеразвивающих программ для обучающихся в возрасте до 18 лет из других общеобразовательных организаций (пп. 14.1–14.5) количество обучающихся из числа детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, слепых и слабовидящих, уточняется с применением корректирующего коэффициента 3,0.».

2. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2015 г.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Департамента образования города Москвы Павлова И.С.

Руководитель Департамента образования города Москвы

Приказ об организации системы дополнительного образования с 01.09.2017

105082 Москва, Переведеновский переулок, дом 11

метро «Бауманская»(выход один), дойти до остановки «Метро Бауманская», далее троллейбусом №22, 88 или автобусами № м3, т25 до остановки «Балакиревский переулок». От остановки «Балакиревский переулок» следуйте на юго-запад по ул. Бакунинская в сторону Балакиревский пер., поверните направо на Балакиревский пер., поверните налево на Переведеновский пер.

Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

  • Главная
  • Документы
  • № 504 от 26.06.2012

Исходный документ (версия для печати — .pdf, 808 Kб)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Минобрнауки России)

Зарегистрирован в Минюст России
от 02 августа 2012 г. N 25082

Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении
дополнительного образования детей

В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46, ст. 5419; 2010, N 19, ст. 2291; N 46, ст. 5918; 2011, N 6, ст. 793) и подпунктом 5.2.62 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2603; N 26, ст. 3350; 2011, N 6 ст. 888; N 14, ст. 1935; N 28, ст. 4214; N 37, ст. 5257; N 47, ст. 6650, ст. 6662; 2012, N 7, ст. 861, ст. 868; N 14, ст. 1627; N 15, ст. 1796),

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 12, ст. 1053; 1997, N 10, ст. 1169; 2003, N 33, ст. 3266; 2005, N 7, ст. 560; 2006, N 50, ст. 5356; 2009, N 12, ст. 1427).

Читайте так же:  Как оформить наследство в лнр

Приказ о дополнительном образовании в москве

Министерство труда
и социальной защиты

Педагог дополнительного образования детей и взрослых

(наименование вида профессиональной деятельности)

Специалисты по методике обучения

Преподаватели по программам дополнительного обучения

Отнесение к видам экономической деятельности:

Образование дополнительное детей и взрослых

(наименование вида экономической деятельности)

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Дополнительное образование

РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАДЕТЫ»

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 — 2020 годы»
Постановление

Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов
Концепция

Концепция развития дополнительного образования детей
Концепция

План мероприятий на 2015 — 2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р
План

Приказ Минобрнауки России от 29.08.2013 N 1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
Приказ

Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Стратегия

Постановление «Об утверждении САНПИН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологическое требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»»
Постановление

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. N 706 г. Москва «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
Постановление

Концепция развития дополнительного образования и молодёжной политики в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
Концепция

Концепция развития дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре до 2020 года
Концепция

Приказ «Об утверждении Комплекса мер по развитию дополнительного образования в Кондинском районе в 2015-2016 учебном году
Приказ

Информация о реализуемых образовательных программах дополнительного образования с указанием сведений о контингенте обучающихся на 2015-2016 учебный год
Информация

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
Положение

Профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Внимание! Это важно!

Нормативное правовое обеспечение

Федеральный уровень

Региональный уровень

2016 год

№1 от 25 февраля 2016

№ 4 от 18 августа 2016

2017 год

Образовательные организации, включенные на федеральном уровне, в число пилотных площадок по апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Региональные инновационные площадки по апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

Организационно-методическое сопровождение

Федеральный уровень

Организационно-методическое сопровождение процесса внедрения профстандарта в области дополнительного образования осуществляет Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования».

Региональный уровень

Организационно-методическое сопровождение деятельности региональных инновационных площадок по апробации профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» осуществляет региональный ресурсный центр ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества».

Мероприятия

Федеральный уровень

19-24 ноября 2015 года На сайте ФГАУ «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ ФИРО) проходило общественное обсуждение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»

4 марта 2016 года Вебинар «Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»: перспективы внедрения» организованный на портале «Дополнительное образование» Ресурсным научно-методическим центром ГБПОУ «Воробьевы горы» (Московский дворец пионеров).

Читайте так же:  Семейное законодательство рф алименты

26 мая 2016 года Интернет-конференция с пилотными площадками, реализующими апробацию и внедрение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Организаторы – Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Минобрнауки России, Центр стратегии развития образования и организационно-методической поддержки федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования»

19 января 2018 года РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы» провел вебинар «Профессиональный стандарт педагога дополнительного образования детей и взрослых: области и возможности применения». Спикер:
Павлов А.В., руководитель РНМЦ НО ГБПОУ «Воробьевы горы», кандидат педагогических наук.

В ходе вебинара были проанализированы положения профессионального стандарта, рассмотрены практические возможности его применения, а также связанные с этим сложности и проблемные зоны.

  • Ключевые особенности и положения стандарта;
  • Назначение стандарта и его задачи;
  • Вступление в силу изменения стандарта;
  • Комплекс мер по переходу на стандарты;
  • Стандарт и профессиональное развитие;
  • Стандарт и система оплата труда;
  • Стандарт и аттестация.

Региональный уровень

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических работников

Программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) педагогов сферы ДОД на основе применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования», реализуемые в Тамбовском областном государственном образовательном автономном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт повышения квалификации работников образования» в 2016, 2017 гг.

Программа профессиональной переподготовки:

1. «Педагогика дополнительного образования» (280 часов)

Дополнительные профессиональные программы:

1. Старшие вожатые по программе: «Организация деятельности детской общественной организации в условиях реализации ФГОС» (72 часа);

2. Педагоги дополнительного образования по программе: «Моделирование, культурно-образовательного пространства для индивидуального развития ребенка средствами дополнительного образования в условиях реализации ФГОС» (72 часа);

3. Руководители учреждений дополнительного образования детей по программе: «Управление качеством дополнительного образования детей в условиях развития единого образовательного пространства муниципалитета» (72 часа);

4. Вожатые летних оздоровительных лагерей: «Подготовка педагогических кадров к работе в организациях отдыха и оздоровления детей в летний период» (36 часов);

5. Педагоги дополнительного образования, руководители театральных объединений (студий) по программе: «Технологические особенности реализации программ художественно-эстетической направленности (современные технологии работы с детским театральным коллективом)» (36 часов);

6. Вожатые по программе: «Технологические особенности организации работы вожатых российского движения школьников» (36 часов);

7. Педагоги дополнительного образования по программе: «Технологические особенности проектирования дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ» (36 часов);

8. Педагоги дополнительного образования по программе: «Практические аспекты использования ИКТ в детских творческих объединениях декоративно-прикладного творчества» (36 часов).

Аттестация педагогических работников

Информационно-методические материалы

Доклад методиста С.А.Тарасовой «О внедрении профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» в Тамбовской области: задачи на 2016 год» на Расширенном заседании Президиума Совета директоров организаций дополнительного образования «Реализация плана мероприятий Концепции развития дополнительного образования детей в территориях» 26.02.2016 г.

Презентация Н.В. Щебланиной «Введение профессиональных стандартов как механизм обеспечения качества дополнительного образования» (презентация Н.В. Щебланиной на V региональных педагогических чтениях, посвященных памяти А.К.Бруднова «Доступность и качество дополнительного образования: актуальность и перспективы развития» (22 апреля 2016 года)

Апробация профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Тамбовским областным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»

Педагогический совет «Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» как основа формирования кадровой политики в управлении персоналом»: