Главное управление МВД в ПФО ожидает ликвидация

18:53, 15 января 2010

Министерство внутренних дел РФ упраздняет большинство своих главных управлений в федеральных округах. Как сообщает «Росбалт», в ближайшее время исчезнут все управления, кроме ГУ в Южном федеральном округе.

«В среду руководство объявило, что до конца года наша структура прекратит свое существование, при этом никакой информации о дальнейшем трудоустройстве представлено не было», — сообщил агентству сотрудник следственной части ГУ МВД по Центральному федеральному округу.

Напомним, в конце прошлого года президент Дмитрий Медведев объявил о начале реформы МВД. Он, в частности, подразумевает сокращение численности сотрудников органов внутренних дел на 20% до 1 января 2012 года.

Положение о создании, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции

Положение
о создании, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 925)

С изменениями и дополнениями от:

26 июля 2001 г., 29 мая 2006 г., 14 февраля 2009 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2001 г. N 558 пункт 2 настоящего Положения изложен в новой редакции

2. Подразделения криминальной милиции центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, подразделения криминальной милиции, непосредственно подчиненные Министерству внутренних дел Российской Федерации, и подразделения криминальной милиции главных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам создаются, реорганизуются и ликвидируются Министром внутренних дел Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 127 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения

3. Подразделения криминальной милиции в субъектах Российской Федерации создаются, реорганизуются и ликвидируются министрами внутренних дел, начальниками управлений (главных управлений) внутренних дел по субъектам Российской Федерации на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации.

4. Подразделения криминальной милиции на железнодорожном, водном и воздушном транспорте создаются, реорганизуются и ликвидируются начальником соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 334 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения

5. Подразделения криминальной милиции в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах создаются, реорганизуются и ликвидируются начальником Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации на основе типовых структур в пределах нормативов и лимитов численности, устанавливаемых Министерством внутренних дел Российской Федерации.

6. Решения о создании, реорганизации и ликвидации подразделений криминальной милиции оформляются приказами соответствующих должностных лиц с утверждением штатных расписаний соответствующих подразделений.

7. Организационно-правовой статус подразделений криминальной милиции определяется Министром внутренних дел Российской Федерации.

346. О специализации и разукрупнении главных управлений Народного комиссариата тяжёлой промышленности и ликвидации ряда объединений и трестов

Совет народных комиссаров Союза ССР постановляет: В целях дальнейшей специализации управления тяжёлой промышленностью провести следующее разукрупнение главных управлений и ликвидацию объединений и трестов Народного комиссариата тяжёлой промышленности:

  1. Выделить из Главного управления машиностроительной промышленности — Главмашпрома:

а) Главное управление станочной и инструментально-абразивной промышленности — Главстанкоинструмент, ликвидировав объединения Союзинструмент и Станкообъединение и подчинив непосредственно названному Главному управлению заводы, входившие в состав объединений Союзинструмент и Станкообъединение, а также абразивно-тигельный трест.

б) Главное управление сельско-хозяйственного машиностроения и обо- зостроения — Главсельмаш, ликвидировав объединение Союзсельмаш н тресты Центросельмаш, Укрсельмаш и Уралсельмаш.

в) Главное управление точного машиностроения — Главточмаш, ликвидировав объединение весоизмерительной промышленности и трест Всесчетшвеймаш,

Белорусскую и Средне-Азиатскую базы Государственного всесоюзного объединения весоизмерительной промышленности — ВОВИП, минскую мастерскую треста Всесчетшвеймаш и ташкентскую мастерскую объединения ВОВИП передать в ведение соответствующих уполномоченных Народного комиссариата тяжёлой промышленности.

Организовать в ведении Главточмаша сбытовой орган — Точмашсбыт.

г) Главное управление метизной промышленности и предметов широкого потребления — Главметиз ликвидировав объединения Союзхозме тиз и Метизобъединение.

Сектор широкого потребления Народного комиссариата тяжёлой промышленности влить в состав Главметиза.

Организовать в ведении названного Главного управления сбытовую контору — Метизсбыт.

Передать Народному комиссариату тяжёлой промышленности завод республиканского треста крепёжных материалов — Роскрепметиза — «Красный гвоздильщик».

  1. Заводы Краматорский, Ижорский, Уралмашзавод, а также Сталь-мост, в который влить Союзтранстехпром, подчинить непосредственно Народному комиссару тяжёлой промышленности.
  2. Государственное Всесоюзное объединение тяжёлого машиностроения — БОМТ ликвидировать, передав Главмашпрому Выксинский и Подольский крекинговый заводы и Сибмашстрой.
  3. Путиловский завод подчинить Главмашпрому.
  4. Выделить из Главного управления электро-технической промышленности — Главэнергпрома — Главное управление слаботочной промышленности — Главэспром, ликвидировав Государственное Всесоюзное объединение электро-слаботочной промышленности — ВЭСО и подчинив непосредственно названному Главному управлению заводы, входившие в состав объединения ВЭСО.

Завод Украинрадио передать в ведение уполномоченного Народного комиссариата тяжёлой промышленности.

  1. Объединение Котлотурбина ликвидировать, подчинив входившие в его состав заводы непосредственно Главэнергопрому.
  2. Государственное Всесоюзное объединение электротехнической промышленности — ВЭО реорганизовать в трест, изъяв из его состава заводы «Электросила» и Харьковский электромеханический завод — ХЭМЗ, которые подчинить непосредственно Главэнергопрому.

Заводы Рентгеновский и «Буревестник» передать Главэспрому.

Завод «Ревтруд» передать в ведение уполномоченного Народного комиссариата тяжёлой промышленности по Центрально-Чернозёмной области.

Аккумуляторный трест сохранить, подчинив его Главэнергопрому.

  1. Государственное Всесоюзное объединение вагоностроительных и тормозных заводов — ВОВАТ реорганизовать в трест, подчинённый Главтрансмашу.
  2. Выделить из Главного управления цветной металлургии — Главцветмета:

а) Главное управление аллюминиевой промышленности — Главаллю- миний, ликвидировав объединение Союзаллюминий.

б) Главное управление по обработке цветных металлов — Главцвет- метобработка, ликвидировав тресты Цветметобработка и Союзкабель и подчинив входившие в их состав заводы непосредственно названному Главному управлению.

Трест Биметалл сохранить и перевести его управление на Урал.

Контору Электрохиммет передать из Научно-исследовательского сектора — НИС’а в ведение Главцветметобработки.

Цветметсбыт передать из Главцветмета в состав Главцветметобработки.

  1. Выделить из Главного управления химической промышленности — Главхимпрома:

а) Главное управление резиновой промышленности и технических тканей — Главрезина, ликвидировав Резинообъединение и непосредственно подчинив названному Главному управлению заводы, входившие в состав Резинообъединения, трест «Каучуконос» и трест «Техноткань»

Сектор техноткани Народного комиссариата тяжёлой промышленности ликвидировать.

б) Главное управление органической химии — Главоргхим, подчинив ему тресты Лакокраска, Анилтрест, Вохимфарм, Союзхимпластмасс и втоп.

  1. Центральный химический трест — Центрохимтрест ликвидировать подчинив непосредственно Главхимпрому: а) Воскресенский химический комбинат вместе с Егорьевским и Лопатинским рудниками, б) Щелковский химический завод, в) завод «Красный химик» и г) Невский химический комбинат.
  2. Угрешский химический завод включить в состав Всесоюзного треста органических производств — ВТОП.
  3. Объединение Союзторф реорганизовать в Главное управление торфяной промышленности — Главторф.
  4. Образовать Главное геолого-гидро-геодезическое управление, ликвидировав объединение Союзгеоразведка и Геодезическое управление.

Поручить Народному комиссариату тяжёлой промышленности пересмотреть сеть разведочных и геодезических трестов, организовав единую систему трестов, непосредственно подчинённых названному Главному управлению.

  1. Организовать в составе Народного комиссариата тяжёлой промышленности технико-производственный сектор.
  2. Образовать в составе Народного комиссариата тяжёлой промышленности управление газовой промышленности и промышленности искусственного жидкого топлива — Главгаз.
  3. Сохранить существующую организационную структуру и состав следующих главных управлений: металлургической, авиационной, нефтяной, угольной и сланцевой, золотодобывающей, энергетической, строительной, судостроительной промышленности, главных управлений учебными заведениями и рабочего снабжения и Главное управление неметаллических ископаемых.
  4. Поручить Народному комиссариату тяжёлой промышленности представить в Совет народных комиссаров Союза ССР:

а) график проведения предусмотренной настоящим постановлением реорганизации;

б) структуру и штаты новых главных управлений и секторов.

Председатель СНК Союза ССР В. Молотов (Скрябин).
Управляющий делами СНК Союза ССР И. Мирошннков.

Положение о создании, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета

Положение
о создании, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 декабря 2000 г. N 926)

Читайте так же:  Когда ооо платит транспортный налог

С изменениями и дополнениями от:

26 июля 2001 г., 10 августа 2005 г., 22 февраля, 29 мая 2006 г.

1. Настоящее Положение устанавливает порядок создания, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 334 в пункт 2 настоящего Положения внесены изменения

2. Дежурные части, подразделения дознания, изоляторы временного содержания подозреваемых и обвиняемых, подразделения лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью, подразделения охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых создаются, реорганизуются и ликвидируются:

а) в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации;

б) в управлениях (отделах) внутренних дел (отделениях милиции) районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации;

в) в управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

г) в линейных управлениях, отделах (отделениях) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

д) в управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах — приказом начальника Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 334 в пункт 3 настоящего Положения внесены изменения

3. Подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации создаются, реорганизуются и ликвидируются:

а) осуществляющие технический надзор:

в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

в управлениях (отделах) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации по представлению начальника управления (отдела) внутренних дел (отделения милиции) района, города, района в городе и иного муниципального образования по согласованию с управлением (отделом, отделением) государственной инспекции безопасности дорожного движения министерства, управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации;

в управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах — приказом начальника Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации по представлению начальников управлений (отделов) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах по согласованию с Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации;

б) осуществляющие розыск автомототранспортных средств и контроль за соблюдением установленных правил безопасности дорожного движения:

в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;

в управлениях (отделах) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных муниципальных образований — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации;

в управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах — приказом начальника Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения Российской Федерации;

в) по обеспечению безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения:

в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

4. Отряды милиции особого назначения создаются, реорганизуются и ликвидируются:

в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации, управлениях (отделах) внутренних дел крупных городов с наиболее сложной оперативной обстановкой — приказом Министра внутренних дел Российской Федерации по предложению министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации;

в управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом Министра внутренних дел Российской Федерации по предложению начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2006 г. N 334 в пункт 5 настоящего Положения внесены изменения

5. Подразделения патрульно-постовой службы и подразделения по делам несовершеннолетних создаются, реорганизуются и ликвидируются:

в управлениях внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

в линейных управлениях, отделах (отделениях) внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на железнодорожном, водном и воздушном транспорте;

в управлениях (отделах) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах — приказом начальника Департамента обеспечения правопорядка на закрытых территориях и режимных объектах Министерства внутренних дел Российской Федерации.

6. Подразделения по охране дипломатических представительств и консульств иностранных государств создаются, реорганизуются и ликвидируются:

в министерствах, управлениях (главных управлениях) внутренних дел субъектов Российской Федерации — приказом министра внутренних дел, начальника управления (главного управления) внутренних дел соответствующего субъекта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.

7. Решения о создании, реорганизации и ликвидации подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств федерального бюджета, оформляются приказами соответствующих должностных лиц с утверждением штатных расписаний соответствующих подразделений.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 10 августа 2005 г. N 499 настоящее Положение дополнено пунктом 8

8. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел осуществляются в порядке, установленном статьей 9 Закона Российской Федерации «О милиции».

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 22 февраля 2006 г. N 104 настоящее Положение дополнено пунктом 9

9. Подразделения линейных управлений, отделов (отделений) внутренних дел на воздушном транспорте по досмотру создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом начальника соответствующего управления внутренних дел на транспорте по согласованию с начальником Департамента обеспечения правопорядка на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о ликвидации главных управлений внутренних дел по федеральным округам

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о ликвидации главных управлений внутренних дел по федеральным округам

НИА «Нижний Новгород» — Ирина Серкова

Президент РФ Владимир Путин подписал указ о ликвидации главных управлений внутренних дел по федеральным округам. Соответствующий документ «О некоторых вопросах министерства внутренних дел» был опубликован на официальном сайте правовой информации 5 мая.

Согласно указу, «в целях совершенствования деятельности Министерства внутренних дел РФ» в структуре министерства ликвидируются все территориальные органы МВД на окружном уровне, за исключением ГУ МВД РФ по Северо-Кавказскому федеральному округу. Кроме того, штатная численность центрального аппарата Министерства внутренних дел РФ сокращается почти на две тысячи человек — до 6 тысяч 458 единиц.

Указ вступил в силу со дня его подписания.

Как пояснили корреспонденту НИА «Нижний Новгород» в пресс-службе ГУ МВД РФ, высвобождаемые в ходе оптимизации штатные единицы будут распределяться по территориальным органам во всех регионах России для увеличения количества сотрудников, осуществляющих работу с населением. «Идет сокращение структур, занимающихся координирующей и штабной работой, а за счет этого увеличивается количество сотрудников, работающих непосредственно с населением», — подчеркнул собеседник агентства.

Читайте так же:  Пенсия по вредности электрогазосварщика

В пресс-службе также отметили, что сроки реализации указа пока не установлены.

Copyright © 1999 — 2018 НИА «Нижний Новгород».
При перепечатке гиперссылка на НИА «Нижний Новгород» обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

Инспекторы УАТН проверили 248 придомовых территорий

Сегодня, 8 декабря, инспекторы управления по административно-техническому надзору провели обследование на предмет уборки снега и наледи.

В Привокзальном округе прошла выездная встреча с жителями

Сегодня, 8 декабря, руководство округа встретилось с жителями деревни Дементеево по вопросам организации водоснабжения.

Состоялась встреча с жителями улицы Малые Гончары

Ранее в рамках встречи с жителями Зареченского округа в администрацию города Тулы поступила просьба об оказании помощи в ремонте оголовков дымвентканалов в доме № 1 по ул. Малые Гончары.

В ЦО Тулы проверили качество уборки прилегающих территорий и ремонтных работ

Сегодня, 8 декабря, в ходе выездного совещания проведены проверки в центрах образования №№ 29 и 49.

В Туле проинспектировали состояние разворотных площадок и остановок

Сегодня, 8 декабря, состоялась проверка состояния разворотных площадок общественного транспорта и остановочных площадок на предмет уборки от снега и мусора.

В Туле проводится ликвидация несанкционированных свалок

Дата изменения: 12.10.2018 14:39

Управление благоустройства администрации города Тулы продолжает ликвидировать несанкционированные свалки.

Сегодня, 12 октября, работы проводятся в Варваровском проезде.

Свалки выявлены сотрудниками главных управлений по территориальным округам. Всего же с начала года вывезено более 13 тысяч куб. м мусора с несанкционированных свалок. Работа продолжается на постоянной основе.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 22 июля 2013 г. N 479 г. Москва «Об утверждении Положения о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 августа 2013 г.

Регистрационный N 29812

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 1 приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Министр В. Пучков

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688; 2010, N 37, ст. 4675, N 38, ст. 4825; 2011, N 7, ст.ст. 979,981, N 14, ст. 1950; 2012, N 1, ст. 145, N 17, ст. 2009, N 37, ст. 5002, N 44, ст. 6026, N 46, ст. 6339, N 48, ст. 6687.

Положение о функциональной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 1 и определяет назначение, основные задачи, организацию, состав сил и средств, порядок деятельности функциональной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах (далее — ППОО) во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации (далее — водные объекты) единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — функциональная подсистема).

1.2. Функциональная подсистема предназначена для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах.

1.3. Функциональная подсистема объединяет органы управления, силы и средства федерального, межрегионального и регионального уровней единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах.

1.4. Основными задачами функциональной подсистемы являются:

предупреждение чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

контроль за разработкой и представлением в установленном порядке деклараций безопасности ППОО на водных объектах;

ведение реестра ППОО на водных объектах (за исключением подводных переходов трубопроводного транспорта);

реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

выполнение целевых и научно-технических программ в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

сбор, обработка, анализ и учет информации для ведения реестра ППОО на водных объектах и информационного обеспечения управления в области обеспечения безопасности этих объектов;

обследование и оперативный контроль состояния ППОО на водных объектах с целью прогнозирования и оценки последствий возможных чрезвычайных ситуаций;

оценка достаточности и эффективности мероприятий, проводимых собственниками ППОО на водных объектах, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в районах их нахождения;

участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

участие в мероприятиях международного сотрудничества в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах.

2. Организация управления, состав сил и средств функциональной подсистемы

2.1. Функциональная подсистема действует на федеральном, межрегиональном и региональном уровнях.

2.2. Координация деятельности сил и средств функциональной подсистемы осуществляется через:

на федеральном уровне — Правительственную комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

на межрегиональном уровне — полномочного представителя Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе;

на региональном уровне (в пределах территориальных границ субъекта Российской Федерации) — комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

2.3. На каждом уровне функциональной подсистемы создаются постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства.

2.4. Постоянно действующие органы управления функциональной подсистемы предназначены для организации и решения задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах.

Постоянно действующими органами управления функциональной подсистемы являются:

на федеральном уровне — МЧС России;

на межрегиональном уровне — региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

на региональном уровне — главные управления МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Основными функциями постоянно действующих органов управления функциональной подсистемы в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах являются:

разработка (переработка) и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам организации и осуществления мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

организация управления, связи и оповещения органов повседневного управления, сил функциональной подсистемы и населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

поддержание взаимодействия с органами управления других функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

осуществление контроля за планированием и реализацией мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

организация сбора, обработки, анализа и учета информации, деклараций безопасности ППОО на водных объектах и информационного обеспечения управления в области безопасности этих объектов;

разработка предложений по привлечению сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

ведение учета чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

ежегодное уточнение реестра ППОО на водных объектах.

2.5. К органам повседневного управления функциональной подсистемы относятся:

на федеральном уровне — Национальный центр управления в кризисных ситуациях (далее — НЦУКС);

Читайте так же:  Где можно купить машину под материнский капитал

на межрегиональном уровне — центры управления в кризисных ситуациях региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

на региональном уровне — центры управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Основными задачами центров управления в кризисных ситуациях главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации в части предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах являются:

сбор, анализ и обобщение данных об обстановке в зоне (акватории) возникшей чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах;

подготовка и представление в установленном порядке докладов руководству соответствующего регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, о развитии обстановки в зоне (акватории) чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах;

обмен информацией о чрезвычайных ситуациях на ППОО на водных объектах с заинтересованными органами управления, а также с оперативными и дежурными службами органов управления других функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оповещение оперативных штабов, сил и средств функциональной системы по управлению в кризисных ситуациях и оперативных групп, создаваемых на период ликвидации чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах.

2.6. К силам и средствам функциональной подсистемы относятся:

на федеральном уровне — силы и средства Аварийно-спасательной службы по проведению подводных работ специального назначения (далее ГОСАКВАСПАС), Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда;

294 Центр по проведению спасательных операций особого риска;

Федеральное государственное унитарное авиационное предприятие МЧС России;

Авиационно-спасательный центр (центральный) МЧС России;

Байкальский поисково-спасательный отряд МЧС России;

на межрегиональном уровне — силы и средства филиалов ГОСАКВАСПАС, региональные поисково-спасательные отряды МЧС России, авиационно-спасательные центры МЧС России;

на региональном уровне — силы и средства главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации.

2.7. Управление функциональной подсистемой организуется с повседневных и запасных пунктов управления, а также с подвижных пунктов управления, развертываемых в районах чрезвычайных ситуаций.

Управление осуществляется с использованием действующих, а при необходимости, дополнительно развертываемых систем связи и оповещения.

2.8. Организационно-методическое руководство планированием действий сил и средств в рамках функциональной подсистемы осуществляется МЧС России.

2.9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах органы управления, силы и средства функциональной подсистемы функционируют в режиме повседневной деятельности.

2.10. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, возникновении чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах и введении для соответствующих органов управления, сил и средств функциональной подсистемы режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации определяются:

обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации;

границы территории, на которой возникла чрезвычайная ситуация;

силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах.

Информация о введении на конкретной территории (акватории) соответствующих режимов функционирования органов управления, сил и средств функциональной подсистемы, а также о принимаемых мерах по обеспечению безопасности доводится до населения через средства массовой информации и по иным каналам связи.

2.11. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях (акваториях) режимов повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, установленные режимы функционирования органов управления, сил и средств функциональной подсистемы отменяются.

2.12. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления, силами и средствами функциональной подсистемы, являются:

в режиме повседневной деятельности:

мониторинг состояния ППОО на водных объектах и прогнозирование чрезвычайных ситуаций на них;

сбор, обработка и обмен с территориальными органами заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в установленном порядке информацией в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

поддержание в технической готовности средств функциональной подсистемы;

планирование действий органов управления, сил и средств функциональной подсистемы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;

пропаганда знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

контроль за осуществлением в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;

ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях на ППОО на водных объектах, участие в расследовании причин аварий и катастроф на них, а также выработка мер по их устранению;

в режиме повышенной готовности:

усиление контроля за состоянием ППОО на водных объектах, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций на них;

введение, при необходимости, круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления, сил и средств функциональной подсистемы на соответствующих стационарных пунктах управления;

непрерывный сбор, обработка и передача органам управления, силам и средствам функциональной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях на ППОО на водных объектах, информирование населения о приемах и способах защиты от них;

уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах и иных документов;

координация действий сил и средств функциональной подсистемы при реагировании на чрезвычайные ситуации на ППОО на водных объектах, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;

организация восполнения, при необходимости, резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

в режиме чрезвычайной ситуации:

непрерывный контроль за состоянием ППОО на водных объектах, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций на них и их последствий;

организация оповещения в установленном порядке руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях на ППОО на водных объектах;

проведение мероприятий по защите населения и акваторий от чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах;

координация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах, эффективному обеспечению действий сил и средств функциональной подсистемы;

непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации на ППОО на водных объектах и в ходе проведения работ по ее ликвидации;

организация и поддержание непрерывного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах и их последствий;

организация проведения мероприятий по жизнеобеспечению населения в зонах чрезвычайных ситуаций на ППОО на водных объектах.

3. Информационное обеспечение функциональной подсистемы

3.1. Информационное обеспечение и обмен информацией в рамках функциональной подсистемы осуществляется в порядке, установленном постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 2 и от 14 февраля 2000 г. N128 «Об утверждении Положения о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду» 3 , а также на основании межведомственных соглашений, в которых определяется порядок и объем предоставляемых данных, необходимых для деятельности функциональной подсистемы.

3.2. Использование в функциональной подсистеме информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269; 2006, N 41, ст. 4256; 2008, N 47, ст. 5481; 2009, N 12, ст. 1429, N 29, ст. 3688; 2010, N 37, ст. 4675, N 38, ст. 4825; 2011, N 7, ст.ст. 979,981, N 14, ст. 1950; 2012, N 1, ст. 145, N 17, ст. 2009, N 37, ст. 5002, N 44, ст. 6026, N 46, ст. 6339, N 48, ст. 6687.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1545; 2012, N 1, ст. 145.

3 Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 964.