Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 сентября 2017 г. № 955 “Об утверждении показателей мониторинга системы образования” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 4 Правил осуществления мониторинга системы образования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 33, ст. 4378), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые показатели мониторинга системы образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 15 января 2014 г. № 14 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2014 г., регистрационный № 31528);

от 2 марта 2015 г. № 135 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 марта 2015 г., регистрационный № 36519);

от 12 октября 2015 г. № 1123 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2015 г., регистрационный № 39424);

от 29 июня 2016 г. № 756 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 июля 2016 г., регистрационный № 42834);

от 9 ноября 2016 г. № 1399 «О внесении изменений в показатели мониторинга системы образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2014 г. № 14» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2016 г., регистрационный № 44498).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 октября 2017 г.
Регистрационный № 48516

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 22 сентября 2017 г. № 955

Центральный банк Российской Федерации (Банк России)
Пресс-служба

107016, Москва, ул. Неглинная, 12
www.cbr.ru

Об отзыве у банка «Объединенный финансовый капитал» лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации

Приказом Банка России от 16.04.2018 № ОД-953 с 16.04.2018 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Публичное акционерное общество Банк «Объединенный финансовый капитал» ПАО «ОФК Банк» (рег. № 2270, г. Москва). Согласно данным отчетности, по величине активов кредитная организация на 01.04.2018 занимала 127 место в банковской системе Российской Федерации.

Проблемы в деятельности ПАО «ОФК Банк» возникли в связи с использованием рискованной бизнес-модели, ориентированной на кредитование компаний сектора производства и дистрибуции алкогольной продукции. При этом банк осуществлял финансирование экономически взаимосвязанных предприятий указанной отрасли, применяя различные «схемы» в целях формального соблюдения установленных Банком России пруденциальных норм деятельности. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов», на которую приказом Банка России возложены функции временной администрации по управлению кредитной организацией, проведено обследование ее финансового положения, которое выявило полную утрату банком собственных средств (капитала).

Кроме того, ПАО «ОФК Банк» допускало неоднократные нарушения требований законодательства и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части несоблюдения обязанности по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, а также своевременности и достоверности представлявшейся в уполномоченный орган информации.

Банк России неоднократно применял в отношении ПАО «ОФК Банк» меры надзорного реагирования, в том числе дважды вводил ограничения на привлечение вкладов населения.

Руководство и собственники банка не предприняли эффективных действий, направленных на нормализацию его деятельности. Более того, одной из причин возникновения финансовой неустойчивости ПАО «ОФК Банк» явился корпоративный конфликт, следствием которого стал отказ либо неспособность крупнейших заемщиков обслуживать свои обязательства перед кредитной организацией.

Осуществление процедуры финансового оздоровления ПАО «ОФК Банк» с привлечением государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» признано экономически нецелесообразным в связи с крайне низким качеством активов и значительным дисбалансом между стоимостью активов и обязательств, а также принимая во внимание неспособность банка обеспечить в дальнейшем исполнение требований кредиторов.

В сложившихся обстоятельствах Банк России на основании статьи 20 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» исполнил обязанность по отзыву у ПАО «ОФК Банк» лицензии на осуществление банковских операций.

Решение Банка России принято в связи с неисполнением кредитной организацией федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, неоднократным нарушением в течение одного года требований, предусмотренных статьями 6, 7 (за исключением пункта 3 статьи 7) Федерального закона «O противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также требований нормативных актов Банка России, изданных в соответствии с указанным Федеральным законом, значением всех нормативов достаточности собственных средств (капитала) ниже двух процентов, снижением размера собственных средств (капитала) ниже минимального значения уставного капитала, установленного на дату государственной регистрации кредитной организации, учитывая неоднократное применение в течение одного года мер, предусмотренных Федеральным законом «O Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Читайте так же:  Как оформить кредит в рнкб

В связи с отзывом лицензии на осуществление банковских операций аннулирована лицензия на осуществление ПАО «ОФК Банк» профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг, а также приказом Банка России от 16.04.2018 № ОД-954 прекращена деятельность временной администрации по управлению кредитной организацией, назначенной приказом Банка России от 21.03.2018 № ОД-693.

В соответствии с приказом Банка России от 16.04.2018 № ОД-955 в ПАО «ОФК Банк» назначена временная администрация сроком действия до момента назначения в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» конкурсного управляющего либо назначения в соответствии со статьей 23.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» ликвидатора. Полномочия исполнительных органов кредитной организации в соответствии с федеральными законами приостановлены.

ПАО «ОФК Банк» — участник системы страхования вкладов. Страховой случай считается наступившим с даты введения моратория на удовлетворение требований кредиторов ПАО «ОФК Банк» (21.03.2018), на которую также рассчитывается выплата страхового возмещения в отношении обязательств банка в иностранной валюте.

Отзыв лицензии на осуществление банковских операций, осуществленный до срока окончания действия моратория на удовлетворение требований кредиторов, не отменяет правовые последствия его введения, в том числе обязанность государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» по выплате страхового возмещения по вкладам.

Выплата страхового возмещения по вкладам (счетам) в ПАО «ОФК Банк» продолжает осуществляться Агентством по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 8 Федерального закона «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» — введение Банком России моратория на удовлетворение требований кредиторов банка до дня завершения конкурсного производства.

Информация о банках-агентах, уполномоченных осуществлять выплаты страхового возмещения, размещена на официальном сайте государственной корпорации «Агентство по страхованию вкладов» (www.asv.org.ru).

16 апреля 2018 года

При использовании материала ссылка на Пресс-службу Банка России обязательна.

Информационное сообщение о результатах размещения средств

Фонда национального благосостояния

Минфин России информирует о результатах размещения средств Фонда национального благосостояния за период с 1 января по 30 июня 2018 г.

В соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 262-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета» и приказом Минфина России от 9 июня 2018 г. № 955 «Об использовании дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, поступивших в 2017 году, на формирование Фонда национального благосостояния» в июне 2018 г. средства в иностранных валютах в суммах 6 411,4 млн. долл. США, 5 624,6 млн. евро и 1 095,8 млн. фунтов стерлингов, приобретенные за счет средств федерального бюджета в 2017 году в пределах объема дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, были зачислены на счета по учету средств ФНБ в соответствующих иностранных валютах.

В июне 2018 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 «О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния» средства ФНБ размещены на депозиты во Внешэкономбанке в целях финансирования следующих проектов:

— «Приобретение и предоставление во владение и пользование (лизинг) вагонов Московского метро» (КЖЦ-2) – в сумме 909,8 млн. рублей (депозит открыт в 2017 г.);

— «Строительство нового аэропортового комплекса «Центральный» (г. Саратов)» – в сумме 111,2 млн. рублей (депозит открыт в 2017 г.).

В июне 2018 г. Внешэкономбанк досрочно возвратил с депозитов средства Фонда в следующих суммах:

— в полном объеме остаток средств, размещенных в 2016-2017 гг. в целях финансирования проекта «Модернизация вагонов метро в г. Будапеште (Венгрия)» – в сумме 173,0 млн. рублей;

— часть средств, размещенных в 2016-2017 гг. в целях финансирования проекта «Приобретение и предоставление во владение и пользование (лизинг) вагонов Московского метро» (КЖЦ-1) – в сумме 84,2 млн. рублей;

— часть средств, размещенных в 2017 г. в целях финансирования проекта «Приобретение и предоставление во владение и пользование (лизинг) вагонов Московского метро» (КЖЦ-2) – в сумме 40,2 млн. рублей.

В июне 2018 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2008 г. № 18 «О порядке управления средствами Фонда национального благосостояния» средства ФНБ в сумме 40,2 млн. рублей, досрочно возвращенные с депозитов Внешэкономбанком в июне с.г., конвертированы в 0,65 млн. долл. США.

По состоянию на 1 июля 2018 г. объем ФНБ составил 4 839 258,4 млн. рублей, что эквивалентно 77 111,7 млн. долл. США, в том числе:

Читайте так же:  Какой налог на транспорт в регионах

1) на отдельных счетах по учету средств ФНБ в Банке России размещено:

— 22 107,0 млн. долл. США;

— 20 761,5 млн. евро;

— 4 368,1 млн. фунтов стерлингов;

— 173,0 млн. рублей;

2) на депозитах во Внешэкономбанке – 574 131,8 млн. рублей;

3) в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности – 3 000,0 млн. долл. США;

4) в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации – 112 630,0 млн. рублей и 4 113,3 млн. долл. США;

5) в привилегированные акции кредитных организаций – 278 992,0 млн. рублей;

6) на депозитах в Банк ВТБ (ПАО) и Банк ГПБ (АО) в целях финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации – 164 433,9 млн. рублей.

Совокупная расчетная сумма дохода от размещения средств ФНБ на счетах в иностранной валюте в Банке России, пересчитанного в долл. США, за период с 15 декабря 2017 г. по 30 июня 2018 г. составила 5,6 млн. долл. США, что эквивалентно 351,3 млн. рублей. Курсовая разница от переоценки средств Фонда за период с 1 января по 30 июня 2018 г. составила 184 726,0 млн. рублей, в том числе:

— по остаткам средств на счетах в иностранной валюте в Банке России –155 629,8 млн. рублей;

— по средствам, размещавшимся на депозитах в долл. США во Внешэкономбанке[*] – (-)7 582,3 млн. рублей;

— по средствам, размещенным в долговые обязательства иностранных государств на основании отдельного решения Правительства Российской Федерации, без предъявления требования к рейтингу долгосрочной кредитоспособности – 15 468,9 млн. рублей;

— по номинированным в иностранной валюте ценным бумагам российских эмитентов, связанным с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации – 21 209,6 млн. рублей.

В июне 2018 г. в федеральный бюджет поступили доходы от размещения средств Фонда:

а) на депозитах во Внешэкономбанке – в сумме 1 593,0 млн. рублей, что эквивалентно 25,8 млн. долларов США;

б) в ценные бумаги российских эмитентов, связанные с реализацией самоокупаемых инфраструктурных проектов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации – в сумме 3 549,9 млн. рублей, что эквивалентно 56,9 млн. долларов США;

в) в привилегированные акции кредитных организаций – в сумме 11 804,2 млн. рублей, что эквивалентно 189,6 млн. долларов США.

Совокупный доход от размещения средств Фонда в разрешенные финансовые активы в 2018 г. составил 27 832,9 млн. рублей, что эквивалентно 462,5 млн. долл. США.

Показатели объема ФНБ, а также расчетной суммы дохода от размещения средств Фонда рассчитаны по официальным курсам иностранных валют, установленным Банком России на дату, предшествующую отчетной, и кросс-курсам, рассчитанным на основе указанных курсов.

Статистические данные по операциям со средствами ФНБ содержатся на сайте Минфина России в сети Интернет в разделе «Фонд национального благосостояния» в соответствующих подразделах на русском и английском языках и обновляются на регулярной основе.

[*] До переоформления указанных депозитов в рублевые депозиты в январе 2018 г.

Приказ ФТС России от 07.06.2017 № 955 «ООО «Виадук М» включено в реестр таможенных перевозчиков»

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Таможенного кодекса Таможенного союза, частью 1 статьи 58, частью 1 статьи 66, статьей 67 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра таможенных перевозчиков, утвержденным приказом ФТС России от 30 сентября 2011 г. N 1992 (зарегистрирован Минюстом России 09.11.2011, регистрационный N 22242), с изменениями, внесенными приказами ФТС России от 7 июля 2015 г. N 1371 (зарегистрирован Минюстом России 28.07.2015, регистрационный N 38238), от 20 ноября 2015 г. N 2349 (зарегистрирован Минюстом России 16.12.2015, регистрационный N 40135) (далее — Административный регламент), и на основании представленных ООО «Виадук М» заявления от 12 апреля 2017 г. N 2017-77, представленного сопроводительным письмом от 12 апреля 2017 г. N 2017-77, обращения от 31 мая 2017 г. N 201 и документов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Включить ООО «Виадук М» в реестр таможенных перевозчиков.

2. Выдать ООО «Виадук М» свидетельство о включении в реестр таможенных перевозчиков N 10000/0554.

3. Главному управлению организации таможенного оформления и таможенного контроля (Д.Б.Жуков) внести в соответствии с порядком, установленным Административным регламентом, изменения в реестр таможенных перевозчиков.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

Читайте так же:  Общественная собственность в римском праве

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
— отсутствии фамилии и имени заявителя;
— указании неполного или недостоверного почтового адреса;
— наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
— наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
— отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
— наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Справочная ФТС России: +7 (499) 449-77-71

Справочная по документам, направленным в ФТС России:

+7 (499) 449-72-35, факс +7 (499) 449-73-00 или +7 (495) 913-93-90

Справочная по факсам, направленным в ФТС России:

Приемная ФТС России: +7 (499) 449-76-75

Электронная почта ФТС России: [email protected]

Телефон доверия ФТС России: +7 (499) 449-7997

Приказ Минтруда России №955н от 28 ноября 2014 г.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 Правил подготовки предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, а также квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2013 г. № 800 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 38, ст. 4814; 2014, № 15, ст. 1750, № 44, ст. 6072), и в целях увеличения на 2014 год размера квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу и корректировки распределения квоты по профессиям, специальностям и квалификациям иностранных работников п р и к а з ы в а ю:

Внести изменения в приложения № 1 и 2 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. № 739н «О распределении по субъектам Российской Федерации утвержденной Правительством Российской Федерации на 2014 год квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г., регистрационный № 30844), с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 апреля 2014 г. № 268н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 мая 2014 г., регистрационный № 32333), от 20 мая 2014 г. № 330н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2014 г., регистрационный № 32383), от 30 июня 2014 г. № 422н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 июня 2014 г., регистрационный № 32910), от 17 июля 2014 г. № 471н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2014 г., регистрационный № 33188), от 20 августа 2014 г. № 557н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 августа 2014 г., регистрационный № 33725), от 8 сентября 2014 г. № 633н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 сентября 2014 г., регистрационный № 34038), от 9 октября 2014 г. № 683н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 октября 2014 г., регистрационный № 34384), от 10 ноября 2014 г. № 871н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2014 г., регистрационный № 34899) согласно приложению.