Адвокат дьявола (1997)

  • Просмотр:2 часа 23 мин
  • КачествоHD
  • Страна:Германия, США
  • Год:1997
  • Жанр:Детектив, Драма, Триллер
  • Режиссер:Тейлор Хэкфорд
  • В ролях:Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон

Фильм Адвокат дьявола (1997) смотреть онлайн в hd бесплатно

События фильма «Адвокат дьявола» разворачиваются вокруг молодого успешного адвоката Кевина Ломакса. Он лучший в своем деле и одерживает победы даже в самых безнадежных ситуациях. За годы своей практики, Кевин не проиграл еще ни одного судебного процесса. Однажды ему поступает очень заманчивое предложение отправиться в Нью-Йорк и подобрать присяжных, которые оправдают подсудимого. Наш герой одерживает очередную победу и вскоре ему предлагают работу в крупнейшей адвокатской фирме Нью-Йорка.

Вместе с женой, Кевин переезжает в огромную квартиру и получает все самое лучшее, о чем большинство других сотрудников могут только мечтать. Все складывалось лучше некуда, но постепенно его жена начинает страдать от одиночества и вскоре сходит сума. Их счастливая жизнь превращается в сплошной кошмар, за которым стоит настоящий дьявол.

«Все под контролем» 16+

«Будь моим папой» 16+

«Тень прошлого» 16+

«Очевидный мотив» 16+

«Собачье дело» 16+

«Взрослые игры» 16+

«Испорченный телефон» 16+

«Поцелуй из могилы» 16+

«Двойная жизнь» 16+

«Алиби для королевы», 1-я серия 16+

«Алиби для королевы», 2-я серия 16+

«Алиби для королевы», 3-я серия 16+

«Бой без правил», 1-я серия 16+

«Бой без правил», 2-я серия 16+

«Побег», 1-я серия 16+

«Побег», 2-я серия 16+

«Признание», 1-я серия 16+

«Признание», 2-я серия 16+

«Лонглайф», 1-я серия 16+

«Лонглайф», 2-я серия 16+

«Дело простых людей», 1-я серия 16+

Главный герой сериала — принципиальный и неподкупный адвокат по уголовным делам Алексей Зимин — в очередной раз берется за, казалось бы, безнадежные дела и… выигрывает их! Каждое требует от Зимина честного и принципиального подхода, бесстрашия и готовности идти на риск, ведь правосудие для него важнее любых денег, а интересы клиента — превыше всего.

У адвоката Алексея Зимина есть все, чтобы нравиться женщинам, но даже в любви у него — свои принципы. Его верные помощники готовы разобраться во всех запутанных делах, которые потребуют от них нешуточной смелости, ведь расследования могут подвергнуть опасности не только их жизни, но и судьбы их близких.

«Адвокат»
Режиссеры
: Илья Максимов, Андрей Соколов.
В главных ролях: Андрей Соколов, Ирина Низина.
Продюсеры: Максим Стишов, Дмитрий Фикс.
Производство: ЗАО «Мотор фильм студия» по заказу НТВ.

«Адвокат». Новые серии
Режиссеры: Юрий Попович, Сергей Репецкий, Исаак Пятницкий.
В ролях: Андрей Соколов, Татьяна Черкасова, Алина Носуленко, Лада Аукштыкальнис, Дмитрий Ермак, Кирилл Дубровицкий, Денис Дружинин, Александра Верхошанская, Сергей Померанцев, Денис Нагретдинов и др.
Производство: «Мотор фильм студия», 2017 г.

Адвокат дьявола (1997)

  • Просмотр:2 часа 23 мин
  • КачествоHD
  • Страна:Германия, США
  • Год:1997
  • Жанр:Детектив, Драма, Триллер
  • Режиссер:Тейлор Хэкфорд
  • В ролях:Аль Пачино, Киану Ривз, Шарлиз Терон

Фильм Адвокат дьявола (1997) смотреть онлайн в hd бесплатно

События фильма «Адвокат дьявола» разворачиваются вокруг молодого успешного адвоката Кевина Ломакса. Он лучший в своем деле и одерживает победы даже в самых безнадежных ситуациях. За годы своей практики, Кевин не проиграл еще ни одного судебного процесса. Однажды ему поступает очень заманчивое предложение отправиться в Нью-Йорк и подобрать присяжных, которые оправдают подсудимого. Наш герой одерживает очередную победу и вскоре ему предлагают работу в крупнейшей адвокатской фирме Нью-Йорка.

Вместе с женой, Кевин переезжает в огромную квартиру и получает все самое лучшее, о чем большинство других сотрудников могут только мечтать. Все складывалось лучше некуда, но постепенно его жена начинает страдать от одиночества и вскоре сходит сума. Их счастливая жизнь превращается в сплошной кошмар, за которым стоит настоящий дьявол.

Адвокат ярославского тюремщика призвал проверить подлинность видео

ЯРОСЛАВЛЬ, 25 июл — РИА Новости. Адвокат шестого фигуранта дела о пытках в ярославской колонии №1 Алексея Бровкина Василий Ковалев призвал провести экспертизу видеозаписи с избиением заключенного, чтобы доказать ее подлинность.

«Так вопрос не стоит. Сначала надо провести экспертизу видео, запись купирована, то есть обрезана. Надо доказать еще ее подлинность», — сказал Ковалев журналистам, отвечая на вопрос, опровергает ли Бровкин свое присутствие на записи.

Ковалев сообщил РИА Новости, что его подзащитный не дает показаний. «Мы не отвечаем на вопрос, признаем вину или нет, обвинение еще не предъявлено, мы должны знать, в чем нас обвиняют», — сказал адвокат.

Возбуждено уголовное дело о превышении должностных полномочий, все участники сцены установлены, шесть из них задержаны. Во вторник расследование пыток передано в центральный аппарат СК РФ.

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Лучшие фильмы для юристов по мнению юристов: что посмотреть после работы

Какое кино вдохновляет юристов? Какое заставляет еще сильнее полюбить профессию? Какое можно с удовольствием пересматривать из раза в раз? «Право.ru» выяснило названия фильмов и сериалов, которые предпочитают юристы. Лидерами среди сериалов стали американские «Юристы Бостона», «Лучше звоните Солу» и «Хорошая жена». Среди фильмов юристы выделили «Адвокат дьявола», «Линкольн для адвоката», «Шпионский мост», «Фирма», «Судья», «Левиафан» и «Убить пересмешника». Почему это кино стоит посмотреть и чему еще отдать предпочтение, рассказали ведущие правоведы.

Юрий Пилипенко, президент Федеральной палаты адвокатов

Не увлекаюсь сериалами, но остался в восторге от сериала «Молодой папа». Это первый сериал, который я досмотрел. В нем много метафор, но стоит понять, что мы все, с нашими победами и поражениями, с нашими тревогами и надеждами, болью и счастьем – не более чем прием, прием Бога. И даже неверие, атеизм – не более чем вульгарная религиозность, извращенная религиозность, основанная на вере в то, что человек – царь природы. А это очень скучно, невероятно скучно, омерзительно скучно! Папа – человек. Но это же прекрасно, это не может не вдохновлять. Что касается юридических сериалов, я смотрел пару серий «Юристов Бостона»*. Он заслуживает, чтобы выделить время после работы. В этом сериале серьезные вещи переданы в легкой форме.

Константин Добрынин, старший партнёр КА Pen & Paper

Во-первых, несомненно, достоин внимания «Перелом» с великим Энтони Хопкинсом и в будущем тоже великим Райаном Гослингом. Фильм о юридической дуэли молодого окружного прокурора и инженера, умышленно убившего свою жену. На самом деле это фильм о выборе между правом и неправом и теми методами, которыми ты пользуешься, чтобы достичь благой цели – торжества правосудия. Мораль: методы должны быть правовые и благие.

Во-вторых, это «Американская история преступлений: дело Оджея Симпсона». Отлично разобрана работа адвокатов и обвинителей, причём со всеми приглядными и неприглядными нюансами, которые есть в жизни.

В-третьих, это, безусловно, «Лучше звоните Солу». Именно здесь отлично показана внутренняя борьба между правом и моралью, а также то, что в юридической профессии, как и в жизни, нет места черному или белому – полутонов, да и вообще, невидимого глазу очень много.

Ну и вишенкой на торте я оставлю «Мимино», потому что работа молодого адвоката Светланы Георгиевны, показанная в эпизоде с судом над героем Кикабидзе, – это и по сей день образец честного и профессионального подхода к любому уголовному делу. Поэтому надо смотреть и учиться. Да и просто это очень правильное и точное кино.

Анатолий Кучерена, адвокат, профессор, д. ю. н., заслуженный юрист РФ

«Линкольн для адвоката». Этот фильм, помимо захватывающего сюжета, интересен тем, что позволяет понять, насколько работа американских адвокатов отличается от их российских коллег. Лично мне никогда не приходилось встречаться с такими ситуациями, в которые попадает главный герой фильма – адвокат Микки Холлер. Однако в любом случае, на мой взгляд, задача адвоката состоит не в том, чтобы, как любят говорить следователи, установить истину по делу, а в том, чтобы в максимальной степени оказать квалифицированную юридическую помощь своему доверителю. Если доверитель, обвиняемый в убийстве, утверждает, что он невиновен, именно эту позицию я и буду отстаивать. Как говорили раньше в адвокатской среде, адвокат идет за своим доверителем, как нитка за иголкой. Выяснять, кто на самом деле совершил преступление, – не моя задача, для этого есть следствие. А вот главный принцип Микки Холлера – ни в коем случае не допустить осуждения невиновного – мне, разумеется, близок.

«Адвокат дьявола». Этот фильм – история об одной из семейных трагедий, которые, к сожалению, нередки в семьях адвокатов. Работа адвоката требует быть ответственным, скрупулезным и вдумчивым, она занимает действительно очень много времени. Лично я нередко ухожу из своего офиса поздно ночью. Адвокат, погруженный в проблемы своих доверителей, порой не видит и не задумывается, что происходит в его собственной семье, в результате чего он рискует лишиться самого дорогого – своих близких. Но таковы издержки нашей непростой профессии.

Читайте так же:  Страховка алматы нск

«Судья». Этот фильм в какой-то мере раскрывает достаточно экзотическую для нас американскую практику сделок с правосудием, когда приговор обвиняемому определяется не наличием бесспорных доказательств его вины, а неким скользким соглашением между обвинением и защитой. Я всегда выступал против различных форм упрощенного судопроизводства и считаю неправильным переносить подобный опыт на российскую почву. В то же время фильм ставит очень важный вопрос об ответственности судьи и влиянии его человеческих качеств на принимаемые им решения. На мой взгляд, судья не имеет права на какие-то скелеты в шкафу, он не должен скрывать от общества обстоятельства своей жизни, которые могут повлиять на выполнение им профессиональных обязанностей. Если он, как один из героев этого фильма, тяжело болен и страдает провалами памяти, он обязан немедленно подать в отставку, а не ждать, когда это обстоятельство приведет к трагедиям. Но в целом сюжет фильма представляется мне несколько надуманным, даже с учетом того, что речь идет об американских реалиях.

Александр Забейда, адвокат, управляющий партнёр АБ «Забейда и партнеры»

Хороший фильм – «Линкольн для адвоката», где Мэттью МакКонахи великолепно сыграл роль успешного, уверенного в себе юриста, специализирующегося на защите по уголовным делам. Одна из проблем, которая затронута в фильме, – профессиональная черствость. Когда ты всю жизнь имеешь дело с преступниками, велика вероятность того, что ты не поверишь в невиновность человека, против которого имеются веские улики. Равно как и наоборот. Набор устоявшихся в сознании паттернов иной раз серьезно мешает адвокату правильно разобраться в деле, и эта история напоминает нам, что иногда нужно даже весь свой профессиональный опыт ставить под сомнение, ведь на кону судьба человека.

Интересный фильм, который стоит посмотреть, – «Время убивать» (по роману Джона Гришэма). В нем адвокат защищает афроамериканца, учинившего самосуд над двумя белыми мужчинами, изнасиловавшими его десятилетнюю дочь. В случае вынесения обвинительного приговора осуждённому грозила бы смертная казнь. Фильм поднимает острые проблемы о расовой предвзятости, да и вообще о предвзятости, ведь люди во все времена любят вешать ярлыки, что чернокожий – это обязательно преступник, любой бизнесмен – мошенник, а каждый чиновник – наверняка коррупционер. Однако фильм напоминает нам о милосердии, а также о том, что обвиняемый, неважно кто он, в первую очередь является человеком, и правильное решение не всегда следует из буквы закона: «Что в нас самих ищет истину? Сознание или сердце? Я взялся за это дело, чтобы доказать, что мы все равны в глазах закона. Но глаза закона – это ваши и мои глаза. Не все должны быть равны, иначе правосудия никогда не будет. Правосудие будет лишь отражать наши предрассудки, потому наш долг перед Господом – искать истину не глазами, не сознанием, не страхом, не ненавистью, а сердцем. Другого способа нет».

Вадим Клювгант, вице-президент Адвокатской палаты Москвы

Прежде всего с нетерпением и большими надеждами жду фильм Алексея Учителя о великом адвокате Ф. Н. Плевако в исполнении талантливейшего Владимира Машкова. Надежда на то, что этот фильм может и должен стать убедительным поворотным моментом в отечественном кинообразе адвоката, да и суда тоже.

Из современных западных сериалов, пожалуй, выделил бы «Однажды ночью» – за правдивость и точность анализа и акцентов, глубокий психологизм и высокий профессионализм актёров и режиссёра.

Ну, а с современной отечественной кинопродукцией по правовой тематике всё, к сожалению, сложно. Хотя «Левиафан» заслуживает высокой оценки и признательности и в обсуждаемом контексте тоже.

Наталья Шатихина, управляющий партнер CLC

Сериал «Юристы Бостона» – это для меня Библия, «Практика» – пособие по лигал-этике, «Миллиарды» – возможность прислушаться к своим ощущениям. У «Практики» и «Юристов Бостона» – лучшие юридические консультанты, а в самих фильмах описаны роскошные кейсы. При этом в «Юристах Бостона» встречаются изумительные культовые фразы и диалоги. «Практика» более тяжёлая, но самая реалистичная. Если ты не смотрел эти фильмы, ты не юрист на 100%. «Миллиарды» захватывает именно тем, что сюжет вполне мог быть на российской почве – обе стороны играют грязно, но очень интересно посмотреть, чем закончится такое противостояние «у них».

Ещё прекрасный сериал «Хорошая борьба» – это спин-офф «Хорошей жены», который я смотреть не смогла из-за отторжения главной героини на физиологическом уровне. Этот же сериал новый, вышел только один сезон. Его интересно посмотреть в смысле обустройства американского юридического консалтинга.

Александр Боломатов, партнер Юридической фирмы «ЮСТ»

Внимание заслуживают все, что снято по произведениям Джона Гришэма. В первую очередь, это «Фирма» – мне одинаково нравится и фильм, и книга.

Отмечу также сериалы «Хорошая жена» и «Юристы Бостона». В них присутствует романтизм профессии, и хотя я не могу похвастаться тем, что посмотрел их полностью, при наличии свободного времени с удовольствием включаю эти сериалы. Отдельно хочется сказать пару слов об актерах – они очаровательны.

Вообще я считаю, что профессия юриста похожа на профессию врача, поэтому все хорошие фильмы про врачей вполне подходят юристам.

А вот из советских фильмов про адвокатов и юрисконсультов ничего посоветовать не могу – в те времена люди этих профессий, к сожалению, в нашей стране в большинстве случаев олицетворяли собой исключительно зло и непорядочность.

Сергей Гришанов, партнёр АБ «Коблев и партнёры»

Признаюсь честно, что ни одного фильма и сериала о юристах я порекомендовать не могу, поскольку, как правило, именно для юристов это скучное и жалкое зрелище. Сюда могут быть отнесены сериалы «Форс-мажоры», «Юристы Бостона», которые хотя и популяризуют профессию, но соотносятся с ней примерно также, как «Интерны» с медициной.

О фильме «Адвокат дьявола» говорить не буду, так как и без меня о нем много скажут. Но в некоторых фильмах действительно затрагиваются вопросы, связанные с профессией юриста. Так, выдающимся является диалог между капитаном Жегловым и старшим лейтенантом Шараповым о работе юриста с законом из бессмертного фильма «Место встречи изменить нельзя». Лучший из образов адвокатов создан Зиновием Гердтом в фильме «Воры в законе». И, безусловно, шедевром является фильм «Мой кузен Винни», отражающий суть работы адвокатов в суде.

Алексей Артюх, партнер T axology

Из сериалов про юристов видел только «Юристы Бостона». Понравилось, но за все время добрался лишь до третьего сезона. В этом сериале здоровый юмор (хотя порой сексистский), важные социальные и моральные проблемы в правовом преломлении, а также отличные актеры.

Что касается кино, то для меня номер один – это «Адвокат дьявола». Всегда вспоминаю о нем, когда в голове возникают моральные дилеммы по поводу отдельных профессиональных историй, либо забываю о роли семьи в жизни юриста и о том, что близкие важнее работы. Это помогает избегать сомнительных проектов и достигать баланса в жизни. Думаю, фильм не нуждается в описании – его видел каждый или почти каждый. Ну и украшает кино великолепный актерский дуэт, который трудно превзойти в юридических историях с экрана.

Второй мой любимый фильм – это «Фирма» с молодым Томом Крузом. Добротная экранизация книги Гришэма, которую с удовольствием прочел в переводе, а затем и в оригинале. Хотя книга лучше фильма, конечно. Выбираю эту историю из-за связи с налогами (моя профессия) и из-за хорошего описания работы юридической фирмы – это своего рода пособие для начинающих юристов. Детективный сюжет тоже добавляет «Фирме» очков.

Выбрать «номер три» намного сложнее. Есть много неплохих картин – мне в силу профессиональных склонностей импонирует «Побег из Шоушенка», хотя он про налогового консультанта, а не юриста. На память также приходят достойные и классические «Крамер против Крамера», «12 разгневанных мужчин» (см. «13 лучших фильмов на тему права»), «Убить пересмешника», но и они в меньшей степени про право, а в большей – про психологию.

Руслан Закалюжный, старший партнер «Коблев и партнёры»

«Лучше звоните Солу» – спин-офф и одновременно приквел культового сериала «Во все тяжкие». Прекрасные актеры, яркие развивающиеся персонажи, лихо закрученные, юридические и не совсем, но неожиданные и драматические повороты сюжета, смелые креативные решения. По-моему, это лучшая сценарная работа на телевидении с высочайшим уровнем подачи материала. Жду продолжения истории превращения Джимми МакГилла в Сола Гудмана в 4 сезоне, которое запланировано на 2018 год.

«Юристы Бостона» – комедийный сериал, который привлек меня отличным актерским составом и блестящим сценарием. Джеймс Спэйдер – многогранный и талантливый актер. Что говорить о Вильяме Шэтнере со своим Дэнни Крейном – его фразы из сериала просто разошлись на цитаты. Несмотря на то, что тематика сериала вроде и не предусматривает ничего смешного, но в нем действительно очень много хорошего юмора и самоиронии по поводу системы американского правосудия. Сериал подкупает своей искренностью, он очень динамичный и человечный. А с профессиональной точки зрения интересны разные оценки спорных ситуаций и судебных процессов, показанных в «Юристах».

«Хорошая жена» – еще один достойный сериал про юристов. Выдающаяся актриса Джулианна Маргулис несет сложный и яркий образ главной героини. Четко прописаны и сыграны характеры героев, которые способны принимать быстрые судьбоносные решения. Острые словесные баталии в судах вызывают восхищение.

Дарья Константинова, партнёр «Забейда и партнёры»

Один из моих любимых фильмов «Убить пересмешника» снят по мотивам великолепной книги Харпер Ли. Описанная история рассказывает об адвокате, защищающем афроамериканца во времена расовой предвзятости. Его клиента обвиняли в изнасиловании белой девушки, которого он не совершал. Несмотря на общественное мнение и характер обвинения, адвокат защищает своего клиента и борется, даже когда кажется, что надежды нет и успех маловероятен: «Мужество – это когда заранее знаешь, что ты проиграл, все-таки берешься за дело и наперекор всему на свете идешь до конца». А еще этот фильм предлагает взглянуть на сложную ситуацию глазами ребёнка, не думающего о социальном положении обвиняемого или еще каких-то стереотипах. Ребёнка, который только видит человека, несправедливо обвиненного в преступлении, высказывая суждения, очищенные от предрассудков.

Еще один фильм, который стоит посмотреть, – «Чудо на 34 улице». Фильм рассказывает о сложной, но успешной работе адвоката, клиента которого хотели признать невменяемым и поместить в психиатрическую клинику только на том основании, что он представлялся Санта Клаусом детям, а также настаивал на этом в суде. Этот фильм не относится к комедийному жанру, при этом очень наглядно показывает, как должна действовать презумпция невиновности в правовом государстве. Если ты не можешь доказать обратного в уголовном процессе, вера должна быть обвиняемому, чтобы он не утверждал.

«Шпионский мост» – фильм об американском адвокате, представлявшем интересы русского шпиона во времена холодной войны. Фильм показывает, что в чем бы ни был обвинён человек, его право на защиту является неотъемлемой конституционной гарантией. При этом адвокат не должен оценивать моральные аспекты обвинения, а должен добросовестно защищать права своего клиента – и это главная его обязанность: «Что думают люди не важно. Твои поступки – это главное».

Павел Хлюстов, адвокат, партнер КА «Барщевский и партнеры»

«Адвокат дьявола». Этот фильм является моим безоговорочным лидером. Помимо нетривиального сюжета и отменной игры актеров, это произведение изумительно передает букет эмоций и переживаний, с которыми сталкиваются многие представители нашей профессии. Фильм очень четко подмечает роль и место юриспруденции в современном мире, а также раскрывает неизбежные коллизии между профессиональным успехом, амбициями и жизнью наших близких.

«Судья». Если первый строится вокруг персоны адвоката, то этот фильм в большей степени сконцентрирован на другой не менее важной фигуре – судье. Фильм очень хорошо раскрывает идею, что любой судья, прежде всего, человек, а уже потом юрист. Как бы не казалось со стороны, что судья руководствуется лишь законом и здравым смыслом, на его решения неизбежно накладывают отпечаток сюжеты из собственной жизни.

«Шпионский мост». Интересное кино, основанное на реальных событиях, выдвигающее на первый план простого юриста по страховым спорам, которому было суждено поучаствовать в судьбе советского разведчика-нелегала Рудольфа Абеля. Хотя, в отличие от двух других фильмов, он в меньшей степени отражает суть работы юриста, этот фильм отлично показывает, что наши навыки способны быть полезны далеко за пределами классической юридической практики.

Артем Афанасьев, член правления, директор юридического департамента и комплаенс контроля DIXY GROUP

Читайте так же:  Приказ минтруда от 251212 627

«Адвокат дьявола» – прекрасная актерская игра в классическом кино про адвоката.

«Крестный отец» – замечательна экранизация великолепной книги, в сюжете которой одна из главных ролей у консильери Тома Хагена. В книге этот персонаж имеет существенно большее значение, чем в фильме. Поэтому советую прочитать книгу до просмотра фильма.

«Константин» – фильм о добре, которое похоже на зло, и о зле, которое похоже на добро. Ну и вреде курения, конечно.

«Карточный домик» – содержательное кино с интересным сюжетом и Кевином Спейси в главной роли.

Елена Овчинникова, адвокат АК «Бородин и Партнеры»

Я как эксперт в области семейного права всегда интересовалась смежными областями: психологией, социологией, педиатрией. Необходимые знания из этих наук очень помогают в процессах по семейным спорам. Не менее познавательными, на мой взгляд, являются некоторые фильмы. Самыми известными я считаю «Законы привлекательности» с Пирсом Броснаном и Джулианой Мур в главных ролях и «Невыносимую жестокость» с Джорджем Клуни и Кэтрин Зета-Джонс. Это фильмы о бракоразводных адвокатах и их интересной работе. Они еще раз подтверждают, что даже в такой консервативной профессии, как юрист, находится много поводов для юмора. А юристы, на мой взгляд, самые остроумные и ироничные люди.

Юрий Воловиков, руководитель Корпоративной практики ЮК «Архитектура Права»

«Лучше звоните Солу» – действительно интересный сериал, который дает возможность понять изнаночную сторону работы юриста. Это переживания за себя, за свою деятельность, поиск профессионального пути человека и борьба за него.

«Линкольн для адвоката» – великолепный фильм, история циничного адвоката Микки Холлера в исполнении неподражаемого Мэттью МакКонахи, который принимает решение бороться за истину, что бы ему это ни стоило. «Адвокат дьявола» – сочетание мистики, азарта в предвкушении успеха в судебной схватке и расплаты за излишнюю везучесть (а может, за профессионализм?). Великолепная игра мегазвезд мирового кино – Киану Ривз, Аль Пачино и Шарлиз Терон – делает этот фильм хитом на все времена.

Дмитрий Казаков, управляющий партнёр АБ «Казаков и партнёры»

Моим любимым фильмом является, конечно же, «Место встречи изменить нельзя». Это уникальное сочетание правовых тем: от фундаментальных вопросов философии права до прикладных вещей – тактики и психологии следственных действий.

Не могу обойти внимаем и классику – всевозможные экранизации. Так, люблю фильмы по Шекспиру («Венецианский купец», «Гамлет», «Король Лир»), Достоевскому («Преступление и наказание», «Братья Карамазовы»), Толстому («Воскресение»).

Елена Зиберт, менеджер аудиторско-консалтинговой группы «БДО Юникон»

Точно стоит посмотреть фильм Милоша Формана «Народ против Ларри Флинта». Он по-своему красивый, местами эпатажный, актеры – великолепны. Здесь помимо пересказа биографии Ларри Флинта авторами ставится вопрос, могут ли высокие правовые идеалы и ценности защищать абсолютную беспринципность и безнравственность отдельно взятой личности. Фильм и американское правосудие отвечают на поставленный вопрос положительно.

В фильме Андрея Звягинцева «Левиафан», наоборот, неплохой и в общем-то правый по существу человек оказывается бессильным перед государственной машиной, «по закону» забирающей у него все, что ему дорого. Интересно, что в последовательном уничтожении главного героя государство опирается именно на моральные нормы и религиозные потребности. В каком-то смысле фильм Звягинцева является наглядным пособием по работе правоохранительной системы России. Посмотреть один раз его точно стоит.

«Филадельфия» Джонатана Демми – фильм про адвоката, в котором ставится вопрос о соотношении личного и профессионального в юридической практике. Насколько отрицательное отношение к личности клиента может быть препятствием для работы с ним? Авторы фильма (и многие успешные адвокаты) считают, что с клиентом надо работать несмотря ни на что, а иногда даже вопреки всему.

Возможна ли жизнь после кредита? Сегодня банки активно зазывают нас взять кредит. Примерно половина российского населения живет в долг. За 2015 год сумма просроченной задолженности выросла на 48%. О подводных камнях кредитных договоров, а также о том, как не стать заложником высоких процентов, рассказали гости программы.

  • Александр Шацкий, координатор неформального общественного движения «Антибанк»;
  • Владимир Уколов, профессор, д.э.н., первый проректор Института МИРБИС;
  • Владимир Семаго, общественный деятель, журналист;
  • Сурен Аванесян, адвокат, медиатор;
  • Иван Рыков, эксперт в области банкротства и права, антикризисный управляющий;
  • Евгений Федоров, российский политический деятель, депутат Государственной Думы;
  • Павел Пятницкий, правозащитник;
  • Наталья Золотых, вице-президент Общероссийской общественной организации «Опора России»;
  • Василий Колташов, руководитель Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений;
  • Андрей Басалай.

Межгосударственная телерадиокомпания «Мир» была создана в 1992 году Соглашением глав государств-участников СНГ в целях освещения политического, экономического и гуманитарного сотрудничества, формирования общего информационного пространства и содействия международному обмену информацией.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Трансляция эфира возможна исключительно при использовании плеера и системы онлайн-вещания Закрытого акционерного общества МТРК «Мир». Заявка на организацию трансляции.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-50090 от 06 июня 2012 года. Свидетельство выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (МТРК «МИР»).

Линкольн для адвоката

Микки Холлер – блестящий и удачливый адвокат из Лос-Анджелеса, чей яркий имидж и образ жизни отлично дополняет его любимая машина ‘Линкольн’. Очередное дело – нападение богатого клиента Луи Руле на проститутку сначала казалось легким, и он без труда добился оправдательного приговора для подзащитного. Но вскоре Микки понимает, что его клиент скрывает правду. Пока Холлер пытается вывести Руле на чистую воду, его подставляют по-крупному, и теперь уже угроза тюремного заключения нависает над самим Холлером. Фильм был номинирован на кинофестивале Сатурн в 2012 году в категории Лучший приключенческий фильм или боевик.

Леонардо Ди Каприо предстанет перед вами в комедии с черным юмором Волк с Уолт-стрит, смотреть онлайн которую могут все любители подобного жанра, а также поклонники самого Леонардо. Этот фильм был весьма радушно встречен кинокритиками и прессой, более того он целых пять раз был номинирован на «Оскар» — лучшую награду для любого творения кинематографа. Но что в нем такого занимательного? Ответьте на этот вопрос сами. Начните фильм Волк с Уолл-стрит смотреть онлайн прямо сейчас. Итак, герой кино – Джордан Белфорд. Он – настоящий брокер, мастер своего дело, который реализует способности в процветающем инвестиционном банке. Однако в один прекрасный, вернее ужасный момент, банк разорился из-за внезапного краха индекса Доу-Джонса. Супруга Джордана посоветовала ему пойти в одно мелкое заведение, занимающееся акциями.

Герой фильма онлайн Волк с Уолт-стрит hd решает прислушаться к мнению жены и идет работать в новую контору. Благодаря своей настойчивости и умению находить со всеми общий язык Джордан начинает добиваться успеха. Вскоре он знакомится с человеком, вместе с которым радостно открывает собственную фирму под названием «Стрэттон Оукмонт». Кроме всего прочего наш герой активно ведет разгульный образ жизни – употре—ет наркотики, вступает в беспорядочные сексуальные связи и идет во все тяжкие, в общем говоря. Но однажды его фирменными махинациями и пикантным поведением начинает всерьез интересоваться Федеральное бюро расследований. О том, сумеем ли выкрутиться из этой ситуации главный персонаж, вы узнаете, если начнете комедию Волк с Уолт-стрит смотреть hd качестве прямо сейчас.

«Бандитский Петербург» часть 2 «Адвокат», 15 лет спустя. Актеры и роли. (22 фото + 1 видео)

Дмитрий Певцов, роль — Сергей Александрович Челищев, «Чёрный Адвокат»

Родился 8 июля 1963 года в Москве в семье заслуженного тренера по пятиборью и спортивного врача.

В 1985 году окончил актёрский факультет РАТИ (ГИТИС), курс И.И.Судаковой и Л.Н.Князевой.

В 1986-87 годах проходил солдатскую службу в Театре Советской Армии.
После армии работал в Театре на Таганке.

С 1991 года — актер театра Ленком.

Принял участие в записи диска «Поют актёры Ленкома» (композитор Николай Парфенюк) и рок-оперы Павла Смеяна «Слово и дело».
В 2002 году был ведущим реалити шоу «Последний герой — 2».
В 2004 году записан сольный альбом «Лунная дорога».

Весной 2009 года в дуэте с певицей Зарой принял участие в телепроекте «Две звезды», где занял второе место.

С 2001 года принимает участие в кольцевых автогонках кубка Volkswagen Polo (Команда Спорт-Гараж).

Заслуженный артист РФ (1995).
Народный артист РФ (15.01.2001).

Алексей Серебряков, роль — Олег Андреевич Званцев, «Белый Адвокат»

Родился 3 июля 1964 года в Москве.

Заслуженный артист России (1998).
Народный артист России (2010).

Впервые снялся в кино, когда ему было 13 лет — ассистенты режиссеров Краснопольского и Ускова выбрали Алексея на роль сына одного из главных героев в популярнейшем телевизионном фильме «Вечный зов».
К окончанию школы на его счету было шесть главных ролей.

Поступив на радио-телевизионный факультет Московского энергетического института, обучение там так и не начал, потому что принял приглашение главного режиссёра Сызранского театра.

В 1981 году — актёр Сызранского драматический театра, где проработал 8 месяцев, затем вернулся в Москву.

В 1986 году окончил актерский факультет ГИТИС (курс О.П.Табакова).

В 1986-1991 годах — актёр театра-студии Олега Табакова («Табакерка»).
Играл главную роль в Московском драматическом театре на Таганке в спектакле Романа Виктюка «Федра».
Играл в мюзикле «Метро» и антрепризном спектакле «Новый».

В последние годы в основном занят в кино.

Ольга Дроздова, роль — Екатерина Дмитриевна Званцева

Родилась 1 апреля 1965 года в Находке.
Училась во Владивостокском институте культуры, затем поступила в Свердловский театральный институт, на курс Дмитрия Астрахана. Окончила Театральное училище имени М.С. Щепкина (1989, мастерская Владимира Алексеевича Сафронова).
С 1989 года — актриса театра «Современник».

Заслуженная артистка России (2002).

Замужем за актёром театра «Ленком» Дмитрием Певцовым; 7 августа 2007 года у них родился сын Елисей.

Лев Борисов(08.12.1933 — 15.11.2011),роль — Виктор Павлович Говоров, криминальный авторитет «Антибиотик»

Родился 8 декабря 1933 года в городе Плес Ивановской области.

Заслуженный артист России (1994).
Народный артист России (26.01.2001).

Младший брат народного артиста СССР Олега Борисова (1929-1994).
Окончил Театральное училище имени Б.В. Щукина (1956, курс В.К. Львовой).
Работал в Калининградском драмтеатре, Московском Академическом театре имени В. Маяковского, Московском Театре киноактера (1956-1960), Московском областном драматическом театре имени А.Н. Островского (1971-1978).
В 1981-1987 годах — актёр Московского драматического театра имени К.С. Станиславского.
С 1988 года — актёр Московского драматического театра имени М.Н. Ермоловой.

Ушёл из жизни ранним утром 15 ноября 2011 года в Боткинской больнице Москвы от инсульта.
Похоронен 17 ноября на Троекуровском кладбище столицы (участок № 6).

Источник: www.youtube.com

Олег Басилашвили, роль — Николай Степанович Прохоренко, прокурор

Родился 26 сентября 1934 года в Москве.

Заслуженный артист РСФСР (1969).
Народный артист РСФСР (4.08.1977).
Народный артист СССР (30.11.1984).

Родился в семье Валериана Ношревановича Басилашвили (ок. 1900—1975) и Ирины Сергеевны Ильинской (1908—1980), известного в СССР филолога, автора учебника по русскому языку для учителей, книг «Лексика стихотворений Пушкина», «О богатстве русского языка» и других. Дед по матери С. М. Ильинский (1872—1934), архитектор, закончил Московское училище ваяния и зодчества. По его проекту в 1914—1917 гг. построен храм св. мучеников Адриана и Наталии у станции Лосиноостровская. Грузинская фамилия Басилашвили была только у отца, а до него все предки были Басиловыми. Обе фамилии переводятся одинаково — «потомок Басила».

В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс Павла Массальского) и получил распределение в Сталинградский областной театр, который покинул, даже не начиная там своей театральной деятельности. В Ленинграде, куда Олег Валерианович с супругой, Татьяной Дорониной, отправился после Сталинграда, был приглашен в Ленинградский театр имени Ленинского комсомола. В 1959 году вместе с женой был приглашён в Большой драматический театр им. Горького.
Со 2-й половины 1960-х годов стал одним из ведущих актёров театра.
Широкую известность ему принесли роли в кинофильмах Эльдара Рязанова.
В конце 1980-х был депутатом Верховного Совета СССР.
В 1990—1993 годах — народный депутат РСФСР (РФ).

Почётный член Российской академии художеств.
Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».

Пётр Вельяминов , роль -Егор Федосеич Алексеев, бывший тренер по дзюдо

7 декабря 1926, Москва, РСФСР, СССР — 14 июня 2009, Санкт-Петербург, Россия.

Заслуженный артист РСФСР (31.12.1976).
Народный артист РСФСР (29.01.1985).
Народный артист Чувашской Республики.

В 1974-1995 годах — актёр Театра-студии киноактёра в Москве.

В 1976 году присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР. Через некоторое время был представлен на получение звания Народного артиста, но в то время актёр ещё не был реабилитирован. Звание Народного артиста будет присвоено Петру Вельяминову лишь в 1985 году после получения свидетельства о реабилитации.

Читайте так же:  Возместить подоходный налог с покупки квартиры

С 1995 года — актёр Санкт-Петербургского академического театра комедии имени Н.П. Акимова, участвовал в спектаклях театра «Приют комедианта».
В день празднования 50-летия творческой деятельности Петра Вельяминова ректор питерской Театральной академии торжественно вручил актёру подарок — символический студенческий билет. У народного артиста России, сыгравшего около 300 ролей в театре и кино, не было актёрского образования. Свои «театральные университеты» он проходил в лагерной самодеятельности…

Последние десять лет Пётр Вельяминов изредка выходил на театральную сцену. В кино снимался крайне редко. Однако непоседливый по натуре артист не мог усидеть дома без дела. С 1997 года был первым деканом факультета театрального искусства в Балтийском институте экономики, политики и права (БИЭПП).

Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге.

Зинаида Шарко, роль — баба Дуся

Родилась 14 мая 1929 года в Ростове-на-Дону.

Заслуженная артистка РСФСР (8.03.1960).
Народная артистка РСФСР (22.04.1980).

После начала Великой Отечественной войны с детским ансамблем песни и пляски участвовала в концертах для раненых в госпиталях. За эти концерты, в общей сложности 900, она была награждена медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне», которую и 65 лет спустя назовёт самой дорогой из своих наград.

В 1951 году окончила Ленинградский театральный институт (курс Бориса Вульфовича Зона).
В 1950-1951 годах работала в Ленинградском областном театре, в 1951-1952 годах — актриса Ленгосэстрады, в 1952-1956 годах — актриса Театра имени Ленсовета. С 1956 года — актриса Ленинградского АБДТ имени М. Горького (с 1992 — имени Г. А. Товстоногова).

В кино с 1954 года (первая роль — почтовая служащая — в фильме «Мы с вами где-то встречались»).

Армен Джигарханян, роль — Гурген / Гиви Чверхадзе, криминальный авторитет из Москвы

Родился 3 октября 1935 года в Ереване.

Заслуженный артист Армянской ССР (1966).
Народный артист РСФСР (29.01.1973).
Народный артист Армянской ССР (1977).
Народный артист СССР (6.02.1985).

Работал помощником оператора на киностудии «Арменфильм» (1953-1954).
Окончил Ереванский художественно-театральный институт (1958).
В кино актёр дебютировал в 1960 году в роли Акопа в фильме «Обвал», а известность Армену Джигарханяну принесла одна из лучших его киноролей – молодой учёный-физик Артем Манвелян из картины режиссёра Фрунзе Довлатяна «Здравствуй, это я!».
Популярнейший на сегодняшний день актёр кино, им сыграно около двухсот ролей в кино- и телефильмах («Новые приключения неуловимых», «Чайка», «Старые стены», «Премия», «Когда наступает сентябрь», «Здравствуйте, я ваша тётя», «Собака на сене», «Место встречи изменить нельзя», «Тегеран-43», «Никколо Паганини», «Паспорт», «Цареубийца» и многие другие).
За несколько десятилетий своей кинокарьеры Армен Джигарханян стал самым снимаемым российским актёром. На его счету разноплановые роли в фильмах лучших советских и российских режиссёров, в лентах различных жанров, в комедийных и приключенческих картинах, в драмах и музыкальных фильмах.
Почётный гражданин Еревана (2001).

Валерий Кухарешин, читает закадровый текст

Родился 7 декабря 1957 года в Ленинграде.
В 1979 году окончил ЛГИТМиК (курс Аркадия Кацмана — Льва Додина).
С 1980 года работает в ленинградском Молодежном театре на Фонтанке. Параллельно играет в театре Сатиры, в Русской антрепризе имени Андрея Миронова, занят в спектаклях «Белого театра». Работал с режиссёрами В.Малыщицким, Е.Падве, Р.Виктюком, С.Спиваком, В.Тумановым, Р.Смирновым.

Народный артист России (2005).

Принимает участие в дубляже фильмов и сериалов.

Алексей Девотченко(14.10.1965 — 05.11.2014), роль — Степан Марков, капитан из ОРБ

14 октября 1965 (Ленинград) — 5 ноября 2014 (Москва), похоронен на кладбище в поселке Комарово.

Заслуженный артист России (17.04.2006, отказался от звания в 2011 году).

Ученик актерских мастерских Аркадия Кацмана и Льва Додина. В 1990 году окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова (ныне — Академия театрального искусства).

Играл в ТЮЗе им. А.А. Брянцева (1989-1991, 1993-1995), в Эстетическом центре «Семья» и «Театре поколений» (1991), в детском драматическом Театре Сказки на Неве (1991-1992), в Театре им. Ленсовета (1992), в Камерной филармонии. В период работы в Малом драматическом театре (1999-2000) исполнил роль Райса («Молли Суинни»), участвовал в спектаклях «Клаустрофобия», «Стройбат», «Пьеса без названия» (вводы).

С 1996 по 2008 год — актер Российского государственного театра имени А.С.Пушкина (Александринский театр).

Сыграл главные роли в спектаклях Андрея Андреева («Над пропастью во ржи», ТЮЗ), Александра Галибина («Сказание о царе Петре и убиенном сыне его Алексее», Александринский театр), Владимира Михельсона.

Отдельного упоминания заслуживает работа Девотченко с режиссером Григорием Козловым, в спектаклях которого им были сыграны роли Порфирия Петровича в «Преступлении и наказании» по роману Ф.М. Достоевского (за эту роль в 1994 году актер получил Высшую петербургскую театральную премию «Золотой софит» и Театральную премию им. К.С. Станиславского в 1995 году), Принц в «Сонате счастливого города» по О. Уайльду (оба спектакля – Петербургский ТЮЗ), Аркашка Счастливцев в «Лесе» А. Островского (Театр на Литейном), Крейслер в «P.S. капельмейстера Иоганнеса Крейслера, его автора и их возлюбленной Юлии» по Э.Т.А. Гофману и В.-А. Моцарту (Александринский театр) и другие.

Станислав Ландграф(15.09.1939 — 27.12.2006), роль — Семён Борисович Ланкин, шеф коллегии адвокатов

Родился 15 сентября 1939 года в Ленинграде.

Заслуженный артист РСФСР (2.07.1974).
Народный артист РСФСР (5.08.1982).

В 1961 году окончил Ленинградский государственный театральный институт им. А.Н. Островского, курс Е.И. Тиме.
Более сорока лет работал на сцене драматического театра им. В.Ф. Комиссаржевской.
Принимал участие в спектаклях С.-Петербургского театра «Приют Комедианта».
Очень активно играл в театре, поэтому в кино снимался мало.
Сыграл более ста ролей, создав богатую галерею образов из разных эпох и жанров. Наибольшую известность актёру принесло исполнение роли царя Бориса в трилогии А.К. Толстого.
В последние годы успешно выступал в спектаклях «Идиот», «Горячее сердце», «Игрок».

Ушел из жизни 27 декабря 2006 года. Похоронен на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.

Юрий Ковалёв, роль — Толя «Доктор», Анатолий Георгиевич Решетов

Юрий Ковалев родился 30 марта 1968 года.
Запоминающаяся и впечатляющая внешность актера предопределила его амплуа на экране – Юрий играет роли крепких парней, колоритных членов группировок и кланов, бойцов подразделений специального назначения.
Безусловной визитной карточкой актера является его небольшая роль Толи-Доктора во второй части остросюжетного многосерийного фильма «Бандитский Петербург. Адвокат» (2000).
Каждый, кто видел этот сериал, не мог остаться равнодушным к яркому персонажу Юрия Ковалева, имеющему по сценарию просто море обаяния, подчас трогательной наивности и абсолютно трагическую судьбу – Анатолия Георгиевича Решетова (так было полное имя Толи-Доктора) убили в ходе криминальных разборок.
Вот как описывают время съемок Юрия в сериале «Бандитский Петербург» очевидцы: «Приятно было его видеть в начале двухтысячных, шедшим походочкой в развалочку по улице Жуковского в черном кожаном пилоте, спортивных штанах и кроссовках, и садящегося в 124-й «Мерседес». Тогда создалось впечатление, что человек не выходит из роли ни на минуту».

Леонид Максимов, роль — Гусь

Родился 9 сентября 1956 года в Барнауле.

Окончил музыкальное училище имени Римского-Корсакова при Ленинградской государственной консерватории (отделение музыкальной комедии) в 1985 году.

В 1984-1986 годах — актер Ленинградского государственного театра музыкальной Комедии.

С 20 ноября 2002 года — артист Театра Сатиры на Васильевском.

Анатолий Петров, роль — Валерий Степанович Чернов, опер из ОРБ

Родился 30 июля 1958 года.

Заслуженный артист РФ (1994).

В 1981 году окончил ЛГИТМиК, мастерская Р.С. Агамирзяна.
Играл в «Балтийском доме» и Молодежном театре на Фонтанке.
В труппе Санкт-Петербургского Большого драматического театра им. Г. Товстоногова с 1995 года.

Александр Большаков, роль — Сашка «Танцор»

Родился 15 октября 1968 года в городе Котельнич Кировской области.
В 1996 году окончил СПБГАТИ (курс И.Малочевской).
С 1998 года — актер Театра имени В.Ф.Комиссаржевской.

Заслуженный артист России.

Владимир Литвинов, роль — Мишаня «Стреляный»

Родился 15 марта 1951 года в Ленинграде.

Заслуженный артист России (2007).

После окончания средней школы и службы в армии поступил в Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК) на актерское отделение факультета драматического искусства. В 1976 году получил диплом ЛГИТМиК(а).

В разные годы работал в театрах Ленинграда — театре Комедии, ТЮЗе, театре драмы и комедии на Литейном.

С 1986 года в течение двух сезонов принимал участие в театральном проекте Саратовского театра драмы. В это же время начал активно сниматься в кино.

Во время съемок картины «За все заплачено», проходивших во время войны в Афганистане, он был тяжело ранен — штырь от антенны бронетранспортера вошел в тело актера на 15 сантиметров. Несколько операций вернули Литвинова к жизни.

Евгений Вышенков, роль — Ледогоров, криминальный авторитет на «сходке» у Антибиотика на даче

Родился 14 декабря 1962 года в Ленинграде.
Окончил Восточный факультет Ленинградского государственного университета (1984).
В 1984-1993 гг. — сотрудник спецотдела уголовного розыска, последнее звание — капитан милиции.
С 1997 года — заместитель директора Агентства журналистских расследований (АЖУР).
В 2009-2010 гг. — ведущий программы «Пресс-клуб» на телеканале «100ТВ».
Автор идеи и ведущий 12-серийного документального фильма «Опасный Ленинград».
Соавтор Андрея Константинова по книгам «Тульский — Токарев», «Свой — Чужой», «Наружное наблюдение» и др.

Евгений Сидихин, роль — Никита Никитич Кудасов, майор, начальник 15-го отдела РУОПа

Родился 2 октября 1964 года в Ленинграде.

В 1989 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская Л.Додина).

Работал в Театре им. Ленсовета,
с 1993 года — в БДТ им. Товстоногова.

В кино с 1990 года.

Виктор Сухоруков, роль — Валерий Петрович Глазанов, депутат Петросовета

Родился 10 ноября 1951 года в городе Орехово-Зуево.

Заслуженный артист России (2002).
Народный артист России (2008).

В 1978 году окончил ГИТИС (курс профессора В.П.Остальского).

Работал в ленинградских театрах:
Академическом театре комедии имени Н.П.Акимова (1978-1982, 1995-1999), Театре имени Ленинского комсомола (1986-1993), Молодом театре (1983-1985); театре драмы и комедии на Литейном (1993-1995).

Участвовал в театральных антрепризах, в том числе в спектакле Олега Меньшикова «Игроки».

В кинематографе дебютировал в 1973 году в фильме Родиона Нахапетова «С тобой и без тебя», однако по-настоящему привлек к себе внимание лишь в 1990 году главной ролью в фильме Юрия Мамина «Бакенбарды». Сыграл в большинстве фильмов Алексея Балабанова.

Зимой 2002 года был приглашен в Англию сыграть роль одного из злодеев в 20-м фильме о Джеймсе Бонде «Умри, но не сейчас», однако был вынужден отказаться, поскольку предложенный ему график съемок вступил в противоречие с расписанием спектакля Олега Меньшикова «Игроки».

С 2011 года — актер Московского театра им. Моссовета.

Александр Лыков, роль — Гоша Субботин, оперуполномоченный

Родился 30 ноября 1961 года в поселке Рахья Всеволожского района Ленинградской области.

В 1984 году окончил актерское отделение факультета драматического искусства ЛГИТМиКа (мастерская В.Петрова).

Работал в Театре им. Ленсовета, ТЮЗе им. Брянцева, Театре на Литейном, театре «Территория» (1994-1996).

В кино дебютировал в 1981 году в фильме «Други игрищ и забав». Широкую известность приобрел в конце 90-х годов, благодаря роли инспектора Казанцева по прозвищу «Казанова» в телесериале «Улицы разбитых фонарей».

Николай Рудик (08.06.1948 — 07.03.2002), роль — Череп

Родился 8 июня 1948 года в Краснодаре, в семье водителя и кладовщицы.

После окончания средней школы уехал в Москву и поступил в Школу-студию МХАТ, затем перевёлся в Театральное училище имени Щепкина.

Ещё студентом познакомился с Татьяной Александровной Хомич, которая стала его женой.

В 1974 году служил в Театре Советской Армии.
Затем переехал в Ленинград, много ездил по стране, работал в различных театрах СССР.

Актёр требовательно относился к себе и своей профессии, нередко отказываясь от ролей. Причины могли быть разные: если не нравился сценарий, режиссёр или партнёры, он ни за какие деньги не шёл сниматься или играть в спектакле.

Период кризисных годов «безвременья» и развала кинопроизводства пережил тяжело, как и многие артисты: с 1992 года работал кровельщиком, иногда что-то и где-то играл, но не много. Вся их кровельная бригада состояла из режиссёров и актёров.

В 2001 году Николай Витальевич тяжело заболел, а 7 марта 2002 года ушёл из жизни.

Татьяна Александровна, его жена, после смерти мужа приняла монашеский постриг.
Дети Николая Витальевича Рудика трудятся в сфере кино и театра:
Стреленая Александра Николаевна — оператор и режиссёр;
Рудик Елизавета Николаевна — актриса театра «ЛицЫдеи»;
Рудик Георгий Николаевич — специалист по киносъёмочной аппаратуре.