Системные требования FIFA 10

Процессор: 2.4 GHz (одноядерный)

Оперативка: 512 MB в Windows XP или 1 GB в Windows Vista

Видео-карта: GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon 9800 Pro или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 128 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c

Звук: с поддержкой DirectX 9.0c

Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками

DVD-привод: 8x и быстрее

Свободное место: 4.4 GB

Интернет: 256 кбит/с и быстрее для игры в онлайн. *

Процессор: 3.2 GHz (одноядерный) или 2.4 GHz (двухъядерный)

Оперативка: 1 GB (XP) или 2GB (Vista)

Видео-карта: GeForce 7800 или лучше, ATI Radeon x1800 или лучше, с поддержкой шейдеров версии 2.0, со встроенной памятью 256 Мб, с поддержкой DirectX 9.0c

Звук: с поддержкой DirectX 9.0c

Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя мини-джойстиками

DVD-привод: 8x и быстрее

Свободное место: 4.4 GB

Интернет: 256 кбит/с и быстрее для игры в онлайн. *

* В оригинале использован термин «Broadband connection», который, в принципе, может означать любую скорость выше модемной (больше 64 кбит/с). На практике же broadband’ом называют скорость от 256 кбит/с.

СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ФАНАТОВ РОССИИ · Нас 84 265

FIFA 10 : Системные требования игры

На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC.

Минимальные системные требования:

Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

Каждый год фиферы всего мира переходят на новую версию FIFA. И каждый год разработчики FIFA предлагают нам новые улучшения, связанные как с геймплем, так и с графической составляющей игры. Однако такой значимый для современных игровых компьютеров пункт, как распределение нагрузки игры на несколько процессоров, до сих пор обходит стороной версии FIFA для PC. Об этом в своём блоге рассказывает Сергей Вильянов, журналист известного русского сайта computerra. Сергею недавно удалось лично поговорить с продюсером РС-версии FIFA на презентации FIFA 10 в России.

«Продюссер FIFA 10 на PC, бодро отрапортовал, что новая версия фифы будет работать в два раза быстрее старой, и достигнуто это будет за счет оптимизации работы с памятью и видеокартой» — пишет Сергей в своем блоге на сайте компании «Intel». Также Сергей поговорил с продюсером FIFA10 и об использование технологии многоядерных процессоров в игре. Как оказалось, работы в направлении использования мощности двух и даже четырех процессоров — ведутся уже давно, но результаты мы увидим только в. FIFA 11.

Проблема внедрения многоядерных процессоров в фифа базируется на том, что в секунду движок игры обрабатывает 1000 действий производимых 21-м игроком. Распределить эту нагрузку на несколько процессоров в данный момент невозможно из-за проблем в современном программирование. Однако компания «EA Sports» уже сталкивалось с этой задачей при портрирование FIFA на PlayStation 3. Так, например на шестиядерном процессоре консоли PS3, программисты смогли обойти проблему распределения нагрузки. Решение этой проблемы для PC-версий позволит улучшить производительность игры при игре по интернету и позволит киберспортсменам использовать на всю мощность свои дорогие и современные игровые компьютеры.

Требования к фифа 10

Компания EA сообщила, что с начала своего запуска проект FIFA 10 был продан по всему миру тиражом в 4,5 миллиона копий.

Великобританский чарт, по-прежнему возглавляет проект FIFA 10. Вплотную к нему подобралась недавно вышедшая игра Operation Flashpoint: Dragon Rising. Замыкает тройку лидеров Need for Speed: Shift.

Проект FIFA 10 стал самым масштабным европейским релизом ЕА. За неделю, прошедшую с момента его выхода, было продано 1,7 миллиона копий игры.

За это время в онлайне было проведено 10 миллионов игровых сессий, а в пики наибольшей активности количество одновременно играющих геймеров достигает 155 000.

Недавно вышедшая FIFA 10 показала себя, сразу заняв первое место, сбросив предыдущего «царя горы» — Halo 3: ODST с вершины великобританского чарта. ODST перескочила сразу на третье место, уступив сумасбродной казуалке Professor Layton and Pandora’s Box.

Компания Electronic Arts объявила о начале продаж демонстрационной версии известнейшего футбольного симулятора FIFA 10. В период с 18 сентября по 1 октября обладатели РС смогут разжиться диском с демо-версией. Цена — 99 рублей. Плюс к этому, каждому купившему диск будет подарен купон на скидку в 199 рублей при покупке полной версии игры, которая выйдет 2 октября этого года. Купоны будут действительны с 1 октября по 1 декабря 2009, не проспите удачную возможность.

FIFA 10 настолько популярна, что выпускается почти на всех существующих платформах. Кроме РС, в этот список вошли PS3, Xbox 360, PS2, Wii, Nintendo DS и PSP.

Вышла демо-версия FIFA 10. К счастью есть и русская версия. скачать демо можно тут: http://static.cdn.ea.com/fifa/u/f/fifa10_pc_demo_ee.exe

Представители EA сообщили, что Сергей Семак, известный российский футболист, будет участвовать в компании по поддержке игры FIFA 10 в России.

Демо-версия FIFA 10 для PLAYSTATION 3 будет доступна на PLAYSTATION Store, для пользователей Xbox 360 на сервисе Xbox Live Marketplace и для ПК пользователей на сайте WWW.EASPORTS.CO.UK/FIFA10. Десятого сентября демо-версия выйдет в Европе и 17 сентября в Северной Америке.

В демке можно будет поиграть за такие клубы: Chelsea, Barcelona, Juventus, Bayern Munich, Marseille и Chicago Fire (MLS). Полная версия игры выйдет 10 октября.

Василий Уткин озвучит в FIFA 10 чемпионат России

Electronic Arts сегодня сообщила, что FIFA 10 выйдет 2 октября на PS3, 360, Wii, DS, PSP и PC. Ниже вы можете посмотреть скриншоты и видео.

Дэвид Руттер (David Rutter) из EA Sports сообщил, что в будущем компания планирует усилить онлайновую составляющую своих проектов, относящихся к серии FIFA.

«Я думаю, онлайн очень важен для таких проектов», — сказал он: «Ежедневно в FIFA онлайн играет впечатляющее число людей».

«С момента запуска было сыграно почти 300 миллионов игр в онлайне и это число растет. Это радует, и, разумеется, мы были бы идиотами, если бы не стали расширять сетевые возможности проекта».

Системные требования FIFA 10

Системные требования FIFA 10 PC

Минимальные системные требования

* Процессор: 2.4 GHz (single-core)

Читайте так же:  Артема 74 нотариус

* Оперативная память: 512 MB (XP) or 1 GB (Vista)

* Графическая карта: GeForce 6600 or greater, ATI Radeon 9800 Pro or greater, Supports shader model 2.0 or above,

* Память графической карты:128 MB

* Видео: DirectX 9.0c совместимый

* Звук: DirectX 9.0c совместимый

* Игровые устройства: Клавиатура или геймпад

* Оптический привод: 8x или более быстрый DVD привод

* Место на жестком диске: 4.4 GB свободного места

* Интернет: Необходимо подключение с минимальной скоростью 256 кбит/ceк.

Рекомендуемые системные требования

* Процессор: 3.2 GHz single-core or 2.4 GHz dual-core

* Оперативная память: 1 GB (XP) or 2GB (Vista)

* Графическая карта: GeForce 7800 or greater, ATI Radeon x1800 or greater, Supports shader model 2.0 or above

* Память графической карты: 256 MB

* Видео: DirectX 9.0c совместимый

* Звук: DirectX 9.0c совместимый

* Игровые устройства: Клавиатура или геймпад

* Оптический привод: 8x или более быстрый DVD привод

* Место на жестком диске: 4.4 GB свободного места

* Интернет: Необходимо подключение с минимальной скоростью 256 кбит/ceк.

Объявлены системные требования FIFA 18

Компания Electronic Arts опубликовала официальные системные требования для футбольного симулятора FIFA 18 на PC c использованием компонентов 11-й и 12-й версий DirectX.

Минимальные системные требования:
OС: Windows 10 64-Bit
Процессор: Intel i3 6300T, Intel i3 4340 или Intel i3 4350, AMD Athlon X4 870K, AMD FX-4350 или FX-4330
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 660 2GB, AMD Radeon RX 460/R9 270/R7 370

Рекомендованные системные требования:
OС: Windows 10 64-Bit
Процессор: Intel i3 6300T, Intel i3 4340 или i3 4350, AMD Athlon X4 870K, AMD FX-4350 или FX-4330
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670, AMD Radeon R9 270X

Минимальные системные требования:
OС: Windows 7/8.1/10 64-Bit
Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3.1GHz или AMD Phenom II X4 965 @ 3.4 GHz
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon R7 260

Рекомендованные системные требования:
OС: Windows 7/8.1/10 64-Bit
Процессор: Intel i5-3550K @ 3.40GHz или AMD FX 8150 @ 3.6GHz
Память: 8 Гб
Жесткий диск: 50 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon R9 270.

Футбольный симулятор FIFA 18 появится в продаже 29 сентября. Игра будет доступна на PC, PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360 и Nintendo Switch.

FIFA 17 — требования для ПК

FIFA 17 для ПК выходит 27 сентября, а участники Origin Access получат доступ к игре уже 22 сентября. Ниже приведены минимальные и рекомендуемые системные требования.

ОС: 64-битная версия Windows 7/8.1/10
Процессор: Intel Core i3-2100 @ 3,1 ГГц или AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц
ОЗУ: 8 ГБ
Место на жестком диске: 50 ГБ
Видеокарта не ниже NVIDIA GTX 460 или AMD Radeon R7 260
DirectX: 11.0

Рекомендуемые системные требования:

ОС: 64-битная версия Windows 7/8.1/10
Процессор: Intel i5-3550K @ 3,4 ГГц или AMD FX 8150 @ 3,6ГГц
ОЗУ: 8 ГБ
Место на жестком диске: 50 ГБ
Видеокарта не ниже NVIDIA GTX 660 или AMD Radeon R9 270
DirectX: 11.0

Оформите предзаказ на издание FIFA 17 Super Deluxe Edition и получите до 40 больших золотых премиум-наборов FIFA Ultimate Team, игроков команды недели в аренду и другие материалы FUT. Щелкните, чтобы узнать обо всех наших предложениях с предварительным заказом.

Обсуждайте все новости FIFA, будьте с нами в Facebook и читайте нас в Twitter.

Перейти к странице

Перейти к странице

Fan de la Furia Roja

На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC.

Минимальные системные требования:

Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

Рекомендуемые системные требования:

Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 Ггц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск:

4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима

В EA Sports постарались учесть хоть и не все пожелания игроков и любителей игр серии FIFA, но все же большую их часть. По просьбе трудящихся был доработан и улучшен геймплей и добавлена новая функция Team-Styles®. Ниже приведены изменения, которые должны появится в FIFA 10 для платформы ПК.

Более отзывчивый геймплей

Более быстрый переход из обороны в атаку
Новые анимации движений у игроков
Улучшены передачи
Быстрое переключение игроков
Улучшены общие передвижения игроков по полю

Обновлённая система столкновений

Игроки своей команды больше не будут сталкиваться

Улучшенная поддержка товарища по команде

Игроки стали умнее и делают больше забеганий
Более быстрые и перекликающиеся с логикой игры действия

Улучшенный AI (искусственный интеллект) голкиперов

Новая функция в FIFA – Team style®, вратарь реагирует на действия команды
Улучшены прыжки и движения вратаря
Более быстрая игра на линии и выход их ворот, а также при игре 1 на 1
Обновлён набор шаблонных действий при стандартных ситуациях

Быстрый розыгрыш штрафного и новые свободные удары

Более реалистичная скорость игры – как в настоящем футболе
Добавлен уровень сложности – легенда

26 различных стилей команды
Собственный стиль игры в нападении и защите для каждого клуба
Новый AI (искусственный интеллект), действия как в настоящем футболе
Подсказки как играть и проводить атаки
14 вариантов пользовательских стилей

Предматчевые доклады о сопернике

Узнайте всё о сопернике: расстановку, позиции сильных и слабых игроков

Изменения в игре по интернету

Исправлены проблемы дисконнектов
Исправлены ошибки при вопросе «ГОТОВ» в игре по EASO
Исправлены ошибки медленной скорости игры
Более быстрая загрузка матча
Добавлен список друзей

Улучшение судейских действий

Улучшенный AI (искусственный интеллект) судьи
Улучшенная анимация боковых судей

Майки на выпуск и подвёрнутые рукава
Новый игровой интрефейс
Больше кинематографических эмоций
Болельщики носят формы и атрибутику клуба
Улучшенный показ болельщиков

Исполнительный продюсер FIFA для PC Luke Didd на официальном форуме фифы 10 заявил, что вышеперечисленные улучшения — это лишь небольшая часть того, что увидят поклонники фифы в новой версии футбольного симулятора. Остальная информация о нововведениях будет доступна позже. Так же Люк отметил, что разработчики постараются сделать FIFA 10 менее требовательной к системным ресурсам, однако это не означает, что графическое исполнение игры будет хромать. Напротив, предполагается, что графика в новой фифе будет лучше, чем в предыдущих.

P.S. Основные особенности игры и новинки читайте далее, в основном 1-2 страницы.

Читайте так же:  Как оформить субсидию на оплату коммунальных услуг в омске

FIFA 10 не будет выпускаться на PC.
EA Sports подтвердила информацию о том, что следующая часть футбольного симулятора FIFA 10 не будет выпущена для PC-платформы. Владельцы игровых консолей Xbox 360, PlayStation 3 и Wii могут не беспокоиться: на них FIFA 10 выйдет 100%. Почему же фифы 10 не будет для персоналок?

Как заявляют разработчики, им надоело выслушивать в свой адрес претензии о плохом качестве фифы и требования наконец-то включить в игру NEXT-GEN. Каждый раз, когда они получали письма с недовольством о фифе, идея продолжать выпускать FIFA для PC становилась все призрачнее. И вот, на днях компания решила отказаться от сегмента персоналок, т.к. не видит дальнейшей перспективы в ее развитии.

Отрывок из официального заявления, сделанного главным менеджером отдела EA Sports по FIFA:

«Мы уже отмечали ранее, что PC, как игровая платформа, медленно умирает. Сколько бы не старались выжить из нее ресурсов, нам не удаться сделать настоящий NEXT-GEN, который так ждут поклонники фифы. FIFA 09 будет последней версией для персональных компьютеров. В ней мы смогли реализовать хоть небольшую, но все же часть NEXT-GEN. Дальнейшие усилия по улучшению игры не привели к ожидаемым результатом. Консоли все равно на несколько шагов впереди PC. Поэтому все усилия наших разработчиков направлены на консоли (в основном Xbox 360 и PlayStation 3), за которыми, как мы считаем, будущее игровой индустрии».

Fan de la Furia Roja

Прошу у всех прощения за ложную информацию, дело в том что я эту новость прочитал на одном сайте и сразу тут выложил, и только потом залез на источник, когда посмотрел, посмеялся, вобщем тревога оказалась ложной, Ура. http://www.fifarus.ru/news/685.html

Активный пользователь

Компания Electronic Arts и Российская футбольная Премьер-Лига объявляют о долгожданном включении чемпионата России по футболу в бестселлер виртуального футбола — симулятор FIFA 10 от EA Sports. Чемпионат России по футболу является последним крупным чемпионатом, до этого не входившим в серию EA SPORTS FIFA, и его включение делает игру полноценным отражением состояния современного мирового футбола. Отныне игроки смогут управлять футболистами всех клубов, входящих в Росгосстрах Чемпионат России и побороться за победу своей любимой команды.

1. ФК Спартак Москва
2. ПФК ЦСКА Москва
3. ФК Зенит Санкт-Петербург
4. ФК Локомотив Москва
5. ФК Москва
6. ПФК Спартак-Нальчик
7. ФК Терек Грозный
8. ФК Амкар Пермь
9. ФК Рубин Казань
10. ФК Ростов
11. ФК Химки
12. ФК Сатурн Московская Область
13. ФК Динамо Москва
14. ПФК Крылья Советов Самара
15. ФК Кубань Краснодар
16. ФК Томь

Наконец-то, дождались… ага…, да вот только всего этого не будет на Xbox 360, да и на PS3. Все перечисленные вкусности анонсированы для PC, PS2 и PSP…

Fan de la Furia Roja

МОСКВА, Россия — 30 июня 2009 года — Компания Electronic Arts и Российская футбольная Премьер-Лига объявляют о долгожданном включении Чемпионата России по футболу в бестселлер виртуального футбола — симулятор FIFA 10 от EA Sports для версий на платформах PC, PSP и PlayStation 2. Чемпионат России по футболу является последним крупным чемпионатом, до этого не входившим в серию EA SPORTS FIFA, и его включение делает игру полноценным отражением состояния современного мирового футбола.
Отныне игроки смогут управлять футболистами всех клубов, входящих в Росгосстрах Чемпионат России и побороться за победу своей любимой команды! Акинфеев и братья Березуцкие, Данни и Семак, Малафеев и Анюков, а также другие звезды российского футбола окажутся на виртуальном футбольном поле.

«Сотрудничество с Electronic Arts — это весомый шаг в деле популяризации российского футбола, — говорит Президент РФПЛ Сергей Прядкин. — Уверен, что появление РФПЛ в столь популярной игре обрадует болельщиков как в нашей стране, так и во всем мире!»

«Мы уверены, что добавление Чемпионата России по футболу имеет огромное значение для поклонников футбола в России и по всему миру. Я счастлив отметить, что это, наконец, стало реальностью и знаменует собой начало новой главы в истории российских виртуальных развлечений, — говорит региональный директор Electronic Arts Тони Уоткинс. — Мы надеемся, что все поклонники футбола с энтузиазмом воспримут это событие, и от всей души поздравляем их, ведь это наша общая победа!»

В Чемпионат России вошли следующие клубы:

1. ФК Спартак Москва
2. ПФК ЦСКА Москва
3. ФК Зенит Санкт-Петербург
4. ФК Локомотив Москва
5. ФК Москва
6. ПФК Спартак-Нальчик
7. ФК Терек Грозный
8. ФК Амкар Пермь
9. ФК Рубин Казань
10. ФК Ростов
11. ФК Химки
12. ФК Сатурн Московская Область
13. ФК Динамо Москва
14. ПФК Крылья Советов Самара
15. ФК Кубань Краснодар
16. ФК Томь

Компания Electronic Arts разрабатывает игры серии EA SPORTS FIFA c 1993 года. За это время игра стала чрезвычайно популярной в России, где у нее появилось огромное количество поклонников и фан-клубов. Чемпионат России станет 24-ым национальным чемпионатом, включенным в виртуальный симулятор FIFA 10.

Серия EA SPORTS FIFA — один из самых популярных симуляторов виртуального футбола в мире. Предыдущий проект, FIFA 09, получил 25 международных наград от игровой индустрии. Проанализировав отзывы игроков после более чем 275 миллионов сыгранных в Интернете матчей**, разработчики внесли в FIFA 10 множество улучшений и новых идей, создав максимально реалистичный симулятор футбола, определяющий новые стандарты жанра

И самое главное: Видео с презентации FIFA 10 (Надпись FIFA Manager не в тему, походу дела очипятка) из Лужников!
http://www.championat.tv/video/1883.html
http://www.championat.tv/video/1879.html
Советую посмотреть!

Fan de la Furia Roja

Для тех, кто не смог 30 июня посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции представителей EA и российского футбола, приуроченную к выходу осенью футбольного симулятора FIFA 10 в составе РПЛ, и для тех, у кого нет возможности посмотреть запись, мы предлагаем почитать, что говорили в тот день на пресс-конференции. Текст приведен в соответсвии с тем, как говорили организаторы.

«Добрый день, дамы и господа. Разрешите представиться, меня зовут Валентина Злобина, я пиар-менеджер компании Electronic Arts. Сегодня от лица компании Electronic Arts, от студии Electronic Arts Sports, от РФПЛ и РФС мы рады приветствовать вас на нашей пресс-конференции, посвященной игре FIFA 10. Мы также приветствуем всех наших зрителей, которые присоединились к нам через онлайн трансляцию, которая ведется сейчас в прямом эфире по всей России. Хочу сказать, что вся информация, которую вы сейчас услышите, доступна для публикации, эмбарго на эту информацию не существует. Так же вы можете производить фото и видеосъемку. Мы сегодня собрались, что бы рассказать о важном знаковом событии, которое произошло в мире реального и виртуального футбола, которое имеет огромное значение для России и для мирового футбола, и которое так долго ждали фанаты и поклонники игры. Футбольные симуляторы серии FIFA имею очень богатую и интересную историю и рассказать об этом мы приглашаем менеджера по продуктам компании Electronic Arts Кирилла Устиновича».

«Добрый день. Как уже было сказано, меня зовут Кирилл Устинович, я менеджер по продукции, в первую очередь, конечно, FIFA 10, это мой главный продукт сейчас. В первую очередь хотелось бы вас поприветствовать, поприветствовать всех, кто пришел на наше мероприятие, оно действительно для нас знаковое и хотелось бы отметить место проведения этого мероприятия — это главная арена российского футбола, это Лужники, что еще больше придает значимость этому событию, а границы между виртуальным и реальным футболом становятся еще меньше.

Читайте так же:  Материнский капитал якутия

Итак, я бы хотел начать свою презентацию с короткой информацией о компании Electronic Arts, расскажу о самом успешном лейбле Electronic Arts Sports и непосредственно о самой видео игре серии FIFA. Компания была образована в 1982 году Трипом Хокинсом и эта компания стала пионером в игровой индустрии. Офис компании находится в Соединенных Штатах в городе Редвуд. Российский офис Electronic Arts был открыт в июле 2007 года практически два года назад. Главная задача российского офиса заключается в большей популяризации игр для российского пользователя, т.е. локализации игр и внедрение в группы игр Electronic Arts российского контента, русского контента. Тендем состоит из трех лейблов — EA Games, EA Play и EA Sports. EA Sports — это самый успешный лейбл компании Electronic Arts. Бренд был образован в 93 году для разработки спортивных симуляторов. Это действительно самый успешный бренд, за большое количество лет вышло огромное количество симуляторов, и это самые популярные виды спорта.

Теперь немного слов о серии FIFA. Главная и отличительная черта нашей игры — это лицензионный контент. С самого начала создания первой части игры FIFA мы приобрели лицензию у FIFA и это давно отображается в названии. В 95 году мы приобрели лицензию FIFPro, что дает нам возможность использовать реальные имена игроков и их образы в игре. История игры FIFA насчитывает 16 лет. Первая часть вышла в 93 году, называлась она FIFA Интернэшнл Соккер, либо FIFA 94. Игра вмещает в себя весь сезон, который следует за выходом игры, поэтому тот сезон, в котором вышла игра, отличается от название самой игры. Главное преимущество, как я уже сказал, это лицензионный контент. В игре FIFA присутствуют 23 лицензионных чемпионата, это практически все топовые лиги Европы, Южной Америки и Азии, среди которых серия А, Английская Премьер-Лига, Испанская Лига. Главным нашим преимуществом так же является инновационная технология, которую мы применяем при разработки игр: мы стараемся создавать наиболее аутентичные и совершенные в графическом исполнении игры. Для этого мы применяем огромное количество новых технологий. Мы были первыми, кто использовал камеру 3/4 в футбольных симуляторах. Это была эволюцией в свое время. Мы были первыми, кто использовал технологию Motion Capture и Virtual Stadium. Все игры Electronic Arts всегда славились своим музыкальным наполнением, это самый полярный исполнитель, самые популярные треки. И серия FIFA тоже выделяется этим преимуществом. В свое время в разные годы главные треки, главные темы для наших игр записывали такие исполнители, как Робби Уильямс, Моби.

В завершении хотелось бы сказать, что мы не создаем заменитель реального футбола, серия видео игр FIFA — это гармоничное виртуальное дополнение реальному футболу, который позволяет всем желающим приобщиться к большому миру футбола. Но наш виртуальный мир был не полон до определенного момента сегодняшнего дня, не был полноценным и насколько больше может стать футбол, на сколько станет больше с игрой FIFA 10 мы узнаем прямо сейчас, для этого я хотел бы в президиум пригласить наших гостей: Андрея Малосолова — это руководитель пресс-службы Российского Футбольного Союза, Сергей Чебан — это исполнительный директор Российской Футбольной Премьер-Лиги, Тони Уотникс — региональный директор Electronic Arts, и Василий Соловьев — наш спортивный комментатор, это и человек, который помог озвучить игру».

«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить тех, кто пришел сегодня к нам, представителей прессы, РФПЛ и РФС, а также команду из студии Electronic Arts Канада. Это день, к которому команда Electronic Arts в России долго готовилась в рамках стратегического роста в России. Как вы знаете, Electronic Arts в России существует уже два года, и мы гордимся тем, что смогли достичь за это время. Команда собралась мирового уровня, служба поддержки пользователей работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, мы регулярно проводим мероприятия для наших фанатов по основным играм, таким как FIFA, Need for Speed, The Sims, Warhammer. В продажу в этом году мы запустили игру Вархамер Онлайн в России, что было большим достижением. За время, в течение которого работает компания Electronic Arts, к нам поступали различные запросы от пользователей. Но самым большим и часто задаваемым запросом было включить Российскую Премьер-Лигу в игры серии FIFA. Это всегда было целью для компании Electronic Arts, но реализовать это стало возможным только тогда, когда все части организационной структуры Electronic Arts были собраны воедино: команда, поддержка, возможности для продвижения. С точки зрения виртуального спорта, футбольный симулятор серии FIFA является самой популярной игрой в мире и России. И каждый год игра становится все более популярной, благодаря тем значительным усилиям, которые вкладывают студия-разработчик Electronic Arts Sports, которая расположена в Канаде.

Но, безусловно, для российских пользователей и игроков, отсутствует последний, наиболее значимый градиент, который придает игре особое значение. И этот момент, если принять во внимание достижения, которые показали российские футбольные команды за последние годы в Европе и то внимание, которое пресса уделяет таким звездам футбола, как Аршавин. Я отдаю уважение командам РПЛ и РФС за их вклад в развитие российского футбола, за то, что они подняли престиж российского футбола во всем мире. В течении последних месяцев мы вели переговоры с РФПЛ, и мне приятно отметить, что основным аспектом наших обсуждений было то, как развивать потенциальное сотрудничество и партнерство в рамках реального и виртуального футбола. И результатом наших переговоров, я особенно рад объявить, что игры серии FIFA имеют теперь новое приобретение. Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 на платформах PC, PSP и PS2. Чемпионат России — это 24 лига, которая лицензирована на участие в играх серии FIFA от Electronic Arts Sports. И чтобы запечатлеть это событие, мы хотим подарить лиги уникальную футболку с номером 24. И я хочу добавить, что это только начало того, что станет только первым шагом, чтобы радовать наших фанатов. Уже в ближайшие месяцы последуют другие важные новости относительно нашего сотрудничества и включения лиги в игру. И в этом важный момент давайте отметим еще раз тот факт, что Чемпионат России по футболу будет в игре FIFA 10 уже этом году. Спасибо».

Далее слово держали все остальные присутствующие (Сергей Чебан, Андрей Малосолов и Василий Соловьев). Ничего интересного они не сказали. Единственная реплика, заслуживающая внимания, была у Соловьева, который порекомендовал не играть в РПЛ, созданную третьими сторонами, а только в ту, которую сделала EA.