Образец приказа о создании сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов)

_____________________________

Наименование организации (учреждения)

ПРИКАЗ

______________ Петропавловск-Камчатский № ___

О создании сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов) в

________________

В соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», постановлением Правительства Камчатского края от 20.07.2010 № 324-П «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Камчатского края в безопасные районы загородной зоны в военное время», во исполнение Приказа _____________ от _____________ № _____ «Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в _______________» в целях организации подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в __________________ в военное время,приказываю:

1. Для сбора и учета работников _______________и неработающих членов их семей, подлежащих рассредоточению и эвакуации в военное время из Петропавловск-Камчатского городского округа, организованной отправки их в загородную зону создать в _______________ сборный(ые) эвакуационный(ые) пункт(ы).

2. Определить месторасположение сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП):

СЭП № 1 — в здании _______________по адресу: _______________;

СЭП № 2 — в здании _______________по адресу:_______________.

3. Утвердить состав администрации(ий) сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов) (приложение № 1).

4. Утвердить Положение о сборном эвакуационном пункте (приложение № 2).

5. Утвердить функциональные обязанности должностных лиц администрации сборного эвакуационного пункта (приложение № 3).

6. Заместителю _______________ организовать проведение занятий с должностными лицами администраций сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов) для подготовки их к практической работе по предназначению.

7. Начальнику(ам) сборного(ых) эвакуационного(ых) пункта(ов) организовать его (их) оснащение и разработку необходимой для работы документации в соответствии требованиями, указанными в п. 5 Положения о сборном эвакуационном пункте.

8. Приказ довести до лиц, в части касающейся.9. Контроль исполнения приказа оставляю за собой .

С приказом от ______________ № ______ ознакомлен:

Методические рекомендации по организации сборного эвакуационного пункта (стр. 1 )

Главное управление Министерства Российской Федерации

по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий

по Республике Саха (Якутия)

Управление гражданской защиты

Группа организации культуры жизнедеятельности населения, подготовки

руководящего состава и нештатных аварийно-спасательных формирований

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА

Перечень документов СЭП

1. Выписка из Постановления администрации города (района) о создании СЭП.

2. Приказ о создании СЭП.

3. Штатно-должностной список личного состава СЭП.

4. Функциональные обязанности.

5. Календарный план работы при переводе с мирного на военное положение (по степеням готовности).

6. Перечень объектов закрепленных за СЭП.

7. Схема организации СЭП.

8. План размещения администрации СЭП.

9. Схема расположения убежищ и укрытий в районе СЭП.

10. Схема оповещения личного состава СЭП.

11. Схема связи с эвакоорганами.

12. Табель оснащения СЭП.

13. Расписание занятий по ГО.

14. Журнал учета занятий по ГО.

15. Выписка из плана Р и Э населения через СЭП.

16. Журнал учета и регистрации Р и Э населения через СЭП

17. График прибытия эваконаселения на СЭП.

18. Журнал учета принятых и отданных распоряжений.

19. Графики движения поездов, судов, автомобильных и пеших колонн по маршрутам (представляется транспортной службой ).

20. Схемы маршрутов движения к станциям, пунктам посадки, исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации.

21. Журнал учета формирований колонн, эшелонов, авто, пеших колонн.

22. Табель срочных донесений.

23. Маршрутный лист на эваконаселение.

24. Маршрутный лист эшелона.

25. Рабочий график – контроль Р и Э населения через СЭП.

26. Список команды

из Постановления администрации

города (района) №___ от «_____»_______________20___ г.

Для сбора, учета эвакуируемого населения, организованной отправки его в загородную зону создать сборные эвакуационные пункты на базе:

Наименование и адрес помещений, выделяемых для работы СЭП

Обязать руководителей предприятий и организаций, комплектующих и обеспечивающих работу пунктов, организовать разработку необходимых документов, обучение личного состава, подготовку помещений, инвентаря и средств связи, а при проведении эвакуационных мероприятий обеспечить бесперебойную работу пункта в соответствии с планом эвакуации населения.

РУКОВОДИТЕЛЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ (ОБЪЕКТА)

“____”_______20__г. г. ___________

О назначении состава сборного

эвакуационного пункта №____

В соответствии с решением заседания администрации ________

района от_________ №_____

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Для практического осуществления мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения в загородную зону сформировать состав сборного эвакуационного пункта №___.

Начальником СЭПа назначить (должность, фамилия, имя, отчество).

Заместителем начальника СЭП — (должность, фамилия, имя, отчество).

Комендантом СЭП — (должность, фамилия, имя, отчество).

2. Состав СЭПа назначить согласно штатному расписанию (приложение 1).

Решением Суженного заседания администрации ______________ района № ____

от_________ место размещение СЭП №____ закрепляется здание средней школы №_______.

3. Решением руководителя гражданской обороны округа на СЭП выделяется: — для организации охраны общественного порядка от районного управления внутренних дел — 1 чел.

— для организации медицинского обеспечения от районного отдела здравоохранения — 1 чел.

4. Начальнику транспортной службы ГО выделить для организации работы СЭП одну грузовую и одну легковую машины.

Руководитель гражданской обороны — директор предприятия

Приказ о создании сэп

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

от 13 апреля 2011 года N 236

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

от 13 апреля 2011 года N 159

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА

В соответствии с Правилами эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы», и в целях создания и организации работы сборных эвакуационных пунктов ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по созданию и организации работы сборного эвакуационного пункта (далее — Методические рекомендации).

2. Начальнику управления гражданской защиты главного управления полковнику Пантюхину С.Ю. организовать:

оказание методической помощи по уточнению состава администраций сборных эвакуационных пунктов в городских округах и муниципальных районах, эвакуирующих население, и обучению администраций сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;

контроль отработки перечня документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов, указанных в Методических рекомендациях.

3. Начальникам управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам, эвакуирующим население:

довести Методические рекомендации до председателей эвакуационных комиссий городских округов и муниципальных районов;

совместно с председателями эвакуационных комиссий уточнить состав сборных эвакуационных пунктов, организовать и провести занятия с начальниками сборных эвакуационных пунктов по изучению Методических рекомендаций;

организовать работу по переработке документов, регламентирующих деятельность сборных эвакуационных пунктов;

провести занятия с администрациями сборных эвакуационных пунктов по выполнению ими функциональных обязанностей при управлении эвакомероприятиями;

до 1 сентября 2011 года доложить (через управление гражданской защиты) о завершении работы по созданию, обучению и организации работы сборных эвакуационных пунктов.

4. Приказ довести до заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н., начальника управления кадров, воспитательной работы, профессиональной подготовки и психологического обеспечения главного управления — председателя эвакуационной комиссии Главного управления МЧС России по Республике Татарстан и МЧС Республики Татарстан полковника внутренней службы Лоханова Н.П., начальников управлений МЧС Республики Татарстан по городским округам и муниципальным районам.

5. Контроль исполнения Приказа возложить на заместителя начальника главного управления полковника Орлова А.Н.

Начальник главного управления —
министр генерал-майор
внутренней службы
Р.З.ХАБИБУЛЛИН

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ СБОРНОГО ЭВАКУАЦИОННОГО ПУНКТА

Утверждены
Приказом
Главного управления МЧС России
по Республике Татарстан
N 236
и МЧС Республики Татарстан
N 159
от 13 апреля 2011 года

1. Общие положения

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» сборные эвакуационные пункты (далее — СЭП) создаются для сбора и учета эвакуируемого населения и организованной отправки его в безопасные районы. СЭП располагаются в зданиях общественного назначения вблизи пунктов посадки на транспорт и исходных пунктов маршрутов пешей эвакуации.

СЭП обеспечивается связью с районной эвакуационной комиссией, администрацией пункта посадки, исходного пункта на маршруте пешей эвакуации, эвакоприемными комиссиями, расположенными в безопасных районах, а также организациями, поставляющими транспорт для проведения эвакомероприятий.

К СЭП прикрепляются организации, работники которых с неработающими членами семей, и остальное население, не занятое в производстве, эвакуируются через этот сборный эвакуационный пункт.

За СЭП закрепляются:

а) ближайшие защитные сооружения гражданской обороны;

б) медицинское учреждение;

в) дошкольное образовательное учреждение;

г) орган правопорядка;

д) организации, обеспечивающие транспортом.

СЭП создаются решениями глав муниципальных районов и городских округов, планирующих эвакуацию населения, как правило, на базе одной организации.

Приписка населения к СЭП производится из расчета 4000 — 5000 человек на один пункт. Количество транспортных средств, подаваемых на СЭП, определяется в соответствии с численностью приписанного населения, количеством совершаемых рейсов автоколонной, обеспечивающим вывоз населения в установленные сроки.

Эвакуационные мероприятия через СЭП планируются и осуществляются по производственно-территориальному принципу, в соответствии с которым рассредоточение и эвакуация рабочих, служащих и неработающих членов их семей организуются и проводятся по организациям, а эвакуация остального населения по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы по территориальному принципу.

Развертывание СЭП производится при выполнении мероприятий общей готовности гражданской обороны или при получении непосредственно распоряжения на проведение общей эвакуации.

Время готовности СЭП к работе через 4 часа с момента получения распоряжения.

Работа СЭП по обеспечению своевременного сбора и отправки эвакуируемого населения организуется круглосуточно. Администрация СЭП назначается из числа работников администрации муниципального района (городского округа), осуществляющего эвакуацию населения, и организаций, на базе которых развертывается СЭП, а также организаций, которые эвакуируют через него своих людей.

Начальник СЭП подчиняется председателю эвакокомиссии города (района города), а также руководителю гражданской обороны организации, на базе которой создан СЭП.

Начальник СЭП заблаговременно в мирное время проходит подготовку в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

Работники СЭП подготавливаются по месту работы, а также на учениях и тренировках по гражданской обороне.

Администрация СЭП может привлекаться к выполнению своих функциональных обязанностей при угрозе возникновения (возникновении) крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Ответственность за готовность СЭП к работе, подготовку сотрудников, входящих в состав СЭП, оснащение его необходимым материально-техническим имуществом возлагается на руководителей организаций, формирующих и обеспечивающих работу СЭП.

2. Задачи сборного эвакуационного пункта

Основными задачами СЭП являются:

поддержание связи с эвакокомиссией города (городского района), организациями, приписанными к СЭП, транспортными организациями, отвечающими за поставку транспорта на СЭП, исходными пунктами маршрутов пешей эвакуации и приемными эвакуационными комиссиями муниципальных районов, в которые эвакуируется население через СЭП;

своевременное информирование организаций и населения, приписанных к СЭП, о времени прибытия на СЭП;

контроль своевременной подачи транспортных средств для отправки эваконаселения в загородную зону;

ведение учета эвакуируемого населения, вывозимого всеми видами транспорта и выводимого пешим порядком, представление в установленном порядке и сроки донесений в эвакокомиссию города (городского района);

организация посадки эваконаселения в транспорт (формирование пеших колонн) и отправки эваконаселения в загородную зону;

оказание необходимой медицинской помощи больным во время нахождения их на СЭП;

ведение радиационного и химического наблюдения;

организация соблюдения населением общественного порядка;

организация укрытия эваконаселения в защитных сооружениях по сигналам гражданской обороны.

3. Состав и структура СЭП

В состав администрации СЭП входят:

заместитель начальника СЭП;

группа оповещения и связи;

группа регистрации и учета;

группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;

группа транспортного обеспечения;

группа охраны общественного порядка;

комната матери и ребенка;

Начальник СЭП — 1 чел.

Заместитель начальника СЭП — 1 чел.

Комендант — 1 чел.

Группа оповещения и связи

Начальник группы — 1 чел.

Оператор-телефонист (количество в зависимости от количества оповещаемых организаций) — 3 — 6 чел.

Группа регистрации и учета

Начальник группы — 1 чел.

Помощник начальника группы — старший учетчик — 1 чел.

Учетчики (количество в зависимости от нагрузки на СЭП) — 3 — 6 чел.

Группа формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов

Начальник группы — 1 чел.

Помощник начальника группы — 1 чел.

Формировщик (эшелонов, колонн) (количество в зависимости от загрузки на СЭП) — 4 — 8 чел.

На каждом СЭП в состав группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов включаются начальники эвакуационных эшелонов, старшие автоколонн и начальники пеших колонн.

Группа транспортного обеспечения

Начальник группы — 1 чел.

Помощник начальника группы — 1 — 2 чел.

Начальник группы — 1 чел.

Помощник начальника группы — 1 — 3 чел.

Группа охраны общественного порядка

Начальник группы — 1 чел.

Патрульный (количество в зависимости от нагрузки на СЭП) — 1 — 4 чел.

Пост охраны порядка (сотрудники ОВД) — 3 чел.

Медицинский пункт

Начальник пункта — фельдшер — 1 чел.

Медсестра — 1 чел.

Водитель санитарной машины — 1 чел.

Комната матери и ребенка

Заведующая комнатой — 1 чел.

Воспитатель — 1 — 3 чел.

Начальник поста — 1 чел.

Дозиметрист — 1 чел.

начальник стола — 1 чел.

помощник — 1 чел.

Всего на СЭП — 36 — 54 чел.

Кроме того, на СЭП, как правило, развертывается пункт выдачи средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) в количестве 29 человек для выдачи СИЗ неработающему населению.

4. Перечень основных документов СЭП

Выписка из постановления Главы муниципального района (городского округа) об утверждении перечня сборных эвакуационных пунктов и Положения о сборном эвакуационном пункте (далее — СЭП) (приложение N 1);

схема организации СЭП (приложение N 2);

приказ (копия приказа) руководителя организации о назначении личного состава СЭП (приложение N 3);

штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения администрации СЭП (приложение N 7);

выписка из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города (приложение N 8);

календарный план работы СЭП (приложение N 9);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

журнал учета проведения занятий с администрацией СЭП (приложение N 11);

график поступления автотранспорта на СЭП (приложение N 12);

график отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 13);

журнал оповещения организаций о прибытии на СЭП (приложение N 14);

образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации (приложение N 15);

образец ордера на право занятия жилых и нежилых помещений в безопасном районе (приложение N 15а);

образец расчета размещения персонала и членов семей организации при проведении эвакуации и рассредоточении (приложение N 15б);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП в составе организации (приложение N 16);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП не в составе организации (приложение N 17);

журнал учета выдачи сопроводительных ведомостей (приложение N 18);

сопроводительная ведомость (приложение N 19);

журнал учета выдачи посадочных талонов (приложение N 20);

посадочный талон (приложение N 21);

схема движения эвакуируемого населения к месту посадки (приложение N 22);

перечень оборудования комнаты матери и ребенка (приложение N 23);

журнал учета прибытия транспорта на СЭП (приложение N 24);

журнал учета отправки эвакуируемых с СЭП (приложение N 25);

удостоверение начальника эвакуационной колонны (начальника эвакуационного эшелона) (приложение N 26);

предписание начальнику эвакуационной колонны (начальнику эвакуационного эшелона) (приложение N 27);

схема маршрута движения автомобильной колонны (приложение N 28);

маршрутный лист (в 2-х экземплярах) (приложение N 29);

памятка начальнику эвакоколонны, следующей на автотранспорте (приложение N 30);

схема организации автомобильной колонны для перевозки населения (приложение N 31);

расчетные нормы посадки людей на автомобильный транспорт (приложение N 32);

формы специальных пропусков (приложение N 33);

журнал учета оказания медицинской помощи (приложение N 34);

направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (приложение N 35);

инструкция по созданию пункта выдачи СИЗ, порядку оснащения и работы (приложение N 36);

инструкция по действиям личного состава поста РХН (приложение N 37);

схема охраны СЭП, мест посадки (отправки колонн) (приложение N 38);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

инструкция начальнику эвакуационного эшелона (приложение N 41);

инструкция начальнику автомобильной колонны (приложение N 42);

памятка населению по действиям при объявлении эвакуации (приложение N 43);

инструкция представителю организации на СЭП (приложение N 44);

сведения о ходе отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 45).

ПЕРЕЧЕНЬ документов в рабочих папках должностных лиц администрации СЭП

в папке начальника СЭП

Выписка из постановления Главы муниципального района (городского округа) об утверждении перечня сборных эвакуационных пунктов и Положения о сборном эвакуационном пункте (далее — СЭП) (приложение N 1);

схема организации СЭП (приложение N 2);

приказ (копия приказа) руководителя организации о назначении личного состава СЭП (приложение N 3);

штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения администрации СЭП (приложение N 7);

выписка из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города (приложение N 8);

календарный план работы СЭП (приложение N 9);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

журнал учета проведения занятий с администрацией СЭП (приложение N 11);

график поступления автотранспорта на СЭП (приложение N 12);

график отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 13);

Читайте так же:  Как оформить контрольную работу по статистике

журнал оповещения организаций о прибытии на СЭП (приложение N 14);

образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации (приложение N 15);

образец ордера на право занятия жилых и нежилых помещений в безопасном районе (приложение N 15а);

образец расчета размещения персонала и членов семей организации при проведении эвакуации и рассредоточении (приложение N 15б);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП в составе организации (приложение N 16);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП не в составе организации (приложение N 17);

журнал учета выдачи сопроводительных ведомостей (приложение N 18);

сопроводительная ведомость (приложение N 19);

журнал учета выдачи посадочных талонов (приложение N 20);

посадочный талон (приложение N 21);

схема движения эвакуируемого населения к месту посадки (приложение N 22);

перечень оборудования комнаты матери и ребенка (приложение N 23);

журнал учета прибытия транспорта на СЭП (приложение N 24);

журнал учета отправки эвакуируемых с СЭП (приложение N 25);

удостоверение начальника эвакуационной колонны (начальника эвакуационного эшелона) (приложение N 26);

предписание начальнику эвакуационной колонны (начальнику эвакуационного эшелона) (приложение N 27);

схема маршрута движения автомобильной колонны (приложение N 28);

маршрутный лист (в 2-х экземплярах) (приложение N 29);

памятка начальнику эвакоколонны, следующей на автотранспорте (приложение N 30);

схема организации автомобильной колонны для перевозки населения (приложение N 31);

расчетные нормы посадки людей на автомобильный транспорт (приложение N 32);

формы специальных пропусков (приложение N 33);

журнал учета оказания медицинской помощи (приложение N 34);

направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (приложение N 35);

инструкция по созданию пункта выдачи СИЗ, порядку оснащения и работы (приложение N 36);

инструкция по действиям личного состава поста РХН (приложение N 37);

схема охраны СЭП, мест посадки (отправки колонн) (приложение N 38);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

инструкция начальнику эвакуационного эшелона (приложение N 41);

инструкция начальнику автомобильной колонны (приложение N 42);

памятка населению по действиям при объявлении эвакуации (приложение N 43);

инструкция представителю организации на СЭП (приложение N 44);

сведения о ходе отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 45);

функциональные обязанности должностных лиц СЭП;

в папке коменданта

план здания СЭП и прилегающей территории;

штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

схема оповещения администрации СЭП (приложение N 7);

инструкция поста РХН (приложение N 37);

схема охраны СЭП, мест посадки (отправки колонн) (приложение N 38);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

опись имущества СЭП;

аншлаги, таблички, указатели помещений и должностных лиц, повязки.

в папке начальника группы оповещения и связи

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения личного состава группы (приложение N 7);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

журнал оповещения организаций о прибытии на СЭП (приложение N 14);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

рабочие тетради членов группы.

в папке начальника группы регистрации и учета

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения личного состава группы (приложение N 7);

копия выписки из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города (приложение N 8);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей (приложение N 15);

образец ордера на право занятия жилых и нежилых помещений в безопасном районе (приложение N 15а);

образец расчета размещения персонала и членов семей организации при проведении эвакуации и рассредоточении (приложение N 15б);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП в составе организации (приложение N 16);

журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП не в составе организации (приложение N 17);

журнал учета выдачи сопроводительных ведомостей (приложение N 18);

сопроводительная ведомость (приложение N 19);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

сведения о ходе отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 45);

бумага для составления списков;

рабочие тетради членов группы.

в папке начальника группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения личного состава группы (приложение N 7);

копия выписки из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города (приложение N 8);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

график поступления автотранспорта на СЭП (приложение N 12);

график отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 13);

образец списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей (приложение N 15);

журнал учета выдачи посадочных талонов (приложение N 20);

посадочный талон (приложение N 21);

схема движения эвакуируемого населения к месту посадки (приложение N 22);

расчетные нормы посадки людей на автомобильный транспорт (приложение N 32);

журнал учета отправки эвакуируемых с СЭП (приложение N 25);

схема маршрута движения автоколонны (приложение N 28);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

инструкции начальника эвакуационного эшелона, начальника автомобильной колонны (приложения NN 41 и 42);

бумага для составления списков;

рабочие тетради членов группы.

в папке начальника группы транспортного обеспечения

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения группы (приложение N 7);

копия выписки из плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города (приложение N 8);

график поступления автотранспорта на СЭП (приложение N 12);

график отправки эваконаселения с СЭП (приложение N 13);

схема движения эвакуируемого населения к месту посадки (приложение N 22);

расчетные нормы посадки людей на автомобильный транспорт (приложение N 23);

журнал учета прибытия транспорта на СЭП (приложение N 24);

журнал учета отправки эвакуируемых с СЭП (приложение N 25);

схема организации автомобильной колонны для перевозки населения (приложение N 31);

расчетные нормы посадки людей на автомобильный транспорт (приложение N 32);

образцы форм специальных пропусков (приложение N 33);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

рабочие тетради членов группы.

в папке начальника группы укрытия

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения группы (приложение N 7);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

схема расположения убежищ с подробным нанесением на ней основных и запасных входов и выходов (аварийных выходов), расположения выключателей и электрокоммуникаций, а также схемы вентиляции убежищ и их обслуживания;

перечень технического имущества и инвентаря для аварийного выхода из убежищ;

в папке начальника группы охраны общественного порядка

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список группы (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения группы (приложение N 7);

схема охраны СЭП, мест посадки (отправки колонн) (приложение N 38);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

телефоны районного (городского) УВД и ближайшего пункта милиции;

в папке начальника медицинского пункта

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список пункта (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения персонала пункта (приложение N 7);

перечень оборудования медицинского пункта;

фамилии и телефоны должностных лиц районного отдела здравоохранения и медучреждения, выделяющего медработников в состав медицинского пункта;

журнал учета медицинской помощи (приложение N 34);

направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию (приложение N 35);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

в папке заведующей комнаты матери и ребенка

функциональные обязанности личного состава;

штатно-должностной список персонала комнаты (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения персонала (приложение N 7);

перечень оборудования комнаты матери и ребенка (приложение N 23);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

фамилии и телефоны должностных лиц районного отдела образования и детских учреждений, выделяющих сотрудников и имущество для комнаты матери и ребенка;

журнал учета детей, принятых от эваконаселения в комнату матери и ребенка;

в папке начальника поста РХН

штатно-должностной список поста (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения личного состава поста (приложение N 7);

инструкция по действиям личного состава поста РХН (приложение N 37);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

в папке начальника пункта выдачи СИЗ

штатно-должностной список пункта (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения личного состава пункта (приложение N 7);

инструкция по созданию пункта выдачи СИЗ, порядку оснащения и работы (приложение N 36);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

в папке начальника стола справок

штатно-должностной список администрации СЭП (приложение N 4);

схема размещения структурных подразделений СЭП в здании (приложение N 5);

журнал приема и передачи распоряжений и донесений (приложение N 6);

схема оповещения администрации СЭП (приложение N 7);

список организаций, приписанных к СЭП (приложение N 10);

сигналы оповещения гражданской обороны и действия по ним (приложение N 39);

схема укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога» (приложение N 40);

телефоны основных оперативных и коммунальных служб района и города;

адреса конечных пунктов эвакуации с указанием телефонов приемных эвакопунктов;

5. Функциональные обязанности должностных лиц СЭП

Начальник СЭП назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП, подчиняется председателю районной (городской) эвакуационной комиссии, а по организации и работе пункта — руководителю гражданской обороны своей организации. Он является прямым начальником личного состава СЭП и отвечает за готовность СЭП к работе, укомплектованность личным составом, знание ими функциональных обязанностей, организацию работы СЭП в период проведения эвакуационных мероприятий.

Начальник СЭП обязан:

а) в мирное время:

знать задачи СЭП, его организационную структуру, функциональные обязанности личного состава СЭП;

принимать участие в комплектовании структурных подразделений СЭП личным составом, обучать их порядку работы, систематически изучать и знать их деловые качества;

уточнять совместно с руководством организаций, приписанных к СЭП, численность подлежащего эвакуации населения, порядок его прибытия на СЭП и отправки в безопасные районы;

организовать разработку документов СЭП и их периодическую корректировку;

определять помещения для размещения структурных подразделений СЭП, место посадки на автотранспорт или построения пеших колонн, утверждать схему охраны и патрулирования территории СЭП;

знать перечень транспортных организаций, выделяющих транспорт для перевозки эваконаселения и порядок связи с ними;

знать перечень автоколонн (эвакуационных эшелонов) и количество автомобилей для вывоза эвакуируемого населения в загородную зону;

организовать проведение занятий по изучению функциональных обязанностей личным составом СЭП;

б) в период проведения эвакуации населения:

получить у председателя эвакокомиссии района (города) задание на проведение рассредоточения и эвакуации населения;

организовать оповещение и сбор личного состава СЭП;

развернуть структурные подразделения СЭП, поставить задачи перед личным составом, провести инструктаж;

проверить готовность каналов связи с взаимодействующими структурами;

доложить в эвакуационную комиссию района (города) о готовности СЭП к работе;

организовать оповещение руководителей организаций, приписанных к СЭП, и согласовать время прибытия эвакуируемых на СЭП;

руководить работой СЭП;

организовать учет прибывшего на СЭП эваконаселения, формирование колонн и эвакоэшелонов, посадку эваконаселения на транспортные средства;

вручать начальникам эвакоколонн (эвакоэшелонов) перечень документов (удостоверение начальника эвакуационной колонны (эвакуационного эшелона), предписание начальнику эвакуационной колонны (эвакуационного эшелона), схему маршрута движения автомобильной колонны, маршрутный лист (в 2-х экземплярах), памятку начальнику эвакоколонны, следующей на автотранспорте, и проводить их инструктаж;

организовать оказание медицинской помощи заболевшим во время нахождения их на СЭП;

организовать поддержание общественного порядка на СЭП;

организовать укрытие эваконаселения и личного состава СЭП по сигналам гражданской обороны;

в установленное время докладывать в эвакуационную комиссию района (города) о ходе эвакуации;

немедленно докладывать в эвакуационную комиссию района (города) о случаях срыва графика проведения эвакуации;

по завершении эвакуационных мероприятий представить председателю эвакуационной комиссии района (города) письменное донесение о результатах работы СЭП, сдать отчетные документы в эвакуационную комиссию района (города) и с разрешения председателя комиссии убыть на пункт посадки для выезда в загородную зону (безопасный район).

Заместитель начальника СЭП

Заместитель начальника СЭП назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП. Подчиняется начальнику СЭП, в его отсутствие исполняет его обязанности. В период проведения эвакомероприятий организует работу структурных подразделений СЭП.

Заместитель начальника СЭП обязан:

а) в мирное время:

знать функциональные обязанности личного состава СЭП, задачи и порядок работы СЭП;

принимать участие в разработке документов СЭП;

знать личный состав СЭП, порядок его оповещения и сбора;

готовить и поддерживать в рабочем состоянии оборудование и материальную базу СЭП;

разрабатывать мероприятия по укрытию личного состава СЭП и эваконаселения по сигналам гражданской обороны;

по поручению начальника СЭП проводить занятия с личным составом;

знать перечень организаций, приписанных к СЭП, порядок их оповещения;

знать перечень транспортных организаций, выделяющих транспорт для перевозки эваконаселения и порядок связи с ними;

знать перечень автоколонн (эвакоэшелонов) и количество автомобилей для вывоза эвакуируемого населения в загородную зону;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП и получить задание у начальника СЭП;

организовать оповещение и сбор личного состава;

подготовить совместно с комендантом помещения согласно схеме размещения, организовать оборудование рабочих мест;

по мере прибытия личного состава развернуть структурные подразделения СЭП, проверять их готовность к работе;

организовать оповещение организаций, приписанных к СЭП, и организовать доведение до них графика отправки;

осуществлять контроль приведения в состояние готовности к приему укрываемых защитные сооружения, закрепленные за СЭП;

по распоряжению руководителя гражданской обороны района (города) во взаимодействии с начальником пункта выдачи средств индивидуальной защиты (далее — СИЗ) организовать получение СИЗ и выдачу их личному составу СЭП и эвакуируемому населению;

в период эвакуации контролировать работу подразделений СЭП;

готовить для вручения начальникам эвакоколонн (эвакоэшелонов) перечень документов (удостоверение начальника эвакуационной колонны (эвакуационного эшелона), предписание начальнику эвакуационной колонны (эвакуационного эшелона), схему маршрута движения автомобильной колонны, маршрутный лист (в 2-х экземплярах) и памятку начальнику эвакоколонны, следующей на автотранспорте;

контролировать комплектование и отправку автомобильных колонн и пеших колонн;

обобщать сведения, поступающие из группы регистрации и учета и готовить сведения в эвакуационную комиссию района (города);

с получением сигнала «Воздушная тревога» проконтролировать укрытие личного состава СЭП и эваконаселения в защитных сооружениях;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Комендант СЭП назначается из числа заведующих хозяйством организаций, в которых размещается СЭП, подчиняется начальнику СЭП.

Комендант СЭП обязан:

а) в мирное время:

совместно с начальником СЭП составить схему размещения структурных подразделений СЭП в здании;

заготовить заявки на выделение необходимой мебели, оборудования и инвентаря для работы СЭП, вести учет выданного имущества;

изготовить и хранить наглядную агитацию, таблички, аншлаги, повязки;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить о своем прибытии начальнику;

проверить наличие имущества СЭП, выдать его начальникам групп;

совместно с начальниками групп оборудовать рабочие места;

развесить указатели помещений, направления движений на регистрацию и формирование колонн, на место посадки, в защитные сооружения;

вывесить табло с указанием номера СЭП с подсветкой в ночное время на здании СЭП;

на расстоянии не менее 100 метров от здания СЭП и на территории СЭП выставить указатели направления движения к СЭП, в укрытия, к месту посадки на транспорт;

поддерживать чистоту и порядок в помещениях СЭП и на прилегающей территории;

Читайте так же:  Пенсия срочнику

выполнять отдельные поручения начальника СЭП или его заместителя;

по окончании работы СЭП проверить наличие имущества, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Начальник группы оповещения и связи

Начальник группы оповещения и связи назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП. Подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

участвовать в разработке схемы оповещения организаций, приписанных к СЭП, иметь схему связи с этими организациями, регулярно уточнять номера телефонов и фамилии должностных лиц;

знать личный состав группы, проверять знание ими своих функциональных обязанностей;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить начальнику или его заместителю о прибытии, обеспечить сбор группы в кратчайшие сроки;

занять отведенное по схеме служебное помещение, проверить наличие необходимого оборудования, мебели для должностных лиц группы, техническое состояние средств связи;

получить у начальника СЭП документацию и по его указанию организовать работу группы;

организовать оповещение руководителей организаций, приписанных к СЭП, довести время прибытия на СЭП и отправки, указать расположение мест посадки на транспорт;

обеспечить связь с эвакуационной комиссией района (города);

представлять в эвакуационную комиссию района (города) донесения о ходе эвакуации;

по окончании работы доложить начальнику СЭП или его заместителю о результатах оповещения;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Оператор-телефонист

Оператор-телефонист назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП. Подчиняется начальнику группы.

а) в мирное время:

регулярно уточнять номера телефонов и фамилии должностных лиц организаций, приписанных к СЭП;

знать свои функциональные обязанности;

б) в период эвакуации:

оповещать руководителей организаций, приписанных к СЭП, о проведении эвакомероприятий и времени прибытия эвакуируемых на СЭП;

поддерживать связь с эвакуационной комиссией района (города);

вести журнал оповещения организаций о прибытии на СЭП;

выполнять другие поручения начальника группы.

Начальник группы регистрации и учета

Начальник группы регистрации и учета назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП. Подчиняется начальнику СЭП, его заместителю и отвечает за регистрацию и учет эвакуируемого населения.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

знать, какие организации приписаны к СЭП, какое количество их работников и членов семей будет проходить регистрацию;

обучать личный состав группы знанию своих функциональных обязанностей;

разрабатывать и иметь в постоянной готовности к применению соответствующую документацию группы;

б) в период эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить начальнику СЭП или его заместителю о прибытии;

контролировать оповещение и сбор личного состава группы;

занять помещение согласно схеме размещения, проверить наличие необходимой мебели, оборудования, средств связи и документов для всех учетчиков;

получить у начальника СЭП документы группы, раздать их личному составу, провести инструктаж о порядке работы;

распределить учетчиков по эвакуируемым организациям;

выдавать учетчикам под роспись сопроводительные ведомости, учтенные в журнале учета выдачи сопроводительных ведомостей;

осуществлять контроль принятия от представителя прибывшей организации списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей организации и организовать учет эваконаселения;

организовать учет граждан, прибывших не в составе организации, по их паспортам;

организовать передачу списка эвакуируемых организации и заполненную сопроводительную ведомость начальнику группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;

по завершении отправки эвакуируемых принять сопроводительную ведомость со списком эвакуируемых организации через соответствующего учетчика из группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов с отметкой о времени их убытия;

контролировать запись учетчиком в журнале учета эваконаселения, прибывшего на СЭП, о времени отправления эваконаселения с СЭП, номере колонны и фамилию формировщика;

отрабатывать сведения о ходе отправки эваконаселения с СЭП;

представлять заместителю начальника СЭП сведения о количестве зарегистрированного и отправленного эваконаселения по каждой организации;

по завершении эвакомероприятий списки эвакуируемых организации и документы группы сдать начальнику СЭП и быть в готовности к убытию в безопасный район.

Учетчик назначается приказом руководителя гражданской обороны организации, на базе которой создается СЭП. Подчиняется начальнику группы.

а) в мирное время:

принимать участие в разработке документов группы;

знать и правильно выполнять функциональные обязанности;

б) в период проведения эвакуации:

знать содержание и порядок оформления документов при регистрации эваконаселения;

вести учет эваконаселения по спискам эвакуируемых организаций в журнале учета эваконаселения, прибывшего на СЭП (приложение N 16), а учет граждан, прибывших не в составе организации, осуществлять в журнале (приложение N 17). Журналы учета эваконаселения, прибывшего на СЭП, заводятся отдельно, но ведутся в одной тетради для каждой организации (так, например, для конкретной организации в 12-листовой ученической тетради с 1-го по 6-й листы отведены для приложения N 16, а с 7-го по 12-й листы — для приложения N 17);

принимать от представителей организаций два экземпляра списков эвакуируемых, проставлять в них дату и время проведения регистрации, свою подпись;

один экземпляр списка возвратить представителю организации;

получить у начальника группы под роспись сопроводительную ведомость, заполнить ее, записать номер сопроводительной ведомости в журнал учета эваконаселения, прибывшего на СЭП;

подписать у начальника группы сопроводительную ведомость и вместе с списком эвакуируемых передать ее в группу формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;

по завершении отправки эвакуируемых принять сопроводительную ведомость со списком эвакуируемых организации из группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов с отметкой о времени их убытия и занести сведения из сопроводительной ведомости по отправке эваконаселения в соответствующие графы журналов учета эваконаселения, прибывшего на СЭП.

Начальник группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов

Начальник группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов подчиняется начальнику СЭП и его заместителю и отвечает за формирование (комплектование) эвакуационных эшелонов, автомобильных или пеших колонн, посадку эваконаселения на транспорт.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

знать задачи группы, функциональные обязанности и порядок работы;

знать порядок оповещения и сбора группы;

знать организации, приписанные к СЭП, для эвакуации;

обучать личный состав группы выполнению функциональных обязанностей;

разрабатывать и иметь в готовности к применению документацию, необходимую для работы группы;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить начальнику или его заместителю о прибытии, получить указания;

контролировать оповещение и сбор личного состава группы;

занять служебное помещение согласно схеме размещения структурных подразделений СЭП в здании, оборудовать рабочие места, получить документы, подготовить группу к работе;

знать график поступления транспорта на СЭП;

получить из группы транспортного обеспечения 2-й экземпляр заполненного журнала учета прибытия транспорта на СЭП с информацией для заполнения журнала учета отправки эвакуируемых с СЭП и распределить транспорт по убывающим организациям;

принять от группы учета и регистрации список рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей прибывшей организации вместе с сопроводительной ведомостью, вписать в сопроводительную ведомость фамилию формировщика и вручить их назначенному формировщику для организации посадки эвакуируемых на транспорт или построения пешей колонны;

выдавать формировщику под роспись посадочный талон, учтенный в журнале учета выдачи посадочных талонов;

довести представителям организаций маршрут движения и время прибытия к месту посадки, порядок движения;

в соответствии со списками рассредоточиваемых (эвакуируемых) рабочих, служащих и членов их семей прибывшей организации и на основании данных о наличии эвакуационного эшелона (автоколонны) направлять людей к месту посадки и организовать их размещение по автомобилям согласно посадочным талонам или формировать пешие колонны;

проводить инструктаж готовых к отправке колонн о порядке следования по маршруту, мерах безопасности, правилах поведения, действиях по сигналам гражданской обороны;

вести учет отправки эвакуируемого населения в журнале учета отправки эвакуируемых с СЭП;

после доклада формировщика подписать сопроводительную ведомость и вместе с экземпляром списка эвакуируемых организации возвратить в группу регистрации и учета;

соблюдать график отправки эваконаселения с СЭП;

докладывать начальнику СЭП обо всех недостатках, влияющих на своевременность формирования и отправки эвакуируемых в установленные сроки;

направлять на инструктаж к начальнику СЭП начальников эвакуационных эшелонов, старших автомобильных и пеших колонн;

после завершения отправки очередной эвакуационной колонны (эшелона) докладывать начальнику СЭП о количестве отправленных для представления сведений в группу регистрации и учета;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Формировщик подчиняется начальнику группы, помощнику начальника группы и отвечает за посадку эвакуируемых в автомобили по спискам, сопроводительным ведомостям и посадочным талонам, ведет журнал учета отправки эвакуируемых с СЭП.

а) в мирное время:

принимать участие в разработке документов группы;

знать и правильно выполнять функциональные обязанности;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить о своем прибытии начальнику группы, получить у него задачу;

получать у начальника группы экземпляр списка эвакуируемых организации с сопроводительной ведомостью и посадочный талон;

выдать заполненный посадочный талон, подписанный начальником группы, начальнику эвакуационной колонны;

вместе с начальником эвакуационной колонны произвести посадку эвакуируемых в машины и проконтролировать отправку автомобильной колонны;

сделать отметку о времени отправки автоколонны в сопроводительной ведомости и вместе со списком эвакуируемых организации возвратить начальнику группы;

доложить начальнику группы сведения для заполнения журнала учета отправки эвакуируемых с СЭП.

Начальник группы транспортного обеспечения

Начальник группы транспортного обеспечения подчиняется начальнику СЭП и его заместителю, отвечает за своевременное транспортное обеспечение эвакомероприятий в запланированных объемах согласно графику отправки эваконаселения с СЭП.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

знать и правильно выполнять функциональные обязанности;

знать перечень организаций, выделяющих транспорт, и способы связи с ними;

знать перечень автомобилей, включенных в состав автомобильной колонны, по маркам, государственным номерам, фамилии водителей и номера телефонов, по которым в кратчайшие сроки можно с ними связаться;

знать график поступления автотранспорта на СЭП из организаций, выделяющих транспорт;

совместно с органами ГИБДД участвовать в проведении технического осмотра автотранспорта, приписанного к СЭП, знать его техническое состояние, докладывать начальнику СЭП и руководителю транспортной организации обо всех выявленных недостатках;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить начальнику о своем прибытии, получить у него задание;

контролировать оповещение и сбор личного состава группы;

занять служебное помещение согласно схеме размещения, совместно с комендантом оборудовать рабочие места, получить у начальника СЭП документы и по мере прибытия личного состава подготовить группу к работе;

провести оповещение организаций, выделяющих транспорт, сообщить руководителям организаций о времени и месте его поставки, уточнить график поступления транспорта на СЭП;

поддерживать постоянную связь с поставщиками транспорта, принимать меры к своевременному прибытию его на СЭП и на пункты посадки;

вести в двух экземплярах журнал учета прибытия транспорта на СЭП. По мере заполнения в журнале данных 2-й экземпляр журнала передавать в группу формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов;

организовать регулирование движения транспорта на территории СЭП;

совместно с формировщиками организовать посадку эваконаселения на транспорт и его отправку;

своевременно докладывать начальнику СЭП обо всех случаях срыва поставки транспорта на СЭП;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Начальник группы укрытия

Начальник группы укрытия подчиняется начальнику СЭП и его заместителю, отвечает за укрытие в прилегающих к СЭП защитных сооружениях личного состава администрации СЭП и находящегося на СЭП эваконаселения.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

знать и правильно выполнять функциональные обязанности;

иметь сведения о количестве и вместимости защитных сооружений на СЭП, в зданиях, находящихся в радиусе до 500 метров от СЭП, маршрутах движения к ним, контролировать состояние укрытий и принимать меры к обеспечению их готовности к приему укрываемых;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП и доложить начальнику или его заместителю о своем прибытии;

контролировать оповещение и сбор личного состава;

совместно с комендантом оборудовать рабочие места членов группы;

проверить готовность укрытий к приему укрываемых;

получить документы у начальника СЭП и выдать личному составу;

вывесить на видном месте перечень сигналов гражданской обороны и схему укрытия администрации СЭП и эваконаселения по сигналу «Воздушная тревога»;

с прибытием на СЭП эвакуируемого населения довести до них схему укрытия администрации СЭП и эваконаселения, распределение укрываемых по секторам и защитным сооружениям, маршруты движения к ним и порядок их занятия, а также сигналы оповещения гражданской обороны и порядок действия по ним;

постоянно поддерживать связь с группой регистрации и учета с целью получения данных о наличии эваконаселения на СЭП;

организовать укрытие администрации СЭП и эваконаселения по секторам в случае получения команды по сигналам гражданской обороны;

обеспечивать силами группы укрытия поддержание порядка в укрытиях;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Начальник группы охраны общественного порядка

Начальник группы охраны общественного порядка (далее — ООП) назначается из числа сотрудников органов внутренних дел приказом руководителя районного (городского) управления внутренних дел (далее — УВД) и подчиняется ему. Этим же приказом определяется и состав группы ООП.

Начальник группы обязан:

а) в мирное время:

принимать участие в разработке документов пункта;

знать функциональные обязанности и обучать личный состав пункта;

б) в период проведения эвакуации:

получить задание у руководителя районного (городского) УВД, прибыть на СЭП, доложить о своем прибытии начальнику СЭП;

ознакомиться с обстановкой, установить порядок работы, разработать и иметь схему охраны СЭП, мест посадки (отправки колонн);

знать схему размещения структурных подразделений СЭП в здании и организацию их работы;

организовать пропускной режим, охрану и патрулирование согласно схеме охраны;

пресекать случаи нарушения общественного порядка, систематически обследовать помещения на предмет наличия посторонних предметов, докладывать в районное (городское) УВД и начальнику СЭП обо всех нарушениях;

при получении сигналов гражданской обороны обеспечивать поддержание порядка при укрытии эваконаселения в убежищах;

поддерживать постоянную связь с районным (городским) УВД;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о своем убытии.

Начальник медицинского пункта

Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику СЭП и его заместителю, назначается из числа среднего медицинского персонала организации, которая формирует СЭП, приказом руководителя ГО или по согласованию с медицинским учреждением района (города) приказом начальника районного (городского) отдела здравоохранения.

Начальник медицинского пункта обязан:

а) в мирное время:

принимать участие в разработке документов пункта;

знать функциональные обязанности и обучать личный состав пункта;

б) в период проведения эвакуации:

с получением указания на развертывание медицинского пункта оповестить персонал пункта и получить необходимые медикаменты и имущество;

прибыть с персоналом на СЭП, доложить о своем прибытии начальнику, занять служебное помещение и развернуть пункт;

организовать работу пункта по оказанию первой медицинской помощи эвакуируемому населению, вести журнал учета оказания медицинской помощи;

при появлении больных, нуждающихся в госпитализации, оформить направление на госпитализацию и организовать их доставку в лечебные учреждения;

вести контроль санитарного состояния помещений СЭП и прилегающей территории;

контролировать санитарное состояние транспортных средств, прибывающих на СЭП для перевозки населения;

принять меры по изоляции и госпитализации выявленных среди эваконаселения инфекционных больных;

докладывать начальнику СЭП и в медицинскую службу ГО района (города) о количестве выявленных больных и принятых мерах;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Заведующая комнатой матери и ребенка

Заведующая комнатой матери и ребенка назначается приказом руководителя организации, формирующей СЭП, из числа персонала организации, или приказом начальника районного (городского) отдела образования из числа сотрудников детских дошкольных учреждений района (города), имеющих соответствующую материальную базу, и подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.

Заведующая комнатой матери и ребенка обязана:

а) в мирное время:

принимать участие в разработке документов пункта;

знать функциональные обязанности и обучать подчиненный личный состав;

б) в период проведения эвакуации:

с получением распоряжения собрать персонал комнаты, получить материальную базу в требуемом объеме и убыть на СЭП;

доложить начальнику СЭП о прибытии, занять отведенное помещение, развернуть комнату матери и ребенка и организовать ее работу;

обеспечить прием, размещение матерей с детьми и уход за ними;

поддерживать порядок и надлежащее санитарное состояние в комнате;

оповещать матерей, доводить до них сигналы и распоряжения, оказывать им необходимую помощь;

вызывать сотрудников медицинского пункта СЭП для оказания первой медицинской помощи заболевшим детям;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Начальник поста РХН

Начальник поста РХН подчиняется заместителю начальника СЭП и отвечает за своевременное обнаружение радиационной или химической опасности.

Начальник поста РХН обязан:

а) в мирное время:

Читайте так же:  Огэ 2018 химия учебное пособие

знать свои функциональные обязанности, изучить сигналы ГО, дозиметрические приборы и правила пользования ими;

принимать участие в разработке документов поста;

обучать личный состав поста;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, доложить начальнику или его заместителю о своем прибытии;

получить дозиметрические приборы, развернуть пост и организовать постоянное радиационное и химическое наблюдение;

вести журналы засечки ядерных взрывов, радиационного, химического и метеорологического наблюдения;

при работе руководствоваться требованиями инструкции по действиям личного состава поста РХН;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

Начальник стола справок

Начальник стола справок подчиняется начальнику СЭП и его заместителю.

Начальник стола справок обязан:

а) в мирное время:

знать функциональные обязанности и задачи, возложенные на работников стола справок;

знать организацию и порядок работы СЭП, места размещения его групп;

знать, какие организации приписаны к СЭП, и порядок поддержания связи с ними;

знать инфраструктуру района, места нахождения и телефоны работников основных органов управления и служб района;

б) в период проведения эвакуации:

прибыть на СЭП, получить задание у начальника СЭП;

занять свое рабочее место, совместно с комендантом оборудовать его, получить справочные документы, необходимые для работы;

в период эвакуации организовать работу стола справок, постоянно быть в курсе работы СЭП, знать места нахождения должностных лиц, места посадки на транспорт;

давать гражданам необходимые разъяснения и консультации как о порядке работы СЭП, так и по другим вопросам;

в случае невозможности дачи ответов на поступившие вопросы обращаться к начальнику СЭП или его заместителю за дополнительной информацией;

знать нормы вместимости транспортных средств;

по окончании работы СЭП проверить наличие личного состава, собрать документы и доложить начальнику СЭП о готовности к выезду в загородную зону (безопасный район).

6. Организация подготовки личного состава СЭП

Подготовка личного состава СЭП организуется и осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О гражданской обороне» и Постановления Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 года N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», организационных указаний по обучению населения Российской Федерации в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и соответствующих программ обучения, утвержденных МЧС России.

Обучение личного состава СЭП планируется и проводится в объеме 20 часов. В том числе 14 часов отводится на темы базовой подготовки, а 6 часов отводится на отработку тем специальной подготовки. В соответствии с данным объемом часов составляется расписание занятий, которое подписывается начальником СЭП, а утверждается председателем районной (городской) эвакокомиссии. Руководителем занятий назначается начальник СЭП.

Основным методом проведения занятий с личным составом СЭП по темам базовой и специальной подготовки является практическая тренировка (упражнение).

Совершенствование подготовки руководящего состава СЭП проводится 1 раз в пять лет на цикле по подготовке командно-начальствующего состава.

7. Порядок организации работы сборного эвакуационного пункта

С получением распоряжения на приведение гражданской обороны в «Общую готовность» развертываются и приводятся в готовность территориальные, отраслевые и объектовые эвакуационные органы. В течение 1 — 2 часов проводится сбор администрации СЭП. В течение 3 — 4 часов с момента получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий СЭП развернут и готов к работе.

С развертыванием сборного эвакуационного пункта начальник СЭП организует проверку личного состава СЭП согласно штатно-должностному списку, прибытие сотрудников районного (городского) отделения внутренних дел в группу охраны общественного порядка, сотрудников детского общеобразовательного учреждения в комнату матери и ребенка, сотрудников медицинского учреждения в медицинский пункт СЭП; уточняет прибытие автомобильной колонны, подачу на железнодорожную станцию погрузки поезда, состояние исходных пунктов пешей эвакуации; уточнение с руководством организаций, приписанных к СЭП, численность подлежащего к эвакуации населения, порядок и сроки его отправки в безопасные районы; организует уточнение расчетов на вывод населения пешим порядком и вывоз его всеми видами приписанного к СЭП транспорта; осуществляет мероприятия по выдаче эваконаселению средств индивидуальной защиты; организует регистрацию и учет прибывающего на СЭП эваконаселения, формирование колонн и эвакуационных эшелонов, посадку эваконаселения на транспортные средства; руководит работой всех групп СЭП, проводит инструктаж начальников эвакуационных эшелонов и старших колонн; организует оказание медицинской помощи заболевшим во время их нахождения на СЭП, поддержание общественного порядка и укрытие эваконаселения по сигналам гражданской обороны; докладывает в эвакокомиссию района (города) об отправке населения в загородную зону; по завершении эвакомероприятий по распоряжению эвакокомиссии района (города) организует эвакуацию личного состава СЭП.

Администрация СЭП совместно с представителями эвакуационных комиссий организаций по мере прибытия эвакуируемого населения организует его прием, регистрацию, распределение, назначение старших по автомашинам и в назначенное время в сопровождении формировщиков выход организаций на пункт посадки.

Время подачи автоколонн на СЭП (пункты, места посадки) установлено не позже чем через 4 часа с момента получения распоряжения на проведение эвакуационных мероприятий (Ч + 4.00).

Оповещение организаций, отправляемых первыми колоннами, проводится с таким расчетом, чтобы организации прибыли на СЭП не позднее Ч + 4 часа. В последующем оповещение организаций, приписанных к СЭП, должно осуществляться за 5 — 6 часов до времени отправления очередной автомобильной (пешей) колонны. Эвакуируемые должны прибывать на СЭП не позднее чем за 1 час до отправления колонны.

После отправки каждой колонны начальник СЭП представляет в эвакуационную комиссию района (города) необходимые сведения.

В случае задержки подачи транспорта начальник СЭП информирует районную эвакуационную комиссию о причине задержки транспорта, а также предупреждает организации, приписанные к этому транспорту, в целях недопущения скопления людей как на СЭП, так и в местах посадки.

Обеспечение общественного порядка на СЭП организует комендант совместно с группой охраны общественного порядка.

На период проведения эвакуационных мероприятий оказание медицинской помощи эваконаселению организуется на СЭП, пунктах посадки, на маршрутах эвакуации, а также в районах высадки и размещения в загородной зоне. Медицинские работники для этих целей выделяются лечебными учреждениями района согласно плану медицинского обеспечения мероприятий гражданской обороны. В состав медицинского пункта, развертываемого на СЭП, включаются один средний медицинский работник и 1 — 2 медицинские сестры. Задача медпункта — оказание доврачебной медицинской помощи населению, находящемуся на СЭП.

На всех эвакуируемых составляются общие эвакуационные списки. Неработающие члены семей рабочих и служащих включаются в списки по месту работы главы семьи в организациях, одинокие неработающие — по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах).

Эвакуационные списки составляются в 3-х экземплярах заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при переводе гражданской обороны с мирного на военное время.

С получением распоряжения на проведение эвакуации первый экземпляр списков остается в организации (жилищно-эксплуатационной организации); второй — направляется на СЭП и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию; третий — направляется в эвакоприемную комиссию в районе размещения через ПЭП, принимающий это эваконаселение после его регистрации и размещения.

Эвакуационные списки и паспорта являются основными документами для учета, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения.

Студентам высших и средних учебных заведений, учащимся школ-интернатов, воспитанникам детских домов, а также пенсионерам, содержащимся в домах престарелых и домах инвалидов, если они эвакуируются в составе своих учебных заведений, организаций, составляются общие списки.

Неработающие члены семей рабочих и служащих, призываемых в Вооруженные Силы по мобилизации, а также проходящих военную службу, эвакуируются вместе с организациями, где ранее работал глава семьи, а при наличии нескольких работающих — по месту работы одного из них, не подлежащего призыву.

В период проведения эвакуации вопросы, связанные с распределением по автомашинам, администрация СЭП решает совместно с представителями эвакуационных комиссий организаций, которые обязаны прибыть на СЭП, иметь эвакуационные списки на рабочих, служащих и членов их семей, отправляемых очередной автоколонной.

Непосредственное прибытие эвакуируемого населения на место посадки разрешается:

гражданам, содержащимся в домах инвалидов и престарелых, учащимся школ-интернатов, воспитанникам детских домов, специальным детским учреждениям с обслуживающим персоналом и членами их семей;

студентам ВУЗов, учащимся средних учебных заведений, профессионально-технических училищ с профессорско-преподавательским и обслуживающим персоналом и членами их семей.

Представители эвакуационных комиссий этих организаций, учебных заведений обязаны прибыть на СЭП, зарегистрировать свои организации, сдать необходимые документы на эвакуируемых, получить данные распределения по автоколоннам и только после этого вести людей на посадку.

В период проведения эвакуационных мероприятий, организуется круглосуточная работа городского транспорта.

Основным отправным документом для организации работы СЭП является приказ руководителя организации о назначении администрации СЭП (прил. N 3) и выписка из Плана эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города для данного СЭП (прил. N 8).

В составе администрации СЭП должен присутствовать представитель (как правило, работник кадрового органа) организации, эвакуируемой через СЭП.

Примерный порядок работы основных рабочих групп СЭП (регистрации и учета, формирования (комплектования) колонн и эвакоэшелонов, транспортного обеспечения) следующий.

Старший от организации приводит эвакуируемых своей организации на СЭП, имея в руках 2 экземпляра списка рассредоточиваемых (эвакуируемых) персонала и членов их семей (прил. N 15), а также ордер на право занятия жилых и нежилых помещений в безопасном районе (прил. N 15а) и расчет размещения персонала и членов семей организации при проведении эвакуации и рассредоточении (прил. N 15б).

Как правило, прибывших встречает начальник группы укрытия или комендант СЭП. В сопровождении начальника группы укрытия (коменданта) прибывшее эваконаселение размещается (при необходимости) в зале временного ожидания. После временного размещения эвакуируемых в зале начальником группы укрытия СЭП проводится инструктаж по порядку действия эвакуируемых по сигналу «Воздушная тревога» (прил. N 39 и прил. N 40).

Далее старший от организации в сопровождении коменданта прибывает в группу регистрации и учета.

Начальник группы регистрации и учета, получив списки рассредоточиваемых (эвакуируемых) персонала и членов их семей организации (прил. N 15), заполняет сопроводительную ведомость (прил. N 19 — верх), подписывает ее, скрепляет стиплером с экземпляром списка и под роспись в журнале учета выдачи сопроводительных ведомостей (прил. N 18) передает учетчику, закрепленному за данной организацией.

Учетчик в обоих экземплярах списка эвакуируемых делает отметку о времени прибытия организации на СЭП, ставит свою роспись и свободный экземпляр списка возвращает представителю организации.

Далее учетчик делает запись в журнале учета эваконаселения, прибывшего в составе организации (прил. N 16 — верх), и сопроводительную ведомость со списком передает в группу формирования (комплектования) колонн.

При этом графы 1 — 6, 11 и 17 подлежат заполнению заблаговременно данными из выписки из Плана эвакуации населения города (прил. N 8), а графы 13 — 15 заполняются по данным группы формирования (комплектования) колонн и эвакуационных эшелонов (из сопроводительной ведомости после возвращения ее из группы формирования колонн).

Учет лиц, прибывающих в одиночном порядке (после отпуска, выписки из больницы, возвращения из командировки и т.д.), осуществляется в той же тетради в журнале учета эваконаселения, прибывшего не в составе организации (прил. N 17 — верх). При убытии их из СЭП на руки им выдается предписание (прил. N 27).

В это же время начальник группы транспортного обеспечения СЭП, получив от начальника прибывшей автомобильной колонны сведения по перечню машин (список с указанием марки, государственного номера автомобиля и фамилии старшего автомобильной колонны, подписанный руководителем организации-формирователя автомобильной колонны и заверенный его печатью), заполняет в двух экземплярах журнал учета прибытия транспорта на СЭП (прил. N 24), второй экземпляр заполненного журнала передает начальнику группы формирования (комплектования) колонн.

Начальник группы формирования (комплектования) колонн, получив сопроводительную ведомость со списком эвакуируемых (прил. N 19 — верх) и заполненный журнал учета прибывшего транспорта (прил. N 24), определяет перечень машин для посадки эвакуируемых (прил. N 25), назначает формировщика и выдает ему под роспись в журнале учета выдачи (прил. N 20) посадочный талон (прил. N 21).

Формировщик заполняет посадочный талон, подписывает его у начальника группы.

Формировщик (имея на руках список эвакуируемых с сопроводительной ведомостью и посадочный талон) совместно с начальником автомобильной эвакуационной колонны осуществляет посадку людей по автомашинам согласно посадочному талону. По окончании посадки делает отметку в посадочном талоне и сопроводительной ведомости об окончании посадки, вручает посадочный талон начальнику автомобильной эвакоколонны и докладывает начальнику группы время отправки колонны. Заполненную и подписанную начальником группы сопроводительную ведомость (прил. N 19 — низ) возвращает в группу регистрации и учета.

Результаты учета отправки эвакуируемых с СЭП начальник группы формирования (комплектования) колонн отражает в журнале учета отправки эвакуируемых с СЭП (прил. N 25).

Учетчик группы регистрации и учета сведения из сопроводительной ведомости записывает в графы 13 — 15 журнала учета эваконаселения (прил. N 16 — низ или прил. N 17 — низ).

Начальник эвакоколонны (как правило, он же старший от эвакуируемой организации) получает инструктаж у начальника СЭП. При этом ему вручаются:

удостоверение (прил. N 26);

предписание (прил. N 27);

схема маршрута движения автоколонны (прил. N 28);

маршрутный лист (в 2-х экз.) (прил. N 29);

памятка начальнику эвакоколонны (прил. N 30).

Перечень документов, как правило, по указанию начальника СЭП готовит его заместитель.

Водителю автоколонны при выдаче ему путевого листа вручается специальный пропуск (прил. N 33).

Промежуточные и итоговые Сведения о ходе отправки эваконаселения с СЭП (прил. N 45) начальником СЭП представляются в эвакуационную комиссию в установленные Табелем срочных донесений сроки.

7. Особенности организации эвакуации неработающего населения

Эвакуация неработающего населения и одиноких пенсионеров производится по территориальному принципу, то есть по месту жительства, и возлагается на жилищно-эксплуатационные органы (ЖЭО). В домоуправлениях организуется учет, составляются списки, которые уточняются не реже двух раз в год при корректировке плана эвакуации, а также при переводе гражданской обороны на военное время и получении распоряжения на эвакуацию. Уточнение списков производится через органы социального обеспечения (отдел трудоустройства).

Обучение неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в учебно-консультационных пунктах (УКП), созданных при домоуправлениях. Посещение занятий фиксируется в журналах учета занятий и консультаций неработающего населения с указанием адресов и телефонов. Обучение проводят инструктора УКП из числа мастеров и техников домоуправлений, которые в свою очередь обучаются ежегодно в филиалах Учебно-методического центра по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

Во всех домоуправлениях в достаточном количестве разработаны бланки памяток для неработающего населения. С получением распоряжения на приведение в готовность гражданской обороны (ПМ-1, ПМ-2, общая) раздаются эти памятки. А при объявлении общей эвакуации сигнал поступает в ЦДС ЖКХ (тел. 072) и в течение 30 минут происходит оповещение всех домоуправлений в любое время суток. С получением сигнала немедленно оповещаются техники (мастера) домоуправлений, старшие по домам и подъездам. Они осуществляют сбор и подготовку к отправке неработающее население и одиноких пенсионеров. Согласно плану эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города, отнесенного к группе по ГО, каждое домоуправление прикреплено к ближайшему сборному эвакуационному пункту (СЭП).

МУ «Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» разрабатывает схему оповещения предприятий ЖКХ города на случай эвакуации одиноких пенсионеров и неработающего населения, которая согласовывается с территориальным управлением МЧС Республики Татарстан по муниципальному району, городскому округу и утверждается соответствующим руководителем муниципального учреждения.

Приложение N 1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ (вариант)

___ __________ 20__ г. N _____

Об утверждении перечня сборных эвакуационных пунктов и Положения о сборном эвакуационном пункте

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 «О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» для планирования и проведения эвакуационных мероприятий в особый период и их обеспечения постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень сборных эвакуационных пунктов города;

Положение о сборном эвакуационном пункте (далее — Положение*).

________________
* Приложение не приводится. — Примечание изготовителя базы данных.

2. Главам районов города ____________ своим решением закрепить за каждым сборным эвакуационным пунктом (далее — СЭП):

детское дошкольное учреждение вместе с работником для комплектования комнаты матери и ребенка необходимым имуществом;

медицинское учреждение вместе с медицинским работником для комплектования медицинского пункта необходимым имуществом и медикаментами;

органы правопорядка вместе с сотрудниками и автомобилем для сопровождения эвакуируемых до места посадки на транспорт для комплектования группы охраны общественного порядка;

защитные сооружения в радиусе до 500 метров от СЭП для укрытия администрации СЭП и эвакуируемого населения на случай объявления «Воздушной тревоги»;

автопредприятие с автотранспортом:

для перевозки эвакуируемых в соответствии с планом эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города;

для перевозки эвакуируемых от СЭП до мест посадки на речной и железнодорожный транспорт;

для подвоза индивидуальных средств защиты со складов мобрезерва до СЭП.

3. Руководителям организаций города своим решением определить персональный состав формируемого СЭП, при планировании и проведении эвакуационных мероприятий в особый период руководствоваться утвержденным Положением.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управление Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан по ________________________ муниципальному району (городскому округу).

Глава ___________________ ____________ _______________________

наименование подпись фамилия

Утвержден
постановлением Главы ________________
муниципального района от ______ N ____