Приказ Росводресурсов от 31.03.2014 N 81

«Об организации мониторинга отдельных показателей водопользования в системе Росводресурсов»

Документ по состоянию на август 2014 г.

В соответствии с Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов», в целях организации исполнения федерального бюджета Российской Федерации, формирования доходной части в части поступления платы за пользование водными объектами приказываю:

1. Руководителям территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов по соответствующей зоне деятельности с 01.04.2014:

1.1. Обеспечить сбор, обобщение и представление ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности Федерального агентства водных ресурсов информации о состоянии водопользования по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом, по прилагаемым формам.

1.2. Формировать информацию, указанную в подпункте 1.1, с помощью автоматизированной системы «Водопользование».

1.3. Представлять указанную в подпункте 1.1 информацию посредством электронной связи ([email protected]) и на бумажном носителе в Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности Федерального агентства водных ресурсов.

2. Управлению ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности (Савостицкий Д.В.) обеспечить:

2.1. Контроль за своевременным представлением информации по формам и в срок, установленным в соответствии с пунктом 1 настоящего Приказа.

2.2. Анализ полученной информации, обобщение и представление результатов в виде аналитической записки Руководителю Федерального агентства водных ресурсов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

3. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства водных ресурсов от 16.01.2009 N 4 «Об организации отдельных показателей в системе Росводресурсов» с 01.04.2014.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя В.А. Никанорова.

Приложение N 1
к Приказу
Федерального агентства
водных ресурсов
от 31 марта 2014 г. N 81

N п/п Наименование водопользователя (регистрационный номер документа в ГВР), в разрезе ОВР по субъекту РФ Установленная квота забора водных ресурсов, тыс. куб. м Предоставленный в пределах установленной квоты на отчетный квартал объем водопользования, тыс. куб. м Плата за пользование водными объектами, тыс. руб. Мониторинг Дата, N регистрации доп. соглашения в ГВР изменений платежной базы , тыс. куб. м изменений размера платы за пользование водными объектами , тыс. руб. Отрасль экономики Причины изменения параметров водопользования всего по разрешительным документам в том числе, по договорам водопользования установленная по всем разрешительным документам в том числе, на основании договоров водопользования Платежная база по договору водопользования Фактическая платежная база, установленная в доп. соглашении Уменьшение платежной базы Размер платы по договору водопользования Размер платы по дополнительному соглашению Уменьшение размера платы год кв. год кв. год кв. год кв. год кв. год кв. год кв. год кв. год кв. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Всего по зоне деятельности ОВР

Итого по зоне деятельности БВУ

Указывается N доп. соглашения/платежная база/поступление платы по договорам водопользования, в отношении которых производился перерасчет (при уменьшении объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов).

Платежная база, соответствующая параметру водопользования, установленному в соответствии с п. 7 договора водопользования.

N п/п Наименование водопользователя (регистрационный номер документа в ГВР), в разрезе ОВР по субъекту РФ Параметр водопользования

Дата, N регистрации доп. соглашения в ГВР Мониторинг Причины изменения параметров водопользования изменений платежной базы , тыс. куб. м изменений размера платы за пользование водными объектами , тыс. руб. Платежная база по договору водопользования Фактическая платежная база, установленная в доп. соглашении Изменение платежной базы Размер платы по договору водопользования Размер платы по дополнительному соглашению Изменение размера платы год кв. год кв. год кв. год кв. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Всего по зоне деятельности ОВР

Итого по зоне деятельности БВУ

По всем действующим договорам водопользования для использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.

Указывается N доп. соглашения/платежная база/поступление платы по договорам водопользования, в отношении которых производился перерасчет (при уменьшении или увеличении количества произведенной электроэнергии).

Платежная база, соответствующая параметру водопользования, установленному в соответствии с п. 7 договора водопользования.

N п/п Наименование водопользователя (регистрационный номер документа в ГВР), в разрезе ОВР по субъекту РФ Платежная база (площадь акватории), установленная в договоре водопользования, кв. км Размер платы по договору водопользования, тыс. рублей год кв. 1 2 3 4 5

Всего по зоне деятельности ОВР

Итого по зоне деятельности БВУ

Приложение N 2
к Приказу
Федерального агентства
водных ресурсов
от 31 марта 2014 г. N 81

N п/п Наименование мероприятия Количество объектов Объем финансирования мероприятий (сметная стоимость) на весь период действия документа, который содержит данное условие, тыс. руб. Освоенные средства до текущего года, включая отчетный период, тыс. руб. Финансирование на текущий год, тыс. руб. Освоение средств на отчетный период, тыс. рублей Освоение средств на текущий год, тыс. руб. Выполнение условий водопользования, % 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Строительство очистных сооружений

Реконструкция очистных сооружений

Внедрение и реконструкция систем оборотного и повторно-последовательного водоснабжения

Внедрение локальной очистки

Внедрение прогрессивных водосберегающих технологий

Обустройство рыбозащитными сооружениями

Установка водоизмерительной аппаратуры

Мероприятия по очистке водоохранных зон

Ведение мониторинга водных объектов

Всего по зоне деятельности ОВР

Итого по зоне деятельности БВУ

Информация представляется с нарастающим итогом.

Приказ Росводресурсов от 31.03.2014г. №81 «Об организации мониторинга отдельных показателей водопользования в системе Росводресурсов»

водопользователи не предоставляют.

Нормативные документы

Государственные доклады

Экологический словарь

В помощь начинающим

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: [email protected]

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: [email protected]

© 2004-2018 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: [email protected] с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Приказ № 81 от 19.04.2006 г. «О сроках представления бюджетной отчетности за 1 квартал 2006 года»

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

Приказ

№ 81 от 19.04.2006 г.

О сроках представления бюджетной отчетности за 1 квартал 2006 года

Во исполнение приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.01.2005 № 5н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представ-ления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности», приказываю:

1. Установить следующий срок представления в Федеральное агентство вод-ных ресурсов бюджетной отчетности за 1 квартал 2006 года:

1.1. на электронных носителях:

— федеральные государственные учреждения, подведомственные Феде-ральному агентству водных ресурсов – до 27 апреля 2006 года;

— территориальные органы Федерального агентства водных ресурсов – до 01 мая 2006 года.

1.2. на бумажных носителях — до 10 мая 2006 года.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заместителя руководителя Селиверстову М.В.

Об организации мониторинга отдельных показателей водопользования в системе Росводресурсов

Приказ Росводресурсов от 31.03.2014 N 81

О внесении изменений в приказ ФСКН России от 12 декабря 2013 г. N 537 «Об утверждении Инструкции о порядке присвоения сотрудникам органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ квалификационных званий»

Об отмене письма ГТК России от 27.05.2002 N 01-06/20605

О передаче государственными гражданскими служащими Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

О единых мерах нетарифного регулирования при формировании Таможенного союза

Разъяснения по вопросам налогообложения, связанным с выпуском, размещением, обращением и обслуживанием облигаций внешних государственных облигационных займов РФ

О мерах по реализации в Вооруженных Силах Российской Федерации Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с упразднением Министерства регионального развития Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ПРИКАЗ от 2 февраля 2007 г. N 21
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

В связи со вступлением в силу с 01.01.2007 Водного кодекса Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ, в соответствии с Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282, в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2006 N 781 «О внесении изменений в Положение о Федеральном агентстве водных ресурсов», с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти», от 28.07.2005 N 452 «О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти», и в целях приведения Положений о территориальных органах Федерального агентства водных ресурсов в соответствии с требованиями действующего законодательства приказываю:

1. Внести изменения в Положения следующих территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов, утвердив их в новой редакции (не приводятся):

2. Руководителям территориальных органов Федерального агентства водных ресурсов:

2.1. Осуществить государственную регистрацию изменений, вносимых в Положения о территориальных органах Федерального агентства водных ресурсов;

2.2. В срок до 19 марта 2007 года представить в Федеральное агентство водных ресурсов информацию о государственной регистрации изменений и копии Свидетельства о государственной регистрации изменений, вносимых в Положения о территориальных органах Федерального агентства водных ресурсов.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Селиверстову М.В.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: штакетник по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

ФГУ «Кубаньмониторингвод»

В целях обеспечения безаварийного пропуска половодья и паводков в 2013 году по части превентивных мероприятий, согласно выделенных Росводресурсами объемов финансирования, ФГУ «Кубаньмониторингвод» продолжает выполнение работ по расчистке русел рек. При участии уполномоченных ответственных представителей администраций муниципальных образований осуществлен контроль за производством работ на объектах:

  • Расчистка русла р.Большая Лаба в с.Гофицкое Лабинского района Краснодарского края»;
  • Расчистка русла р.Большая Лаба в ст.Ахметовская Лабинского района Краснодарского края»
  • «Расчистка русла р.Лаба в районе с.Натырбово Кошехабльского района Республики Адыгея».

По результатам освидетельствования количества и качества выполняемых на объектах работ определено, что работы выполняются в соответствии с проектной документацией.

Гидрохимической лабораторией ФГУ «Кубаньмониторингвод» произведен отбор проб воды Сенгилеевского, Егорлыкского и Ново-Троицкого водохранилищ, ведутся аналитические исследования отобранных 13 проб по 34 ингредиентам, планируется выполнить 442 химических анализа. Результаты химического анализа воды планируется получить к 10 апреля 2013 г.

Результаты проведенных исследований воды в 1 квартале 2013 года на Кубанском (Большом) и Краснодарском водохранилищах, подтвердили, что особых изменений качество воды не претерпело, показатели находятся на уровне среднемноголетних наблюдений. Вода Краснодарского и Кубанского (Большого) водохранилищ относится к 3 классу качества и характеризуется как «умеренно-загрязненная».

Полученная информация используется для подготовки «Информационного бюллетеня о состоянии водных объектов, дна, берегов водных объектов, их морфометрических особенностей, водоохранных зон водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, состояния водохозяйственных систем, в том числе гидротехнических сооружений по Кубанскому бассейновому округу, относящемуся к зоне деятельности Кубанского бассейнового водного управления». При выявлении высоких концентраций загрязняющих веществ и при возникновении чрезвычайных ситуаций информация о качестве водных объектов незамедлительно представляется в Кубанское бассейновое водное управление, Росприроднадзор для принятия соответствующих мер по ликвидации загрязнения, предотвращения развития чрезвычайной ситуации.

29 марта 2013 года работники Федерального государственного бюджетного учреждения «Кубанский центр мониторинга водных объектов» приняли участие в акции по озеленению водоохранной зоны Краснодарского водохранилища в г.Краснодаре.

28 марта 2013 года специалистами ФГУ «Кубаньмониторингвод», при участии представителей администрации Кошехабльского района, проведена предварительная приемка завершающихся работ на объекте «Расчистка русла реки Лаба в районе с. Натырбово Кошехабльского района Республики Адыгея» с целью выявления замечаний по выполненным работам.

В составе комиссии Кубанского БВУ при участии представителей Ростехнадзора, ФГУ «Кубаньмониторингвод», проведено предпаводковое обследование гидротехнических сооружений Нижней Кубани, в том числе ГТС Краснодарского водохранилища, Федоровского и Тиховского гидроузлов на предмет готовности сооружений к безопасному и безаварийному пропуску паводков в 2013 году, с выделением автотранспорта повышенной проходимости.

26 марта 2013 года в с.Вольное Кошехабльского района Республики Адыгея директор ФГУ «Кубаньмониторингвод» принял участие в проведении выездного заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Адыгея по вопросу принятия мер по предупреждению чрезвычайной ситуации, обусловленной размывом береговой линии в районе села Вольное Кошехабльского района. По результатам заседания даны поручения ответственным исполнителям по выполнению работ в установленные сроки, с целью предотвращения чрезвычайной ситуации.

25 марта 2013 года при содействии Краснодарского отделения «Российского детского фонда» и участии ГОУ Школы-интерната для детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей г.Тимашевска Краснодарского края представителями ФГУ «Кубаньмониторингвод» проведен конкурс детского рисунка. В конкурсе приняли участие 30 воспитанников школы-интерната возрастной категории от 7 до 11 лет.

В соответствии с критериями оценки работ по результатам конкурса определены 3 победителя:

1 место присвоено Родину Игорю (9 лет), с вручением ему цифрового фотоаппарата

2 место присвоено Пелихову Владимиру (11 лет), с вручением игровой приставки

3 место присвоено Кальченко Сергею (10 лет), с вручением игровой приставки

Из числа участников выделено 2 победителя в разных номинациях с вручением дипломов и призов. Всем участникам конкурса детского рисунка вручены поощрительные призы в виде детских расскрасок, наборов фломастеров и карандашей. По окончании конкурса представителями ФГУ «Кубаньмониторингвод» участникам конкурса детского рисунка был организован сладкий стол.

23-24 марта 2013 года директор ФГУ «Кубаньмониторингвод» принял участие в тематической выездной коллегии Федерального агентства водных ресурсов «Катастрофические паводки на территории Российской Федерации: условия и причины формирования. Меры предупреждения и снижения ущербов от наводнений», а также по итогам работы агентства в 2012 году и приоритетным задачам на 2013 год, проводимой в г. Анапа Краснодарского края. Работники ФГУ «Кубаньмониторингвод» приняли непосредственное участие в подготовительных и организационных мероприятиях, информационно-техническом обеспечении проведения коллегии Росводресурсов:

  • информирование участников коллегии о месте, дате, времени проведения коллегии;
  • сбор информации по времени, дате и месту прибытия (убытия) участников коллегии;
  • обеспечение встречи участников и доставка к месту проведения;
  • регистрация участников и выдача информационных материалов;
  • организационное сопровождение коллегии по разовым поручениям Кубанского БВУ и Росводресурсов в течение всего времени проведения коллегии;
  • транспортное обеспечение и сопровождение на всех этапах проведения коллегии (г.Краснодар, г.Анапа, г.Крымск).

В ФГУ «Кубаньмониторингвод» продолжается работа в порядке уставной деятельности собственными силами за счет текущего содержания по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, утвержденным Федеральным агентством водных ресурсов.

Согласно государственного задания выполняются работы, государственные услуги:

1.Сбор, обработка, хранение, обобщение и анализ сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, находящимися в федеральной собственности и расположенными в зоне деятельности Учреждения

Гидрохимической лабораторией ФГУ «Кубаньмониторингвод» получены результаты по отобранным ранее 8 пробам воды на Краснодарском водохранилище, выполнено 288 химических анализов. В дополнение к проведению количественного химического анализа проводилось биотестирование воды. Данные переданы в отдел мониторинга водных объектов для дальнейшей обработки полученных результатов.

Читайте так же:  Оформить визы в дубай

2.Представление по заданию Росводресурсов и Кубанского БВУ необходимых сведений для ведения государственного водного реестра в отношении водных объектов в зоне деятельности Учреждения

Сформирована база данных отчета по форме «ИАС 2-ТП (водхоз)» по участкам: Сочи, Туапсе, Кореновск, Ейск, Армавир, Тихорецк, Новороссийск, Славянск-на-Кубани», Краснодар и районы. Формирование всей базы по форме «ИАС 2-ТП (водхоз)» за 2012год завершено. Осуществляется процесс переноса базы из информационного модуля 1 в информационный модуль 2. Осуществляется подготовка материалов и составление «Информационного бюллетеня о состоянии водных объектов, дна, берегов водных объектов, их морфометрических особенностей, водоохранных зон водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, состояния водохозяйственных систем, в том числе гидротехнических сооружений по Кубанскому бассейновому округу, относящемуся к зоне деятельности Кубанского бассейнового водного управления за 2012год».

3. Сбор, анализ, обобщение и представление в Кубанское БВУ информации по режимам работы и эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем в зоне деятельности Учреждения

Отделом оперативных ответственных дежурных Учреждения (в г.Краснодаре, г.Ставрополе и г.Черкесске) по 27 объектам наблюдения собирается, анализируется, обобщается и представляется в Кубанское БВУ и оперативному дежурному Росводресурсов гидрометеорологическая и водохозяйственная информация (по уровням воды, расходам, осадкам, температуре, количеству снега и снегозапасов, ледовой обстановке).

Разрабатываются и представляются Кубанскому БВУ проекты графиков работы по ведению водного режима для принятия решений по регулированию стока р.Кубань по бассейну и режиму работы Краснодарского водохранилища.

В период с 18 марта по 22 марта 2013 года принято и передано, в установленном порядке:

— 1 спецдоклад об ожидающихся дождях и повышении уровня воды в р.Мзымта, вероятном подтоплении строительных площадок;

— 5 предупреждений о возможных неблагоприятных явлениях (усиление ветра западных направлений, нагонные явления на Азовском море);

— 7 оповещений о фактических неблагоприятных явлениях (подъемы уровня Азовского моря до отметок НЯ и выше);

— Передано в Росводресурсы и Кубанское БВУ 4 сообщения о нештатных ситуациях.

4. Организация работы по подготовке к пропуску половодья в 2013 году

20 марта 2013 года по поручению Кубанского бассейнового водного управления при участии специалистов ФГУ «Кубаньмониторингвод» проведено комиссионное обследование состояния русла реки Фарс и Псефирь в ст.Ярославской и реки Чехрак в с.Унароково и х.Славянский Мостовского района Краснодарского края. По результатам обследования информация направлена в Кубанское БВУ для принятия решения о необходимости расчистки русел рек.

21 марта 2013 года специалистами ФГУ «Кубаньмониторингвод» проведено предпаводковое обследование состояния ГТС, находящегося в оперативном управлении учреждения. Гидротехническое сооружение «Берегоукрепительные работы на р.Лаба в районе а.Кошехабль Кошехабльского района Республики Адыгея» находится в удовлетворительном состоянии и готово к пропуску весенне- летних паводков 2013 года.

В целях обеспечения безаварийного пропуска половодья и паводков в 2013 году по части превентивных мероприятий, согласно выделенных Росводресурсами объемов финансирования, ФГУ «Кубаньмониторингвод» продолжает выполнение работ по расчистке русел рек. При участии уполномоченных ответственных представителей администраций районов осуществлен контроль за производством работ на объектах:

-Расчистка русла р.Большая Лаба в с.Гофицкое Лабинского района Краснодарского края»;

— Расчистка русла р.Большая Лаба в ст.Ахметовская Лабинского района Краснодарского края»

— «Расчистка русла р.Лаба в районе с.Натырбово Кошехабльского района Республики Адыгея».

По результатам освидетельствования количества и качества выполняемых на объектах работ определено, что работы выполняются в соответствии с календарных графиком производства работ, соответствуют принятым проектным решениям, технологии производства работ и требованиям их качества, согласно функционального предназначения. При этом выполненные работы по расчисткам русел рек позволили безаварийно и безопасно пропустить паводок, сформировавшийся на р.Б.Лаба от интенсивных осадков, при подъемах уровней воды, достигавших отметки НЯ (неблагоприятные явления).

Деятельность ФГУ «Кубаньмониторингвод» осуществляется в порядке уставной деятельности собственными силами за счет текущего содержания по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием, утвержденным Федеральным агентством водных ресурсов.

Государственным заданием намечались и по результатам деятельности выполняются работы, государственные услуги:

1.Сбор, обработка, хранение, обобщение и анализ сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, находящимися в федеральной собственности и расположенными в зоне деятельности Учреждения

— 12 марта 2013 г. гидрохимической лабораторией ФГУ «Кубаньмониторингвод» произведен отбор проб воды на Краснодарском водохранилище, ведутся аналитические исследования отобранных 8 проб по 36 ингредиентам, планируется выполнить 288 химических анализов. Результаты химического анализа воды планируется получить к 21 марта 2013 г.

-Получены результаты гидрохимических наблюдений на поверхностных водных объектах, расположенных в зоне строительства Олимпийских объектов на территории города Сочи за март месяц.

Наблюдения проводились по ежегодно разрабатываемой «Программе работ по ведению государственного мониторинга поверхностных водных объектов в зоне деятельности Кубанского БВУ». Программой по организации наблюдений за качественными показателями состояния водных объектов предусмотрено ежемесячное проведение исследований по определенному перечню показателей в установленных створах с целью получения оперативной информации о состоянии водных объектов.

По результатам наблюдений, проведенных в марте месяце, установлено, что, уровень воды в створах наблюдений всех рек понизился по сравнению с февральскими наблюдениями, в соответствии с этим уменьшились расходы в реках, в основном, на 16-31%.

Следует отметить, что в последнее время положение уровня воды в створах определяется не только характером климатических изменений в бассейнах рек, но и существенными деформациями участков русел, связанных с проведением строительства Олимпийских объектов.

Воды рек Мзымта и ее притоков стали значительно чище в сравнении с осенним периодом. Результаты лабораторных исследований проб воды показали, что основным загрязняющим веществом по-прежнему остается железо общее. Содержание железа общего в воде рек бассейна р. Мзымта находилось в пределах от 0,56 ПДКрх до 1,94- 3,98 ПДКрх (створыN°3, N°82050, N°4, N°82060). В створах наблюдений N°82050 и N°4 продолжалось строительство набережной. Отмечено уменьшение загрязнения по железу в сравнении с прошлым месяцем, где оно фиксировалось до 7,47 ПДКрх.

Результаты аналитических исследований проб воды, отобранных в марте 2013 года в р. Сочи, показали, что качество воды р. Сочи осталось на уровне февраля месяца 2013 года.

Отчетные материалы направлены в Федеральное агентство водных ресурсов и Кубанское бассейновое водное управление.

Более подробная информация о качестве воды водных объектов в зоне Олимпийского строительства размещена на Интернет-сайте Федерального агентства водных ресурсов www.voda.mnr.gov.ru.

Очередные работы по проведению гидрохимического мониторинга водных объектов, расположенных в зоне строительства Олимпийских объектов на территории г. Сочи запланированы на конец марта – начало апреля 2013 г.

2.Представление по заданию Росводресурсов и Кубанского БВУ необходимых сведений для ведения государственного водного реестра в отношении водных объектов в зоне деятельности Учреждения

Продолжается занесение в базу данных отчетов федерального статистического наблюдения «Сведения об использовании воды по форме 2-ТП (водхоз)».

Осуществляется подготовка материалов и составление «Информационного бюллетеня о состоянии водных объектов, дна, берегов водных объектов, их морфометрических особенностей, водоохранных зон водных объектов, количественных и качественных показателей состояния водных ресурсов, состояния водохозяйственных систем, в том числе гидротехнических сооружений по Кубанскому бассейновому округу, относящемуся к зоне деятельности Кубанского бассейнового водного управления за 2012год».

3. Сбор, анализ, обобщение и представление в Кубанское БВУ информации по режимам работы и эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем в зоне деятельности Учреждения

При выполнении этой работы ежесуточно, отделом оперативных ответственных дежурных Учреждения (в г.Краснодаре, г.Ставрополе и г.Черкесске) по 27 объектам наблюдения собирается, анализируется, обобщается и представляется в Кубанское БВУ и оперативному дежурному Росводресурсов гидрометеорологическая и водохозяйственная информация (по уровням воды, расходам, осадкам, температуре, количеству снега и снегозапасов, ледовой обстановке).

Разрабатываются и представляются Кубанскому БВУ проекты графиков работы по ведению водного режима для принятия решений по регулированию стока р.Кубань по бассейну и режиму работы Краснодарского водохранилища.

В период с 08 марта по 15 марта 2013 года принято и передано, в установленном порядке:

  • 1 спецдоклад о дождях, таянии снега в горах и возможных сходах селевых потоков;
  • 2 предупреждения о неблагоприятных явлениях (сильных дождях и подъемах уровней воды на реках Краснодарского края);
  • 3 сообщения о происшествиях на водных объектах Краснодарского края;
  • 1 шторм-оповещение о сходе селевых потоков на левобережье р. Мзымта;
  • Передано в Росводресурсы и Кубанское БВУ 2 сообщения о повышении уровней воды на реке Мзымта и сходе селевых потоков.

Специалисты отдела оперативных ответственных дежурных приняли участие в проверочной перекличке по видеоконференцсвязи Центра управления кризисных ситуаций и проверке связи МЧС России.

4. Организация работы по подготовке к пропуску половодья в 2013 году

В период с 14-15 марта 2013 года директор ФГУ «Кубаньмониторингвод» принял участие в IX заседании бассейнового совета Кубанского бассейнового округа, проводимого в п.Теберда Карачаево- Черкесской Республики. Принял участие в обсуждении вопросов повестки дня «Готовность к безаварийному пропуску половодья и паводков в 2013 году»:

  • О состоянии снегозапасов в горах бассейна р.Кубань. Оценка водохозяйственной обстановки и прогноз развития весенне- летнего половодья 2013г;
  • О готовности к безаварийному пропуску половодья и паводков на водных объектах бассейна р.Кубань в 2013 г.;
  • О мероприятиях по проведению расчисток устьевых участков рек, впадающих в водохранилища, а также чаш, эксплуатируемых водохранилищ;
  • Обзор мировой практики пропуска новоднений и паводков;
  • О мероприятиях, посвященных году охраны окружающей среды;
  • О выполнении решений восьмого заседания бассейнового совета;
  • О применении модернизированной сети гидромета при возникновении ЧС, в том числе в паводкоопасный период.

Обеспечено транспортное сопровождение проведения бассейнового совета с предоставлением микроавтобуса повышенной проходимости.

Подготовлен комплект обосновывающих документов по мероприятиям «Комплексного Плана восстановления реки Мзымта…» и в установленном порядке представлен в Росводресурсы.

5. Профессиональная подготовка работников, переподготовка, повышение квалификации и стажировка

Специалисты Учреждения прошли повышение квалификации на общероссийском практическом семинаре, проводимом в г.Сочи ООО «ЮРДЦ» при участии специалистов Института госзакупок (г.Москва) по теме: «Федеральная контрактная система. Практические вопросы применения законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов». По результатам обучения получены сертификаты установленного образца.

Приказ Mинистерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 10 февраля 2012 г. N 41 г. Москва «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 мая 2012 г.
Регистрационный N 24232

В целях совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан в Федеральном агентстве водных ресурсов и, в соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196), от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092), Положением о Федеральном агентстве водных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 282 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2564; № 32, ст. 3348; 2006, № 24, ст. 2607; № 52 (ч. 3), ст. 5598; 2008, № 22, ст. 2581; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; 2010, № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; 2011, № 14, ст. 1935, ст. 1942) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Росводресурсов.

Министр Ю. Трутнев

Прим. ред.: приказ опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 41, 08.10.2012.

Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги «Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее — Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании Федеральным агентством водных ресурсов государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, в том числе обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее — государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями, которым оказывается государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации (далее — граждане);
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Основными требованиями к информированию граждан о порядке оказания государственной услуги являются:

— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования.

4. Сведения о месте нахождения Росводресурсов и его территориальных органов, почтовых адресах для направления обращений и документов, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений представлены в приложении № 1 к Административному регламенту, а также на официальном сайте Росводресурсов в сети Интернет по адресу: www.voda.mnr.gov.ru (далее — официальный сайт Росводресурсов) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru. (далее — Единый портал).

5. Организация приема граждан осуществляется в соответствии с графиком, размещаемым на официальном сайте Росводресурсов и его территориальных органов в сети Интернет, на Едином портале и на информационных стендах в местах предоставления услуги, доступных для Заявителей.

График приема письменных и устных обращений граждан в Росводресурсах и в территориальных органах Росводресурсов:

понедельник-четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-13.45)
пятница 9.00-16.45 (перерыв 13.00-13.45)
суббота, воскресенье выходные дни

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются гражданам федеральными государственными гражданскими служащими Росводресурсов и его территориальных органов по справочным телефонам и на личном приеме, а также размещаются на официальном сайте Росводресурсов и на Едином портале.

7. Информация, указанная в пунктах 4, 5, 6 Административного регламента, также размещается на бумажных носителях на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для граждан.


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Наименование государственной услуги — осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Государственную услугу оказывают Федеральное агентство водных ресурсов (далее — Росводресурсы) и его территориальные органы.

Результат предоставления государственной услуги

10. Результатом оказания государственной услуги является:

— принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
— предоставление гражданам ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;
— направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
— возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
— оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
— оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
— решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;
— оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;
— оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

Срок предоставления государственной услуги

11. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.

Читайте так же:  Как отец может оформить материнский капитал

В исключительных случаях, а также в случае направления Росводресурсами или его территориальными органами в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Росводресурсов или руководитель (заместитель руководителя) его территориального органа вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, № 89, 12.05.1993; Собрание законодательства Российской Федерации 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);
Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; №31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49, ст. 7061);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 282 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2564; № 32, ст. 3348; 2006, № 24, ст. 2607; № 52 (ч. 3), ст. 5598; 2008, № 22, ст. 2581; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 33, ст. 4081; 2010, № 26, ст. 3350; № 40, ст. 5068; 2011, № 14, ст. 1935, ст. 1942);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 25, ст. 3060; 2011, № 37, ст. 5263);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092),
Приказом Федерального агентства водных ресурсов от 30 августа 2007 г. № 170 «Об утверждении Регламента Федерального агентства водных ресурсов» (Зарегистрирован в Минюсте России 21 сентября 2007 года, регистрационный № 10166; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 48; 2008, № 39).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Для предоставления государственной услуги документы не требуются.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

14. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. При подаче документов лично заявителем срок ожидания в очереди должен составлять не более 30 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Срок регистрации обращений, независимо от их формы, с момента поступления в Росводресурсы составляет не более трех дней.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

18. Места оказания государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах оказания государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для оказания государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

В местах получения информации об оказании государственной услуги необходимо обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

Места получения информации об оказании государственной услуги оборудованы соответствующими информационными стендами.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения, подпись руководителя (заместителя руководителя), начальника (заместителя начальника) структурного подразделения Росводресурсов или руководителя (заместителя руководителя) его территориального органа.

На стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы структурных подразделений Росводресурсов и его территориальных органов;
графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами (номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан, и устное информирование граждан, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан);
адрес официального сайта Росводресурсов и его территориальных органов в сети Интернет;
номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Росводресурсов и его территориальных органов;
порядок предоставления сведений гражданам в Росводресурсы и его территориальных органах в установленной сфере деятельности.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта № 14 и более).

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта разрешается уменьшить.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. Должностные лица Росводресурсов, его территориальных органов обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости — с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

20. Способ передачи и направления письменных обращений гражданами и требования к письменным обращениям.

Граждане передают для рассмотрения письменные обращения:

лично в Росводресурсы или его территориальные органы;
почтовым отправлением в адрес Росводресурсов или его территориальных органов;
в адрес электронной почты Росводресурсов или его территориальных органов;
по аппарату факсимильной связи, указанному Росводресурсами или его территориальными органами;
в виде интернет-обращения на официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов в сети Интернет; с использованием Единого портала.

Граждане могут направлять в Росводресурсы или его территориальные органы как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения.

К обращениям граждан могут быть приложены материалы, документы или их копии, подтверждающие доводы, изложенные в обращениях граждан.

В случае если в обращениях граждан содержатся жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Росводресурсов, вышеуказанные обращения граждан рассматриваются центральным аппаратом Росводресурсов.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Росводресурсов или его территориального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица Росводресурсов или его территориального органа;
фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина;
почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления, жалобы;
личную подпись гражданина;
дату написания.

Обращение гражданина, поступившее в Росводресурсы или его территориальные органы по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в установленном законодательством о рассмотрении обращений граждан порядке.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для письменных обращений.

Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Росводресурсах или его территориальные органы

Гражданин на стадии рассмотрения письменного обращения Росводресурсами или его территориальными органами имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в Административном регламенте;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

21. Граждане имеют право представить заявление в электронном виде с использованием официального сайта Росводресурсов или его территориальных органов или Единого портала.

22. Заявление, направленное в электронном виде через официальный сайт Росводресурсов или его территориальных органов и Единый портал, регистрируется в установленном порядке.

23. На официальном сайте Росводресурсов и на Едином портале гражданам обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Гражданину предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

заявление зарегистрировано в Росводресурсах;
направление результата предоставления государственной услуги гражданину.

24. Ответ гражданину направляется в электронном виде в случае поступления заявления также в электронном виде с использованием официального сайта Росводресурсов и его территориальных органов и Единого портала.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращений граждан;
2) рассмотрение обращений граждан;
3) подготовка ответов на обращения граждан;
4) личный прием граждан;
5) подготовка отчетности по работе с обращениями граждан. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

Прием и регистрация обращений граждан

26. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в центральный аппарат Росводресурсов, производится должностными лицами структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за делопроизводство, в системе электронного документооборота в течение трех дней с даты их поступления.

Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.

27. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

28. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

29. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Росводресурсов.

30. Прием и регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Росводресурсов, производится уполномоченным должностным лицом территориального органа Росводресурсов в системе электронного документооборота в день их поступления.

Регистрации подлежат все поступившие обращения граждан. Вместе с обращениями, поступившими по почте, хранится конверт, который уничтожается после истечения срока хранения обращений.

31. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

32. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.

33. Прошедшие регистрацию обращения граждан в тот же день направляются руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росводресурсов для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.

Рассмотрение обращений граждан

34. Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Росводресурсы из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, а также поступившие непосредственно от граждан, рассматриваются руководителем (заместителем руководителя), который дает соответствующее поручение заместителю руководителя, начальнику структурного подразделения Росводресурсов.

35. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Росводресурсов, в течение семи дней со дня их регистрации пересылаются структурными подразделениями по поручению руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов в соответствующие организации или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение.

36. Начальник структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за рассмотрение обращения гражданина, в трехдневный срок с момента его получения при необходимости готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов для направления его на рассмотрение в территориальный орган Росводресурсов.

При этом граждане в обязательном порядке уведомляются о направлении их обращений на рассмотрение в территориальные органы Росводресурсов.

37. В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений центрального аппарата Росводресурсов, подлинник обращения направляется структурному подразделению центрального аппарата Росводресурсов — ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям центрального аппарата Росводресурсов -соисполнителям поручения.

Соисполнители в адрес ответственного исполнителя в десятидневный срок направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.

38. В случае если структурное подразделение центрального аппарата Росводресурсов считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, поручение (в день получения или на следующий рабочий день) может быть возвращено руководителю (заместителю руководителя) Росводресурсов со служебной запиской с соответствующим обоснованием.

39. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов решения об изменении структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов — исполнителя поручение о рассмотрении обращения гражданина в тот же день направляется в соответствующее структурное подразделение центрального аппарата Росводресурсов.

40. Начальник структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, получившего поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

41. Резолюция начальника структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов содержит указание должностному лицу о сроке подготовки ответа гражданину.

42. Руководитель (заместитель руководителя) территориального органа Росводресурсов в двухдневный срок со дня регистрации обращения принимает организационное решение о порядке рассмотрения обращений.

43 .Резолюция руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росводресурсов содержит указание должностному лицу — исполнителю о сроке подготовки ответа гражданину.

44. В случае если в резолюции указаны несколько должностных лиц — исполнителей, подлинник обращения направляется ответственному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются соисполнителям поручения.

45. Соисполнители в адрес ответственного исполнителя направляют свои предложения в соответствии с компетенцией.

Подготовка ответов на обращения граждан

46. При подготовке ответов на письменные обращения граждан в Росводресурсах должностное лицо структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов.

47. Должностное лицо структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за исполнение поручения, изучает обращение гражданина и материалы к обращению гражданина, в том числе в целях установления обоснованности доводов автора обращения и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости:

подготавливает служебную записку (запрос) в целях получения необходимой информации в ином структурном подразделении центрального аппарата Росводресурсов;
подготавливает предложения с проектом поручения руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов о проведении выездной проверки деятельности территориального органа (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) или подведомственного Росводресурсам федерального государственного учреждения в связи с обращением гражданина.

48. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения продляется руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов, но не более чем на 30 дней.

В этих целях начальник структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за исполнение поручения, не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя, курирующего деятельность данного структурного подразделения) Росводресурсов служебную записку, согласованную с начальником структурного подразделения, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан в Росводресурсах, с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

Читайте так же:  Налог с подарков 2012

В случае получения разрешения руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов о продлении срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием о продлении срока рассмотрения обращения.

49. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в обращении вопросов.

50. Ответ гражданину за подписью руководителя (заместителя руководителя) Росводресурсов или по поручению руководителя начальником структурного подразделения (с материалами к обращению гражданина) направляется в структурное подразделение Росводресурсов, ответственное за делопроизводство, для присвоения исходящего регистрационного номера и отправки гражданину.

51. В случае если обращение гражданина поступило на рассмотрение из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и других органов государственной власти, соответствующая информация направляется при необходимости с копией ответа гражданину в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации и другие органы государственной власти.

52. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными им обращениями, и при этом в обращении гражданина не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник структурного подразделения центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за исполнение поручения, подготавливает предложение (служебную записку) о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, которую согласовывает с должностным лицом центрального аппарата Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

53. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) Росводресурсов решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по данному вопросу.

54. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Росводресурсами в порядке, установленном Административным регламентом.

55. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, исполняет его в соответствии с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росводресурсов.

56. Должностное лицо — исполнитель поручения изучает материалы обращения и при необходимости запрашивает необходимую информацию.

57. В случаях, если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение выездной проверки либо истребование дополнительных материалов, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя), но не более чем на 30 дней.

В этих целях должностное лицо — исполнитель поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росводресурсов служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

58. В случае получения разрешения на продление срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

59. Должностное лицо — исполнитель поручения подготавливает проект ответа, согласовывает его с должностным лицом, ответственным за правовое обеспечение деятельности в территориальном органе Росводресурсов, и направляет его на подпись руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Росводресурсов.

60. Обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.

61. Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо — исполнитель поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росводресурсов служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

62. В случае принятия руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Росводресурсов решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.

63. Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в территориальном органе Росводресурсов в порядке, установленном Административным регламентом.

Личный прием граждан

64. Личный прием граждан в Росводресурсах осуществляется руководителем (заместителями руководителя), начальниками (заместителями начальников) структурных подразделений в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным приказом Росводресурсов.

65. Личный прием граждан в территориальных органах Росводресурсов осуществляется руководителями (заместителями руководителей) в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами этих территориальных органов.

66. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется должностными лицами, уполномоченными руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Росводресурсов, руководителями (заместителями руководителей) его территориальных органов в журнале регистрации личного приема граждан (приложение № 3 к Административному регламенту). При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

67. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

68. Содержание устного обращения гражданина заносится в журнал личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

69. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном Административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в журнале личного приема.

70. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Росводресурсов, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

71. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема.

72. Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в Росводресурсах, осуществляются должностными лицами структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан.

73. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в Росводресурсах, его территориальных органах, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными Административным регламентом.

Подготовка отчетности по работе с обращениями граждан

74. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Росводресурсы уполномоченные должностные лица территориальных органов ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в соответствии с установленными формами направляют в Росводресурсы статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в его территориальные органы. Информация направляется на бумажном носителе и по электронной почте на адрес: [email protected]

75. В Росводресурсы, кроме того, направляется информация об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах, а также предложения территориальных органов, направленные на устранение недостатков в деятельности Росводресурсов, в том числе в области нормативного правового регулирования в установленной сфере деятельности.

76. Должностные лица структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, ежегодно обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных его территориальными органами и структурными подразделениями Росводресурсов.

77. Должностные лица структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, подготавливают ежеквартально статистические отчеты, а также годовой отчет и аналитическую записку об исполнении Росводресурсами государственной услуги для направления в Минприроды России.


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

78. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется должностными лицами структурного подразделения Росводресурсов, ответственного за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, по каждому поручению о рассмотрении обращения граждан.

79. Должностное лицо центрального аппарата Росводресурсов, ответственное за работу с обращениями граждан, еженедельно докладывает руководителю (заместителю руководителя) Росводресурсов информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.

80. Поручения о рассмотрении обращений граждан снимаются с контроля в центральном аппарате Росводресурсов после направления должностными лицами структурного подразделения, ответственного за исполнение данных поручений, ответов гражданам на их обращения или после предоставления его территориальными органами копий ответов на обращения граждан, направленных им на рассмотрение.

Информация о реквизитах обращения, ходе его рассмотрения и результате рассмотрения в Росводресурсах размещается в электронной карточке документа в системе электронного документооборота (приложение № 4 к Административному регламенту).

Поручения, по которым были продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

81. Должностные лица Росводресурсов при проведении выездных проверок его территориальных органов (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) проверяют состояние работы с обращениями граждан.

Должностные лица Росводресурсов, принимающие участие в проведении выездных проверок его территориальных органов (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в его территориальные органы и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Росводресурсов.

82. Контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным руководителем территориального органа Росводресурсов (далее — должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан), по каждому поручению о рассмотрении обращения гражданина.

83. Обращения граждан снимаются с контроля после направления должностными лицами — исполнителями ответов на обращения или после предоставления копий ответов на обращения граждан, направленных на рассмотрение.

84. Обращения, по которым были направлены уведомления гражданам о продлении срока их рассмотрения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

85. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.

86. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росводресурсов и его территориальных органов положений Административного регламента определяется в соответствии с утвержденным планом работы Росводресурсов и его территориальных органов.

87. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Росводресурсов и его территориальных органов.

Ответственность должностных лиц Росводресурсов и его территориальных органов за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

88. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, представление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

89. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Росводресурсов и его территориальных органов должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

90. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется на основании поступивших от них обращений, содержащих информацию о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Росводресурсов и его территориальных органов, а также принимаемых ими решениях, нарушений порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Росводресурсов, территориальных органов Росводресурсов предоставляющих государственную услугу, а также его должностных лиц

91. Гражданин имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Росводресурсов и его территориальных органов в досудебном (внесудебном) порядке.

Гражданин может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке статей 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в том числе в следующих случаях:

— нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
— нарушение срока предоставления государственной услуги;
— требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
— отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;
— отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

92. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Росводресурсы. Жалобы на решения, принятые заместителем руководителя Росводресурсов, рассматриваются непосредственно руководителем Росводресурсов.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Росводресурсов — органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме гражданина.

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации.

93. Жалоба должна содержать:

— наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
— доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

94. Жалоба, поступившая в Росводресурсы, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

95. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Росводресурсов, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

— удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
— отказать в удовлетворении жалобы.

96. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 95 настоящего Административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

97. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

98. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

99. Граждане вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц центрального аппарата Росводресурсов и его территориальных органах в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.