Приказ о скидках по итогам обучения

Скидки по оплате обучения по результатам обучения (Приказ НИУ ВШЭ № 6.18.1-04/0508-09 от 05.08.2016)

Поздравляем студентов 2 курса, обучающихся на платной основе, с предоставлением им скидок по оплате обучения по итогам 2015/2016 учебного года. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что необходимо подписать дополнительное соглашение к договору о назначении скидки. Дополнительные соглашения возможно будет подписать, начиная с 25 августа у методиста своего курса — Крупениной Ольги Александровны.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 августа 2013 г.

Регистрационный N 29444

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2013 года.

Министр Д. Ливанов

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам (далее — Порядок) устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

2. Настоящий порядок является обязательным для организаций дополнительного профессионального образования; образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение (научные организации или иные юридические лица) (далее совместно — организация).

3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование 1 .

4. Организация осуществляет обучение по дополнительной профессиональной программе на основе договора об образовании, заключаемого со слушателем и (или) с физическим или юридическим лицом, обязующимся оплатить обучение лица, зачисляемого на обучение.

5. Содержание дополнительного профессионального образования определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2 и другими федеральными законами, с учетом потребностей лица, организации, по инициативе которых осуществляется дополнительное профессиональное образование 3 .

6. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) 4 .

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации 5 .

В структуре программы повышения квалификации должно быть представлено описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения.

Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации 6 .

В структуре программы профессиональной переподготовки должны быть представлены:

характеристика новой квалификации и связанных с ней видов профессиональной деятельности, трудовых функций и (или) уровней квалификации;

характеристика компетенций, подлежащих совершенствованию, и (или) перечень новых компетенций, формирующихся в результате освоения программы.

7. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы и (или) отдельных ее компонентов (дисциплин (модулей), практик, стажировок) должно быть направлено на достижение целей программы, планируемых результатов ее освоения.

8. Содержание реализуемой дополнительной профессиональной программы должно учитывать профессиональные стандарты, квалификационные требования, указанные в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной службе 7 .

9. Для определения структуры дополнительной профессиональной программы и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц. Количество зачетных единиц по дополнительной профессиональной программе устанавливается организацией 8 .

Структура дополнительной профессиональной программы включает цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), организационно-педагогические условия, формы аттестации, оценочные материалы и иные компоненты 9 . Учебный план дополнительной профессиональной программы определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных видов учебной деятельности обучающихся и формы аттестации.

10. Программа профессиональной переподготовки разрабатывается организацией на основании установленных квалификационных требований, профессиональных стандартов и требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ 10 .

11. Результаты обучения по программе профессиональной переподготовки, должны соответствовать результатам освоения основных профессиональных образовательных программ, а также направлены на приобретение новой квалификации, требующей изменение направленности (профиля) или специализации в рамках направления подготовки (специальности) полученного ранее профессионального образования, должны определяться на основе профессиональных компетенций соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов.

12. Формы обучения и сроки освоения дополнительной профессиональной программы определяются образовательной программой и (или) договором об образовании 11 . Срок освоения дополнительной профессиональной программы должен обеспечивать возможность достижения планируемых результатов и получение новой компетенции (квалификации), заявленных в программе. При этом минимально допустимый срок освоения программ повышения квалификации не может быть менее 16 часов, а срок освоения программ профессиональной переподготовки — менее 250 часов.

13. Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.

Стажировка осуществляется в целях изучения передового опыта, в том числе зарубежного, а также закрепления теоретических знаний, полученных при освоении программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, и приобретение практических навыков и умений для их эффективного использования при исполнении своих должностных обязанностей.

Содержание стажировки определяется организацией с учетом предложений организаций, направляющих специалистов на стажировку, содержания дополнительных профессиональных программ.

Сроки стажировки определяются организацией, самостоятельно исходя из целей обучения. Продолжительность стажировки согласовывается с руководителем организации, где она проводится.

Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности как:

самостоятельную работу с учебными изданиями;

приобретение профессиональных и организаторских навыков;

изучение организации и технологии производства, работ;

непосредственное участие в планировании работы организации;

работу с технической, нормативной и другой документацией;

выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублера);

участие в совещаниях, деловых встречах.

По результатам прохождения стажировки слушателю выдается документ о квалификации в зависимости от реализуемой дополнительной профессиональной программы.

14. При реализации дополнительных профессиональных программ организацией, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использовании различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения 12

Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами организации 13 .

15. Дополнительные профессиональные программы реализуются образовательной организацией как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации 14 .

16. Образовательный процесс в организации может осуществляться в течение всего календарного года. Продолжительность учебного года определяется организацией.

17. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной, дипломной, проектной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом.

Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут.

18. При освоении дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки возможен зачет учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), освоенных в процессе предшествующего обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) дополнительным профессиональным программам, порядок которого определяется организацией самостоятельно.

19. Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией самостоятельно.

Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке 15 .

Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью и (или) выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Лицам, не прошедшим итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лица освоившим часть дополнительной профессиональной программы и (или) отчисленным из организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому организацией.

Документ о квалификации выдается на бланке, являющимся защищенным от подделок полиграфической продукцией, образец которого самостоятельно установлен организацией.

20. При освоении дополнительной профессиональной программы параллельно с получением среднего профессионального образования и (или) высшего образования удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке выдаются одновременно с получением соответствующего документа об образовании и о квалификации 16 .

21. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в отношении:

соответствия результатов освоения дополнительной профессиональной программы заявленным целям и планируемым результатам обучения;

соответствия процедуры (процесса) организации и осуществления дополнительной профессиональной программы установленным требованиям к структуре, порядку и условиям реализации программ;

способности организации результативно и эффективно выполнять деятельность по предоставлению образовательных услуг.

22. Оценка качества освоения дополнительных профессиональных программ проводится в следующих формах:

внутренний мониторинг качества образования;

внешняя независимая оценка качества образования.

Организация самостоятельно устанавливает виды и формы внутренней оценки качества реализации дополнительных профессиональных программ и их результатов.

Требования к внутренней оценке качества дополнительных профессиональных программ и результатов их реализации утверждается в порядке, предусмотренном образовательной организацией.

Организации на добровольной основе могут применять процедуры независимой оценки качества образования, профессионально-общественной аккредитации дополнительных профессиональных программ и общественной аккредитации организаций.

1 Часть 3 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598, 2013, N 19, ст. 2326.

3 Часть 6 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

4 Часть 2 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

5 Часть 4 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598, 2013, N 19, ст. 2326).

6 Часть 5 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

7 Часть 9 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

8 Части 4, 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

9 Пункт 9 статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

10 Часть 10 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

11 Часть 13 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326.)

12 Часть 3 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

13 Пункт 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

14 Часть 1 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

15 Часть 15 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

16 Часть 16 статьи 76 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Электробезопасность: 74 приказ

Процедура обучения и аттестации сотрудников промышленных предприятий в области электробезопасности строго регулируется действующим законодательством. В данной сфере действуют несколько основных нормативных документов, которые определяют общие и специальные аспекты проведения соответствующих мероприятий. При этом в рассматриваемой области регулярно производятся изменения и дополнения. Они призваны привести требования законодательства в соответствие с текущей ситуацией в обеспечении безопасности работ с применением производственного электрооборудования.

Общие требования федерального законодательства

Порядок и результаты обучения персонала по вопросам электробезопасности должны находиться в соответствии с целым рядом федеральных законов. Они определяют ключевые правила проведения обучающих мероприятий и требования к организации работы производственных компаний. В список таких нормативных документов входят:

  • закон 116-фз, определяющий общие вопросы обеспечения промышленной безопасности на предприятиях;
  • закон 123-фз, который представляет собой национальный техрегламент в области пожарной безопасности;
  • закон 69-фз, который устанавливает порядок обеспечения пожарной безопасности в промышленных организациях;
  • другие правовые акты.
Читайте так же:  Можно ли написать заявление в милицию на мужа

Приказы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Работа организаций, использующих промышленное энергетическое оборудование, также должна соответствовать требованиям нормативной базы в области энергосбережения. Порядок повышения энергоэффективности компаний в соответствии с действующим законодательством прописан в федеральном законе № 261. В дополнение к нему применяется приказ Минэнерго № 401, который определяет правила организации отчетности предприятий в отношении соблюдения данного закона.

Приказы о новых удостоверениях по электробезопасности и порядке обучения

Проведение обучения и организации аттестационных испытаний для сотрудников, которые обязаны иметь специальные навыки работы с промышленным электрооборудованием, описано в:

  • приказе Минэнерго № 6, который определяет правила безопасной технической эксплуатации специальной электротехники на производственных предприятиях. Кроме того, в этом приказе приводятся образцы документов, используемых в процессе аттестации. К ним относятся протокол по результатам проверки знаний сотрудников и форма удостоверения по электробезопасности;
  • приказе Минтруда № 328н, который устанавливает порядок направления на обучение для сотрудников таких предприятий;
  • приказе по электробезопасности № 74, изданном Минтрудом. Данный нормативный документ был опубликован осенью 2016 года. Он внес ряд существенных изменений в бланк удостоверения по электробезопасности, которое выдается работникам с целью подтверждения полученных навыков. В нем указывается группа по электробезопасности, присвоенная сотруднику по результатам обучения.

Применение указанных нормативных актов, включая образцы документов, применяемых при аттестации, является обязательным для работодателей. Нарушение указанного порядка может расцениваться как допуск к выполнению работ сотрудников, не имеющих необходимой квалификации. В этом случае к работодателю могут быть применены санкции, предусмотренные статьей 9.11 КоАП РФ и другими разделами данного кодекса. Они включают в себя крупные денежные штрафы и возможность приостановки работы на период до 90 суток.

Приказ о состоянии преподавания и результатах обучения физики в школе.

Перовский УВК «общеобразовательная школа I-III ступеней-гимназия»

О состоянии преподавания

и результатах обучения

Согласно годовому плану работы УВК в ноябре 2008 года была проведена проверка состояния преподавания и результатов обучения физики.

В ходе проверки администрацией УВК была изучена школьная документация, материальная база кабинета физики, календарные и поурочные планы, классные журналы, посещены уроки, проведены контрольные работы во всех класса, проверены контрольные, рабочие тетради учащихся, тетради для лабораторных работ.

Изучение система работы учителя, определение положительного опыта.

Определение основных недостатков в работе и причин их порождающих.

Определение резервов, способов улучшения преподавания предмета.

Изучение базового уровня знаний, умений, навыков учащихся.

Физику преподаёт учитель I категории Дятлова Валентина Фёдоровна, стаж работы 36 лет, повышение квалификации проходила в мае 2008 года. Несколько лет работает над проблемой «Проблемный метод обучения физики».

Вы школе функционирует кабинет физики, оборудован необходимыми средствами обучения на 80% (по типовому перечню учебно-наглядных пособий). Все приборы систематизированы и содержатся в рабочем состоянии. Из технических средств в наличии есть кинопроектор, диапроектор, графопроектор, проигрыватель. Монтаж електропроводки соответствует правилам эксплуатации електроприборов. Есть лаборантская комната, проведена вода, установлен центральный пульт энергоснабжения на 220В и для проведения практических занятий КЭШ-10, к столам учащихся проведена электропроводка на 36В. Есть действующая система затемнения с электропроводом и пультом управления

Следует отметить, что не все столы в кабинете закреплены, и это является нарушением правил ТБ.

Собственными силами учителя кабинет хорошо оформлен, имеются необходимые стенды: портреты учёных, система СИ, правила по технике безопасности для учащихся, приставки единиц, таблица Менделеева, шкала электромагнитных волн, рабочий стенд «Учись учиться», метеоуголок, константы.

Проверкой установлено, что календарные планы учителя составлены в соответствии с рекомендациями ЦДЮТ и соответствуют программе по физике, утверждены администрацией УВК. Поурочные планы учитель составляет систематически, они имеют развёрнутый характер. В планах не всегда прослеживаются вопросы дифференциации домашних заданий для разных групп учащихся.

Учитель в полном объёме выполняет практическую часть программы, все лабораторные работы соответствуют программе общеобразовательной школы. в соответствии с требованиями по ведению классных журналов практическая часть программы отображена на предметных страницах, записи ведутся правильно. Тематический учёт учебных достижений учащихся учитель ведёт в соответствии с требованиями. К сожалению, имеются недочёты в тематическом оценивании учебных достижений учащихся, учитель не всегда своевременно выставляет оценки за работу на уроке учащимся, контрольные работы.

Посещённые уроки показывают, что учитель преподаёт новый материал интересно, на достаточно научном уровне, с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. Развивает логическое мышление учащихся, умение делать выводы и обобщения. Серьёзное внимание уделяет развитию у школьников познавательных интересов и способностей. Умело использует классную доску, организовывает систематическую работу с учебником, справочным материалом. Достаточное внимание уделяет целенаправленному контролю за качеством выполнения домашних заданий, за ведением тетрадей. Учитель поддерживает на уроках трудовой интерес, качественно проводит демонстрации, эксперименты. Систематически работает над восполнением пробелов в знаниях и умениях учащихся. На некоторых уроках учитель дифференцирует задания, которые предлагает учащимся, эффективно использует групповые формы работы.

Дятлова В.Ф. много лет руководит работой цикловой комиссии естественно-математического направления. Серьёзное внимание уделяет учитель самообразованию.

Контрольные работы, проведённые в 7-11 классах, свидетельствуют о среднем уровне знаний учащихся по физике.

Всего выполняли – 69 учащихся

Высокий уровень – 2 чел., 3%

Достаточный – 18 чел., 26%

Средний – 44 чел., 70%

Начальный – 5 чел., 9%

Результаты по классам следующие:

Учащиеся 11 класса слабо усвоили алгоритм решения уравнения Энштейна, допускают при решении задач математические ошибки (при переводе чисел, в вычислениях).

Учащиеся 10 класса неудовлетворительно усвоили законы постоянного тока (параллельные соединения проводников, допустили ошибки в расчётах и дополнительных сопротивлениях).

Учащиеся 9 класса недостаточно усвоили применение законов Ньютона. Допустили ошибки в решении векторных уравнений методом проекций, если вектор направлен под углом к оси, вычислительные ошибки в решении систем уравнений.

Учащиеся 8 классов путаются в расчётах электрических цепей. Ошибаются в операции соразмерности основных физических величин, не умеют определять массу тела по его плотности и объёму.

Учащиеся 7 классов ошибаются в преобразованиях величин, допускают ошибки в их обозначениях, при нахождении величины из основной формулы.

Учащиеся всех классов слабо умеют решать качественные задачи, допускают значительное количество математических ошибок в вычислениях в ходе выражения одной физической величины через другую.

Контрольные работы показали результаты, которые выше, чем оценки за предыдущую тему. Учитель владеет методикой тематического контроля ЗУН учащихся.

Учащиеся УВК регулярно принимают участие в районных, школьных олимпиадах по физике.

В 2004-2008г. школьная команда улучшила свою подготовку ко II этапу олимпиад. Однако учитель недостаточно серьёзно относится к подготовке учащихся к школьным олимпиадам, конкурсам. Под её руководством в школе регулярно выходит стенгазета «Физика в нашей жизни», проводится подготовка к творческим конкурсам по предмету. Во II этапе олимпиад школьная команда с 2004 года призовых мест не имела. В работе МАН учащиеся постоянно принимают участие. Результаты следующие:

2006г. – 2 место в личном первенстве в АРК (Абдулменнанова Э.)

2007г. – 3 место в личном первенстве в АРК

2008г. – 2 место, 2 чел., в номинации «Мирный космос».

Проверка состояния лабораторных тетрадей показала, что преподаватель недостаточно внимания уделяет точности результатов измерений и вычислений, не все негрубые ошибки учитель учитывает, отсутствуют тетради у некоторых учеников (7Б, 8Б, 9), не все практические работы есть у некоторых учеников.

В процессе преподавания физики существует ряд недостатков:

Имеют место неоправданные упрощения учебного материала, особенно в процессе выполнения практических заданий.

Закрепление изученного материала в основном проводится на репродуктивном уровне.

На уроках недостаточно отражается вклад украинских учёных в развитие мировой науки, не находят должного раскрытия вопросы развития промышленности и энергетики в Украине.

Необходимо также обратить особое внимание на:

Организацию работы со способными учащимися через привитие интереса к изучению физики и развитию творческих способностей.

С целью подготовки учащихся к ВНО усилить работу по использованию тестовых заданий различных форм как основного вида контроля ЗУН (на разных этапах обучения).

Внедрение в обучение заданий на использование знаний в изменённых ситуациях; заданий, содержание которых представлено в необычной, нестандартной форме.

Развитию умений учащихся выполнять задания, требующие анализ данных или их сравнение, умение определить по графикам, диаграммам, таблицам представленную закономерность.

Учителю Дятловой В.Ф.:

систематически организовывать работу с учащимися по развитию познавательных интересов, способностей, логического мышления, увеличить количество самостоятельных работ.

Разнообразить методические приёмы контроля ЗУН, особое внимание уделить тестовым заданиям.

Повысить количество решаемых на уроке качественных задач, используя активные формы обучения и проверки знаний учащихся.

Добиваться организации учебного процесса на более высоком уровне самостоятельности учащихся, отойти от повсеместного репродуктивного уровня закрепления материала и проверки знаний.

Рационально использовать научный уровень преподавания физики, включая современную информацию о достижениях украинских учёных, вопросы развития промышленности и энергетики в Украине сегодня.

Серьёзное внимание уделять выполнению практической части программы всеми учащимися (наличие контрольных тетрадей, практические работы по программе), проверке контрольных и практических работ.

Продолжить внеклассную работу по предмету, принимать активное участие в неделях творчества учащихся, семинарах и ученических конференциях.

Усилить подготовку учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам. Добиваться большей активности учащихся во внеклассной работе.

Закрепить ученические столы в кабинете согласно требованиям ТБ.

Цикловой комиссии естественно-математического направления:

На заседании рассмотреть вопросы методики подготовки учащихся к ВНО по использованию тестовых заданий как основного вида контроля на всех этапах урока.

январь 2009г. руководитель ЦК Дятлова В.Ф.

Совместно с психологом школы запланировать и провести семинар-практикум «Контроль ЗУН на уроке с разными по подготовке категориями учащихся».

январь 2009г. руководитель ЦК Дятлова В.Ф.

Усилить контроль по организации работы учителя Дятловой В.Ф. со способными учащимися.

Организовать проведение творческого отчёта Дятловой В.Ф. по работе над проблемой на педсовете.

Организовать проведение районного МО учителей физики.

Спланировать тематическую проверку по физике на 2009-2010 год, издать приказ по результатам.

в соответствии с годовым планом

Ответственность за выполнение данного приказа возложить на замдиректора Л.В.Клименко.

Информацию о выполнении приказа заслушать на педсовете.

Директор УВК Л.Д.Володина

Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку

Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз «Скачать материал».

  • Директору-завучу

Перовский УВК «общеобразовательная школа I — III ступеней-гимназия»

О состоянии преподавания

и результатах обучения

Согласно годовому плану работы УВК в ноябре 2008 года была проведена проверка состояния преподавания и результатов обучения физики.

В ходе проверки администрацией УВК была изучена школьная документация, материальная база кабинета физики, календарные и поурочные планы, классные журналы, посещены уроки, проведены контрольные работы во всех класса, проверены контрольные, рабочие тетради учащихся, тетради для лабораторных работ.

1. Изучение система работы учителя, определение положительного опыта.

2. Определение основных недостатков в работе и причин их порождающих.

3. Определение резервов, способов улучшения преподавания предмета.

4. Изучение базового уровня знаний, умений, навыков учащихся.

Физику преподаёт учитель I категории Дятлова Валентина Фёдоровна, стаж работы 36 лет, повышение квалификации проходила в мае 2008 года. Несколько лет работает над проблемой «Проблемный метод обучения физики».

Вы школе функционирует кабинет физики, оборудован необходимыми средствами обучения на 80% (по типовому перечню учебно-наглядных пособий). Все приборы систематизированы и содержатся в рабочем состоянии. Из технических средств в наличии есть кинопроектор, диапроектор, графопроектор, проигрыватель. Монтаж електропроводки соответствует правилам эксплуатации електроприборов. Есть лаборантская комната, проведена вода, установлен центральный пульт энергоснабжения на 220В и для проведения практических занятий КЭШ-10, к столам учащихся проведена электропроводка на 36В. Есть действующая система затемнения с электропроводом и пультом управления

Следует отметить, что не все столы в кабинете закреплены, и это является нарушением правил ТБ.

Собственными силами учителя кабинет хорошо оформлен, имеются необходимые стенды: портреты учёных, система СИ, правила по технике безопасности для учащихся, приставки единиц, таблица Менделеева, шкала электромагнитных волн, рабочий стенд «Учись учиться», метеоуголок, константы.

Проверкой установлено, что календарные планы учителя составлены в соответствии с рекомендациями ЦДЮТ и соответствуют программе по физике, утверждены администрацией УВК. Поурочные планы учитель составляет систематически, они имеют развёрнутый характер. В планах не всегда прослеживаются вопросы дифференциации домашних заданий для разных групп учащихся.

Учитель в полном объёме выполняет практическую часть программы, все лабораторные работы соответствуют программе общеобразовательной школы. в соответствии с требованиями по ведению классных журналов практическая часть программы отображена на предметных страницах, записи ведутся правильно. Тематический учёт учебных достижений учащихся учитель ведёт в соответствии с требованиями. К сожалению, имеются недочёты в тематическом оценивании учебных достижений учащихся, учитель не всегда своевременно выставляет оценки за работу на уроке учащимся, контрольные работы.

Посещённые уроки показывают, что учитель преподаёт новый материал интересно, на достаточно научном уровне, с использованием межпредметных и внутрипредметных связей. Развивает логическое мышление учащихся, умение делать выводы и обобщения. Серьёзное внимание уделяет развитию у школьников познавательных интересов и способностей. Умело использует классную доску, организовывает систематическую работу с учебником, справочным материалом. Достаточное внимание уделяет целенаправленному контролю за качеством выполнения домашних заданий, за ведением тетрадей. Учитель поддерживает на уроках трудовой интерес, качественно проводит демонстрации, эксперименты. Систематически работает над восполнением пробелов в знаниях и умениях учащихся. На некоторых уроках учитель дифференцирует задания, которые предлагает учащимся, эффективно использует групповые формы работы.

Дятлова В.Ф. много лет руководит работой цикловой комиссии естественно-математического направления. Серьёзное внимание уделяет учитель самообразованию.

Контрольные работы, проведённые в 7-11 классах, свидетельствуют о среднем уровне знаний учащихся по физике.

Приказы о зачислении 2018

Приказ о зачислении № 01/3018 от 26.10.2018 (Гослиния и Дальнее Зарубежье/Ближнее Зарубежье)

Приказ о зачислении № 01/2946 от 22.10.2018 (Гослиния и Дальнее Зарубежье/Ближнее Зарубежье)

Читайте так же:  Заявление приложение 7 на получение паспорта

Приказ о зачислении № 01/2625 от 01.10.2018 (Гослиния и Дальнее Зарубежье/Ближнее Зарубежье)

Приказ о зачислении № 01/2525 от 21.09.2018 (Гослиния и Дальнее Зарубежье/Ближнее Зарубежье)

Приказ о зачислении № 01/2486 от 19.09.2018 (Гослиния и Дальнее Зарубежье/Ближнее Зарубежье)

Приказ о зачислении № 01/2150 от 11.08.2018 бюджет (заочное бакалавриат; очное, очно-заочное и заочное магистратура)

Приказ о зачислении № 01/2128 от 08.08.2018 бюджет (очное бакалавриат/специалитет 2 волна)

Приказ о зачислении № 01/2118 от 03.08.2018 бюджет (очное бакалавриат/специалитет 1 волна)

Приказ о зачислении № 01/2098 от 29.07.2018 бюджет (без вступительных испытаний, особая квота, целевая квота)

Приказ по результатам обучения

Изменен порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Минобрнауки РФ приказом от 23.08.17 № 816 изменило порядок применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Министерство образования и науки России приказом от 23.08.17 № 816 (зарегистрировано Минюстом 18.09.17 № 48226) признало утратившим силу свой приказ от 09.01.2014 № 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных при реализации образовательных программ» и утвердило новый «Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных при реализации образовательных программ».

Данный приказ является одним из прямых результатов работы проектно-аналитической сессии по приоритетному проекту СЦОС в РФ, которая состоялась в Москве 13–14 марта, и где присутствовали пять экспертов из Омска. В последующем проект этого «Порядка…» обсуждался всети, в том числе, членами авторитетной группы Профессионалы дистанционного обучения в социальной сети Фейсбук.

Поздравляем Александра Сергеевича Молчанова, который проделал в подготовке документа просто огромную работу! Читайте также его статью «Новый порядок реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий затрагивает все уровни образования» на сайте «Вести образования».

С приказом можно познакомиться здесь.
Предыдущий порядок можно увидеть здесь.

Обсудить новость и сам приказ можно здесь (группа «ПрофиДО» в Фейсбуке).

Краткий комментарий:

Новый Порядок утвержден в рамках плана реализации плана приоритетного проекта СЦОС в РФ и касается всех уровней образования, в том числе, профессионального, дополнительного и общего в соответствии с реализуемыми в СЦОМ в РФ мероприятиями.

Разделы 1–4 и 9 повторяют прошлый Порядок. Пятый раздел нового Порядке, по сути, определяет конкретное содержание локальной нормативной базы образовательной организации, применяющей ЭО и ДОТ. Это касается уровня компетенций персонала учреждения (требования к нему и порядок его обучения), поддержки (методической, организационной и информационной) обучающихся, требований к применению ЭО и ДОТ. Отметим также, что аудиторные занятия могут быть исключены. Наличие соответствующей нормативной документации будет проверяться органами надзора.

Шестой раздел требует наличия в организации ЭИОС (электронной информационно-образовательной среды) и ее нормативного обеспечения (состав, назначение подсистем, порядок функционирования, обслуживания и доступа, приказы о вводе в эксплуатацию, фискальные механизмы, безопасность и т.п.), а также решения вопросов идентификации личности при подтверждении результатов обучения.

В седьмом разделе впервые в федеральной нормативной базе используется понятие онлайн-курса, но не дано его определения. Отсутствие определения этого термина оправдано большим разнообразием и быстрым изменением подходов к ним. Восьмой раздел легализует перезачет, предъявляемого обучающимся в образовательном учреждении документа об окончании онлайн-курса в другой организации, для чего в образовательном учреждении должен быть принят соответствующий локальный нормативный акт.

Автономная некоммерческая организация высшего образования «Национальный институт бизнеса»

Абитуриенту: Основная информация

Информация о местах приёма документов, необходимых для поступления

Условия поступления

К освоению образовательных программ бакалавриата допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение проводится по очной, очно-заочной и заочной форме:

на базе среднего общего образования — на основании оцениваемых по стобальной шкале результатов единого государственного экзамена (далее — ЕГЭ), которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний;

на базе среднего профессионального или высшего образования — по результатам оцениваемых по стобальной шкале вступительных испытаний ( письменных тестов).

К освоению образовательных программ магистратуры допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о высшем образовании и о квалификации.

Прием на обучение в магистратуру проводится по очно-заочной форме на основании результатов вступительных испытаний ( письменных тестов).

Прием на обучение по программам специалитета не ведется.

Шаблоны документов, необходимые абитуриенту для отправки по электронной почте или через почтовые отделения связи

Согласие на обработку персональных данных

Заявление о допуске к конкурсу на поступление

Согласие на зачисление

Заявление об учете в качестве результатов вступительного испытания результатов тестирования (пройденного в году, предшествующем году поступления / проводимого в рамках процедуры аккредитации специалиста)

Порядок зачисления на обучение

По результатам приема вступительных испытаний Институт формирует списки поступающих, ранжированные по убыванию суммы конкурсных баллов.

Список поступающих по результатам вступительных испытаний ранжируется по следующим основаниям:

1) по убыванию суммы конкурсных баллов;

2) при равенстве суммы конкурсных баллов — по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам вступительных испытаний, и (или) по убыванию количества баллов, начисленных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной организацией;

3) при равенстве по критериям, указанным в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

Списки поступающих размещаются на официальном сайте и на информационном стенде и обновляются ежедневно (не позднее начала рабочего дня) до издания соответствующих приказов о зачислении.

Зачислению подлежат поступающие, подавшие заявление о согласии на зачисление. Зачисление проводится в соответствии с ранжированным списком до заполнения установленного количества мест.

Если поступающий отзывает поданные документы из Института, то он одновременно подает заявление об отказе от зачисления в соответствии с ранее поданным заявлением о согласии на зачисление.

Зачисление поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам магистратуры проводится в следующие сроки:

— 1 сентября 2018 года завершается прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих на образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата по очной форме обучения;

— 3 сентября 2018 года издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде Приемной комиссии приказ (приказы) о зачислении поступающих на образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата (очная форма обучения);

— 20 сентября 2018 года завершается прием заявлений о согласии на зачисление от лиц, поступающих на образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата, программы магистратуры по очно-заочной и заочной формам обучения;

— 21 сентября 2018 года издается и размещается на официальном сайте и на информационном стенде Приемной комиссии приказ (приказы) о зачислении поступающих на программы высшего образования – программы бакалавриата, программы магистратуры (очно-заочная и заочная форма обучения).

Лица, включенные в список лиц, рекомендованных к зачислению, но не выполнившие процедуру заключения Договора об оказании платных образовательных услуг и произведение оплаты в установленном Договором порядке, выбывают из конкурса и рассматриваются как отказавшиеся от участия на зачисление.

Зачисление на обучение завершается до дня начала учебного года. Приказы о зачислении на обучение размещаются в день их издания на официальном сайте и на информационном стенде и доступны пользователям официального сайта в течение 6 месяцев со дня их издания

Информация о сроках проведения приёма

Сроки начала и завершения приёма документов, необходимых для поступления на обучение:

В 2018 году прием документов, необходимых для поступления в АНО ВО «Национальный институт бизнеса» по всем программам бакалавриата и магистратуры на все формы обучения начинается с 5 июня 2018 г.

Сроки завершения приема документов, необходимых для поступления по всем программам бакалавриата и магистратуры:

— на очную форму обучения по программам бакалавриата и магистратуры — 1 сентября 2018 г.;

— на очно-заочную и заочную форму обучения по программам бакалавриата и магистратуры — 20 сентября 2018 г.

Сроки проведения вступительных испытаний:

Вступительные испытания в Национальный институт бизнеса в 2018 году по всем программам бакалавриата и магистратуры проводятся в период проведения вступительной кампании ежедневно в будние дни параллельно с приемом документов.

Начало срока проведения вступительных испытаний — 5 июня 2018 года.

Окончание срока проведения вступительных испытаний:

— на очную форму обучения по программам бакалавриата и магистратуры — 1 сентября 2018 г.;

— на очно-заочную и заочную форму обучения по программам бакалавриата и магистратуры — 20 сентября 2018 г.

По желанию поступающего ему может быть предоставлена возможность сдавать более одного вступительного испытания в один день.

Сроки завершения приема заявлений о согласии на зачисление на каждом этапе зачисления:

Поступающими в АНО ВО «Национальный институт бизнеса» по программам обучения бакалавриата и магистратуры должен быть представлен оригинал заявления о согласии на зачисления не позднее 1 сентября 2018 г. для поступающих на очную форму обучения и не позднее 20 сентября 2018 г. для поступающих на заочную и очно-заочную форму обучения.

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Порядок оказания платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Положение об оказании платных образовательных услуг

Информация об особых правах, указанных в пунктах 34-36 Порядка приема на обучение

Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;

12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Информация о порядке учёта индивидуальных достижений поступающих

1.При приеме на обучение по программам бакалавриата Институт может начислять баллы за каждое из следующих индивидуальных достижений до достижения максимума в 10 баллов:

Наименование индивидуального достижения

наличие аттестата о среднем общем образовании с отличием, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных золотой медалью, или аттестата о среднем (полном) общем образовании для награжденных серебряной медалью, диплома о среднем профессиональном или высшем образовании с отличием

Читайте так же:  Договор строительного субподряда образец

аттестат, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о высшем образовании

осуществление волонтерской деятельности (если с даты завершения периода осуществления указанной деятельности до дня завершения приема документов и вступительных испытаний прошло не более четырёх лет)

личная книжка волонтера

победитель (призер) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников, олимпиад школьников за 8 – 11 классы обучения по общеобразовательной программе, проводимой в порядке, устанавливаемом Министерством образования и науки РФ

за каждое достижение

победитель (призер) заключительного этапа очной открытой олимпиады школьников или иного очного открытого интеллектуального конкурса по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю направления подготовки, регионального, всероссийского или международного уровня среди обучающихся 9 – 11 классов общеобразовательных учреждений и (или) обучающихся образовательных учреждений среднего профессионального образования

диплом победителя (призера) с подписью председателя организационного или программного комитета, заверенной печатью организации, проводящей конкурс

за каждое достижение

2.При приеме на обучение по программам магистратуры в 2017/2018 учебном году Институт может начислять баллы за каждое из следующих индивидуальных достижений ( максимум 30 баллов):

Наименование индивидуального достижения

диплом о высшем образовании с отличием по УГС соответствующего направления подготовки

оригинал диплома о высшем образовании

публикация в журнале, входящем в базы научного цитирования Scopus, Web of science или ERIH

копия публикации или заверенный в установленном порядке список публикаций, включающий данную публикацию

10 баллов за каждое достижение

публикация в журнале, входящем в перечень ВАК

копия публикации или заверенный в установленном порядке список публикаций, включающий данную публикацию

8 баллов за каждое достижение

публикация в издании, индексируемом в РИНЦ

копия публикации или заверенный в установленном порядке список публикаций, включающий данную публикацию

6 баллов за каждое достижение

Баллы за индивидуальные достижения, указанные в пункте 2, начисляются только при соответствии достижений направлению подготовки магистров, на которое осуществляется поступление

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме

Для того, чтобы осуществить подачу документов в электронно-цифровой форме, необходимо отправить на электронный адрес [email protected] следующие отсканированные документы:

паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство (страница с пропиской обязательно!),

документ государственного образца об образовании, включая вкладыш с оценками,

военный билет или приписное свидетельство (для военнообязанных),

документы, подтверждающие особые права при поступлении в вуз, установленные законом РФ (при их наличии),

документ о смене фамилии ( при наличии),

заполненную в рукописном или в электронном виде форму личного заявления с личной подписью.

К документам следует приложить файл «опись» с перечнем всех высылаемых документов и личной подписью.

Внимание: заявления, заполненные неразборчивым почерком, а также сканы документов, на которых нечетко отображены, Ф.И.О. и реквизиты документов, к рассмотрению Приемной комиссией приниматься не будут из-за невозможности внести корректные данные о поступающем в электронные базы данных.

Каждый отсканированный документ прикрепляется к письму отдельным файлом с соответствующим названием и номером согласно описи, (формат файлов jpg, pdf, gif , png или bmp) . В теме письма необходимо указать: Подача документов на поступление, фамилия и инициалы поступающего.

Желательно при отправке задать параметры доставки письма: «важность – высокая», «сообщить о прочтении письма».

Полученные документы обрабатываются сотрудником приемной комиссии и передаются в отдел документации.

В дальнейшем, оригиналы отправленных документов ( включая оригинал заполненного личного заявления), а также 4 фотографии размером 3х4 см должны быть представлены абитуриентом в приемную комиссию при личном визите в сроки, установленные правилами приема в АНО ВО «Национальный институт бизнеса».

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме (если такая возможность предусмотрена правилами приёма, утвержденными организацией самостоятельно)

Документы в электронной форме, необходимые для поступления в АНО ВО «Национальный институт бизнеса» могут быть направлены на электронный адрес [email protected]

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления в АНО ВО «Национальный институт бизнеса», высылаются по адресу: 111395, г. Москва, ул. Юности, 5, корпус 2, каб. 16 Приемная комиссия

Информация о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

Прохождение поступающими обязательного медицинского осмотра на направления подготовки АНО ВО «Национальный институт бизнеса» не предусмотрено

Информация об особых правах и преимуществах, указанных в пунктах 33, 37, 38 Порядка (за исключением особых прав и преимуществ, обусловленных уровнями олимпиад школьников)

Право на прием без вступительных испытаний имеют следующие категории поступающих на 1 курс :

1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее — победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее — члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;

2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу лиц, указанных в части 3.1 статьи 5 Федерального закона № 84-ФЗ;

3) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (далее — чемпионы (призеры) в области спорта), по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта.

3.4. Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее — олимпиады школьников), в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников;

2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ (далее — право на 100 баллов).

Информация о праве на прием на обучение в пределах особой квоты

Особые квоты приема на обучение в рамках контрольных цифр приема вузом не установлены.

Сведения о дополнительном приеме

Дополнительный набор на заочную форму обучения по лицензированным направлениям подготовки проводится в 2018/2019 году с 21 сентября по 30 ноября 2018 года.

Начало занятий для студентов, зачисленных на 1 курс в порядке дополнительного набора, с 1 декабря 2018 года.

Основания: приказы ректора № 376с/18 от 15 августа 2018 года и № 42/к-18 от 28 ноября 2018г.

Информация о количестве мест в общежитиях для иногородних поступающих

Иная информация о предоставляемых поступающим особых правах и преимуществах при приёме на обучение

Право на прием без вступительных испытаний имеют:

1) победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников (далее — победители и призеры всероссийской олимпиады), члены сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее — члены сборных команд Российской Федерации), по специальностям и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников или международной олимпиады, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады;

2) победители и призеры IV этапа всеукраинских ученических олимпиад, члены сборных команд Украины, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам, — в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, если указанные победители, призеры и члены сборных команд относятся к числу bлиц, указанных в части 3.1 статьи 5 Федерального закона № 84-ФЗ;

3) чемпионы и призеры Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионы мира, чемпионы Европы, лица, занявшие первое место на первенстве мира, первенстве Европы по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр (далее — чемпионы (призеры) в области спорта), по специальностям и (или) направлениям подготовки в области физической культуры и спорта .

Победителям и призерам олимпиад школьников, проводимых в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее — олимпиады школьников), в течение 4 лет, следующих за годом проведения соответствующей олимпиады, предоставляются следующие особые права при приеме на обучение по программам бакалавриата и (или) направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников:

1) прием без вступительных испытаний на обучение по программам бакалавриата и направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников;

2) быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательному предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников, или к лицам, успешно прошедшим дополнительные вступительные испытания профильной, творческой и (или) профессиональной направленности, предусмотренные частями 7 и 8 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ (далее — право на 100 баллов).

Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

1) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;

3) граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;

4) граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

5) дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;

6) дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;

7) дети сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;

8) дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;

9) военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;

10) граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б» — «г» пункта 1, подпунктом «а» пункта 2 и подпунктами «а» — «в» пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»

11) инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;

12) граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие и сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);

13) военнослужащие, сотрудники Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.