возврат денег в игре game of war

vk.com/vk_game_for_ios (Игры для В чем «фишка» Game of war? Lmaxl Look 79,357 views. 22:16. Эпоха войны Age of War Ваша миссия в этой военной стратегической игре состоит в деньги. Как правильно играть в Game of War, внимательно следуйте этому правилу в самом начале игры. Название онлайн игры: Game of War: Fire Age. Жанр: приложение для iPhone/iPad/iPod Touch. Версия для IOS (iPhone/iPad/iPod. возможно ли зайти в игру каким либо способом. Tag a friend you’d want to conquer. что делают возврат денег в виде исключения и входят в Саму игру я в сердцах. Игра Game of War стать самым влиятельным правителем в мире GoW. olegator55 Денег надо много.

Apple блог » iPhone » Игры для iPhone » Game of War требует реальных денег. в Game of War наличии чат. Возможность осуществить возврат в можно вернуть деньги в не больше 2 часов в игре. Game of War: Fire Age свободные покупки и много денег на андроид. ведь в данной игре вы сможете. В игре есть специальные бустеры, Скачать взлом Game Of War Fire Age много денег. Как купить игровое золото за реальные деньги в игре Game of War в виду, что возврат денег. Чит на много денег в Game of War ПК или Андроид Скачать взломанную игру Game of War “fire age”. если вы сыграли в игру «a деньги за игру, деньги за возврат. В статусе.

Накрутка монет в игре, возврат своих денег в Google Play и AppStore. ГЛАВНЫЙ БАГ ИГРЫ.

в О игре 18.11.2016 61,572 Просмотров

В связи массового мошенничество в виде покупок игровой валюты, а потом возврата этих денег через Google Play и AppStore мы решили пойти на крайние меры и выложить данные способы в топик. Мы уже знаем, что разработчики обратили на нас внимание и теперь мониторят данный сайт, что очень нас радует и стимулирует. Но на русских серверах сложилась такая ситуация с накруткой монет, которая теряет весь смысл игры. Просим обратить внимание на русскоязычныЙ регион FAYETTE (RU) и на его топ-фраки. Весь соревновательный процесс у них состоит в том, кто больше сделает возвратов голды и тем самым сможет «перевстать» на войне других. Взрослые мужики меряются «пиписьками» в виде количество сделанных возвратов, как прыщавая школота и видимо, от этого кайфует. Мы решили сломать весь игровой процесс на русских регионах и тем самым обратить на данную проблему внимания разработчиков. За месяц сайт наш посетило более 100к человек, если даже четверть из них воспользуется данными способами и начнет делать накрутку монет, это обрушит русские сервера в анархию и именно тогда, вы, уважаемые разработчики, будете обязаны как-то реагировать на этот беспредел. А пока мы закрепим данную статью на сайте, пусть радует глаза обычных пользователей)))

И еще пару строк для разработчиков: Чтоб закрыть раз и навсегда данную накрутку монет в игре, вам нужно всего лишь навсего сделать обызательную привязку игрового аккаунта к аккаунту Google Play или AppStore, как у вас существует привязка в Фейсбуку. Так поступили уже многие разработчики других игр. Тогда не будут прыгать по акаунтам, чтоб сделать следующий возврат,с одного не получится постоянно делать монеты, а вы закроете этот баг и огромную утечку вашей прибыли.

Возврат денежных средств Google Play & AppStore

Помните, вы можете попасть в бан, если наша статья добьется того, для чего она предназначена и разработчики начнут принимать меры. Но так, как сейчас проблема массовая, есть люди, которым спать некогда, все монеты себе клепают в аккаунт, думаю, несколько десятков тысяч монет каждый сможет себе накрутить.

Примечание возврат происходит в течении некоторого времени не рекомендую заряжать покупки по 100 у.е лучше по 10. На и аккаунт Гугл к примеру возвращает до 100 у.е.

Как вернуть деньги за покупки в App Store:

Итак, если вы играете на iPhone, получить несколько десятков тысяч монет на халяву проще простого!
Шаг 1: Откройте iTunes на компьютере (Mac или Windows).

Шаг 2: Перейдите на главную страницу магазина и в разделе Быстрые ссылки откройте раздел «Учетная запись». В открывшемся окне введите данные своего аккаунта.

Шаг 3: В правой колонке снова нажмите ссылку «Учётная запись». Так вы попадёте на страницу информации о своём аккаунте, где можно будет просмотреть историю покупок и произвести процедуру возврата средств.

Шаг 4: Пролистайте страницу учётной записи вниз и вы увидите секцию «История покупок». Здесь нужно нажать ссылку «См.все».

Шаг 5: Откроет список ваших последних покупок и загрузок. Найдите приложение, за которое вы хотите вернуть деньги.

Шаг 6: Нажмите на стрелочке слева от названия приложения, чтобы подробнее посмотреть описание программы.

Шаг 7: Нажмите кнопку «Сообщить о проблеме» и в списке появится ссылка «Сообщить о проблеме», которую также нужно нажать. Самое главное — подать заявку на возврат средств не позднее суток с момента покупки.

Шаг 8: В браузере откроется специальная страница для возврата средств за покупки. Укажите параметры своей учетной записи, чтобы перейти к описанию проблемы.

Шаг 9: На этом шаге вам нужно объяснить Apple, почему вы хотите вернуть приложение. Если вы решите каждый день возвращать деньги за программы, то уже через некоторое время вам откажут. Причина «Мне просто не нравится это приложение, потому что …» не поможет. Ваше субъективное мнение никак не определяет того, что приложение плохое и необходимо сделать возврат средств. Поэтому, если вам не понравилась графика в игре или вы попользовались программой и поняли, что она больше не нужна, то вернуть деньги не получится.

Шаг 10: Вам предстоит выбрать проблему из списка предложенных и написать ёмкий комментарий на английском языке. Apple предлагает несколько готовых вариантов:

  • Я не давал(а) согласия на эту покупку.
  • Контент не был загружен, или его невозможно найти.
  • Контент не устанавливается или загружается слишком медленно.
  • Контенте открывается, но не работает правильно.
  • Проблемы нет в списке

Шаг 11: После того, как вы написали заявку, нажмите кнопку «Отправить». В течение нескольких часов на вашу электронную почту придет письмо о том, что ваша претензия принята.

После этого вам нужно дождаться от Apple еще одного письма о том, что с заявкой начал работать сотрудник компании и уже в течение 2 дней вы получите подробный ответ от поддержки. В зависимости от ситуации, вам либо сразу вернут деньги на счёт или попросят уточнить какие-то моменты, прислать скриншоты или же просто откажут.

Возврат денежных средств Google Play

На компьютере заходим на этот адрес https://play.google.com/store/account

Так же просите связаться с вами по почте, в описании проблемы. Ждите письмо от google. До 100 долларов в пределах одного аккаунта они возвращают.

Ответ google выглядит так.

Благодарю за ответ.

Мне очень жаль, что у Вы не получили 8 покупок приобретенных в приложение «Walking Dead: Road to Survival». Я в виде исключения вернула Вам средства за данные покупки в размере 79.92 долларов США:

GPA.1328-8647-5939-93511
GPA.1355-2847-3969-05483
GPA.1324-8022-9247-37344
GPA.1334-9091-7657-04155
GPA.1388-1291-5678-84806
GPA.1306-0496-9694-03457
GPA.1323-4238-4272-75962
GPA.1308-8493-4941-58789

Деньги будут зачислены на счет, с помощью которого Вы совершили покупку. Срок возврата зависит от способа оплаты. Сведения о статусе возврата и о том, каким способом оплаты Вы пользовались, можно найти в аккаунте Google Payments.

Иногда мы возвращаем средства за покупки, совершенные через приложения, или за приобретение самих приложений. Однако лучше всего обращаться к разработчикам – они самостоятельно оказывают техническую поддержку и принимают решения о возврате средств. Если у Вас уже не в первый раз возникают проблемы с приложением «Walking Dead: Road to Survival», рекомендую связаться непосредственно с его разработчиком. Вот его контакты: [email protected] Советую Вам также ничего не покупать у этого разработчика, пока проблемы не будут решены.

Если у Вас возникнут другие вопросы, обращайтесь – я всегда рада помочь.

С уважением,
Кристина
Служба поддержки Google

Это стандартные способы возврата, оплатить покупки можно виртуальной и основной картой.

play.google.com/store/apps/details?id=ru.mw&hl=ru ссылка на Qiwi для Android

Некоторое время назад в мире бушевали скандалы вокруг In App Purchase — внутриигровых покупок. Пользователи, чьи малолетние дети несознательно тратили большие суммы, требовали компенсаций через суд и Apple приходилось возмещать потраченные средства. С приходом Touch ID и блокировки каждой покупки паролем, совершать подобные действия стало практически невозможно. Apple открыла в iTunes специальную страничку, на которой родителям рассказывают о внутриигровых покупках и необходимости проводить разъяснительную работу с детьми, а в настройках iOS-девайсов появилось дополнительное ограничение на внутриигровые покупки. Но Apple предусмотрела не все возможные пути траты безумного количества денег несведущих родителей.

На днях стала известна еще одна ситуация — 15-летний подросток из Бельгии потратил 46 тысяч долларов на внутриигровые бонусы в free-to-play (f2p) онлайн-игре Game of War: Fire Age. Игра является асинхронной онлайн-стратегией и неким аналогом Clash of Clans. Изначально мать подростка попросила сына приобрести ей пару книг, которые она будет читать в отпуске и дала ему данные кредитной карты его дедушки. Подросток совершил необходимые покупки, а затем привязал карту к своему iTunes-аккаунту. За пару месяцев парень потратил невероятную по стандартным меркам сумму. В свое оправдание он сказал только одно — он не знал что тратит реальные деньги. Таким образом условно-бесплатные игры вновь встали на повестке дне в Европейском Союзе. При этом, данная ситуация наблюдается не только в экосистеме Apple. В прошлом месяце Федеральная торговая комиссия обязала компанию Google выплатить 19 млн долларов родителям, пострадавшим подобным образом от действий своих детей.

Выпускающий редактор портала Macster Игнат Бодриков следующим образом прокомментировал данную ситуацию:

Кто все-таки виноват в подобных инцидентах — компания разработчик, в данном случае Machine Zone, Inc, разработавшие Game of War: Fire Age, или же Apple и Google, создавшие несовершенные системы в своих магазинах App Store и Google Play?

Сложно однозначно дать ответ на этот вопрос. Скорей всего в этом виновата вся индустрия — вся цепочка от разработчика до потребителя. Люди младшей возрастной категории редко способны заплатить 3-5 долларов за комплексную игру. Появление на рынке такой прекрасной модели как free-to-play, которая подразумевает бесплатное распространение игры и присутствие в ней внутриигровых покупок, приводит к тому, что люди привыкают и не могут потом потратить 15 долларов на большой тайтл для iPad, хотя на f2p-игры тратят значительно больше. По статистике, успешные f2p-проекты приносят, в среднем, больше 10 долларов с пользователя. Естественно, что не все платят, но те, кто платят, готовы внести и 100$, а и порой 1000$.

Что обычно происходит в подобных случаях — деньги потерпевшим возвращают? На кого ложится обязательство по возврату средств, на Apple и Google или разработчика?

Читайте так же:  Заявление на аренду почтового ящика

Были случаи, когда деньги возвращали, мотивируя это тем, что была допущена ошибка, ребенок не осознавал что делает, не было механизма защиты. Возвращала деньги непосредственно компания предоставляющая сервис — Apple или Google. В данном конкретном случае весьма низка вероятность получить компенсацию, поскольку речь шла не о детской учетной записи. Это вполне стандартный Apple ID с привязанной кредиткой взрослого человека. Тот, кто ее привязал и совершал покупки, делал это совершенно осознано. Если бы карта была украдена — другое дело. Но в данной истории ребенок в течении нескольких месяцев тратил средства и явно понимал что делает. Как в итоге будет решен вопрос — это на совести компании Apple.

Существует ли реальная возможность избежать подобных инцидентов, которые, к слову говоря, происходят уже не первый раз? Может, какая-то более сложная система проверки и аутентификации?

На самом деле, на примере Apple, система уже усложнена в разы и обладает несколькими этапами защиты. Родитель может создать своему ребенку учетную запись и удаленно разрешать или запрещать покупки, может настроить Touch ID для покупок и привязать только свой отпечаток, может запретить внутриигровые покупки посредством встроенных в iOS «Ограничений». Наиболее удачный метод — предварительный контроль каждой транзакции родителем, как это реализовано в iOS 8 функцией «Попросить Купить».

Каким образом подобных эксцессов можно избежать на уровне своей семьи? Что делать, если Ваш ребенок потратил деньги с кредитки на In App Purchase и как это предотвратить?

Современные дети, в большинстве своем, более технически подкованы нежели родители. Они разбираются в сервисах, устройствах, магазинах приложений и во всех тонкостях, в которых взрослому человеку либо лень, либо некогда разбираться. На уровне семьи важно правильно оценить риски и проконсультироваться со специалистами. Если уж вы решили приобрести ребенку девайс, то установите ограничения, либо контролируйте финансовый поток. К примеру — выдавайте ребенку 1 подарочную iTunes-карту в месяц. Только вникнув в проблему, можно избежать последствий. Если же кто-то потратил деньги с карты, то вся вина за это действие лежит на владельце карты, поскольку правила пользования картой регламентируют подобные вещи.

Конечно, ситуация неоднозначна. С одной стороны, бельгийский подросток действительно мог не знать о том, что тратит реальные деньги. Но если он сумел привязать карту и настроить свой аккаунт, то наверняка у него было понимание что и как он приобретает. Так или иначе — данный вопрос требует серьезной дискуссии и ведения разъяснительной работы с родителями и их детьми. Возможно, благодаря наличию Семейного Доступа в iOS 8 и функцией Попросить Купить, количество таких ситуаций будет существенно снижаться. Но пока данная система монетизации приносит прибыль, разработчики от нее отказываться не будут.

Возврат денег game of war

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».


[offline]

Группа: Модераторы
Сообщений: 14728
Регистрация: 31.08.07
Apple iPhone Xs Max

Репутация: 2540

Game of War — Fire Age
версия: 3.22.509
Последнее обновление игры в шапке: 01.05.2017

Краткое описание:
стратегия-аналог Clash of Clans.

Описание:
«Я считаю, что игра Game of War – Fire Age более увлекательная, чем ее ближайший аналог – Clash of Clans» – обзор в NY Times.
Вступайте в ОЖЕСТОЧЕННЫЙ бой за господство в государстве! ИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНО в самую увлекательную и интерактивную стратегию в ЖАНРЕ РОЛЕВЫХ ИГР!!
Присоединяйтесь к миллионам игроков в сети по всему миру. ВСТУПИТЕ В АЛЬЯНС и ЗАВОДИТЕ ДРУЗЕЙ. ПОМОГАЙТЕ членам своего альянса, ТОРГУЙТЕ и ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ с ними, чтобы стать ПРАВИТЕЛЕМ!!
Развивайте и благоустраивайте свою империю. Обучайте и повышайте уровень своего ГЕРОЯ!!
ПРОВОДИТЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, чтобы усилить МОЩЬ своей ИМПЕРИИ!
Изготавливайте оружие, инкрустируйте его чудодейственными драгоценными камнями и снаряжайте героя легендарным мощным оружием!!
ОБУЧАЙТЕ сильные армии, чтобы повести их в БИТВУ и наблюдайте за сражением в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ на карте мира, завоевывая ГОСУДАРСТВО!!
Формируйте дипломатические альянсы. Покоряйте врагов, чтобы ваш альянс стал самым МОГУЩЕСТВЕННЫМ в государстве!
АТАКУЙТЕ и завоюйте ЧУДО, чтобы стать ПРАВИТЕЛЕМ!! Обретите могущество, чтобы жаловать ТИТУЛЫ друзьям и врагам в государстве!
Играйте и общайтесь в реальном времени в чате с миллионами игроков со всего мира, которые разговаривают на более чем 32 языках!
ОБЩАЙТЕСЬ и РАЗРАБАТЫВАЙТЕ СТРАТЕГИИ с ЧЛЕНАМИ АЛЬЯНСА и ДРУЗЬЯМИ в ЧАТАХ: чате альянса, чате «один на один» и всеобщем чате. Объединяйте силы с друзьями и знакомыми и изгоняйте врагов!!
УЛУЧШАЙТЕ здания, городские стены и оружие, чтобы укрепить свою ИМПЕРИЮ!!

Языки: русский , Упрощенный китайский, Японский, английский, арабский, болгарский, венгерский, вьетнамский, голландский, греческий, датский, индонезийский, испанский, итальянский, корейский, малайский, немецкий, норвежский (букмол), польский, португальский, словацкий, тайский, традиционный китайский, турецкий, украинский, финский, французский, чешский, шведский
Совместимость: Требуется iOS 8.0 или более поздняя версия. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.
Домашняя страница: http://www.gameofwarapp.com/
iTunes Store: https://itunes.apple.com/ru/app/game-of-war-fire-age/id667728512

Скачать: Game_of_War_Fire_Age_3.22.509.ipa ( 56,87 МБ )

Сообщение отредактировал maxipon — 01.05.17, 15:36

Как получить возврат платежа в Google Play

Обычно Google не возвращает пользователям средства за покупки в Google Play. Однако в некоторых случаях это возможно. Кроме того, вы можете обратиться непосредственно к разработчику приложения.

Если запрос на возврат принят, время поступления средств на ваш счет зависит от использовавшегося метода оплаты.

Примечание. Эта информация актуальна только для платежей, совершенных с использованием аккаунта Google. Если с вашей карты или другого счета списали средства за покупку в Google Play без вашего ведома, сообщите о проблеме.

Способы возврата платежей

Важно! Если вы находитесь на территории Европейской экономической зоны и совершили покупку 28 марта 2018 года или позже, прочитайте о том, как запросить возврат средств.

Если вы совершили покупку, но она не соответствует вашим ожиданиям, оказалась ненужной или что-то не работает должным образом, выполните одно из следующих действий:

  1. Свяжитесь с разработчиком приложения.
  2. Запросите возврат средств на сайте Google Play.

Доступные варианты

Большинство приложений в Google Play создано не компанией Google, а сторонними разработчиками. Именно они отвечают за исправность приложений и поддержку пользователей.

Мы рекомендуем обращаться к разработчикам в следующих случаях:

  1. У вас возник вопрос о приложении.
  2. Вы оплатили покупку в приложении, но не получили ее или что-то работает не так, как вы ожидали.
  3. Вы хотите получить возврат средств за покупку, совершенную более 48 часов назад. Разработчик может устранить проблемы с покупками или вернуть средства, если это не противоречит его правилам и действующим законам.

Если с момента оплаты приложения или покупки в нем прошло менее 48 часов, вы можете запросить возврат средств через Google Play. Если вы приобрели музыку, фильмы, книги или другой контент, вернуть средства можно даже по прошествии 48 часов (подробнее об этом написано ниже).

Чтобы запросить возврат, воспользуйтесь этими инструкциями. Обычно ответ приходит в течение 15 минут.

Чтобы узнать, как вернуть деньги за покупку устройства из Google Store, посетите Справочный центр.

Правила возврата платежей Google Play

Правила возврата зависят от того, что именно вы купили. Чтобы получить дополнительную информацию, выберите подходящую ссылку.

Если вы удалите приложение сразу после покупки, то можете получить автоматический возврат средств. Чтобы снова установить приложение, его придется купить. Получить за него возврат средств второй раз вы уже не сможете.

Примечание. Если вы передали аккаунт или платежную информацию третьему лицу, нарушили правила или не настроили аутентификацию, мы не сможем вам помочь.

Обычно Google не возвращает пользователям средства за покупки в Google Play. Однако есть исключения (подробнее об этом написано ниже). Кроме того, помочь в устранении проблем с покупками или вернуть средства может разработчик, если это не противоречит его правилам и действующим законам.

Правила возврата платежей

  1. Если с момента покупки ещё не прошло 48 часов, в большинстве случаев средства можно вернуть. Подайте запрос, следуя этим инструкциям.
  2. Если прошло более 48 часов, свяжитесь с разработчиком. Возврат средств допустим в том случае, если это не противоречит правилам разработчика и действующим законам.

Примечание. Вернуть средства за приложение или игру можно только один раз. После возврата средств вы потеряете доступ к покупке.

Подписки на Google Play Музыку и Google Play Прессу

Ниже можно прочитать правила для подписчиков Google Play Музыки и Google Play Прессы.

Если видео воспроизводится некорректно, попробуйте устранить проблему. Все равно хотите отправить запрос на возврат платежа? Прочитайте информацию ниже.

Период возврата

  • Если вы не начинали смотреть видео, то можете запросить возврат средств в течение 7 дней с момента покупки.
  • Если видео повреждено, недоступно или в его работе возникают сбои, вы можете запросить возврат средств в течение 65 дней с момента покупки.
  • После отправки запроса будьте готовы к тому, что контент станет недоступным и исчезнет из вашей библиотеки.

Если музыка воспроизводится некорректно, попробуйте устранить проблему. Все равно хотите отправить запрос на возврат платежа? Прочитайте информацию ниже.

После начала подписки получить возврат платежа невозможно. Если вы больше не хотите пользоваться подпиской, ее можно отменить. Доступ к контенту будет сохраняться до конца оплаченного периода.

Примечание. Правила для подписок на другие музыкальные сервисы (Pandora, Spotify и т. д.) приведены выше в разделе Приложения, игры и покупки в приложениях.

Песни и альбомы

Платеж за некоторые песни или альбомы можно вернуть в течение 7 рабочих дней с момента покупки, но только если вы их не скачивали и не слушали. Возврат средств за скачанные или прослушанные треки предусмотрен лишь в тех случаях, когда контент поврежден.

После отправки запроса на возврат будьте готовы к тому, что музыка исчезнет из фонотеки и вы не сможете ее прослушать.

Если электронная или аудиокнига не работает, попробуйте устранить проблему. Все равно хотите отправить запрос на возврат платежа? Прочитайте информацию ниже.

Читайте так же:  Лицензионный договор предполагается

Период возврата

  • Запросить возврат средств можно в течение 7 дней после покупки. Обратите внимание! Мы не возвращаем средства за электронные книги, взятые напрокат.
  • Если электронная книга не работает, можно запросить возврат средств в течение 65 дней после покупки.

Аудиокниги (в зависимости от страны покупки)

  • Средства можно вернуть только в следующих случаях:
    • Если аудиокнигу приобрели на территории Южной Кореи, но ещё не прослушивали, можно вернуть средства в течение 7 дней после покупки.
    • Если аудиокнига не работает, запрос на возврат средств можно отправить в любое время.

Если возврат средств одобрят, товар может быть удален из вашей библиотеки.

Отдельные выпуски

Платеж за отдельные выпуски журналов можно вернуть, только если контент поврежден или недоступен.

Подписку можно отменить в любое время.

  • Если вы не можете получить доступ к контенту, запросите возврат средств.
  • Если месячная или более продолжительная подписка была отменена в течение первых 7 дней, вы можете запросить возврат средств за месяц, в котором прекратили подписку.

Примечание. Мы возвращаем платежи только за активные подписки. Получить назад оплату за истекшие подписки невозможно. После отправки запроса на возврат будьте готовы к тому, что публикация исчезнет из раздела «Моя пресса» и вы не сможете прочитать ее.

  • Если вы не можете получить доступ к контенту, запросите возврат средств.
  • Если подписка на месяц или более длительный срок была отменена в течение первых 48 часов, вы можете получить назад средства за тот месяц, в котором произвели отмену.

Примечание. Мы возвращаем платежи только за активные подписки. Получить назад оплату за истекшие подписки невозможно.

Мы не возвращаем средства, полученные по предоплате или при активации подарочной карты, за исключением случаев, когда это требуется по закону. Средства, полученные при активации промокода, возврату не подлежат.

  • Жители США, активировавшие подарочную карту или код (кроме промокодов), могут запросить возврат средств, если сумма не превышает 10 долларов.
  • Жители Бразилии, активировавшие подарочную карту или код (кроме промокодов), могут запросить возврат средств.
  • Жители Кореи, активировавшие подарочную карту или код (кроме промокодов), могут запросить возврат средств в размере остатка баланса Google Play, но не более 40% от номинальной стоимости подарочной карты.

Правила возврата подарков Google Play

Примечание. Информация ниже относится только к подаренным бонусам Google Play, подпискам на Google Play Музыку и книгам из Google Play, приобретенным через сервисы Google. Если подарок был куплен у третьего лица, порядок возврата средств уточняйте у продавца.

Если вы хотите вернуть подарок, обратитесь к человеку, который его купил. Примечания:

  • Вернуть деньги за подарок может только его покупатель.
  • Получить возврат средств можно только за неиспользованные подарки.
  • После возврата платежа код подарка становится недействительным.
  • Запросить возврат подаренного бонуса Google Play можно в течение 3 месяцев с даты покупки.

Сколько времени занимает возврат

Возврат средств из Google Play производится с помощью того же способа оплаты, который использовался при покупке. Сроки возврата платежа зависят от способа первоначальной оплаты.

Уточнить информацию о статусе возврата можно в аккаунте Google Pay. Если платеж возвращен, это будет указано в данных способа оплаты, который вы использовали при покупке. Если же вы видите статус «Отменен», значит средства за заказ не были списаны и в данных способа оплаты нет сведений о возврате.

Способ оплаты

Примерный срок возврата

Кредитная или дебетовая карта

от 3 до 5 рабочих дней

Время обработки зависит от эмитента карты и иногда занимает до 10 рабочих дней.

Если ваша кредитная карта заблокирована, возврат платежа придет в банк, который выдал карту. Обратитесь туда, чтобы вернуть средства.

от 1 до 30 рабочих дней

Время обработки зависит от оператора (иногда приходится ждать дольше).

Оплата через оператора связи (контракт/постоплата)

выписки за 1 или 2 месяца

Время обработки зависит от оператора, но, как правило, средства появляются в выписке по счету в течение двух месяцев. Если прошло больше времени, свяжитесь с оператором и уточните статус возврата.

Счет Google Play (текущий баланс или подарочная карта)

1 рабочий день

Возврат появится в аккаунте Google Play. Иногда он может занимать до 3 рабочих дней.

Google Pay

1 рабочий день

Возврат появится в аккаунте Google Pay . Иногда он может занимать до 3 рабочих дней.

1–10 рабочих дней

Время обработки зависит от банка (как правило, возврат занимает от 4 до 10 рабочих дней).

PayPal

3–5 рабочих дней

Иногда возврат платежа может занять до 10 рабочих дней. Обратитесь в PayPal для получения подробной информации.

от 3 до 5 рабочих дней

Иногда возврат платежа может занять до 10 рабочих дней. Если прошло больше времени, обратитесь в PAYCO.

Возврат денег game of war

Примечание переводчика: После публикации статьи с автором связался коммерческий директор из King.com, создателя Candy Crush Saga, и прояснил несколько моментов, после чего автор добавил пару замечаний. Добавленные абзацы отмечены курсивом.

Принудительная монетизация

Модель принудительной монетизации основывается на уловках, с помощью которых можно заставить человека совершить покупку с неполной информацией, или сокрытии этой информации так, что технически она остаётся доступной, но мозг потребителя не улавливает эту информацию. Сокрытие покупки может быть осуществлено с помощью простой маскировки связи между действием и ценой, как я писал в статье Системы контроля в F2P.

Согласно исследованиям, добавление даже одной промежуточной валюты между потребителем и реальными деньгами, например «игровых самоцветов» (премиальная валюта), делает потребителя гораздо менее подготовленными к оценке стоимости сделки. Лишние промежуточные предметы, я называю их «наслоения», делают для мозга оценку ситуации очень сложной, особенно под напряжением.

Этот дополнительный стресс часто подаётся в форме того, что Роджер Дики из Zynga называет «весёлыми мучениями». Приём заключается в том, чтобы поставить потребителя в очень неудобное или неприятное положение в игре, а потом предложить ему убрать эти «мучения» в обмен на деньги. Эти деньги всегда замаскированы в слоях принудительной монетизации, поскольку потребитель, столкнувшийся с «реальной» покупкой, скорее всего не поведётся на трюк.

Как я писал в статье Монетизация детей, способность сравнивать кратковременное «обезболивание» с долгосрочными потерями из-за траты денег это активность мозга, которая, согласно исследованиям, происходит в префронтальной коре. Эта область головного мозга завершает свое развитие примерно к 25 годам. Таким образом, потребители в возрасте до 25 лет будут иметь повышенную уязвимость к эффектам весёлых мучений и маскировки, и чем они моложе, тем уязвимее. И хотя люди старше 25 лет тоже могут попасться на очень хорошо построенную принудительную модель монетизации, особенно если они с ними не знакомы (первое поколение игроков в Facebook), целевая аудитория этих продуктов — те, кому ещё нет 25. По этой причине эти продукты почти всегда используют мультяшную графику и детских персонажей.

Обращаю внимание, что хотя при монетизации тех, кому нет 18, существует риск возврата денег, люди в промежутке от 18 до 25 лет ещё находятся в процессе развития мозга, но по закону уже считаются взрослыми. Маловероятно, что кто-то в этом возрасте, только что получивший признание «взрослости», решит обратиться к банку за возвратом денег, мотивируя это тем, что он ещё не до конца развился. И выходит, что эта группа уязвима и не имеет правовой защиты, а это делает их идеальной целевой аудиторией для таких методов. Не случайно, что потребителями этого возраста также интересуются кредитные компании.

Исключением из вышеуказанного случая были бы продукты, активно использующие Товары превосходства, о которых я расскажу в конце статьи. Эти продукты направлены на более широкий возрастной диапазон пользователей, которые уязвимы к таким приёмам.

King.com был очень щедр и рассказал, что их целевая аудитория для Candy Crush Saga это женщины среднего возраста. 80% от их игроков это женщины, только 34% игроков моложе 30 и только 9% моложе 21.

Премиальные валюты

Чтобы максимально увеличить эффективность модели принудительной монетизации, вы должны использовать премиальную валюту, в идеале с возможностью её покупки внутри приложения. Необходимость выйти из игры для покупки даёт мозгу жертвы больше времени для того, чтобы понять ваши намерения, что снижает ваши шансы на продажу. Если вы можете сделать в своей игре «конвертацию одной кнопкой», как во многих играх на iOS, то это было бы идеально. Такой же эффект можно наблюдать в реальном мире в магазинах, где покупатели с наличными, как правило, тратят меньше, чем те, кто оплачивает картой, за счет эффекта наслаивания.

Продажа премиальной валюты также позволяет использовать скидки, чтобы в оптом единица валюты стоила меньше. Тогда пользователь, способный выполнять простейшие математические вычисления (происходящие в другой части мозга, которая развивается позднее), может почувствовать сильное желание «сэкономить деньги» купив больше. Чем моложе потребитель, тем эффективнее эта техника, при условии, что он умеет считать. Таким образом, вы должны стараться делать числа во время покупки как можно проще, и вы можете добавить баннеры к большим покупкам, объясняющие пользователю сколько денег он может «сэкономить», если купит оптом, чтобы помочь очень молодым или другим плохо считающим покупателям.

По сравнению с использованием реальных денег, пользователь, который видит в интерфейсе премиальную валюту, беспокоится гораздо меньше. Если бы использовались реальные деньги (ни один успешный разработчик игр так не делает), тогда бы потребитель видел, как улетучиваются его деньги во время игры и начал волноваться. Это дает потребителю больше возможности думать, что приводит к снижению доходов.

Игры на мастерство и игры на деньги

Игра на мастерство это игра, в которой ваш успех главным образом определяет вашей способностью принимать здравые решения. Игра на деньги это игра, в которой важнее всего ваша способность тратить деньги. По понятным причинам, потребителям гораздо больше нравятся игры мастерства. Ключевой навык в развертывании модели принудительной монетизации это способность замаскировать свою игру на деньги под игру на мастерство.

Candy Crush Saga от King.com замечательно в этом преуспела. Ранние стадии в игре могут быть пройдены практически кем угодно без необходимости тратить деньги, и их сложность потихоньку увеличивается. Они испытывают мастерство игрока, заставляя его чувствовать удовлетворение от продвижения благодаря своим умениям. Как только потребитель отмечается как тратящий деньги (подробнее об этом позже) сложность игры солидно возрастает, превращая игру на мастерство в игру на деньги, поскольку дальнейшее продвижение начинает зависеть больше от использования премиальных бонусов чем от навыков игры.

Если переход от игры на мастерство к игре на деньги сделать достаточно тонко, мозгу потребителя становится трудно понять, что правила игры изменились. Если всё сделано искусно, потребитель будет тратить всё больше денег, предполагая, что он всё ещё играет в игру на мастерство, и ему «просто нужно немного помочь». Этот подход также отличается дискриминационным ценообразованием, поскольку цены продолжают расти до тех пор, пока потребитель не поймёт, что он играет в игру на деньги.

Читайте так же:  Закон о курении фз 87

Отнятие награды

Это моя любимая техника принудительной монетизации, потому что она очень действенна. Метод заключается в том, чтобы дать игроку очень большую награду, что приносит ему большое удовольствие, а потом угрожать отнять её, если он не заплатит. Исследования показали, что людям нравится получать награды, и они ненавидят терять имущество гораздо больше, чем ценят те же самые предметы, но в виде потенциальной награды. Для повышения эффективности работы этой техники, вы должны сказать игроку, что он что-то заработал, а потом опровергнуть это. Чем дольше вы позволяете игроку держать награду у себя, прежде чем отнять её, тем сильнее будет эффект

Эта техника мастерски используется в Puzzle and Dragons. Основная цель этой игры заключается в прохождении «подземелий». Потребителю подземелье кажется испытанием навыков, и изначально это так и есть. Разумеется, когда покупатель проводит достаточно времени, чтобы свыкнуться с мыслью, что это игра на мастерство, сложность стремительно ползёт вверх, и игра становится игрой на деньги. Особенно эффективно то, что игрок должен пройти несколько сражений в подземелье, после каждого из которых даётся награда. Последнее сражение это «битва с боссом», в которой сложность становится непомерной, и если игрок находится в подземелье, которое ему рекомендовано, то скорее всего он проиграет. Потом игроку говорится, что все полученные ранее награды будут потеряны вместе с выносливостью, потраченной на вход в подземелье (это может быть более четырёх часов реального времени).

В этот момент игрок должен либо потратить сумму в районе одного доллара, либо потерять свои награды, потерять свою выносливость (которую можно получить обратно ещё за один доллар) и потерять свой прогресс. Для мозга всё это не просто потеря времени. Если я потрачу час на написание статьи, а потом что-то случится и мои записи сотрутся, то это будет гораздо болезненнее, что потеря одного часа. Тот же самый принцип потери достижения используется здесь. Обратите внимание, что в этой модели игрок может быть побеждён несколько раз в битве с боссом и на пути к нему, что вынудит его потратить по нескольку долларов на каждое подземелье.

Ворота прогресса

Ворота прогресса могут быть использованы, чтобы сказать потребителю, что ему нужно потратить некоторое количество денег, если он хочет пройти дальше в игре. Если всё сделано прозрачно, то это не принуждение. Для целей статьи, я сконцентрируюсь на том, как эта техника может быть замаскирована, чтобы обмануть потребителя и заставить потратить деньги на то, что он мог бы не купить, если бы ему была предоставлена полная информация.

Теперь давайте поделим ворота прогресса на «мягкие» и «жёсткие». Жёсткие ворота это те, которые нельзя пройти не заплатив. Центральные здания в строительных играх от Zynga являются хорошим примером. Все другие здания в городе/базе ограничены уровнем центрального здания, что создаёт жёсткие ворота прогресса. Их делает принудительными то, что игроку не говорится заранее, что, если он заплатит за проход, то с другой стороны его встретит ещё одни жёсткие ворота, которые стоят ещё больше денег. Таким образом, потребитель может подумать, будто за свои деньги он получает больше обезболивающего, чем есть на самом деле.

Мягкие ворота это такие, через которые игрок рано или поздно может пройти. Clash of Clans использует этот тип ворот, делая время строительства ещё больше и позволяя пользователю заплатить, чтобы закончить постройку. Этот метод, вероятно, заимствован из игр от Zynga, Kabam, Kixeye и других, поскольку он довольно распространён среди игр в Facebook. Для повышения эффективности мягких ворот эти игры делают так, что рост добычи ресурсов в игре происходит быстрее способности игрока их тратить (потому что строительство/трата занимает столько времени). Таким образом, эти «заработанные» деньги теряются (отнимаются), если не заплатить реальные деньги. Этот метод совмещает отнятие награды с мягкими воротами для усиления интенсивности мучений и в то же время маскирует, так как потребитель может быть достаточно доверчивым, чтобы считать, будто эти эффекты случайны или из-за каких-то стратегических ошибок совершённых ранее.

Ещё один оригинальный способ использования ворот прогресса это сделать их прозрачными, но использовать как переход между игрой на мастерство и игрой на деньги. Candy Crush Saga искусно использует эту технику. В игре есть «река», переправа через которую стоит небольших денег. Игра на мастерство происходит до реки. Игрок может заплатить за переправу, полагая, что раз предыдущая игра на мастерство была приятной (так было для меня), то и продолжение будет приятным. Никакой гарантии этого, разумеется, не даётся, King просто показывает реку и не говорит вам что находится на другой стороне. А на другой стороне поджидает игра на деньги, и поскольку первый платёж всегда самый сложный, то пересёкшие реку уже считаются транжирами. А значит сложность нещадно взлетает на дальнем берегу реки, вынуждая пользоваться бонусами всех, кроме самых терпеливых игроков.

В мобильной версии CCS (которую я не проверял) игроку не нужно тратить деньги или «социальную валюту» (приглашения друзей), чтобы пройти через ворота. Существует необязательный «квест», который работает как мягкие ворота. Согласно King.com, 70% всех игроков, которые прошли игру, никогда не платили.

Мягкие и жёсткие бонусы

Цель игры на деньги — повышение продаж бонусов. Бонусы, которые имеют мгновенный однократный эффект это «мягкие» бонусы. Те, которые остаются навсегда, либо до тех пор, пока не превращены во что-то другое это жёсткие бонусы. Однодолларовая кнопка «отмены проигрыша» в PaD это мягкий бонус, так же как и все продаваемые улучшения в Candy Crush Saga. Очевидное преимущество мягких бонусов в том, что их можно продавать до тех пор, пока игрок остаётся в игре на деньги.

«Жёсткие» бонусы это такие вещи как, например, случайные редкие существа, продаваемые в PaD по пять долларов за каждое. Владение ими понижает сложность игры до уровня, достаточного, чтобы продвинуться немного дальше после каждой покупки. Техника, которая очень популярна в азиатских играх с жёсткими бонусами (в том числе PaD) это позволить жёстким бонусам «сливаться» и превращаться в ещё более крупные бонусы. Это делает очень сложными расчёты, необходимые для выяснения истинной цены высокоуровневых жёстких бонусов. Они могут быть даже совершенно невидимыми для потребителя из-за сокрытия различных процентов выпадения. Лучшие жёсткие бонусы в таких играх обычно стоят тысячи долларов, факт, который спрятан от пользователя до тех пор, пока он не потратит по крайней мере несколько сотен долларов. Это ставит потребителя с сложное положение, где он должен либо сдаться и потерять весь приобретённый капитал, либо «пойти до конца» и потратить ещё неизвестную сумму, чтобы добраться до лучшего бонуса. Некоторые из этих техник, иногда называемые «kompu gacha», уже начинают регулироваться на уровне государств в Азии из-за их чрезмерной маскировки и отсутствия прозрачности.

Если в игре на деньги присутствует социальная составляющая, она используется как дополнительная возможность продемонстрировать своё «мастерство» другим игрокам, которые ещё не понимают, что находятся в игре на деньги. Это причина существования мини-списков лидеров в Candy Crush Saga, чтобы создать впечатление, будто вам нужно больше стараться, если вы хотите обойти ваших более «умелых» друзей. Даже «слово-метр» в Words with Friends можно рассматривать как мягкий бонус в игре на деньги, притворяющейся игрой на мастерство. Это, конечно, зависит от того, считаете ли вы это преимуществом. Но если нет, то почему люди покупают его?

Я подробно рассказывал в своей статье Как работает «Pay to Win», что основной ключ к успеху в таких играх состоит в том, чтобы сделать начало игры похожим на игру на мастерство, а затем сместиться к многопользовательской игре на деньги, которую я называю игрой «ставок». Игра может проходить как игра на мастерство, но так никогда не происходит, потому что как только один игрок тратит достаточно денег, игра превращается в игру на деньги. В определённый момент игроки продолжают поднимать свои ставки, надеясь, что другие игроки сдадутся. «Победитель» (и проигравший) — это игрок, который делает самую большую ставку. Победные ставки нередко превышают 5000 долларов, и некоторые азиатские разработчики игр, которые делают только ставочные игры вроде IGG, имеют игровые «VIP»-секции, для членства в которых нужно платить больше трёх тысяч долларов в год.

Целевая аудитория здесь, как правило, не хардкорные, любящие посоревноваться игроки, которым нужно повышение самооценки, приходящее от выигрыша в игре на мастерство, но по каким-то причинам никогда не распознающие игру на деньги. Некоторые из моих коллег в азиатской игровой индустрии полагают, что это просто форма демонстративного потребления. Я бы очень хотел посмотреть на демографическую статистику по этим «китам».

Мысли напоследок

Перечисленный список механик не задуман быть исчерпывающим, но даёт краткий обзор основных методов, используемых в играх с моделями принудительной монетизации для победы способности покупателя делать осознанный выбор в отношении стоимости и ценности в этих продуктах. Чем тоньше подход и чем больше ваша игра похожа на игру на мастерство, тем эффективнее будут монетизироваться эти продукты. На текущий момент, я бы назвал Puzzle and Dragons эталоном индустрии. Хотя её игровые механизмы примитивны, глубина механизмов наград и приверженность лучшим практикам, перечисленным в моей микроэкономической модели Товаров превосходства, делает её весьма элегантной. В частности, весьма впечатляет её фантастическое использование техники отнятия награды.

И хотя можно сделать коммерчески конкурентоспособные игры без использования методов принуждения, это требует гораздо больше усилий. На сложившемся рынке, особенно с большинством взрослых и детей не знакомых с характером этих продуктов, обстановка ещё готова для быстрой прибыли, и, скорее всего, будет оставаться такой в течение нескольких лет. Замечу, что хотя эти методы могут быть очень успешны с молодыми и неопытными игроками, они находят меньший отклик среди старших и более опытных игроков, и эти люди представляют группу с потенциально очень большим игровым бюджетом.