Приложение N 2. Образец заявления для оформления разрешения на установку рекламной конструкции

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Администрация Лужского муниципального района

Оформление разрешения на установку рекламной конструкции

Для получения разрешения на установку рекламной конструкции необходимо обратиться в отдел экономики и потребительского рынка комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Лужского муниципального района:

188230, Ленинградская обл., г. Луга, пр-т Кирова, д . 73, каб. № 40,

тел. (813-72) 2-29-08

[email protected]

Специалист по рекламе — Котова Дарья Александровна

Если рекламная конструкция расположена на земельном участке или здании, находящихся в частной собственности необходимо предоставить:

  • Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с приложением документов, указанных в заявлении (образец);
  • Квитанцию об оплате государственной пошлины в размере 5 тысяч рублей (оплачивается один раз в 5 лет) – реквизитыдля перечисления;
  • Паспорт рекламной конструкции – 2 экземпляра.

Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на срок действия договора на аренду имущества (земельного участка или здания) к которому присоединяется рекламная конструкция либо на срок не более пяти лет. В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на пять лет.

Если рекламная конструкция расположена на земельном участке или здании, находящихся в государственной или муниципальной собственности необходимо:

  • Если конструкция не включена в схему рекламных конструкций, необходимо написать заявление на включение в схему рекламных конструкций Лужского муниципального района;
  • После включения в схему проводится конкурс на предоставление права размещения рекламной конструкции (нормативная документация);
  • После оплаты государственной пошлины в сумме 5 тысяч рублей с победителем конкурса, заключается договор, и выдается разрешение на рекламную конструкцию.

По договору установлена ежемесячная плата, которая рассчитывается согласно Решения совета депутатов ЛМР от 14 июня 2011 года № 172 приложение № 2.

Copyright (c) 2010-2018. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.

Заявление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции образец

1.Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:

1) заявку на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа «Город Калининград».

Заявка на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения заявки приводится в приложении № 1 к Административному регламенту, бланк заявки приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

В случае подачи заявки с комплектом документов представителем заявителя к заявке прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица – нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом, для представителя юридического лица – доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).

1.1. Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель вместе с заявкой представляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, – паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);

2) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, предоставляется договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, и протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, полученный в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.

В случае если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, представляется заявление с указанием срока, на который собственник просит выдать разрешение;

3) правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, если права на указанные объекты недвижимости не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (предоставляется в случае, если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в собственности заявителя);

4) эскизный проект формата А3 в цвете устанавливаемой рекламной конструкции в 2 экземплярах (руководство по оформлению эскизного проекта рекламной конструкции приводится в приложении № 9 к Административному регламенту);

5) технический проект рекламной конструкции с расчетом ветровой нагрузки и прочностным расчетом, выполненный в лицензированной проектной организации (за исключением установки рекламной конструкции, не имеющей жесткого каркаса и узла крепления).

Заявитель получает примерный бланк заявки у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru либо на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» klgd.ru в разделе «Услуги».

Заявку на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов заявитель представляет:

при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;

по почте в адрес Комитета;

в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;

по электронной почте (в форме электронных документов).

При подаче заявки на получение муниципальной услуги с комплектом документов по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

При подаче заявки на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами городского округа.

Электронные образы документов, представляемые с заявкой, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявкой, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

В случае направления заявки о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).

В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции документы, сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.

2. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

-документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;

-правоустанавливающий документ на земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, права на которое зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

-договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случае, если рекламная конструкция присоединяется к недвижимому имуществу, являющемуся муниципальной собственностью.

Как составить заявление об установке баннера на первом этаже жилого дома?

Здравствуйте.открыли магазин на первом этаже. Жилого дома.повешали банер с торца.пришли с управляющей компании сказали что нужно собрать подписи жильцов.жильцы не против банера.нужен образец правильно составленного заявления.если можно пришлите на эл.почту пожалуйста.

Ответы юристов (1)

Согласно п.5 ст.19 Закона о рекламе «Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.

Исходя из требования закона, Вам нужно организовать общее собрание собственников, собрать с них подписи (оформить протоколом собрания) и заключить договор с уполномоченным лицом.

В соответствии с п.9 указанной статьи, „Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также — разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.“

Таким образом, помимо разрешения собственника, Вам необходимо обратиться в орган местного самоуправления за разрешением на установку рекламной конструкции. Как правило, местные власти за это берут взнос на весь период действия договора.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Получение разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 221-ФЗ «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации» государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции с 01.01.2015 составляет 5000 рублей.

Читайте так же:  Фз об осаго вред здоровью

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформлаются на основании заявлений владельцев РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ или собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, на котором планируется размещение РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ.

Оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции НЕ ТРЕБУЕТСЯ на установку ВЫВЕСОК, не содержащих сведений рекламного характера (ст.2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). При определении профиля планируемой к установке конструкции можно руководствоваться разъяснениями Федеральной антимонопольной службы России и Постановлениями Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации. Некоторые из них приведены ниже.

Разъяснения контролирующих органов

Документы для подачи заявления

С административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции можно ознакомиться на странице комитета по рекламе, наружной информации и оформлению города в разделе «Нормативные правовые акты».

Решение о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается в срок не превышающий двух месяцев со дня регистрации заявления. За выдачу разрешения заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством о налогах и сборах.

При обращении за получением муниципальной услуги в комитет по рекламе предоставляются следующие документы:

1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (установленного образца);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя — физического лица или личность представителя заявителя (с одновременным предъявлением оригинала для сверки);

3) документ, подтверждающий согласие собственника или иного указанного в частях 5 – 7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

При обращении заявителя за получением разрешения на установку рекламной конструкции на муниципальном имуществе города Ярославля – городском рекламном месте в заявлении указывается дата и номер заключенного договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на городском рекламном месте, а также номер и месторасположение городского рекламного места, указанные в договоре.

В случае если для установки конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, в качестве документа, подтверждающего согласие, заявителем представляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с решением о предоставлении заявителю права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на общем имуществе дома;

4) документы и сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

— фотофиксация – фотография (существующее положение) предполагаемого места размещения рекламной конструкции, дающая четкое представление о том, какие близлежащие рекламные конструкции, дорожные знаки, здания, участки дороги находятся вблизи предполагаемого места установки рекламной конструкции;

— фотопривязку рекламной конструкции (наложение эскизного проекта на фотофиксацию);

— схема привязки рекламной конструкции на плане города с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (зданий, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок и т.д.) — предоставляется в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции;

— эскизный проект рекламной конструкции, выполненный в цвете и представляющий фронтальные виды рекламной конструкции с указанием размеров и содержащий информацию о применяемых материалах и узлах крепления конструкции;

5) копия доверенности представителя заявителя (в случае представительства) на право представления его интересов по оформлению разрешительной документации (на подачу заявления, получение результата предоставления муниципальной услуги) с одновременным предъявлением оригинала для сверки либо копия доверенности представителя заявителя, заверенная заявителем — юридическим лицом.

Особенности оформления документов:

• В случае предоставления документов представителем заявителя контактную информацию, а именно Ф.И.О., номер телефона необходимо указывать на обороте заявления.
• В случае размещения рекламной конструкции на одном из объектов комплекса зданий, в заявлении и в согласии собственника недвижимого имущества необходимо указывать помимо адреса (просп. Октября, д. 91), точное местонахождение и наименование данного объекта, например: просп. Октября, д.91, (здание моечной нежилое, литер В, кадастровый номер).
• В случае установки двухсторонней рекламной конструкции (типа панель-кронштейн) во избежание разночтений в документах, в согласии собственника рекомендуется указывать габаритные размеры конструкции.
• Эскизный проект рекламной конструкции должен быть идентичен изображению на фотофиксации.
• На фотопривязке необходимо отметить месторасположение рекламной конструкции (Ѵ).

Выдача разрешений на установку рекламных конструкций

Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Лица, заинтересованные в размещении рекламной конструкции на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта в Санкт‑Петербурге, обязаны получить разрешение на её установку в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее — Комитет). Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, заключается по результатам аукциона или конкурса.

Для получения разрешения ну установку рекламной конструкции необходимо обращение в Комитет посредством Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация».

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Осуществление полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных в статье 19 Федерального закона «О рекламе»

Результат предоставления услуги

Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения.

Срок предоставления услуги

  1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче такого разрешения осуществляется Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в течение 2 месяцев со дня представления заявителем необходимых документов.
  2. При самостоятельном получении заявителем согласований уполномоченных органов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения, Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации принимает решение о выдаче разрешения или отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 3 недель.

В соответствии с пп. 105 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей.

Реквизиты для оплаты государственной пошлины.

БИК 044030001 СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

УФК по г. Санкт-Петербургу (Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации)

КБК 824 1 08 07150 0 11000 110

Назначение платежа: государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции по адресу.

Уважаемые заявители! Обращаем ваше внимание, что на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга реализована возможность уплаты государственной пошлины в онлайн-режиме. Для совершения оплаты перейдите в платежный раздел Портала.

I. Получатели государственной услуги:

  1. Юридические лица,
  2. Физические лица,
  3. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей,
  • владельцами рекламной конструкции, собственниками земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
  • либо лицами, уполномоченными собственниками недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендаторы;
  • либо лицами, обладающими правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, доверительными управляющими недвижимым имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких сделок.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, получатели услуги, указанные в п.I.
  2. Представители заявителей, получателей услуги*.

* Представителем получателя государственной услуги является лицо, имеющее право в соответствии с действующим законодательством действовать от имени организации без доверенности, либо лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, подтверждающей наличие у представителя прав выступать от имени заявителя и определяющей условия, и границы представления интересов заявителя.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Городская реклама и информация»
  2. Подает заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме (в случае если заявитель является физическим лицом) и необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов.
  4. В случае принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения о предоставлении государственной услуги — получает разрешение на установку рекламной конструкции по форме.
  5. В случае принятия Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме (для физических лиц) или по форме (для юридических лиц).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Ненадлежащее оформление заявления (заявление не подписано, не указаны относящиеся к заявителю сведения, предусмотренные формой заявления).
  2. Несоответствие приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, либо при отсутствии необходимых документов.
  3. Несоответствие содержания, а также отсутствие приложенных к заявлению документов требованиям законодательства.

Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

  1. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
  2. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме, в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» определяется схемой размещения рекламных конструкций.
  3. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.
  4. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Санкт-Петербурга.
  5. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
  6. Нарушение требований, установленных в частях 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием и проверка документов заявителя

Ведущий специалист отдела обработки данных и работы с заявлениями (далее — специалист) СПб ГУП «Городская реклама и информация»:

  1. Принимает заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме (в случае если заявитель является физическим лицом) и необходимые документы.
  2. Производит проверку документов на:
    • комплектность документов;
    • правильность заполнения форм документов;
    • соответствие требованиям законодательства к сведениям, изложенным в формах документов;
    • наличие документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединении к этому имуществу рекламной конструкции (в случае, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества);
    • факт оплаты государственной пошлины.
  3. Регистрирует документы в электронной базе регистрации СПб ГКУ «Городская реклама и информация».
  4. В случае отсутствия замечаний в ходе приема и проверки документов — принимает документы и выдает заявителю расписку о приеме документов.
  5. В случае выявления ошибок в заполнении форм документов либо отсутствии необходимых документов — возвращает документы заявителю на доработку.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю

Специалист СПб ГУП «Городская реклама и информация»:

  1. Рассматривает представленные документы;
  2. По результатам рассмотрения, в случае отсутствия в комплекте документов свидетельства ЕГРЮЛ или ЕГРИП, квитанции (платежного поручения) об уплате государственной пошлины, документов, подтверждающих правомочность согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, выполняет следующие действия формирует и направляет межведомственные запросы:
    • в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу — о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество (в том числе земельные участки) и сделках с ним, правообладателях недвижимого имущества;
    • в налоговые органы — о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
    • в органы Федерального казначейства — о предоставлении подтверждения уплаты Заявителем государственной пошлины;
    • в Управление охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны РФ — о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в сфере государственной охраны;
    • в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу — о соответствии размещения отдельно стоящей рекламной конструкции требованиям нормативных актов в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
  3. После получения ответов на указанные запросы приобщает полученный ответ к заявлению и документам, представленным заявителем.
Читайте так же:  Форма приказ отпуск без сохранения заработной платы

III. Согласование установки рекламной конструкции в уполномоченных органах

Специалист СПб ГУП «Городская реклама и информация»:

  1. Вносит сведения в электронный журнал регистрации документов с присвоением исходящего регистрационного номера, с целью передачи в уполномоченный орган для согласования.
  2. Составляет перечень документов, отправляемых в каждый уполномоченный орган.
  3. Подготавливает необходимые пакеты документов для каждого уполномоченного органа.
  4. Передает документы для согласования установки рекламной конструкции в уполномоченные органы.

IV. Подготовка документов для направления в Комитет с целью выдачи Разрешения или Отказа на установку рекламной конструкции

Специалист СПб ГУП «Городская реклама и информация»:

  1. Получает листы согласования из уполномоченных органов.
  2. Регистрирует полученные согласования либо отказы в согласовании в электронном журнале регистрации документов.
  3. Формирует единый пакет документов по каждому заявлению на установку рекламной конструкции.
  4. Подготавливает сопроводительные письма и проекты разрешений или отказов для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
  5. Доставляет документы в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в срок не более 4 рабочих дней со дня получения согласования в уполномоченных органах.

V. Процедура рассмотрения документов в Комитете

Главный специалист/ведущий специалист отдела Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • Регистрирует сопроводительное письмо в день его поступления в соответствии с регламентом Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации в системе электронного документооборота и делопроизводства (присваивает регистрационный номер) и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом начальнику отдела.

Начальник отдела Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров:

  • В течение 1 дня принимает решение о проведении проверки соответствия документов установленным требованиям, о чем делает соответствующую резолюцию на сопроводительном письме и в тот же день передает документы вместе с сопроводительным письмом специалисту 1-й категории отдела Городской рекламы и информации.

Специалист 1-й категории отдела Городской рекламы и информации:

  1. В течение 1 дня проводит проверку соответствия документов установленным требованиям.
  2. Осуществляет регистрацию документов в электронном Реестре полученных и отправленных документов с присвоением порядкового номера и указанием даты приема документов и передает их заместителю председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующему предоставление государственной услуги.

Заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующий предоставление государственной услуги:

  1. В течение 1 дня принимает решение о направлении документов председателю Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
  2. При необходимости (при наличии спорных юридических вопросов и/или проекта отказа) направляет документы на согласование в Юридический отдел.

Главный специалист/начальник Юридического отдела:

  1. Проводит юридическую экспертизу документов в течение 3 календарных дней и при отсутствии замечаний согласовывает проект разрешения/отказа.
  2. При наличии замечаний к документам — направляет заместителю председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующему предоставление государственной услуги соответствующее заключение.

Председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации:

  • В течение 3 дней рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче такого разрешения путем подписания соответствующего проекта разрешения/отказа.

Специалист 1 категории отдела Городской рекламы и информации:

  1. В течение 1 дня осуществляет регистрацию документов в электронном «Реестре полученных и отправленных документов», а также разрешений/отказов в электронном «Реестре выданных Разрешений» и «Реестре выданных Отказов» соответственно.
  2. Готовит и регистрирует в отделе Организационно-финансовой работы, государственной службы и кадров сопроводительное письмо за подписью заместителя председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, курирующего предоставление государственной услуги о передаче подписанных разрешений/отказов и документов СПб ГКУ «Городская реклама и информация».

VI. Выдача (направление) заявителю Разрешения или Отказа

Специалист СПб ГУП «Городская реклама и информация»:

  1. Получает в Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации вместе с сопроводительным письмом документы с подписанными председателем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации бланками разрешений или отказов.
  2. Производит регистрацию разрешений или отказов в электронном реестре документов, а также изготавливает копии разрешений либо отказов для последующего архивирования.
  3. Выдает заявителю разрешение или отказ при предъявлении расписки с отметкой в Расписке и в «Журнале выдачи разрешений (отказов)».

Комментарий: в случае самостоятельного получения заявителем согласований уполномоченных органов:

  1. Подготовка документов для отправки в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляется в срок не более 4 дней с даты выдачи заявителю расписки о получении документов.
  2. Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации осуществляет проверку документов и подписание бланков разрешений или отказов в соответствии с в срок не более 14 дней с даты получения документов из СПб ГУП «Городская реклама и информация».
  3. Выдача разрешения или отказа осуществляется в срок не более 3 дней с момента подписания руководителем Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации бланка разрешения или отказа.

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

А) В случае получения разрешения на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций:

  1. Заявление о выдаче разрешения на установку всех типов рекламных конструкций по форме (в случае если заявитель является представителем юридического лица) или по форме (в случае если заявитель является физическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя).
  2. Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем указанного недвижимого имущества, с приложением документов, подтверждающих это право (для отдельно стоящих рекламных конструкций, установленных на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, подтверждением согласия собственника является адресная программа и действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт‑Петербурге, заключенный с Санкт‑Петербургским государственным унитарным предприятием «Городской центр размещения рекламы», а также их заверенные копии).
  3. Подтверждение уплаты государственной пошлины.
  4. Общие сведения о рекламной конструкции по форме.
  5. Сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:
    • схема местности с указанием названий улиц и нумерации строений, обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:2000 по форме;
    • цветные фотографии места установки рекламной конструкции, выполненной не позднее чем за 15 дней до даты подачи заявления на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции, формата не менее 10×15 см по форме (для вновь устанавливаемых конструкций) или по форме (для всех видов конструкций);
    • компьютерный монтаж рекламной конструкции на месте, планируемом к установке, на фотографии формата не менее 10×15 см по форме (если рекламная конструкция установлена, то прилагается фотография рекламной конструкции в месте установки);
    • эскизный проект рекламной конструкции в цвете по форме;
    • схема местности с обозначением места установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 или 1:200 (материалы Санкт‑Петербургского государственного унитарного предприятия «Трест геодезических работ и инженерных изысканий»).
  6. Сведения о технических параметрах рекламной конструкции:
    • проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством, включающий: архитектурно‑строительные решения (архитектурная часть), конструктивные решения (фундаменты, несущие и ограждающие конструкции), в случае разработки проекта рекламной конструкции с подсветкой — также электротехнические решения (электрооборудование, электроосвещение);
    • заключение о техническом состоянии места установки рекламной конструкции, на котором производится установка крышных рекламных конструкций, рекламных конструкций крупных и особо крупных форматов (несущих конструкций здания при размещении крышных установок, стен при размещении рекламных конструкций на стенах зданий, геологии места при размещении отдельно стоящих рекламных конструкций), выполненное в соответствии с действующим законодательством.
  1. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции дополнительно представляется заключение о техническом состоянии рекламной конструкции, выполненное в соответствии с действующим законодательством, в случае выдачи разрешения на установленную ранее рекламную конструкцию, срок размещения которой превышает пять лет.
  2. При получении разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции типового проекта заявитель вправе зарегистрировать типовой проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством и с соблюдением изложенных выше требований, в Учреждении в заявительном порядке.
  3. В случае регистрации типового проекта при последующем обращении за выдачей разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, изготовленной по типовому проекту, заявитель вправе не представлять копию типового проекта в целом, указав в заявлении данные о ранее поданном типовом проекте и представив следующие сведения:
    • разделы проекта (составных частей проекта, расчетов), отличных от заявленных в составе типового проекта;
    • план расположения рекламных конструкций, устанавливаемых на крышах зданий и сооружений, с указанием материалов, размеров, веса и количества пригрузов (при их использовании);
    • электромонтажный чертеж конкретной рекламной конструкции.

Б) В случае если согласования уполномоченных органов, необходимые для принятия Комитетом решения о выдаче разрешения, получает СПб ГКУ «Городская реклама и информация», заявитель представляет следующие комплекты документов:

Для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции любого типа:

  1. Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 4, 5 п. I, и незаполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре в прошитом и пронумерованном виде.
  2. Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 4, 5 п. I, и незаполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в прошитом и пронумерованном виде.
  3. Дополнительно в не прошитом виде:
    • незаполненный лист согласования с КГА;
    • незаполненный лист согласования с КГИОП.

Для получения разрешения на установку отдельно стоящей рекламной конструкции:

  1. Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 4‑6 п. I, и незаполненный лист согласования с Государственной административно‑технической инспекцией в прошитом и пронумерованном виде.
  2. Заявление с приложением сведений, указанных в пп. 4, 5 п. I (за исключением эскизного проекта рекламной конструкции в цвете), и незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт‑Петербурга в прошитом и пронумерованном виде — в случае, если размещение рекламной конструкции предусматривается в границах красных линий дорог и связано с изменением инженерно‑технических характеристик дорог и тротуаров.
  3. Дополнительно в не прошитом виде:
    • незаполненный лист согласования с ГАТИ;
    • незаполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству Санкт‑Петербурга.

Комментарий: в случае подачи заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, включенной в Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Санкт‑Петербурга, листы согласований не представляются.

Читайте так же:  Брачный договор перевода

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
  2. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, подтверждающая наличие у представителя прав выступать от имени заявителя и определяющая условия, и границы представления интересов заявителя.

III. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. Свидетельство ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
  2. Квитанцию (платежное поручение) об уплате государственной пошлины.
  3. Заполненный лист согласования с Комитетом по градостроительству и архитектуре.
  4. Заполненный лист согласования с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
  5. Заполненный лист согласования с Государственной административно‑технической инспекцией.
  6. Заполненный лист согласования с Комитетом по благоустройству.
  7. Действующий договор на размещение рекламных конструкций в Санкт‑Петербурге, заключенный с Санкт‑Петербургским государственным унитарным предприятием «Городской центр размещения рекламы», в случае, если рекламная конструкция установлена на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт‑Петербурга.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Расписка о приеме документов.
  2. Разрешение на установку рекламной конструкции по форме.
  3. Отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме (для юридических лиц) или по форме (для физических лиц).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, в том числе обжалование решения и (или) действия (бездействия) руководителя исполнительного органа при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при исполнении государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до получателей государственной услуги путем публикации на официальном сайте Комитета, размещения на информационных стендах в местах приема граждан, а также при осуществлении консультаций.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения и (или) действие (бездействие) председателя Комитета при исполнении государственной функции, подаются Губернатору Санкт‑Петербурга, либо Правительству Санкт‑Петербурга, либо вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), через Учреждение, в форме электронного документа с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

  • официального сайта Комитета в информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет»;
  • федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Прием жалоб, поступивших в Комитет, обеспечивает главный специалист/ведущий специалист отдела организационно‑финансовой работы, государственной службы и кадров Комитета. Рассматривать жалобы уполномочен председатель Комитета.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Комитет в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба, поданная заявителем на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ, рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Комитет принимает решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах, либо об отказе в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в случае содержания в такой жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит перенаправлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от организаций и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.