Приказ Министерства транспорта РФ и Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2018 г. № 142/230н “О признании утратившими силу некоторых приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта” (не вступил в силу)

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации приказываем:

Признать утратившими силу приказы Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта по перечню согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 2018 г.

Приложение
к приказу Министерства транспорта
Российской Федерации и Министерства
труда и социальной защиты Российской
Федерации
от 12 апреля 2018 г. № 142/230н

Перечень
утративших силу приказов Минтранса России и Минтруда России по вопросам аттестации должностных лиц предприятий транспорта

1. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11 марта 1994 г. N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов» (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 1994 г., регистрационный N 548).

2. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 27 октября 1995 г. N 89/50 «О частичном изменении приказа Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11 «Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1996 г., регистрационный N 1084).

3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 мая 2000 г. N 49/126 «О внесении изменений в Положение о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда Российской Федерации от 11.03.94 N 13/11» (зарегистрирован Минюстом России 31 мая 2000 г., регистрационный N 2240).

4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 8 июня 2015 г. N 183/365н «О внесении изменений в Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов, утвержденное приказом Минтранса России и Минтруда России от 11 марта 1994 г. N 13/11» (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2015 г., регистрационный N 37958).

Обзор документа

Утратил силу порядок аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов. Он был утвержден Минтрансом России совместно с Минтрудом России.

Это обусловлено необходимостью привести нормативно-правовую базу в соответствие с федеральным законодательством, исключить дублирующие нормы.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2003, N 28, ст. 2884) и пунктом 5.2.42 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 15, ст. 1612; 2006, N 24, ст. 2601) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.

УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Минтранса России
от 8 февраля 2007 г. N 18

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 05.03.93 N 18 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ «ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • «Российские вести», N 57, 25,03.1993 г.

ПРИКАЗ Минтранса РФ от 05.03.93 N 18 «О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ «ПРАВИЛ РЕГИСТРАЦИИ СУДОВ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 марта 1993 г. N 178

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 1992 года N 251 «Об управлении речным транспортом Российской Федерации», в целях установления единого порядка регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1993 года «Правила регистрации судов, эксплуатируемых на внутренних судоходных путях Российской Федерации» (приложение).

2. Директору Департамента речного транспорта обеспечить доведение настоящих Правил до руководителей заинтересованных предприятий и организаций, кооперативов и частных судовладельцев, связанных с эксплуатацией на внутренних судоходных путях Российской Федерации самоходных судов с главными двигателями мощностью 55 кВт (75 л.с.) и более и несамоходных судов валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более.

3. Приказ Министерства речного флота РСФСР от 11 февраля 1972 года N 16 «О введении в действие Правил регистрации (приписки) судов, плавающих по внутренним судоходным путям РСФСР, и ведения судового реестра судоходными инспекциями МРФ» считать утратившим силу.

Приложение
к приказу
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 5 марта 1993 г. N 18

1. Эксплуатируемые на внутренних судоходных путях Российской Федерации самоходные суда с главными двигателями мощностью 55 кВт (75 л.с.) и более и несамоходные суда валовой вместимостью 80 регистровых тонн и более независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, кроме военных и специальных спортивных судов, подлежат регистрации (приписке) в Государственных речных судоходных инспекциях соответствующих бассейнов .

Суда, имеющие класс Регистра СССР, в соответствии с Кодексом торгового мореплавания СССР регистрируются также и в морских торговых портах.

2. Регистрация судов производится в управлениях или линейных отделах Государственных речных судоходных инспекций бассейнов в порядке, установленном начальниками инспекций (определяется приказами по инспекциям бассейнов).

3. Суда, не зарегистрированные в соответствии с требованиями п. 1 настоящих Правил, к плаванию на внутренних судоходных путях не допускаются.

4. Подлежащие регистрации суда должны иметь свои собственные наименования или номера, присваиваемые им в порядке, определенном Постановлением Совета Министров РСФСР от 30.09.90 N 402.

5. Для оформления регистрации судна судовладельцем представляются:

5.1. Заявление о регистрации судна (приложение N 1).

5.2. Копия документа Российского Речного Регистра или Регистра СССР о годности судна к плаванию.

5.3. Копия документа, подтверждающего право собственности на судно, заверенная нотариусом.

5.4. Квитанция об оплате бланков регистрационных документов.

Судовладелец, представивший документы на регистрацию судна, несет ответственность за правильность указанных в них сведений.

6. На основании документов, указанных в п. 5 настоящих Правил, Государственная речная судоходная инспекция бассейна (ее линейный отдел) вносит данные о судне в Судовой реестр (приложение N 2), присваивает судну регистрационный номер и выдает судовладельцу Судовое свидетельство (приложение N 3), удостоверяющее право плавания судна под флагом Российской Федерации и подтверждающее право собственности на судно.

7. Присвоение судам регистрационных номеров по графе N 23 Судового реестра осуществляется с использованием нижеперечисленных буквенных литеров:

7.1. Амурскому бассейну — «А».

7.2. Беломорско-Онежскому бассейну — «БО».

7.3. Волжскому бассейну — «В».

7.4. Восточно-Сибирскому бассейну — «ВС».

7.5. Доно-Кубанскому бассейну — «Д».

7.6. Енисейскому бассейну — «Е».

7.7. Камскому бассейну — «К».

7.8. Ленскому бассейну — «Л».

7.9. Московскому бассейну — «М».

7.10. Обскому бассейну — «О».

7.11. Обь-Иртышскому бассейну — «ОИ».

7.12. Печорскому бассейну — «П».

7.13. Северному бассейну — «С».

7.14. Северо-Западному бассейну — «СЗ».

8. В целях обозначения места приписки судна к установленной для конкретного бассейна буквенной литере добавляется также и цифровая литера. Например: для Ярославского литерного отдела — «В-1» для Городецкого линейного отдела — «В-3» и т.д.

9. Присвоенные судам регистрационные номера и их литерные обозначения (буквенные и цифровые) наносятся на обоих бортах носовой части судна выше его наименования или номера. При этом надпись наименования (номера) судна по своим размерам должна быть крупнее его регистрационного номера и литерных обозначений.

Другие надписи на носовой части судна не допускаются.

Пример записи на судне, зарегистрированном в Волжском бассейне, Ярославском линейном отделе, с регистрационным номером 1402:

Читайте так же:  Кодекс профессиональной этики адвоката был принят в году

10. Перерегистрация судов с выдачей новых Судовых свидетельств производится в случаях:

10.1. Изменения типа судна.

10.2. Изменения судовладельца.

10.3. Изменения наименования судна.

11. Для оформления перерегистрации судна его владельцу необходимо:

11.1. В десятидневный срок представить по месту регистрации судна заявление о его перерегистрации и получить об этом соответствующую отметку в Судовом свидетельстве.

11.2. Зарегистрировать судно в соответствии с требованиями п. 5 настоящих Правил.

При необходимости изменения места приписки судна в дополнение к указанным в пп. 5.1.-5.4. документам в Государственную речную судоходную инспекцию бассейна (ее линейный отдел) представляется также и Судовое свидетельство (с отметкой о снятии судна с учета по прежнему месту приписки).

12. При изменении основных технических характеристик судна (пассажировместимости, грузоподъемности, мощности, разряда плавания) соответствующие записи в Судовом свидетельстве и Судовом реестре исправляются и заверяются по месту регистрации судна в 10-дневный срок.

13. В случае утраты Судового свидетельства судовладелец обязан немедленно письменно заявить об этом по месту регистрации судна. Взамен утраченного Судового свидетельства ее владельцу выдается справка о разрешении плавания судна на срок не более двух месяцев, по истечении которых судовладельцу выдается дубликат Судового свидетельства.

14. В случае гибели судна, его ликвидации или списания судовладелец обязан в месячный срок сообщить об этом по месту регистрации судна (с предоставлением соответствующего документа) и сдать Судовое свидетельство для исключения судна из Судового реестра.

15. Учетные сведения в регистрации (приписке) судов за календарный год в Государственных речных судоходных инспекциях бассейнов ведутся по форме, указанной в приложении N 4.

16. За нарушение настоящих Правил виновные привлекаются к ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Начальник Государственной речной
судоходной инспекции
Российской Федерации
М.А.БЕЛЯЕВ

Приложение N 1
к Правилам регистрации судов,
эксплуатируемых на внутренних
судоходных путях
Российской Федерации

Приказ Минтранса РФ от 18.01.2017 N 18

Зарегистрировано в Минюсте России 5 апреля 2017 г. N 46249

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 18 января 2017 г. N 18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ МОРЯКОВ НА БЕРЕГУ

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 996 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенций 2006 года о труде в морском судоходстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5830; 2015, N 26, ст. 3909) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения жалоб моряков на берегу.

УТВЕРЖДЕН
приказом Минтранса России
от 18 января 2017 г. N 18

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ МОРЯКОВ НА БЕРЕГУ

1. Порядок рассмотрения жалоб моряков на берегу (далее — Порядок) разработан в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2013 г. N 996 «О мерах по обеспечению выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве» и устанавливает процедуры рассмотрения жалоб моряков на берегу, предусмотренные стандартом А5.2.2 «Процедуры рассмотрения жалоб моряков на берегу» Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве (далее — Конвенция) .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 45, ст. 5830; 2015, N 26, ст. 3909.

Федеральный закон от 5 июня 2012 г. N 56-ФЗ «О ратификации Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 24, ст. 3073).

2. Настоящий Порядок применяется при рассмотрении жалобы члена экипажа морского судна (далее — моряк), поданной в порту захода судна, капитаном морского порта в случае нарушения требований Конвенции (включая права моряков).

3. Подача жалобы капитану морского порта не ограничивает права моряка на рассмотрение жалобы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для защиты трудовых прав и свобод моряка.

4. Соответствующие положения настоящего Порядка исполняются капитаном морского порта или по его поручению должностным лицом службы капитана морского порта .

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4594; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 45, ст. 6153, N 49 (ч. 6), ст. 6928; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 52, N 29 (ч. 1), ст. 4339; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4215, N 27 (ч. 2), ст. 4282).

5. Жалоба может направляться моряком по почте, электронной почте или посредством официального сайта соответствующей администрации морских портов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть подана лично.

6. Жалоба должна содержать:

1) наименование морского порта, капитану которого направляется жалоба;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), гражданство моряка, подающего жалобу;

3) наименование судна, на котором моряк работает на дату подачи жалобы, и его должность (при наличии);

4) сведения о судовладельце, а также лице или организации, которые осуществляли трудоустройство моряка на судно (при наличии);

5) номер (номера) телефона,

6) адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и/или почтовый адрес, на которые должен быть направлен ответ на жалобу;

7) сведения о нарушении прав моряка;

8) информацию о рассмотрении жалобы на борту судна в соответствии с положениями стандарта А5.1.5 «Процедуры рассмотрения жалоб на борту судна» Конвенции до подачи жалобы на берегу ;

Пункт 3 руководящего принципа В5.2.2 «Процедуры рассмотрения жалоб моряков на берегу» Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

9) информацию о характере жалобы — касается ли жалоба всех моряков на борту судна или какой-либо отдельной их категории, либо она представляет собой индивидуальное дело моряка;

10) личную подпись моряка (в случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе) и дату.

7. К жалобе прилагаются документы и материалы, подтверждающие сведения, приведенные в жалобе (при наличии).

8. При подаче моряком жалобы через представителя полномочия представителя моряка подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

9. Жалоба регистрируется должностным лицом в день поступления и рассматривается в течение 20 дней с даты ее регистрации.

В случае обжалования моряком в Росморречфлоте или в суде отказа должностного лица в приеме и регистрации жалобы срок рассмотрения, указанный в абзаце 1 настоящего пункта, сокращается до 5 дней.

10. Если предметом жалобы является нарушение прав моряка и действующие на борту судна процедуры рассмотрения жалоб (при их наличии) не применялись к соответствующей жалобе, капитан морского порта в соответствии с пунктом 3 руководящего принципа В5.2.2. «Процедуры рассмотрения жалоб моряков на берегу» Конвенции должен предложить моряку, подавшему жалобу, воспользоваться процедурами рассмотрения жалобы на борту судна.

11. Если жалоба касается всех моряков на борту судна или какой-либо их части, а также в случае, если исчерпаны все возможности, предусмотренные процедурами рассмотрения жалобы на борту судна, капитан морского порта в рамках государственного портового контроля осматривает иностранное судно в соответствии со стандартом А5.2.1 «Контроль судов в порту» Конвенции. Судно, плавающее под Государственным флагом Российской Федерации, подлежит осмотру в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» .

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186; 2017, N 7, ст. 1029.

Читайте так же:  Шпаргалка по налоговому праву налоговые льготы

12. Капитан морского порта во время осмотра проверяет наличие на судне свидетельства о соответствии трудовым нормам в морском судоходстве и декларации о соблюдении трудовых норм в морском судоходстве .

Пункт d части 1 статьи 2 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

Пункт b части 1 статьи 2 Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

В случае, если указанные свидетельство и декларация на судне отсутствуют или содержат недостоверные данные, либо в них отсутствует информация, требуемая в соответствии с Конвенцией, или не имеют силы по каким-либо иным причинам, капитан морского порта осуществляет контрольный осмотр судна , во время которого проверяются условия труда и жизни моряков на борту судна и соответствие указанных условий требованиям Конвенции.

Пункт 3 статьи 79 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590,4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186; 2017, N 7, ст. 1029).

Если после контрольного осмотра установлено, что условия труда и жизни моряков на борту судна не соответствуют требованиям Конвенции, капитан морского порта информирует капитана судна о необходимости устранения обнаруженных нарушений и сроках их устранения .

Пункт 4 Стандарта А5.2.1 «Контроль судов в порту» Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

В том случае, если обнаруженные на судне нарушения приводят к отказу в выдаче разрешения на выход судна из морского порта , капитан морского порта должен обеспечить размещение информации о таких нарушениях на официальном сайте соответствующей администрации морских портов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также ее направление представителю государства флага судна и компетентным органам в следующем порту захода судна.

В соответствии со статьей 80 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ «Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 15, ст. 1519, N 45, ст. 4377; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. 1), ст. 4590, 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728; 2012, N 18, ст. 2128, N 25, ст. 3268, N 31, ст. 4321; 2013, N 30 (ч. 1), ст. 4058; 2014, N 6, ст. 566, N 42, ст. 5615, N 48, ст. 6659; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 89, N 13, ст. 1810, N 29 (ч. 1), ст. 4339, 4356; 2016, N 27 (ч. 1), ст. 4186; 2017, N 7, ст. 1029).

13. При рассмотрении жалобы капитан морского порта при необходимости запрашивает у капитана судна, судовладельца, и любого другого лица, имеющего отношение к рассматриваемой жалобе, информацию по существу жалобы.

14. Сведения, содержащиеся в жалобе, а также полученные в процессе ее рассмотрения, являются конфиденциальными и не подлежат разглашению, за исключением информации о нарушениях Конвенции, обнаруженных в результате осмотра судна, проводимого в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

15. Если в связи с уведомлением капитана морского порта капитан судна, судовладелец примут меры по урегулированию вопроса по жалобе, предложат план соответствующих действий, то капитан морского порта может не участвовать в дальнейшем рассмотрении этой жалобы .

Пункт 5 руководящего принципа В5.2.2 «Процедуры рассмотрения жалоб моряков на берегу» Конвенции 2006 года о труде в морском судоходстве.

16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) о полном или частичном удовлетворении жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Результаты рассмотрения жалобы, оформленные в письменном виде, направляются на почтовый адрес моряка и адрес электронной почты, указанные в жалобе, не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.

17. Повторное направление жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 5 — 8 настоящего Порядка.

18. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде документа, который должен содержать следующую информацию:

а) дату и место принятия решения;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, рассмотревшего жалобу;

в) фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя;

г) принятое по жалобе решение с обоснованием причин такого решения с указанием соответствующих положений международных договоров Российской Федерации и законодательства Российской Федерации;

д) сроки устранения нарушений.

19. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, или иным должностным лицам, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 20 дней, уведомив моряка о продлении срока рассмотрения его жалобы.

20. Должностное лицо отказывает в рассмотрении жалобы — в следующих случаях:

1) отсутствие сведений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;

2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

3) отсутствие новых доводов или обстоятельств в случаях, когда моряку давались письменные ответы по существу ранее рассмотренных жалоб.

21. В случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 20 настоящего Порядка, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с моряком по данному вопросу. О данном решении уведомляется моряк, подавший жалобу.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 8 февраля 2007 г. N 18 г. Москва «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 марта 2007 г.

Регистрационный N 9154

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, 2003, N 28, ст. 2884) и пунктом 5.2.42 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342, 2006, N 15, ст. 1612, 2006, N 24, ст. 2601) приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути.

Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути

I. Общие положения

1. Настоящие Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути (далее — Правила) обязательны для использования владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования (далее — владельцы инфраструктуры) и физическими лицами (далее -гражданами), находящимися в зонах повышенной опасности.

2. Настоящие Правила в соответствии с пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» 1 устанавливают правила нахождения граждан на железнодорожных путях общего пользования и (или) железнодорожных путях необщего пользования (далее — железнодорожные пути), железнодорожных станциях, пассажирских платформах, а также на других, связанных с движением поездов и маневровой работой объектах железнодорожного транспорта (далее — зоны повышенной опасности), проезда и перехода граждан через железнодорожные пути, размещения объектов и выполнения работ в зонах повышенной опасности.

Читайте так же:  Федеральный закон о ветеранах статья 22 в 2018 году

II. Организация владельцами инфраструктур условий безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности, размещения объектов и выполнения в этих зонах работ

3. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие, связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования) 2 .

4. С целью обеспечения безопасного нахождения граждан в зонах повышенной опасности владельцами инфраструктур разрабатываются, планируются, организуются и проводятся необходимые мероприятия, позволяющие:

реализовать возможность размещения объектов с учетом соблюдения условий, обеспечивающих безопасное нахождение граждан, пользующихся услугами железнодорожного транспорта;

выполнять работы в соответствии с законодательством Российской Федерации (места проведения таких работ ограждаются соответствующими сигналами и знаками в установленном порядке с информированием о проведении работ);

иметь достаточное количество мест, оборудованных информационными знаками, для проезда и перехода через железнодорожные пути.

5. С целью предупреждения случаев травмирования граждан при их нахождении в зонах повышенной опасности и недопущения гражданами действий, указанных в пунктах 10 и 12 настоящих Правил, владельцами инфраструктур предусматривается проведение работ по обеспечению:

содержания пассажирских платформ, пешеходных переходов, тоннелей, мостов и других объектов инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожных путей необщего пользования в исправном техническом и безопасном для движения и (или) нахождения граждан состоянии;

установки соответствующих световых и звуковых сигналов, знаков, указателей, необходимой информации (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

своевременного информирования пользователей услугами железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожного транспорта необщего пользования о вводимых ограничениях и (или) об изменениях настоящих Правил (посредством технических средств и (или) иных носителей информации);

обозначения и ограждения мест проведения реконструкции, строительных и ремонтных работ (с целью исключения нахождения граждан в таких местах).

III. Действия граждан при проезде и переходе через железнодорожные пути

6. Проезд и переход граждан через железнодорожные пути допускается только в установленных и оборудованных для этого местах.

7. При проезде и переходе через железнодорожные пути гражданам необходимо пользоваться специально оборудованными для этого пешеходными переходами, тоннелями, мостами, железнодорожными переездами, путепроводами, а также другими местами, обозначенными соответствующими знаками (при этом внимательно следить за сигналами, подаваемыми техническими средствами и (или) работниками железнодорожного транспорта).

8. Проезд гражданина в инвалидной коляске через железнодорожные пути допускается только по пешеходным переходам и обязательно с сопровождающим.

9. При проезде граждан через железнодорожные пути на транспортных средствах должны соблюдаться нормы, установленные пунктом 15 постановления Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения». 3

IV. Действия граждан, находящихся в зонах повышенной опасности

10. Действия граждан, которые не допускаются на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

подлезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы;

бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

устраивать различные подвижные игры;

оставлять детей без присмотра (гражданам с детьми);

прыгать с пассажирской платформы на железнодорожные пути;

проходить по железнодорожному переезду при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума;

подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и воздушных линий и искусственных сооружений;

прикасаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи;

приближаться к оборванным проводам;

находиться в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;

повреждать объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

повреждать, загрязнять, загораживать, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

оставлять на железнодорожных путях вещи;

иметь при себе предметы, которые без соответствующей упаковки или чехлов могут травмировать граждан;

иметь при себе огнеопасные, отравляющие, воспламеняющиеся, взрывчатые и токсические вещества.

11. Действия граждан при нахождении на железнодорожных путях и пассажирских платформах:

не создавать помех для движения железнодорожного подвижного состава;

принимать все возможные меры для устранения помех;

обеспечивать информирование о помехах работников инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования;

отходить на расстояние, при котором исключается воздействие воздушного потока, возникающего при приближении железнодорожного подвижного состава;

подать сигнал возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава;

держать детей за руку или на руках (гражданам с детьми);

информировать о посторонних и (или) забытых предметах, при возможности, работников инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и (или) железнодорожных путей необщего пользования.

12. Действия граждан, которые не допускаются при пользовании железнодорожным подвижным составом:

подходить к вагонам до полной остановки поезда;

прислоняться к стоящим вагонам;

оставлять детей без присмотра при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов (гражданам с детьми);

осуществлять посадку и (или) высадку во время движения;

стоять на подножках и переходных площадках;

задерживать открытие и закрытие автоматических дверей вагонов;

высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров;

проезжать в местах, не приспособленных для проезда;

повреждать железнодорожный подвижной состав;

подлезать под железнодорожным подвижным составом и перелезать через автосцепные устройства между вагонами;

подниматься на крыши железнодорожного подвижного состава;

курить в вагонах пригородных поездов;

курить в местах, не предназначенных для курения, в пассажирских поездах.

13. Действия граждан при посадке в вагоны и (или) высадке из вагонов:

осуществлять посадку и (или) высадку, не создавая помех другим гражданам;

осуществлять посадку и (или) высадку только при полной остановке поезда;

осуществлять посадку и (или) высадку только со стороны пассажирской платформы (в специально отведенных и приспособленных местах железнодорожных станций);

осуществлять посадку и (или) высадку, держа детей за руку или на руках (гражданам с детьми).

14. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации 4 .

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169.

2 Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

3 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531.

4 Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации».

Приказ Минтранса России от 18 декабря 2014 года № 344 «Об утверждении Положения о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Приказ Минтранса России от 18 сентября 2018 года № 335 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»

Файлы для скачивания

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter

Официальный сайт президента РФ

Официальный интернет-портал правительства РФ

© 2010 – 2018 Официальный Интернет-ресурс Министерства транспорта Российской Федерации

Все права на материалы, находящиеся на сайте,охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите ctrl+Enter