Реставрация алюминиевых окон.

Реставрация окон из алюминия.

Раскрасим алюминиевые окна.

Алюминиевые окна получили достаточно широкое применение благодаря их очень долгому сроку службы, отменной прочности и большому разнообразию форм. Алюминий – металл достаточно легкий и прочный, и окна из него могут быть больших размеров. Все чаще используют универсальность алюминиевых конструкций в элитных интерьерах, в остеклении фасадов, создавая светопрозрачные конструкции самых причудливых форм, для воплощения самых смелых дизайнерских и архитектурных идей.

Но поскольку алюминиевые окна подвержены внешнему влиянию атмосферы, они тоже могут со временем изнашиваться, портится внешний вид, снижают функциональные свойства. Чтобы обновить окошки и вернуть им первоначальное исправное состояние, их следует отреставрировать.

Реставрация алюминиевых окон включает в себя комплекс работ:

  1. Регулировка, выравнивание диагоналей створок.
  2. Замена поломанных элементов или всей фурнитуры (замков, ручек, петель…)
  3. Ликвидация продувания путем замены уплотнителя.
  4. Замена стекол или стеклопакетов вышедших из строя.
  5. Комплект мер по утеплению окон.
  6. Восстановление целостности поверхности с последующей покраской.

В большинстве случаев, реставрация окна из алюминия заключается просто в покраске с выравниванием поверхности. Чтобы не разочароваться от результата, следует использовать только специальные материалы, подходящие для алюминия. Такие красящие средства не только обновят внешний вид конструкции, но и повысят устойчивость окна к различным повреждениям и атмосферным воздействиям.

Реставрация окна через покраску проходит чаще всего с применением порошкового окрашивания. Такой вид работ осуществляется в заводских условиях и является самым надежным и долговечным. Рамы предварительно очищаются от остатков старой краски, поверхность всячески подготавливается: обезжиривается, шлифуется для выравнивания поверхности и ликвидации небольших царапин, сколы заполняются специальной шпатлевкой. Поверхность грунтуется и окрашивается.<

При более крупных повреждениях требует уже не реставрация алюминиевых окон, а комплексный ремонт с применением специального, например сварочного, оборудования.

Возникли вопросы? Звоните!

Тел. 8 (499) 341-14-55
пн-пт с 9:00 до 20:00
сб с 10:00 до 18:00

Поломки окон ПВХ и их ликвидация

Комфорт в доме создает, прежде всего, теплый микроклимат. Одним из факторов сохранения тепла в доме является герметичное непродуваемое окно. Не пропуская холодный воздух, оно препятствует теплопотерям и создает режим экономии.

Столь популярные сегодня пластиковые окна не только создают привлекательный вид помещению, но и обеспечивает тепловой комфорт.

Изначально пластиковое окно спроектировано как герметичное, не допускающее утечек тепла, но случается, что оно не выполняет возложенных на него функций.

Все причины продувания можно классифицировать по трем категориям:

  • Производственный дефект,
  • Непрофессиональный монтаж окна,
  • Нарушения в процессе эксплуатации окна.

Производственный дефект встречается крайне редко и лишь в том случае, когда окно ставила непрофессиональная фирма. В этой ситуации выход из положения один – замена неисправной детали или полная замена конструкции.

Сомнительная репутация фирмы является и причиной нарушения технологии установки, в результате которой получаются теплопотери. Такого не случится, если обратиться в фирму www.plast-plus.ru/, которая отвечает за результаты своего труда.

Некоторые проблемы можно ликвидировать самостоятельно. Одна из причин продувания, которая может быть откорректирована самостоятельно – это расшатывание фурнитуры. Другая причина – неплотное смыкание створок с рамой, захлест створок. Все причины ликвидируются при помощи шестигранного ключа и еще ряда некоторых приспособлений.

Для предотвращения расшатывания должна производиться профилактическая регулировка окон хотя бы раз в полгода.

Самостоятельно можно произвести еще ряд манипуляций:

  • Подвижные створки продуваются – причиной может быть расшатывание фурнитуры или старение уплотнителя. Уплотнитель можно заменить, и проблема будет ликвидирована;
  • Дует между окном и подоконником. В этом случае место продувания зачищается от старой изоляции и заливается новым слоем монтажной пены и силиконовым герметиком;
  • Звукоизоляция корректируется герметизацией монтажных швов;
  • Плохо закрываются и открываются створки. Скорее всего причина в износе или расшатывании деталей. Расшатанные детали регулируются, изношенные заменяются;
  • Створки неплотно прилегают. Проблема ликвидируется корректировкой натяжения петель;

Треснувшее стекло, в принципе, реально заменить самостоятельно, но эту работу лучше доверить специалистам.

Регулировка створки окна

Металлопластиковые окна, на сегодняшний день, являются одним из самым популярным продуктом. В процессе эксплуатации возникают разные проблемы. Например окно может заесть, или перестанет поворачиваться ручка, ну или другие проблемы с открытием и закрытием окна.

Не смотря на то, что окна ПВХ имеют средний срок службы более 15 лет, неполадки случаются, причем довольно часто.

Если у Вас наблюдаются следующие проблемы:

  • Если из под утеплителя ощущается сквозняк;
  • Окно (створка) провисло или при открывание задевает, с низу, раму;
  • Окно (створка) при открывание задевает правую или левую часть рамы;
  • Болтается ручка.
Читайте так же:  Транспортный налог не платить фар

Ремонт пластиковых окон ПВХ

Наша фирма производит быстрый, но без потери качества ремонт окон ПВХ. Заявки на восстановление работоспособности ПВХ окон обрабатываются по номеру: 8 950 033 33 11. Все работы, производимые нашей фирмой, поддерживаются гарантией.

Наше предприятие числится в категории самых надёжных сервисных центров Санкт-Петербурга. Ремонт ПВХ и металлопластиковых окон — это одно из ответвлений в сфере нашей деятельности. Параллельно, мы занимаемся демонтажем устаревших и монтажом новых окон.

Нами исполняется весь регламент сопутствующих работ:

  • ликвидация продувания окон и дверей балкона ;
  • работы по чистке и смазке механизмов окон ПВХ ;
  • герметизация щелей ;
  • замена материалов и составных частей окна ;
  • замена стеклопакетов.

Прейскурант на ремонт окон ПВХ в СПб и Лен. области:

Ремонт окон из алюминиевого профиля в случае их продувания

Окна, которые изготовлены из алюминиевых профилей с термомостом (или с терморазрывом) оснащены, обычно, высококачественной оконной фурнитурой от европейских производителей, а также в них установлена трехконтурная система уплотнений и двухкамерные стеклопакеты.

Подобные оконные конструкции характеризуются отличными показателями по теплоизоляции и воздухонепроницаемости и они весьма недешевы. Но иногда, после трех-пяти лет их использования, из них может начать немного поддувать.

Оконные конструкции из алюминиевых сплавов (или попросту: алюминиевые окна), которые изготовлены из профилей с термомостом (представляющим собой полиамидную вставку между двумя алюминиевыми профилями из высокопрочного пластика) являются действительно, практичными и несложными как в обслуживании, так и в уходе конструкциями.

Для начала нужно выяснить причины пропускания окнами уличного воздуха. Прежде всего, необходимо убедиться в плотности примыкания оконных створок в месте их примыкания к коробкам оконных блоков. Воздух с холодной улицы может проникать через микрощели, находящиеся между уплотнительными профилями и алюминиевой рамой, подобные продувания легко обнаруживаются при сильных порывах ветра. Если эти продувания обнаружены, то, скорее всего с ними можно будет справиться при помощи регулировки прижима оконной фурнитуры.

В том случае если регулировка прижима фурнитуры проблему не устраняет, то, наверное, повреждения есть в самих уплотнителях, или их эластичность пострадала от прошедшего времени или от отсутствия должного ухода. В данной ситуации рабочие свойства уплотнителей в профилях восстанавливаются с помощью специальных средств, или производится частичная или полная замена уплотнителей.

Если вдруг алюминиевые оконные конструкции были установлены с нарушениями в технологии их монтажа, то продувания могут появляться по всему периметру примыкания окон к оконным проемам, что может создать довольно серьезные проблемы. В этой ситуации нужно будет полностью переустановить алюминиевое окно в проем, выполнив всю необходимую пароизоляцию качественно, а также гидроизоляцию нового монтажного шва. Определение и ликвидация причин повышенной воздухопроницаемости алюминиевых оконных конструкций нужно доверять специалистам из соответствующих ремонтных и сервисных компаний.

Правильный монтаж дверного блока характерен не только соблюдением основных требований, но и мелочей

Устройство металлической двери позволяет решить многие проблемы помещения и всего здания. Вот основные из них:

Полноценная работа двери заключается не только в решении этих основных задач, но и в соответствии многим другим требованиям и условиям. Для пользователей все большее значение имеют детали экипировки дверного блока запорными устройствами, правильное применение вспомогательных аксессуаров.

Практика устройства металлических дверей обнаружила интересную особенность – с повышением качества металлических дверей возрастают и требования к их полноценному оборудованию всеми необходимыми устройствами и аксессуарами. Даже простые технические двери нуждаются в таких мелочах, как стопор – ограничитель степени раскрытия дверного полотна, глазок для контроля доступа. Перед многими дверьми очень важен коврик, заметное, но не слишком явное размещение кнопки звонка или переговорного устройства.

Коврик перед дверью

Практическая роль коврика, как важного средства борьбы за чистоту в помещении, дополняется другими важными задачами, которые может выполнять этот нехитрый бытовой предмет.

Коврик играет статусную роль. У дорогой двери с отделкой натуральным деревом логично увидеть коврик такого же уровня качества. Полученное гармоничное сочетание всегда лучше случайного коврика, способного уменьшить впечатление не только о двери, но и обо всем объекте.

Квалифицированный дизайнер интерьера всегда заложит основные требования к коврику в виде графики – изображений интерьера, на которых можно узнать предпочтительный цвет и рисунок такого коврика. Не нужно забывать, что коврик участвует в составлении первого впечатления об интерьере и всегда может найтись такой пользователь, который скажет: «коврик – лицо квартиры».

Таким требовательным к мелочам пользователям недвижимости приходится не только подбирать коврик по цвету, рисунку и общему виду, но и следить за тем, чтобы сохранилась сама возможность установки коврика. Дело в том, что конструкция любого стального дверного блока предполагает перекрывание притвора выступающей частью дверного полотна. Видимый порог дверной коробки не обозначает реальный уровень низа дверного полотна и это нередко приводит к неправильной оценке зазора между полом и низом двери.

Читайте так же:  Договор использование личного транспорта в служебных целях договор

В солидной компании, занятой изготовлением и установкой металлических дверей о ковриках не забывают. Замерщик или монтажники всегда предупредят владельца недвижимости о коврике перед дверью и помогут точно определить необходимую высоту установки дверного блока, с тем, чтобы для коврика оставался необходимый зазор. Это важно, как для дверей с покрытием ламинатом, винилискожей и другими недорогими покрытиями, так и для элитных дверей с отделкой натуральным деревом.

Процесс мгновенного парообразования.

Если нагретую жид­кость при определенном давлении направить в камеру с более низ­ким давлением, то происходит мгновенное вскипание жидкости, ко­торая превращается >в пар без процесса кипения. Путем подбора значения температуры жидкости и давления воды, а также давле­ния в испарительной камере можно получить определенную ско­рость парообразования. Можно также сконструировать испаритель с несколькими ступенями, в котором вода будет подаваться в ка­меры со все более низким давлением.

Вопросы для самопроверки:

1.при какой температуре происходит испарение воды в опреснителе?

2.как влияет вакуум на температуру испарения:

3.какие способы существуют для повышения производительности опреснительной установки?

Рис.42. Тема 4. Водоопреснительная установка типа «Д»

Рис.43. Тема 5. Водоопреснительная установка «Нирекс»

Рис.44. Тема 6. Водоопреснительная установка «Атлас».

Тема 7. Условия получения дистиллята необходимого качества.

В составе солей океанской воды преобладают хлориды до 90%, поэтому солёность получаемого дистиллята характеризуют содержанием хлор – ионов. Единица измерения солёности воды градус Бранда ОБ – соответствует 6 мг/л CL ( хлор – ионов).

Солёность дистиллята зависит от влажности вторичного пара. При спокойном испарении вторичный пар оказывается более сухим т.к. уменьшается капельный унос с зеркала испарения.

Качество получаемого дистиллята зависит от солёности рассола в испарителе, которая поддерживается принятым продуванием и определённым значением коэффициента продувания. Продувание может быть непрерывным и периодическим.

Коэффициент продувания – это отношения количества продуваемого рассола к объему испарившейся воды за тоже время.

E=Gпр/G=Vпр/V

Где:Gпр – количество продуваемого рассола(кг)

Vпр – оббьем продуваемого рассола (м 3 )

G – весовая производительность испарителя кг/ч

V – объемная производительность м 3 /ч

Коэффициент периодической продувки: Еп=So/Sp-So

So – солёность питательной (морской) воды = 3500 о Б

Sp – солёность рассола. Хорошее качество дистиллята обеспечивается при постоянной солёности рассола в испарителе до 6000 о Б.

Солёность рассола приближенно может быть определено: Sp=137(Vp – 1000) o Б

Где:Vp – плотность рассола кг/м 3 установлен по ареометру.

При непрерывном продувании количество продуваемого рассола в 2 раза больше, чем при периодическом, а следовательно и потери тепла в 2 раза больше. Сравнивая оба способа продувания отметим, что достоинством периодического продувания, кроме меньшей потери тепла, является удобство эксплуатации, а недостатками – повышение солёности воды к концу периода между продувками, что увеличивает выделение накипи, а также прекращение подачи дистиллята во время продувки испарителя.

Непрерывное продувание этих недостатков не имеет, однако отличается сложностью регулирования и большими потерями тепла. При непрерывном продувании уменьшается образование накипи, улучшается циркуляция, что повышает производительность и качество дистиллята.

Тема 8. Эксплуатация Водоопреснительных установок.

Поддержание температурного режима и в частности разности t o греющей среды и вторичного пара ∆ t одно из важнейших условий нормальной работы ВОУ.

Эта величина также производительность ВОУ возрастают с увеличением средней t o греющей воды или пара и с понижением Р в конденсаторе, когда соответственно снижается t o вторичного пара. Возрастание ∆t вызывает повышение влажности вторичного пара и увеличение солености дистиллята.

К важнейшим показателям режима ВОУ относятся её производительность, солёность приготовляемого дистиллята, а также показатели, характеризующие режим питания и продувания.

1) В установках с испарителями поверхностного типа на солёность дистиллята оказывает влияние средняя разность t o греющей воды и кипящего рассола. Чем больше эта разность, тем более бурное кипение, больше влажность получаемого пара, т.е. унос рассола паром и следовательно выше солёность приготовляемого дистиллята.

2) В установках с камерами испарения бесповерхностного типа на солёность дистиллята влияет разность t o рассола, поступающего в камеру и t o насыщения пара. Чем больше эта разность, тем выше солёность приготовляемого дистиллята.

Следовательно, с увеличением разности t o греющей среды и кипящего рассола в ВОУ поверхностного типа, так же как с повышением разности t o рассола поступающего в камеру и t o насыщения пара в ВОУ с камерами бесповерхностного типа, производительность возрастает.

Читайте так же:  Мировой суд абакана участок 9

Таким образом, чем с большей производительностью эксплуатируется ВОУ, тем выше солёность приготовляемого в ней дистиллята и наоборот.

Производительность ВОУ определяется по показанию расходомера, установленного на напорной магистрали дистилляционного насоса.

Солёность приготовляемого дистиллята контролируется по показаниям автоматически действующих соленомеров, систем защиты и сигнализации.

Солёность дистиллята периодически контролируется в судовой лаборатории путем анализа проб на содержание хлоридов, отбираемых из напорной магистрали дистилляционного насоса.

Основным методом регулирования Р в конденсаторе, а следовательно и t o при которой происходит испарение морской воды в ВОУ, является изменение количества охлаждающей воды, протекающей через конденсатор.

Однако следует учитывать, что при чрезмерно большом количестве воды и высокой скорости её в трубках, возможны эрозия и преждевременный выход трубок из строя.

V. Судовые устройства. Механизмы судовых устройств.


Тема 1. Состав рулевого устройства. Активные средства управления судном. Требования Регистра к устройствам управления судном.

Рулевые устройства — это комплекс оборудования и механизмов, предназначенных для обеспечения управляемости судна, т.е. удержание судна на курсе и изменение направления движения судна по желанию судоводителя.


Рулевые устройства состоят из:

Рулевое оборудование – устройство, обеспечивающее возникновение рулевого момента поворачивающего судна.

Рулевой механизм, обеспечивающий создание усилия необходимого для перекладки пера руля на требуемый угол и удержание его в нужном положении.

Применяемые на судах рули могут быть разделены на 3 группы:

а— обыкновенный руль; b —балансирный руль; с — полубалансирный руль (полуподвесной); d — балансирный руль (подвесной); е — полубалансирный руль (полуподвесной); f— активный руль; g — носовое подруливающее устройство (гребные винты противоположного вращения); h — носовое подруливающее устройство (реверсивный гребной винт).

· У небалансирных рулей ось вращения практически совпадает с передней кромкой пера.

· У балансирных рулей часть площади пера руля располагается перед осью вращения;

эта часть площади руля называется балансирной.

· Полубалансирный руль имеет балансирную часть пера не по всей высоте.

Преимущество балансирных и полубалансирных рулей заключается в том, что у них центр давления расположен ближе к оси вращения, чем у рулей небалансирных, следовательно, и момент будет меньше. Это в свою очередь означает, что для перекладки балансирного и полубалансирного рулей потребуется меньшая мощность рулевой машины.

Рулевое устройство любого судна снабжают двумя независимыми приводами — основным и запасным. Запасного рулевого привода не требуется на судах: с основным ручным приводом при наличии румпеля: с несколькими рулевыми органами, приводимыми в действие раздельно управляемыми рулевыми машинами;

При наличии одной рулевой машиной и двумя независимыми приводами, из которых с помощью каждого можно переложить руль с 35° одного борта на 30° другого борта за 28 сек. (Требование СОЛАС 74).

При наличии рулевой машиной с запасным приводом, можно переложить руль с 15° одного борта на 15° другого борта за 60 сек. (Требование СОЛАС 74).

Основной и запасный приводы, а также привод одной рулевой машины могут иметь некоторые общие части, например, румпель, сектор, редуктор и т. д. Основной привод должен быть, как правило, механическим.

К основным видам рулевых приводов относятся:

Штуртросовый привод выполняют с румпелем или сектором.

Недостатки: большие потери на трение в направляющих деталях проводки.

Используется на малых судах, баржах.

Валиковый привод является более совершенным и надежным, чем штуртросовый.

Применяют в качестве основного и запасного на катерах, буксирах и других самоходных и несамоходных судах внутреннего плавания.

Привод с зубчатым сектором используют при установке рулевой машины непосредственно в румпельном отделении вблизи от баллера руля. Цилиндрическая шестерня, сцепленная с зубчатым сектором, вращается рулевой машиной. Буферные пружины, смягчая удары волн о перо руля, предохраняют зубья от повреждения.

Рис.46.Типы рулей: — активный руль.

Активный руль — это руль с установленным на нем вспомогательным винтом, расположенным на задней кромке пера руля. В перо руля встроен электродвигатель, приводящий во вращение гребной винт, который для защиты от повреждений помещен в насадку. За счет поворота пера руля вместе с гребным винтом на определенный угол возникает поперечный упор, обусловливающий поворот судна. Активный руль используется на малых скоростях до 5 узлов. При маневрировании на стесненных акваториях активный руль может использоваться в качестве основного движителя, что обеспечивает высокие маневренные качества судна. При больших скоростях винт активного руля отключается, и перекладка руля осуществляется в обычном режиме.

Дата добавления: 2015-03-09 ; просмотров: 1105 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ