Приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области № 1248-п

Первое опубликование документа

www.pravo.gov66.ru Опубликование № 15480 от 28 ноября 2017 г.

Полное название документа

О внесении изменений в приказ Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области от 29.06.2017 № 704-п «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург»

Номер документа

Источник документа

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

Приказ Министерства спорта РФ от 25 декабря 2015 г. № 1248 “Об утверждении рекомендаций для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность”

В соответствии с пунктом 25 Положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2014 № 540, и во исполнение пункта 36 плана мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 № 1165-р, приказываю:

Утвердить прилагаемые рекомендации для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность.

Приложение
к приказу Министерства спорта РФ
от 25 декабря 2015 г. № 1248

Рекомендации
для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность

I. Общие положения

В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р и государственной программой Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г., доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2020 году должна достигнуть 40%, в том числе доля граждан Российской Федерации, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике — 25%.

Для решения этой задачи и в целях совершенствования государственной политики в области физической культуры и спорта с 1 сентября 2014 г. в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)» в Российской Федерации введен Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее — комплекс ГТО) — программная и нормативная основа физического воспитания населения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2014 г. № 540 утверждено Положение о комплексе ГТО, которым определены принципы, цели, задачи, структура, содержание и организация работы по внедрению и дальнейшей реализации комплекса ГТО.

В соответствии с Федеральным законом от 5 октября 2015 г. № 274 «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», в целях привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту жительства, работы и обучения создаются физкультурно-спортивные клубы как самостоятельные субъекты физической культуры и спорта, осуществляющие свою деятельность в форме общественных организаций.

Законом также устанавливаются государственные гарантии для лиц, проходящих подготовку к выполнению нормативов комплекса ГТО, а также для лиц, выполнивших нормативы комплекса ГТО.

Комплекс ГТО состоит из 11 ступеней в соответствии с возрастными группами населения от 6 до 70 лет и старше и нормативов по 3 уровням трудности, соответствующих золотому, серебряному и бронзовому знакам.

Нормативно-тестирующая часть комплекса ГТО предусматривает государственные требования к уровню физической подготовленности населения, включающие: нормативы видов испытаний (тестов) (обязательные и по выбору); рекомендации к недельной двигательной активности. Обязательные испытания и испытания по выбору направлены на определение уровня развития физических качеств человека: выносливости, силы, гибкости, координационных и скоростных возможностей, владения прикладными навыками плавания, стрельбы, передвижения на лыжах.

Субъектам Российской Федерации предоставляется право дополнительно включать в комплекс ГТО на региональном уровне 2 вида испытаний, в том числе по национальным, военно-прикладным и по наиболее популярным в молодежной среде видам спорта.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2014 г. № 1165-р утвержден план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (далее — план).

План предусматривает внедрение комплекса ГТО на федеральном, региональном и местном уровнях в три этапа: организационно-экспериментальный этап внедрения комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций в отдельных субъектах Российской Федерации (сентябрь 2014 г. — декабрь 2015 г.); этап внедрения комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций во всех субъектах Российской Федерации и других категорий населения в отдельных субъектах Российской Федерации (январь — декабрь 2016 года); этап повсеместного внедрения комплекса ГТО среди всех категорий населения Российской Федерации (январь — декабрь 2017 года).

Пунктом 25 положения о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2014 № 540 и пунктом 36 плана предусматривает утверждение рекомендаций для работодателей по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность.

Последовательность организации и проведения тестирования населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) осуществляется на основании порядка организации и проведения тестирования населения в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), утверждаемого Минспортом России.

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» предусматривается создание органами государственной власти и органами местного самоуправления центров тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО для оценки выполнения населением нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Центры тестирования представляют лиц, выполнивших нормативы, к награждению соответствующим знаком отличия комплекса ГТО.

Рекомендации разработаны для работодателей с целью организации процесса подготовки лиц, осуществляющих трудовую деятельность, к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и призваны содействовать внедрению комплекса ГТО среди взрослого населения Российской Федерации.

II. Рекомендуемые для работодателей меры по организации, подготовке и выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) для лиц, осуществляющих трудовую деятельность

Работодателям в целях обеспечения работникам условий для подготовки и выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО рекомендуется выполнить следующие мероприятия:

1. Информирование работников о внедрении комплекса ГТО как программной и нормативной основы физического воспитания населения, включая использование современных информационных технологий и информационно-коммуникационной сети «Интернет».

2. Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий среди работников, осуществление взаимодействия с физкультурно-спортивными организациями, общественными организациями и профсоюзными организациями.

3. Организация работы по планированию, координации и контролю деятельности по внедрению комплекса ГТО посредством включения в планы работы работодателя вопросов материально-технического, методического, информационного и иного обеспечения работы по внедрению комплекса ГТО среди работников.

4. Включение в планы работы организации, положения, графики и регламенты о проведении корпоративных спартакиад, фестивалей, праздников, иных мероприятий, мер направленных на подготовку, включая самостоятельную подготовку, работников к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

5. Обеспечение условий для работы физкультурно-спортивных клубов, деятельность которых направлена на подготовку, включая самостоятельную подготовку, работников и членов их семей к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и организацию недельной двигательной активности.

6. Организация взаимодействия с органами управления физической культурой и спортом субъектов Российской Федерации, и органами местного самоуправления, центрами тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО с целью ознакомления и организации подготовки для желающих выполнить нормативы испытания (тесты) комплекса ГТО.

7. Организация оснащения, имеющихся на балансе спортивных объектов и рекреационных зон необходимым спортивным инвентарем и оборудованием для подготовки, включая самостоятельную подготовку, работников и членов их семей к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО и организация недельной двигательной активности.

8. Использование методических рекомендаций Минспорта России по созданию и оборудованию малобюджетных спортивных площадок по месту жительства и учебы в субъектах Российской Федерации от 01.12.2014 г. для создания необходимой материально-технической базы и оборудования малобюджетных площадок по месту жительства и работы для подготовки, включая самостоятельную подготовку, работников к выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

9. Разработка и утверждение плана физкультурных и спортивных мероприятий с использованием элементов комплекса ГТО на предприятии, в организации в соответствии с региональными и муниципальными планами поэтапного внедрения комплекса ГТО.

10. Закрепление в локальных нормативных актах организации мероприятий, направленных на подготовку и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, организацию недельной двигательной активности работников.

11. Установление мер материального и нематериального поощрения работников (стимулирующие выплаты, премии, награждение благодарственными письмами, почетными грамотами, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска для участия в мероприятиях комплекса ГТО и др.) за деятельность, связанную с подготовкой работников и членов их семей к выполнению нормативов комплекса ГТО, а также личное участие в тестировании физической подготовленности в центрах тестирования и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО.

Читайте так же:  Как оформить зеркало в рамку

12. Разработка и утверждение порядка компенсации работникам оплаты занятий в спортивных клубах на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.06.2014 № 375Н «О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 июня 2014 г., регистрационный № 32818).

13. Использование возможностей отнесения затрат на организацию и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий по внедрению комплекса ГТО в состав прочих расходов, связанных с производством и реализацией продукции, работ, услуг в соответствии с подпунктом 7 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса с целью уменьшения налогооблагаемой базы.

14. Разработка и утверждение показателей и критериев оценки участия подразделений, филиалов, дочерних предприятия, в работе, направленной на подготовку и выполнение нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО, организацию недельной двигательной активности работников.

15. Использование возможностей подачи коллективной заявки на участие в мероприятиях по тестированию, проводимые центрами тестирования, для привлечения большего количества работников к участию в комплексе ГТО.

16. Организация получения работниками медицинского заключения о допуске к занятиям физической культурой, массовым спортом и выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО в ведомственных амбулаторно-поликлинических учреждениях с учетом результатов медицинских осмотров: профилактических, предварительных, периодических, углубленных, при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья.

Обзор документа

Разработаны рекомендации для работодателей по подготовке работников к выполнению нормативов ГТО.

В частности, рекомендуется принимать следующие меры. Информировать работников о комплексе, проводить среди них спортивные мероприятия, включать в планы работы организации, графики, регламенты проведения корпоративных спартакиад, фестивалей, праздников меры, направленные на подготовку, в т. ч. самостоятельную, сотрудников к выполнению ГТО. Также можно закрепить в локальных актах компании мероприятия, направленные на организацию недельной двигательной активности работников, установить для них меры материального и нематериального поощрения за деятельность по подготовке коллег и их семей к выполнению нормативов ГТО. Можно компенсировать работникам оплату занятий в спортклубах, а также организовать получение сотрудниками медзаключения о допуске к выполнению ГТО.

Предусмотрены и другие мероприятия.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Минздравсоцразвития России №1248н от 31 декабря 2010 г.

Приказ, Минздрав России, 31 декабря 2010

В соответствии со статьей 5 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 10, ст. 1143; 2000, № 49, ст. 4740; 2003, № 2, ст. 167; № 9, ст. 805; 2004, № 35, ст. 3607; № 49, ст. 4850; 2006, № 1, ст. 10; 2007, № 1, ст. 21; 2008, № 30, ст. 3616), Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 51, ст. 6809), постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080; 2008, № 11, ст. 1036; № 15, ст. 1555; № 23, ст. 2713; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; № 48, ст. 5618; 2009, № 2, ст. 244; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 12, ст. 1427, 1434; № 33, ст. 4083, 4088; № 43, ст. 5064; № 45, ст. 5350; 2010, № 4, ст. 394; № 11, ст. 1225; № 25, ст. 3167; № 26, ст. 3350; № 31, ст. 4251; № 35, ст. 4574) и в целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

  1. Утвердить:
  • Порядок формирования государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета согласно приложению № 1;
  • перечень федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, согласно приложению № 2;
  • государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, согласно приложению № 3;
  • перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой по государственному заданию на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, согласно приложению № 4;
  • порядок направления в 2011 году граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению № 5.
  1. Департаменту учетной политики и контроля, Финансовому департаменту осуществлять финансовое обеспечение государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее – государственное задание) в соответствии с нормативами финансовых затрат и объемами высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденными настоящим приказом:
  • для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4209; №46, ст. 5918; № 49, ст. 6409) – путем доведения до них лимитов бюджетных обязательств;
  • для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, – путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части передачи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук с последующим доведением ими в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (средств) до находящихся в их ведении учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, в установленном порядке.
  1. Департаменту высокотехнологичной медицинской помощи:
  • довести до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренные им в рамках выполнения государственного задания федеральными бюджетными медицинскими учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждениями, подведомственными Российской академии медицинских наук (далее – федеральные учреждения);
  • осуществлять сбор и анализ отчетности по реализации государственного задания по формам, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. № 242н (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2010 г. №17565);
  • корректировать плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренные государственным заданием, с учетом фактического выполнения федеральными учреждениями ранее доведенных плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом в 2011 году на финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи.
  1. Федеральному медико-биологическому агентству, Российской академии медицинских наук:
  • осуществить доведение до подведомственных федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения расходов на выполнение государственного задания, в соответствии с плановыми объемами высокотехнологичной медицинской помощи и нормативами финансовых затрат, утвержденными настоящим приказом;
  • обеспечить необходимое для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренной государственным заданием, финансирование деятельности подведомственных федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания.
  1. Руководителям федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, обеспечить:
  • оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в соответствии с плановыми объемами высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренными государственным заданием, утвержденным настоящим приказом;
  • целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания;
  • представление отчетности по реализации государственного задания в установленном порядке;
  • взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения по вопросам организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
  1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Категории: приказ; высокотехнологичная медицинская помощь; Минздрав России; приказ.

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2016 г. N 1248 г. Москва «Об утверждении Правил применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники»

Комментарии Российской Газеты

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «О федеральной службе безопасности» Правительство Российской Федерации постановляет:

Читайте так же:  Договор с руководителем платного кружка

Утвердить прилагаемые Правила применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники.

Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев

Правила применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности боевой техники

1. Настоящие Правила регулируют порядок применения военнослужащими органов федеральной службы безопасности (далее — военнослужащие) боевой техники.

Настоящие Правила не распространяются на случаи применения военнослужащими боевой техники при охране государственной границы Российской Федерации, исключительной экономической зоны и континентального шельфа Российской Федерации.

2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:

а) «боевая техника» — военная техника, принятая на вооружение органов федеральной службы безопасности, предназначенная для поражения живой силы, плавучих средств, летательных аппаратов, других транспортных средств, зданий, сооружений или иных объектов, в том числе технические средства, непосредственно обеспечивающие применение (наведение, пуск, управление и обслуживание) указанной военной техники;

б) «применение боевой техники» — использование военнослужащими боевой техники лично, в составе расчета, экипажа боевой техники или в составе подразделений (групп) на основании приказа (распоряжения) уполномоченного должностного лица органов федеральной службы безопасности для предотвращения или пресечения преступлений, для преследования и задержания лиц, совершивших преступления или подозреваемых в их совершении, а также для осуществления мероприятий, проводимых в ходе выполнения оперативно-боевых (оперативно-служебных) задач;

в) «предупредительный выстрел» — производство одного или нескольких выстрелов (пусков) в зависимости от вида и типа вооружения боевой техники, не преследующее целью нанесение вреда жизни и здоровью людей, причинение имущественного вреда и направленное на предупреждение лиц, совершающих противоправные действия, о возможном применении боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение, понуждение их выполнить законные требования военнослужащих, а также в целях подачи сигналов тревоги или вызова помощи.

3. Боевая техника применяется в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации и нормами международного права, в следующих случаях:

а) защита граждан от нападения, угрожающего их жизни и здоровью;

б) задержание лица, застигнутого при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья, собственности, государственной власти, общественной безопасности и общественного порядка, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать его не представляется возможным;

в) задержание лица, оказывающего вооруженное сопротивление, а также лица, отказывающегося выполнить законное требование о сдаче находящихся при нем оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ, взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ;

г) пресечение побега из мест принудительного содержания подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений лиц, а также пресечение попытки насильственного освобождения указанных лиц;

д) отражение нападения на здания, помещения, сооружения органов федеральной службы безопасности, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований, государственных и муниципальных органов и на иные объекты;

е) отражение нападения на военнослужащих, членов их семей, когда их жизнь подвергается непосредственной опасности;

ж) устранение (предотвращение, пресечение) угрозы террористического акта;

з) освобождение заложников;

и) пресечение попытки завладения оружием, специальными грузами, транспортными средствами, плавучими средствами, летательными аппаратами, боевой техникой;

к) оказание помощи в отношении плавучих средств, летательных аппаратов и других транспортных средств, в том числе при отражении вооруженного нападения на них;

л) пресечение действий, представляющих угрозу безопасности объектов государственной охраны и охраняемых объектов.

4. Военнослужащие также имеют право применять боевую технику:

а) для остановки плавучего средства, летательного аппарата и другого транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования военнослужащих об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

б) для обезвреживания животного, угрожающего жизни и здоровью граждан и (или) военнослужащих;

в) для разрушения элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

г) для производства предупредительного выстрела, подачи сигнала тревоги или вызова помощи;

д) для предотвращения стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций.

5. При применении боевой техники военнослужащие должны учитывать создавшуюся обстановку, характер действий и степень опасности лиц, в отношении которых применяется боевая техника, а также силу оказываемого ими сопротивления, стремясь минимизировать любой ущерб.

6. Применению боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение должно предшествовать ясно выраженное предупреждение о намерении ее применить.

7. Боевая техника с производством выстрела (пуска) на поражение может применяться без предупреждения, если лицо, против которого применяется боевая техника, уже предупреждено о применении против него оружия, а также в следующих случаях:

а) отражение внезапного или вооруженного нападения на военнослужащих и других граждан;

б) отражение нападения с использованием боевой техники, плавучих средств, летательных аппаратов и других транспортных средств;

в) пресечение оказания вооруженного сопротивления;

г) пресечение побега задержанных лиц с оружием;

д) возникновение иных чрезвычайных ситуаций, когда такое предупреждение является невозможным.

8. Боевая техника с производством выстрела (пуска) может применяться для подачи сигнала тревоги или вызова помощи путем производства выстрела (очереди, пуска) вверх или в ином безопасном направлении, а также для предотвращения стихийных бедствий.

9. Военнослужащим запрещается применять боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение при значительном скоплении людей, если в результате ее применения могут пострадать случайные лица, против женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен военнослужащим, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения вооруженного или группового нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан или военнослужащих, либо случаев предотвращения (пресечения) военнослужащими террористического акта, освобождения заложников, отражения вооруженного или группового нападения на критически важные и потенциально опасные объекты, а также объекты государственных и муниципальных органов.

10. Предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется путем подачи предупредительных команд (сигналов) с требованием о прекращении совершения противоправных действий или попыток скрыться. Такое предупреждение осуществляется с дистанции, позволяющей соответствующим лицам увидеть или услышать указанные команды (сигналы).

11. В зависимости от территории (акватории), где применяется боевая техника, обстоятельств, при которых она применяется, а также в зависимости от ее вида и типа предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение может быть осуществлено путем подачи принятых в международной практике предупредительных команд (сигналов), предупреждения через систему громкоговорящей связи (оповещения), подачи радиокоманд, неоднократного создания левого и правого крена воздушным судном (ночью с дополнительным миганием аэронавигационными огнями и посадочными фарами (поисковым прожектором) с неравными интервалами) либо иными доступными способами.

Выбор способа предупреждения о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется с учетом технических возможностей и складывающейся обстановки.

Предупреждение о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение осуществляется не менее 2 раз, а также сопровождается принятием военнослужащими мер собственной безопасности, безопасности боевой техники и лиц, находящихся на ее борту, в том числе на случай открытия ответного огня.

12. В случае если после предупреждения о намерении применить боевую технику с производством выстрела (пуска) на поражение совершение противоправных действий не прекращается и (или) продолжаются попытки скрыться, производится предупредительный выстрел.

Приказ о производстве предупредительного выстрела отдает командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники.

При действии боевой техники в составе подразделения (группы) приказ о производстве предупредительного выстрела отдает командир (начальник) подразделения (группы).

13. В зависимости от складывающейся обстановки предупредительный выстрел может производиться как из вооружения боевой техники, так и из боевого ручного стрелкового оружия.

14. Производство предупредительного выстрела осуществляется при визуальном контроле расчета, экипажа боевой техники или при наличии включенных средств объективного контроля.

15. Предупредительный выстрел производится лично командиром (начальником) расчета, экипажа боевой техники либо назначенным им лицом из числа военнослужащих, находящихся на борту боевой техники и выполняющих оперативно-боевую (оперативно-служебную) задачу.

16. О производстве предупредительного выстрела и результатах командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники, подразделения (группы) по возможности незамедлительно докладывает непосредственному начальнику с помощью имеющихся в его распоряжении средств связи.

17. В случае если после производства предупредительного выстрела совершение противоправных действий не прекращается и (или) продолжаются попытки скрыться, применяется боевая техника с производством выстрела (пуска) на поражение.

18. Командир (начальник) расчета, экипажа боевой техники вправе самостоятельно принять решение и отдать приказ о применении боевой техники с производством выстрела (пуска) на поражение в целях необходимой обороны или в условиях крайней необходимости, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни и здоровья расчета, экипажа боевой техники, жизни и здоровья других граждан, опасность повреждения или уничтожения плавучих средств, летательных аппаратов, других транспортных средств, военной техники, объектов наземной инфраструктуры и может повлечь иные тяжкие последствия (дорожно-транспортные происшествия, аварии, катастрофы, диверсии, общественные бедствия), а также при отсутствии связи с должностными лицами, уполномоченными отдавать приказ (распоряжение) о применении боевой техники.

19. Военнослужащие обязаны по возможности оказывать лицам, получившим вред здоровью в результате применения боевой техники, первую помощь, а также принимать меры по предоставлению таким лицам медицинской помощи в максимально короткий срок.

Читайте так же:  Детское пособие и мат капитал

20. О каждом случае применения боевой техники, повлекшем гибель людей либо иные тяжкие последствия, незамедлительно в установленном порядке докладывается директору Федеральной службы безопасности Российской Федерации и в течение 24 часов уведомляется соответствующий прокурор.

ПРИКАЗ Минздравсоцразвития РФ от 31.12.2010 N 1248н (ред. от 11.02.2011) «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ В 2011 ГОДУ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. N 19677

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 110н)

В соответствии со статьей 5 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. N 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 33, ст. 1318; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 10, ст. 1143; 2000, N 49, ст. 4740; 2003, N 2, ст. 167; N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; N 49, ст. 4850; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1, ст. 21; 2008, N 30, ст. 3616), Федеральным законом от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 51, ст. 6809), Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11, ст. 1036; N 15, ст. 1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574) и в целях повышения качества и доступности оказания высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации приказываю:

Порядок формирования государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета согласно приложению N 1;

перечень федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, участвующих в выполнении государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, согласно приложению N 2;

государственное задание на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, согласно приложению N 3;

перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой по государственному заданию на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, согласно приложению N 4;

порядок направления в 2011 году граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению N 5.

2. Департаменту учетной политики и контроля, Финансовому департаменту осуществлять финансовое обеспечение государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — государственное задание) в соответствии с нормативами финансовых затрат и объемами высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденными настоящим Приказом:

для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4209; N 46, ст. 5918; N 49, ст. 6409) — путем доведения до них лимитов бюджетных обязательств;

для федеральных бюджетных медицинских учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», учреждений, подведомственных Российской академии медицинских наук, — путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета в части передачи бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук с последующим доведением ими в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (средств) до находящихся в их ведении учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, в установленном порядке.

3. Департаменту высокотехнологичной медицинской помощи:

довести до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренные им в рамках выполнения государственного задания федеральными бюджетными медицинскими учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждениями, подведомственными Российской академии медицинских наук (далее — федеральные учреждения);

осуществлять сбор и анализ отчетности по реализации государственного задания по формам, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. N 242н (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2010 г. N 17565);

корректировать плановые объемы высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренные государственным заданием, с учетом фактического выполнения федеральными учреждениями ранее доведенных плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным бюджетом в 2011 году на финансовое обеспечение высокотехнологичных видов медицинской помощи.

4. Федеральному медико-биологическому агентству, Российской академии медицинских наук:

осуществить доведение до подведомственных федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения расходов на выполнение государственного задания, в соответствии с плановыми объемами высокотехнологичной медицинской помощи и нормативами финансовых затрат, утвержденными настоящим Приказом;

обеспечить необходимое для оказания высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренной государственным заданием, финансирование деятельности подведомственных федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания.

5. Руководителям федеральных учреждений, участвующих в выполнении государственного задания, обеспечить:

оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в соответствии с плановыми объемами высокотехнологичной медицинской помощи, предусмотренными государственным заданием, утвержденным настоящим Приказом;

целевое и эффективное использование средств федерального бюджета, предусмотренных на выполнение государственного задания;

представление отчетности по реализации государственного задания в установленном порядке;

взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения по вопросам организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1248н

1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования государственного задания на оказание в 2011 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее — государственное задание).

2. Государственное задание устанавливает:

гарантированный объем высокотехнологичной медицинской помощи, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 г. N 782 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 41, ст. 5239);

профили и виды высокотехнологичной медицинской помощи, оказываемой в рамках государственного задания;

распределение плановых объемов высокотехнологичной медицинской помощи в виде показателей по числу пролеченных больных по профилям федеральным бюджетным медицинским учреждениям, находящимся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федерального медико-биологического агентства, учреждениям, подведомственным Российской академии медицинских наук (далее — федеральные учреждения здравоохранения), участвующим в выполнении государственного задания;

нормативы финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по профилям.

3. Высокотехнологичная медицинская помощь в рамках государственного задания в 2011 году предоставляется в соответствии со стандартами высокотехнологичной медицинской помощи федеральными учреждениями здравоохранения, имеющими лицензию на медицинскую деятельность в части выполнения работ (услуг) по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

4. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения представляют заявки на оказание высокотехнологичной медицинской помощи населению субъектов Российской Федерации в сроки и по форме, установленные Приказом Минздравсоцразвития России от 16 апреля 2010 г. N 242н (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2010 г. N 17565).

5. Государственное задание формируется Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации на основании и с учетом:

а) заявленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения потребности населения субъектов Российской Федерации в оказании высокотехнологичной медицинской помощи;

б) мощности федеральных учреждений здравоохранения, участвующих в выполнении государственного задания;

в) нормативов финансовых затрат на оказание высокотехнологичной медицинской помощи;

г) бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете в 2011 году на эти цели.

Приложение N 2
к Приказу Министерства
здравоохранения и социального
развития Российской Федерации
от 31 декабря 2010 г. N 1248н

(в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 11.02.2011 N 110н)