Образец приказа о начале отопительного сезона в школе

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

от 12 сентября 2017 года N 1716

О НАЧАЛЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА 2017 — 2018 ГОДОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях обеспечения рабочих параметров теплоносителя в централизованной системе теплоснабжения муниципального образования «город Екатеринбург» в соответствии с гидравлическим и тепловым режимами, организации проведения работ по началу подачи тепла, а также устранения выявленных недостатков до наступления отрицательных температур наружного воздуха

1. Организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность по теплоснабжению объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы на территории муниципального образования «город Екатеринбург», приступить к заполнению систем теплоснабжения и начать подачу тепла потребителям с 18.09.2017 в соответствии с очередностью по зонам подключения согласно условиям заключенных договоров при наличии актов готовности и письменных заявок.

2. Разрешить Акционерному обществу «Екатеринбургская теплосетевая компания» в случае нарушения гидравлического режима в период пусковых операций вводить локальные ограничения на подачу потребителям горячей воды.

3. Руководителям муниципальных унитарных предприятий и управляющих жилищных организаций, а также другим энергопотребляющим организациям обеспечить выполнение вводимых ограничений на подачу потребителям горячей воды.

4. Предложить предприятиям — собственникам жилищного фонда и организациям, имеющим жилищный фонд в управлении:

1) начислять населению плату за отопление начиная с фактической даты начала подачи тепла;

2) считать объекты жилищного фонда подключенными к системе отопления с момента обеспечения расчетных параметров температуры и давления на узлах управления.

5. Управлению здравоохранения Администрации города Екатеринбурга, Департаменту образования Администрации города Екатеринбурга, Управлению культуры Администрации города Екатеринбурга и Управлению по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга:

1) обеспечить контроль за ходом подачи тепла подведомственным организациям и учреждениям;

2) информировать ежедневно администрации районов о ходе подачи тепла подведомственным организациям и учреждениям.

6. Главам администраций районов:

1) обеспечить контроль за ходом подачи тепла потребителям, расположенным на территории района, в соответствии с порядком подключения, установленным Акционерным обществом «Екатеринбургская теплосетевая компания»;

2) информировать ежедневно Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга о подаче тепла в школы, детские дошкольные и лечебно-профилактические учреждения, жилищный фонд и о вводе в действие объектов инженерной инфраструктуры (котельных, центральных тепловых пунктов) по формам, разработанным Управлением жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.

7. Утвердить состав штаба по координации действий служб муниципального образования «город Екатеринбург» в период подачи тепла (приложение).

8. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете «Вечерний Екатеринбург» и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф).

9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства Гейко В.А.

Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб

Приложение. СОСТАВ ШТАБА ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ СЛУЖБ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» В ПЕРИОД ПОДАЧИ ТЕПЛА

Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 12 сентября 2017 года N 1716

1. Гейко Владимир Алексеевич,
заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

2. Брагин Александр Викторович,
исполняющий обязанности начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга

заместитель начальника штаба

3. Баженов Сергей Иванович,
заместитель главы Администрации Железнодорожного района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

4. Барашкин Дмитрий Михайлович,
заместитель начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга

5. Будилкина Татьяна Семеновна,
начальник Муниципального бюджетного учреждения «Центральная диспетчерская служба»

6. Булатов Сергей Иванович,
заместитель главы Администрации Орджоникидзевского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

7. Бусоргин Владимир Алексеевич,
директор филиала «Свердловский» Публичного акционерного общества «Т Плюс» (по согласованию)

8. Гоглев Денис Михайлович,
заместитель генерального директора — главный инженер Акционерного общества «Екатеринбурггаз» (по согласованию)

9. Дорнбуш Александр Александрович,
начальник Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга

10. Елькин Сергей Александрович,
исполняющий обязанности генерального директора Муниципального унитарного предприятия «Екатеринбургэнерго»

11. Ковальчик Александр Анатольевич,
генеральный директор Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия водопроводно-канализационного хозяйства

12. Костенко Игорь Витальевич,
заместитель главы Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

13. Крицкий Владимир Павлович,
заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Екатеринбургской городской Думы (по согласованию)

14. Мошинский Олег Борисович,
исполняющий обязанности управляющего директора Акционерного общества «Екатеринбургская электросетевая компания» (по согласованию)

15. Мухлынин Евгений Александрович,
заместитель главы Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

16. Сибирцева Екатерина Александровна, начальник Департамента образования Администрации города Екатеринбурга

17. Стариков Евгений Сергеевич,
заместитель главы Администрации Октябрьского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

18. Суслов Егор Сергеевич,
директор Екатеринбургского отделения Свердловского филиала Открытого акционерного общества «ЭнергосбыТ Плюс» (по согласованию)

19. Фитина Людмила Николаевна,
начальник Управления по развитию физической культуры, спорта и туризма Администрации города Екатеринбурга

20. Черепанов Дмитрий Михайлович,
заместитель главы Администрации Ленинского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

21. Чугункина Марина Сергеевна,
заместитель главы Администрации Кировского района города Екатеринбурга по вопросам жилищного и коммунального хозяйства

22. Шмельков Андрей Валерьевич,
исполнительный директор Акционерного общества «Екатеринбургская теплосетевая компания» (по согласованию)

23. Ярошевская Татьяна Львовна,
начальник Управления культуры Администрации города Екатеринбурга

Образец приказа о начале отопительного сезона в школе

№ 171-Д от 10.09.2008 г.

О начале отопительного сезона

Во исполнение распоряжения главы администрации Горноуральского городского округа №199 от 09.09.08 «О начале отопительного сезона» и на основании СН и П 2.01.01-82, СН и П 2.04.05.-91

1. Начать отопительный сезон в образовательных учреждениях, имеющих школьные котельные и печное отопление с 15 сентября 2008 года.

2. Руководителям образовательных учреждений организовать круглосуточное дежурство ответственных лиц, в период начала запуска централизованных систем отопления.

3.Предусмотреть мероприятия по своевреннному устранению возможных утечек из системы отопления.

4. В случаях отсутствия подачи тепла в учреждение после 15 сентября — своевременно информировать Управление образованием и диспетчерскую службу администрации Горноуральского городского округа по телефонам: 41-82-44, 41-38-14, 25-46-38.

Начальник Л.А. Черемных

Отопительный сезон в Екатеринбурге начнется через 2 недели

5 сентября 2018 13:00

Тепло придет в Екатеринбург через 2 недели Фото: Алексей БУЛАТОВ

Осень началась, на улице стало заметно прохладнее, и многие горожане задаются вопросом: когда же дадут отопление? «Комсомолка» выяснила, когда в наших домах снова станет тепло.

— Отопительный сезон начнется после того, как глава администрации города Екатеринбурга подпишет соответствующие постановление, — рассказывает Дмитрий Бурлаков, ведущий специалист Екатеринбургской теплосетей компании. — Его начало зависит от погоды. Тепло в домах горожан начнут включать, когда среднесуточная температура составит 8 и ниже градусов. По практике прошлых лет батареи включают с середины сентября.

Но погода может внести свои коррективы. Если будет прохладно, то отопительный сезон в этом году начнется 17 сентября, а если тепло — с 24.

— Согласно проекту постановления главы администрации Екатеринбурга отопительный сезон в 2018 году планируют начать 17 сентября, — рассказали в пресс-службе администрации города.

Для подключения к теплу всего жилого фонда коммунальным службам потребуется две недели. Этот сложный процесс будет проходить в 3-4 этапа. Вначале коммунальщикам нужно заполнить магистральные трубопроводы горячей водой, затем организовать ее циркуляцию, наладить гидравлический режим, так как при подключении домов к теплу давление в магистралях немного понижается.

В первую очередь коммунальщики подключат социальные объекты: больницы, детские сады и школы. После этого тепло появится в жилых домах, на предприятиях и офисах. Объекты «запитают» горячей водой только при наличии у них паспортов готовности к зиме, которые выдаются по результатам специальной проверки. За лето управляющие компании должны были провести дезинфекцию и опрессовку отопительной системы, проверить исправность приборов учета тепловой энергии. В целом, по словам специалистов, город к зимнему сезону уже готов.

Читайте так же:  Образец заявления в гибдд о продаже автомобиля

Полностью согреть жителей Екатеринбурга коммунальщики планируют к 1 октябрю, когда по прогнозам синоптиков в городе может выпасть первый снег.

Начало отопительного сезона 2015–2016 гг. в Ижевске: подготовка должна завершиться 15 сентября

В соответствии с Комплексным планом подготовки объектов городского хозяйства к работе в осенне-зимний период (приказ Администрации г. Ижевска от 26.06.2015 г. №426п «О мерах по ежегодной подготовке инженерных коммуникаций и объектов городского хозяйства муниципального образования „Город Ижевск” к работе в осенне-зимний период»), все подготовительные работы и проверка готовности объектов ЖКХ к отопительному периоду должны быть завершены к 15 сентября 2015 г.

Точная дата запуска отопления, как обычно, будет известна по мере похолодания (ориентировочно в сентябре).

///
Справка:
Примерная процедура включения тепла в конкретном многоквартирном доме в Ижевске при начале отопительного сезона описана здесь: «Когда должны включать отопление в квартирах?». Там же — про среднесуточную температуру 8 градусов C, при установлении которой в течение 5 суток отопление в домах должно включаться.

///
Приказ о начале отопительного периода:

В целях организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории города Ижевска и своевременного перевода систем теплоснабжения с летнего на зимний режимы работы, в соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О теплоснабжении», Распоряжением Правительства УР № 369-р от 27.04.2015г., «О мерах по подготовке и проведению отопительного периода 2015-2016гг. в Удмуртской Республике», постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», руководствуясь распоряжением Администрации г. Ижевска от 09.01.2014 г. №1 «О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города», Уставом города Ижевска, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Разрешить начало подачи теплоносителя в соответствии с «Типовой программой включения теплоснабжения потребителей г. Ижевска» на объекты социальной сферы и жилищный фонд г. Ижевска не позднее 15 сентября 2015г.

2. Единые теплоснабжающие организации и ООО «Удмуртские коммунальные системы» обеспечить циркуляцию теплоносителя по квартальным сетям от всех ЦТП и котельных г.Ижевска.

3. Организациям, ответственным за подачу отопления на объекты социальной сферы, начать включение на подведомственных объектах с извещением Единых теплоснабжающих организаций и ООО «Удмуртские коммунальные системы» о готовности приема теплоносителя.

4. Организациям, осуществляющим управление и обслуживание многоквартирных домов, начать включение отопления в домах в соответствии с постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003г. №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» и постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».

5. Управлению ЖКХ Администрации г. Ижевска совместно с МКУ г. Ижевска «СТО ЖКХ» и МАУ «МФЦ» осуществлять контроль за ходом запуска отопления и своевременной подачей теплоносителя на объекты социальной сферы и жилищного фонда г.Ижевска.

6. Контроль за исполнением приказа возложить на Заместителя Главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ Е.Е. Дворниченко.

Заместитель Главы
Администрации г. Ижевска
С.А. Климов

О подготовке к отопительному периоду 2015-2016 г.

С 3-го августа 2015 г. приступила к работе комиссия Управления ЖКХ Администрации г.Ижевска по приемке котельных города Ижевска, обеспечивающих теплоснабжением жилые дома и объекты социальной сферы.

Комиссия создана в соответствии с Приказом от 26.06.2015 г. №426п «О мерах по ежегодной подготовке инженерных коммуникаций и объектов городского хозяйства муниципального образования «Город Ижевск» к работе в осенне-зимний период».

На сегодняшний день проходят проверку котельные, находящиеся в муниципальной собственности, и обслуживаемые ООО «УКС». Всего на территории Ижевск действуют более 60 котельных, обеспечивающих горожан теплом. Паспорта готовности всех объектов теплоснабжения города должны быть подписаны до 1 октября 2015 г.

Дополнительная информация по тел.41-45-07 (Отдел коммунального хозяйства Управления ЖКХ Администрации г.Ижевска).

Администрацией Ижевска издан приказ о начале отопительного периода 2015-2016 гг.

О подготовке к отопительному периоду 2015-2016 гг. в Ижевске

В столице Удмуртии завершаются работы по подготовке жилого фонда, объектов социальной сферы, тепловых сетей, ЦТП, котельных к отопительному периоду 2015-2016 гг.

Как рассказал Алексей Мещанинов, заместитель начальника Управления ЖКХ Администрации города Ижевска, в выполнении мероприятий по подготовке инженерных коммуникаций и объектов города Ижевска участвуют 33 предприятия, организации и учреждения разных форм собственности, расположенных на территории города и имеющих на своем балансе теплоисточники, инженерные коммуникации и объекты жизнеобеспечения населения, 48 управляющих компаний и 360 ТСЖ. Готовятся к приему тепла 3411 жилых домов Ижевска.

Ежедневно ведется мониторинг ситуации, проводятся заседания городских и районных комиссий, идет разъяснительная работа с энергоснабжающими организациями, УК и ТСЖ по ответственному подходу к мероприятиям подготовки объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

На сегодня готовность водопроводных сетей, насосных и канализационных станций составляет 100%. Готовность образовательных учреждений и объектов соцкульбыта — 100%. Готовность электрических сетей и трансформаторных подстанций — 100%. Готовность улично-дорожной сети от намеченных плановых объемов ремонта — 100%.
Создание запасов топлива от нормативного составляет: уголь – 100%; резервное жидкое топливо – 99,69%.

Запуск тепла в городе Ижевске начнется в соответствии с приказом Администрации города Ижевска от 8 сентября 2015 года №917п и «Типовой программой включения теплоснабжения потребителей г. Ижевска с началом отопительного периода» на 2015-2016гг. Данным Приказом Администрации города Ижевска принято решение разрешить начало подачи теплоносителя на объекты социальной сферы и жилищный фонд г. Ижевска не позднее 15 сентября 2015г. В соответствии с Типовой программой включения теплоснабжения потребителей города Ижевска график включения отопительного контура и оборудования, задействованного в подаче отопления, рассчитан на 7 дней. «За это время тепловая энергия должна появиться на границе тепловой сети и жилого дома, — отметил Алексей Мещанинов. — Для этого в теплоснабжающую систему закачивается около 10 тысяч тонн горячей воды».

Дата включения отопления непосредственно внутри жилых домов определяется организациями, осуществляющими управление и обслуживание многоквартирных домов, самостоятельно, в соответствии с действующими нормами. В Постановлении Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», а также в п.5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 закреплено: «Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха держится ниже 8 градусов Цельсия».

Между тем, как отметил заместитель начальника Управления ЖКХ Алексей Мещанинов, жители многоквартирных домов могут подать заявление в свою управляющую компанию о досрочном включении отопления в доме. Для этого необходимо провести собрание собственников многоквартирного дома и принять соответствующее решение.

Руководители объектов социальной сферы могут обратиться в теплоснабжающую организацию с заявлением о досрочном запуске тепла.

По всем вопросам, возникающим при подаче теплоносителя ненадлежащего качества, следует обращаться в городскую диспетчерскую службу по тел. 072, в диспетчерскую службу теплоснабжающей компании по круглосуточным телефонам 90-35-43, 90-35-45, в МКУ г. Ижевска «Служба технологического обеспечения» по тел. 510-160, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска по тел. 782-012, 414-507
Памятка потребителю услуги отопления

Подробная информация по телефону: 51-02-00, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска.

На 16:00 23.09.2015 г. в Ижевске ООО «Удмуртские коммунальные системы» подало теплоноситель к 55% зданий (объекты социальной сферы и жилые дома).

На 16:00 23.09.2015г. в Ижевске теплоносителем обеспечены 309 (67%) объектов социальной сферы, из них:
Объекты здравоохранения – 44 (66,7 %),
оздоровительные учреждения – 12 (70,6 %),
школы – 57 (63 %),
учебные учреждения – 41 (58,5 %),
детские сады – 155 (71,1 %).

Читайте так же:  Государственная регистрация договор инвестирования

Подключение остальных объектов социальной сферы будет осуществлено после устранения дефектов, выявленных в сетях в процессе пуска. Данные ремонтно-восстановительные работы выполняются в согласованные с Администрацией города сроки.

Кроме того теплоноситель подан к 1483 (53%) жилым домам города. Включение в работу отопительной системы внутри дома осуществляется по заявкам управляющих компаний, так как установленные законодательством сроки подачи тепла в многоквартирные дома («Отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха держится ниже 8 градусов Цельсия»), указанные в п.5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 еще не истекли.

Источник: ООО «УКС», 23.09.2015 г.

На утро 28 сентября 2015г. в Ижевске ООО «Удмуртские коммунальные системы» подало теплоноситель к 74,3% зданий (объекты социальной сферы и жилые дома).

На утро 28.09.2015г. ООО «УКС» подало теплоноситель к 414 (89,6%) объектам социальной сферы Ижевска, из них:
Объекты здравоохранения – 59 (88,1 %),
оздоровительные учреждения – 14 (82,4 %),
школы – 77 (85,6%),
учебные учреждения – 61 (87,1 %),
детские сады – 203 (93,1 %).

Также теплоноситель подан к 2014 (71,8%) жилым домам города.

Источник: ООО «УКС», 28.09.2015 г.

Галина пишет:
А если температура прыгает днем 25, а ночью 8 Это аномальная температура только в этом году. В сентябре. Пока собираешь собрание и пишешь заявление уже включите отопление. А за что платим деньги Да еще повышаете тариф А услугу надо выпрашивать .

Отвечаю:
Температура, согласно установленному правилу, берётся среднесуточная.
Деньги потребители платят за услугу. Нет услуги — нет оплаты. Но итоги подводятся не ежемесячно, а ежегодно, т.к. отопительный сезон длится несколько месяцев, и пока ещё неизвестно сколько тепла будет потрачено. При наличии общедомового прибора учёта теплоэнергии должен делаться перерасчёт. См. тему о порядке начисления и перерасчёта платы за отопление.

На 2 октября тепло подано в 217 дошкольных учреждений (98,6%), 138 учебных учреждений (81,2%), 76 лечебных учреждений (63,9%). Кроме того, начался запуск теплоносителя в жилые дома города. По состоянию на 2 октября теплоноситель подведен к 2298 жилым домам (77,6%).

По всем вопросам, возникающим при подаче теплоносителя ненадлежащего качества, жителям следует обращаться в свою управляющую компанию. В том случае, если не удалось получить ответа от управляющей компании, можно обратиться в городскую диспетчерскую службу по тел. 072, в диспетчерскую службу теплоснабжающей компании по круглосуточным телефонам 90-35-43, 90-35-45, в МКУ г. Ижевска «Служба технологического обеспечения» по тел. 510-160, Управление ЖКХ Администрации г. Ижевска по тел. 782-012, 414-507.

Динамика среднесуточной температуры в Ижевске в сентябре-октябре 2015 г.:
Сентябрь в этом году был тёплым, температура выше нормы на 3,3 градуса.

29.09.2015 — 19,6 град. С,
30.09.2015 — 8,8 град. С,
01.10.2015 — 4,9 град. С,
02.10.2015 — 7,0 град. С.
[добавлено:]
03.10.2015 — 6,6 град. С.
04.10.2015 — 4,6 град. С.
05.10.2015 — 5,6 град. С.

По состоянию на 8.00 5 октября тепло подано в 217 дошкольных учреждений (98,6%), 150 учебных учреждений (88,2%), 79 лечебных учреждений (66,4%). Кроме того, начался запуск теплоносителя в жилые дома города. В настоящее время теплоноситель подведен к 2409 жилым домам (81,4%).

Интересные факты о начале отопительного сезона 2017-2018 г.г. в Перми

Из официальных источников: 29 мая 2017 года в Пермском крае завершился отопительный период 2016-2017 г.г.. В ходе прохождения отопительного периода на инженерных сетях ПАО «Т Плюс» и ООО «Пермская сетевая компания» было зафиксировано 11 аварий, технологических инцидентов – 391. В сентябре 2016 года, представители органов власти и управления г. Перми и края при вхождении региона в отопительный период фактически потворствовали ПАО «Т плюс» и ООО «ПСК» в затягивании вопроса по обеспечению теплом конечных потребителей жителей г. Перми, что привело к значительному превышению (на 20 %) эпидемиологического порога по заболеваемости ОРВИ со всеми вытекающими последствиями.

В ответ на различного рода претензии, в том числе и со стороны УФАС России руководство ПАО «Т Плюс» утверждало, что в весенне-летний период 2017 года Пермским филиалом «Т Плюс» и ООО «ПСК» планируется вложить в ремонты оборудования почти 2 млрд. руб., из них 800 млн. руб. — на сервисно-техническое обслуживание блока ПГУ Пермской ТЭЦ-6, 500 млн. — в теплосетевой комплекс.

Для сведения: на 500 млн. рублей можно заменить не более 5 км. магистрального трубопровода, при условии, что общая протяженность сетей ООО «ПСК» в г. Перми 660 км. И все это происходит на фоне официально оглашенной информации в СМИ о том, что ГК «Ренова» за годы своего существования вывело в офшоры 99 миллиардов рублей.
20.09.2017 года Администрацией Пермского края объявлено о начале отопительного сезона 2017-2018 г.г.

Поскольку ПАО «Т Плюс» не закончило работы на своих объектах менеджментом компании принято решение о дезинформировании как администрации края, так и населения об истинных причинах возможного срыва сроков начала отопительного сезона в Перми.

В СМИ стали появляться ложные сообщения о том, что город Пермь не готов к отопительному сезону по вине ряда управляющих компаний: УК «ЖИЛСЕРВИС», УК «Закамская управляющая компания», УК «ГАРАНТ» и ООО «УК «Моторостроитель».

Всего названо 4 управляющие компании из более чем 300 управляющих компаний, осуществляющих свою деятельность в г. Перми. При этом официальные представители ПАО «Т Плюс» и ООО «ПСК» не учли, что практически все дома вышеперечисленных управляющих компаний проверены на предмет готовности к отопительному сезону и акты готовности подписаны, в том числе и представителями РСО.

Не в пример управляющим компаниям на 15.09.2017 года ПАО «Т Плюс» и ООО «ПСК» не были готовы к началу отопительного сезона. Вплоть до ноября 2017 года фактически во всех районах г. Перми РСО производились земляные работы (раскопки), связанные с ремонтом и восстановлением тепломагистральных трубопроводов.

Несмотря на проведенные РСО работы, отопительный сезон 2017-2018 г.г. в г. Перми был ознаменован большим количеством аварий на водоводах и теплосетях ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье», несоблюдением параметров подаваемого теплоносителя (температура и давление).

В результате неготовности к отопительному сезону:
— 03.10.2017 года ООО «ПСК» отключила от теплоснабжения и горячего водоснабжения 124 жилых многоквартирных жилых дома по ул. Елькина, Краснофлотской, Куйбышева, Соловьева. Двое суток жители указанных многоквартирных домов находились без отопления и горячего водоснабжения;
— 05.10.2017 — 07.10.2017 г.г. в связи с проведением ООО «НОВОГОР-Прикамье» аварийных работ без воды остались более 100 жилых многоквартирных домов;
— 22.11.2017 г. в связи с авариями на сетях ООО «Пермская сетевая компания» без горячей воды и тепла оказались 35 многоквартирных домов, 70 административных зданий в центре г. Перми, в том числе без тепла и горячей воды остались: 3 детских сада, 2 школы, городская больница, институт культуры, медицинская академия, прокуратура Ленинского р-на г. Перми;
— 30.11.2017-02.12.2017 г.г. в связи с проведением аварийно-восстановительных работ на сетях ООО «Пермская сетевая компания» без тепла и горячей воды останутся 30 жилых многоквартирных домов.

На сегодняшний день, как заявляют представители ООО «ПСК» собственники 96 % помещений г. Перми находятся на так называемых «прямых расчетах» с ООО «ПСК» — непосредственным исполнителем коммунальных услуг.

Не последнюю роль в решении вопроса о «прямых расчетах» с РСО принимали администрация и прокуратура г. Перми и края.

К началу отопительного сезона 2017-2018 г.г. ООО «ПСК» в СМИ «рапортовало» о 100 % готовности, что не соответствует действительности.

С начала отопительного сезона участились случаи возникновения аварийных ситуаций на трубопроводах ООО «ПСК» . При этом после каждой аварии произошедшей на сетях ООО «ПСК» происходит затопление подвальных помещений домов. Вода попадает в подвальные помещения домов через лотки теплотрассы, происходит разрушение фундамента домов, а также иных конструктивных элементов зданий.

Читайте так же:  Договор ип со стажером

Имеют место случаи, когда аварии происходят на трубопроводах, которые ООО «ПСК» якобы заменяло в 2016 году. Например, авария на транзитном трубопроводе ГВС в доме по адресу: ул. Карбышева, 82/2, принадлежащем ООО «ПСК» (авария актирована 20.10.2017 года). Складывается впечатление, что все ремонты ООО «ПСК» проводят с использованием б/у труб.

В нарушение действующего жилищного законодательства Российской Федерации (п.1 ч.1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2010 № 190 –ФЗ «О теплоснабжении») и иных нормативных актов («Типовая инструкция по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения», утвержденная приказом Госстроя РФ № 285 от 13.12.2000 г. ) ООО «ПСК» и ООО «Новогор-Прикамья» в 2017 году не обеспечило безопасность и своевременное техническое обслуживание своих сетей.

На протяжении последних лет, лишь управляющие компании и ТСЖ подвергались проверкам со стороны администрации и прокуратуры края на предмет готовности к началу отопительного сезона.

События в октябре-ноябре текущего года (многочисленные аварийные отключения по всему г. Перми горячего, холодного водоснабжения и отопления) свидетельствуют о том, что ООО «ПСК» и другие РСО никто не проверял надлежащим образом на предмет их готовности к отопительному сезону.

В связи с происходящими авариями в сентябре-октябре 2017 года жители и руководители управляющих компаний обращались в прокуратуру, в администрацию, а так же в Ростехнадзор в целях проведения проверки и принятия мер в отношении поставщиков коммунального ресурса ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье».

Вместо принятия действенных мер обращения пересылались из администрации в прокуратуру и обратно, а Ростехнадзор порекомендовал лучше герметизировать подвалы, дабы исключить попадание воды из аварийного трубопровода.

Действия и поведение должностных лиц Ростехнадзора, высокая аварийность на сетях ООО «ПСК» и ООО «НОВОГР-Прикамье» позволяют сделать вывод о том, что непосредственно в отношении РСО Приказ Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду” не исполняется в полной мере.

Изложенное свидетельствует о халатном, безответственном, безразличном, наплевательском отношении контролирующих и надзорных органов к проблемам простых жителей г. Перми. И все это происходит накануне президентских выборов.

Активность администрации и прокуратуры проявляются лишь при решении вопросов в интересах ООО «ПСК» и других РСО, например, в части погашения задолженности.

В октябре-ноябре 2017 года прокуратурами районов г. Перми, по указанию первых лиц прокуратуры края проводились различные координационные совещания с участием представителей управляющих компаний и РСО. Цель данных совещаний повысить собираемость задолженности с населения г. Перми перед РСО за потребленные коммунальные ресурсы.

На самом деле (возможно и не понимая сути происходящего) должностные лица администрации г. Перми, прокуратуры являются участниками реализуемого плана холдингом «Ренова» по извлечению сверхприбыли, в получении топ-менеджментом по итогам работы за 2017 год «бонуса» за выполнение плана по так называемой собираемости задолженности, не более того.

Все соглашаются, что часть населения г. Перми не в состоянии оплачивать услуги ЖКХ из-за непомерной постоянно-растущей тарифной нагрузки. Однако прокуратурой ставятся ФССП задачи углубить и улучшить работу по взысканию с населения долгов в интересах РСО.

Прокуратура края и УФАС в 2017 году выявили значительные нарушения в сфере тарифообразования для ООО «ПСК» и ООО «НОВОГОР-Прикамье», неисполнение концессионных соглашений, но никто не ставит вопрос о перерасчете населению г. Перми задолженности, компенсации и т.д., наоборот, всех в добровольно-принудительном порядке, в нарушение действующего законодательства РФ, перевели на так называемые «прямые расчеты» и в настоящее время на фоне высокой аварийности занимаются выбиванием долгов с населения.

Кроме того, чувствуя полную безнаказанность, представители РСО решая свои финансовые проблемы, не стесняются вмешиваться в деятельность правоохранительных органов. Так, например, в октябре 2017 года за долги перед ООО «Пермская сетевая компания»» была прекращена подача теплоносителя в помещение отдела полиции Кировского р-на г. Перми (сотрудники, кроме дежурной службы были отпущены домой в связи с невозможностью пребывания на рабочих местах из-за низкой температуры в помещении), поставив своими действиями под угрозу жизнь и здоровье жителей и состояние общественного порядка, безопасности Кировского р-на г. Перми.

Новые Правила подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА по новым Правилам подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге

До июня 2013года в Санкт-Петербурге подготовка к отопительному периоду осуществлялась согласно Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге , утвержденных распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.1994 № 902-р.

26.05.2013 вступили в силу Правила оценки готовности к отопительному периоду, утвержденные приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103. Этими Правилами определен новый порядок оценки готовности в Российской Федерации. Согласно этих правил, проверяют и оценивают готовность потребителей тепловой энергии, теплосетевых и теплоснабжающих организаций (т.е. ведомственных котельных, включенных в план района) — муниципальные образования. В Санкт-Петербурге этими полномочиями наделены администрации районов.

В связи с этим Губернатором Санкт-Петербурга Полтавченко Георгием Сергеевичем было поручено разработать новую редакцию Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге .

В межотопительном периоде 2013 года Городской МВК было принято решение на период подготовки к отопительному сезону 2013/2014 гг. разработать Временный порядок проверки готовности, а сразу после завершения мероприятий по оценке готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг. приступить к разработке новых Правил.

В результате, на базе Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге , утвержденных распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.1994 № 902-р, была разработана новая редакция Правил уже с учетом приказа Минэнерго России от 12.03.2013 № 103.

Новые Правила согласованы с Северо-Западным управлением Ростехнадзора, Штабом по обеспечению безопасности электроснабжения при Правительстве Санкт-Петербурга и Городской МВК по подготовке и проведению отопительного сезон (протокол Штаба и Городской МВК от 28.05.2014 № 1).

04.06.2014 на заседании Правительства Санкт-Петербурга было принято решение в целях своевременной подготовки Санкт-Петербурга к отопительному сезону 2014/2015 гг. новую редакцию Правил с 04.06.2014 ввести в действие (протокол Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 № 7).

В соответствии с решением, принятым на заседании Правительства Санкт-Петербурга , исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга поручено руководствоваться и осуществлять подготовку и оценку готовности

объектов к осенне-зимнему периоду 2014/2015 гг. согласно новой редакции Правил.

Новая редакция Правил опубликована и размещена на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по энергетике и инженерному обеспечению.

Вместе с тем, Правительством Санкт-Петербурга поручено Комитету по энергетике и инженерному обеспечению подготовить проект нормативного акта о признании утратившими силу Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге , утвержденных распоряжением мэра-председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31.08.1994 № 902-р.

  • О порядке проверки и оценки готовности к отопительному периоду

В новых Правилах по сравнению со старыми Правилами полностью изменен порядок проверки и оценки готовности к отопительному периоду администраций районов, потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих и теплосетевых организаций (подробно описано в приложении № 16), сроки подготовки остались без изменения.

Если сравнивать с Временным порядком проверки готовности, по которому осуществлялась проверка готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг., изменилась оценка готовности только потребителей тепловой энергии.

Энергетики готовы начать подачу тепла в сады и школы Тамбова

Энергетики готовы начать подачу тепла в сады, школы и медучреждения Тамбова уже сегодня. Накануне глава города Сергей Чеботарев подписал соответствующее постановление.

Согласно документу, подача теплоносителя будет осуществляться по заявкам руководителей социальных объектов.

Традиционно начало отопительному сезону дает устойчивое понижение температуры наружного воздуха ниже +8 градусов в течение пяти дней. А потому в жилом фонде города затопить планируют в первой декаде октября.

Подключение отопления в жилых микрорайонах происходит в течение нескольких дней в связи с необходимостью регулировки внутридомовых систем. Сроки подачи тепла зависят от работы коммунальных служб и управляющих компаний, напоминают энергетики.