Демо версия системы iiko

Компания Ресторан Сервис — предлагает всем желающим получить демонстрационный доступ к системе iiko (айко) и самостоятельно оценить функционал и возможности системы.

Если вы собрались покупать систему автоматизации в ресторан, уверяем вас, вам просто необходимо увидеть возможности iiko.

1) Демо версия iiko доступная из любой точки мира, с компьютера с любой операционной системой (Windows, MAC, Ubuntu. )

2) Вам не потребуется скачивать и устанавливать систему.

3) Очень удобно посмотреть и оценить возможности iiko.

Для получения демо доступа к iiko вам необходимо выполнить три простые действия:

1) Заполнить форму ниже на подключение демо.

2) Немного подождать и мы вышлем вам необходимые инструкции и пароли на вашу почту.

3) Следовать инструкциям, представленным в письме. Смотреть и наслаждаться.

Отправляя запрос на подключение демонстрационное версии Вы соглашается на получение обучающей рассылки о выборе системы автоматизации, рассылка конечна и состоит из 5ти писем.

Запрос на подключение демо версии системы iiko

Демо версия системы автоматизации общепита iiko

Система iiko по сравнению с большинством конкурентов имеет наиболее дружелюбный и понятный интерфейс и проста в обращении. Но как потенциальному клиенту ознакомиться с демо-версией программы iiko, если компьютерные навыки не позволяют разбираться в технических вопросах?

Решение этого вопроса по идее лежит на поверхности: развернуть базу на тестовом сервере и дать доступ всем интересующимся. Получит ли клиент ответы на интересующие его вопросы простым подключением к чужой базе? Скорее всего нет, а получить ответы ему необходимо.

Мы решили максимально упростить весь этот процесс, чтобы клиенту не приходилось скачивать дистрибутив большого размера через интернет, тем более не у всех интернет обладает каналом с хорошей пропускной способностью. Так же не у всех найдется время для штудирования справочного пособия. Поэтому наша компания предлагает обратиться в наш менеджерский отдел с просьбой организации бесплатного тестового доступа к iiko.

Специалисты нашей компании встретятся с потенциальным клиентом, установят программу для автоматизации общепита не его оборудование и ответят на любые интересующие вопросы, продемонстрировав на практике способы решения поставленных задач. Тестовый доступ может быть предоставлен сроком на две недели.

Для нас данная схема привычная практика, большинство наших клиентов воспользовались данной бесплатной услугой.

iikoRMS Solo

iikoRMS Solo — бюджетное решение автоматизации баров, столовых, фуд-кортов.

iikoRMS Basic

Решение iikoRMS Basic рассчитано для небольших заведений на два рабочих места.

iikoRMS Standard

iikoRMS Standard – автоматизация ресторанов и кафе на три рабочих места.

У вас отключен JavaScript.

с 9 00 до 18 00

ул. Б. Краснофлотская, 15

В корзине 0 товаров на сумму

Демо доступ к iiko

Компания KIII предлагает всем желающим получить демонстрационный доступ к системе iiko и самостоятельно оценить удобство и возможности системы.

Если Вы собрались покупать систему автоматизации в ресторан, уверяем Вас, вам просто необходимо увидеть возможности iiko.

  • Демо версия iiko доступная из любой точки мира;
  • Вам не потребуется устанавливать систему;
  • Очень удобно посмотреть и оценить возможности iiko.

Для получения демо доступа к iiko вам необходимо выполнить три простых действия:

  1. Заполнить форму на подключение;
  2. Немного подождать и мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом;
Читайте так же:  Договор на содержание инженерных сетей

Тема: IIko установка

Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: [email protected], но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: [email protected]

Как трогательно, что Вас заботит, в ту ли ветку форума Вы пишете. Но похоже совершенно не волнует, правильно ли Вы поступаете, когда воруете.

Мне прислали несколько писем со ссылкой на эту ветку форума. Чтобы не отвечать на каждое письмо, отвечу здесь. Да, конечно, компания iiko предпримет меры. В качестве одной из мер, начиная с версии 4.2, изменен принцип генерации лицензий. При обновлении на эту версию, лицензии от sovely работать не будут. В новой версии найденным способом воспользоваться уже не удастся. Разумеется, ни одна защита не дает 100% гарантии от взлома, но теперь это будет сделать гораздо сложнее.

Andy, ваши конспирологические теории читать весьма любопытно. Но до сих пор Ваша якобы инсайдерская информация про компанию iiko не подтверждалась. Вы предрекали закрытие компании в середине 2014 года (без комментариев), Вы знаете про новый «транш» (мы в компании iiko не знаем ). Не думаю, что кто-то будет всерьез воспринимать Ваши фантазии.

Roman Avramov, если так дальше пойдет с обновлениями iiko то будет беда, клиенты просто не захотят работать с новыми версиями. Баги вылезают еще больше чем при обновлении на версию 3,6,1..
а решение багов только в следующих версиях(!), причем если идет обновление софта то обновляется он по модулям, зачем переписывать уже имеющийся работающий модуль, если он конечно не касается учета (реальный пример по версии 4,1,1.. выгрузка данных в Excel). Это не жалоба на тех поддержку, это скорее вопрос к разработчикам.

и раз уж заговорили о версии 4.2, то когда ждать выхода релиза? (Заведение работает на 4,1 и терпит все эти баги скрепя зубами)

Про ломаные лицензии можно сказать что если вы их ставите то будьте готовы сами разбираться со всеми ошибками и багами версий.

Ну и как правило если заведение окупает себя то смысл покупать ломаную лицензию если можно купить официальную?
на мой взгляд будет только больше головной боли (как показывает практика), т. к. при экономии на софте и железе вылезают все более частые проблемы, и это касается практически всех специализированных программ.

Ну и на последок, помнится в каком-то далеком 201.. один наш сотрудник нашел способ обойти лицензирование iiko, но все равно все осталось как раньше, клиенты так же покупают лицензию, не спрашивая о том можно ли поставить ломаную.

З.Ы. может мое сообщения никакого особого смысла и не несет, считайте это просто обсуждением. Заранее спасибо.

Про баги в текущей версии — пожалуйста, пришлите номера тикетов и свои контакты для связи. Постараемся оперативно исправить.
4.2 планируем выпустить до конца июня.

Про то, что iiko ставит ломаные версии — я уже ответил выше. Если Вы продолжаете в это верить — спрашивайте у Andy, это его теория, он должен знать ответы на Ваши вопросы .

Читайте так же:  Типовой договор на обслуживание газовых котлов

Roman Avramov, если так дальше пойдет с обновлениями iiko то будет беда, клиенты просто не захотят работать с новыми версиями. Баги вылезают еще больше чем при обновлении на версию 3,6,1..
а решение багов только в следующих версиях(!), причем если идет обновление софта то обновляется он по модулям, зачем переписывать уже имеющийся работающий модуль, если он конечно не касается учета (реальный пример по версии 4,1,1.. выгрузка данных в Excel). Это не жалоба на тех поддержку, это скорее вопрос к разработчикам.

и раз уж заговорили о версии 4.2, то когда ждать выхода релиза? (Заведение работает на 4,1 и терпит все эти баги скрепя зубами)

Про ломаные лицензии можно сказать что если вы их ставите то будьте готовы сами разбираться со всеми ошибками и багами версий.

Ну и как правило если заведение окупает себя то смысл покупать ломаную лицензию если можно купить официальную?
на мой взгляд будет только больше головной боли (как показывает практика), т. к. при экономии на софте и железе вылезают все более частые проблемы, и это касается практически всех специализированных программ.

Ну и на последок, помнится в каком-то далеком 201.. один наш сотрудник нашел способ обойти лицензирование iiko, но все равно все осталось как раньше, клиенты так же покупают лицензию, не спрашивая о том можно ли поставить ломаную.

З.Ы. может мое сообщения никакого особого смысла и не несет, считайте это просто обсуждением. Заранее спасибо.

Тема: Обновление IIKO

Обновление IIKO

больше года используем версию 3.5 сейчас возникло желание обновиться до 4.2
поскольку система рабочая — очень не хочется все порушить в процессе
Есть ли какие-нить подводные камни при обновлении?
Можно ли просто запустить инсталлятор и подняться до актуальной версии или нужно поэтапно накатывать каждую?
Достаточно ли встроенного бэкапа для того, чтоб развернуть старую версию в случае неудачи?

Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: [email protected], но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: [email protected]

Вы таки не поверите, но за все время эксплуатации повода дергать техподдержку не было. Собственно поэтому мысли об апдейте и пришли в голову. Сомнения зародились после чтения форума, а точнее описания проблем участников.

Идеально было бы обкатать обновление на тестовом клоне моего сервера, но, как я понимаю, из-за привязки лицензии к железу я не смогу сделать слепок сервера для виртуалки. ID железа же изменится?

ID железа изменится. Но, лично я считаю, что не все удается увидеть на тестовом стенде. Ну, просто аналогичную нагрузку тяжело создать.

Тут есть варианты:
— попросить лицензию у своего дилера;
— потренироваться на нашем стенде.

———- Добавлено в 11:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:23 ———-

Я таки поверю, и это прекрасно.

Когда заказчик ищет волшебника, то чаще всего он находит сказочника.
Если у Вас есть вопрос по поддержке — напишите его на форуме, я обязательно отвечу, если знаю ответ.
Если Вам нужны какие-то файлы, пишите на почту: [email protected], но вначале посмотрите в разделе для скачивания.
Для коммерческих вопросов:
+7 (495) 740-49-91, или на почту: [email protected]

Читайте так же:  Как оформить фотоальбом для девочек

больше года используем версию 3.5 сейчас возникло желание обновиться до 4.2
поскольку система рабочая — очень не хочется все порушить в процессе
Есть ли какие-нить подводные камни при обновлении?
Можно ли просто запустить инсталлятор и подняться до актуальной версии или нужно поэтапно накатывать каждую?
Достаточно ли встроенного бэкапа для того, чтоб развернуть старую версию в случае неудачи?

было несколько раз при обновлении из с 2-3.ХХХ версий на версии 3-4.ХХХ что не стартовал томкед, выдавал ошибку, в каждой ситуации всегда разную.

ага, про эту беду я уже в курсе и уже готов

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЕНИЕ в версии сервера приложений iikoAppache Tomcat и Oracle Java!
В версиях выше 3.6.10177 произведен переход на 7 версию Appache Tomcat.
Ранее использовалась версия 6.
В версиях выше 3.6.10177 произведен переход на 7 версию Oracle Java.
Ранее использовалась версия 6.
Инсталлятор удаляет 6 версию Tomcat и Java и устанавливает Appache Tomcat 7 и Java 7.
При этом настройки Java- машины сбрасываются в значения по умолчанию
Min — 256
Max — 1024
Учитывая это обстоятельство рекомендуем настройки Java- машины и конфигуратора скопировать в текстовый документ.
После завершения инсталляции вернуть настройки памяти во вкладке Java конфигуратора Томкат.

Демо версия системы iiko

Компания pro Ресто — замечательная компания, потому что предлагает всем желающим получить демо доступ к системе iiko и самостоятельно оценить функционал и возможности системы.

Если вы собрались покупать систему автоматизации в ресторан, уверяю вас, вам просто необходимо увидеть возможности iiko.

+ демо версия доступная из любой точки мира
+ очень удобно посмотреть и оценить возможности iiko

Для получения демо доступа к iiko вам необходимо выполнить три простые действия:

3. Следовать видео инструкциям по подключению:

Установщик iiko (для Windows 7-8-10 x86/x64) — скачать

Документация по Офисной части iiko (pdf) — скачать

Документация по Кассовой части iiko (pdf) — скачать

Учет Алкоголя в iiko (ЕГАИС и Алкогольная декларация) — смотреть

Специальные решения iiko — смотреть

Как подготовить ресторан к установке системы автоматизации — смотреть

Требования iiko к оборудованию — смотреть

Требования iiko к организации локальной сети — смотреть

Модуль интеграции 1С-Битрикс и API iikoDelivery

Модуль предназначен для интеграции 1С-Битрикс и API iikoDelivery.
Модуль расчитан на существующих клиентов компании IIKO.
Как подключить свой сайт к iikoDelivery

Решаются следующие задачи:

  • * Настройка необходимых для работы API iiko полей и свойств
  • * Импорт данных с сервера iiko
  • * Запись импортированного товарного каталога в существующий или новый инфоблок
  • * Передача заказа в iiko

Модуль не содержит визуальных компонентов публичного интерфейса и полностью совместим с технологиями Композита и Адаптивностью.

Стоимость лицензии включает консультацию по работе с модулем.

Демо-версия модуля не поставляется.

Модуль позволяет работать сразу начать работать с типовым интернет магазином. Достаточно провести первичную настройку после установки модуля.
Как установить и настроить модуль

Доработки модуля под ваши нужды возможны по запросу.