Нужна помощь в юридических тонкостях.

Подлежат ли возврату индивидуальные ортопедические стельки, изготовленные для использования конкретным человеком?

Если обратиться в список товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, то про индивидуальные ортопедические средства там нет ни слова.

В свою же очередь, согласно ст. 26.1 ЗоПП, потребитель не вправе отказаться от индивидуально-ортопедических товаров надлежащего качества.

Вернуть товар Вы можете в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителя.

Условия приема товара:

  1. Вернуть товар при наличии дефекта Вы можете на общих основаниях.
  2. Спорные вопросы по качеству изделий решаются независимой экспертизой. Гарантийный ремонт изделий проводится Продавцом, а в случае нарушения условий гарантии — Покупателем.
  • Предметы личной гигиены (чулочно-носочные изделия, стельки, корригирующие изделия).

Стельки ортопедические надлежащего качества возврату не подлежат в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г., № 55

Центр правовой помощи

Можно ли сдать стельки обратно в магазин

Для них не составит труда решить вопрос с обыкновенными стельками, которые имеют небольшую стоимость. Рекомендую вам провести как можно больше бесед, ведь обращение к уполномоченным органам – процедура длительная, требующая огромного количества времени и сил. Дальнейшее решение вопроса Если у вас не получается решить вопрос мирным путем, то первым делом напишите претензию в магазин, где укажите, что вы будете обращаться в суд и Роспотребнадзор для решения проблемы. После этого сразу же направляйтесь в Роспотребнадзор для того, чтобы пообщаться с должностными лицами. Попросите во время беседы позвонить в магазин с просьбой уладить вопрос без инициирования проверок в магазине. Многие предприниматели понимают, что каждая проверка влечет за собой наложение административных штрафов, ведь в любом случае будут выявлены нарушения законодательства.

Как вернуть стельки в магазин?

С этой справкой необходимо обращаться в органы социальной защиты, которые и напишут направление на изготовление индивидуальных стелек или ортопедической обуви.

Возврат стелек для обуви

  • Можно ли вернуть в магазин ортопедические стельки
  • Спасибо за ваш визит
  • Ортопедические стельки: что нужно знать
  • Можно ли вернуть в магазин ортопедические стельки
  • Можно сдать обувь?
  • Ортопедические стельки при плоскостопии
  • Спасибо за ваш визит
  • Интернет-магазин ОРТЛЭНД заботится о Вас, ваших детях и ваших родных

Можно ли вернуть в магазин ортопедические стельки Ей обмен даже не предлагали немного не поняла, почему нельзя вернуть, сестра недавно сумку сдала в 2 недельный срок, мотивировав не подошла по фасону, по качеству все ок.
Ей обмен даже не предлагали Наверху ссылка на закон.


Почитайте статью 25. Она так и называется — право на ОБМЕН товаров надлежащего качества.
LEX EST, QUOD NOTAMUS — закон есть то, что мы разъясняем. Стельки вернуть нельзя, т.к.

Можно ли вернуть ортопедические стельки в магазин, если они мне не подходят?

Вернуть товар Вы можете в соответствии с Законом РФ о Защите Прав Потребителя.
Условия приема товара:

  1. Вернуть товар при наличии дефекта Вы можете на общих основаниях.
  2. Спорные вопросы по качеству изделий решаются независимой экспертизой.
    Гарантийный ремонт изделий проводится Продавцом, а в случае нарушения условий гарантии — Покупателем.

Товары принимаются назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в непоношенном/неиспользованном виде.
Товары не принимаются назад, если они были в употреблении, если отсутствуют оригинальные наклейки, стикеры или упаковка.

Возможен ли возврат денег за ортопедические стельки? хеппи энд 🙂

Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации ОРТЕК и только при личном посещении салона и предъявлении товара продавцу.

Более подробную информацию вы можете получить в любой ОРТЕКЕ или по номеру Единой Ортопедической Справочной 8 (800) 33-33-112 (звонок по России бесплатный).

Возврат обуви в магазин. делюсь секретами.

Можно ли вернуть в магазин ортопедические стельки 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). На коробке указаны были размеры? Указаны. Что не так? Попробуйте попросить продавца обменять. Хоть это и будет с его стороны нарушением, но вдруг не откажет. Можно сдать обувь? У меня так. Возвращала сапоги замшевые — не понравилось мне, что они стали быстро протираться в районе мизинца, причем, на одной ноге — написала заявление, что мне это не нравится, это не красиво и все — придите заберите деньги. А у приятельницы да — затянула она сама, поносила сапоги не долго, и что-то ее в них смущало, но она не торопилась возвращать их — лежали, а спустя примерно 1 год — сдала их в магазин.

Можно ли обменять ортопедические стельки?

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, можно ли обменять новые ортопедических стельки, не подошедшие по размеру

Ответы юристов (1)

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца! Но существует перечень товаров который обмену не подлежит по данному основанию и данный товар относится к этому перечню, обменять или вернуть увы нельзя!

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

90 дней на возврат изделий в интернет-магазине Стельки.ру

Мы прекрасно понимаем, что вы боитесь ошибиться с размером стелек при заказе в интернет-магазине. Поэтому предлагаем вам вернуть или обменять, в течение 90 дней с момента покупки, любое изделие, не бывшие в употреблении и сохранившие целостность упаковки.

Как происходит возврат:

  1. Вам необходимо заполнить форму на возврат
  2. С вами свяжется менеджер для согласования возврата.
  3. Вам необходимо самостоятельно направить изделия на наш склад возвратов находящийся в г. Ярославль стоимость доставки вам будет компенсирована. Возврат вы можете направить двумя вариантами: Почта России до востребования г. Ярославль, индекс 150019.; Боксберри пункт выдачи заказов г. Ярославль проспект Ленина д. 15
  4. Обычно возврат прибывает на склад от 3 до 14 рабочих дней, в зависимости от удаленности вашего города от склада возвратов в г. Ярославль
  5. По прибытию изделия на склад возвратов оно проверяется на комплектность, следы носки и сохранность упаковки в течении 3 рабочих дней.
  6. В течении 5-10 рабочих дней Вам перечисляются денежные средства выбранным способом (на банковскую карту)

Обратите внимание:

  • К возврату принимается товар, не бывший в употреблении.
  • Сохранен товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка производителя);
  • Товар, поставляемый в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте.
  • При возврате товаров надлежащего качества, стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.
  • При возврате товара не надлежащего качества (брак производителя) или неправильно укомплектованного товара, стоимость доставки возмещается если вы возвращаете весь заказ. Возврат стоимости товара, стоимости доставки и обратной пересылки осуществляется после: поступления товара в пункт приема возвратов и подтверждения ненадлежащего качества товара.
  • При оформлении возврата товаров через отделение ФГУП «Почта России», возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка.
  • Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом.
  • При отправлении посылки в почтовом отделении, в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи возвращаемых вещей, претензии по комплектации не принимаются.
  • Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, сохраняйте до получения денег.
  • При оформлении забора курьером укажите в накладной в разделе получатель ИП Плоскина Н.А. г. Ярославль, тариф дверь-склад.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  • нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  • отправления наложенным платежом.

Возможен ли возврат денег за ортопедические стельки? Хеппи энд 🙂

Может, кто подскажет. поможет. это для моих друзей..
..хирург прописал ребенку 5 лет ортопедические стельки..дал направления в конкретную аптеку на челюскинцев..съездили купили в субботу. приехали с сандалями, им там показали как вставлять..вообщем проконсультировали..НО примерить обувь, ума не хватило 🙁 , о чем уже пожелели.

Приехали домой, стали с ребенком мерить обувь и ре жалуется, что давит обувь на «взъеме» ..т.е уская обувь стала..
перемерили всю обувь, которую ре носит в данный момент..включая сандали, вся обувь давит.

в субботу (в тот же день) позвонили в аптеку, там сказали приезжайте будем разбираться..
мы сегодня ездили в аптеку(т.к. друзья не смогли сегодня), нам там отказываю вернуть деньги. аргументируя это тем, что
это товар, для индивидуального пользования..и что чулочно-носочные вещи возврату не подлежат..
но это же стельки, а не носки-чульки-колготки..или я неправа??

что мы типо ее неправильно вставляем, на что получили ответ, что нам их консультант показала, как это делается..
потом последовал вопрос..а вам они (стельки) и правда нужны были,. %) ..наш ответ..вообще то мы с направлением от хирурга приехали..а не просто так.

вот, мы и хотим узнать реально ли получить обратно деньги. Сообщение было изменено пользователем 30-04-2009 в 14:27

Возврат стелек для обуви

Приветствую вас, Ольга!

Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы имеете полное право вернуть указанный вами товар, то есть стельки. Рекомендую вам постараться решить данный вопрос мирным путем, то есть без обращения в различные уполномоченные государственные инстанции. Стоимость указанного вами товара не слишком большая, потому высока вероятность того, что вы сможете путем переговоров исправить ситуацию.

Начинайте действовать

Проведите еще раз беседу с продавцом, объясните ему то, что вы правы в данной ситуации на основании действующего законодательства. При беседе сошлитесь на закон «О защите прав потребителей», оперируйте Постановлением Правительства № 55, в котором идет речь про обмен и возврат товара. Настаивайте на своей позиции: основная задача заключается в том, чтобы продавец понял, что вы будете продолжать и продолжать действовать до тех пор, пока не достигнете своей цели.

Если после 2 — 3 бесед вопрос так и не решается, то рекомендую вам найти руководителя магазина либо его собственника, то есть такого представителя руководства, который является непосредственным начальником продавца. Можете встретиться с данным лицом лично либо пообщаться по телефону, объяснить нюансы ситуации, попросить решить вопрос мирным путем.

Вполне вероятно, что магазин располагается в торговом центре, тогда вам нужно обратиться к руководителю центра; велика вероятность, что руководитель магазина и центра хорошо знакомы, общаются между собой. Для них не составит труда решить вопрос с обыкновенными стельками, которые имеют небольшую стоимость. Рекомендую вам провести как можно больше бесед, ведь обращение к уполномоченным органам – процедура длительная, требующая огромного количества времени и сил.

Дальнейшее решение вопроса

Если у вас не получается решить вопрос мирным путем, то первым делом напишите претензию в магазин, где укажите, что вы будете обращаться в суд и Роспотребнадзор для решения проблемы. После этого сразу же направляйтесь в Роспотребнадзор для того, чтобы пообщаться с должностными лицами. Попросите во время беседы позвонить в магазин с просьбой уладить вопрос без инициирования проверок в магазине. Многие предприниматели понимают, что каждая проверка влечет за собой наложение административных штрафов, ведь в любом случае будут выявлены нарушения законодательства.

Если подобным способом решить вопрос не получается, то придется все делать официально посредством написания заявления. Вы также можете обратиться в судебный орган для решения вопроса. Само собой разумеется, что стоимость товара совсем небольшая, поэтому вам нужно делать упор на моральный вред, который был вам причинен в результате действий продавца и владельца магазина.

Вероятнее всего, ваша проблема будет решена достаточно быстро, но ведь случаются разные ситуации, поэтому я в данной статье описал вам полный набор действий, который следует совершить для решения заданного вами вопроса. Ситуация с вами будет хорошим уроком для продавца, после этого руководитель магазина заставит его более тщательно изучить законодательство о защите прав потребителей и иные подзаконные нормативные правовые акты.

Читайте так же:  Минимальная пенсия в смоленске в 2018 году