Какая программа для сдачи электронной отчетности лучше и как её правильно выбрать?

Новейшие программные продукты помогают значительно упростить и облегчить процесс сдачи разных видов отчетности.

Ориентируясь на цену, стоит выбирать программы отчетности с высоким уровнем защиты данных.

Воспользуйтесь акциями, чтобы сэкономить на покупке программ отчетности.

Еще несколько лет назад сама идея сдачи отчетности в электронном виде была новой и передовой. К настоящему моменту уже можно говорить о рынке программных продуктов, предназначенных для сдачи отчетности в электронном виде. Как и всякий рынок, он может предложить клиенту выбор, обусловленный спросом и возможностями производителей. Что же подойдет именно вам?

Программное обеспечение, вроде бы предназначенное для решения одних и тех же задач, может быть рассчитано на разный объем и специфику работы, а также требовать разных мощностей компьютерного оборудования. Все это, конечно, сказывается на его стоимости и производительности.

При выборе программы для сдачи электронной отчетности следует обратить внимание на следующие данные о ней:

  • В какие органы можно сдавать отчетность.
  • Удобство подключения и установки.
  • Техническая поддержка клиентов.
  • Ценовая политика, с учетом наличия дополнительных сервисов и целесообразности их приобретения (для самой отчетности они, впрочем, не требуются, но увеличивают стоимость продукта).

Изучая стоимость, цены, отзывы, обратите внимание, что можно приобрести разные лицензии на одну и ту же программу в зависимости от ваших конкретных потребностей. На стоимость будут влиять:

  • количество пользователей, которым требуется работать с программой;
  • необходимость подключения дополнительных модулей для внутреннего документооборота и аналитики, которые не влияют на скорость сдачи отчетности, но поднимают стоимость лицензии;
  • количество организаций, в которые вы собираетесь сдавать отчетность в электронной форме.

Программа «Электронная отчетность» в зависимости от перечисленных факторов может обойтись вашей компании в сумму от 1200 рублей (в особенности – по акции) до $1000 абонентской платы в год в расчете на одно рабочее место. Само подключение программы стоит 4000-16 500 рублей.

Лучшие программы электронной отчетности

Лучшими программами электронной отчетности считаются те, которые максимально снижают возможность ошибки при составлении отчетов, гарантируют конфиденциальность данных и легко интегрируются с действующими на предприятии пользователя системами бухучета. Они всегда имеют более или менее понятный интерфейс, не требующий существенных усилий по его освоению. Базовый функционал лучших программ практически не различается. Все они формируют вашу налоговую отчетность согласно актуальным требованиям ФНС, шифруют электронную документацию и позволяют отправлять ее в налоговую ИЛИ пенсионный фонд по интернету.

Техническая поддержка пользователей всегда осуществляется круглосуточно, но в пиковые периоды сдачи отчетности с ней может быть трудно связаться. Интересно, что хотя во всех системах предусмотрена возможность диалога с налоговым инспектором, пользователи предпочитают задавать вопросы налоговикам лично. Основные программы для сдачи электронной отчетности мы рассмотрим ниже, с привязкой к компаниям-поставщикам. Подключиться к ним могут юридические лица с общим режимом налогообложения. Если речь идет о подключении холдинга, плата взимается за каждое юридическое лицо отдельно.

Калуга Астрал (1С-Отчетность)

Программа называется «1С-отчетность» и является встроенным функционалом во все конфигурации «1С 8». Также может быть подключена к «1С 7.7». Возможна работа с двумя криптопровайдерами (КриптоПро и VipNet CSP). Для работы требуется только 1С и Криптопрограмма. Подключение происходит прямо с рабочего места бухгалтера, сертификат клиент получает по удаленной схеме подключения, без визита в офис компании.

Бюджетная отчетность

«Бюджетная отчетность 8» — это самостоятельный программный продукт, позволяющий консолидировать, проверять и анализировать отчетность бюджетных учреждений. С программой могут работать как распорядители, так и получатели бюджетных средств. В программе реализован полный жизненный цикл отчетности: от подготовки отчетности получателями средств до составления консолидированной отчетности администраторами доходов для предоставления информации в вышестоящие инстанции.

Основные возможности

Полное соответствие нормативным документам

Программа учитывает все действующие на территории Российской Федерации требования законодательных актов. Актуальность информации обеспечивается за счет регулярного обновления программы при наличии действующего договора ИТС.

Структурирование и контроль

«Бюджетная отчетность 8» позволяет импортировать данные отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, контролировать своевременность и полноту предоставления запланированной отчетности, экспортировать консолидированную отчетность в форматы Федерального казначейства, шифровать информацию с использованием криптографических программ и цифровых подписей.

Нормативно-справочная документация

Программа содержит всю нужную нормативно-справочную информацию: бюджетную классификацию РФ, перечень субъектов РФ, перечень федеральных округов РФ, план счетов бюджетного учета, справочники для хранения административно-территориальных единиц и проч.

Программа продается только в версии «ПРОФ». Функционал версии позволяет разграничивать права доступа пользователей в соответствии с их полномочиями. Также, в версии «ПРОФ» поддерживается возможность доработки функционала под нужды заказчика.

1С Бухгалтерия государственного учреждения

Программа позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет на государственном предприятии. Данное решение предназначено для всех типов государственных (муниципальных) учреждений: казенных, бюджетных, автономных.

1С Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Позволяет провести комплексную автоматизацию расчета заработной платы и ведения кадрового учета в различного рода государственных учреждениях в соответствии с актуальным законодательством.

1С Зарплата и кадры образовательной организации

Автоматизирует все участки кадрового и зарплатного учета: от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления зарплаты сотрудникам образовательных учреждений.

1С Документооборот

Программа позволяет автоматизировать процесс документооборота в компании. Это позволяет установить контроль над бизнес-процессами предприятия, регулировать работу подразделений с помощью регламентов и правил.

г. Санкт-Петербург, ул. Введенский канал, дом 7, офис 313 (1С-ВЕКТРО)

1С Бюджетная отчетность

Продукт «1С: Бюджетная отчетность 8» разработан специально для осуществления автоматизации и упрощения всех процессов объединения бюджетной отчётности, к которым относятся:

  • сбор информации
  • проверка и анализ данных
  • объединение для последующей отправки

1С Бюджетная отчетность 8 33 600 руб

Данный продукт разрабатывался одновременно для потребителей двух категорий:

  1. органы местного самоуправления, в том числе руководителей бюджетных средств и их доходов, а также администраторы источников субсидирования дефицита бюджета
  2. бюджетополучатели, у которых имеются структурные подразделения на самостоятельном балансе

Программа превращает все механические этапы работы с бюджетной отчетностью в автоматизированные процессы, благодаря чему значительно снижаются затраты по времени и силам на их выполнение.

При помощи данного продукта, можно осуществлять непосредственно саму подготовку отчёта, затем консолидацию всех имеющихся документов или других отчётов для отправки по электронной почте распорядителю бюджетных средств. В свою очередь, сотрудники органов местного самоуправления, могут также объединять все полученные отчёты для передачи вышестоящим инстанциям или должностным лицам.

Особенно полезной программа окажется для бухгалтеров, которые занимаются большим количеством обслуживаемых организаций и для сотрудников бюджетного сектора, в чьём ведомстве находится немалое количество структур, получающих средства. Помимо этого продукт позволяет обрабатывать отчёты в небольших количествах, не требуя объединения и сложных алгоритмов для работы. Также программа позволяет формировать документы для подачи, как в электронной форме, так и на бумажных носителях.

Читайте так же:  Работа юристом в подмосковье

При разработке продукта «Бюджетная отчётность» в 1С были учтены все существующие требования и предписания Федерального казначейства, а также Минфина РФ ко всем видам бюджетных отчётностей, как месячным и квартальным, так и годовым.

Программа работает на базе продукта «1С: Предприятие 8», поэтому имеет те же функциональные возможности, но более адаптирована именно для работы в сфере бюджетных отчётов. В том случае, если технологических возможностей будет не достаточно, разработчик 1С предлагает ещё одну программу: «Свод отчетов 8 профессиональная версия». Но и в данном продукте имеется все необходимое для осуществления всех процессов подготовки и консолидации отчётов:

  • классификация бюджетов в соответствии с законодательством РФ
  • список объектов бюджетополучателей
  • федеральные округа
  • утверждённый план счетов учёта бюджетополучающих организаций
  • все необходимые справочники с полной информацией для работы с бюджетными учетами

Купите 1С Бюджетная отчетность сегодня и вы получите Бесплатно:

  • доставку в Москве и регионах в первый день оплаты;
  • установку опытным сервис-инженером;
  • первые 3 месяца обслуживания и консультаций.

Стоимость софта 1С Бюджетная отчетность — 33 600 рублей.

1С:Бюджетная отчетность 8

Цена с USB-ключом защиты: 38500 руб.

Программный продукт 1С: Бюджетная отчетность 8 предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности — сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

Программа 1С: Бюджетная отчетность 8 включает технологическую платформу 1С: Предприятие 8.2 и прикладное решение (типовую конфигурацию) Бюджетная отчетность, редакция 1.0.

1С: Бюджетная отчетность 8 может использоваться:

  • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
  • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

Программа предназначена для участников бюджетного процесса, имеющих небольшое количество подведомственных учреждений, незначительный объем обрабатываемых отчетов, которые не требуют сложных схем и алгоритмов консолидации. 1С: Бюджетная отчетность 8 также может использоваться получателями бюджетных средств для подготовки отчетности с формированием бумажной и электронной формы отчета.

Типовая конфигурация 1С: Бюджетная отчетность 8 разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

Как готовое решение программа 1С: Бюджетная отчетность 8 содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов — участников расчетов.

1С Бюджетная отчетность

Описание программы 1С Бюджетная отчетность

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ, бюджет и отчет об исполнении бюджета должен быть полным и прозрачным. Это необходимо для осуществления гражданского контроля над расходованием бюджетных средств и противодействия коррупции. Автоматизированная система 1С Бюджетная отчетность соответствует данным требованиям и может в полной мере решать поставленные задачи. Кроме того, ПО соответствует всем требованиям и рекомендациям, которые разработаны и утверждены Министерством финансов РФ и касаются составления, консолидации, анализа форм бюджетной отчетности.

Программа облегчает работу следующим пользователям:

Представление отчетов руководителям

Администраторы поступлений в бюджет

Подготовка установленных нормативно-правовыми актами форм отчетности в электронном виде, их распечатка и предоставление руководству

Ответственные за источники финансирования дефицита бюджета

Подготовка установленных нормативно-правовыми актами форм отчетности в электронном виде, их распечатка и предоставление вышестоящему органу власти

Консолидация отчетов, полученных от подведомственных учреждений

Подготовка установленных нормативно-правовыми актами форм отчетности бюджетополучателя

Представление отчетности вышестоящим органам власти

Автоматизированная система 1С Бюджетная отчетность позволяет оптимизировать технологический цикл подготовки отчетности бюджетным распорядителем. В частности:

  • сбор данных для составления и представления отчетности от подконтрольных учреждений и структурных подразделений;
  • объединение полученных данных в соответствующие отчетные формы;
  • формирование установленных форм бюджетной отчетности в электронном виде;
  • шифрование составленных отчетов и передача их вышестоящим органам власти.

Автоматизированная система 1С Бюджетная отчетность очень удобна в использовании. В ней уже содержатся:

  • бюджетная классификация, установленная нормативно-правовыми актами;
  • актуальный перечень федеральных округов и входящих в них субъектов федерации с кодами;
  • план счетов для учета в бюджетных организациях.

Отдельное внимание компанией 1С при разработке программного продукта 1С Бюджетная отчетность было уделено реализации механизма обмена данными с другими программами. Это целесообразно для осуществления процедур объединения отчетности. Так, эффективный обмен информацией налажен с автоматизированными комплексами семейства 1С, которые обеспечивают учет в воинских частях, муниципальных образованиях и предприятиях, бюджетных учреждениях и организациях и так далее.

Информационная система 1С Бюджетная отчетность имеет определенные ограничения в своем функционировании. В частности, автоматизированная система не позволяет:

  • обрабатывать большое количество отчетов подведомственных учреждений и структурных подразделений;
  • реализовывать усложненные механизмы объединения отчетности;
  • разрабатывать собственные формы отчетов;
  • корректировать формы отчетности, которые необходимо заполнять подведомственным учреждениям и подразделениям.

Если же бюджетному распорядителю необходимо решать описанные выше задачи, то лучше воспользоваться иными разработками фирмы 1С.

Новое в конфигурации 1C Бюджетная отчетность

Новая версия 1С Бюджетная отчетность обладает рядом преимуществ по сравнению с предыдущей. В частности, современная конфигурация позволяет формировать и хранить практически любые формы отчетности, в том числе, не числовые. К таковым можно отнести:

  • пояснительную записку;
  • годовой отчет;
  • отчет о выполнении заданий и поручений и т.д.

1С Бюджетная отчетность обладает удобным интерфейсом: реализован принцип WYSIWYG (от английского «What you see is what you get» — что видишь, то и получаешь). Это позволило сотрудникам не подбирать вручную формат для печати отчетов при их подписании и анализе, а оперативно на экране изменять текст, данные и их разбивку, чтобы получить оптимальный внешний вид. В основу данного решения положены алгоритмы работы текстовых редакторов и электронных таблиц.

В зависимости от прав пользователя и его статуса, могут изменяться формы для печати отчетов. 1С Бюджетная отчетность позволяет гибко настроить интерфейс и хранить несколько форм одного отчета за счет применения различных алгоритмов обработки данных.

В 1С Бюджетная отчетность также внедрены проверочные механизмы при составлении отчетности. Автоматизированная система позволяет пользователю осуществить проверку правильности составления отчета (например, данных и соответствия формата отчета требованиям законодательства). Причем сами алгоритмы проверки данных могут быть разработаны пользователем и внедрены с помощью встроенного языка программирования 1С Бюджетная отчетность.

Читайте так же:  Орудия труда адвоката

В информационной системе 1С Бюджетная отчетность оптимально организовано хранение отчетов. Пользователь имеет не только доступ к текущей версии отчета, но и к его предыдущим версиям. Причем всё хранится базе данных, и есть возможность понять причины изменения.

При приобретении 1С Бюджетная отчетность клиент получает:

  1. Установочные программы для 1С Предприятие 8 и отраслевой конфигурации 1С Бюджетная отчетность.
  2. Необходимая документация с описанием правил эксплуатации автоматизированной системы.
  3. Лицензии для защиты авторских прав.
  4. Купон, предоставляющий возможность льготного сопровождения автоматизированной системы 1С Бюджетная отчетность в течение трех месяцев.

Обслуживание автоматизированной системы

Компания 1С уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию пользователя. Ведь формы отчетов, которые применяются в государственных и муниципальных органах власти должны соответствовать законодательству, поэтому необходимость регулярных обновлений критична для такой информационной системы.

В связи с этим, практически, все эксперты рекомендуют заключать договор на информационно-технологическое сопровождение. В этом случае клиент всегда будет получать обновления программы вовремя и без дополнительных затрат. Кроме этого, послепродажное обслуживание включает в себя предоставление консультаций специалистов, возможность изучать и анализировать лучшие практики внедрения 1С Бюджетная отчетность и т.д.

Для того чтобы получить поддержку или совет от квалифицированного специалиста, вы можете позвонить по телефону, написать письмо по электронной почте, заполнить специальную форму на сайте СофтСервисГолд. Каждому клиенту будет предоставлен специалист, который квалифицированно ответит на все вопросы и снимет затруднения.

Возможности программного продукта 1С Бюджетная отчетность

Информационная система 1С Бюджетная отчетность предоставляет пользователю широкий спектр возможностей. Одна из основных – эффективный механизм обмена данными. Он дает возможность осуществить ввод данных в программу несколькими путями:

  • импортировать данные из учетных программ подведомственных учреждений и подразделений;
  • вносить данные, полученные в виде файлов на электронных носителях или по электронной почте;
  • вводить данные вручную.

Все это позволяет облегчить работу сотрудников бухгалтерии и повысить ее производительность.

1С Бюджетная отчетность позволяет планировать перечень форм, которые необходимо предоставить, определять сроки предоставления, алгоритм сбора и объединения данных. На основе запланированного перечня можно составить информационное письмо подведомственным организациям и подразделениям, чтобы они также подготовили необходимую информацию, которая затем будет внесена в отчетные формы с помощью механизмов обмена данными.

Отдельное внимание в 1С Бюджетная отчетность уделено механизмам контроля правильности и своевременности предоставления отчетов. Для этого имеются алгоритмы проверок, которые пользователь может настроить самостоятельно с помощью встроенного языка программирования 1С. Это позволяет минимизировать риск составления отчетности с ошибками и сокращает время на проверку данных, полученных от подведомственных учреждений и организаций, что опять же повышает производительность сотрудников.

В 1С Бюджетная отчетность эффективно реализован механизм объединения данных. Пользователь имеет возможность настроить параметры консолидации и сформировать собственный алгоритм формирования единого отчета. Такая гибкость позволяет решить проблему предоставления недостоверных данных, что в совокупности с проверкой информации внутри и между отчетами, практически, исключает ошибки.

Объединение данных можно осуществлять не сразу, а в несколько этапов, что позволяет осуществить в 1С Бюджетная отчетность промежуточные проверки и минимизировать риск ошибки, даже при использовании сложных алгоритмов сбора и ввода данных.

Помимо ввода, объединения и непосредственного формирования отчета, необходимо его распечатать или отправить по электронной почте вышестоящим пользователям отчетности. Например, сотрудникам федерального или регионального казначейства или органам финансового контроля. Информационная система 1С Бюджетная отчетность позволяет решить эту задачу в любом формате. Таким образом, механизм обмена данными, реализованный в данной системе предоставляет возможность не только получать данные из других учетных систем, но и передавать информацию другим пользователям с отличными от 1С Бюджетная отчетность информационными системами.

Поскольку данные отчетов содержат государственную тайну, большое внимание в 1С Бюджетная отчетность уделено механизмам шифрования. Решения, используемые в информационной системе, позволяют обеспечить сохранность данных при передаче и хранении. Информационная система 1С Бюджетная отчетность имеет одну из самых совершенных систем защиты от несанкционированного доступа к данным.

Кроме перечисленных возможностей, автоматизированная система 1С Бюджетная отчетность позволяет пользователю составлять различные аналитические таблицы и диаграммы, сохранять не только данные, но и правила их объединения и составления отчетов и много подобных механизмов и решений.

1С:Бюджетная отчетность 8

«1С:Бюджетная отчетность 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (типовую конфигурацию) «Бюджетная отчетность».

Функциональные возможности

Программный продукт «1С:Бюджетная отчетность 8» предназначен для автоматизации составления консолидированной бюджетной отчетности – сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности.

«1С:Бюджетная отчетность 8» может использоваться:

  • распорядителями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, в том числе органами местного самоуправления, местной администрации;
  • бюджетополучателями, имеющими структурные подразделения, выделенные на самостоятельный баланс.

«1С:Бюджетная отчетность 8» реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

Продукт предназначен для участников бюджетного процесса, имеющих небольшое количество подведомственных учреждений, незначительный объем обрабатываемых отчетов, которые не требуют сложных схем и алгоритмов консолидации. «1С:Бюджетная отчетность 8» также может использоваться получателями бюджетных средств для подготовки отчетности с формированием бумажной и электронной формы отчета. Если требуется обрабатывать большой объем отчетов подведомственных учреждений, применять сложные способы сбора и консолидации, разрабатывать и доводить до подотчетных учреждений ведомственные формы отчетности, то рекомендуется перейти на программу «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ».

«1С:Бюджетная отчетность 8» разработана в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства о годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности с учетом комментариев к ним.

Типовая конфигурация содержит необходимую для подготовки и консолидации отчетности нормативно-справочную информацию:

  • бюджетную классификацию Российской Федерации,
  • перечень субъектов Российской Федерации,
  • перечень федеральных округов Российской Федерации,
  • план счетов бюджетного учета,
  • справочники для хранения административно-территориальных единиц; субъектов бюджетной отчетности; контрагентов – участников расчетов.

В поставку программы входит типовой комплект форм отчетности для главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета, соответствующий текущему законодательству (дополнительные формы могут поставляться на дисках ИТС). Комплект также содержит набор контрольных соотношений для внутриформенного и межформенного контроля показателей отчетов, набор алгоритмов элиминации (автоматического исключения) взаимосвязанных показателей из сводной отчетности. Комплект обновляется фирмой «1С» по мере изменения законодательства и распространяется среди зарегистрированных пользователей программы, имеющих действующую подписку на ИТС. Включенные в комплект бланки форм бюджетной отчетности соответствуют оригиналам, утвержденным Минфином России.

«1С:Бюджетная отчетность 8» поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу «Что видишь, то и получаешь».

«1С:Бюджетная отчетность 8» предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Импорт данных отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации, из файлов, полученных по электронной почте, непосредственный ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде.
  • Планирование перечня форм, которые должен предоставить субъект бюджетной отчетности.
  • Контроль своевременности и полноты предоставления запланированной отчетности.
  • Хранение принятых отчетов (в том числе всех версий отчетов) подведомственных учреждений в электронном виде.
  • Форматный контроль.
  • Внутриформенный и межформенный контроль показателей отчетных форм.
  • Формирование консолидированного отчета с пересчетом (элиминацией) показателей по любым заданным пользователем правилам.
  • Возможность поэтапной консолидации отчетности.
  • Установка статуса отчета, используемого при обработке отчета.
  • Экспорт данных отчетности в форматах, разработанных для бюджетной отчетности фирмой «1С», а также в форматах Федерального казначейства. Выгрузка данных консолидированной бюджетной отчетности может быть выполнена в любом формате с помощью внешних подключаемых алгоритмов.
  • Криптографическая защита информации с использованием шифрования и электронных цифровых подписей.
  • Создание и хранение контрольных соотношений для проверки показателей отчетов.
  • Создание и хранение правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.
  • Получение произвольных (определяемых пользователем) статистических выборок из консолидированных данных.
  • Формирование разнообразных аналитических отчетов, содержащих таблицы, диаграммы, графики, с помощью удобных конструкторов без использования программирования.
  • Разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям).

«1С:Бюджетная отчетность 8» поддерживает экспорт и импорт данных отчетности в форматах фирмы «1С», опубликованных на интернет-сайте фирмы «1С».

В конфигурацию включен «Помощник обновления конфигурации», который позволяет получить информацию о последних обновлениях, размещенных на сайте поддержки пользователей, и автоматически установить обнаруженные обновления. Для обновления комплекта бюджетной отчетности и бюджетных классификаторов предусмотрены «Помощник загрузки комплекта отчетности» и «Помощник загрузки и обновления классификаторов». Для выгрузки и загрузки других классификаторов можно использовать встроенную обработку «Универсальный обмен данными в формате XML».

«1С:Бюджетная отчетность 8» позволяет автоматизировать процесс консолидации отчетности, составленной с использованием программных продуктов:

и других, поддерживающих выгрузку отчетности в форматах, используемых в программных продуктах системы «1С:Предприятие».

Преимущества по сравнению с версией 7.7

По сравнению с продуктами для сбора и консолидации бюджетной отчетности на платформе «1С:Предприятие 7.7» программа «1С:Бюджетная отчетность 8» обладает рядом существенных преимуществ, связанных как с использованием возможностей новой технологической платформы, так и с развитием функциональности и эргономики прикладного решения.

«1С:Бюджетная отчетность 8» поддерживает сбор, обработку и хранение данных практически любых форм отчетности, в том числе содержащих нечисловые показатели, например, пояснительная записка, таблицы пояснительной записки.

«1С:Бюджетная отчетность 8» поддерживает соответствие экранных отчетных форм бумажным аналогам. Все отчеты реализованы по принципу «Что видишь, то и получаешь». Формы, содержащие аналитические показатели в многострочной части и разделы разной структуры (формы 0503127, 0503137), обрабатываются и хранятся как единое целое.

Отчетная форма может содержать несколько бланков для печати, например, форма 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам», формируемая главным распорядителем и бюджетополучателем, имеет разные печатные формы.

Расширены возможности экспорта и импорта отчетности: процедуры (обработки) экспорта/импорта данных отчетности в различных форматах могут быть разработаны и подключены на этапе внедрения или сопровождения программы.

Контрольные соотношения могут содержать любые формулы расчета контролируемых показателей, а также алгоритмы проверки, написанные на встроенном языке «1С:Предприятия 8».

Расширена функциональность создания и хранения правил пересчета (элиминации) взаимосвязанных показателей отчетных форм.

Поддерживается разграничение полномочий между пользователями с использованием ролей и разграничения доступа к информации по организационным единицам (учреждениям) и отчетным формам. Пользователь с ограниченными правами доступа не имеет возможности не только изменить, но даже прочитать закрытые для него данные.

Файлы отчетности хранятся в информационной базе и версионируются, что позволяет отследить всю историю составления готового отчета субъекта бюджетной отчетности, от первой версии до последней. При повторной загрузке контролируется дата и время изменения файла. Каждый новый файл загружается под новой версией. На основании любой из версий файла может быть введен отчет, подлежащий дальнейшей обработке.

В конфигурацию встроен почтовый клиент, позволяющий вести переписку с подведомственными и вышестоящими учреждениями.

Поддерживается полнотекстовый поиск по данным информационной базы: поиск по нескольким словам или фразе..

Приобретение и обновление программы

Условия приобретения программного продукта указаны в информационном выпуске № 11965. Текущие цены указаны в прайс-листе.

БУХГАЛТЕРСКАЯ И БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

Авторы: Селиванова В.В., Щедрина С.В.
свидетельство об официальной регистрации программы ЭВМ № 2013615263 от 03.06.13.
программа внесена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных под номером 3203 (Приказ Минкомсвязи России № 146 от 28.03.17.)

Программа «Бухгалтерская отчетность» предназначена для автоматизации формирования и контроля бюджетных и бухгалтерских отчетов в учреждениях бюджетной сферы:

  • главных распорядителей (распорядителей);
  • получателей бюджетных средств;
  • финансовых органов, в том числе уполномоченных на формирование отчетов об исполнении соответствующего консолидированного бюджета бюджетной системы РФ.

Программа включает в себя модуль «Бюджетная отчетность» (свидетельство № 2007610830 от 20.02.07).

Формирование отчетов органа, организующего исполнение бюджета, главного распорядителя, распорядителя, получателя средств бюджета в соответствии с приказами МФ РФ №191н, №33н.

Предварительно заполненные классификаторы кодов бюджетной классификации, планов счетов бюджетного и бухгалтерского учета, схем бюджетных и бухгалтерских отчетов и др. Все классификаторы соответствуют действующим нормативным актам и централизованно обновляются при изменении в законодательстве.

Автоматическое заполнение и расчет показателей бюджетных и бухгалтерских отчетов (для организаций, ведущих бюджетный или бухгалтерский учет в ПО ООО «Пульс-плюс»). А так же импорт отчетов как из ПО производства «Пульс-плюс», так и из сторонних программ: 1С, «Парус», «Пульс-Про», «Барс», «Кейсистемс», «Криста».

Внутридокументный контроль и междокументный контроль отчетов. Формирование различных сводов отчетов. Консолидация отчетов на любом уровне бюджета.

Экспорт отчетов в ПО «Пульс-плюс», «Кейсистемс», «Барс», «СБиС Электронная отчетность» и на единый портал bus.gov.ru.

Многопользовательский режим работы с разграничением прав доступа пользователей, протоколирование работы пользователей.

Простая (неисключительная)
лицензия (продление)

Услуги по сопровождению
не включены в стоимость

Читайте так же:  Иркутский областной арбитражный суд