Жалоба в general motors

Долго искал тему, но так и не нашел.
Т.к ситуация с суппортами уже достала, хочу написать кляузу в GM.
Собственно, кто уже писал давайте выкладывать здесь контакты представительства GM, и куда писать (так чтоб дошло до кого надо)

Идеальный вариант был бы таким, но нету времени и желания(
1)Письмо на имя директора автосалона о проведении независимой экспертизы, приглашение на нее представителя диллера с указанием конкретных дат.
2)Проведение независимой экспертизцы (неважно приедет диллер или нет)
3)Жалобное письмо в GM с результатами независимой экспертизы
4) Не поможет — в суд.
Также в связи с массовостью ситуевины желательно пригласить представителей СМИ. — для придачи действенности (товарищу именно это помогло)

Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
[email protected]

Отдел по работе с клиентами
«Дженерал Моторз Дэу Авто энд Технолоджи СНГ»
123317, РФ, г. Москва, ул. Тестовская, д.10,
Факс: (495) 651-80-01

Максим, задачей независимой экспертизы доказать не влияние на безопасность, а факт заводского дефекта или неисправности, которую представитель завода должен устранить!
Гул — неисправность однозначная

Toxa добавил 07.06.2010 в 16:35
Вот, нашел для Москвичей АНО «Центр Экспертиза»
Определения причин неисправности автотранспортного средства От 3 000 — 10 000 руб.
Экспертиза технического состояния автотранспортного средства От 5 000 — 15 000 руб.
http://centrekspertiza.ru/uslugi/

Они уже ДАВНО не на Гоголевском бульваре.
Связаться можно с помощью формы обратной связи (отвечают, проверено): http://www.info-center.chevroleteurope.com/forms/contactUs.htm;jsessionid=D9417C6F528F71CDC45A5B7BD 0541C65?execution=e1s1&country=RU&lang=ru

Адрес для писем, телефон и мейл:
Дженерал Моторз ДАТ СНГ.
123317, РФ, г.Москва, Тестовская, 10
Горячая линия: 8 800 200 00 76

Тел. службы клиентской поддержки по сервисному обслуживанию +7 495 411 53 98
[email protected]

Pilot добавил 11.06.2010 в 20:36
Адрес электронной почты: [email protected]
А это — адрес пресс-центра.Нам он нафиг не нужен.

Можно обратиться непосредственно в Детройт (штаб-квартира GM). Контакты:
Центр поддержки клиентов Chevrolet:
Chevrolet Customer Assistance Center
Почтовый адрес: P.O. Box 33170. Detroit, MI 48232-5170, USA
тел. +1-800-222-1020
Е-mail: [email protected]

Писать и говорить по телефону надо по-английски. На письма не отвечают в связи с большим количеством получаемой почты. Но реагируют. На мое письмо о Блок-автодоме отреагировали — мне звонили из Блока и любезно интересовались, а чем я остался недоволен?! Ведь все так хорошо получилось.

Вот: учитесь, как надо общаться с GM.

Покупательница автомобиля Chevrolet Lanos, которая утверждает, что купила у неофициального дилера неисправную машину, просит суд признать банкротом российскую «дочку» GM за то, что компания отказалась вернуть ей деньги.

Покупательница Чернышева Л. Н. подала иск в Арбитражный суд Москвы. Она требует признать несостоятельным ООО «Дженерал моторз Дэу авто энд технолоджи СНГ» («Джи эм ДАТ СНГ»), пишут « Ведомости». Чернышева купила машину осенью 2008 года у неофициального дилера, который приобрел машину у официального дилера GM. Вскоре после покупки у Чернышевой появились претензии к работе автомобиля, и она обратилась с иском в один из судов общей юрисдикции, требуя у продавца возврата денег за автомобиль. Позже в число ответчиков она включила и импортера — «Джи эм ДАТ», уточняет Бухаринова.

Суд первой инстанции требования Чернышевой удовлетворил. В GM не согласны с этим решением, так как экспертиза автомобиля не проводилась, поэтому невозможно установить, была ли неисправность машины производственным дефектом. Суд второй инстанции предыдущее решение подтвердил.

GM подала протест на это решение, однако Чернышева обратилась в арбитраж с иском о банкротстве. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что, если «Джи эм ДАТ» завозила и растаможивала автомобиль, у истицы есть все шансы выиграть судебное разбирательство: импортер по закону «О защите прав потребителей» несет ответственность за качество товара наравне с производителем и продавцом.

Чего-то мы отошли от темы. Щас тут будет пятьдесят три страницы обсуждения «а нужно ли судиться с дилерами» и «суд — это страшно или весело?». Может быть, информацию о контактах с официальными ДжиЭмовскими структурами выделить куда-нибудь не для обсуждения, а для информации? По возрастающей:
— ДжиЭм Россия и СНГ (отделение Шевроле);
— ДжиЭм Юго-восточная Европа (отделение Шевроле);
— штаб-квартира Шевроле в Детройте.

Культура увольнения General Motors

Сотрудников General Motors увольняли за жалобы на дефекты автомобилей

Скандальная сервисная компания General Motors продолжается — автогигант отзывает еще 7,6 млн машин, а общее число отозванных автомобилей уже превысило 28 млн. Руководство GM не просто скрывало информацию о неисправностях в своих автомобилях, но и увольняло тех сотрудников, которые указывали на огромное количество катастрофических дефектов.

Американский автогигант General Motors отзывает еще 7,6 млн автомобилей из-за неисправностей в системе зажигания, которые могли послужить причиной гибели по меньшей мере 13 человек. ДТП с летальным исходом произошли еще в 1990-е годы, однако долгое время компании удавалось скрывать факты наличия дефектов в производимых автомобилях.

Только сейчас, спустя более 10 лет, стало известно, что сотрудников GM массово увольняли за разглашение информации о качестве производимых концерном машин.

Читайте так же:  Требования безопасности бесплатно

General Motors взял ответственность за 2 тыс. пострадавших в авариях с отзывными автомобилями

Один из бывших менеджеров автоконцерна Билл Макалер рассказал накануне в интервью телеканалу CNN, что многие сотрудники знали о проблемах, но их жалобы попросту игнорировалось руководством GM.

«Культура компании следующая: тебя увольняют, если ты говоришь о качестве и безопасности продукции», — заявил Макалер.

В 1990-е годы специалист отвечал в компании за оценку качества машин, которая проводилась перед доставкой в дилерские центры GM. Макалер утверждает, что было «огромное количество катастрофических дефектов», к примеру утечка топлива или проблемы с рулевым управлением. Макалер покинул свой пост в General Motors в 2004 году, после чего инициировал судебное разбирательство против компании, которое ему выиграть не удалось.

Тем временем американский автогигант вскоре начнет выплачивать деньги семьям водителей, которые погибли из-за неисправностей в системе зажигания автомобилей GM. Эксперт по компенсациям Кеннет Р. Фейнберг накануне заявил, что родственники водителей получат как минимум по $1 млн.

В компании рассказали, что суммы компенсаций для разных семей будут разными в зависимости от каждого конкретного случая.

К примеру, молодой вдове с двумя детьми, годовой доход которой составляет менее $50 тыс., компания выплатит $4 млн.

Деньги всем семьям погибших будут выплачены в течение года.

Кроме того, денежные компенсации получат и те водители, которые пострадали в ДТП с участием дефектных автомобилей американского концерна. Недавно компания объявила о создании фонда для выплаты компенсаций. По оценкам экспертов, общая сумма выплат клиентам GM может составить более $1,5 млрд.

GM отзывает автомобили в России

Однако финансовые потери автокомпании могут составить еще большую сумму: недавно в один из калифорнийских судов был подан иск против GM на $10 млрд.

Истец утверждает, что большая часть новых автомобилей, произведенных концерном, будет терять при перепродаже от $500 до $2600 из-за плохой репутации бренда. Около 15 млн человек, бывших или являющихся клиентами GM в настоящее время, смогут получить от автопроизводителя денежные компенсации в случае удовлетворения иска.

Напомним, что GM оказалась в центре скандала после того, как выяснилось, что в целой серии моделей концерна при езде по неровной дороге ключ мог выскочить из гнезда замка зажигания. Это, в свою очередь, приводило к неожиданной для водителя остановке двигателя, а соответственно, и отключению всех систем безопасности. По данным GM, от этого дефекта пострадало более 2 тыс. человек. Несмотря на то что дефект был выявлен инженерами автопроизводителя еще в 2004 году, он был признан публично только в 2013-м. За последнее время GM отозвала уже более 28 млн автомобилей из-за этой неисправности.

В июне 2014-го стало известно, что компания General Motors уволила вице-президента, а также еще нескольких работников, которых признали ответственными за несвоевременный отзыв автомобилей с дефектами. Кроме того, General Motors выплатила правительству США $35 млн в качестве штрафа за сокрытие информации о проблемах с безопасностью своих автомобилей.

Жалоба в general motors

Общественная организация «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в административные инстанции для признания незаконным ухода автоконцерна General Motors с российского рынка. Подготовлен иск для защиты потребителей в судебном порядке.

Согласно российскому законодательству, производитель, импортер и дилер в равной степени отвечают перед потребителем за качество автомобиля. Потребители вправе предъявлять свои претензии каждому из этих лиц (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»). Таким образом, уход производителя (импортера) автоматически приводит к тому, что вся ответственность за качество продукции ложится на дилера.

Очевидно, что повышенная финансовая нагрузка, наряду с прекращением продаж и непростой экономической ситуацией, приведет (и уже приводит) к закрытию дилерских центров, и потребители останутся один на один с приобретенными автомобилями. Одна из первых ласточек – банкротство дилера «Автоцентр-Лаура-Купчино» в Санкт-Петербурге, который продавал и обслуживал автомобили марок Opel, Chevrolet, SsangYong.

Не следует также забывать, что по истечении гарантийного срока, уже не дилер, а именно импортер и производитель несут всю ответственность за качество автомобилей (п. 6 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»). А российских граждан фактически лишают возможности реализовать свои законные права. По данным аналитического агентства «Автостат», в совокупности, речь идет о более чем 2,3 млн. автовладельцев.

Мы убеждены, что знай покупатель о подобных намерениях автоконцерна, то никогда не приобрел бы транспортное средство данной марки. Или потребовал бы существенных скидок. Лучшее тому подтверждение — стремительное падение цен на новые и б/у автомобили Opel и Chevrolet, начавшееся после объявления об уходе GM из России.

Учитывая тот факт, что концерн General Motors вплоть до настоящего времени не определил конкретные гарантии для российских потребителей, ОПИ обратилось в Правительство и Минпромторг с просьбой:

1. Обязать GM в течение всего срока службы осуществлять безусловные поставки запасных частей для бесплатного (гарантийного) и платного сервисного обслуживания. Причем срок поставки каждой запасной части должен соответствовать требованиям законодательства о защите прав потребителей.

2. Обязать GM сформировать гарантийный фонд для выполнения требований потребителей (возврат, замена авто, уменьшение покупной цены, выплата неустоек, штрафов, возмещение убытков) в течение всего срока службы с момента реализации последнего автомобиля.

Читайте так же:  Сельхозтехника растаможка

3. Обязать GM сохранить для потребителей возможность гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей по месту приобретения (чтобы граждане, купившие автомобиль в Новосибирске или Екатеринбурге имели возможность обслуживаться и предъявлять гарантийные требования там же, а не вынуждены были ехать в Москву или Санкт-Петербург).

Полагаем, что демонстративное игнорирование и замалчивание прав потребителей не может иметь никакого оправдания и объясняется лишь безнаказанностью General Motors и других автопроизводителей, ушедших с российского рынка или намеревающихся его покинуть (например, Seat и SsangYong). Тот же самый GM, осуществляя продажу автомобилей в Европе, при уходе с местных рынков полностью соблюдал региональное законодательство и утвердил подробную многолетнюю программу гарантий.

Помимо направления обращений в надзорные и регулирующие органы для применения к GM мер административного воздействия, Общественной потребительской инициативой подготовлен иск в защиту российских потребителей. Мы также рассчитываем, что Правительство и Федеральное собрание незамедлительно приступят к разработке и принятию мер, препятствующих возникновению подобных прецедентов и устанавливающих дополнительные обязательства для производителей и гарантии для автовладельцев.

«Не надо быть большими профессионалами, чтобы снимать сливки с рынка в моменты его бурного роста и благоприятной конъюнктуры. — Отмечает председатель ОПИ Олег Павлов. — Однако свое истинное лицо и отношение к российскому потребителю бренд показывает именно в период кризиса.»

General Motors отзывает в России более 3 тысяч автомобилей Chevrolet

9 сентября 2016 14:43 3

Не успели отгреметь страсти по поводу возможной расконсервации завода под Санкт- Петербургом , как General Motors запустила сервисную компанию в отношении самых популярных в прошлом моделей американской компании. Под нее попал Chevrolet Cruze, а так же глобальный Chevrolet Orlando. Первая машина производилась в России , ну а семейный минивэн импортировался из Кореи . Однако даже на российских машинах все узлы и агрегаты, за малым исключением, ставились импортные. Поэтому российский отзыв никак не связан с особенностями отечественного завода под Санкт-Петербургом.

На 3 257 проданных Chevrolet в России в процессе эксплуатации выявились неисправности обратного шланга гидроусилителя рулевого управления и появлялась течь жидкости. В экстренных случаях узел рискует потерять работоспособность. Встречается эта неисправность на машинах, проданных в России с октября 2011 г. по июль 2012 г. Решено, что General Motors проведет внеплановую сервисную акцию и отремонтирует машины бесплатно. Владельцев автомобилей пригласят посетить сервисные станции. Если же машины уже попали ко вторым владельцам, то лучше созвониться с дилерами самостоятельно. Программа отзыва согласована с Росстандартом.

Ребята, помогите, хочу написать жалобу в GM на РРТ Пулково СПб, отправлю по электронке. Хочу написать на работников кузовного отдела, чтобы их вздрючили хоть немного, ибо с февраля делают машину с переменным успехом. То деталь не ту закажут, ошибутся номером, то не заметят скрытое повреждение, то сломают шпильки при съеме детали, короче это все время, время, время, а машина не едет, а лето.
Как это пишется? «Данным довожу до вашего сведения, что так и так. » Фамилии наверное надо взять. Сегодня пойду лично к начальнику этого отдела, и если он не поспособствует, чтобы мне ее сделали в ближайшее время, отправлю.

Кто писал, поделитесь!

я бы рекомендовал позвонить. с полным списком фамилий работников и, главное, руководителей!
Послепродажное обслуживание — Центр клиентской поддержки GM Россия:

горячая линия: +7(495) 411 53 98
факс: +7(495) 663 81 74
e-mail: [email protected]

тмс сказал(-а): 12.07.2012 15:52

Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.

paffkin сказал(-а): 12.07.2012 16:35

Уехала моя быбыка , зато приехала новая, и какая.

Fairy сказал(-а): 12.07.2012 18:14

Перец сказал(-а): 13.07.2012 08:44

Джордж сказал(-а): 23.02.2013 00:24

kostia111 сказал(-а): 23.02.2013 00:48

Ranidae сказал(-а): 23.02.2013 08:45

Солана сказал(-а): 27.06.2013 11:09

Trade In В Пермском центре АвтоПрестиж

sweetcss сказал(-а): 27.06.2013 11:24

Morfyi сказал(-а): 27.06.2013 17:53

Ребята, помогите, хочу написать жалобу в GM на РРТ Пулково СПб, отправлю по электронке. Хочу написать на работников кузовного отдела, чтобы их вздрючили хоть немного, ибо с февраля делают машину с переменным успехом. То деталь не ту закажут, ошибутся номером, то не заметят скрытое повреждение, то сломают шпильки при съеме детали, короче это все время, время, время, а машина не едет, а лето.
Как это пишется? «Данным довожу до вашего сведения, что так и так. » Фамилии наверное надо взять. Сегодня пойду лично к начальнику этого отдела, и если он не поспособствует, чтобы мне ее сделали в ближайшее время, отправлю.

Кто писал, поделитесь!

ARTNAR сказал(-а): 05.07.2013 01:26

Цена нового литого диска R15 — 5-7 тыс.руб (например, я брал комплект космоского литья R17 с пробегом 5.000км за 12.000 рублей, т.е. 1шт вышел — 3.000 руб), на авео скорее всего R15 и цена такого б.у. (а он (диск) на тестовой авто точно уже имеет некий износ) в базарный день максимум — 3.000-4.000 рублей. Можно просто выправить диск и покрасить — 3.000 руб. За 6.000 руб красят все четыре колеса-)). Пыльник вообще не понятно каким образом порвался (он мог порватьс и до вас)? Может брызговик, если он то цена 700-1000 руб (новый комплект из двух брызговиков). Окраска царапины (одной детали) максимум 5.000 рублей, если красить локально то 3.000 рублей (это средняя цена по Москве, в нормальном сервисе, с подбором краски, арматурными работами и т.п.).
Можно обратиться к независимым оценщикам.
Итого примерно (не видя повреждений) ваш (а вернее не ваш, а страховой где застрахована тестовая машина) ущерб 7.000-10.000, но никак не 51.000 -)) Дилер может насчитать вам и сумму 100.000, он заинтересованное лицо и это не повод соглашаться с ним.

Читайте так же:  Как получить гражданство россии в 2018

Иск дилеров РФ к General Motors составит $1,1 млрд

Интересы дилеров РФ будут отстаивать европейские и американские адвокаты, к настоящему моменту имеющие ряд положительных решений по искам к автоконцерну

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) намерена отстаивать интересы бывших партнеров концерна General Motor, покидающего рынок РФ, в отечественных и международных судах, сообщает газета Известия.

«310 российских дилеров Opel и Chevrolet инвестировали в свое развитие по старому курсу не менее $1,1 млрд. Тем более все инвестиции сделаны по требованиям и стандартам американского концерна. Поэтому мы хотим, чтобы все эти средства были компенсированы», — рассказал президент РОАД Владимир Моженков.

По его словам, РОАД намерен 15-16 апреля собрать всех собственников дилерских предприятий Chevrolet и Opel на третьей конвенции ассоциации. Мероприятие посетят руководители дилерских центров, собственники и ведущие отечественные, европейские и американские юристы.

Российские предприниматели планируют вынести на обсуждение вопрос правильной подачи иска. Глава РОАД отметил, что приглашенные зарубежные адвокаты обладают довольно обширным портфелем положительных решений по искам к General Motors в различных судах.

«На конвенции, я думаю, мы также примем обращение к депутатам Государственной думы, правительству и Федеральной антимонопольной службе с просьбой принять надлежащие акты, которые могли бы регулировать цивилизованный уход импортера с российского рынка», — пояснил Моженков.

Напомним, в марте автопроизводитель General Motors заявил, что отзывает с российского рынка сразу два своих бренда — Opel и Chevrolet. В качестве причины такого решения была названа тяжелая экономическая ситуация в стране.

Компании было известно о проблемах с замками зажигания

Некоторые сотрудники General Motors подтвердили, что в компании знали о проблемах с замками зажигания автомобиля Chevrolet Cobalt 2005 еще до его запуска в производство, но решили, что это не будет представлять опасности для клиентов. За последние несколько месяцев General Motors отозвала около 3 млн автомобилей с этой неисправностью, которая привела к гибели 12 человек. Власти США ведут расследование обстоятельств отзыва автомобилей.

Согласно свидетельским показаниям, данным некоторыми сотрудниками General Motors, в компании знали о проблемах с замками зажигания автомобиля Chevrolet Cobalt 2005, тем не менее запустили его в производство, так как не видели в этом риска для клиентов. Согласно показаниям одного из технических руководителей проекта Cobalt, Гэри Олтмэна, который летом прошлого года отвечал на вопросы адвоката семьи Брук Мелтон, погибшей во время аварии в своем Cobalt в 2010 году, они не думали, что это является недостатком и может привести к опасности для жизни клиентов: «В течение многих лет мы выпускали автомобили без усилителя, и это были маневренные и хорошо управляемые автомобили». Как сообщает The Wall Street Journal, еще один сотрудник компании, непосредственно связанный с разработкой системы зажигания, также подтвердил, что о неполадках в компании знали.

Как GM отозвала 1,5 млн автомобилей

В конце января General Motors объявила об отзыве 1,6 млн автомобилей из-за неполадок с замками зажигания, которые могли приводить к проблемам с гидроусилителем руля, тормозной системой, проводкой подушек безопасности. Неисправность замков зажигания заключается в том, что, если на ключе висит какой-либо брелок или тяжелый предмет, при езде по неровной поверхности ключ может проворачиваться в замке, что приведет к выключению мотора и несрабатыванию подушек безопасности в случае аварии. Проблемы с системой зажигания стали причиной гибели 12 человек. Соответствующие жалобы в General Motors поступали с 2004 года. На прошлой неделе General Motors объявила об отзыве еще 1,5 млн автомобилей из-за проблем с замками зажигания.

Расследование несвоевременного отзыва автомобилей начали Национальное управление безопасности движения на трассах, Министерство транспорта США, Прокуратура США и специальный комитет Конгресса. Следователи должны разобраться, почему General Motors так поздно приняла решение отозвать автомобили и сообщить о ситуации властям. General Motors начала внутреннее расследование, которое проводит юридическая фирма Jenner & Block. Генеральный директор автоконцерна General Motors Мэри Барра на прошлой неделе заявляла: «По моему заданию технические специалисты произвели серьезный анализ этих жалоб. Когда они сообщили мне о его результатах, я спросила их: “Вы бы согласились, чтобы ваша жена водила этот автомобиль?” И они ответили утвердительно». 1 апреля госпожа Барра должна дать свидетельские показания по этому делу.

Как американская прокуратура начала расследование в отношении GM

12 марта стало известно о том, что Прокуратура США по Южному округу Нью-Йорка начала расследование в отношении крупнейшего американского автопроизводителя General Motors. Прокуратура должна выяснить, почему компания только сейчас отозвала 1,6 млн автомобилей, хотя в течение десяти лет получала жалобы на проблемы с зажиганием, которые привели к гибели 13 человек. Читайте подробнее