Конструктор наследование c++

Всем привет
я хочу расщирить тип добавив новый констуктор придется все конструкторы
базового типа руками повторять чтоб добавить один новый ?
их там тьма получится копипаста и вырвиглазие
есть ли какой нибудь способ дописать один свой
конструктор в новом типе и унаследовать остальные из базового ?
и кстати может кто знает почему это запретили очень удобно на первый взгляд

конкретно мне нужен новый тип производный от ATL::StringW
который умеет собиратся из ATL::CStringA вроде бы добавил констуктор
и живи спокойно но это сташный ахтунг повторять все конструкторы ATL::StringW
в новом типе а они нужны по сути тип то точно такой же и останется
но с одним конструктором новым

если ли простое решение без копипасты ?

Здравствуйте, jyuyjiyuijyu, Вы писали:

J>Всем привет
J>я хочу расщирить тип добавив новый констуктор придется все конструкторы
J>базового типа руками повторять чтоб добавить один новый ?
J>их там тьма получится копипаста и вырвиглазие
J>есть ли какой нибудь способ дописать один свой
J>конструктор в новом типе и унаследовать остальные из базового ?
J>и кстати может кто знает почему это запретили очень удобно на первый взгляд

J>конкретно мне нужен новый тип производный от ATL::StringW
J>который умеет собиратся из ATL::CStringA вроде бы добавил констуктор
J>и живи спокойно но это сташный ахтунг повторять все конструкторы ATL::StringW
J>в новом типе а они нужны по сути тип то точно такой же и останется
J>но с одним конструктором новым

J>если ли простое решение без копипасты ?

С++0x — в них наследование конструкторов есть
Либо функции-фабрики, типа CStringA_to_CStringW().

Наследование конструкторов

Почему этот код:

Результат этих ошибок:

Не следует ли B наследовать конструктор A?

В С++ 03 стандартные конструкторы не могут быть наследованы, и вам необходимо наследовать их вручную один за другим, вызывая базовую реализацию самостоятельно. Если ваш компилятор поддерживает стандарт С++ 11, существует наследование конструктора. Подробнее см. Статья в Википедии С++ 11. С новым стандартом вы пишете:

Читайте так же:  Можно ли переоформить страховку осаго

Конструкторы не наследуются. Они называются неявным или явным образом дочерним конструктором.

Компилятор создает конструктор по умолчанию (один без аргументов) и конструктор копии по умолчанию (один с аргументом, который является ссылкой на тот же тип). Но если вы хотите, чтобы конструктор принял int, вы должны явно определить его.

UPDATE. В С++ 11 конструкторы могут быть наследованы. См. Ответ Suma для деталей.

Вы должны явно определить конструктор в B и явно вызвать конструктор для родителя.

Конструктор наследование c++

Столкнулся с такой проблемой, что мне необходимо наследовать конструктор с параметром класса boost::asio::ip::tcp::socket Вот код, который у меня не компилируется:

Сам текст ошибки:

Использование C++11 C++14 допустимо. Как объявить наследование конструктора, что бы ошибки компиляции не возникало и код отработал как надо? Компилятор G++

Конструкторы и деструкторы производных классов

При использовании производных классов важно представлять себе, каким образом и когда ис­полняются конструкторы и деструкторы базового и производного классов. Начнем рассмотрение с конструкторов.

Как базовый класс, так и производный класс могут иметь конструкторы. (В многоуровневой иерархии классов каждый из классов может иметь конструкторы, но мы начинаем с наиболее простого случая.) Когда базовый класс имеет конструктор, этот конструктор исполняется перед конструктором производного класса. Например, рассмотрим следующую короткую программу:

#include
class Base <
public:
Base () class Base <
public:
Base() class Base <
public:
Base()

Наследование — это механизм создания нового класса на основе уже существующего. При этом к существующему классу могут быть добавлены новые элементы (данные и функции), либо существующие функции могут быть изменены. Основное назначение механизма наследования — повторное использование кодов, так как большинство используемых типов данных являются вариантами друг друга, и писать для каждого свой класс нецелесообразно.
Объекты разных классов и сами классы могут находиться в отношении наследования, при котором формируется иерархия объектов, соответствующая заранее предусмотренной иерархии классов.

Читайте так же:  Как узаконить землю под домом в собственность

Иерархия классов позволяет определять новые классы на основе уже имеющихся. Имеющиеся классы обычно называют базовыми (иногда порождающими), а новые классы, формируемые на основе базовых, – производными (порожденными, классами-потомками или наследниками).

Производные классы «получают наследство» – данные и методы своих базовых классов, и могут пополняться собственными компонентами (данными и собственными методами). Наследуемые компоненты не перемещаются в производный класс, а остаются в базовых классах. Сообщение, обработку которого не могут выполнить методы производного класса, автоматически передается в базовый класс. Если для обработки сообщения нужны данные, отсутствующие в производном классе, то их пытаются отыскать автоматически в базовом классе.

При наследовании некоторые имена методов (функций-членов) и полей (данных-членов) базового класса могут быть по-новому определены в производном классе. В этом случае соответствующие компоненты базового класса становятся недоступными из производного класса. Для доступа из производного класса к компонентам базового класса, имена которых повторно определены в производном, используется операция разрешения контекста ::

Для порождения нового класса на основе существующего используется следующая общая форма

При объявлении порождаемого класса МодификаторДоступа может принимать значения public , private , protected либо отсутствовать, по умолчанию используется значение private . В любом случае порожденный класс наследует все члены базового класса, но доступ имеет не ко всем. Ему доступны общие ( public ) члены базового класса и недоступны частные ( private ).

Для того, чтобы порожденный класс имел доступ к некоторым скрытым членам базового класса, в базовом классе их необходимо объявить со спецификацией доступа защищенные ( protected ).

Члены класса с доступом protected видимы в пределах класса и в любом классе, порожденном из этого класса.

Общее наследование

При общем наследовании порожденный класс имеет доступ к наследуемым членам базового класса с видимостью public и protected . Члены базового класса с видимостью private – недоступны.

Конструктор наследование c++

Есть базовый класс (библиотечный) у которого 8 конструкторов, с кучей параметров.
Мне нужно создать производный класс, в котором не будет ничего кроме одного единственного общедоступного поля. Неужели мне нужно переопределять все 8 конструкторов в производном классе, только для того чтобы моджно было динамически создать объект производного класса. Какой тогда смысл в концепции наследования. А если разработчик базового класса добавит девятый конструктор.

Читайте так же:  Как оформить зеркало в рамку

Что тут можно сделать?

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Есть базовый класс (библиотечный) у которого 8 конструкторов, с кучей параметров.
А>Мне нужно создать производный класс, в котором не будет ничего кроме одного единственного общедоступного поля. Неужели мне нужно переопределять все 8 конструкторов в производном классе, только для того чтобы моджно было динамически создать объект производного класса. Какой тогда смысл в концепции наследования. А если разработчик базового класса добавит девятый конструктор.

Да, придется.
В следующем стандарте это поправят, можно будет отфорвардить конструкторы базы автоматически.

Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Есть базовый класс (библиотечный) у которого 8 конструкторов, с кучей параметров.
А>Мне нужно создать производный класс, в котором не будет ничего кроме одного единственного общедоступного поля. Неужели мне нужно переопределять все 8 конструкторов в производном классе, только для того чтобы моджно было динамически создать объект производного класса. Какой тогда смысл в концепции наследования. А если разработчик базового класса добавит девятый конструктор.
А>

А>Что тут можно сделать?

У Bas’a нет конструктора без параметров, поэтому в Derive необходимо корректно вызвать конструктор Base.

class Derive : public Base
<
public:
Derive():Base(1,2,3,4)<>
int v;
>;

Наследование конструктора из базового класса

Структура программы или наследование, без использования конструктора базового класса
Всем доброго времени суток. Снова прошу вас о помощи! Код располагается по.

Вызвать конструктор производного класса без конструктора базового класса
Здравствуйте! У меня есть базовый класс треугольник и производный класс.

Вызов конструктора базового класса из класса-наследника
Можно ли вне списка инициализации вызвать конструктор базового класса ? .

Вызов конструктора базового класса
Здравствуйте! Я вот начал изучать C# и немножечко освежил ООП. Но вот у меня.