РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Дети от 2 до 3 лет

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами и Картинкой
12. Чистоговорки

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки. Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Дети от 3 до 4 лет

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком. Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6. Видео-Учимся считать
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами. Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4. Карточки для занятий
5. Пазлы
6. Подбери заплатку
7. Добавь недостающий предмет
8. Занимательные занятия с ребенком
9. Игра в противоположности
10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
11. Игра — «Что есть Что?»
12. Игра Поймай рыбку
13. Игра Ассоциации: Найди пару
14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
15. Угадай Чья Тень

Читайте так же:  Договор дарения квартиры между родственниками 2018 год

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо. Пособия для занятий:
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Первый Алфавит для детей
5. Азбука в виде карточек
6. Цветные Буквы Алфавита
7. Лото изучаем Буквы
8. Карточки с Буквами и Картинкой
9. Чистоговорки
10. Музыкальная игра для развития речи
11. Карточки — На какую Букву Начинается Слово

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер. Пособия для занятий:
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
13. Овощи (карточки — раскраски)
14. Уникальные книги — Времена года
15. Карточки Насекомые
16. Посуда и Столовые приборы
17. Карточки Игра «Что для Чего»
18. Карточки Насекомые 2.
19. Развивающие Игры с Прищепками

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены. Пособия для занятий:
1. Трафареты для рисования
2. Фрукты из бумаги
3. Игрушки из бумаги
4. Аппликация ёлочка
5. Поделки из коробок от сока
6. Аппликация Цветы
7. Чудо ладошки, делаем аппликации
8. Космическая машина своими руками
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
13. Пластилин и бусинки
14. Аппликации из Пуговиц
15. Ёлочка из Шишки своими руками
16. Весёлый Чупа-Чупс

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Развивающие книжки и пособия для детей 2-3 лет

Здравствуйте, дорогие родители!

В возрасте от двух лет ребенок уже многое понимает и требует поглощения и освоения все более новой информации. В этом нам конечно же помогают художественные книги, но развивающие книжки и пособия занимают особое место. С их помощью получаем новые знания и повторяем старые.

Привожу небольшой список развивающих пособий, которые приобретала я.

  1. Земцова Ольга Николаевна
  2. Земцова Ольга Николаевна, опять этот же автор, но на этот раз развиваем интеллект, речь, память, внимание.
  3. Всевозможные знания можно получить из серии «Зачем? Почему Отчего?». Здесь малыш познакомится с миром животных, растений, насекомых. Первые цифры и счет, время и часы и много много всего. Хотя на книге указан возраст 3-5 лет. Мы в два года легко понимали книгу о животных на ферме и про автомобили, а вот про цифры показалась для нас тяжеловатой. Благодаря открывающимся клапанам, дверкам, которые встречаются практически на каждой страничке, книга еще интересней и малыш увлеченно ее достает снова и снова. Так что смотрите, выбирайте.
  4. Умная семейка мышат, которые научат вашего ребенка цветам, времени, цифрам. Довольно необычное оформление на мой взгляд. Иллюстрации представлены в виде реальных фотографий игрушечных мышат. Ребенку нравится.
  5. Серия «Плакат-игра» познакомит малыша и закрепит знания на такие темы, как транспорт (наша сама любимая), мой дом, животные. Где большой плакат, на который малыш клеит наклейки. Наклейки многоразовые и могут использоваться неоднократно.
  6. Серия «Найди и покажи». Изучение цветов и форм, чисел.
  7. Ричард Скарри «С утра до вечера в городе добрых дел». Самая популярная книга автора, в которой рассказывается о городе в котором все заняты своими делами, Что происходит в супермаркете, в аэропорту,и прочее. Так же неплохая книженция для освоения хороших манер. «Спасибо и пожалуйста». Вместе с героями книги малыш узнает, как нужно поступать и как делать не стоит.
  8. Светлана Батяева «Мои первые предложения «
  9. Бьянка Минте-Кениг. Серия книг по временам года: осень, зима, лето, весна. В каждой из них даны задания на развития памяти, наблюдательности, внимания, усидчивости.
Читайте так же:  Алименты на ребенка и жену в браке

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Логические карточки для детей

Красочные логические картинки для маленьких детей. На одной карточке изображены разные животные или птицы или рыбы и так далее.
Для начала вы берете одну карточку и просите ребенка найти например всех кабанчиков. При этом ребенок берет синие кружочки и закрывает всех найденных кабанчиков. После этого можно попросить сосчитать, сколько получилось найти кабанчиков.
Моей дочери очень нравится играть в эти логические карточки.
Желаю и Вам успеха.

Фотографии из домашнего архива, как мы играем.

19 комментариев:

И как в нее играть?

Здравствуйте
Читайте выше, там все написанно

а для какого возраста эта игра?

С этими карточками можно заниматься с 2 лет.

Спасибо огромное за вашу работу. Я работаю учителем начальных классов в 3 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и ваш материал большая помощь мне при подготовке к урокам.Вам можно создать новый сайт «Развитие ребенка в классах для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых» К сожалению категория таких детей с каждым годом растет.С уважением Ольга Николаевна, Амурская область

Уважаемая Ольга Николаевна
Спасибо Вам большое за такие теплые слова. Для нас очень важно знать, что наш сайт приносит пользу, и когда мы видим такие комментарии, это огромный стимул для нас продолжать работать, находить и создавать интересные и полезные материалы, которые будут помогать в развитии наших детей.
Хочется также сказать, что Вы занимаетесь таким добрым и возможно даже тяжелым трудом. Низкий поклон Вам за Вашу полезную и важную работу.
По поводу Вашего предложения, мы обязательно подумаем над этим предложением. И возможно мы откроем раздел посвященный данной проблеме.
Спасибо, за то, что Вы с нами!

Спасибо вам! Вы меня обнадежили. Надеюсь когда мои умственно отсталые дети перейдут в 4 класс мы найдем много полезного и интересного на вашем сайте. Творческих вам успехов! Дети с ограниченными возможностями здоровья ждут — и я тоже Ольга Николаевна, Амурская область.

Спасибо за такой интересный сайт.
А можно скачать где -нибудь такие карточки .Спасибо. Алла.

Вы можете скачать эти карточки на этой странице. Нажмите мышкой на картинку, когда она откроется во весь свой размер, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «сохранить как..» и сохраните картинки у себя на компе, затем открывайте следующую картинку и делаете тоже самое.
Удачи!

Спасибо вам огромное за ваш сайт.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

Подскажите пожалуйста как еще можно играть с карточками кроме как закрывать фигурки?

Спасибо большое за такую помощь мамам. Ведь приобрести такие чудесные и развивающие игры просто
невозможно. А здесь столько полезного и занимательного.
Огромная Вам благодарность!

Огромное спасибо за материалы.
Просто, доступно и прекрасно.
Спасибо создателям сайта!

Спасибо за картинки! В вашем исполнении это игра на внимание, а не логику. Еще можно развивать кратковременную память, поочердено считая изображения. Например: один лист — один шар — два листа — один карандаш (это без привязки к вашим картинкам). Сложно, но лет с пяти вполне можно. Можно попросить ребенка назвать ребенка, кто или что из четырех изображений лишнее, и почему (это уже логика). Наприер, в №2 могут остаться птицы. Можно предложить ребенку найти, что общего у пары изображенных персонажей (тоже старший возраст). Игра на внимание: вы поочередно называете изображения, а ребенок их показывает (накрывает). Кстати, попробуйте-ка сами! Если уж любите и хотите сочинять истории (словесное мышление), возьмите за основу «героев» картинки. Последовательность их изображений — это основа сюжета, действия которого придумайте сами. Например, №3: летела бабочка, села на ухо белки. Увидал это пингвин (как здесь оказался? да хоть в зоопарке действие происходит — ваша сказка!) и замахал крыльями, как бабочка, желая взлететь. Черепаха рассмеялась: вот глупый. Пингвин смутился, а бабочке стало его жаль. И — дальше только ваша фантазия.
Точно так же можно подумать, кто с кем мог бы подружиться, потому что они обое.
Удачи в творчестве, главное — не сдерживать себя и ребенка!

Спасибо за Ваш труд. Прекрасный сайт.
Ольга, учитель класса для детей с ОВЗ.

Послушайте, где вы раньше были?! Это же просто клад.

Сайт просто отличный! Столько разных идей. С вашими пособиями можно и на неделю составлять занятия. Нам сейчас 3.5 развиваемся Дома, сами.
Огромное спасибо за ваши статьи, и конечно же бесплатные пособия, сейчас в наше время это редкость. Все стараются все продать.

Рецензии и отзывы на книгу «Развитие речи у детей 2-3 лет. Пособие для воспитателей и родителей» Людмила Смирнова

Пособие нашему педагогу не понравилось.

Пособие для проведения занятий по развитию речи у детей очень понравилось. Адресовано педагогам дошкольных учреждений, но мы занимаемся по нему дома. Все упражнения подробно описаны (цель занятия, наглядный материал, ход занятия) и каждое по-своему интересно. На мой взгляд, очень полезная книга, на сегодняшний день – это одна из наших настольных книг по тематическим занятиям. Издательство «Мозаика-синтез» очень люблю и рекомендую их пособия и игры всем заинтересованным родителям для домашнего обучения и развития малышей.

А мы занимаемся по книге дома, сын по ряду причин в сад не ходит. Мне очень нравится, конечно же у нас много и других книг, но эта систематизирована и очень дисциплинирует в последовательности и временных рамках. Сын знает, что в его режиме дня есть время для занятий и с удовольствием слушает рассказ и выполняет упражнения. Занимаемся с осени, понравившиеся задания повторяем. Главное, что книга как раз для его возраста, с простыми стихами и играми. И действительно развивает речь, следуя играм из книги мы поаторяем основные принципы и на прогулках и дома за играми, и делаем это максимально удобно для его возраста.

Дидактическое пособие для детей 2–3 лет «Волшебная полянка»

Татьяна Ключко
Дидактическое пособие для детей 2–3 лет «Волшебная полянка»

Читайте так же:  Бланк заявление судебным приставам о взыскании по исполнительному листу

Хочу предоставить Вашему вниманию авторскую работу: Дидактическое пособие для детей 2-3 лет «Волшебная полянка».

Значение развития мелкой моторики в дошкольном возрасте трудно переоценить. Сделать пальчики малышей более ловкими и умелыми – вот в чем основное назначение развивающей полянки.

Источники способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли» (В. А. Сухомлинский)

Так начиналась наша волшебная полянка.

Все элементы связаны нами крючком или спицами из остатков цветной пряжи.

Очень приятные тактильные ощущения!

Можно развивать не только ручки, но и ножки.

С начала мы связали цветы, грибочки, бабочек, жучков и ягодки для нашей полянки. Дети принимали активное участие, они ждали с нетерпением изготовления следующего цветочка или листочка и бежали пристёгивать его на полянку. Радости не было предела!

Затем мы решили разнообразить нашу полянку. И появилась радуга, солнышко, облака и домик.

Затем мы решили, что наша полянка может помочь нам в изучении цвета, формы, величины. И связали комплект геометрических фигур.

Вот так мы с ними работаем.

В дальнейшем мы планируем связать комплекты домашних и диких животных, транспорт, времена года, фрукты, овощи и многое другое.

Нашим детям, живущим в условиях Дома ребёнка очень важны вещи, сделанные своими руками.

Конспект занятия «Волшебная полянка» Цель занятия: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных. Закреплять умение детей называть детенышей животных.

Дидактическое пособие «На полянке» для детей раннего возраста ПАСПОРТ дидактического пособия «На полянке» цель: Развитие сенсорного восприятия, наглядно-действенного внимания, мелкой моторики; содействовать.

Дидактическое пособие для детей 2–3 лет «Ежик» Дидактическое пособие для детей 2-3 лет своими руками «Ежик». Материал: кнопки; липучки; молнии; пуговицы и для основы кожзаменитель разных.

Дидактическое пособие «Полянка» Дидактическое пособие «Полянка» Цель: Формирование познавательно — исследовательских умений на основе сенсорных представлений. Задачи:.

Мастер-класс: дидактическая игра «Волшебная полянка» Цели: Развитие мелкой моторики и тактильного восприятия, логики,внимания, памяти, математического мышления (ребёнок учится различать предметы.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей «Любознайки» Пояснительная записка. Я разработала многофункциональное пособие при работе с которым возможно решение поставленной цели. Для изготовления.

Сенсорно-дидактическое пособие для развития речи детей дошкольного возраста «Волшебная шляпа» Практическое применение (игры, задания) Игра «Один – много». Цель: Формирование сенсорной культуры, повышение речевого уровня детей.

Спортивное дидактическое пособие «Сказочная полянка» Всем физкульт — привет! Идею для этого пособия я взяла участвуя в международном интернет конкурсе. Творчеству, выдумке педагогов нет предела. Они.

Многофункциональное дидактическое пособие для развития речи детей Это пособие помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме и лучше понять и запоминать.

Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2–3 лет

Светлана Крымская
Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2–3 лет

Дидактическое пособие «Цветные катушечки» для детей 2-3 лет

Алгоритм изготовления пособия.

Для изготовления пособия использовала пустые швейные катушки, пленку-самоклейку, пластмассовые кубики, шнурки и ведерко из-под майонеза.

Катушки от ниток накопила благодаря соседке-швее.

Собранные катушки обклеила пленкой-самоклейкой четырех цветов: красный, синий, желтый, зеленый. Готовые катушки уместились в майонезное ведерко. Затем взяла четыре кубика тех же цветов со стороной 15 см и одну из граней каждого кубика надрезала, чтобы получилась коробочка с крышкой. Так же для пособия купила шнурки четырех цветов.

Задачи, которые помогает решить данное пособие.

1. Изучение, закрепление основных цветов: красного, синего, желтого, зеленого.

2. Различение количества предметов: «много» и «один», «много» и «мало».

3. Различение предметов по форме: куб, цилиндр.

4. Обогащение словаря прилагательными, обозначающими цвет предметов.

5. Совершенствование сенсорного восприятия детей.

6. Развитие мелкой моторики рук.

Варианты использования пособия.

Пособие можно использовать как в индивидуальной работе с ребенком, так и с подгруппой детей.

Дидактическая игра «Разложи по цвету»

1 вариант: дать ребенку один кубик и ведерко с катушками, предложить собрать в кубик катушки такого же цвета.

2 вариант: дать ребенку четыре кубика и ведерко с катушками, предложить разложить катушки по цветам.

Дидактическая игра «Собери бусы»

1 вариант: предложить ребенку нанизать на шнурок катушки такого же цвета.

2 вариант: предложить ребенку нанизать на шнурок катушки двух, трех, четырех цветов.

Дидактическая игра «Построй заборчик»

1 вариант: предложить ребенку построить из катушек заборчик определенного цвета.

2 вариант: предложить ребенку построить заборчик из катушек двух, трех, четырех цветов.

Крымская Светлана Анатольевна

МБДОУ «Детский сад № 19»

г. Северск, Томская обл., Россия

Дидактическое пособие «Цветные ведерки» для детей младшего возраста. Развитие мелкой моторики, формирование умения различать и правильно называть основные цвета, учить производить соотносящие действия (ориентир.

Дидактическое пособие «Цыплятки» для детей в возрасте 2–3 лет Настоящее методическое пособие изготовлено воспитателем Воробьевой Екатериной Михайловной, воспитателем ГБДОУ 64 Невского района Санкт-Петербурга.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста Цель : формирование целостной картины мира, способствование сенсорному развитию детей. Задачи: Обучающие: Дать представление о временах.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Букашки» цель: — Формирование свойств сенсорных процессов и развитие речи через игровую двигательную активность у детей младшего дошкольного возраста.

Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4–6 лет. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет. Задачи : -познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели,.

Дидактическое пособие по конструированию «Архитектор» для детей с 4 лет В дидактическом пособии по конструированию «АРХИТЕКТОР» используются цветные деревянные геометрические фигуры из математических наборов,.

Дидактическое пособие по музыке «Музыкальный домик» для детей 6–7 лет «Музыкальный домик» Интеграция образовательных областей: — «Социально- коммуникативное развитие» (развитие общения и взаимодействия ребенка.

Дидактическое пособие для детей раннего возраста «Коробочки» Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё происходящее вокруг. Поэтому развивающие дидактические игры.

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста Я работаю воспитателем средней группы детского сада. В средней группе мы закрепляем с детьми такие понятия как «части суток», «времена года»,.

Дидактическое пособие «Сумка-счет» для детей 4–5 лет Сумка-счет используется для обучения счету от 1 до 10 детей средней возрастной группы (4-5 лет). Данное наглядное пособие интересно при.