Штраф и другое наказание за передачу руля человеку без прав в 2018 году

Мало ли в жизни ситуаций, когда вы не можете сами сесть за руль и просите это сделать вашего друга или знакомого, который имеет хоть какие-то навыки вождения. Особенно находясь в стрессовом состоянии, или в состоянии алкогольного опьянения, не особо задумываешься о наличии прав у того, кому собрались передавать свой автомобиль.

Перед тем как рассмотреть самые распространенные ситуации, когда происходит передача управления транспортным средством лицу без прав, хочется напомнить вам пункт 2.7 ПДД.

Водителю запрещается:
— передавать управление транспортным средством лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также лицам, не имеющим при себе водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории, кроме случаев обучения вождению в соответствии с разделом 21 Правил; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2014 N 1097)

Исходя из этого правила можно сделать вывод, что перед тем, как пускать за руль своего ТС другого человека водитель обязан проверить у своего товарища наличие водительского удостоверения, соответствующей категории, а также удостовериться, что он находится в трезвом состоянии. Исключение составляет процесс обучения вождению.

Теперь перейдем к самым распространенным ситуациям, которые приводят к необратимым ошибкам.

Передача управления ТС ребенку. Зачастую родители считают, что своего ребенка они смогут научить водить куда лучше, чем какой-то там инструктор из автошколы. Какой бы водительский стаж не был у вас, не следует сажать за руль ребенка, так как, во-первых, он несовершеннолетний, а это приведет к двойному штрафу, а во-вторых, начинать обучение с совершения преступления будет совсем неправильно. Поэтому лучше всего будет дождаться совершеннолетия и отправить свое чадо обучаться в автошколу.

Приобретение несовершеннолетнему скутера (мопеда). Еще одна довольно частая ошибка родителей, это приобрести малокубатурное двухколесное транспортное средство своему любимому ребенку который не имеет прав. Уже давно на данный вид транспорта была введена своя категория, на которую также необходимо пройти обучение. Кроме того, не уследив за ребенком в его возрасте, можно допустить необратимые последствия, которые могут стоить ему жизни.

Передача управления ТС взрослому человеку без прав. Передавая взрослому человеку без прав свой автомобиль, вы идете на осознанный риск, а это чревато большими штрафами.

Штраф за передачу руля человеку без прав в 2018 году

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы не получить штраф, необходимо соблюдать все правила ПДД или попросту оставить машину в гараже. Но опять же, никто не застрахован от таких ситуаций, когда вы просто вынуждены передать свое авто другому лицу.

Прежде чем совершить данное осознанное нарушение, следует знать, что наказание за передачу управления лицу без прав, на основании части 3 статьи 12.7 КоАП РФ, будет составлять 30 000 рублей.

Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Часть 3 статьи 12.7 КоАП РФ

Обратите внимание, что данные штраф накладывается только на тех, кто никогда не проходил обучение в автошколе, или его лишили прав. Если вы захотите отмазаться от штрафа и скажете, что другое лицо самостоятельно взяло ваши ключи и поехало по своим делам, то это уже будет грозить другим наказанием.

Неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (угон) — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Часть 1 статьи 166 УК РФ

Поэтому если вам дорог ваш водитель, то лучше подтвердите версию передачи транспортного средства лицу без прав, чем сваливать всю вину на него. Если у вашего товарища, которого вы посадили за руль, уже имеются водительские права, но он их забыл дома, то в этом случае вам будет назначен штраф куда ниже.

Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право управления им, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей. (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Часть 3 статьи 12.3 КоАП РФ

Что касается штрафа за управление ТС владельцем без прав или без категории, то вы можете ознакомиться с ним в статье «Езда без прав»

Как видите, перспектива совсем не радужная, если вы передадите управление ТС лицу без прав. Поэтому, если вы выпили, плохо себя чувствуете или попали в какую-то беду, лучше всего закрыть свою машину, вызвать такси, и отсыпаться дома. И не забывайте о том, что если вы передали ключи несовершеннолетнему, то на вас, как на владельца, а по совместительству и родителю, будет наложено два штрафа. А при передаче взрослому человеку, перед законом будете отвечать не только вы, но и ваш водитель.

Штраф за обучение вождению без лицензии

обычная машина (не оборудованная доп.педалями).
обычный водитель (не оборудованный бумагой о праве обучения).
обычная дорога (не магистраль).
за рулем человек без прав (и без страховки и т.д.), рядом человек с правами (и страховкой и т.д.).
тормозят дпс-ники

Теоретически
12.7 ч. 1 Управление ТС водителем, не имеющим права управления ТС (за исключением учебной езды) штраф 2500 руб. / отстранение от управления ТС, задержание ТС
и
12.7 ч. 3 Передача управления ТС лицу, заведомо не имеющему права управления ТС (за исключением учебной езды) или лишенному такого права штраф 2500 руб.

Вопрос: придется платить оба штрафа?

Вопрос: тут указано «за исключением учебной езды», нельзя ли будет как-то свести к нарушениям правил учебной езды? И отделаться допустим подешевле?

Вопрос: машину не отнимут?

Вопрос: как вообще это сгладить можно?

платить придётся каждому по одному штрафу:
— тот кто сидел за рулём — по 12.7 ч. 1
— тот кто был с правами и сидел рядом — по 12.7 ч. 3

Под учебную езду в РФ не прокатит:

21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.5.

Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». (п. 21.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.

Вот в Украине в ПДД предусмотрено что можно и на личном транспорте проводить обучение, если типо водитель имеет определённый стаж и на машине есть соответствующий знак «У».

НЕТ. Не отнимут. Статьями предусмотрено просто задержание транспортного средства по 12.7 ч. 1, законодатель это предусмотрел исключительно для того, что если типо чел без прав едит и его тормозят, а рядом нет нормального водителя, то в таком случае транспорное средство задерживается (не писать же протокол, а потом снова отправлять в путь чела без прав)))))).

Штраф за обучение вождению без педалей

Какой штраф за обучение вождению без дополнительных педалей.

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды

Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей

Штраф за незаконное обучение вождению

Ну вот если я передам управление лицу, не имеющему прав (НЕ лишённому естественно в качестве «учебной езды» — какой штраф за это полагается?
За нарушение правил учебной езды вроде бы 100 руб. (ну у меня машина не оборудована, нет лицензии. знак «У» могу повесить ).

когда в дтп попадешь, штраф автоматически спишется

Ну вот если я передам управление лицу, не имеющему прав (НЕ лишённому естественно в качестве «учебной езды» — какой штраф за это полагается?
За нарушение правил учебной езды вроде бы 100 руб. (ну у меня машина не оборудована, нет лицензии. знак «У» могу повесить ). 2500 хозяину авто, 2500 лицу за рулем
итого 5 крур
Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды —
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортным средством, —
влечет административный арест на срок до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не может применяться административный арест, в размере пяти тысяч рублей.
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, —
влечет наложение административного штрафа в размере двух тысяч пятисот рублей.

не уверен, что они суммируются

не уверен, что они суммируются они разным людям пишутся, человеку без прав за рулем — 2500
хозяину авто — 2500
а если хозяин без прав то 5000
21. УЧЕБНАЯ ЕЗДА
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
На этапе первоначального обучения приобретаются навыки уверенного манипулирования органами управления автомобилем, трогания с места, движения и остановки в заданном месте. Существенную помощь на этом этапе могут оказать занятия на автотренажере.
Автодром — это специально построенное и оборудованное сооружение, предназначенное для обучения вождению. На автодроме имитируют реальные условия движения, оборудуя перекрестки, пешеходные переходы и устанавливая различные дорожные знаки.
Закрытая площадка может представлять собой обособленную территорию, на которой нет движения транспортных средств, пешеходов и где удобно отрабатывать отдельные приемы управления автомобилем.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
В автошколах учебный процесс строится таким образом, чтобы перед выездом на дорогу обучаемый закончил изучение Правил дорожного движения и сдал по этому предмету внутренний экзамен.
Если же подготовка осуществляется в индивидуальном порядке, то обучающий сам принимает решение о возможности продолжения обучения с выездом на дороги общего пользования с учетом знаний и навыков, приобретенных обучаемым на этапе первоначальной подготовки. При этом необходимо выбирать участки с относительно низкой интенсивностью движения, где не проходят маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев.
Согласно определению термина «Водитель» (см. соответствующий комментарий к пункту 1.2 Правил обучаемый относится к водителям, поскольку он управляет транспортным средством и обязан выполнять все требования Правил, касающиеся водителей, в частности, быть пристегнутым ремнями безопасности.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
Обучающий вождению, если он является преподавателем учебного заведения, должен иметь свидетельство о прохождении подготовки по методике обучения вождению по утвержденным программам.
Обучающий вождению в индивидуальном порядке также должен иметь документ, подтверждающий его право на обучение, и соответствующее водительское удостоверение. Документом на право обучения вождению транспортного средства является «Удостоверение инструктора». Присвоение квалификации инструктора осуществляется в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню профессиональной подготовки лиц для получения дополнительных квалификаций, утвержденными приказом Минобразования России от 11 февраля 1998 г. ? 365. Образцы удостоверений инструктора определяются учебными организациями, осуществляющими профессиональную подготовку лиц соответствующей квалификации.
Лица, занимающиеся обучением вождению, должны владеть современными методиками обучения и иметь соответствующий уровень технических знаний.
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
Данная статья устанавливает минимальный возраст, по достижении которого может быть начато обучение практическому вождению транспортного средства. Возрастной ценз для получения права на управление транспортными средствами различных категорий установлен ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» (см. комментарий к пункту 2.1.1. Правил)
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».
В соответствии с пунктом 8 Основных положений опознавательный знак «Учебное транспортное средство» должен быть установлен спереди и сзади транспортного средства. Оптимальным вариантом является установка освещаемого двустороннего знака на крыше автомобиля. Крепление опознавательных знаков на автомобиле должно обеспечивать необходимую прочность, исключающую возможность самопроизвольного отрыва знаков с мест крепления под действием, например, сильного ветра.
Согласно пункту 5 Основных положений автомобили, используемые для обучения вождению, должны быть оборудованы дублирующими педалями привода сцепления и тормоза, а также зеркалом заднего вида для обучающего (см. комментарии к пункту 5 Основных положений).

Читайте так же:  Надо ли платить алименты с наследства

Установка опознавательного знака на учебном автомобиле
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.
Маршруты для учебной езды определяют для каждой учебной организации и согласовывают с органами ГИБДД, по территории обслуживания которых они проходят. Перечень дорог (в населенных пунктах и вне их на которых запрещается учебная езда, утверждается органами местного самоуправления по согласованию с ГИБДД и доводится до сведения всех заинтересованных лиц и учебных организаций, занимающихся подготовкой водителей, а также публикуется в печати.

2500 хозяину авто, 2500 лицу за рулем
итого 5 крур Если ОСАГО ограниченная, то еще 300р. могут добавить за нарушение списка лиц, допущенных к управлению.

ещё лишение у передавшего машину может быть, если оный знал, что тот кто за рулем нетрезв.

если оный знал, что тот кто за рулем нетрезв. ктож признаеццо?

А если за рулём рецидивист со стажем — то могут и маски-шоу устроить.

ещё лишение у передавшего машину может быть, если оный знал, что тот кто за рулем нетрезв. это уже масло масляное.
могут и 15 суток ещё и накинуть

не думаю
в административке вроде есть «правило наибольшего штрафа» — КОАП 4.4
Pofigist должен лучше знать

2500 хозяину авто, 2500 лицу за рулемитого 5 крур Это судебная практика или «по теме не знаю, а попиздетьсать хочу»?

не думаю
в административке вроде есть «правило наибольшего штрафа» вполне могут, штраф то небольшой всего 2800 будет, есть и большие штрафы
правило наибольшего штрафа — не слышал о таком, может кто знает? по мне так бессмысленно такое вводить

Для особо одарённых:
«1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды
Пишу-не-знаю-что.

ещё лишение у передавшего машину может быть, если оный знал, что тот кто за рулем нетрезв. А если ещё и с АКМ без разрешения.

за исключением учебной езды В понятии закона учебная езда это на машине со вторым комплектом педалей и инструктором впридачу, а не то, что дал своему 14-летнему брату поучиться.

Это судебная практика или «по теме не знаю, а попиздетьсать хочу»? а какая тут судебная практика? как отмазываться будешь? я ж специально указал правила учебной езды
пришлют постановление вот и тебе и практика

Фокс то, что ты выделил — этого мало
там дальше написано, что является учебной ездой.
В машине как минимум должно быть второе сцепление и тормоз.
Ну и ещё куча всего написано про документы у того кто учится и того кто учит

а какая тут судебная практика? как отмазываться будешь? я ж специально указал правила учебной езды Мля. СзМ, СзАМ — отмазываться буду просто: не согласен, буду обжаловать в суде. Что ещё нужно для передачи в суд.
Правила учебной езды написал. Для чего — я нарушаю именно их, т.е. езда учебная? Тогда ведь штраф-то будет за нарушение правил учебной езды.

не слышал, а он есть
я указал ведь ссылку — читай КОАП статья 4.4

В понятии закона Какого?

там дальше написано, что является учебной ездой. О, водилы-знатоки подтянулись.
Процитируй (из ПДД, например) определение плз, раз так уверен в своих словах.

не слышал, а он есть
я указал ведь ссылку — читай КОАП статья 4.4
1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
.
2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении , если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.
второе что выделил жирным не значит что есть некая максимальная сумма.

ПДД
Кароче тебя штрафанут за то, что у тебя нет документа на право обучения:
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
Брата видимо штрафовать не за что, если ему больше 16ти

ты не то увидел, читай до просветления

ПДД
21.5.
Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». (п. 21.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
5
Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

Кароче тебя штрафанут за то, что у тебя нет документа на право обучения: Т.е. штраф за нарушение правил учебной езды — ты это имеешь в виду?
Собственно меня именно такой расклад устроит.

Процитируй (из ПДД, например) определение плз, раз так уверен в своих словах. Ты читать умеешь?
уже тебе проццетировали
Могу ещё раз
Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. Обучаемый обязан знать и выполнять требования Правил.
21.3. Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.
21.4. Обучаемому на автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.5. Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство».
21.6. Запрещается учебная езда на дорогах, перечень которых объявляется в установленном порядке.
Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
5. Механическое транспортное средство, используемое для обучения вождению, должно быть оборудовано дополнительными педалями привода сцепления (кроме транспортных средств с автоматической трансмиссией) и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего и опознавательным знаком «Учебное транспортное средство» в соответствии с пунктом 8 настоящих Основных положений.

Нет, нарушение правил учебной езды, это, если на учебной машине не будет знака У, например.
А поскольку у тебя машина не учебная, то тебе 12.7

Ну и?
С какого фига это не пункт 12.22: «Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению ТС»?

Для особо одарённых:
«1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды -»
Пишу-не-знаю-что.
Нарушение может проявляться в: проведении первоначального обучения вождения транспортных средств вне закрытых площадок или автодромах; учебной езде на дорогах без первоначальных навыков управления у обучаемого; отсутствии у обучающего документов на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также в отсутствии удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории; отсутствии опознавательного знака «Учебное транспортное средство».
если автомобиль оборудован дублирующими педалями и зеркалами, тогда статья 12.22 100 рур, у тебя оснащен? с гиббд согласовал маршрут движения? удостоверение на право обучения имеешь?

Потому что это пункт, относится к учебным машинам, которые зарегистрированы и оборудованы как учебные!
А у тебя обычная машина, не для учебы!
Бля, ну не тупи

Могу ещё раз СзМ, ей богу.
Тебя не учили тому, как звучит определение?
И в чём отличие определения от правил?
Для совсем тупых: в ПДД нет определения учебной езды. Т.е. определять, учебная езда или нет, будет ГАИшник и/или суд.
Поэтому и интересует судебная практика.
Все остальные, видимо, считаю себя судьями — но это как бы немного. глупо.

Потому что это пункт, относится к учебным машинам, которые зарегистрированы и оборудованы как учебные! С чего ты взяла?

Для совсем тупых: в ПДД нет определения учебной езды.

в ПДД нет определения учебной езды. Это флешмоб или все реально не понимают, что такое определение.
«Определение — логическая операция, заключающаяся в придании точного смысла языковому выражению (термину) при помощи знакомых и уже осмысленных терминов.»

Все остальные, видимо, считаю себя судьями — но это как бы немного. глупо. глупо: не знать ПДД и обзывать всех тупыми
при незнании ПДД обучать других вождению

Если твой автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым к «учебной езде», да и сам ты — тоже, то тогда ты страдаешь не «учебной ездой», а полной хернёй, наказуемой штрафом.

«Определение — логическая операция, заключающаяся в придании точного смысла языковому выражению (термину) при помощи знакомых и уже осмысленных терминов.» если так подходить к законодательству РФ то вообще можно сказать что у нас его нет!

если так подходить к законодательству РФ то вообще можно сказать что у нас его нет! Ура, на 5й пост он это понял!
Так вот продолжаем: поскольку именно так в данном случае дело и обстоит — интересует судебная практика.

С чего ты взяла? С того, что «Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». и «Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.»

какие твои доказательства, кроме твоих слов?

глупо: не знать ПДД и обзывать всех тупымипри незнании ПДД обучать других вождению Согласен, глупо. Только причём тут я?
А вот не знать, что же такое «определение» для МГУшника. странно, так скажем.

Только причём тут я? Действительно, к сожалению тут ты не один такой.

Ура, на 5й пост он это понял!
Так вот продолжаем: поскольку именно так в данном случае дело и обстоит — интересует судебная практика.
определение правостороннего движения в ПДД?
определение приоритета?
и т.д. и т.п.
почитай любой кодекс найдешь много чего без определения
ЗЫ:прежде чем обвинять всех в безумии прежде самому не мешало бы задуматься

С того, что «Механическое транспортное средство, на котором проводится обучение, должно быть оборудовано в соответствии с пунктом 5 Основных положений и иметь опознавательные знаки «Учебное транспортное средство». и «Обучающий должен иметь при себе документ на право обучения вождению транспортного средства данной категории, а также удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории.» Контрпример сама придумаешь или придётся мне?

Контрпример «не пойман — не вор»

Читайте так же:  Цена адвоката на развод

определение правостороннего движения в ПДД? А где в ПДД этот термин?
определение приоритета? А этот?
Сколь я помню, везде сказано конкретно: «При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева», «На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.»
Так кто из нас не знает ПДД и не трудится задуматься.

«не пойман — не вор» Ну раз ПДД никто не знает.
Ваша логика «должно быть оборудовано», дескать иначе это не учебная езда
Аналогия:
«Водитель механического транспортного средства обязан: . Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение».
Так стало быть, по вашей логике, если его нет при себе — то он не водитель, т.е. не имеет права управления. И штраф тогда немаленький.
А на самом-то деле — это именно штраф 100 руб.

Чтобы не было проблем купи человеку права и после обучай сколько влезет. Даже один раз тасканий по судам ИМХО не стоит того, хоть и обойдется немного дешевле прав.

А где в ПДД этот термин? ПДД РФ: 1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила дорожного движения (в дальнейшем — Правила) устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.
1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1* и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.
«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).
«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.
«Главная дорога» — дорога, обозначаемая знаками 2.1, 2.3.1-2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.
«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникающее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.
«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.
«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, кроме мопеда, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
«Мопед» — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
«Обгон» — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, повредить или уничтожить материальные ценности.
«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству.
«Организованная транспортная колонна» — группы из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цвета.
«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.
«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится в него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
«Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2* и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не

Чтобы не было проблем купи человеку права и после обучай сколько влезет. Во-первых, пока вопрос интересует в теории.
Во-вторых, я всё же считаю, что лучше сдавать по-настоящему — лишняя проверка не помешает (лучше перед выездом на дорогу подготовиться слишком хорошо, чем слишком плохо).

если его нет при себе — то он не водитель, т.е. не имеет права управления. И штраф тогда немаленький.
А на самом-то деле — это именно штраф 100 руб. Да, вполне могут остановить машину и водителя для разбирательства и запроса в базу на тему не лишали ли водителя прав и есть ли они у него. А вдруг у человека и правда прав нету?

во ты упертый Рудру ты мож убедишь, интересно посмотреть как ты учебную езду гайцам не особо тупым будешь впаривать.

Во-вторых, я всё же считаю, что лучше сдавать по-настоящему — лишняя проверка не помешает (лучше перед выездом на дорогу подготовиться слишком хорошо, чем слишком плохо). Гаишный экзамен очень слабо связан с тем что ждет человека на реальной дороге, увы.
Смысла его сдавать нет никакого, только потрепешь нервы и потратишь время.

хотя даже немного кажется что упоротый ну так, с децл под веществами

Контрпример сама придумаешь или придётся мне? Блядь, ты тупой?
Обучение вождению — лицензируемый вид деятельности. Есть лицензия — будешь платить как за нарушение обучения. Нет лицензии — 12.7.
Предвосхищая вопрос «где это написано?»: ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и куча других актов.

2. При совершении лицом одного действия (бездействия содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие более строгого административного наказания.
3. В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:
1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;
2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

Тебя не учили тому, как звучит определение? 1) в ПДД нет этого определения. Они довольно паршиво написаны, как и большинство правовых актов в РФ. Юристы — гуманитарии. Как правило, у них плохо с формальной логикой.
2) в случае, если закон допускает неоднозначность, судья вправе решать исходя из своего видения «справедливости» (Рудра поправит, если не я прав)
3) твое мнение никого не ебет, пока ты не заебал судью. Формальная логика в суде — это исключительно твой заеб. А судья — гуманитарий.
4) когда ты заебал судью он может тебя или наказать, или отпустить с миром — зависит от того, дала ему утром жена или не дала или не подрезал ли его с утра какой-нибудь лихач.

Юристы — гуманитарии. Как правило, у них плохо с формальной логикой. ты с дуба рухнул? извини за грубость, но ты, наверное, математик?

ты с дуба рухнул? извини за грубость, но ты, наверное, математик? да, я — наверноматематик. А что в моем утверждении не верно? Грамотно прописанных законов у нас мало (из тех, с которыми я сталкивался) — дыр и неоднозначностей полно.
ПДД прописаны по моим прикидкам процентов на 70. Остальное потом Верховный суд в виде «патчей» досылает.

Еще существуют явные противоречия одного закона другому и просто абсурдные законы. Разве не так?
Я допускаю, что некоторые юристы дружат с логикой. Но пока мое ощущение такого, что большинство из них — гуманитарии. Ничего не имею против гуманитариев, но не дело их пускать писать законы — каждому свое. Имхо, это — проблема системы, а не отдельных людей.

1) в ПДД нет этого определения. Мне за попытку это доказать понаставили минусов.
. Они довольно паршиво написаны, как и большинство правовых актов в РФ.
2) в случае, если закон допускает неоднозначность, судья вправе решать исходя из своего видения «справедливости» (Рудра поправит, если не я прав) Очевидно.
3) твое мнение никого не ебет, пока ты не заебал судью. Формальная логика в суде — это исключительно твой заеб. Формальная логика нужна для тех, кто пишет ЗДЕСЬ слово ОПРЕДЕЛЕНИЕ, разве нет? Я же изначально спрашивал именно про «видение справедливости» судей.

Саша, дело в том, что жизнь намного разнообразнее и многограннее, чем это кажется тебе, мне, гуманитарию-законодателю или любому математику. И поэтому описать все возможные варианты развития событий в законах невозможно. Поэтому, часто и встречаются в законах «несостыковки» или непрописанность каких-то вещей.
Но зачастую те, кто этими законами сталкивается только вот таких вот форумных спорах, просто не знают всего объема актов по какой-то проблеме. Поэтому и начинают говорить о том, что чего-то где-то не неправильно или не написано. не ненаписано или не правильно, а просто вы этого не видите или не знаете.
Я, кстати, не идеализирую наши законы, но с твой оценкой не соглашусь. Абсурдых и идиотичных у нас не так уж много. Ну аж а допускать математиков к законотворчеству это нафиг-нафиг.

Читайте так же:  Договор на оказание услуг электрика образец

2) в случае, если закон допускает неоднозначность, судья вправе решать исходя из своего видения «справедливости» (Рудра поправит, если не я прав) в случае если закон допускает неоднозначность, судья должен руководствоваться обстоятельствами дела, тяжестью совершенного, смягчающими или отягчающими обстоятельствами и т.д. Понятие «справедливость» в законе нет.

Понятие «справедливость» в законе нет.
. и требований добросовестности, разумности и справедливости. понимаю, что вырвано из контекста, но таки есть

Это гражданское законодательство, в КоАПе такого нет.
Не путай частное право и публичное.

Я как математик тебя понимаю, но после этого треда у тебя есть сомнения в судебном решении?

Я как математик тебя понимаю, но после этого треда у тебя есть сомнения в судебном решении? Конечно!
Всё-таки решения судей не обязательно есть похожее на решения форумчан.
Вообще своё впечатление от треда я наверное таки выражу в отдельном треде — по-моему, тред очень показателен.

Но зачастую те, кто этими законами сталкивается только вот таких вот форумных спорах, просто не знают всего объема актов по какой-то проблеме. Поэтому и начинают говорить о том, что чего-то где-то не неправильно или не написано. не ненаписано или не правильно, а просто вы этого не видите или не знаете. Ну зачем гадать, тем более мне, юридически неискушенному обывателю. Я просто беру постановления Верховного суда касательно ПДД и КоАП, котрые получают широкую огласку. Например, касательно «встречки». Довольно долго (несколько лет) понятие 12.15.ч3 (нынешняя ч4) не было однозначно прописано. В судах решали как придется. Потом ВС постановил, как надо это трактовать. Теперь вон брошюрки всем даже раздают. Потом вообще эту статью КоАП переписали, раздели на 2 части. Теперь он более логичен. Почему его нельзя было продумать заранее?
И поэтому описать все возможные варианты развития событий в законах невозможно. Поэтому, часто и встречаются в законах «несостыковки» или непрописанность каких-то вещей. Есть такая профессия — законотворец. Они ОБЯЗАНЫ думать так, чтобы предусмотреть ну не 100%, но 99% случаев. И это — не один человек, а целая команда людей, которые получают за это немалые деньги! А результат почему-то часто неудовлетворителен.

Всё-таки решения судей не обязательно есть похожее на решения форумчан. Я тебе ссылку дал по которой только у двух долбов были какие-то сомнения. Действительно, это мог бы быть показательный тред, если бы только о степени твоей адекватности всем не было бы известно раньше.

Ну аж а допускать математиков к законотворчеству это нафиг-нафиг. согласен
для этого их там много сидит.

Ну зачем гадать, тем более мне, юридически неискушенному обывателю. Я просто беру постановления Верховного суда касательно ПДД и КоАП, котрые получают широкую огласку. Например, касательно «встречки». Довольно долго (несколько лет) понятие 12.15.ч3 (нынешняя ч4) не было однозначно прописано. В судах решали как придется. Потом ВС постановил, как надо это трактовать. Теперь вон брошюрки всем даже раздают. Потом вообще эту статью КоАП переписали, раздели на 2 части. Теперь он более логичен. Почему его нельзя было продумать заранее? Если бы можно было все продумать заранее, то все законы были бы прописаны в древнем Риме. Жизнь меняется, то, что раньше было исключением, теперь становится нормой. Поэтому и законы постепенно меняются. Косяков. конечно, полно, но не так чтобы прям ужас-ужас.
Есть такая профессия — законотворец. Они ОБЯЗАНЫ думать так, чтобы предусмотреть ну не 100%, но 99% случаев. И это — не один человек, а целая команда людей, которые получают за это немалые деньги! А результат почему-то часто неудовлетворителен.
Да, целая команда людей, куча людей. Но никто, никакая команда не может предусмотреть всего, чего может случится, иначе бы мы жили в идеальном мире. Тут вот блядь целая куча аналитиков во всем мире не могла предсказать обвал рынков, а ты хочешь, чтобы все поступки людей были предсказуемыми.

Но никто, никакая команда не может предусмотреть всего, чего может случится, иначе бы мы жили в идеальном мире. Тут вот блядь целая куча аналитиков во всем мире не могла предсказать обвал рынков, а ты хочешь, чтобы все поступки людей были предсказуемыми. никто не может, но никто и не требует ВСЕ предусмотреть. Но вот выезд на встречку не относится к сложнопрогнозируемым случаям. Людей предсказывать не надо, но вот банальную (даже не формальную!) логику иногда применять надо бы. Например, почему осаго привязано к машине, а не к водителю? Почему я должен покупать по одной страховке на каждую машину, если за рулем всегда я, и отвечать мне одному? Почему при проходе ТО нужна мед.справка?
Вобщем фраза «всего предусмотреть нельзя» — это демагогия и отмазка чтобы не делать свою работу. Качество работы проявляется именно в отсутствии дыр и противоречий в законах. Еогда мне программист говорит, что его код глючит потому что у юзера кривые руки и его предсказать невозможно, я отвечаю, что руки кривые у программиста и снимаю у него премию.

Еогда мне программист говорит, что его код глючит потому что у юзера кривые руки и его предсказать невозможно, я отвечаю, что руки кривые у программиста и снимаю у него премию. Однако к конечной программе ты всё равно припишешь «наша компания не несёт ответственность за ту хуиту, которая может случиться по вине нашей программы». По крайней мере, большинство софтописателей приписывают.

Действительно, это мог бы быть показательный тред, если бы только о степени твоей адекватности всем не было бы известно раньше. Ты считаешь её выше своей?

СзМ, ей богу. Я вот не пойму зачем ты споришь?
Возьми да поучи человека без прав на своей машине, если попадешься гайцам (а попадешься наверняка потому как они почти все площадки палят, а также территорию МГУ, а чайника за рулем отличить не проблема потом напишешь в форуме, какой штраф они тебе выписали.
Если будешь с ними не согласен — пойдешь в суд. Ты же вроде у нас любитель добиваться правды через суд.
А спорить тут со всеми крайне глупо. Тем более, что никто тебе здесь не поддерживает в этом вопросе (я кстати тоже на стороне тек кто говорит, что будет штраф 2500+2500).

Пришёл и всех помирил — браво!
Вобщем фраза «всего предусмотреть нельзя» — это демагогия и отмазка чтобы не делать свою работу. Качество работы проявляется именно в отсутствии дыр и противоречий в законах.
+1

Однако к конечной программе ты всё равно припишешь «наша компания не несёт ответственность за ту хуиту, которая может случиться по вине нашей программы». По крайней мере, большинство софтописателей приписывают.
Не надо путать заказной софт с коробочным.
Во втором случае производитель просто перестраховывается.
А в первом это всё прописывается отнюдь не в электронном договоре, и там очерчиваются разумные границы ответственностей (если договор грамотный конечно).

Я вот не пойму зачем ты споришь? Вообще тупо надеялся, что разум (в моём понимании) возьмёт верх — до людей дойдёт, что в ПДД и КоАППе этот вопрос прописан нечётко (нет явного определения, в отличии например от терминов «Дорога», «Мопед» и т.д.
потом написать резюме треда. но, честно говоря, очень неприятно во всём этом д. ме копаться, так что наверное писать не буду. В принципе и так всё видно — достаточно взглянуть на рейтинг головного поста, чтобы понять: лучше подобных вопросов даже не задавать.

ха, тут спорят не о том, какую статью ему припишут
а о том, что в законе это реально прописано

Ладно, эпилог. Жду минусов
«21. Учебная езда
21.1. Первоначальное обучение вождению транспортных средств должно проводиться на закрытых площадках или автодромах.
21.2. Учебная езда на дорогах, где она разрешена, допускается только с мастером обучения вождению (обучающим) и при достаточных навыках управления у обучаемого, который обязан знать и выполнять требования настоящих Правил. Обучаемый во время учебной езды должен быть пристегнут ремнями безопасности.
21.3. Мастер обучения вождению учебных организаций должен иметь документы на право обучения вождению.
Обучающий вождению в индивидуальном порядке должен иметь водительский стаж не менее 3 лет, при этом обучаемому на легковом автомобиле должно быть не менее 16 лет, а на мотоцикле — не менее 14 лет.
21.4. Механические транспортные средства, на которых проводится обучение, должны быть обозначены опознавательными знаками в соответствии с пунктом 26.12 настоящих Правил, а учебные автомобили учебных организаций, кроме того, оборудованы дополнительными педалями сцепления и тормоза, зеркалом заднего вида для обучающего.»
ПДД СССР (на Украине вроде как аналогично).

Так вот, для особо умных и одарённых юристов и прочих всезнаек-гнобберов. Раньше Правила учебной езды были именно такими.
Почему-то ни у кого по-моему не возникало вопросов: «нет педалей, нет лицензии — значит езда не учебная; у обучающего стаж менее 3 лет — езда не учебная» и т.д.
Если же вы до сих пор не согласны с моим утверждением о спороности вашей позиции — то я откровенно считаю вас. не очень разумными людьми (как вариант: слишком эмоциональными) и очень рад, что я сам стою выше этого.
А судьи кстати жили в советское время большую часть жизни — поэтому вполне могут (в теории, про практику так никто и не рассказал) ориентироваться на такое понятие учебной езды. Это для мегапрофессиональных юристов (хотя может юристы у нас профессионалы, просто считают ниже собственного достоинства приводить факты — не знаю).

Согласно букве старого закона — да, можно было обучать не являясь инструктором с корочкой. Причём для инструкторов с корочкой правила были даже суровее.
Щас в некотором роде справедливость восстановлена — учить могут только инструктора с корочкой.
Только каким боком тебе поможет старый закон? Ты на него ссылаться вздумал?
Кстати, в старом ПДД есть интересное уточнение:
Учебная езда на дорогах, где она разрешена
Видимо, в СССР были ещё особые дороги общего пользования, на которых особо разрешалось обучение вождению.
А судьи кстати жили в советское время большую часть жизни
Это не значит что они не следят за изменениями законов.

Так вот, для особо умных и одарённых юристов и прочих всезнаек-гнобберов. Раньше Правила учебной езды были именно такими.
Почему-то ни у кого по-моему не возникало вопросов: «нет педалей, нет лицензии — значит езда не учебная; у обучающего стаж менее 3 лет — езда не учебная» и т.д. Так и сейчас ни у кого, кроме особых мозгоебов не возникает никаких вопросов. Кто ж виноват, что ты такой ограниченный и кроме пдд и коапа других законов в глаза не видел.

Ну и нахрена тут правила, который при СССР были?
ДАвай ещё Царскую Россию вспомним, когда и прав то не надо было иметь
А если судья и не знаюТ, что нужна лицензия, то менты тупо ткнут им в лицо новые ПДД, где это четко написано и в итоге тебе правлами ПДД советского периуда останется только подтереться

следуя его логике, можно водить вообще без прав, потому что прямого запрета садиться за руль без прав нету (есть только прямой запрет передавать управление лицу без прав а штраф за отсутствие прав у водителя 100 рэ %)