Заявление подано от.

1) Константина Живаго (Живаго)

2) Антонины Венда (Венда)

3) Натальи Седых (Седых)

4) Олега Мицкевич (Мицкевич)

12. Чтобы студенческий профком выделил Вам льготную путёвку в лагерь, Вы напишите.

4) объяснительную записку

13. Найдите ряд слов с неправильным сокращением.

1) и т.д. (и так далее), млд. (миллиард), млн. (миллион)

2) инж. (инженер), проф. (профессор), и.о. (исполняющий обязанности)

3) академ. (академик), зав. (заведующий), пом. (помощник)

4) с-х. (сельскохозяйственный), руб. (рублей), тыс. (тысяча)

14. Определите, что не является визуальной (зрительной) рекламой

15. Отметьте высказывание, наиболее предпочтительное в ходе деловой беседы:

1) Я могу этого добиться …

3) Это невозможно.

4) Вы не находите, что.

16. Речевой этикет приветствий предусматривает характер поведения, то есть очерёдность приветствия. Определите, в каком случае нарушена эта норма этикета.

Первыми приветствуют:

1) младшие по возрасту — старших

2) член делегации — её руководителя

3) младший по должности — старшего

4) женщина — мужчину

17. В системе русского литературного языка отсутствует_____ уровень.

18. Каким словарём можно воспользоваться, чтобы узнать значение слов: «релятивный», «пролонгировать».

1) толковым словарём русского языка

2) орфоэпическим словарём

3) орфографическим словарём

4) этимологическим словарём

19. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

1) ходатайствовать, шофёр, донельзя

2) ножны, планер, некролог

3) туфля, юродивый, безудержный

4) отгул, озимые, реквием

20. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов: грипп, орхидея, афера?

1) гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’э]ра

2) гри[п], орхи[д’э]я, а[фэ]ра

3) гри[пп], орхи[д’ э]я, а[фэ]ра

4) гри[п], орхи[дэ]я, а[ф’о]ра

21. Укажите, в каком случае нарушение лексической сочетаемости является ошибкой:

3) отменный негодяй

4) экспонаты выставки

22. Укажите, в каких случаях паронимы дружеский – дружественный употреблены правильно:

1) Я чувствовал необходимость излить свои мысли в дружественном разговоре.

2) Дед Щукарь почёл себя близким знакомым Давыдова и обращался с ним с дружественной фамильярностью.

3) Несколько раз он пытался взять дружеский тон, но Осип был сух, почти неприветлив.

4) Чувствуя большое, дружественное внимание зала, он стал говорить медленнее, речь его звучала увереннее.

23. Укажите синоним к фразеологизму очень любить.

1) души не чаять

2) яблоку негде упасть

3) яблоко раздора

4) положа руку на сердце

24. Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении:

Маша — большая сластёна.

25. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

1) Знаменитый немецкий вычислитель Рюкле выучил наизусть число, состоявшие из пятисот четырёх цифр, в течение тридцати пяти минут.

2) Главная бухгалтерия обслуживает тридцать детских садов и двадцать две ясли.

3) Свыше ста семидесяти народностей и двухсот шестидесяти миллионов человек, говорящих на семидесяти языках, населяют этот край.

4) На Венере день и ночь продолжаются по сто семнадцать земных суток, то есть более чем по восемьсот часов.

26. Укажите предложение с ошибкой в употреблении деепричастного оборота.

1) Это упражнение делают стоя на вытянутых носках.

2) Студенты, выполняя задание, обращались к справочной литературе.

3) Книги Донцовой я могу читать, открыв на любой странице.

4) Спускаясь из окна в светлую ночь, его могут увидеть часовые.

27. Укажите, в каком ряду во всех словах пропущена буква А.

1) заг..рать, прик..саться, ср..внение, ог..рок

2) Р..стислав, откл..няться, уг..реть, пол..г

3) доск..кать, изл..жение, з..ря, тв..рить

4) выг..рки, попл..вок, р..стение, сл..гаемое

28. Отметьте номер предложения, где слова, набранные курсивом, выделяются или отделяются запятыми.

1) Не зная прошлого невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего.

2) В семье брата она чувствовала себя как за каменной стеной.

3) И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

4) Ко мне вошёл молодой офицер с лицом смуглым, отменно красивым.

29. Укажите, в каком ряду все слова с НЕ пишутся слитно.

1) (не)считая; (не)солоно хлебавши; (не)вежа

2) (не)достаёт терпения; (не)хватает; (не)настье

3) (не)взрачный; (не)рад встрече; трава (не)скошена

4) (не)вменяемый; (не)глубокий, но холодный; (не)взлюбить

30. Укажите предложение, в котором все знаки препинания расставлены верно.

1) Они сошлись. Волна и камень, стихи и проза, лёд и пламень не столь различны меж собой.

2) У Сибири есть много особенностей, как в природе, так и в людских нравах.

3) Все явления природы: солнечное тепло, ветер, дождь можно назвать геологическими деятелями.

4) Он прошёл в горячих точках огонь, и воду.

31. Укажите примерс ошибкой в образовании формы слова.

1) ляжь на кровать

2) скучаю по вам

4) сорок граммов

32. Речевая ошибка допущена в предложении…

1) Человеку свойственно не только преклоняться перед великим, но и стремиться превзойти его.

2) У Владимира шёл пот градом.

3) Джемма гуляла степенно, не спеша, как гуляют образованные девицы.

4) И сплетаются, рвутся, хрипят, обгоняют друг друга два голоса, как два ручья.

1. Определите стиль и тип речи.

Знаете ли вы, что существует множество разновидностей манеры вести спор? Понаблюдайте за своими товарищами во время диспута, дискуссии, полемики — вы, конечно, убедитесь, что ведут они себя по-разному.

Одни, например, держатся уважительно по отношению друг к другу, не прибегают к нечестным приемам и уловкам, не допускают резкого тона. Они внимательно анализируют доводы, которые предлагает оппонент, иосновательно аргументируют свою позицию. Как правило, во время такого спора стороны испытывают глубокое удовлетворение, желание разобраться в обсуждаемых проблемах.

Другие же, вступив в спор, начинают себя чувствовать, как на войне, поэтому они применяют непозволительные уловки. Главное – наголову разбить противника, поставив его в невыгодное, с их точки зрения, положение. Значит, и вам нужно находиться в боевой готовности.

Наконец, есть и такие горе-спорщики, которые ведут себя самым непозволительным образом. Они в грубой форме обрывают оппонента, унижают его оскорбительными выпадами, говорят пренебрежительным или презрительным тоном, насмешливо переглядываются со слушателями, одним словом, ведут себя как невоспитанные люди.

Таким образом, поведение полемистов, безусловно, влияет на успех обсуждения, поэтому понимание особенностей манеры спорить, умение на лету уловить изменения в поведении своих оппонентов, конечно, позволяет лучше ориентироваться в споре, наиболее точно выбирать вариант собственного поведения и определять тактику в споре. (По Л. Павловой)

1) научный стиль; рассуждение

2) научный стиль; описание

3) публицистический стиль; рассуждение

4) художественный стиль; описание

2. Для текстов научного стиля не характерны.

А) насыщенность терминами, которая составляет 15-20% всей лексики текста;

Б) использование речевых штампов, клише;

В) научная фразеология;

Г) преобладание абстрактной лексики;

Д) употребление формы единственного числа в значении множественного числа;

Е) использование изобразительно-выразительных средств;

Ж) преимущественное употребление существительных вместо глаголов;

З) наличие сложных предложений.

3. Какой тезис наиболее точно соответствует главной мысли автора?

Я думаю, что большинство из нас по своему опыту знает, как необходим личный контакт между людьми, живой обмен мнениями при согласовании творческой деятельности. Только когда видишь человека, слышишь интонацию его голоса, появляется доверие к его работе и желание сотрудничать с ним. По этой же причине никакой учебник не может заменить учителя. (П.Л.Капица)

1) Напечатанный научный труд не может заменить научное общение, живой обмен мнениями.

2) Ученый своими трудами может влиять на коллективную творческую работу.

3) Истина рождается и находится в голове одного человека.

4) Постоянный научный контакт является первостепенным источником научной информации.

4. К основным стилевым признакам официально-делового стиля не относится.

1) точность формулировок

2) предписующе-долженствующий характер

3) объективность изложения

4) отвлеченно-обобщенный характер

5. Какой из вариантов управления при глаголах является неправильным?

Читайте так же:  Заявление об определение порядка общения с ребенком

1) удивляться (кому? чему?)

2) выдумывать (кому? чему?)

3) ознакомиться (с чем?)

6. Определите, какие стилистические фигуры и тропы не использованыв данном отрывке:

Я памятью живу с увядшими мечтами,

Виденья прежних лет толпятся предо мной,

И образ твой меж них, как месяц в час ночной

Между бродящими блистает облаками.

7. Акция (действие) как раздел риторики не включает в себя .

1) приёмы интонирования, постановку голоса

2) сценическое движение

4) выбор языковых средств для выражения замысла

8. Речевая деятельность субъекта, состоящая из ряда коммуникативных актов, и реакция адресата на речь субъекта — это речевое (-ая).

9. Выделяют объективные и субъективные параметры при характеристике аудитории. Объективными параметрам портрета аудитории являются.

1) наличие запроса на информацию

2) интеллектуальная характеристика

3) отношение к мыслям оратора

4) демографическая характеристика

10. Прочитайте начало речи знаменитого дореволюционного адвоката Карабчевского Н. П. в защиту Мироновича. Определите, какой прием привлечения внимания использует адвокат:

Господа присяжные заседатели! Страшная и многоголовая гидра предубеждение, и с нею-то прежде всего приходится столкнуться в том злополучном деле. Злополучном с первого судебного шага, злополучном на всем дальнейшем протяжении процесса. Преступление зверское, кровавое, совершенное почти над ребенком, в центре столицы на фешенебельном Невском, всех, разумеется, потрясло, всех взволновало. Этого было уже достаточно, чтобы заставить намного потерять голову даже тех, кому в подобных случаях именно следовало бы призвать все свое хладнокровие. Ухватившись за первую пришедшую в голову мысль, на слово поверили проницательности первого полицейского чина, проникшего в помещение гласной кассы ссуд и увидевшего жертву.

1) использование образа, символа, аллегории

2) переход сразу к изложению дела

3) рассказ истории, сообщение потрясающего факта

4) прямое выражение своих чувств по поводу излагаемого вопроса

11. Укажите неверный вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.).

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Задание 6. В каком ряду верно указано произношение всех данных слов?

Грипп, орхидея, афера

А – гри(п), орхи(д)ея, а(ф`о)р а

Б – гри(пп), орхи(д`)ея, а(фэ)ра

В – гри(п), орхи(д)ея, а(ф`э)ра

Г – гри(п), орхи(д`)ея, а(фэ)ра

Задание 7. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Определите тип связи предложений.

А. Произошло это название от старорусского слова «здо», обозначавшего особую глину, из которой делали кирпич.

Б. Зодчими когда-то называли на Руси каменных дел мастеров, то есть строителей-каменщиков.

В. Слово «зодчий» сейчас известно далеко не каждому, для кого русский язык родной.

Г. Слово «здо» давно вышло из употребления, а «зодчий», хотя и считается устаревшим, осталось в употреблении: зодчими мы называем архитекторов прошлых веков.

А – В, Б, А, Г, последовательная

Б – Б, Г, В, А, последовательная

В – В, Г, А, Б, параллельная

Г – Г, А, Б, В, параллельная

Задание 8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

Б – ляг на кровать

В – сорок граммов

Г – скучаю по вам

Задание 9. Укажите неверный вариант записи: (в скобках даны фамилии в Им.п.)

Заявление подано от…

А – Антонины Венда (Венда)

Б – Олега Мицкевич (Мицкевич)

В – Натальи Седых (Седых)

Г – Константина Живаго (Живаго)

Задание 10. Вы хотите, чтобы студенческий профком выделил вам льготную путевку в лагерь, тогда вы напишите…

Б – объяснительную записку

Задание 11. Определите, что НЕ является визуальной (зрительной) рекламой.

Задание 12. Речевой этикет приветствий предусматривает характер поведения, то есть очередность приветствия. Определите, в каком случае нарушена эта норма этикета.

Первыми приветствуют:

А – женщина – мужчину

Б – младший по должности – старшего

В – младшие по возрасту – старших

Г – член делегации – ее руководителя

Задание 13. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать значения слов: «релятивный», «пролонгировать»?

А – орфоэпическим словарем

Б – орфографическим словарем

В – толковым словарем русского языка

Г – этимологическим словарем

Задание 14. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

А – туфля, юродивый, безудержный

Б – отгул, озимые, реквием

В – ходатайствовать, шофёр, донельзя

Г – ножны, планер, некролог

Задание 15. Укажите, какого рода выделенное существительное в предложении:

Маша – большая сластена.

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Информация для родителей учеников школы «Венда»

Адреса электронной почты администрации:

Школа «Венда» строит свою работу по принципу открытых и доверительных отношений с родителями,
так как в интересах ребенка важна единая позиция семьи и школы.

Со своими предложениями и замечаниями Вы можете обратиться в устной или письменной форме к администрации школы:

1 урок 9.00 – 9.45

(завтрак 1- 5 классов)

2 урок 10.05 – 10.50

(завтрак 6-11 классов)

3 урок 11.10 – 11.55

4 урок 12.05 – 12.50

5 урок 13.00 – 13.45

(обед 1 — 5 классов)

6 урок 13.55 – 14.40

(обед 6 — 11 классов)

7 урок 15.00 – 15.45

8 урок 15.55 – 16.40

9 урок 16.50 – 17.35

Режим работы школы

· Обучение в школе ведется в одну смену.

· Вход учеников в здание – 08:30.

· Окончание работы групп продленного дня – 18:00.

· Дежурная группа продленного дня работает до 19:00.

· Утренняя зарядка – 08:45.

· Начало занятий – 09:00.

· Продолжительность уроков от 35 до 45 минут.

· Продолжительность перемен в школе составляет 10 минут.

· После 2,3,6-го урока – большие перемены от 20 до 30 минут.

· Динамическая перемена в спортивном зале в 1-5 классах в 10.40.

· Динамическая перемена в спортивном зале в 6-11 классах в 9.40.

· После уроков в 1 – 11 классах работают группы продленного дня.

· Продолжительность учебного года составляет 34 недели.

· Каникулярное время в течение учебного года – не менее 30 дней.

· Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов проводятся в феврале.

Работа структурных подразделений

Наименование

День и время работы (приема)

Специалист

Понедельник
Среда
Пятница

Заведующая библиотекой Ахрамеева Белла Григорьевна

Секретарь
Удалова Наталья Александровна

Врач
Ярикова Наталья Михайловна

Медсестра
Иванова Елена Павловна

Медсестра
Иванова Елена Павловна

Учитель-логопед
Кисленко Ирина Александровна

Психолог
Лернер Инна Борисовна

Капранова Нина Сергеевна

Календарный график учебного процесса 2018/2019

Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков.

Продолжительность учебного года

Начало учебного года – 3 сентября 2018 года.

Продолжительность периода учебных занятий:

  • в 1 классе – 33 недели, до 24.05.2019
  • со 2-го по 8-ой класс – 34 недели, до 24.05.2019
  • в 9-ых и 11-х классах – 34 недели, не включая период Государственной итоговой аттестации, окончание учебного года определяется приказом «Об окончании учебного года» с учётом расписания ОГЭ и ЕГЭ.
  • в 10 классе — 36 недель, до 11.06.2019

Периоды учебных занятий и каникул на 2018-2019 учебный год:

Название учебного периода

Начало учебного периода

Окончание учебного периода

Продолжительность учебного периода

Окончание промежуточной аттествции

(для первоклассников 33 недели)

Устанавливаются следующие сроки школьных каникул:

осенние с 27 октября по 5 ноября (10 дней)

зимние с 27 декабря по 8 января (13 дней)

весенние с 23 марта по 31 марта (9 дней).

Дополнительные каникулы для первоклассников:

Для обучающихся в первом классе устанавливаются дополнительные каникулы с 18.02.2019 г. по 24.02.2019 г.

Читайте так же:  Ткаченко наталья пособие по выживанию

Промежуточная аттестация проводится по итогам освоения образовательной программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования по триместрам (30.11.2019, 28.02 2019, 24.05.2019).

Регламентирование образовательного процесса

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 32 календарных дня. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале — 7 календарных дней.

Регламентирование образовательного процесса на неделю

5-ти дневная рабочая неделя в 1-11 классах;

Регламентирование образовательного процесса на день

Учебные занятия организуются в одну смену. Внеурочная деятельность, занятия дополнительного образования (кружки, секции), пребывание в группах продленного дня, индивидуальные и групповые занятия организуются о второй половине дня с предусмотренным временем на обед.

Начало занятий в 9.00

2-11 классы – 45 минут

35 минут – в сентябре-декабре

45 минут – в январе – мае

1 урок – 09.00 – 09.45, перемена 20 мин,

2 урок – 10.05 – 10.50, перемена 20 мин,

3 урок – 11.10 – 11.55, перемена 10 мин,

4 урок – 12.05 – 12.50, перемена 10 мин,

5 урок – 13.00 – 13.45, перемена 10 мин,

6 урок – 13.55 – 14.40, перемена 20 мин,

7 урок – 15.00 – 15.45, перемена 10 мин,

Общий режим работы школы:

Школа открыта для доступа в течение 5 дней в неделю с понедельника по пятницу с 8.30 до 19.00, выходными днями являются суббота и воскресенье.

В праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации, образовательное учреждение не работает.

Уважаемые родители и ученики! В нашей школе работает электронный дневник.

Если вы не имеете к нему доступа, сообщите об этом администратору электронного журнала Беличу Дмитрию Владимировичу по электронной почте [email protected]

или по телефону (495) 615-00-03.

Электронный дневник «Dnevnik.ru»

Если вы не получили e-mail и пароль для входа, обратитесь к администратору электронного журнала.

Уважаемые родители!

Рекомендуемая форма записок от родителей школьников в случае пропуска школьных занятий.

В случаях пропуска занятий детьми

(по болезни или по семейным обстоятельствам) мы просим вас оповестить об этом классного руководителя,

используя предложенные формы заявлений:

О школьной форме

Охрана и укрепление здоровья

Администрация ЧОУ «Венда» считает вопрос охраны и укрепления здоровья детей важнейшим в своей работе.

В штате школы на постоянной основе работают высококвалифицированные медицинские сотрудники для оказания первой медицинской помощи и профилактики заболеваний.

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.

Проводятся мероприятия по обеззараживанию воздуха в помещениях.

Ежегодно проводится диспансеризация детей.

Медики отслеживают графики вакцинации каждого ребёнка и согласно Национальному календарю прививок направляют родителей в медицинские учреждения.

Все дошкольники обеспечены 5-разовым, а школьники — 3-разовым свежеприготовленным горячим здоровым питанием.

В ЧОУ «Венда» работают психолог и логопед.

Каждый день проводится большая динамическая перемена.

В школе есть хороший спортивный зал (375 квадратных метров), работают секции футбола, волейбола, баскетбола, каратэ, детского фитнеса, большого тенниса.

Все сотрудники школы заботятся о физическом здоровье и психологическом комфорте наших детей.

Вы можете связаться по вопросу здоровья ребёнка с медицинскими сотрудниками ежедневно с 9.00 по 17.00

по телефону +7(495)615-00-03.

Чтобы ребенок был успешным!

Родителям младшего школьника

1. Формируйте положительное отношение ребенка к учению.

Новое направления в образовании.

Уважаемые родители!
Если Вы хотите составить индивидуальный учебный план для Вашего ребёнка или записаться на индивидуальные занятия с учителями, психологом, логопедом, то Вам нужно написать заявление на имя директора школы или заполнить электронную форму на сайте.

Уважаемые родители!
ЧОУ «Венда» может принять на обучение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья для индивидуального обучения. Обучение в классе возможно, если физическое и психическое здоровье позволяют ребёнку осваивать программу повышенного уровня.
Решение о приёме принимает директор, учитывая возможности школы и требования специальной индивидуальной программы развития ребёнка.
Вы можете записаться на приём к директору школы по телефону +7(495)616-99-06

Уважаемые родители!
В школе работает психолог Лернер Ирина Борисовна, которая ведёт работу в нескольких направлениях:
1. развитие коммуникативной сферы ребёнка (понимание, сострадание, сопереживание, толерантность, социальная активность);
2. развитие и гармонизация эмоциональной сферы;
3. развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения);
4. развитие творческого потенциала;
5. самоопределение;
6. профилактика негативного социального поведения;
7. индивидуальная коррекционная работа;
8. помощь в трудных ситуациях;
9. консультирование родителей по вопросам психологического здоровья ребёнка.

Если Вы хотите записаться на приём к психологу, просим Вас отправить запрос по электронной почте ([email protected]) или заказать обратный звонок нашего специалиста.

В Центре создан Телефон Доверия для оказания неотложной психологической помощи детям и подросткам, находящимся в трудной ситуации, а также родителям и педагогам. Формой работы является дистанционное психологическое консультирование.

Старший методист Службы – Наталья Николаевна Васильева

Режим работы: Понедельник – пятница, с 10.30-21.00

Вопросы, с которыми можно обратиться:

•ребенок чего-то боится;
•развитие, обучение и воспитание ребенка;
•ребенок испытывает трудности в общении со сверстниками или взрослыми;
•воспитание приемного ребенка;
•ребенок находится в трудной жизненной ситуации (развод родителей, смерть кого-то из близких);
•у ребенка есть трудности в адаптации (переезд в другой город, смена образовательного учреждения);
•ребенок начал курить, употреблять алкоголь или наркотики;
•ребенок связался с плохой компанией;
•не устраивают отношения с ребенком;
•не знаете, как помочь ребенку при подготовке к сдаче экзаменов;
•другие вопросы.

Административная ответственность несовершеннолетних.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ст. 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возрасташестнадцати лет (ст. 2.3. КоАП РФ). Ответственность за административное правонарушение, совершенное несовершеннолетними в возрасте от 14 до 16 лет несут родители или иные законные представители (опекуны, попечители). С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня исполнения постановления о назначении административного наказания (ст. 4.6. КоАП РФ).

Наиболее характерными являются административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность:

Статья 20.1. Мелкое хулиганство

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

2. Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка, — влекут наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Статья 20.20. Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

1. Распитие пива и напитков , изготавливаемых на его основе, а также алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта менее 12 процентов объема готовой продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях — влечет наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Читайте так же:  Самый простой договор аренды квартиры бланк

2. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта 12 и более процентов объема готовой продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах (в том числе указанных в части 1 настоящей статьи), за исключением организаций торговли и общественного питания, в которых разрешена продажа алкогольной продукции в розлив, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до семисот рублей.

3. Потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо потребление иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, а также в других общественных местах —

Статья 20.22. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а равно распитие ими пива и напитков , изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах — влечет наложение административного штрафа на родителей или иных законных представителей несовершеннолетних в размере от трехсот до пятисот рублей.

Право педагогических работников на защиту своей профессиональной чести и достоинства .

Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки определяет ст. 55 Закона РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 «Об образовании». Пунктом 1 данной статьи предусмотрено право педагогических работников на защиту своей профессиональной чести и достоинства. Порядок и условия защиты чести и достоинства определены в ст.152 ГК РФ.

В соответствии с гражданским законодательством педагогический работник вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь и достоинство сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести и достоинства гражданина и после его смерти.

Если сведения, порочащие честь, достоинство или профессиональную репутацию педагогического работника распространены в СМИ, они должны быть опровергнуты в тех же СМИ. Если указанные сведения содержатся в документе, исходящем от организации, такой документ подлежит замене или отзыву. Порядок опровержения в иных случаях устанавливается судом.
Педагогический работник, в отношении которого СМИ опубликованы сведения, ущемляющие его права или охраняемые законом интересы, имеет право на опубликование своего ответа в тех же СМИ (газете, на телеканале, радио и т.п.)

Если решение суда не выполнено, суд вправе наложить на нарушителя штраф, взыскиваемый в размере и в порядке, предусмотренных процессуальным законодательством, в доход РФ. Уплата штрафа не освобождает нарушителя от обязанности выполнить предусмотренное решением суда действие.

Педагогический работник, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред.

Если установить лицо, распространившее сведения, порочащие честь и достоинство педагогического работника, невозможно, лицо, в отношении которого такие сведения распространены, вправе обратиться в суд с заявлением о признании распространенных сведений не соответствующими действительности.

Если вред чести и достоинству педагогического работника был нанесен в форме клеветы или оскорбления, то виновное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности за преступления, предусмотренные ст. 129 (клевета) и 130 (оскорбление) УК РФ.

Также в целях защиты чести и достоинства педагогических работников закреплена норма, в соответствии с которой дисциплинарное расследование нарушений работником образовательного учреждения норм профессионального поведения или устава образовательного учреждения может быть проведено только по поступившей на него жалобе, которая должна быть подана обязательно в письменной форме. Никакие устные и анонимные жалобы рассмотрению не подлежат.

Педагогический работник имеет возможность ознакомиться с подобной жалобой, поступившей на него, и потребовать себе ее копию. Отказать в выдаче ему копии жалобы никто не вправе.

Те неверный
вариант записи: (в скобках даны фамилии в Им.п.) Заявление подано от…
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ:
1) Константина Живаго (Живаго)
2) Натальи Седых (Седых)
3) Антонины Венда (Венда)
4) Олега Мицкевич (Мицкевич)

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

  • Комментарии
  • Отметить нарушение

Что ты хочешь узнать?

Премиум-доступ
со Знаниями Плюс

Самые новые вопросы

  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 2 часа назад

  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 2 часа назад

  • Русский язык
  • 10 баллов
  • 12 часов назад

  • Русский язык
  • 15 баллов
  • 12 часов назад

  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 12 часов назад

  • Русский язык
  • 15 баллов
  • 12 часов назад
  • Русский язык
  • 15 баллов
  • 13 часов назад
  • Русский язык
  • 25 баллов
  • 14 часов назад

Но, и хваля и умиляясь, не могу я не вспомнить об одном убогом крестьянском семействе, принявшем сироту-племянницу в свой разоренный домишко.

  • Русский язык
  • 5 баллов
  • 15 часов назад

  • Русский язык
  • 9 баллов
  • 16 часов назад

1 / Когда смотреть в неутомимое источник и думать

о необъятную землю, то придет в голову, что земля

мое сердце чистое и мощное.

2 / Но там, где сохранились остатки степного

травостоя, в начале лета наступает удивительно

прекрасная, будто праздничная пора.

3 / Тело ему охватила горячая истома, в глазах

Проверочный тест № 20. «Морфологические нормы имени существительного»

II. В каком ряду все фамилии несклоняемые?

  1. Перец, Сладких, Петров.
  2. Верди, Масканьи, Бюль-Бюль оглы.
  3. Вальтер Скотт, Славутская, Руставелли.
  4. Джон Смит, Легенко, Горло.

III. Нарушение морфологической нормы при согласовании имени собственного допущено в предложении:

  1. Студенту Прокоповичу объявлен выговор.
  2. Удивительно проникновенны стихи Гарсия.
  3. Генрих и Томас Манн пронесли через всю жизнь любовь к Родине.
  4. Сказки Ханса Кристиана Андерсена любимы детьми всего мира.

IV. В литературном языке в родительном падеже множественного числа окончание –ОВ имеет существительное.

  1. Чулки.
  2. Сапоги.
  3. Валенки.
  4. Носки.

V.Укажите неверный вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.). Диск для…

  1. Светланы Горбан (Горбан).
  2. Михаила Лушниченко (Лушниченко).
  3. Александра Корсак (Корсак).
  4. Инны Греф (Греф).

VI.Нарушение морфологической нормы при согласовании имени собственного допущено в предложении:

  1. Выступление Ким Ир Сена продолжалось в течение 30 минут.
  2. Девушка с волнением читала романы Золи.
  3. Музыка Верди завораживает слушателей.
  4. Песни Лебедева-Кумача по-прежнему популярны.

VII.Нарушение морфологической нормы допущено в словосочетании:

  1. Старая мозоль.
  2. Золотая салями.
  3. Солнечное Сухуми.
  4. Целебное алое.

VIII.Укажите неверный вариант записи (в скобках даны фамилии в Им.п.). Заявление подано от…

  1. Константина Живаго (Живаго).
  2. Олега Мицкевич (Мицкевич).
  3. Натальи Седых (Седых).
  4. Антонины Венда (Венда).

IX.Укажите грамматическое значение рода выделенного существительного в предложении: Самыми крупными считаются попугаи ара.

  1. Мужской.
  2. Общий.
  3. Средний.
  4. Женский.

X.Имеет нулевое окончание в форме родительного падежа множественного числа слово…

  1. Якут.
  2. Баклажан.
  3. Ясли.
  4. Англичанин.