МВД России разработало инструкцию по борьбе с детской преступностью

МВД России разработало проект инструкции по борьбе с детской преступностью, профилактике безнадзорности и защите детей от преступлений.

Сейчас данная сфера регулируется Наставлением о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, следствия, дознания и дежурных частей органов внутренних дел по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов (утв. приказом МВД России от 13 мая 2003 г. № 323дсп).

За минувшие 11 лет этот документ устарел. Проведена реформа МВД России (в ходе которой милицию переименовали в полицию), произошли изменения в структуре правоохранительных органов (в частности, стоит отметить, что Следственный комитет РФ отделился от прокуратуры и стал самостоятельным ведомством). Расширились полномочия МВД России в области борьбы с детской преступностью.

Согласно новой инструкции, сотрудники территориальных подразделений полиции обязаны заблаговременно выявлять детей, оставшихся без попечения родителей, либо детей, находящихся в опасной социальной ситуации. Также должны выявляться взрослые, вовлекающие детей в противоправную деятельность.

Обнаружив на улице беспризорника, полицейский обязан немедленно сообщить об этом оперативному дежурному. Затем, если ребенок выглядит нездоровым, полицейский должен вызвать скорую помощь или сам доставить ребенка в медицинское учреждение. Оперативный дежурный тем временем оповещает о произошедшем начальника территориального подразделения и направляет к ребенку наряд ППС. Наряд должен принять меры для возврата ребенка родителям, законным представителям или должностным лицам, на которых возложены обязанности по его воспитанию и обучению. Если оперативно сделать это не получилось, ребенок доставляется в дежурную часть или в медучреждение.

Также в дежурную часть доставляются дети, совершившие правонарушения, самовольно покинувшие учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, либо находившиеся при взрослом, совершившем правонарушение. Если ребенок совершил правонарушение и достиг возраста привлечения к уголовной ответственности, он передается сотрудникам органов следствия, дознания или оперативно-розыскных подразделений. Если он не достиг возраста привлечения к ответственности либо не совершал правонарушения, то им должен заниматься сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних.

Затем ребенка могут поместить в социально-реабилитационное учреждение или центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Текст проекта приказа МВД РФ «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, а также по организации деятельности при раскрытии и расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних» и материалы к нему опубликованы на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Приказ 31 дсп мвд россии

Серия «Экономика и Право» # 1 2016

Вопросы пресечения административных правонарушений, профилактики правонарушений и правового воспитания детей для любого государства ныне проблематичны. И деятельность подразделений полиции по делам несовершеннолетних (ПДН) МВД России актуальна. В действительности, ныне вопросы правоприменительной деятельности по существу недопустимо без совершенствования не только федеральных нормативных правовых актов. Но и непосредственно и приказов МВД России, которые регламентируют деятельность весьма значимых служб и подразделений данного ведомства. Тем более, на 2014 год под учётных несовершеннолетних составило 187 тыс. детей, — а в 2013 году количество преступлений составляло свыше 60 тыс. А что же касается административных правонарушений, то они составляют на много выше. И с учетом этих и других социальных факторов ныне целесообразнее пересмотреть организационные вопросы (нормотворческие), в области направления деятельности подразделений органов внутренних дел, которые непосредственно имеют отношения, к вопросам пресечения противоправных действий детей и их законных представителей.

Д еятельность подразделений по делам несовершеннолетних осуществляется в соответствии с требованиями Конституцией РФ [1], Федерального закона «О полиции»[2] Федерального закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»[3] и ведомственными нормативными правовыми актами (далее – НПА) МВД России [4].

Сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних, являясь сотрудниками полиции в системе органов внутренних дел (далее – ПДН), выполняют задачи, возложенные на полицию, в том числе по производству дел об административном правонарушении.

В большинстве своем случаев сотрудники подразделений по делам несовершеннолетних (далее – ПДН) органов внутренних дел (далее – ОВД) при исполнении своих служебных обязанностей проводят мероприятия по предупреждению преступлений и правонарушений, а также их профилактике, связанные с несовершеннолетними.

Согласно, Перечня должностных лиц системы МВД России, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), утвержденного приказом МВД России от 05.05.2012 № 403 на сотрудников ПДН возложены полномочия по составлению протоколов об административном правонарушении и административному задержанию. Здесь необходимо отметить, что данным приказом МВД России возлагаются полномочия, не только на сотрудников ПДН территориальных органов МВД России районного и городского уровня, но и на сотрудников территориальных ОВД по субъектам РФ, центрального аппарата МВД России, курирующих, анализирующих и организующих деятельность ПДН. И НПА способствует выполнить требования ФЗ «О полиции» и требований КоАП РФ [5].

И так, в соответствии с названным Перечнем сотрудники ПДН уполномочены составлять протокол об административном правонарушении, по статье 5.35-5.37, 6.8, 6.9, 6.10-6.12, 6.16.1, 6.20, 6.21, 6.23, 6.24, 7.17, 7.27, 7.27.1, части 1, 3 и 5 ст. 11.1, части 3 и 4 ст. 11.3, статьи 11.17, 13.24, 14.2, ч. 1 ст. 14.3.1, ст. 14.15 (в части нарушения правил продажи этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также пива и напитков, изготавливаемых на его основе), часть 2.1 ст. 14.16, часть 2 ст. 14.53, статьи 17.7, 17.9, 18.8, части 1-3 ст. 18.9, часть 1 ст. 19.3, статьи 19.6, 19.7, 19.13, 19.15-19.17, 19.35-19.37, 20.1, 20.2.2, 20.3, 20.20-20.22, части 1 и 5 ст. 20.25 КоАП РФ.

В данном случае, при рассмотрении деятельности сотрудников ПДН в производстве дел об административном правонарушении целесообразно рассмотреть само понятие. И к ак показывает научная литература, многие ученные административисты давали понятие, но более широкое понятие, не нарушая требований КоАП РФ, в настоящее время дано ученными в области административного права России. Это мы видим в трудах А.С. Дугенца, Л.Л. Попова, Ф.П. Васильева, Ю.И. Мигачева, Н.В. Румянцев и др.

Исходя из характеризующих признаков и специфических особенностей они считают, что производство по делу об административном правонарушении — это основанная на законе и облеченная в форму правовых отношений деятельность уполномоченных лиц, по возбуждению, расследованию дел об административных правонарушениях, а также применению к виновным правовых мер, осуществляемые в особом административно-процессуальном порядке. Притом они направлены на всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснения обстоятельств каждого факта, которые требуют разрешения их в соответствии с законом. В последующем обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению этих правонарушений [6,с. 477] .

Производство по делам об административных правонарушениях, как и любой другой вид правоприменительного процесса, обладает собственной стадийностью. И в данном случае также, ученые и практики определяли разное количество стадий при производстве дел об административном правонарушении. Одной из этих причин увеличения количества стадий обусловлено тем, что они пытались разделить одну из стадий на две. Как пример – из стадии рассмотрения дела выделяли стадию принятия решения по нему, либо стадию пересмотр постановлений и решений по делу, разделяли на стадии обжалования и опротестования [6,с. 504].

В нашем же случае количество стадий при производстве дел об административном правонарушении также продолжают иметь свою актуальность. Но в данный момент, наверное, целесообразно применять наличие пяти стадий: возбуждение дела (составление протокола на месте); проведения административного расследования (или без таковое) рассмотрение дела; пересмотр постановления (решения) о назначении административного наказания; исполнение постановления (решения) о назначении административного наказания [19, с40; 6, с.505]. Но в отношении, несовершеннолетних и их законных представителей (воспитателей, опекунов) не целесообразно применения мер на месте, т.е. обязательность проведения административного расследования. При этом, здесь же может присутствовать отдельная стадия — направление материалов (дела) на комиссию по делам несовершеннолетних (.т. е. коллегиальный орган).

Сотрудники ПДН при производстве дел об административных правонарушениях в своей деятельности не во всех стадиях принимают участие. Соответственно осуществляют два из трех видов производства: общее производство (обычный порядок) и особое [6, c.506].

Как, например, сотрудники ПДН единолично не выносят процессуальные решения о назначении административного наказания, в отличие от сотрудников полиции замещающие должность, например старшего участкового уполномоченного полиции (УУП), участкового уполномоченного полиции, сотрудников подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения, которые согласно статьи 23.3 КоАП РФ уполномочены рассматривать, то есть выносить постановления (решения) о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении в виде предупреждения или штрафа.

Сотрудники ПДН выносят постановление о возбуждение дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, по административным правонарушениям, связанным с реализацией алкогольной продукции несовершеннолетнему, так как проведение расследования необходимо для проведения экспертиз.

В большинстве случаев сотрудники ПДН при производстве дел об административном правонарушении составляют протокол об административном правонарушении, в течение 2х суток с момента обнаружения факта административного правонарушения, что регламентировано частями 1 и 2 ст. 28.5. КоАП РФ, где закреплено, что протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно, либо в срок до двух суток, в случае если требуется дополнительное время для выяснения всех обстоятельств дела, либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении.

Таким образом, сотрудники ПДН осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством РФ, но не на всех её стадиях.

Вместе с тем, как показывает практика сотрудники (полиции) органов внутренних дел, замещающие должность в подразделении по делам несовершеннолетних, при выявлении факта административного правонарушения предусмотренного частью 1 ст. 5.35 КоАП РФ, по итогам производства дела об административном правонарушении составляют административный протокол. В соответствии с требованиями ст. 23.2 КоАП РФ уполномочены рассматривать их Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (Постановление Правительства России от 06.11.2013 № 995 (ред. от 10.09.2015) «Об утверждении Примерного положения о комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав». СЗ РФ 1.11.2013 № 45 ст. 5829.). Указанные комиссии создаются в органах местного самоуправления. В большинстве своем случаев, лицо привлеченное к административной ответственности (родитель, либо законный представитель) с инкриминируемым им деянием согласен и обжаловать его намерений не имеет, однако явиться на заседание Комиссии также не может, причины в большинстве своем случаев действительно адекватны.

Читайте так же:  Неустойка с заказчика 44-фз

Таким образом, целесообразно внести изменения и дополнения в часть 1, пункты 1, 2 и 9 части 2 ст. 23.3 КоАП РФ, в части рассмотрения протоколов, об административном правонарушении предусмотренного частью 1 ст. 5.35 КоАП РФ, в исключительных случаях.

Вместе с тем, в деятельности сотрудников полиции ПДН ОВД РФ присутствуют специфические особенности в области правоприменительной деятельности (профилактики) – это как пресечение административных правонарушений и вопросы правового воспитания (развития правосознания). Эти выводы позволяют сделать проведенный анализ различных источников в данной области. Так, они имеются в суждениях ученых и практиков, Н.Ф. Бережковой [10], Л.М. Ореховой, Ф.П. Васильева, А.С., Лятифовой и др. Тем более Президент России требует о необходимости развития правового воспитания граждан еще в дошкольных образовательных организациях и эти факторы должны реализовываться именно подразделениями ПДН России. Тем самым, если МВД России до настоящего времени не издает собственную ведомственную концепцию (как рекомендуют вышеназванные авторы), то целесообразнее издать МВД России (или дополнить отдельным разделом в названный приказ МВД России, регламентирующее деятельности ПДН полиции) приказ о деятельности сотрудников полиции ПДН в области правового воспитания и развития правового сознании несовершеннолетних. Это позволит обеспечить более качественную работу не только в области пресечения правонарушений (реализации норм КоАП РФ и ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних») среди детей (в школах и иных образовательных организациях), но их развития правовой культуры и патриотического воспитания. А патриотическое воспитание, думается также направлять во взаимосвязи с требованиями Распоряжения Президента России «Основы государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан» (утв. Президентом России 28 апреля 2011 г. Пр-1168).

1. Конституция Российской Федерации (от 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ).2. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «О полиции» (от 15.09.2015).

3. Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изм. и доп., вступ. в силу с 23.11.2015).

4. Приказ МВД России от 19.01.2015 № 31 дсп «Об утверждении инструкции о порядке взаимодействия сотрудников ОВД РФ по предупреждению безнадзорности и правонарушению несовершеннолетних и защите их прав и законных интересов».

5. Кодекс РФ об административных правонарушениях от 31.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 03.11.2015).

6. Административное право России, учебник для студентов и вызов, обучающихся по специальности «Юриспруденция»/под ред. В.Я. Кикотя, П.И. Кононова, Н.В. Румянцева. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. – 759 с.

7. Анохина С.Ю., Бережкова Н.Ф. Васильев Ф.П., (всего авторов 7) Правовое положение полиции МВД России. Учебник. под ред. доктора юридических наук Ф.П. Васильева. Предисловие докт-ра эконом. наук, канд. юр. наук профессора Н. Эриашвили. М.: изд-во ЮНИТИ-ДАНА. Закон и право. 2014, — 816 с.

8. Бережкова Н.Ф. Юридическое образование и этические нормы Алтайский юридический вестник. 2013. № 2 . С. 8-11.

9. Васильев Ф.П., Бережкова Н.Ф., Орехова Л.М., Анохина С.Ю., Лятифова Т.С. МВД России как основной субъект реализации требований президента России о развитии правовой грамотности и правосознания граждан// Вестник Московского университета МВД России. 2015. № 1. С. 231-235.

10. Васильев Ф.П., Демидов Ю.Н., Кубышко В.Л., Свинарев В.В., Герасимов В.Н. Организация деятельности подразделений по делам несовершеннолетних: Учебное пособие / Предисловие В.Я. Кикотя. Чебоксары: «Новое время». 2009. 592 с.

11. Бережкова Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга. / М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2015. — 583 с. — (Серия «Научные издания для юристов»).

12. Васильев Ф.П. Понятие и сущность доказательств в административном процессе // Право и государство: теория и практика. — М.: Право и государство, 2006 № 9. — С. 68-79.

13. Васильев Ф.П. Доказывание по делу об административном правонарушении при привлечении законного представителя несовершеннолетнего // Конституционное законодательство: проблемы совершенствования и тенденция развития: Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. Чебоксары, 2004. (11 с.).

14. Васильев Ф.П. Проблемы доказывания по делу об административном правонарушении при привлечении к ответственности законного представителя несовершеннолетнего. / Государственный Совет Чувашской Республики Совет ректоров высших учебных заведений Чувашской Республики. Чебоксарский кооперативный институт ОУ ВПО «Московский университет потребительской кооперации». Конституционное законодательство: проблемы совершенствования и тенденции развития. Межрегиональная научно-практическая конференция 22 мая 2004 г. Чебоксары. С. 40-50.

15. Васильев Ф.П. Классификация доказательств по делу об административном правонарушении// Служебно-экономическая преступность и коррупция: теория, практика и законодательная регламентация: Сборник научных трудов. М., 2004. С. 212-216.

16. Васильев Ф.П. Особенности реализации конституционных принципов при привлечении к административной ответственности физических лиц // Актуальные вопросы криминологической профилактики преступлений (проблемы

Приказ мвд 31 дсп от 2018

МВД России разработало инструкцию по борьбе с детской преступностью

МВД России разработало проект инструкции по борьбе с детской преступностью, профилактике безнадзорности и защите детей от преступлений.

Сейчас данная сфера регулируется Наставлением о порядке взаимодействия сотрудников подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности, следствия, дознания и дежурных частей органов внутренних дел по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов (утв. приказом МВД России от 13 мая 2003 г. № 323дсп).

За минувшие 11 лет этот документ устарел. Проведена реформа МВД России (в ходе которой милицию переименовали в полицию), произошли изменения в структуре правоохранительных органов (в частности, стоит отметить, что Следственный комитет РФ отделился от прокуратуры и стал самостоятельным ведомством). Расширились полномочия МВД России в области борьбы с детской преступностью.

Согласно новой инструкции, сотрудники территориальных подразделений полиции обязаны заблаговременно выявлять детей, оставшихся без попечения родителей, либо детей, находящихся в опасной социальной ситуации. Также должны выявляться взрослые, вовлекающие детей в противоправную деятельность.

Обнаружив на улице беспризорника, полицейский обязан немедленно сообщить об этом оперативному дежурному. Затем, если ребенок выглядит нездоровым, полицейский должен вызвать скорую помощь или сам доставить ребенка в медицинское учреждение. Оперативный дежурный тем временем оповещает о произошедшем начальника территориального подразделения и направляет к ребенку наряд ППС. Наряд должен принять меры для возврата ребенка родителям, законным представителям или должностным лицам, на которых возложены обязанности по его воспитанию и обучению. Если оперативно сделать это не получилось, ребенок доставляется в дежурную часть или в медучреждение.

Также в дежурную часть доставляются дети, совершившие правонарушения, самовольно покинувшие учебно-воспитательные учреждения закрытого типа, либо находившиеся при взрослом, совершившем правонарушение. Если ребенок совершил правонарушение и достиг возраста привлечения к уголовной ответственности, он передается сотрудникам органов следствия, дознания или оперативно-розыскных подразделений. Если он не достиг возраста привлечения к ответственности либо не совершал правонарушения, то им должен заниматься сотрудник подразделения по делам несовершеннолетних.

Затем ребенка могут поместить в социально-реабилитационное учреждение или центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.

Текст проекта приказа МВД РФ «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов, а также по организации деятельности при раскрытии и расследовании преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних» и материалы к нему опубликованы на Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения.

Приказ мвд 363 дсп 2018 года

2.9. Контроль за состоянием охраны и обороны территориального органа МВД России.

2.3. Управление комплексными силами и средствами органов внутренних дел по обеспечению правопорядка в общественных местах 1 , участие в их подготовке к несению службы.

2.7. Обеспечение оповещения о непосредственной подготовке к переводу на работу в условиях военного времени, о введении степеней готовности, о внезапном нападении противника, о начале выполнения мероприятий по гражданской обороне, а также обеспечение оповещения по плану действий при чрезвычайных обстоятельствах [4]

4. Персональную ответственность за работу дежурной части несет руководитель (начальник) территориального органа МВД России.

2.5. Контроль, в пределах компетенции, за соблюдением установленного порядка содержания, охраны и конвоирования подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений.

Тема: Приказ МВД России от 12 апреля 2013 г

1. Настоящее Наставление определяет порядок организации деятельности, а также порядок реализации прав и исполнения обязанностей дежурных частей территориальных органов МВД России [1] .

2.6. Обеспечение сохранности вооружения, боеприпасов, специальных средств, оперативной и криминалистической техники, средств связи, защиты и другого имущества, числящегося за дежурной частью.

8. Дежурные части территориальных органов МВД России на межрегиональном и районном уровнях докладывают информацию об оперативной обстановке на обслуживаемой территории и ее изменениях в дежурные части вышестоящих территориальных органов МВД России в соответствии с правовыми актами МВД России, определяющими перечень информации, порядок ее сбора и представления.

10. Вся поступающая в дежурные части информация отражается в основных рабочих документах: Книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, об административных правонарушениях и происшествиях и Тетради для записей оперативного дежурного (приложение № 1 к настоящему Наставлению), наличие которых в дежурных частях обязательно, а также в автоматизированных информационных системах дежурных частей (при наличии).

2.2. Прием и регистрация поступивших заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, прием иных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства [2] , а также обеспечение своевременного реагирования па них.

7. Дежурные части территориальных органов МВД России на окружном и региональном уровнях выполняют возложенные на них задачи по сбору и анализу информации об оперативной обстановке на обслуживаемой территории. Управляют дежурными нарядами, задействованными в охране общественного порядка, через дежурные части нижестоящих территориальных органов МВД России в пределах своей компетенции.

Читайте так же:  Госпошлина с 25000

5. Общее руководство деятельностью дежурной части осуществляет руководитель (начальник) территориального органа МВД России или сотрудник из числа руководящего состава, на которого данные обязанности возложены приказом руководителя (начальника) территориального органа МВД России.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РСФСР 10 г. Москва 20 декабря 1983 г. О дополнении и изменении некоторых постановлений Пленума Верховного Суда РСФСР по уголовным делам В связи с изменением законодательства,

. по организации деятельности служб и подразделений ОВД г. Москвы при выявлении автотранспорта, числящегося в розыске по инициативе НЦБ. 32784565986662. действовал Приказ ГУВД г. Москвы 470 «Об утверждении

Об утверждении Инструкции об организации работы органов внутренних дел по участию в борьбе с экологическими правонарушениями и карантинных Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 мая

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 06.07.2001 г. N 291 См. текст документа на узбекском языке О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И НАЛОГОВЫМИ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ В настоящее Постановление

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о возобновлении производства по делу ввиду новых обстоятельств Дело 148-Ш6 г. Москва 30 ноября 2016 г. Президиум Верховного Суда Российской

15 июл 2013. Решебник кузнецов дифференциальные уравнения 13 вариант. Файл скачан, 14 раз(а) сегодня / 1958 раз(а) за все время. Средняя. 384368315614 ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ сборника заданий КУЗНЕЦОВА

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дело 78-Г07-34 ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Москва «29» августа 2007 г. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего

Дело 59-Г03-1 О П Р Е Д Е Л Е Н И Е Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Кнышева В.П., судей Горохова Б.А., Кебы Ю.Г. рассмотрела

Научный диалог. 2013 Выпуск 12 (24): ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ Чабукиани О. А. Истребование или изъятие следователем предметов и документов как проверочное действие стадии возбуждения уголовного дела / О. А.

Реферат на тему: Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений, диагностика и классификация заключенных. 298468857204097 Полная информация по работе: Пенитенциарные теории и модели тюремных учреждений,

15 февраля 2006 года N 116 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О МЕРАХ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ТЕРРОРИЗМУ Список изменяющих документов (в ред. Указов Президента РФ от 02.08.2006 N 832с, от 04.11.2007 N 1470,

Приказ 213 дсп мвд

/ ^ ГКПИ02-1315 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ 17 января 03 » » 20 г. Верховный Суд РФ в составе председательствующего — судьи Верховного Суда РФ при секретаре Редченко

Прежний порядок признан утратившим силу.

** Зарегистрирован в Минюсте России 3 августа 2012 года, регистрационный N 25094.

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г. N 385 «Об утверждении Порядка организации подготовки кадров для замещения должностей в органах внутренних дел Российской Федерации»

Приказом МВД России от 26 июля 2016 г. N 419 в пункт 2 внесены изменения

Приказ МВД России от 31 марта 2015 г

Подготовка кадров организуется на плановой основе.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

2. Руководителям (начальникам) подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, образовательных, научных, медико-санитарных и санаторно-курортных организаций системы МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России, а также иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, осуществить в срок не позднее трех месяцев с момента вступления в силу настоящего приказа проверку личных дел сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с целью установления лиц, подлежащих направлению на профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки.

Текст приказа опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 14 мая 2015 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 мая 2015 г.

Руководители (начальники) органов, организаций, подразделений МВД России обеспечивают подготовку сотрудников ОВД на уровне, необходимом для выполнения служебных обязанностей, принимают непосредственное участие в проведении занятий с сотрудниками, контролируют и несут персональную ответственность за мероприятия.

В соответствии с частью 18 статьи 76 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»* — приказываю:

Приказ 174дсп: приказ

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2002 года:

1.3. Примерное положение о группах немедленного реагирования при дежурных частях органов внутренних дел, отделов (отделений) милиции (приложение № 3).

Производить в первоочередном порядке оснащение дежурных частей автотранспортом, его техническое обслуживание, снабжение запасными частями и горюче-смазочными материалами.

3.2. Продолжить практику создания в каждом органе внутренних дел для своевременного реагирования на поступающие сигналы о преступлениях и происшествиях, раскрытия преступлений по горячим следам групп немедленного реагирования и, исходя из имеющихся возможностей, штатных следственно-оперативных групп. Обеспечить их транспортом, оперативно-техническими средствами и связью в соответствии с табелем положенное™.

3.7. Осуществить надежное техническое укрепление зданий органов внутренних дел и помещений дежурных частей, прежде всего комнат для хранения оружия и боеприпасов. В целях защиты от возможных нападений на органы внутренних дел и исключения случаев побегов из помещений дежурных частей ежегодно проводить их комиссионное обследование.

Назначение на должности начальствующего состава дежурных частей производить после 20-дневной стажировки кандидатов и сдачи ими зачетов по знанию нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих деятельность дежурных частей.

3.6. Проводить с суточным нарядом органов внутренних дел не реже одного раза в квартал практические тренировки по отработке вариантов обороны административных зданий органов внутренних дел, действий согласно имеющимся оперативным планам при других чрезвычайных обстоятельствах и ситуациях природного и техногенного характера, а также способов взаимодействия с соседними органами внутренних дел, подразделениями внутренних войск МВД России, дислоцированными на обслуживаемой территории, территориальными органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, другими правоохранительными органами и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.1. Организовать изучение настоящего приказа с сотрудниками органов внутренних дел.

3.5. Создать на основе передовых органов внутренних дел базовые дежурные части с необходимым материально-техническим оснащением в целях распространения новых форм и методов деятельности сотрудников дежурных частей органов внутренних дел и организации периодической их стажировки.

2.4. Запретить ведение и хранение в дежурных частях органов внутренних дел (подразделений, выполняющих их функции) книг, журналов, картотек и другой служебной документации, не предусмотренных Наставлением по организации деятельности дежурных частей системы органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным настоящим приказом.

ГУВДТиС СОБ МВД России, ГУВДРО СОБ МВД России, министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) ГУВДРО СОБ МВД России:

горячим следам . Обеспечить полноту учета и регистрации заявлений и обращений граждан в органы внутренних дел.

Юридический портал

Советы профессионалов

Приказ 31 дсп от 2018

Проект Приказа МВД России — О внесении изменений в приказ МВД России от 31 декабря 2012 г

5.5. Раздел «IX. Отметки о проверке паспорта на административный участок» исключить.

5.1.2. Слова «IX. Отметки о проверке паспорта на административный участок.» исключить.

2.75. В подпункте 97.7 слово «квартал» заменить словом «полугодие».

2.40.1. Слово «Незамедлительно» заменить словом «Безотлагательно».

«Пункт 1 части 1 статьи 12 Федерального закона «О полиции», пункт 70 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях.».

6.1. Пункт 7 раздела «Правила выдачи, хранения, ведения и сдачи журнала учета приема граждан, их обращений и заявлений» исключить.

2.68. В пункте 83 слова «образовательное учреждение» заменить словами «образовательная организация».

106.6. Осуществляют мониторинг обеспеченности участковых уполномоченных полиции форменным обмундированием, материально-техническими средствами, служебными помещениями и служебными жилыми помещениями. При необходимости своевременно информируют заинтересованные подразделения территориальных органов МВД России на региональном уровне, в чьем ведении находятся соответствующие направления деятельности, а также органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

106.5. Готовят необходимые материалы по направлениям деятельности для рассмотрения их на коллегии (оперативном совещании) территориального органа МВД России на региональном уровне, методические рекомендации и обзоры, а также проекты приказов, указаний и других управленческих решений, направленных на совершенствование оперативно-служебной деятельности территориальных органов МВД России.

Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.04.2013 N 27950)

«О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2015 N 37310)

«О признании утратившими силу нормативного правового акта МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России по вопросам выдачи отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему» (Зарегистрировано в Минюсте России 2

«Об утверждении Порядка принятия подразделениями центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и федеральными казенными учреждениями, входящими в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации, решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.04.2018 N 50686)

(утв. решением Межведомственного оперативного штаба по обеспечению безопасности в период проведения в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года и Кубка конфедераций FIFA 2017 года от 11.05.2018)

«О внесении изменения в Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденное приказом МВД России от 16 июня 2011 г. N 678»

«Об утверждении Типового положения о линейном отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.08.2011 N 21590)

«О внесении изменений в приказ МВД России от 10 января 2013 г. N 8 «Об утверждении Порядка выплаты денежной компенсации вместо положенных по нормам снабжения предметов вещевого имущества личного пользования отдельным категориям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и возмещения увольняемыми сотрудниками стоимости выданных им предметов вещевого имущества личного пользования» (Зарегистрировано в Минюсте России 20.04.2018 N 50846)

Читайте так же:  Договор приемлемости

«Об утверждении Плана информатизации МВД России на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (открытая часть)»

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 октября 2016 года № 695 ДСП — Об утверждении перечней воинских должностей связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья

Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению офицерами (приложение №1 к настоящему приказу);
Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению прапорщиками и мичманами (Приложение №2 к настоящему приказу);
Перечень воинских должностей, связанных с повышенной опасностью для жизни и здоровья, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами и старшинами (Приложение №3 к настоящему приказу);

ВРЕМЕННО ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к приказу Министра Обороны
Российской Федерации
от 26 октября 2016 года № 695 ДСП

Консультации (помощь) военных юристов по вопросам получения жилья, денежного довольствия, увольнения с военной службы, назначения военных пенсий, получения статуса ветерена военной службы, боевых действий в г. Москве, г. Балашихе, г. Щелково, г. Подольске, г. Краснодаре, г. Майкопе, г. Армавире

© 2016 Юридическая компания «СТРАТЕГИЯ» Все права защищены

*Внимание! Перед тем как задавать вопросы военным юристам по телефону или электронной почте, ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами получения юридической консультации.

Помощь опытных военных юристов, консультация военных юристов, представление интересов военнослужащих и членов их семей в судах.

См. подп. «б» п. 4 ст. 29 Положения о порядке прохождения военной службы

В соответствии с пунктом 5 статьи 10 федерального закона Российской Федерации от 27 мая 1998 года № 76 ФЗ «О статусе военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации 1998 № 22 ст.2331;2000, №1(ч.II), ст.12; №26, ст. 2729; №33, ст.3348; 2001, №31, ст. 3173; №53(ч.I), ст.5030; 2002, №1 (ч.I), ст. 2; №19, ст. 1794; №21, ст.1919; №26, ст.2521; №48, ст.4740; 2003, №46 (ч.I), ст.4437; №52 (ч.I), ст.5132, 5038; 2004, №18,ст.1687,; №30, ст.3089; №35, ст.3607; 2005, №17, ст.1483; 2006, №1 ст.1, 2; №6, ст. 637; №19, ст. 2062, 2067; №29, ст.3122; №31 (ч.I), ст. 3452; №43, ст.4415; №50, ст.5281; 2007, №1 (ч.I), ст.41; №2, ст.360; №10, ст.1151; №13, ст.1463; №15, ст.1820; №26, ст.3086, 3087; №31, ст.4011; №45, ст. 5431; №49, ст.6072; №50, ст.6237; 2008, №24, ст.2799; №29 (ч.I), ст.3411; №30 (ч.II), ст.3616; №44, ст.4983; №45, ст.5149; № 49, ст.5723; №52 (ч.I), ст.6235; 2009, №7, ст. 769; №11, ст. 1263; №30, ст.3990; 350, ст. 6600;2011,№1, ст.16, 30; 317, ст.2315; №22, ст.3228; №46, ст.6407; №47, ст.6608; № 51, ст.7448; 2012, №10, ст.1273; №25, ст.32704 №26, ст.3443; №31, ст.4326; №43, ст.5933; №53 (ч.I), ст.7613; 2013, №24, ст.3050; №27, ст.3462, 3477; №43,ст.5447; №44, ст.5636, 5637; №48, ст.6165; №52 (ч.I), ст.6970; 2014, №6, ст. 558; № 45, ст.6152; №48, ст. 6641; 2015, №17 (ч.IV); ст.2472; №29 (ч.I), ст. 4356; №51(ч.III), ст.7241; 2016, №7, ст. 908; №27 (ч.I), ст.4160; №27 (ч.I), ст.4192) П Р И К А З Ы В А Ю:

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г

Для этих целей в ОВД должны быть выделены помещения.

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1025 «Об утверждении Инструкции о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении»

Для учета изъятых вещей и документов в ОВД ведется журнал утвержденной формы.

Громоздкие вещи могут быть переданы по договору в организацию, осуществляющую их хранение.

Не допускается использование изъятых вещей и документов для целей, не связанных с производством по делу об административном правонарушении.

Изъятые вещи и документы упаковываются при необходимости и опечатываются на месте изъятия. Они хранятся в сейфе, металлическом шкафу, либо в специальном помещении с металлической входной дверью, зарешеченными окнами, охранной и противопожарной сигнализациями.

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении.

Изъятые денежные средства вносятся на специальный счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение ОВД.

2.1. Обеспечить изучение личным составом подчиненных подразделений органов внутренних дел и выполнение требований Инструкции, утвержденной настоящим приказом.

В целях реализации части 9 статьи 27.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях* — приказываю:

2.2. Осуществить организационно-практические меры по выделению в органах внутренних дел помещений для хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении, в соответствии с Инструкцией, утвержденной настоящим приказом.

2. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации:

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2009 г. N 1025
«Об утверждении Инструкции о порядке хранения вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, и документов, имеющих значение доказательств по делу об административном правонарушении»

В целях обеспечения сохранности вещей (орудий, предметов) и документов, имеющих значение доказательств по делам об административных правонарушениях, утвержден порядок их хранения в органах внутренних дел (ОВД).

68 Зарегистрирован в Минюсте России 77 августа 7557 г., регистрационный N 8795 (с изменениями, внесенными приказом МВД России от 76 октября 7557 г. N 887 (зарегистрирован в Минюсте России 86 октября 7557 г., регистрационный N 65967).

Централизованный учет ведется пофамильно в алфавитном порядке (алфавитный учет) и на основании личных номеров, присваиваемых сотрудникам (пономерной учет).

формы заявления с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования системы МВД России)

686. Основанием для ареста вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, указанных в пункте 679 настоящего Административного регламента, являются обстоятельства, при которых данные вещи изъять невозможно и (или) их сохранность может быть обеспечена без изъятия 656.

в линейных отделах (отделениях) Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте &ndash начальник линейного отделения МВД России, заместитель начальника линейного отделения МВД России, заместитель начальника линейного отделения МВД России &ndash начальник следственного отделения (группы),

Постановлением Правительства Российской Федерации от 65 апреля 7566 года № 777 предусмотрено, что при перевозках опасных грузов автомобильным транспортом применяются требования, содержащихся в приложениях A и B к ДОПОГ.

668. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

785. При оформлении материала по факту дорожно-транспортного происшествия с участием транспортного средства, в котором находятся лица, пользующиеся иммунитетом (если они не нуждаются в медицинской помощи), сотрудник предлагает водителю присутствовать при составлении материалов по данному происшествию. Если водитель или кто-либо из пассажиров выражает нежелание присутствовать при составлении материалов, сотрудник записывает необходимые сведения об указанных лицах и разрешает им покинуть место происшествия. В таких случаях в протоколе осмотра места совершения административного правонарушения делается запись о причине отсутствия водителя.

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются

Главная Северо-Западный федеральный округ Мурманская область

16 марта 2018 года исполняется 81-я годовщина со дня образования службы экономической безопасности МВД России.

На протяжении всей своей истории подразделения БХСС – БЭП – ЭБиПК выполняли и продолжают выполнять важную миссию, обеспечивая экономическую безопасность государства. Их роль и ответственность в современной России только возрастают.

Директивой МВД России от 23.10.2017 № 1 дсп в 2018 году перед подразделениями ЭБиПК были поставлены важные задачи по активизации мер по противодействию хищениям бюджетных средств, по реализации комплекса мероприятий по пресечению хищений и нецелевого использования денежных средств, выделяемых на нужды ЖКХ, пресечению коррупционных преступлений, совершаемых высокопоставленными должностными лицами органов государственной власти.

В результате принятых мер в текущем году на 28,2% возросло количество экономических преступлений, следствие по которым обязательно, выявленных сотрудниками подразделений ЭБиПК, в том числе тяжких и особо тяжких на 25%,совершенных в крупном и особо крупном размере на 5%. На 25% увеличилось количество преступлений, уголовные дела о которых окончены расследованием, в том числе на 100% направленных в суд. В 5 раз возросло количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение экономических преступлений в составе группы лиц, а также в составе организованной группы.

Более эффективно проводились мероприятия по документированию преступлений по приоритетным направлениям деятельности: по пресечению преступлений против собственности, в топливно-энергетическом комплексе, в сфере налогообложения, вжилищно-коммунальном хозяйстве и оборонно-промышленном комплексе

совершенных в сфере рыболовства и рыбоводства

Одним из основных направлений оперативно-служебной деятельности подразделений ЭБиПК является борьба с коррупцией, выявление фактов взяточничества в крупном и особо крупном размере. В результате проведенного комплекса организационных и практических мероприятий общее число выявленных сотрудниками подразделений ЭБиПК преступлений коррупционной направленности возросло на 10%, в 4 раза увеличилось количество лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений.

В текущем году при организации оперативно-служебной деятельности подразделений ЭБиПК по противодействию преступным посягательствам в сфере бюджетных правоотношений основной акцент был сделан на документировании хищений бюджетных средств, как наиболее социально-опасного вида экономической преступности, наносящего серьезный урон бюджетной системе РФ. Общая сумма установленного ущерба от совершенных преступлений, связанных с хищением и освоением бюджетных средств, составила около 1,2 миллиона рублей.

Поздравляем весь личный состав и ветеранский корпус подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции органов внутренних дел с годовщиной службы!

Желаем успехов в деле защиты законных экономических интересов граждан, общества и государства. Крепкого здоровья, счастья, благополучия Вам и Вашим близким!