Налог омск официальный сайт

Местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Представительными органами муниципальных образований в порядке и пределах, которые предусмотрены Налоговым кодексом Российской Федерации, могут устанавливаться особенности определения налоговой базы, налоговые льготы, основания и порядок их применения.

Согласно статье 12 Устава города Омска в исключительной компетенции Омского городского Совета находится установление, изменение и отмена местных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный налог), а также льгот по данным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Налог на имущество физических лиц

В соответствии со статьей 1 Закона Омской области от 24.09.2015 № 1788-ОЗ с 01.01.2016 на территории Омской области налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.

Новое в законодательстве Омской области

30 марта 2018 года

Обзор подготовлен специалистами ООО ИПК «ПРОМЭКС-Инфо», производителя регионального выпуска системы КонсультантПлюс

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2055-ОЗ
«О внесении поправок в Устав (Основной Закон) Омской области»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 61)

Установлено, что областным законом утверждается в том числе порядок осуществления стратегического планирования в Омской области в соответствии с федеральным законодательством. Уточнены полномочия Губернатора Омской области в части представления в Законодательное Собрание Омской области сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Омской области, ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Омской области.

Распоряжение Администрации города Омска от 20.03.2018 N 93-р
«О внесении изменений в распоряжение Администрации города Омска от 15 мая 2009 года N 151-р «Об утверждении Порядка подготовки и согласования проектов правовых актов в Администрации города Омска»

Лист согласования проекта постановления (распоряжения) Мэра (Администрации) города Омска на бумажном носителе оформляется только для органов государственной власти, органов местного самоуправления города Омска, организаций, должностных и иных лиц, не подключенных к муниципальной информационной системе «Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска» (далее — СЭДД), и оформляется для каждого лица отдельно. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Мэра города Омска, Администрации города Омска, в том числе пояснительная записка к проекту, список лиц, являющихся разработчиками проекта, направляются ответственным исполнителем в прокуратуру города Омска только в электронном виде. Подготовка и согласование проектов (за исключением проектов, содержащих информацию ограниченного доступа) в Администрации города Омска осуществляются в электронной форме с использованием СЭДД либо по поручению Мэра города Омска на бумажном носителе.

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2056-ОЗ
«О внесении изменений в статью 26 Закона Омской области «О Законодательном Собрании Омской области» и статью 10 Закона Омской области «О Правительстве Омской области»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 63)

Уточнены полномочия Законодательного собрания Омской области в части утверждения порядка осуществления стратегического планирования в Омской области в соответствии с федеральным законодательством. Также скорректированы полномочия Правительства Омской области в части подготовки для представления Губернатором Омской области в Законодательное Собрание сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Омской области, ежегодного отчета о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Омской области.

Постановление Правительства Омской области от 21.03.2018 N 74-п
«О внесении изменения в постановление Правительства Омской области от 8 февраля 2012 года N 23-п»

Перечень должностных лиц Министерства экономики Омской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), изложен в новой редакции и включает в себя: Министра; первого заместителя и заместителя Министра; начальника и главного специалиста отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка; начальника, советника и главного специалиста отдела государственного контроля (надзора) департамента развития потребительского рынка.

Постановление Правительства Омской области от 21.03.2018 N 69-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 1 ноября 2006 года N 131-п»

Скорректировано название постановления, а именно, «О мониторинге процессов, происходящих в молодежной среде, докладе о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Омской области». Положение о мониторинге процессов, происходящих в молодежной среде, устанавливает в том числе структуру, порядок разработки и опубликования доклада о положении молодежи и реализации государственной молодежной политики в Омской области. Расширены перечни информации, которую органы государственной власти, осуществляющие мониторинг, предоставляют в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, секретарю организационного комитета по проведению мониторинга. Доклад формируется ежегодно до 31 марта года, следующего за отчетным, и представляется в Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области до 10 апреля, а в Правительство — в срок до 15 апреля. Также доклад публикуется на официальном сайте Министерства до 1 июня года, следующего за отчетным. Утверждена структура доклада.

Приказ Министерства экономики Омской области от 19.03.2018 N 16
«О внесении изменения в приказ Министерства экономики Омской области от 12 февраля 2008 года N 3»

Перечень должностных лиц Министерства экономики Омской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов в пределах компетенции Министерства экономики Омской области, изложен в новой редакции. Так, данный перечень состоит из начальника, советника и главного специалиста отдела государственного контроля (надзора), а также главного специалиста отдела лицензирования департамента развития потребительского рынка Министерства экономики Омской области.

Приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 19.03.2018 N 5
«О внесении изменений в приказ Государственной жилищной инспекции Омской области от 13 мая 2013 года N 1»

В рамках административного регламента проведения проверок при осуществлении регионального государственного жилищного надзора расширен перечень обязательных требований, предъявляемых к органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам при осуществлении государственной функции: создание и деятельность советов многоквартирных домов; наличие договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования со специализированной организацией; создание и деятельность товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдение прав и обязанностей их членов. Форма проекта распоряжения о проведении проверки изложена в новой редакции. Ответ на поступившее в Государственную жилищную инспекцию обращение может быть размещен на официальном сайте Инспекции в сети «Интернет».

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 27.03.2018 N 17-п
«О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2008 года N 35-п»

В рамках положения об оплате труда работников подведомственного казенного учреждения Омской области из перечня размеров должностных окладов работников, занимающих должности, не включенные в квалификационные группы, исключена должность заместителя главного бухгалтера. Также из перечня размеров должностных окладов работников, занимающих общеотраслевые должности служащих по квалификационным группам, исключена должность секретаря-делопроизводителя (3 разряда).

Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 26.03.2018 N 10-п
«О внесении изменений в приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года N 47-п»

Административным регламентом государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов установлено, что должностные лица Главного управления при исполнении государственной функции обязаны в том числе вносить информацию в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В случае невозможности проведения плановой проверки в связи с ликвидацией или реорганизацией подлежащей проверке организации, а также в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы должностное лицо Главного управления в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет информацию о необходимости внесения изменений в ежегодный план с приложением обосновывающих документов на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Должностное лицо Главного управления уведомляет работодателя не позднее 3 рабочих дней (ранее — не менее чем за 24 часа) до даты начала проведения проверки посредством направления копии распоряжения о ее проведении любым доступным способом.

Читайте так же:  Что лучше завещание или пожизненная рента

Установлено, что если текст письменного обращения, поступившего в Главное управление, не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу.

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2059-ОЗ
«О потребительской корзине в Омской области на 2018 — 2020 годы»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 81)

С 13 апреля 2018 года устанавливается потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения в Омской области на 2018 — 2020 годы в составе и объемах, предусмотренных Законом Омской области от 29 декабря 2001 года N 328-ОЗ «О потребительской корзине в Омской области». Корзина состоит из хлебных продуктов (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые), картофеля, овощей и бахчевых, фруктов свежих, сахара и кондитерских изделий (в пересчете на сахар), мясопродуктов, рыбопродуктов, молока и молокопродуктов (в пересчете на молоко), яиц, масла растительного, маргарина и других жиров, а также прочих продуктов (соль, специи, чай).

Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.03.2018 N 50-п
«О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда и социального развития Омской области и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства труда и социального развития Омской области»

Установлено, что административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания к приказу Министерства от 28 сентября 2017 года N 101-п включает в себя в том числе осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг. Расширен перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции. Дополнен перечень административных правонарушений, в случае выявления которых при проведении проверки должностные лица Министерства, его территориального органа возбуждают дело об административном правонарушении, составляют и подписывают протоколы.

Признан утратившим силу приказ Министерства от 20 февраля 2014 года N 33-п «Об утверждении Административного регламента осуществления контроля за исполнением требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур».

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2057-ОЗ
«О внесении изменений в Закон Омской области «О налоге на имущество организаций»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 74)

Установлены налоговые ставки для организаций, осуществляющих в текущем налоговом периоде разведение свиней, в отношении свинокомплекса и имущества для кормопроизводства в размере: в 2018 году — 0,01 процента; в 2019 году — 0,02 процента; в 2020 году — 0,03 процента; в 2021 году — 1,2 процента. Также в размере 1,1 процента установлена налоговая ставка в отношении движимого имущества, принятого организацией с 1 января 2013 года на учет в качестве основных средств, за исключением объектов движимого имущества, принятых на учет в результате реорганизации или ликвидации юридических лиц либо в результате передачи, включая приобретение, имущества между лицами, признаваемыми взаимозависимыми. Налоговая ставка в размере 0 процентов устанавливается в отношении движимого имущества для организаций при условии прироста уплаченных сумм налога на прибыль организаций и (или) сумм налога на доходы физических лиц за текущий налоговый период по сравнению с предыдущим и для организаций (за исключением организаций, созданных путем реорганизации), впервые вставших на учет в налоговый орган на территории Омской области в текущем налоговом периоде, но не позднее 31 декабря 2020 года, при условии уплаты налога на прибыль организаций в налоговом периоде, в котором они были поставлены на учет. Расширен перечень организаций, освобождаемых от уплаты налога. Действие внесенных изменений распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 года.

От уплаты налога не освобождаются товарищества собственников жилья. Данное положение вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций.

Приказ Министерства финансов Омской области от 21.03.2018 N 18
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Омской области от 27 ноября 2017 года N 67 «О порядке применения целевых статей расходов Омской области»

Перечни и коды целевых статей расходов областного бюджета, по которым осуществляется предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета, дополнены целевыми расходами, направленными на: финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов организациям коммунального комплекса, осуществляющим деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципальных районов, городских и сельских поселений Омской области; субсидии местным бюджетам на проектирование, строительство, реконструкцию автомобильных дорог общего пользования, ведущих от сети автомобильных дорог к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции; реализацию мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий; финансовое обеспечение дорожной деятельности (иные межбюджетные трансферты местным бюджетам в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги»); субсидии местным бюджетам в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Уточнены правила применения целевых статей расходов, задействованных в областном бюджете.

Приказ Министерства финансов Омской области от 20.03.2018 N 17
«О внесении изменения в состав кодов классификации доходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Скорректирован состав кодов классификации доходов областного бюджета, закрепленных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов за Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области, в части возврата остатков субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы из бюджетов субъектов Российской Федерации.

Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.03.2018 N 51-п
«О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19 июля 2016 года N 107-п»

В рамках порядка принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет установлено, что информация, направляемая территориальным органом или государственным учреждением в Министерство труда и социального развития в целях принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности, подписывается руководителем и главным бухгалтером территориального органа или государственного учреждения. Информация включает в себя: полное наименование организации; идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика — физического лица); наименование платежа, по которому возникла задолженность; дата возникновения задолженности; код бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, его наименование; случай признания задолженности безнадежной к взысканию; сумма задолженности по платежам, в том числе сумма задолженности по пеням и штрафам; сведения о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности.

Решение Омского городского Совета от 21.03.2018 N 42
«О внесении изменений в Решение Омского городского Совета от 06.12.2017 N 19 «О бюджете города Омска на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Уточнены основные характеристики бюджета на 2018 год: общий объем доходов установлен в размере 15023434062,59 руб. (ранее — 14318719934,45 руб.); увеличен общий объем расходов бюджета с 15073489750,09 до 15562951349,39 руб. Снижен дефицит бюджета до 539517286,80 руб. (ранее — 754769815,64 руб.). Сокращен объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в 2018 году с 914462998,16 руб. до 892555057,71 руб. и увеличен объем межбюджетных трансфертов с 6384381034,45 руб. до 6773793262,59 руб. Предельный объем муниципального долга на 2018 год составил 8249640800,00 руб. (ранее — 7934338900,00 руб.). Кроме того, сокращены верхние пределы муниципального внутреннего долга по состоянию на 2019, 2020 и 2021 годы.

В новой редакции изложены: прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов; перечень безвозмездных поступлений; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень расходов, финансируемых за счет межбюджетных трансфертов; порядок распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, а также по целевым статьям; ведомственная структура расходов; адресная инвестиционная программа; источники финансирования дефицита бюджета; программа муниципальных заимствований.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Приказ Министерства образования Омской области от 26.03.2018 N 17
«О внесении изменений в приказ Министерства образования Омской области от 24 февраля 2011 года N 10»

В рамках порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которого осуществляет Министерство образования Омской области, исключена обязанность предоставления сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждениям. Так, предусмотрено предоставление только плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

Читайте так же:  Наследование по закону принятие наследства и отказ от него

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19.03.2018 N 11
«О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и о признании утратившими силу отдельных приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области»

В рамках порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений Омской области, координируемых Министерством природных ресурсов и экологии Омской области, исключена обязанность учреждений предоставлять сведения об операциях с целевыми субсидиями. Так, предусмотрено предоставление только плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Омской области от 21.03.2018 N 73-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 20 марта 2013 года N 49-п»

В рамках положения о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, скорректированы условия предоставления субсидий, а именно, условием предоставления субсидий также является согласие на осуществление Министерством сельского хозяйства и продовольствия Омской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Уточнены категории получателей субсидий и порядок их предоставления, а также порядок возврата субсидий на уплату процентов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Постановление Правительства Омской области от 21.03.2018 N 72-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 263-п»

Общий объем финансирования государственной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Омской области» сокращен с 34726272,05 руб. до 27256272,05 руб. Сокращен объем финансирования подпрограммы «Сокращение энергетических издержек в государственном секторе экономики Омской области» до 17000000,00 руб. (ранее — 23470000,00 руб.), а также из перечня органов, являющихся исполнителями мероприятия подпрограммы, исключено Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта. Кроме того, сокращен объем финансирования подпрограммы «Стимулирование и информационное сопровождение реализации мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Омской области» до 10256272,05 руб. (ранее — 11256272,05 руб.). Исключена задача подпрограммы, направленная на формирование механизмов поддержки реализации мероприятий в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Омской области. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий также исключены. Структура государственной программы изложена в новой редакции.

Постановление Правительства Омской области от 21.03.2018 N 70-п
«О внесении изменений в постановление Правительства Омской области от 31 августа 2017 года N 248-п»

Общий объем финансирования государственной программы «Формирование комфортной городской среды» сокращен с 2450281100,00 руб. до 2365977900,00 руб. В рамках реализации программы выполнен ремонт 91 наиболее посещаемой муниципальной территории (автомобильной дороги общего пользования местного значения), а также благоустройство и ремонт 580 дворовых территорий, проездов к дворовым территориям. Также сокращен объем финансирования подпрограммы «Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов» до 1133676600,00 руб. (ранее — 1629000000,00 руб.); увеличен объем финансирования подпрограммы «Благоустройство общественных территорий муниципальных образований Омской области» до 1232301300,00 руб. (ранее — 821281100,00 руб.). Скорректированы условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований Омской области для предоставления указанных субсидий, порядок предоставления и методика расчета указанных субсидий. Ожидаемые результаты реализации и структура государственной программы изложены в новой редакции.

Приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 22.03.2018 N 27/17
«О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии от 26 декабря 2017 года N 615/82»

Стандартизированные тарифные ставки на покрытие расходов сетевой организации на строительство кабельных линий электропередачи на i-м уровне напряжения (C3,i) для случаев технологического присоединения на территории городских населенных пунктов дополнены тарифной ставкой осуществления строительства кабельных линий (прокладка горизонтальным наклонным бурением, с бумажной изоляцией, многожильные, с алюминиевой жилой, сечение провода от 200 до 500 квадратных мм включительно) в размере 8723591,31 руб./км.

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области от 21.03.2018 N 16-п
«Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям Омской области на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования»

В соответствие с подразделом 10.1 подпрограммы «Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области» государственной программы Омской области «Развитие транспортной системы Омской области», утвержденной постановлением Правительства Омской области 16 октября 2013 года N 262-п, условием предоставления субсидий является наличие в том числе соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса и муниципальным образованием Омской области. Форма данного соглашения утверждается Министерством. Соглашение включает в себя предмет, обязанности и права сторон, ответственность сторон, порядок разрешения споров, заключительные положения и реквизиты сторон. Неотъемлемой частью соглашения являются отчеты об использовании субсидий, о достижении целевого показателя и график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции).

Постановление Администрации города Омска от 22.03.2018 N 299-п
«О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты Администрации города Омска»

Положением о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение отдельных видов затрат, связанных с предоставлением населению банных услуг, утвержденным постановлением Администрации города Омска от 30 мая 2011 года N 525-п, установлено, что перечисление субсидий осуществляется на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня (ранее — в течение 10 рабочих дней) после окончания проверки документов при условии зачисления на лицевой счет департамента соответствующего объема финансовых средств.

В рамках положения о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на компенсацию недополученных доходов от предоставления льгот на услуги муниципальных бань города Омска, утвержденного постановлением Администрации города Омска от 25 января 2012 года N 143-п, предусмотрено, что перечисление субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня (ранее — в течение 15 календарных дней) с момента окончания проверки документов.

Решение Омского областного суда от 23.11.2017 N 3а-61/17

Установлено, что земельный участок с кадастровым номером 55:36:070401:3220 принадлежит двум территориальным зонам: зоне объектов административно-делового и общественного назначения (ОД1) и зоне городского наземного транспорта (ИТ2). При этом граница между названными территориальными зонами проходит через указанный земельный участок. В соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон должны отвечать требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной зоне. Формирование одного земельного участка из нескольких земельных участков, расположенных в различных территориальных зонах, не допускается. Так, отнесение земельного участка одновременно к нескольким функциональным зонам создает неопределенность его правового режима и препятствует использованию земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования. В связи с этим оспариваемые положения признаны недействующими, а административный иск полностью удовлетворенным.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2060-ОЗ
«О представлении отдельными категориями лиц сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты данных сведений»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 85)

С 6 апреля 2018 года вступают в силу положения, устанавливающие порядок представления Губернатору Омской области, гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, должности главы местной администрации по контракту, лицами, замещающими муниципальную должность, должность главы местной администрации по контракту, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также порядок осуществления проверки достоверности и полноты представленных сведений. Предусмотрено, что в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей лицо, замещающее конкретную должность, подает Губернатору заявление о невозможности представления сведений.

Постановление Администрации города Омска от 20.03.2018 N 296-п
«О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 7 февраля 2013 года N 121-п «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации города Омска»

Читайте так же:  Нотариус москвы метро выхино

Направление информации ответственному исполнителю поручения по резолюции для подготовки ответов по обращениям граждан от соисполнителей осуществляется посредством муниципальной информационной системы «Система электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска» (СЭДД) без направления на бумажном носителе. Срочное поручение, поступившее на исполнение не по компетенции, возвращается в течение рабочего дня. При создании отчета об исполнении поручения исполнителем вносится информация о проделанной работе и необходимости дополнительного контроля.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Закон Омской области от 22.03.2018 N 2058-ОЗ
«О внесении изменения в статью 5 Закона Омской области «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области»
(принят Постановлением ЗС Омской области 15.03.2018 N 78)

Из перечня организаций, составляющих систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Омской области, исключены органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

Налог омск официальный сайт

Управление Федеральной налоговой службы (ФНС) России по Омской области

Адрес: 644010, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, 72/1

Телефон: (8-3812) 35-94-9

Налоговая инспекция ФНС России по Кировскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644015, Омская область, г. Омск, ул. Суворова, 1а

Телефон: (8-3812) 55-07-40 Факс: 55-18-18

Налоговая инспекция ФНС России по Ленинскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644020, Омская область, г. Омск, ул. Ф. Крылова, 2а

Телефон: (8-3812) 41-56-58 Факс: 41-96-40

Налоговая инспекция ФНС России по Октябрьскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644027, Омская область, г. Омск, пр. Космический, 18в

Телефон: (8-3812) 53-87-23 Факс: 53-87-60

Налоговая инспекция ФНС России по Советскому округу г. Омска Омской области

Адрес: 644089, Омская область, г. Омск, ул. Магистральная, 82

Телефон: (8-3812) 64-05-10 Факс: 22-57-55

Налоговая инспекция ФНС России №1 по Центральному округу г. Омска Омской области

Адрес: 644052, Омская область, г. Омск, ул. 24 Северная, 171а

Телефон: (8-3812) 61-98-70 Факс: 61-98-79

Налоговая инспекция ФНС России №2 по Центральному округу г. Омска Омской области

Адрес: 644001, Омская область, г. Омск, ул. Красных Зорь, 54/5

Телефон: (8-3812) 31-64-70 Факс: 53-28-04

Налоговая инспекция ФНС России по Любинскому району Омской области

Адрес: 646160, Омская область, Любинский район, п. Любинский, ул. Октябрьская, 81

Телефон: (8-275) (8-38175) 2-20-23 Факс: 2-12-21

Налоговая инспекция ФНС России по Омскому району Омской области

Адрес: 644033, Омская область, г. Омск, ул. Красный путь, 143

Телефон: (8-3812) 24-29-92 Факс: 25-04-78

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Омской области

Адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, 72/1

Телефон: (8-3812) 35-95-80 Факс: 32-12-86

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №1 по Омской области (г. Калачинск, Калачинский район, Оконешниковский район, Нижнеомский район Омской области)

Адрес: 646900, Омская область, Калачинский район, г. Калачинск, ул. Советская, 18

Телефон: (8-255) (8-38155) 2-72-47 Факс: 2-72-47

Адрес: 646940, Омская область, Оконешниковский район, п. Оконешниково, ул. Гагарина, 35 Телефон: (8-266) (8-38166) 2-25-35

Адрес: 646620, Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омка, ул. Почтовая, 6

Телефон: (8-265) (8-38165) 2-25-67

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №2 по Омской области (г. Тара, Тарский район, Большеуковский район, Знаменский район, Колосовский район, Тевризский район, Усть-Ишимский район Омской области)

Адрес: 646530, Омская область, Тарский район, г. Тара, пл. Ленина, 10

Телефон: (8-271) (8-38171) 2-14-34 Факс: 2-14-34

Адрес: 646330, Омская область, Большеуковский район, с. БольшиеУки, ул. Ленина, 12

Телефон: (8-262) (8-38162) 2-27-65

Адрес: 646550, Омская область, Знаменский район, с. Знаменское, ул. Ленина, 22

Телефон: (8-279) (8-38179) 9-20-91

Адрес: 646350, Омская область, Колосовский район, с. Колосовка, ул. Чехова, 4

Телефон: (8-260) (8-38160) 2-11-82

Адрес: 646560, Омская область, Тевризский район, п. Тевриз, ул. Гуртьева, 5

Телефон: (8-279) (8-38179) 2-15-66

Адрес: 646580, Омская область, Усть-Ишимский район, с. Усть-Ишим, ул. Советская, 33

Телефон: (8-250) (8-38150) 2-15-32

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №3 по Омской области (г. Исилькуль, Исилькульский район, Крутинский район, г. Называевск, Называевский район, г. Тюкалинск, Тюкалинский район Омской области)

Адрес: 646020, Омская область, Исилькульский район, г. Исилькуль, ул. Западная, 1

Телефон: (8-273) (8-38173) 2-01-07 Факс: 2-01-07

Адрес: 646130, Омская область, Крутинский район, п. Крутинка, ул. Ленина, 10

Телефон: (8-267) (8-38167) 2-14-63

Адрес: 646110, Омская область, Называевский район, г. Называевск, ул. Кирова, 42

Телефон: (8-261) (8-38161) 2-12-48

Адрес: 646300, Омская область, Тюкалинский район, г. Тюкалинск, ул. Ленина, 9

Телефон: (8-276) (8-38176) 2-39-79

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №4 по Омской области (Муромцевский район, Седельниковский район Омской области)

Адрес: 646430, Омская область, Муромцевский район, п. Муромцево, ул. Красноармейская, 6 Телефон: (8-258) (8-38158) 2-23-57 Факс: 2-23-57

Адрес: 646540, Омская область, Седельниковский район, с. Седельниково

Телефон: (8-264) (8-38164) 2-13-15

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №5 по Омской области (Черлакский район, Нововаршавский район Омской области)

Адрес: 646250, Омская область, Черлакский район, п. Черлак, ул. Мельникова, 94

Телефон: (8-253) (8-38153) 2-28-29 Факс: 2-35-70

Адрес: 646830, Омская область, п. Нововаршавка, ул. Красноармейская, 2а

Телефон: (8-252) (8-38152) 9-13-50

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №6 по Омской области (Азовский район, Одесский район, Павлоградский район, Русско-Полянский район, Таврический район Омской области)

Адрес: 646880, Омская область, Азовский район, с. Азово, ул. Комсомольская, 43

Телефон: (8-241) (8-38141) 2-36-81 Факс: 2-36-81

Адрес: 646860, Омская область, Одесский район, с. Одесское, пер. Северный, 23

Телефон: (8-259) (8-38159) 9-16-47

Адрес: 646760, Омская область, Павлоградский район, п. Павлоградка, ул. Ленина, 62

Телефон: (8-272) (8-38172) 3-21-73

Адрес: 646780, Омская область, п. Русская Поляна, ул. Комсомольская, 56

Телефон: (8-256) (8-38156) 9-16-65

Адрес: 646800, Омская область, Таврический район, п. Таврическое, ул. Ленина, 27

Телефон: (8-251) (8-38151) 2-17-37

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №8 по Омской области (Кормиловский район, Горьковский район Омской области)

Адрес: 646970, Омская область, Кормиловский район, п. Кормиловка, ул. Коммунистическая, 5 Телефон: (8-270) (8-38170) 9-22-61 Факс: 9-22-61

Адрес: 646600, Омская область, Горьковский район, п. Горьковское, ул. Коммунаров, 20

Телефон: (8-257) (8-38157) 2-11-04

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №9 по Омской области (Большереченский район, Саргатский район Омской области)

Адрес: 646670, Омская область, Большереченский район, п. Большеречье, ул. 50 лет ВЛКСМ, 7 Телефон: (8-269) (8-38169) 9-15-40 Факс: 9-15-40

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №10 по Омской области (Полтавский район, Шербакульский район Омской области)

Адрес: 646740, Омская область, Полтавский район, п. Полтавка, ул. Победы, 24

Телефон: (8-263) (8-38163) 2-15-51 Факс: 2-15-51

Адрес: 646700, Омская область, Шербакульский район, п. Шербакуль, ул. Ленина, 120

Телефон: (8-277) (8-38177) 9-11-00

Межрайонная налоговая инспекция ФНС России №11 по Омской области (Москаленский район, Марьяновский район Омской области)

Адрес: 646070 , Омская область, Москаленский район, п. Москаленки, ул. Комсомольская, 85 Телефон: (8-274) (8-38174) 2-18-38 Факс: 2-18-38

Адрес: 646040, Омская область, Марьяновский район, п. Марьяновка, ул. 40 лет Октября, 85 Телефон: (8-268) (8-38168) 2-26-55

В Омской области удваивают налог на игорный бизнес

Повысить ставки региональное минэкономики обязывает федеральный закон.

Министерство экономики Омской области разработало законопроект об увеличении ставок налога на игорный бизнес. В понедельник завершился прием заключений по результатам его независимой антикоррупционной экспертизы.

Согласно проекту закона, ставка налога за один процессинговый центр тотализатора и букмекерской конторы составит 250 тыс. рублей, за один пункт приема ставок тотализатора и букмекерской конторы — 14 тыс. рублей. Это вдвое больше, чем их владельцы платят сейчас.

Кроме того, будут облагаться налогом на игорный бизнес процессинговые центры интерактивных ставок тотализатора и букмекерской конторы. Ставку предлагается установить в размере 3 млн рублей. Во всех случаях она является максимально разрешенной Налоговым кодексом Российской Федерации. На федеральном уровне ставки были удвоены еще с 1 января 2018 года.

«Настоящий закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес», — говорится в законопроекте. Налоговым периодом является календарный месяц.

В бюджете Омской области на 2018 год заложено поступление налога на игорный бизнес в размере 2,9 млн рублей. По данным справочника 2Gis, в Омске работает 30 букмекерских контор и компаний.