Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 мая 2013 г. N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 мая 2013 г. N 292
«Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга»

С изменениями и дополнениями от:

27 июня 2014 г., 6 октября 2016 г.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116, N 50, ст. 5958; 2009, N 12, ст. 1429; 2010, N 38, ст. 4825, 4835, N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 36, ст. 5148, N 42, ст. 5922; 2012, N 15, ст. 1784), а также в целях своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить перечень территориальных органов ФСИН России, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов:

бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (приложение N 1);

бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение N 2).

2. Закрепить за территориальными органами ФСИН России источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение N 3).

3. Установить, что территориальные органы ФСИН России, указанные в приложениях N 1, 2 к настоящему приказу, в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляют следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга:

формирование и представление в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты следующих документов:

— прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;

— аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

— сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

— сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов соответствующих бюджетов по формам и в сроки, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, регистрационный N 19693), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2011 N 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный N 23229), от 26.10.2012 N 138н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный N 26253);

исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по закрепленным источникам доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в соответствии с принятыми ФСИН России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовыми актами.

4. Начальникам территориальных органов ФСИН России, указанным в приложениях N 1, 2 к настоящему приказу:

организовать обмен информацией между подразделениями территориального органа ФСИН России в целях предоставления сведений необходимых для осуществления территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении закрепленных источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

обеспечить заключение с уполномоченными территориальными органами Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами;

довести настоящий приказ до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов по доходам;

принять меры по надлежащему исполнению полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ
ПРИКАЗ от 30 июня 2010 г. N 292
О СОЗДАНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

На основании Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368), руководствуясь пунктом 77 Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утвержденного Приказом Минюста России от 26 декабря 2006 г. N 383 (зарегистрирован Минюстом России 17 января 2007 г., регистрационный N 8761), с изменениями, внесенными Приказами Минюста России от 6 мая 2009 г. N 124 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2009 г., регистрационный N 13931) и от 1 декабря 2009 г. N 411 (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2009 г., регистрационный N 15840), и в целях совершенствования организации и повышения эффективности работы с обращениями граждан в Федеральной службе исполнения наказаний приказываю:

Читайте так же:  КукузяРу материнский капитал

1. Создать центральную комиссию Федеральной службы исполнения наказаний по работе с обращениями граждан (далее — Комиссия).

Положение о центральной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по работе с обращениями граждан (Приложение N 1);

состав центральной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по работе с обращениями граждан (приложение N 2 — не приводится).

3. Членам Комиссии проводить инструктаж с сотрудниками структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, направляемыми в служебные командировки, о необходимости проверки состояния и оказания практической помощи в организации работы с обращениями граждан.

4. Признать утратившим силу Приказ ФСИН России от 16 сентября 2005 г. N 776 «О создании центральной комиссии Федеральной службы исполнения наказаний по работе с письменными и устными обращениями граждан и осужденных» (признан Минюстом России не нуждающимся в государственной регистрации 25 января 2006 г.) .

Письмо Минюста России от 25 января 2006 г. N 0-1/433-ЕЗ.

5. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника юстиции Российской Федерации 2 класса Величко А.М.

к Приказу ФСИН России

от 30 июня 2010 г. N 292

ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Центральная комиссия Федеральной службы исполнения наказаний по работе с обращениями граждан (далее — Комиссия) создается в целях совершенствования внесудебных форм защиты конституционных прав и законных интересов человека и гражданина Российской Федерации, повышения эффективности рассмотрения устных и письменных предложений, заявлений и жалоб (далее — обращения) граждан Российской Федерации, в том числе осужденных и лиц, содержащихся под стражей, а также иностранных граждан и лиц без гражданства (далее — граждане).

2. Комиссию возглавляет председатель — заместитель директора ФСИН России.

3. В состав Комиссии входят должностные лица из числа руководящего состава структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по роду своей деятельности связанные с разрешением обращений граждан, из числа которых назначается заместитель председателя и секретарь Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом ФСИН России.

4. Работа Комиссии организуется на основе планирования и коллегиальности в решении вопросов, входящих в ее компетенцию.

5. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России и ФСИН России, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи

6. Основными задачами Комиссии являются:

6.1. Обеспечение единого порядка по организации рассмотрения обращений граждан в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы (далее — УИС).

6.2. Осуществление контроля за своевременностью, полнотой и качеством рассмотрения учреждениями и органами УИС поставленных в обращениях граждан вопросов и направления ответов на них.

6.3. Внесение предложений директору ФСИН России о совершенствовании форм и методов, устранении нарушений законодательства Российской Федерации в работе с обращениями граждан.

6.4. Проведение проверок состояния и организации работы с обращениями граждан, их анализ.

6.5. Организационно-методическое руководство и оказание практической помощи работникам УИС по вопросам прохождения и разрешения обращений граждан.

7. Основными функциями Комиссии являются:

7.1. Внесение предложений в отчеты и аналитические справки, направляемые в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, о количестве и характере обращений, результатах рассмотрения, о состоянии данной работы в ФСИН России в целом.

7.2. Осуществление мер по устранению имеющихся недостатков в организации работы с обращениями граждан, внесение предложений по совершенствованию правового регулирования вопросов защиты прав человека и гражданина Российской Федерации, повышению эффективности рассмотрения обращений граждан.

7.3. Разработка рекомендаций по внедрению в практическую деятельность учреждений и органов УИС передовых форм работы с обращениями граждан, опыта других учреждений, органов, организаций, последних научных достижений.

7.4. Заслушивание руководителей учреждений и органов УИС, членов Комиссии о состоянии работы с обращениями граждан.

7.5. Рассмотрение по поручению директора ФСИН России других вопросов в области работы с обращениями граждан.

IV. Взаимодействие и связи

8. Комиссия в своей работе осуществляет взаимодействие и обеспечивает необходимое согласование решаемых вопросов со структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, подразделениями делопроизводства учреждений и органов УИС, органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления.

V. Регламент работы

9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с полугодовым планом, утверждаемым ее председателем.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и правомочны при наличии не менее половины состава членов Комиссии.

Читайте так же:  Забрать заявление на загранпаспорт

11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов. При разделении голосов поровну окончательное решение принимает председатель Комиссии. Особые мнения членов Комиссии отражаются в протоколе или прилагаются к нему.

12. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается секретарем и утверждается ее председателем, а при его отсутствии заместителем председателя.

13. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее полномочиями, обязательны для исполнения должностными лицами учреждений и органов УИС.

14. Комиссия имеет право:

14.1. Вносить предложения об улучшении работы по неукоснительному выполнению требований Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233; 2007, N 43, ст. 5202; 2008, N 9, ст. 852, N 14, ст. 1413, N 46, ст. 5337; 2009, N 12, ст. 1443, N 19, ст. 2346, N 25, ст. 3060, N 47, ст. 5675, N 49 (2 ч.), ст. 5970; 2010, N 9, ст. 964), Административного регламента исполнения государственной функции по организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, утвержденного Приказом Минюста России от 26 декабря 2006 г. N 383.

14.2. Вносить предложения по проведению служебных проверок по фактам оставления обращений граждан без ответов, нарушений сроков их исполнения и иных нарушений по порядку рассмотрения обращений граждан.

14.3. Запрашивать необходимую информацию и материалы от структурных подразделений ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и при необходимости по согласованию с руководителями данных подразделений привлекать сотрудников УИС к проверке организации работы с обращениями граждан.

14.4. Вносить на рассмотрение руководства ФСИН России предложения по улучшению работы с обращениями граждан.

15. Председатель Комиссии:

15.1. Созывает Комиссию и определяет дату, время и повестку дня заседаний, которая утверждается на заседании Комиссии.

15.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.

15.3. Решает вопрос о привлечении к работе Комиссии специалистов из числа сотрудников ФСИН России для проведения проверок и выполнения аналитических работ.

15.4. Организует работу по выполнению решений Комиссии, информирует членов Комиссии о выполнении решений, рассмотрении ее рекомендаций.

15.5. При необходимости докладывает директору ФСИН России о результатах конкретных служебных проверок, реализации решений Комиссии.

15.6. Поручает подготовку и проведение отдельных заседаний Комиссии своему заместителю.

16. Секретарь Комиссии:

16.1. Организует сбор предложений для включения их в план работы и повестку дня очередного заседания Комиссии.

16.2. Готовит предложения в план работы Комиссии и обеспечивает его выполнение.

16.3. Обеспечивает подготовку заседаний Комиссии.

16.4. Контролирует своевременность проведения служебных проверок по фактам неисполнения обращений граждан, нарушений сроков исполнения, иных нарушений по порядку рассмотрения обращений граждан.

16.5. Доводит решения Комиссии до должностных лиц в части, их касающейся, контролирует выполнение этих решений.

16.6. Ведет делопроизводство Комиссии.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: фанкряж березовый по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 мая 2013 г. № 292 “Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга” (не вступил в силу)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 2, ст. 116, № 50, ст. 5958; 2009, № 12, ст. 1429; 2010, № 38, ст. 4825, 4835, № 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, № 36, ст. 5148, № 42, ст. 5922; 2012, № 15, ст. 1784), а также в целях своевременного составления и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить перечень территориальных органов ФСИН России, осуществляющих бюджетные полномочия главного администратора доходов:

бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов (приложение № 1);

бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение № 2).

2. Закрепить за территориальными органами ФСИН России источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (приложение № 3).

3. Установить, что территориальные органы ФСИН России, указанные в приложениях № 1, 2 к настоящему приказу, в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга осуществляют следующие бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга:

Читайте так же:  Декларация на возврат подоходного налога при покупке квартиры

формирование и представление в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты следующих документов:

— прогноза поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с финансовым органом субъекта Российской Федерации, финансовым органом муниципального образования;

— аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

— сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

— сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов соответствующих бюджетов по формам и в сроки, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован Минюстом России 03.02.2011, регистрационный № 19693), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2011 № 191н (зарегистрирован Минюстом России 16.02.2012, регистрационный № 23229), от 26.10.2012 № 138н (зарегистрирован Минюстом России 21.12.2012, регистрационный № 26253);

исполнение полномочий главного администратора (администратора) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга по закрепленным источникам доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов в соответствии с принятыми ФСИН России по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации правовыми актами.

4. Начальникам территориальных органов ФСИН России, указанным в приложениях № 1, 2 к настоящему приказу:

организовать обмен информацией между подразделениями территориального органа ФСИН России в целях предоставления сведений необходимых для осуществления территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главного администратора доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении закрепленных источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;

обеспечить заключение с уполномоченными территориальными органами Федерального казначейства договоров (соглашений) об обмене электронными документами;

довести настоящий приказ до органов, организующих исполнение соответствующих бюджетов по доходам;

принять меры по надлежащему исполнению полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 6 октября 2016 г. N 807 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга»

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 6 октября 2016 г. N 807
«О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга»

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 27, ст. 3873; 2014, N 43, ст. 5795, N 48, ст. 6664; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26) приказываю:

Внести изменения в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга» (зарегистрирован Минюстом России 04.07.2013, регистрационный N 28983) согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2016 г.
Регистрационный N 44091

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Скорректирован перечень территориальных органов ФСИН России, реализующих бюджетные полномочия главного администратора доходов регионов и муниципалитетов.

Так, включена Медико-санитарная часть N 91 (ФКУЗ МСЧ-91 ФСИН России).

Также обновлен перечень территориальных органов ФСИН России, реализующих бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга.

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 6 октября 2016 г. N 807 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 N 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 октября 2016 г.
Регистрационный N 44091

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 06.10.2016 г. № 807 «О внесении изменений в приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31.05.2013 № 292 «Об осуществлении территориальными органами ФСИН России бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, и бюджетов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга»

Зарегистрирован в Минюсте России 19.10.2016 г. № 44091

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 20.10.16 г.