Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральный прокурор

Заместители Генерального прокурора

О Генпрокуратуре России

Международное сотрудничество

Взаимодействие со СМИ

Правовое просвещение

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Телефон справочной по обращениям
в Генеральную прокуратуру
Российской Федерации:

Приказ №38-a «Об объявлении Указа Президента Российской Федерации от 12 июня 2011 г. № 806 «О присвоении классных чинов работникам органов прокуратуры Российской Федерации»

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объявляю Указ Президента Российской Федерации от 12 июня 2011 года № 806 «О присвоении классных чинов работникам органов прокуратуры Российской Федерации».

Генеральный прокурор
Российской Федерации

действительный государственный
советник

У К А З
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О присвоении классных чинов работникам
органов прокуратуры Российской Федерации

В соответствии со статьей 41 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» п о с т а н о в л я ю :

Присвоить работникам органов прокуратуры Российской Федерации классные чины:

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТНИКА ЮСТИЦИИ 2 КЛАССА

ГУРЬЕВУ
Руслану Владимировичу

— советнику Генерального прокурора Российской Федерации

ЛИТВИНЕНКО
Сергею Ивановичу

— прокурору Ленинградской области

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТНИКА ЮСТИЦИИ 3 КЛАССА

АБДУЛ-КАДЫРОВУ
Шарпудди Муйадовичу

— первому заместителю прокурора Чеченской Республики

МАКСИМОВУ
Евгению Леонтьевичу

— старшему помощнику Генерального прокурора Российской Федерации

Руслан гурьев советник генерального прокурора

Дата публикации: 10.02.2012

Руководитель Федеральной службы
по финансовому мониторингу
Ю.А. Чиханчин

статс-секретарь – заместитель руководителя — Клименченок Александр Семенович

начальник Юридического управления -Ливадный Павел Валерьевич

ответственный секретарь Межведомственной комиссии, помощник руководителя Росфинмониторинга -Кобыляков Виктор Иванович

помощник руководителя — Привалов Анатолий Анатольевич

начальник Управления организации надзорной деятельности — Чернов Виталий Владленович

начальник Управления международных связей — Петренко Алексей Гурьевич

начальник Управления координации и взаимодействия — Баталов Александр Геннадьевич

начальник отдела Юридического управления — Прасолова Надежда Ивановна

ведущий советник отдела регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней Административного департамента — Самуненков Роман Владимирович

начальник 48 отдела Главного управления экономической безопасности — Селиверстов Григорий Константинович

заместитель начальника 17 отдела Главного управления противодействия экстремизму — Кириков Андрей Васильевич

2-й секретарь Департамента по вопросам новых вызовов и угроз — Мухаметзянова Елена Салимзяновна

руководитель группы консультантов Управления «К» Службы экономической безопасности — Норченко Анатолий Григорьевич

заместитель директора Департамента по делам НКО — Вагина Татьяна Валерьевна

заместитель начальника Контрольного управления — Чаликов Максим Владиленович

начальник Управления трансферного ценообразования и международного сотрудничества — Вольвач Дмитрий Валерьевич

заместитель начальника Главного управления по борьбе с контрабандой — Дьяков Сергей Сергеевич

заместитель начальника Управления организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг — Зезюлин Кирилл Викторович

заместитель начальника Оперативного управления – начальник отдела — Ветров Александр Сергеевич

начальник отдела аналитического и методического обеспечения Управления организации дознания и административной практики — Шелмаков Алексей Леонидович

заместитель начальника Управления «Л» Оперативно-разыскного департамента — Лобачев Александр Николаевич

начальник Управления контроля и надзора в сфере связи — Лазарева Надежда Ивановна

заместитель руководителя — Панышев Дмитрий Олегович

один сотрудник (по согласованию)

заместитель директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля — Дворянчиков Игорь Владимирович

начальник отдела Департамента финансового мониторинга и валютного контроля — Слободова Александра Анатольевна

заместитель директора Департамента финансового мониторинга и валютного контроля — Ясинский Илья Владимирович

Полномочные представители ведомств, наделенные правом совещательного голоса

Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации

главный советник Департамента анализа и предупреждения террористических угроз и конфликтных ситуаций — Синицын Игорь Михайлович

Правительство Российской Федерации

помощник Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Нечаев Владимир Павлович
В.А. Зубкова

Генеральная прокуратура Российской Федерации

советник Генерального прокурора Российской Федерации — Гурьев Руслан Владимирович

старший прокурор организационно-аналитического отдела Управления по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции — Мохова Ольга Юрьевна

прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства в сфере экономики Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства — Шекк Алексей Валерьевич

прокурор отдела по надзору за исполнением законодательства о межнациональных отношениях и противодействии экстремистской и террористической деятельности управления по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму — Голоскоков Игорь Анатольевич

старший прокурор организационно- методического отдела Главного управления по надзору за следствием — Аберхаев Эльдар Ряисович

генеральный директор — Бобрышева Галина Владимировна

I. О задачах Межведомственной рабочей группы по выявлению и пресечению незаконных финансовых операциях под руководством В.А. Зубкова, Межведомственной рабочей группы по противодействию преступлениям в сфере экономики, Межведомственной комиссии и возможных направлениях их взаимодействия
______________________________________________________________
(Чиханчин, Гурьев, Ливадный, Панышев)

Заслушали информацию руководителя Росфинмониторинга Ю.А. Чиханчина, выступления советника Генерального прокурора Российской Федерации Р.В. Гурьева, начальника Юридического управления Росфинмониторинга П.В. Ливадного.

1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;
2. Согласиться с целесообразностью использования потенциала МВК в целях нормативно-правового обеспечения решения задач, стоящих перед Межведомственной рабочей группой по выявлению и пресечению незаконных финансовых операций;
3. Межведомственной рабочей группе по противодействию преступлениям в сфере экономики (Генеральная прокуратура Российской Федерации) в соответствии с достигнутыми договоренностями в кратчайшие сроки передать в Росфинмониторинг наработанные материалы по «фирмам-однодневкам» с целью их проработки и формирования предложений для доклада Первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову и Президенту Российской Федерации Д.А. Медведеву;
4. В рамках МВК создать рабочую группу из представителей МВД России, МИД России, Минюст России, ФСФР России, ФНС России, ФСБ России, Банка России и Росфинмониторинга. Сопредседателями рабочей группы утвердить начальника Юридического управления Росфинмониторинга П.В. Ливадного и представителя ФНС России (по согласованию). В срок до 1 апреля 2012 года представить МВК согласованные предложения по совершенствованию законодательства в сфере противодействия незаконным финансовым операциям.

II. О ходе подготовки и ожидаемых результатах Пленарного заседания ФАТФ (февраль 2012 года) и о подготовке очередного отчета о прогрессе Российской Федерации (июнь 2012 года)
_______________________________________________________
(Чиханчин, Петренко, Прасолова)
Заслушали выступления начальника Управления международных связей Росфинмониторинга А.Г. Петренко, начальника отдела Юридического управления Н.И. Прасоловой, а также выступления членов Межведомственной комиссии и участников заседания МВК о ходе подготовки и ожидаемых результатах Пленарного заседания ФАТФ (февраль 2012 года).

Читайте так же:  Купля продажа авто киров

Решили:
1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;
2. Членам МВК обеспечить исполнение ориентировочного плана-графика подготовки к защите 3 Отчета о прогрессе Российской Федерации на Пленарном заседании ФАТФ (18-22 июня 2012 г.), обратив особое внимание на соблюдение установленных сроков;
3. Членам МВК, принимающим участие в мероприятиях Пленарного заседания ФАТФ, в срок до 1 марта 2012 года представить в секретариат МВК краткую справку по вопросам, в обсуждении которых они были задействованы;
4. Членам МВК в рамках подготовки к Пленарному заседанию Группы «ЭГМОНТ» (июль 2012 года) подготовить краткую информацию (в пределах компетенции ведомств) о наиболее значимых достижениях российской «антиотмывочной системы» и направить ее в Секретариат МВК до 1 мая 2012 года.

III. О результатах анализа практики выявления и расследования преступлений, предусмотренных статьей 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, в части финансирования терроризма
________________________________________________________________
(Норченко, Клименченок, Привалов)

Заслушали сообщение представителя ФСБ России А.Г. Норченко «О результатах анализа практики выявления и расследования преступлений, предусмотренных статьей 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».

Решили:
1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;
2. ФСБ России направить в МВД России, ФСКН России, ФТС России, Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации и Генеральную прокуратуру Российской Федерации обзор правоприменительной практики выявления, предупреждения, пресечения и расследования преступлений, предусмотренных статьей 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, в части финансирования терроризма;
3. В целях распространения опыта выявления, предупреждения, пресечения, раскрытия и расследования преступлений, предусмотренных статьей 205.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в части финансирования терроризма, рекомендовать МВД России, ФСКН России и ФТС России опубликовать материалы обзора в ведомственных изданиях ограниченного распространения;
4. МВД России, ФСКН России и ФТС России направить в МВК предложения о целесообразности и способах реализации содержащихся в обзоре выводов и предложений.

IY. Об изменениях в статью 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»
____________________________________________________
(Зезюлин, Ливадный)

Заслушали выступление заместителя начальника Управления организации и проведения надзорных мероприятий на рынке ценных бумаг ФСФР России К.В. Зезюлина, начальника Юридического управления Росфинмониторинга П.В. Ливадного об изменениях в статью 6 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

1. Информацию по данному вопросу принять к сведению.

Y. О результатах заседания Консультативного совета при Межведомственной комиссии по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (декабрь 2011 года)
________________________________________________
(Ливадный)

Заслушали информацию начальника Юридического управления П.В. Ливадного по данному вопросу.

Решили:
1. Информацию по данному вопросу принять к сведению;
2. Признать работу Консультативного совета при МВК в 2011 году удовлетворительной.

Руководитель
Федеральной службы
по финансовому мониторингу Ю.А. Чиханчин

Ответственный секретарь
Межведомственной комиссии В.И. Кобыляков

Прокуратура Российской Федерации

Прокуратура Российской Федерации — единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на её территории. Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами. Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом «О прокуратуре Российской Федерации» [1] . Прокуратура осуществляет свои полномочия независимо от органов государственной (законодательной, исполнительной, судебной) власти, не относится ни к одной из ветвей власти, хотя в Конституции Российской Федерации находится в главе «Судебная власть».

Отрасли прокурорского надзора и другие направления деятельности прокуратуры. В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор:

  • за исполнением законов федеральными органами исполнительной власти (федеральными министерствами, государственными комитетами, федеральными службами и др.), законодательными (представительными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, органами управления и руководителями юридических лиц, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов (общий надзор),
  • за соблюдением прав и свобод человека и гражданина теми же органами и должностными лицами,
  • за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие
  • надзор за исполнением законов судебными приставами;
  • за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих меры принудительного характера, назначенные судом, а также администрациями мест содержания задержанных и заключённых под стражу.
  • уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации

Другие направления деятельности прокуратуры:

  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью,
  • международное сотрудничество,
  • выпуск специальных изданий.

Прокуроры также участвуют в рассмотрении дел судами, опротестовывают противоречащие закону судебные решения, принимают участие в правотворческой деятельности, участвуют в заседаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления, рассматривают заявления, жалобы и иные обращения.

Система прокуратуры

Прокуратура Российской Федерации — единая централизованная система органов и учреждений с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.

Систему прокуратуры Российской Федерации составляют:

  • Генеральная прокуратура Российской Федерации
  • Прокуратуры субъектов Российской Федерации
  • Прокуратуры городов и районов (и другие территориальные прокуратуры)
  • Военная прокуратура
  • Специализированные (транспортные, природоохранные и иные) прокуратуры
  • Научные и учебные учреждения прокуратуры
  • Редакции печатных изданий

Образование, реорганизация и упразднение органов и учреждений прокуратуры, определение их статуса и компетенции осуществляется Генеральным прокурором Российской Федерации. Генеральный прокурор Российской Федерации возглавляет Генеральную прокуратуру Российской Федерации, назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации. Заместители Генерального прокурора Российской Федерации (в том числе первый заместитель, Главный военный прокурор Российской Федерации, заместители Генерального прокурора Российской Федерации в федеральных округах) назначаются и освобождаются Советом Федерации по представлению Генерального прокурора Российской Федерации.

В структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации входят главные управления (в том числе по федеральным округам), управления, отделы, а также Главная военная прокуратура на правах структурного подразделения. Прокуроры субъектов возглавляют прокуратуры Российской Федерации и назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с субъектами РФ (как правило, с их законодательными (представительными) органами). Иные прокуроры (возглавляющие территориальные и специализированные прокуратуры), а также директора (ректоры) научных и образовательных учреждений системы прокуратуры назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

Читайте так же:  Бланк доверенность от ип на физ лицо бланк

ФЗ «О прокуратуре РФ» предусмотрены следующие должности:

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации:

  • Генеральный прокурор
  • Первый заместитель Генерального прокурора
  • Заместитель Генерального прокурора
  • Старший помощник Генерального прокурора (Начальники главных управлений, управлений, отделов на правах управлений, советники, старшие помощники и старшие помощники по особым поручениям)
  • Помощник Генерального прокурора (Заместители начальников главных управлений, управлений, отделов на правах управлений, начальники отделов в составе управлений, помощники и помощники по особым поручениям, помощники по особым поручениям первого заместителя Генерального прокурора и заместителей Генерального прокурора)
  • Старший прокурор и прокурор (В главных управлениях, управлениях и отделах)

В прокуратурах субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратурах:

  • Прокурор
  • Первый заместитель прокурора
  • Заместитель прокурора
  • Старший помощник прокурора (Начальники управлений, отделов на правах управлений, старшие помощники прокурора)
  • Помощник прокурора (Заместители начальников управлений, начальники отделов в составе управлений, помощники прокурора, помощники прокурора по особым поручениям)
  • Старший прокурор и прокурор (В управлениях и отделах)

В прокуратурах городов, районов и приравненных к ним прокуратурах:

  • Прокурор
  • Первый заместитель прокурора
  • Заместитель прокурора
  • Начальник отдела
  • Старший помощник прокурора
  • Помощник прокурора

Должность «начальник отдела» отсутствует в большинстве прокуратур, вероятно по причине отсутствия необходимости. Старшие помощники и помощники прокурора условно объединены в так называемые «группы», «линии» надзора и подчиняются соответствующему заместителю прокурора. Начальник отдела в районной прокуратуре и приравненной к ней является непроцессуальным лицом и по своему статусу мало чем отличается от старших помощников и помощников прокурора.

Основные полномочия прокуроров

Прокурор при осуществлении возложенных на него функций вправе беспрепятственно входить на территории и в помещения поднадзорных органов, требовать предоставления необходимых документов и материалов, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений. Прокурор (или его заместитель) приносит протест на противоречащий закону (либо нарушающий права и свободы человека и гражданина) правовой акт; требование об устранении коррупциогенных факторов в нормативно-правовых актах; представление должностному лицу с требованием устранить допущенные нарушения закона и привлечь виновное должностное лицо к дисциплинарной ответственности; обращается в суд с требованием о признании такого правового акта недействительным, выносит постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, объявляет предостережение о недопустимости нарушения закона, рассматривает и проверяет обращения граждан. Прокурор участвует в рассмотрении дел судами, при этом он вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса. Прокурор (или его заместитель) в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационное, частное и надзорное представление [жалобу] на незаконное или необоснованное судебное решение (приговор, определение, постановление). Осуществляя уголовное преследование в суде, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя. Прокуроры осуществляют и иные полномочия, возложенные на них Федеральным законом «О прокуратуре РФ», процессуальным и иным законодательством Российской Федерации.

Следственный комитет при прокуратуре — С 15 января 2011 года Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации преобразовался в Следственный комитет Российской Федерации. Соответствующий Федеральный закон № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации» подписал Президент России 28 декабря 2010 года. Новый закон преобразовал Следственный комитет в полностью самостоятельный федеральный государственный орган. Председатель Следственного комитета Российской Федерации напрямую подчинен президенту Российской Федерации.

Классные чины — это личные служебные разряды, во многом аналогичные воинским званиям, присваиваемые работникам прокуратуры в соответствии со ст. 41 ФЗ № 2202-1. Они присваиваются в соответствии с занимаемой должностью и стажем работы, свидетельствуя о служебном и профессиональном росте работника. В прокуратуре РФ присваиваются следующие классные чины, в порядке возрастания:

  • юрист 3 класса;
  • юрист 2 класса;
  • юрист 1 класса;
  • младший советник юстиции;
  • советник юстиции;
  • старший советник юстиции;
  • государственный советник юстиции 3 класса;
  • государственный советник юстиции 2 класса;
  • государственный советник юстиции 1 класса;
  • действительный государственный советник юстиции.

Первоначальный классный чин присваивается работникам органов и учреждений прокуратуры, прошедшим аттестацию и имеющим высшее юридическое образование. Первоначальным классным чином считается любой впервые присваиваемый работнику классный чин. Первоначальный классный чин младшего юриста присваивают работникам, назначенным в порядке исключения на должности помощников прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров, обучающимся по юридической специальности в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, и окончившим третий курс указанных образовательных учреждений, со стажем работы в занимаемой должности не менее 6 месяцев и прошедшим аттестацию. Очередной классный чин таким работникам присваивают по истечении одного года пребывания в предыдущем чине, если до завершения образования остается более одного года, либо по получении высшего юридического образования. Остальным работникам, имеющим высшее юридическое образование и впервые назначенным на должность, присваивается первоначальный классный чин юриста 3 класса. В соответствии с п. 5 ст. 41 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в отдельных случаях в целях обеспечения надлежащей эффективности деятельности органов и учреждений прокуратуры к присвоению Генеральным прокурором Российской Федерации первоначального классного чина могут быть представлены находящиеся на службе работники, не являющиеся прокурорами, а также научные и педагогические работники.

Приказами Генерального прокурора РФ от 10 января 2007 года № 1 «Об утверждении Положения о нагрудном знаке „Почётный работник прокуратуры Российской Федерации“», от 2 февраля 2007 г. № 107-к «Об утверждении Положения о нагрудном знаке „За безупречную службу“» и от 06 апреля 2007 года № 393 «О наградах прокуратуры Российской Федерации» были учреждены ведомственные награды прокуратуры Российской Федерации [2] .

  • Гринь Виктор Яковлевич
  • Гулягин Юрий Александрович
  • Гуцан Александр Владимирович
  • Зайцев Сергей Петрович
  • Забарчук Евгений Леонидович
  • Звягинцев Александр Григорьевич
  • Золотов Юрий Михайлович
  • Кехлеров Сабир Гаджиметович
  • Малиновский Владимир Владимирович
  • Семчишин Иван Григорьевич
  • Сыдорук Иван Иванович
  • Фридинский Сергей Николаевич

Советники Генерального прокурора Российской Федерации:

  • Гурьев Руслан Владимирович
  • Каримов Салават Кунакбаевич
  • Розанов Александр Александрович
  • Сухарев Александр Яковлевич

С 1 января 2011 года штатная численность установлена в размере 45 865 единиц

  1. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации».
  2. Награды прокуратуры Российской Федерации
Читайте так же:  Документы материнский капитал иркутск

С 15 января 2011 г. Бастрыкин является руководителем самостоятельного ведомства — Следственного комитета РФ Забарчук Евгений Леонидович освобожден Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от занимаемой должности в связи с переходом на работу в Правительство Российской Федерации. На должность заместителя Генерального прокурора Российской Федерации назначен Зайцев Сергей Петрович, ранее занимавший должность прокурора Санкт-Петербурга.

Генеральная прокуратура проверяет законность продажи детсадов во Владивостоке

Прокуроры проверят законность сделок, совершенных с помещениями детских садов, а также правомерность реорганизации дошкольных учреждений. Помимо этого, прокуратура даст оценку достаточности предпринимаемых администрацией г. Владивостока мер, направленных на изъятие помещений бывших детских садов из владения других лиц в установленном законом порядке.

Напомним, здания двух бывших детсадов Владивостока выставлены на продажу в Интернете. Это типовые садики со всей необходимой инфраструктурой и территорией под игровые площадки. За каждый садик продавец просит 5 млн долларов. Продающиеся детские сады уже давно не принадлежат муниципальным властям Владивостока, в 90-х годах они перешли из городской в частную собственность.

Это сообщение было размещено в Твиттере, новость сопровождалась вопросом: Как вы относитесь к продаже детских садов, при их острой нехватке в регионе? «Крайне отрицательно. Мы сейчас их возвращаем детям», — ответил Губернатор Вологодской области Вячеслав Позгалёв. Свое отношение к проблеме высказали также Уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов , губернатор Кировской области Никита Белых, Заместитель начальника Правового управления ФАС России Роман Плиев.

Гурьев: Игры в Сочи — один из приоритетных проектов страны

Ответственный секретарь межведомственной рабочей группы, советник генерального прокурора РФ Руслан Гурьев рассказал о встрече с президентом оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрием Чернышенко, в ходе которой обсуждались вопросы защиты прав использования олимпийской и параолимпийской символики, а также достижения в этой области

«Игры в Сочи — один из приоритетных проектов страны. Любые действия в рамках подготовки и проведения Игр должны полностью соответствовать международным стандартам и правовым нормам. Именно поэтому подобные регулярные встречи крайне необходимы и позволяют разработать эффективные комплексные решения, направленные на предупреждение и пресечение нарушений режима использования олимпийской и параолимпийской символики», — приводит слова Гурьева официальный сайт «Сочи 2014».

Распродажа России. Скидки.

http://63.ru/education/4674.
15.12.2011 16:14 Детские сады ПриВО передадут в муниципальную собственность

Городские власти намерены вернуть в систему муниципального образования здания бывших детских садов. По словам руководителя департамента образования администрации Самары Надежды Колесниковой, в 2011 году специалисты обследовали 14 зданий, в которых ранее размещались дошкольные учреждения. Из них 11 признали целесообразными для возврата в сеть ДОУ с условием капитального ремонта или реконструкции здания, говорится в сообщении управления информации и аналитики мэрии Самары. Не исключено, что некоторые ведомства передадут свои здания под детские сады.

Сейчас городская администрация ведет переговоры о передаче дошкольных образовательных учреждений из ведения министерства обороны. Таких детских садов на территории Самары четыре. Три из них – действующие, например в Куйбышевском, Промышленном районе и на территории санатория ПриВО. Одно здание на улице Подшипниковой в Октябрьском районе не эксплуатируется. Соглашение о передаче детских садов в ведение муниципалитета находится в стадии рассмотрения и подписания.

А В НАШЕМ РАЕ — КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ГУБЕРНАТОР ТКАЧЁВ НИ КАК НЕ НАЖРЁТСЯ, НЕ НАХАПАЕТСЯ, ВСЁ ЕМУ МАЛО.

КОГДА ПОДАВЯТЬСЯ УЖЕ ? ИЛИ ПОМОЖЕТ КТО?

Олимпийская символика Игр-2014 в Сочи под надежной защитой

В Оргкомитете «Сочи 2014» состоялась очередная рабочая встреча с руководством Межведомственной рабочей группы по координации деятельности федеральных исполнительных органов власти и других государственных органов в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи при Генеральной прокуратуре РФ.

В Оргкомитете «Сочи 2014» состоялась очередная рабочая встреча с руководством Межведомственной рабочей группы по координации деятельности федеральных исполнительных органов власти и других государственных органов в период подготовки и проведения Олимпийских и Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи при Генеральной прокуратуре РФ.

В ходе встречи Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко и ответственный секретарь Межведомственной рабочей группы, советник Генерального прокурора РФ Руслан Гурьев обсудили вопросы защиты прав использования олимпийской и паралимпийской символики, а также достижения в этой области. За 1 полугодие 2009 г. таможенными органами выявлено 130 тыс. единиц продукции с незаконно нанесенной олимпийской и паралимпийской символикой. В Оргкомитет от органов внутренних дел поступило более 500 запросов, касающихся выявленных случаев производства и реализации контрафактной продукции с олимпийской символикой. Ряд нарушений установлен антимонопольными органами и территориальными органами Роспотребнадзора — только на территории Краснодарского края выявлено более десяти случаев нарушения прав МОК, Оргкомитета «Сочи 2014» и ОКР.

Особое внимание на встрече было уделено новым подходам работы, а также имеющимся в этой области проблемам и способам их решения. С приближением Игр 2014 года спрос на «олимпийские» товары на внутреннем рынке Российской Федерации повышается, а это означает, что вопросы защиты олимпийской и паралимпийской символики приобретают все большую значимость, как для государства, так и Партнеров Оргкомитета «Сочи 2014» и МОК.

«Игры в Сочи – один из приоритетных проектов страны. Любые действия в рамках подготовки и проведения Игр должны полностью соответствовать международным стандартам и правовым нормам. Именно поэтому подобные регулярные встречи крайне необходимы и позволяют разработать эффективные комплексные решения, направленные на предупреждение и пресечение нарушений режима использования олимпийской и паралимпийской символики», – заявил на встрече секретарь Межведомственной рабочей группы, советник Генерального прокурора РФ Руслан Гурьев.

«Совсем скоро мы представим России и миру новый бренд «Сочи 2014». Поддержка органов государственной исполнительной власти является первостепенной для соблюдения интересов Партнеров Игр в Сочи, требований МОК и российского законодательства. – подчеркнул Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко. – Благодаря тесному взаимодействию с Межведомственной рабочей группой при Генеральной прокуратуре и слаженности наших действий нам уже удалось успешно решить целый ряд задач».