Развивающие пособия для детей от года

Мобильное приложение«Happy Mama» 4,7 Общаться в приложении гораздо удобней!

Я тут уши раскину чуть)))) а вообще на развитие речи говорить и читать… читать желательно с картинками, показывая ху из ху))))) и рассказывая, что он там делает)))

Это конечно да. Но что делать, когда ребёнок не слушает книги и не сморит картинки которые я ему в них показываю? Он просто забирает у меня книгу и начинает сам листать, ему не интересно что я там ему говорю. А потом и вовсе выбрасывает Ее и начинает скакать и беситься. Просто пассивные и усидчивые игры это не про моего

У моего та же история! Но я продолжаю с ним говорить… мы по сестры дочке поняли, что даже если нам кажется, что они нас не слушают, то они отлично все слышат!)))))) я, как идиотка иногда выгляжу🙈🙈🙈 но мой на тарабарском своём что-то очень пытается объяснить, руками показывает! Вот думаю — может поможет ему заговорить

Мой муж до 3 не говорил, его 2 года водили к логопеду.Так врач первое что сказала, заклейте стены ватманом и пусть ребенок с утра до вечера рисует везде! И плюс побольше говорите, прям как радио, и начинайте с малого (животные, цвета, цифры и по сто раз одно и тоже).Я своего вооружила карандашами и рисовал постоянно (сейчас фломастерами на доске или мелками на улице), до 1.11 говорил крайне мало, от силы слов 20.А в 1.11 резко начал цвета называть (на своем кривом, но все равно понятно), потом словарный запас стал увеличиваться.Вот сейчас оказывается сам цыфры выучил.Но полноценно еще не говорит, хотя 100 слов думаю знает и составляет краткие предложения и вопросы.Но прогресс на лицо.Главное не пособия, а общение и заинтересованность самого ребенка.Я вот до сих пор не могу усадить его перед книгой.Может детскую азбуку недолго и хаотично полистать, дальше бросает.Но если успеваю, то в любых книжках показываю ему картинки и называю их.

Вот у нас таже самая история. Книги листает, но усадить его перед книгой невозможно и что то показать или прочитать, он не слушает и не смотрит, сразу забирает у меня книгу и уходит с ней

Пусть рисует тогда.Развивайте моторику для речи.Может ему лепить понравится (мы не заценили).Конструктором увлекайте, с ним можно цвета, формы, счет выучить.Водные фломастеры купите и доску для них, мелки.Например еще мозаику под присмотром давайте (где в белое «блюдо» с дырочками разноцветные шестиугольнички вставлять надо).Еще липучий конструктор есть (как репейник цветной).А из книг у нас на ура пошли «Мой первый словарик» (Мозаика Синтез).Свекровь купила (каждая книга 230р), карманный формат, по одной картинке с полписью на развороте, очень плотные страницы (по-моему материал типа ЭВА).У нас животные и овощи.Вот он с ними носится, сам животных озвучивает, а овощи типа пробует.

Да почти все есть из того что вы написали. Цвета основные знает, ну более менее различает уже, с формами тоже самое, основные формы может различить. Любит пальчики свои считать, берет и загибает их. Но речь это не сильно развивает у него по моему. Наоборот в последнее время пропали слова которые он раньше говорил. Например он раньше гоаорил слово свет и слово Киса, а сейчас перестал. Никак не могу от него их добиться… только мама и папа

У нас первое осознанное слово было Киса в 1.3.А сейчас она Сика как не спорь:)))Но у меня сыну физически развиваться было интереснее, чем умственно.Он в год полностью перестал ползать(пошел в 10 месяцев, но постепенно), в 1.1 он сам на второй этаж по лестнице поднимался держась именно за стену.Все детские площадки сверху до низу изучил.И только потом его на интеллект проперло.После 1.5 лет где-то.Там его сортер заинтересовал, пирамидку стал правильно собирать.Звуки животных запоминать отказывался.И вообще не хотел чему-то не физическому учиться.И вот только в 1.10 заинтересовался цветами.И в 1.11 уже начал все озвучивать.Потом резко животных всех изображать начал.И пошло поехало.Сейчас конечно полноценно не говорит еще, но слов 100 коряво точно сказать может.И корявые простые предложения составляет.Если что пальцем ткнет и я пойму:)))А вот у знакомых и в 3 года не особо болтают.А у одной сын в 1.5 предложениями заговорил.Вот на площадке мальчик старше моего сына на 1 день, а говорит уже давно полноценно (но его родители писатели, думаю это гены).Не гонитесь за речью.Продолжайте развивать моторику, рисовать, лепить, строить.Трещите как радио.Все-все озвучивайте.И в любом случае это отложится и заговорит.Вот если бы он вообще звуки не издавал, тогда бы стоило бить тревогу.Один мальчик нас младше на пару месяцев, только мычит пока.Но на комиссии к саду сказали, раз мычит, то уже хорошо.Так что продолжайте завлекать и заговорит.До 3 лет не парьтесь.

У нас есть несколько комплектов от Умницы. Цвета, Мир на ладошке (окр мир), любимый сейчас — Говорим с пеленок, как раз на речь.
Мне очень нравится, что занятия в нем нацелены именно на активную речь — каждая игра подталкивает, чтобы повторил. Занятия идут поэтапно — сейчас мы на слогах (8 мес) (слоговые дорожки), зате звукоподражания, потом первые слова в книжках (типа Бах, Кап), потом простые предложения. и цель каждого занятия — вывести в активную речь. Ну вот например, самое простое: изучаем слог МА. Читаем слоговую дорожку (все с красивыми картинками): МА-МА-МА. Длинный хобот у слона. Затем наоборот — сначала предложение, потом делаем паузу и… так и хочется закончить в рифму. и так каждое занятие. Мне нравится) еще там много игр на артикуляцию и моторику описано, чтобы в комплексе заниматься (о, фото даже нашлось, подружке скидывала)

Разумники. Развивающее пособие для детей от 1 года до 3 лет

«Разумники» — методика индивидуального развития ребенка от 1 года до 3 лет, 62 страницы увлекательных заданий!

Система обучения «Разумники» включает в себя три вида пособий: Развивающее учебное пособие, Тесты и Активные игровые задания с наклейками. Данное пособие разработано специально для родителей (воспитателей) и детей от 1 года до 3 лет. Оно содержит 21 занятие. Каждое занятие состоит из обучающих игр, загадок, раскрасок и так далее и рассчитано на 10-15 минут индивидуальной работы с ребёнком. Пособие направлено на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия, внимания, памяти и мышления; речи, воображения и фантазии. Темы и содержание занятий подобраны, исходя из того запаса сведений об окружающем мире, который должен быть сформирован у ребенка к 3 годам.
Развивающее пособие рекомендовано к использованию в комплекте с тестами «Разумники» для оценки уровня знаний.

В чем особенность книги:

-Книга входит в серию Разумники;

— Развивает память, внимание и логику;

— Улучшает и развивает мелкую моторику;

— Развитие и постановка речи;

— Стильные и яркие картинки развивают вкус и эстетическое восприятие;

-Пособие сделано из качественной плотной бумаги;

-На каждой странице пособия большие яркие картинки!

Что найдем внутри:

21 развивающий урок для ребенка, задания на внимательность, задания о знании окружающего мира, времен года, профессий и ещё множества вещей!

— 1 занятие . Одежда и обувь

— 2 занятие. Овощи и фрукты

— 3 занятие. Мебель

— 4 занятие. Домашние животные и их детеныши

— 5 занятие. Дикие животные

— 6 занятие. Транспорт

— 7 занятие. Игрушки

— 8 занятие. Цвета

— 9 занятие. Формы

— 10 занятие. Времена года. Осень

— 11 занятие. Времена года. Зима

— 12 занятие. Времена года. Весна

— 13 занятие. Времена года. Лето

— 14 занятие. Время суток. Утро

— 15 занятие. Время суток. День

— 16 занятие. Время суток. Вечер

— 17 занятие. Время суток. Ночь

— 18 занятие. Музыкальные инструменты

— 19 занятие. Профессии

— 20 занятие. Посуда

— 21 занятие. Зоопарк

Важно знать родителям:

— Для детей от 1 года

— Благодаря этой книге ребята получат знания в увлекательной форме, что станет отличным стимулом к получению знаний в дальнейшем.

Мы надеемся, что после предложенных нами игр и упражнений все ребята будут легко и с интересом читать книжки. Это наша с вами главная задача!

Прописи для малышей (ШСГ 5-й год обучения), развивающее пособие

«Прописи для малышей»

Книжки серии «Школа семи гномов» знают, любят и используют в развитии своих малышей многие родители.

«Развивать ребенка нужно с самого рождения» считают психологи и педагоги — авторы пособий издательства «Мозаика-Синтез».

Пятый блок развивающих книжек предназначен для малышей от 4 до 5 лет.

У книг этой серии желтые обложки.

Для малышей от 4 лет до 5 лет издательством выпущено 12 книжек.

В каждой — разнооб .

«Прописи для малышей»

Книжки серии «Школа семи гномов» знают, любят и используют в развитии своих малышей многие родители.

«Развивать ребенка нужно с самого рождения» считают психологи и педагоги — авторы пособий издательства «Мозаика-Синтез».

Пятый блок развивающих книжек предназначен для малышей от 4 до 5 лет.

У книг этой серии желтые обложки.

Для малышей от 4 лет до 5 лет издательством выпущено 12 книжек.

В каждой — разнообразные задания на какую-то одну тему, великолепная вкладка-дидактический материал внутри, подробные рекомендации по работе с пособием для родителей.

Все книги очень качественные, яркие. Обложка глянцевая, книгу приятно взять в руки и предложить ребенку.

Книга «Прописи для малышей» развивающей серии «Школа семи гномов» предназначена для развития мелкой моторики, памяти, мышления у малышей 4-5 лет.

Занятия в книге построены по принципу от простого к сложному.

Все задания связаны единым сюжетом, что придает им занимательный игровой характер.

Читайте так же:  Как оформить машину в салоне

На каждой странице есть небольшой текст-рассказик о приключениях пингвиненка Ути-Пути.

Ребенку предстоит пройти разнообразные лабиринты, в книге ему встретится множество заданий и игр.

Предстоит путешествовать, играть, обводить, раскрашивать, рисовать предметы по точкам — эта книга не оставит равнодушным ни одного малыша.

В книгу вложены наклейки с пингвиненком, которые помогут поощрить и заинтересовать ребенка.

Выполнил задание — выбирай и приклеивай смешную наклейку внизу листа.

А в конце книги — поощрительный приз: три золотые звезды.

Занятия по книге позволяют в игровой форме подготовить руку к письму, развивают мелкую моторику, речь, память и внимание.

Разумники. Развивающее пособие для детей от 1 года до 3 лет

Разумники. Развивающее пособие для детей от 5 до 7 лет

Елена Писарева, 2014

Я читаю по слогам

Елена Писарева, 2016

Тесты для детей от 3 до 5 лет

Елена Писарева, 2014

Система обучения «Разумники» включает в себя два вида пособий: развивающее учебное пособие и тесты. Данное пособие разработано специально для родителей (воспитателей) и детей от 1 года до 3 лет. Оно содержит 21 занятие. Каждое занятие состоит из обучающих игр, загадок, раскрасок и так далее и рассчитано на 10-15 минут индивидуальной работы с ребёнком. Пособие направлено на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия, внимания, памяти и мышления; речи, воображения и фантазии. Темы и содержание занятий подобраны, исходя из того запаса сведений об окружающем мире, который должен быть сформирован у ребенка к 3 годам.

Данное пособие рассчитано на ребенка в возрасте от 2х лет! Но важно отметить, что темпы развития детей очень индивидуальны. Кто-то запоминает буквы к 5 годам, а кто-то только в школе; кто-то уже в детском саду отличный художник, а кто-то все еще рисует каракули. Поэтому сравнивайте успехи малыша не с успехами других детей, а с его же успехами, но месяц-пол года назад!

Развивающее пособие рекомендовано к использованию в комплекте с тестами для оценки уровня знаний.

Формат: 195×260 мм

  • Оставить отзыв
  • Задать вопрос

Разумники. Развивающее пособие для детей от 5 до 7 лет

Ребенку — 1 год. Раннее развитие: с чего начинать?

Обзор развивающих пособий и опыт «бесполезных» игр.

Автор книг для родителей рассказывает о своем опыте раннего развития годовалой дочери. Какие развивающие пособия выбрать? Авторам каких методик верить? Как взрослому получать от всего этого удовольствие? И что опасного в увлечении только «развивающими» играми и игрушками?

Не ждите результата

Воодушевленная великой идеей раннего развития почти годовалой Даши, я начала скупать «развивающие пособия»: паззлы для самых маленьких (по 2–4 элемента), пирамидки, крупную мозаику, разрезные картинки, а также рамки и вкладыши.

Последние — это фанерные или картонные дощечки (планшеты) с отверстиями или выемками разных форм и размеров. Задача игры — подобрать вкладыши к соответствующим отверстиям. Классические рамки по методике Монтессори — с геометрическими фигурами. Но сейчас в продаже имеется огромное количество других тематических дощечек (животные, фрукты, цвета и так далее) — с подложкой (то есть рисунком внутри в качестве подсказки) или без.

Также у нас в доме появились обучающие книжки на разные темы (например, «Противоположности», «В зоопарке», «Цвета и формы», «Изучаю себя»). Затем настал черед «фотоальбомов».

«Фотоальбомы» — это условное название. На самом деле вместо фотографий увлеченная мама вставляет в кармашки картинки с изображением разных предметов, обитателей животного мира и пр. Рядом подпись, желательно написанная «по складам» — в духе методики Н.Зайцева. Альбомы должны быть тематическими («овощи», «одежда», «мебель», «музыкальные инструменты», «дорожные знаки», «породы собак» и так далее). Это такой замечательный способ знакомства малыша с окружающим миром.

Картинки и надписи к ним я брала из книги Л.Даниловой «Как дать ребенку энциклопедические знания». Сейчас в продаже имеется множество специальных наборов картинок, систематизированных по определенным темам.

И вот все было готово для занятий. Но. жизнь внесла свои коррективы. Ребенку подсовываемые мамой картинки были абсолютно неинтересны. Нет, интересны, но секунды на три. Потом внимание переключалось на россыпь паззлинок на ковре, еще через мгновение — на красочные рамки и вкладыши, потом на обслюнявленные бублики от пирамидки. Затем это все отшвыривалось, и ребенок уползал бродить по квартире. Я бегала за ней с альбомами: «Смотри, смотри, это тукан, а вот это рыба налим». Без толку. Что тукан, что налим, что баян с гармонью Даше были одинаково безразличны.

Внутри меня затрепыхалось беспокойство. Но потом, к счастью, на глаза попался опыт одной мамы. Она рассказывала, что ее мальчик пристрастился к тем же альбомам только в 1 год и 3 месяца. Я поняла, что еще не все потеряно, и, помня заветы специалистов не форсировать события, стала ждать.

Чем мы еще занимались в тот момент? Пытались строить башни из кубиков: я строила, а Даша ломала. Ничего, успокаивала я себя, это период сейчас такой — разрушения. Пора созидания впереди. Наши игры в мячик, рамки и вкладыши, стишки-потешки-песенки — все это было каким-то. неуклюжим. Я не видела в Даше даже искры реакции на мои старания.

Я хорошо усвоила предостережения «не растите гения», «не гонитесь за рекордами», «не нагружайте ребенка». Но установка «не ждите реакции и результата» как-то прошла мимо меня. И только потом, немного поумнев, я поняла, что не нужно ждать — ни интереса, ни отклика, ни того, что малыш порадует маму своими успехами. От ребенка вообще ничего не нужно ждать! Не только в пору его раннего детства — вообще никогда.

И надо гнать от себя мысли о том, что я, мол, занимаюсь «ранним развитием» своей дитятки, как это здорово, какая я молодец. У таких занятий не должно быть ни скрытого, ни явного подтекста, ни каких-либо амбициозных целей, кроме одной — удовольствия от совместного времяпрепровождения. Все материнские порывы должны идти от сердца, а не потому что «так надо», «полезно» и «правильно».

Вот оно, раннее развитие!

. Успехи, как это обычно бывает, стали заметны тогда, когда их уже никто не ждал. В тот самый 1 год и 3 месяца у Даши проснулся «зверский аппетит». Ей стало интересно буквально все — и тематические альбомы в первую очередь. Мы стали изучать их каждый день, по чуть-чуть: я пролистывала странички, называла картинки, а Даша увлеченно слушала. Рейтинг самых популярных тем возглавили животные — домашние и дикие.

Занимаясь с Дашей, я открыла для себя много нового. Например, научилась отличать болонку от пекинеса, узнала, как выглядит камбала и кто такой долгопер. Я вспомнила, что самая длинная река на земле — это Нил, самый большой остров — Гренландия, а самое глубокое, самое чистое да к тому же самое «старинное» озеро — наш Байкал.

И это было только начало! Мой ребенок потом еще не раз помогал мне по-новому взглянуть на привычные вещи и вытащить из закоулков памяти пыльные мешки знаний. В один памятный день я увидела, что Даша сама стала брать альбомы с полочки и рассматривать их. И мое материнское сердце успокоилось окончательно — процесс пошел.

Одновременно с альбомами ребенок «подсел» на всевозможные рамки и вкладыши и похожие на них фанерные игры. (Правильное название — развивающие доски Сегена. Это фанерные планшеты с выемками разной степени сложности: например, несколько одинаковых собачек разного размера; картинка, состоящая из нескольких деталей, и прочее.)

Другим нашим любимым развлечением стала игра в «забавную пирамидку». Это 8 ярких пластмассовых стаканчиков, окрашенных во все цвета радуги, которые можно складывать один в другой или, перевернув вверх дном, строить из них башню-пирамидку. Тут и изучение цветов, размеров, и знакомство с понятиями «больше-меньше».

В тот же самый момент муж уехал в командировку в Венгрию и привез оттуда Даше подарок — большой «логический куб» с множеством отверстий в виде разных геометрических фигур (еще одно название такой игрушки — сортер). В них-то и надо было просунуть подходящие по форме детали. Причем кубик оказался повышенной сложности: помимо банальных круга, квадрата, овала там были дырочки для полукруга, эллипса, прямоугольного, равнобедренного и равностороннего треугольников, пяти-, шести-, восьми-, десятигранников и даже параллелепипеда.

«Производители случайно ничего не перепутали? — подумалось мне. — Это точно развивающее пособие для детей второго года жизни?»

Каково же было мое удивление, когда, потыкавшись недельки три, Даша стала наполнять «логический куб» на счет раз. Именно тогда я окончательно поверила Масару Ибуке — мозг маленького ребенка имеет практически неограниченные возможности. Нужно только каждый день заниматься с ним «зарядкой».

Подход к ребенку

Впрочем, к каждому ребенку нужен свой подход. Как-то раз я предложила трехлетней Даше раскрасить картинку — девочку с санками. К слову сказать, раскрашивать она тогда еще совсем не умела. Но учиться когда-то надо начинать, правда? Ребенок с энтузиазмом взял было фломастер и. положил его на место.

— Нет, мам, у меня не получится.

— А ты попробуй. Смотри, это совсем несложно, — и я раскрасила девочке шапочку.

Даша ни в какую:

— Нет, у меня не получится.

И тут меня прорвало.

— Не получается у тех, кто даже не пытается научиться, Даша. Если ты не будешь пробовать, не будешь стараться, у тебя действительно ничего не выйдет. Получается только у тех, кто берется за дело, и тренируется, тренируется, тренируется, не боясь ошибок. Ни у кого сразу не получается, но если вообще ничего не делать, то не получится никогда. Вот!

Я выдохнула. Потом задумалась. Кому я все это сказала? Трехлетней девочке? Да разве может такая кроха понять все эти причинно-следственные связи «взрослого мира», а тем более взять их на заметку?

Читайте так же:  Адвокат военное право

Кроме того, поднабравшись опыта в «раннем развитии», я поняла для себя несколько важных вещей:

  1. Мария Монтессори, супруги Никитины тысячу раз правы, советуя никогда не делать за малыша то, с чем он может справиться сам. Играя с ребенком, ни в коем случае не надо тут же указывать ему на его ошибки и подсказывать, «как надо» и «как правильно». Пусть ошибается, пусть делает так, как считает нужным. Потому что только напрягая свою головку, придумывая собственные способы решения задачи, он научится думать и творить. Только так он вырастет внутренне свободным и уверенным в собственных силах. Хорошо бы эту установку перенести на все остальные сферы жизни ребенка. В будущем он меньше всего будет нуждаться в том, чтобы ему настоятельно советовали, как жить и что делать.
  2. Если у малыша что-то не получается, и он со злостью отшвыривает игрушку с явным намерением больше никогда к ней не подходить, нужно попытаться минимизировать этот негатив. И еще раз спокойно и ненавязчиво показать, объяснить, подбодрить, поддержать веру в себя. «У тебя обязательно получится, ты такой молодец!».

Но. Что же я увидела после того, как умолкла? Даша, вздохнув, робко взяла фломастер и стала разрисовывать девочке варежки. Неумело, конечно, то и дело вылезая за «границу», но она старалась! Вечером мы с гордостью показывали «девочку с санками» пришедшему с работы папе, который, конечно, чуть в обморок не упал от такой красоты. А Даша с тех пор поверила в свои силы и попросила накупить ей раскрасок. Кто бы мог подумать, что такое безнадежное дело, как «взрослая лекция», поможет ей преодолеть «барьер» и начать заниматься тем, что, как она считала, у нее никогда не получится.

«Бесполезные» игры

Как-то незаметно для себя самой я стала заниматься с ребенком только «развивающими» играми, напрочь позабыв про игры «бесполезные» (прятки, салочки, дочки-матери и прочие). Ситуацию спасла появившаяся в нашей жизни Дашина няня — Наташа. Она была музыкальным руководителем в детском саду и подрабатывала у нас два раза в неделю.

— Современные дети совершенно не умеют играть, — запомнила я Наташины слова. — И это самая большая проблема, когда они приходят в детский сад.

Нашей няне я до сих пор безмерно благодарна. За то, что она просто замечательный человек. За то, что за два года ее работы у нас мне не в чем было ее упрекнуть. Но в первую очередь за то, что она научила моего ребенка играть.

У Наташи это получалось очень естественно. Они с Дашей брали плюшевые игрушки, придумывали роли, ситуации (магазин, «у доктора», на улице, в гостях, в зоопарке и тому подобное), обыгрывали их, развивая воображаемый сюжет. И хотя моя девочка в тот момент говорила только отдельные слова, игра получалась и поглощала дочку целиком. И очень-очень скоро я заметила, что она уже не ходит за мной хвостиком, не просит, чтобы ее развлекали, а с удовольствием играет сама.

Кстати, увлеченно играя, ребенок постигает окружающий мир намного глубже и многограннее, чем при выполнении «развивающих» заданий, поскольку прилагает значительные душевные усилия и задействует творческое воображение. Для малыша очень важно пережить различные эмоциональные состояния. Пережить самому, а не изучить по картинкам. Он должен сам научиться радоваться, сопереживать, заботиться, быть внимательным и прочее. Примерять на себя различные социальные роли и смотреть на мир с разных точек зрения. Только тогда его развитие можно будет назвать полноценным.

Теперь я знаю: «бесполезных» занятий для малыша не бывает. Любая игра, любое интересное взаимодействие с взрослым развивает его, дает новые знания и умения, делает более смышленым, самостоятельным, зрелым. И не нужно бояться, что втянувшийся в сюжетно-ролевые игры ребенок привыкнет к участию взрослого и уже не сможет без него обойтись.

Сможет! Не может тот, кому постоянно не хватает внимания, с кем мало играют, кому в самом раннем детстве не показали, как весело, интересно и с пользой можно проводить время.

Раннее развитие ребенка начинается с зачатия?

Раннее развитие. Методики раннего развития : Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Нашла в Ютубе интересный фильм по раннему развитию : «Как научить ребенка с рождения учиться и в 7 лет закончить школу — методика П.В. Тюленева.

Как в раннем развитии научить ребенка заниматься самостоятельно? Краткий обзор.

Краткий обзор.. Методики раннего развития. Раннее развитие. Методики раннего развития : Монтессори, Доман, кубики Зайцева, обучение чтению, группы, занятия с детьми. Вот тут есть видео по теме: Как научить ребенка с рождения учиться и в 7 лет окончить школу.

Вот тут есть видео по теме: Как научить ребенка с рождения учиться и в 7 лет окончить школу? — см.: [ссылка-1]

Что получится, если мама и бабушка не будут мешать детям заниматься по по этой системе школьной программе с рождения?

Здесь, на видео можно увидеть, что самостоятельно занимавшийся по системе П.В.Тюленева ребенок, не ходя ни разу в школу, уже в 7 лет «сдает» экзамены за среднюю школу:
— читает наизусть «Евгений Онегин», все стихи М.Ю. Лермонтова и т.д.- по программе школы.
— по математике ребенок прошел все темы решил все задачки до 7-го класса, и т.д. — в других видео тоже есть..

Главный секрет в том, чтобы мама и бабушка не знали, что ребенок занимается и читает школьные учебники, вместо сказок!

Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?

Раннее развитие. Методики раннего развития : Монтессори, Доман, кубики Зайцева В 60-х годах в СССР было обнаружено, что развитие детей в СССР искусственно задерживается . на несколько лет ! Я обнаружил продолжение этой книги — » Как развивать детей одаренными» Самый простой путь — раннее развитие : если сделать ребенка одаренным к возрасту 2-3-х лет .

35 методик раннего развития

35 методик раннего развития. Методики. Раннее развитие. 35 методик раннего развития. Несправедливость к раннему развитию чревата большими проблемами для родителей и детей. 10. Методика Есенина 1904, — обучили читать в четыре года, научили писать стихи.

Здравствуйте Друг и товарищ детей и родителей :))
ПОчитала ВАс и как-то уж больно в тему попало.
Вот объясните мне, пожалуйста ДЛЯ ЧЕГО развивать детей?
Ответ:
Чтобы объяснить, надо знать, на языке какого социума Вы говорите и понимаете?
На всякий случай попробую «объяснить» на нескольких языках:
1) на языке «развитого» ребенка
2) на языке родителя
3) на языке педагога традиционного
4) на языке педагога — новатора Бориса Павловича Никитина
5) на языке педагога — новатора Виктора Федоровича Шаталова
6) на языке экономиста — социолога
7) на языке фильма «Дух времени», то есть с позиций глобалиста, последователя или потомка «комиссара цветной (красной) революции», засланного в Россию в 1917 — 1919 г.
8) на языке комиссаров «цветной революции» засланных в 1991 — 1999 г. согласно телепрограммам о Чубайсе, интервью руководителя Гос. комитета имущества Полеванова, и других авторов Приватизации-1 и Приватизации-2 (жилых домов), начавщейся во время «кризиса»;
9) на языке макроэкономиста
10) на языке микроэкономиста
12) на языке демографа

Жизнь, социум сами корректируют личность, ребенка и всех корректировщзиков мы знаем.
1) есть хорошие корректировщики: педагоги или родители, которые вдохновляют и хвалят, и есть плохие, которые заставляют «учиться» и ругают
2) Родители — корректировщики:
2.а. Родители, которые доводят свою любовь к ребенку до абсурда и лицемерно прикрывают свою безответственность «любовью»: «Главное – любить ребенка!! Я хочу, чтобы ребенок не слишком развивался — как я им буду управлять? Хочу, чтобы ребенок всегда был мой, жил со мной, даже замуж или жениться не дам! Или разрешу, но потом разведу — лишь бы мой ребенок был при мне и внук — тоже! Поэтому не буду его развивать: пусть он будет беззащитен, беспомощен — тогда он будет всегда при мне! Пусть играет в игры, употребляет пиво или наркотики и т.п. — лишь бы был всегда рядом!
2.б. Хочу, чтобы ребенок пошел дальше меня — пусть развивает моё дело, будет умнее и предприимчивее меня, — мне самому не удержать в руках свою корпорацию, пусть знает правила поведения православных, иудеев, мусульман, буддистов и точно знает, что с ним могут сделать конкуренты этих вероисповеданий; пусть в совершенстве владеет математическими методами — в условиях конкуренции нужны точные модели; пусть владеет словом — без пиара при капитализме на проживешь; пусть занимается спортом, имеет какой-нибудь разряд — спорт поможет ему быть в хорошей интеллектуальной форме, жить долго и сохраняет здоровье, пусть будет самостоятельным и помощником мне и матери, строго соблюдает главную заповедь Библии: «Почитай отца и мать своих, чтобы продлились дни твои на этой земле», а всё остальное — от лукавого, и т.д. и т.п.

Перечень с 13 по 23-ю методику раннего развития:
13. Методика Сухомлинского, или: сто кружков и клубов для детей в каждом детском саду и школе — педагоги из Германии, Швейцарии, Франции приезжали осваивать опыт Павлышской средней школы.
14. Борис и Лена Никитины, 1957 — 1968 г., Обучение с рождения до школы. Результаты: семеро детей, чтение с 3-х лет; самый высокий в мире IQ, 100 % здоровье, в школу поступили сразу в 3 — 4 класс; — ПК не было, использовались: домашние вещи, «Интеллектуальные игры». Класс: «Папа — воспитатель», «Методика образа жизни семьи», «Методика для многодетных семей».
15. Николай Зайцев, 1980 г. обучение чтению с 3 — 4 лет, результаты: начало чтения в 3 — 4 года. — используются: кубики, таблицы, карточки Зайцева, ПК — не используется. Класс: «Методика педагогическая».
16. Методика Тюленева, «сибирская методика достижения макс. результатов», Томск: начинать читать, раньше, чем ходить, а также считать, знать ноты, предпринимать, играть в шахматы . ролевые игры, 1988 — 1995, 1988 г., двое детей, последователи во многих странах, обучение желательно начинать с беременности и с рождения, журналистика, химия. дизайн, геномика, книга «как воспитать будущего президента» и др. Результаты: тексты, документы, чемпионы и т.п. . rebenokh1.narod.r­u/recordmir.htm
17. Методики компилятивные, популяризаторские и т.п. — в книгах, изданных после 2000 года. Первушина, Данилова, Маниченко, Жукова и др., класс: «сборные компиллятивные методики».
Остальные методики — последователи и распространители старых идей и пособий — Монтессори и др.
Во многих случаях нельзя смешивать разные методики – получается как в радуге – «белый цвет», то есть, пусто…
18. Методики коммерсантов, владельцев магазинов: нельзя считать методикой набор пособий, сделанных по идеям создателей методик, например, Домана, Никитина, Монтессори, Тюленева, Зайцева…
При беспорядочном применении такие пособия тоже не дают серьезных результатов, отвлекают и развлекают ребенка.

Читайте так же:  Краны фитинги коллекторы

Далее пп. 19 — 21 анализ методик раннего развития не предназначен для верующих и ли сектантов:
19. Христианские методики. Православная методика — слушать в церкви или читать различные книги Библии или, в детском варианте — по воскресеньям в воскресных школах по определенному каноническому расписанию. Здесь потеряна суть религии, как скрытой педагогической методики – Ветхий завет, Закон Божий и все «религиозные обряды» были написаны больше для того, чтобы донести мудрость и правила разумного поведения прежде всего до детей, путём поведения и исполнения религиозных традиций и порядков взрослыми.
В Законе Божьем имя бога запрещено употреблять и обращение к всевышнему используется только для того, чтобы повторять и исполнять законы, правила поведения, медицинские, социальные и иные предписания. В Православии же, напротив, из 613 заповедей обращают внимание только на 10, десять заповедей, то есть, всего 0,15 %, в тысячу раз меньше, чем требует религия! Имя же Бога не только повторяется беспрестанно, вместо того, чтобы повторять мысли, ради которых придуман бог!
Кроме того, делаются бесчисленные изображения, что категорически запрещено в Законе Божьем: «не сотвори изображения всякого и не поклоняйся…».
То есть форма подменила содержание, чего так боялся основатель единобожия, Моисей, воспитанный, напоминаю, как фараон, царь или, по нашему, как президент.
То есть кто-то специально «идолами» и изображениями устранил, вытеснил из православия суть, тексты, мысли и интеллект, заменил чтение слепым поклонением изображениям, службой на церковнославянском языке, и, поэтому никто ничего не понимает.
Именно поэтому православные народы стремительно вымирают.
Протестантские методики. Чтобы простой народ мог читать и знал Библию (книги Торы и еще 50 книг) Лютер перевел её с латинского на немецкий.
20. Мусульманская методика: отец обязан читать (ребенку) избранные тексты из Корана до 5-ти раз в день. Коран читается в некоторой форме стихов. Этим достигается сильное запоминание многих законов Торы, Законов Божьих, которые излагаются в интерпретации Корана: почитание родителей, кодирование от вредных привычек и всё, запреты на пьянство и проч. — что наблюдается у мусульман. Это самая мощная по воздействию методика, поскольку отец ежедневно, до пяти раз воздействует на ребенка словом и примером.
21. Иудейская методика — мать обязана обучать с зачатия, во время беременности, а отец строго обязан с первых же дней жизни ребенка каждую субботу читать младенцу книгу фараона — «Библию», пятикнижие Моисея или по другому — Тору, и только эту книгу! Почему? — понятно, воспитанник фараона Моисей — это вам не Чуковский, Заходер, Пушкин или какой другой писатель. Кроме того, в принципе, в этой методике задумано, что ребенок должен три раза в день слышать, как отец повторяет молитвы, избранные псалмы, по расписанию.
22. Методика по Каббале — буквы алфавита — основа Вселенной. Всё сводится к сочетанию и комбинациям из букв алфавита, к формулам, которым придается мистическое и чудодейственное значение.
23. Методика Бронникова: обучение слепого или слабовидящего ребенка видеть. . Результаты, говорят, положительные!

Развивающие пособия для детей

Еще 12 статей на тему: Игра в помощь: воспитываем и развиваем

Развивающие пособия для детей

Отзывы о развивающих книгах и пособиях

Пособия «Это может ваш малыш»

Возраст: 1-3 года
Цена: 59-66 рублей

Отзывы мам:

— «Я использую альбомы Янушко «Это может ваш малыш» для занятий с ребенком пяти лет, немного изменяя технику работы. Например, при работе с этим альбомом вместо ваты нами была использована гофрированная (цветная туалетная) бумага. Одеяло получилось разноцветное и пушистое».

— «Купила в подарок малышу двух лет. По отзыву мамы, ребенок в восторге. Качественная бумага, плотная, хорошие рисунки и интересные задания».

— «Книжка очень понравилась. Удобно то, что ребенок с удовольствием рвёт бумагу сам, а ведь это развитие мелкой моторики рук. Задания можно повторять не только в этой книге, но и в обычном альбоме. Бумага плотная, цвета яркие».


Пособия Олеси Жуковой

Возраст: 6 месяцев — 7 лет
Цена: 57 — 496 руб.

Отзывы мам:

«Книги Олеси Жуковой можно покупать с закрытыми глазами. Всегда структурированные, интересные, яркие и понятные для мамы и ребенка».

— «Книга интересная, яркая и дочке очень понравилась. А, главное, познавательная».

— «Мы, наверное, поздно вязли книжки. Дочке два года было уже, все задания легко выполнила. Вкладка-игра очень понравилась. Бумага качественная. Картинки рассчитаны на возраст помладше, именно для знкомства с основными понятиями».

— «Неплохая книжка, с немалым количеством заданий. Но часть из них, если не половина, отдаленно относятся к счету. И еще, мне лично совершенно лишними кажутся страницы с числами. При наличии принтера они совершенно не нужны».


Пособия Ольги Земцовой

Возраст: 2-6 лет
Цена: 41-296 руб.

Отзывы мам:

— «Большое количество разнообразных заданий на логику — от профессий до игры в крестики-нолики. Почти в каждом задании нужно приклеить подходящую наклейку, что делает эту серию одной из самых любимых на протяжении многих лет».

— «Приобрели эту тетрадь на пробу и так она нам понравилась, что прикупили сразу всю серию.
В тетради 32 задания. Бумага плотная — рисунки с предыдущей странички не просвечивают. Иллюстрации художника Мухиной очень порадовали жизнелюбием и позитивом. Каждая страничка настраивает на игру. И ко всему этому еще и целый лист наклеек».

— «Задания в книге разнообразные (в основном, на развитие внимания) и интересные, вопросы сформулированы чётко и понятно для ребёнка, картинки яркие, не перегружены мелкими деталями, и главное — к каждому заданию даются 1-3 наклейки, что превращает процесс обучения в увлекательную игру».

Пособия «Грамотейка»

Возраст: 2-6 лет
Цена: 102-114 руб.

Отзывы мам:

— «Задания очень разнообразны, и очень многое зависит от способностей ребенка. В целом книга несложная, задания интересно проговаривать устно, «за один присест» можно пролистать много страниц, если ребенок увлечется. Бумага не очень плотная, но цена-качество соответствуют оформлению, иллюстрациям. Книги из этой серии лучше начинать с первой и ориентироваться на год раньше, чем указан возраст. Лучше пусть полежит книга, чем вы приобретёте, а она окажется слишком легкой, а поэтому, не такой полезной и интересной для ребенка».

— «Очень интересным мне показался список предполагаемых умений ребенка от 3 до 4 лет «Что должен уметь ребенок в возрасте от 3 до 4 лет?» на последнем развороте издания. Описание навыков разбиты здесь на разделы «Память, внимание, мышление», «Математика», «Развитие речи», «Графические навыки». Очень стараемся укладываться с ребенком в подобные рамки, получается почти по большинству пунктов, но все-таки удивляет немного, что все это, в большей своей части, соответствует программе первого класса школы моего детства».

— «Хорошо оформлена. Большой формат, чуть меньше А4. Мягкая обложка. Хорошая бумага, но рисунки чуть просвечивают. И веселые иллюстрации».

Пособия “Школы 7 гномов”

Возраст: 0-7 лет
Цена: 67-84 руб.

Отзывы мам:

— «Доченьке очень нравится. Сначала она пыталась порвать, а сейчас (нам уже 9 месяцев) садится, листает, тычет пальчиком в картинку, смотрит в твою сторону, тем самым заставляя произносить, кто находится на картинке. Единственный минус — высокая цена за пересылку».

— «Не ожидала, что у моей шустрой красавицы будет столько усидчивости. Курс 1-2 прошли за зиму. Сама приносит коробочку с книжками, сидим учимся».

— «Потрясающие книжки! Брать целым курсом по 12 книжек в картонной коробке очень удобно. Складывание книжек в свою коробочку будет дополнительной игрой с малышом, которая поможет приучить к порядку. Сынишке очень нравится по ним заниматься, конечно, среди них есть любимые, а есть и не очень».

— «Мы тоже дошли до книги в три года. Книга великолепная! Самое ужасное, что мне хочется себе покупать такие книги и вместе с сыном вырезать. Как жаль, что в нашем детстве такого не было».

— «Мы тоже довольны книгой. Карточки разрезали, обклеили плёнкой специальной (через утюг), чтобы хватило второму ребенку. Во многих книгах я приклеиваю небольшой кусочек липучки портняжной, тоже очень удобно, чтобы не разъезжались».

Игры для детей — Буква А

Развивающие игры для детей — Буква П

Играем и учимся. Развивающие игры для детей и взрослых

Развивающие игры для детей от 0 до 3 лет на каждый день