О государственной тайне закон рф от 21071993

Содействовать справедливому и ответственному государственному управлению как необходимому условию устойчивого развития российского общества и достойной жизни человека

Почтовый адрес:
107045, г. Москва, ул. Сретенка, д. 8

Телефон: +7 (495) 500-34-47
Факс: +7 (495) 500-34-37
[email protected]

© 2011-2018 Официальный сайт Контрольно-счетной палаты Московской области

Федерального закона о государственной тайне от 21071993 г 5485-1

допуск к государственной тайне — процедура оформления права граждан на доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, а предприятий, учреждений и организаций — на проведение работ с использованием таких сведений;

гриф секретности— реквизиты, свидетельствующие о степени секретности сведений, содержащихся в их носителе, проставляемые на самом носителе и(или) в сопроводительной документации на него;

система защиты государственной тайны — совокупность органов защиты государственной тайны, используемых ими средств и методов защиты сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей, а также мероприятий, проводимых в этих целях;

Положения настоящего Закона обязательны для исполнения на территории Российской Федерации и за ее пределами органами законодательной, исполнительной и судебной властей (далее — органы государственной власти), местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, взявшими на себя обязательства либо обязанными по своему статусу исполнять требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

доступ к сведениям, составляющим государственную тайну — санкционированное полномочным должностным лицом ознакомление конкретного лица со сведениями, составляющими государственную тайну;

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

— средства защиты информации — технические, криптографические, программные и другие средства, предназначенные для защиты сведений, составляющих государственную тайну, средства, в которых они реализованы, а также средства контроля эффективности защиты информации;

Федеральным законом от 6 октября 1997 г. N 131-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О государственной тайне»;

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. N 153-ФЗ «О внесении изменения в статью 5 Закона Российской Федерации «О государственной тайне»;

Под государственной тайной понимаются защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности РФ.

Настоящий Закон вводится в действие с момента его опубликования, за исключением положений части первой статьи 17 и части первой статьи 27 настоящего Закона о предоставлении предприятиям, учреждениям и организациям лицензий на проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, которые вводятся в действие не позднее 1 января 1995 г.

Закон РФ от 21 июля 1993 г. N 5485-I «О государственной тайне»

Устанавливаются три степени секретности и соответствующие этим степеням грифы секретности для носителей сведений: «особой важности», «совершенно секретно» и «секретно».

Закон РФ от 21 июля 1993 г

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Определены основания для отказа в допуске к государственной тайне, условия прекращения допуска. Рассмотрены вопросы ограничения прав лиц, допущенных или ранее допускавшихся к государственной тайне, организации доступа к таким сведениям и ответственности за нарушение законодательства о государственной тайне.

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Гражданское законодательство регулирует правовое положение юридических и физических лиц в процессах предпринимательской деятельности, а также документирование различных отношений, возникающих между ее участниками. Основу гражданского законодательства составляет Гражданский кодекс Российской Федерации, который определил правовые основы деятельности юридических лиц; и взаимоотношений юридических и физических лиц, основания прав собственности.

— правильно создать и оформить документы, придав им юридическую силу;

Федеральный закон от 21 июля 1993 г

В Правилах указан процесс подготовки проекта нормативно-правового акта, его согласования, подписания, утверждения, оформления, сроки подготовки. Определен также порядок его государственной регистрации в Миʜᴎϲтерстве юстиции РФ (внесение в Государственный реестр нормативных правовых актов и присвоение ему регистрационного номера). При нарушении требований, изложенных в Правилах, документ не вступает в силу.

— нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, комитетов, служб, агентств и др.), регламентирующие вопросы документационного обеспечения;

Нормативно-методическая база делопроизводства это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность службы делопроизводства: ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.

общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации;

Нормативно-методическое регулирование делопроизводства (или документационного обеспечения управления) позволяет грамотно организовать не только деятельность службы ДОУ, но и всю систему делопроизводства в целом.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 13 АВГУСТА 1997 Г. № 1009 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ» (С ИЗМЕНЕНИЯМИ НА 22 НОЯБРЯ 2013 Г.)

Данное регулирование осуществляется с помощью нормативно-методической базы делопроизводства, без знания которой невозможно:

Нормативно-методическая база делопроизводства – это совокупность законов, нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения, а также деятельность службы делопроизводства: ее структуру, функции, штаты, техническое обеспечение и некоторые другие аспекты.

Законодательная регламентация документирования и работы с документами находится сегодня в Российской Федерации в стадии становления.

Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и защитой в интересах обеспечения безопасности Российской Федерации.

органы государственной власти, предприятия, учреждения и организации и их структурные подразделения по защите государственной тайны.

Использование перечисленных грифов секретности для засекречивания сведений, не отнесенных к государственной тайне, не допускается.

Закон РФ от № 5485-1 О государственной тайне

органу государственной власти, в распоряжении которого в соответствии со статьей 9 настоящего Закона находятся соответствующие сведения;

Раздел V. Распоряжение сведениями, составляющими государственную тайну

Статья 5. Перечень сведений, составляющих государственную тайну

вносят в полномочные органы государственной власти предложения по совершенствованию системы защиты государственной тайны.

Устанавливаются три формы допуска к государственной тайне должностных лиц и граждан, соответствующие трем степеням секретности сведений, составляющих государственную тайну: к сведениям особой важности, совершенно секретным или секретным. Наличие у должностных лиц и граждан допуска к сведениям более высокой степени секретности является основанием для доступа их к сведениям более низкой степени секретности.

Информация об организации проверок, проводимых органами государственного контроля, в том числе о планировании, проведении и результатах таких проверок, в органы прокуратуры не направляется.

о планах строительства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск Российской Федерации, о направлениях развития вооружения и военной техники, о содержании и результатах выполнения целевых программ, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию и модернизации образцов вооружения и военной техники;

Решение о передаче сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям принимается Правительством Российской Федерации при наличии экспертного заключения межведомственной комиссии по защите государственной тайны о возможности передачи этих сведений.

Должностные лица, утвердившие действующий перечень, обязаны в течение трех месяцев организовать экспертную оценку поступивших предложений и принять решение по дополнению (изменению) действующего перечня или снятию предварительно присвоенного сведениям грифа секретности.

Статья 18. Передача сведений, составляющих государственную тайну, другим государствам или международным организациям

Поделиться с другом

Интервью Дениса Мантурова газете «Коммерсантъ»

Интервью Дениса Мантурова газете The Indian Express

Денис Мантуров: Инвестиционный климат Дальнего Востока улучшается

Денис Мантуров: «Санкции санкциями, а экономика экономикой»

Интервью Дениса Мантурова газете «Коммерсантъ»

Читайте так же:  Административная пенсия

Интервью Дениса Мантурова газете The Indian Express

Денис Мантуров: Инвестиционный климат Дальнего Востока улучшается

Денис Мантуров: «Санкции санкциями, а экономика экономикой»

Лицензионный контроль деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники

Обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю

Об утверждении перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках лицензионного контроля деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники и порядка ведения указанного перечня

Уважаемые пользователи! С 26.11 возможны временные сбои при записи на прием к врачу в ММАУ «Городская поликлиника №12» в связи с обновлением информационной системы. При невозможности записаться на прием через Портал услуг Тюменской области и Мобильное приложение «Медицина 72» рекомендуем обращаться в Центр записи на прием к врачу по тел. +7 (3452) 39–33–33.

Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов

Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии

Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.

  • Получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии

Блок-схема предоставления услуги

Способы подачи заявки

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • через МФЦ

Способы получения результата

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • На WEB сайте
  • через МФЦ

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно – без взимания государственной пошлины или иной платы.

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

Физические лица

Юридические лица

Основанием является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа/приостановления

Основания для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение установленных законодательством условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее — условия действительности электронной подписи).

Основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) отсутствие документов в Отделе по запрашиваемой тематике или не предоставление заявителем сведений, указанных в пункте 2.6. Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;

2) наличие установленных в соответствии с действующим законодательством РФ ограничений на доступ к архивным документам.

Основания для приостановления рассмотрения запроса отсутствуют.

Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

а) направление (вручение) заявителю архивной справки; архивной выписки; архивной копии; ответа на запрос (информационного письма);

б) направление (вручение) заявителю уведомления о переадресации запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса; рекомендации о дальнейшем поиске информации;

в) направление (вручение) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1. Регламента.

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

C указанием следующих сведений: а) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица (информация о смене фамилии — при необходимости) или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый и/или электронный адрес; номер телефона; б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса) с указанием темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации: в запросе о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, структурное подразделение организации, период работы, занимаемая должность; в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.); в) форма получения заявителем информации в соответствии с пунктом 2.3. Регламента; г) способ получения заявителем результата услуги (указывается в заявлении); д) личная подпись и дата.

Вариант предоставления:

  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Срок выдачи заявителю результата муниципальной услуги при личном приеме — не более 15 минут.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса, либо при исполнении социально-правового запроса по научно-справочному аппарату — не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса. В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Отделе документов, срок не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Реестровый номер услуги

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действия (бездействие) Отдела, должностных лиц Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области муниципальными нормативными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению Главой Бердюжского муниципального района либо сотрудником Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для начала:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел с заявлением и документами, установленными пунктом 2.6. Регламента посредством личного приема в Отдел или МФЦ или в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала.

Результатом исполнения административной процедуры:

при личном приеме является прием от заявителя и регистрация в БД «Обращения граждан» заявления и документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента (далее — зарегистрированное заявление);

при поступлении документов в электронном виде — регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в БД «Обращения граждан» либо направление заявителю в электронной форме уведомления об отказе в приеме документов.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в БД «Обращения граждан».

Порядок передачи результата оказания:

Передача запроса в виде зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за его исполнение.

Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

при личном приеме документов не должно превышать 15 минут;

при подаче документов в электронном виде и при отсутствии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.1 Регламента (несоблюдения условий действительности электронной подписи) — 1 рабочий день (при поступлении документов в рабочее время — день поступления, за пределами рабочего времени – в первый рабочий день, следующий за днем поступления);

Читайте так же:  Фз налог на имущество физических лиц в 2018 году

при подаче документов в электронном виде и при наличии основания для отказа в приеме документов согласно п. 2.8.1 Регламента (несоблюдение условий действительности электронной подписи) решение об отказе в приеме документов направляется заявителю в установленном порядке в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Факт обращения заявителя

Административные действия:

В ходе личного приема заявления и документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке, ответственный за прием документов сотрудник:

— устанавливает личность обратившегося заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

— информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

— проверяет правильность заполнения заявления;

— обеспечивает регистрацию заявления;

При поступлении заявления и документов в электронной форме сотрудник Отдела:

обеспечивает регистрацию заявления в БД «Обращения граждан», при этом заявление получает статусы «Принято ведомством» или «В обработке», что отражается в «Личном кабинете» Единого портала или Регионального портала (в зависимости от информационного ресурса, посредством которого было подано заявление);

проверяет подлинность электронной подписи посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью).

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, сотрудник Отдела принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме, а также направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью сотрудника Отдела, регистрируется в БД «Обращения граждан» и направляется способами, указанными в пункте 9 Постановления Правительства РФ от 25.08.2012 №852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Максимальный срок выполнения:

Ответственное должностное лицо:

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник, к функциям которого относится прием и регистрация документов.

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса специалисту Отдела, ответственному за его исполнение.

Результаты муниципальной услуги в день их создания передаются специалистом Отдела, ответственным за их подготовку, начальнику Отдела для подписания, который подписывает их не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления результатов для подписания.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в БД «Обращения граждан».

Порядок передачи результата оказания:

Передача подписанного результата муниципальной услуги специалисту, ответственному за его выдачу.

Общий срок административной процедуры: не более 19 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе, за исключением следующих случаев:

при исполнении на социально-правовой запрос по научно-справочному аппарату (при наличии) срок не должен превышать 6 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе;

в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Отделе документов срок не может превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Факт поступления запроса

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подготовке результатов муниципальной услуги.

Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги способом, указанным в запросе.

Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации в БД «Обращения граждан».

Порядок передачи результата оказания:

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем в зависимости от способа получения, указанного заявителем в запросе.

В случае, если заявителем (представителем заявителя) способ получения результата муниципальной услуги указан «при личном обращении», МФЦ в день поступления результата услуги от Отдела информирует заявителя (представителя заявителя) о готовности результата муниципальной услуги и возможности его получения. Информирование осуществляется одним из следующих способов: по телефону, сообщением на электронный адрес либо СМС-сообщением на мобильный телефон заявителя (представителя заявителя).

Для получения результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) обращаются в Отдел или МФЦ в рабочее время согласно графику работы. При этом сотрудник Отдела или МФЦ, осуществляющий выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность обратившегося лица путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя также устанавливает наличие у него полномочий путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;

б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.

Срок выдачи заявителю результата муниципальной услуги при личном приеме — не более 15 минут.

Общий срок административной процедуры не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации запроса, либо при исполнении социально-правового запроса по научно-справочному аппарату — не более 7 рабочих дней со дня регистрации запроса. В случае, если запрос не относится к составу хранящихся в Отделе документов, срок не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса в Отделе.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Факт подписания результата муниципальной услуги

Административные действия:

Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня подписания начальником Отдела результата муниципальной услуги обеспечивает его регистрацию, а также выдачу (направление) заявителю способом получения результата услуги, указанным в заявлении.

Максимальный срок выполнения:

Ответственное должностное лицо:

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Отдела или специалист МФЦ.

Уважаемые пользователи! С 26.11 возможны временные сбои при записи на прием к врачу в ММАУ «Городская поликлиника №12» в связи с обновлением информационной системы. При невозможности записаться на прием через Портал услуг Тюменской области и Мобильное приложение «Медицина 72» рекомендуем обращаться в Центр записи на прием к врачу по тел. +7 (3452) 39–33–33.

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск

Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск

Вы уже начали заполнять заявление на получение услуги.

  • Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск

Способы подачи заявки

  • На WEB сайте
  • через МФЦ

Способы получения результата

  • через МФЦ
  • На WEB сайте

Вид платежа: Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности на территории городского округа город Тобольск
Стоимость: 1000.0 рублей

Вариант оплаты: безналичный расчет (банковский перевод)

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.06.2006 №363 «Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» за предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности по запросам заинтересованных лиц взимается плата, за исключением случаев, когда бесплатное предоставление сведений предусмотрено положениями действующих федеральных законов.

Размер платы за предоставление сведений определен Распоряжением Главы администрации города Тобольска от 03.08.2009 N1433 «Об утверждении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности».

Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления о предоставлении сведений из ИСОГД.

Копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление сведений, предоставляется заявителем в орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги.

Оплата за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заинтересованными лицами через банк, или иную кредитную организацию, путем наличного или безналичного расчета.

Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается соответствующей квитанцией.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется возврат уплаченных средств, внесенных в качестве оплаты за предоставление сведений.

Срок регистрации заявления

Срок выполнения услуги

Максимальный срок ожидания в очереди

Физические лица

Юридические лица

Основанием для начала административной процедуры «Предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителю к сведениям о муниципальной услуге, получение Заявителем сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении муниципальной услуги» является обращение Заявителя в Комитет градостроительной политики администрации г. Тобольска, либо непосредственно в МФЦ.

Читайте так же:  Расчёт осаго калькулятор 2018 коэффициенты

Основания для отказа/приостановления

а) установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД;

б) непредставление документа, указанного в подпункте «б» пункта 2.6.1 Регламента (в случае если Запрос подается представителем Заявителя);

в) отсутствие запрашиваемых сведений, документов, содержащихся в ИСОГД;

г) отсутствие подтверждения платы за предоставление Сведений, содержащихся в ИСОГД в случае если Сведения, содержащиеся в ИСОГД предоставляются за плату.

— выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – Сведения, содержащиеся в ИСОГД);

— выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Сведений, содержащихся в ИСОГД по основаниям установленным пунктом 2.9.1 Регламента (далее – Уведомление об отказе в предоставлении Сведений).

понедельник-четверг с 8-45 до 18-00

пятница с 9-00 до 17-00

суббота, воскресенье – выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Вариант предоставления:

  • Предоставляется без возврата

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

Способ получения:

Количество экземпляров:

Варианты предоставления:

Реестровый номер услуги

Дата создания в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата изменения в Региональном Реестре Государственных Услуг

Дата обновления на Региональном Портале Государственных Услуг

Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство РФ вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муници
пальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Основания для начала:

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Запроса.

Порядок передачи результата оказания:

В ходе личного приема Заявителя (представителя Заявителя) сотрудник, ответственный за прием и регистрацию Запроса и документов, необходимых для выдачи (направления) Сведений, содержащихся в ИСОГД:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность.

В случае обращения представителя Заявителя устанавливает наличие у него полномочий Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;

б) информирует Заявителя (представителя Заявителя) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

в) проверяет правильность заполнения Запроса;

д) обеспечивает регистрацию Запроса, а также выдачу Заявителю (представителю Заявителя) под личную подпись расписки о приеме Запроса и Документа.

Используется для межведомственного взаимодействия:

Критерии принятия решения для административной процедуры:

  • Критерием для исполнения административной процедуры, является факт обращения Заявителя (представителя Заявителя).

Основания для начала:

Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры установленной подразделом 3.1 Регламента.

Порядок передачи результата оказания:

Для получения результата муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) обращаются в Многофункциональный центр в рабочее время согласно графику работы МФЦ. При этом сотрудник Многофункционального центра, осуществляющий выдачу документов, выполняет следующие действия:

а) устанавливает личность обратившегося Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя Заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий представителя Заявителя путем проверки документа, подтверждающего его полномочия представителя;

б) выдает под личную подпись результат муниципальной услуги.

При неявке Заявителя (представителя Заявителя) за получением результата муниципальной услуги Сведения либо уведомление об отказе в предоставлении Сведений направляется в адрес Заявителя (представителя Заявителя) посредством почтового отправления. Отправка осуществляется не позднее 9 календарных дней со дня регистрации Сведения либо уведомления об отказе в предоставлении Сведений.

Дата выдачи (направления) Сведений или уведомления об отказе в предоставлении Сведений и их содержание фиксируются в автоматизированную систему контроля исполнения документов.