Webmoney заявление

Заявление для восстановления доступа

Распечатайте и заполните Заявление на восстановление контроля над WM-идентификатором (на русском или украинском языке) и предоставьте его в центр аттестации — лично или по почте.

Личный визит в офис центра аттестации¶

Явитесь лично в офис центра аттестации в России (г.Москва) или центра аттестации в Украине (г.Киев). При себе необходимо иметь заполненное Заявление и оригинал паспорта для сверки. Адрес офиса и часы работы уточняйте на сайте passport.webmoney.ru

Отправка заявления по почте¶

Отправьте по почте (без объявленной ценности) нотариально заверенное Заявление и ксерокопию значимых страниц паспорта (ксерокопию заверять не нужно). Нотариусом заверяется только Ваша подпись на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода страны и кода города) сообщите в произвольной форме (приложите визитку, или укажите ссылку на сайт и др.).

Срок рассмотрения заявления — не более 20 рабочих дней с момента получения.

Заявление соискателя аттестата

Распечатайте и заполните Заявление соискателя аттестата и предоставьте его в центр аттестации — лично или по почте.

Личный визит в офис центра аттестации¶

Явитесь лично в офис центра аттестации в России (г. Москва, г. Санкт-Петербург) или центра аттестации в р. Беларусь (г. Минск, Брест, Гомель или Бобруйск). При себе необходимо иметь заполненное Заявление и оригинал паспорта для сверки. Адрес офиса и часы работы уточняйте на сайте passport.webmoney.ru

Отправка заявления по почте¶

Отправьте по почте (без объявленной ценности) нотариально заверенное Заявление и ксерокопию значимых страниц паспорта (ксерокопию паспорта заверять не нужно). Нотариусом заверяется только Ваша подпись на заявлении, а не текст самого заявления. Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны заверять свою подпись на заявлении у нотариуса ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей. Телефон нотариуса (в международном формате с указанием кода страны и кода города) сообщите в произвольной форме (приложите визитку, или укажите ссылку на сайт и др.).

Центр аттестации

Центр аттестации (passport.webmoney.ru) — это сервис системы WebMoney Transfer, реализующий выдачу, хранение и предоставление информации о WM-аттестатах участников системы WebMoney Transfer.

На сайте сервиса вы можете:

  • Получить сведения об аттестатах WebMoney и процедуре их выдачи, а также скачать бланки заявлений на получение аттестата, восстановления контроля над WMID, а также другие документы, которыми регулируется аттестационная деятельность в системе WebMoney;
  • Редактировать свои персональные и контактные данные, а также выполнять проверку:
    • номера мобильного телефона;
    • адреса электронной почты;
    • адреса фактического проживания;
  • Управлять режимом отображения данных аттестата, видимых всеми участниками WebMoney;
  • Загружать на проверку электронные копии документов и скан-копии банковских карт;
  • Присоединить к своему аттестату дополнительный WMID;
  • Разрешить другому WMID просматривать ваши персональные данные;
  • Получить другую статистическую и справочную информацию по вопросам аттестации в WebMoney.
Читайте так же:  Откуда и на этом наши полномочия все

Почтовый и фактический адрес офиса, время его работы уточняйте на сайте passport.webmoney.ru

По всем вопросам обращайтесь support.wmtransfer.com

Воспроизводимые на данном сайте торговые марки WEBMONEY и WEBMONEY TRANSFER используются держателями сайта с разрешения правообладателя.

Загрузка документов в Центр аттестации

Выполнить загрузку фотокопий можно на сайте Центра аттестации (см. инструкцию ниже), а также из мобильных приложений WebMoney Keeper

Для загрузки документа необходимо выполнить следующие шаги:

2 Выбрать пункт «Панель управления» -> «Копии документов»

3 Нажать кнопку «Загрузить документ».

4 Далее нажмите кнопку «Выберите файл».

5 В открывшемся диалоговом окне выберите требуемый файл и нажмите кнопку «Открыть».

ВНИМАНИЕ:
Принимаются только ЦВЕТНЫЕ фотокопии.
Список поддерживаемых форматов и ограничения максимального размера одного файла:

JPG — до 2 Мб

GIF — до 2 Мб

PNG — до 2 Мб

6 Затем нажмите кнопку «Продолжить».

7 Выберите тип документа

8 В случае успешной загрузки Вы получите следующее сообщение:

9 После загрузки файлов в разделе «Панель управления» -> «Загрузка документов на сервер» -> «Список загруженных документов» будут отображены все загруженные Вами документы.

10 После проверки Ваших документов они будут помечены зеленым цветом и значком

При этом на странице Вашего WebMoney-паспорта появятся соответствующие логотипы проверенных документов

Если Ваши документы после загрузки не проверены в течение трех рабочих дней, Вы можете обратиться с вопросом о причине к администратору Центра аттестации, создав обращение на данной странице

Порядок выдачи персонального аттестата

1 На сайте Центра аттестации оформите и оплатите заявку на получение аттестата (ссылка «получить персональный аттестат»).

При оформлении заявки Вам будет предложено выбрать одного из Ваших региональных Регистраторов — участников партнерской программы Центра аттестации, уполномоченных выдавать персональные аттестаты. Внимание! С выбранным Вами Регистратором Вам будет необходимо встретиться лично. Если такой возможности у Вас нет, выбирайте Регистратора, уполномоченного выдавать аттестаты без личной встречи. В списке аттестаторов они обозначаются специальным знаком .

После, вернитесь в Панель управления аттестатом и оплатите заявку.

3 Свяжитесь с выбранным Вами Регистратором и договоритесь о встрече. При встрече Вам необходимо передать Регистратору заявление и ксерокопию Вашего паспорта. Если выбранный Вами Регистратор уполномочен выдавать аттестаты без личной встречи, заверьте Вашу подпись на заявлении у нотариуса и уточните у него номер контактного телефона. Ксерокопию паспорта заверять не нужно. Заверенное у нотариуса заявление, ксерокопию паспорта и контактные данные нотариуса вышлите Регистратору по почте.

Лица, не достигшие совершеннолетия (восемнадцатилетнего возраста), должны присутствовать на встрече с регистратором (нотариусом) ТОЛЬКО в присутствии одного из родителей.

Читайте так же:  Нападение на прокурора в крыму

Отказ в обслуживании

Отказ в обслуживании — это аннулирование «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» и полный запрет на использование Системы и ее сервисов для владельца WMID с невозможностью новой регистрации.

Отказ в обслуживании распространяется на все WMID принадлежащие участнику Системы, с которым аннулируется «Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками».

При регистрации в Системе каждый участник принимает все Соглашения, регулирующие работу системы WebMoney Transfer, и обязуется их соблюдать.

В случае, если владелец WMID сознательно нарушает принятые Соглашения и ведет противоправную деятельность, то для защиты интересов Системы и ее участников ему может быть отказано в обслуживании.

Обращаем ваше внимание на то, что любые споры между участниками Системы разрешаются в Арбитражном сервисе через претензии и иски. Решение Арбитража является обязательным к исполнению всеми участниками. Отказ исполнять решение Арбитражного сервиса по иску является прямым нарушением Соглашения и ведет к отказу в обслуживании.

При отказе в обслуживании участнику предоставляется возможность вывести остатки средств с кошелька в случае отсутствия претензий со стороны других участников системы. Вывод остатков средств возможен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на банковский счет, открытый на то же имя, что и WMID, и в банк-резидент страны регистрации участника.

При наличии средств на кошельках разных типов необходимо произвести обмен и перевести все средства на один кошелек (для граждан Российской Федерации — R, Украины — U, Республики Беларусь — В, для других стран Z и E). Обмен следует произвести непосредственно в меню Кипера. После чего можно оформить вывод в банк в валюте страны регистрации участника.

Подтверждение операций вывода по SMS или E-NUM не требуется, при авторизации по логину/паролю в качестве логина следует вводить WMID.

Если Вы являетесь гражданином Российской Федерации, проживаете на территории Республики Крым и не можете оформить заявку на вывод средств на Ваш счет в российском банке, то создайте обращение в Центр Аттестации. Присоедините к обращению скан Вашего российского паспорта.

Если в данных Вашего WMID не указаны Ф.И.О., то создайте обращение в Центр Аттестации. Присоедините к обращению скан Вашего действующего паспорта или удостоверения личности.

Если вы являетесь гражданином республики Беларусь, то в соответствии с текущим законодательством вывод на банковский счет возможен только для владельцев идентифицированных кошельков. Идентификацию можно пройти при личном присутствии в ОАО «Технобанк» или при помощи нотариуса. Для прохождения процедуры идентификации с помощью нотариуса вам необходимо распечатать и заполнить Заявление соискателя начального аттестата, затем заверить вашу подпись на заявлении у нотариуса с соблюдением правил нотариального заверения. Отправить нотариально заверенное заявление, а также ксерокопию главного разворота вашего паспорта (страницы с вашей фотографией и подписью) следует по адресу: 119049, Россия, город Москва, а/я 38, ООО «Вебмани.Ру».

Порядок удаления WMID

(отказ от обслуживания со стороны участника Системы)

Отказ в обслуживании — это аннулирование «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» и полный запрет на использование Системы и ее сервисов для владельца WMID с невозможностью новой регистрации.

Читайте так же:  Простой не по вине работодателя приказ

Отказ в обслуживании распространяется на все WMID принадлежащие участнику Системы, с которым аннулируется «Соглашение о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками».

Если участник хочет удалить свои WMID (удаление одного WMID невозможно; из системы удаляются только все WMID вместе), то такая возможность будет ему предоставлена при отсутствии непогашенных кредитов, претензий и исков.

Для удаления из системы необходимо:

  • Вывести со всех кошельков Вашего WEBMONEY KEEPER все титульные знаки WEBMONEY.
  • При наличии непогашенных кредитов осуществить полный возврат.
  • Проверить наличие претензий и исков на Ваш WMID, при необходимости принять меры к завершению исков и отзыву претензий.
  • Если у Вас есть выданные, но не возвращенные кредиты, то получите по ним долговые обязательства в формате Paymer.
  • В случае, если у Вас нет доступа к Вашему WEBMONEY KEEPER, Вам необходимо его восстановить на сайте key.wmtransfer.com или Вы можете посетить лично один из региональных Центров аттестации для написания соответствующего заявления.

    Если все условия соблюдены, зайдите в свой WEBMONEY KEEPER в меню Настройки Вам будет доступна опция «Отказаться от обслуживания». Кроме того, отправить заявку на отказ можно на сайте сервиса WebMoney Безопасность.

    При выборе опции «Отказаться от обслуживания» необходимо подтвердить свое решение с помощью СМС или E-num.

    Далее на Ваш E-mail и по внутренней почте на WEBMONEY KEEPER будет выслано сообщение с предупреждением о том, что через 7 дней обслуживание будет прекращено безвозвратно.

    В сообщении также присутствует специальная ссылка для отмены процедуры отказа в обслуживании, в случае если Вы изменили свое решение или процедура была инициирована не Вами, перейдя по ссылке можно отменить процедуру отказа. Если отмены не произойдет, то через 7 дней АВТОМАТИЧЕСКИ произойдет АННУЛИРОВАНИЕ «Соглашения о трансфере имущественных прав цифровыми титульными знаками» и блокировка на ВХОД всех ваших WMID!

    Будет выслано уведомление на E-mail — О прекращении Вашего обслуживания.

    Независимо от того, с какого вашего WMID будет подана заявка на отказ от обслуживания, она затронет все ваши WMID. Будьте внимательны! После отказа Вы никогда не сможете стать участником Системы.