Пошлина на самосвалы

Растаможка самосвала

Вам необходимо доставить и растаможить импортный самосвал, но вы хотите сначала рассчитать все затраты, связанные с этим и составить примерный план действий по предстоящему мероприятию? Эта статья для вас. Группа компаний «МТТ-Спецтехника» предоставит всю информацию, касательно растаможки новых и бывших в употреблении самосвалов из Европы и действующим в 2016 году ставкам ввозных пошлин на них.

Начнем с того, что в этой статье будут рассматриваться условия оформления импортных самосвалов, принадлежащих подгруппе кода Товарной Номенклатуры (ТН ВЭД ТС) — 87 04 23 990. Это бывшие в эксплуатации самосвалы, полная масса которых составляет более 20 тонн. Также описание этой товарной позиции сопровождается пояснением: «Бывшие в эксплуатации моторные транспортные средства для перевозки грузов с двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия (дизельным или полудизельным)»

Таможенные пошлины на самосвалы. Таблица на 2016 год.

Также вы должны помнить, что с 1 сентября 2012 года на самосвалы, как и на другие позиции грузового и коммерческого транспорта, предназначенного для перевозки грузов, был введен так называемый утилизационный сбор. Для наглядности мы предоставим вам полную таблицу, в которой к разбираемому нами случаю будет относиться последняя позиция.

Утилизационный сбор на самосвалы. Таблица.

Важно напомнить жителям Калининградской области, что с 1 января 2014 года для них также действуют условия по оплате утилизационного сбора, до этого бывшие недействительными. Вышеприведенная таблица актуальна также и для 39-го региона.

Итак, теперь немного теории и немаловажных моментов, предшествующих растаможке самосвала, которые вы обязательно должны учитывать еще до его покупки.

Класс экологического стандарта — на данный момент (2016 год) минимально допустимый ко ввозу класс экостандарта, которому должен отвечать двигатель вашего транспортного средства, установленного на грузовое шасси (именно к этой категории и относятся рассматриваемые нами самосвалы) — ЕВРО 5. Если объяснять в двух словах — на автомобиль с таким двигателем вам выдадут ПТС без проблем. Если класс двигателя — ЕВРО 4 и ниже — на учет вы его не поставите, ПТС вам не выдадут, использовать по назначению растаможенный самосвал вы не сможете, максимум — продадите по запчастям. Некоторые предприниматели так и делают — ввозят такие самосвалы с целью продажи «на запчасти». Однако вы можете провести переоборудование двигателя и, получив необходимые протоколы и сертификаты — таким образом осуществить импорт необходимого самосвала.

Растаможка только на юридическое лицо — помните, что заявлять импортный самосвал ко ввозу вы можете только на юридическую форму лица и на специальном таможенном посту (Акцизном). То есть у вас или должна быть открыта фирма с расчетными счетами (можно ИП) или вы должны оформить ввоз через брокера. Дальнейшая передача транспортного средства, уже растаможенного, делается по договору купли-продажи, процедура достаточно распространенная в среде таможенных представителей. Группа компаний «МТТ-Спецтехника» предлагает вам работу по договору купли-продажи с полной таможенной очисткой транспортного средства и получением необходимых сертификатов соответствия.

Доставка. В Россию европейские самосвалы доставляют либо морем (в Санкт-Петербург), либо перегоняют до Калининграда, растамаживают там и доставляют до Заказчика своим ходом. Выбирать регион растаможки (СПБ или Калининград) вы должны заранее, исходя не только из своего места жительства, а еще и из стоимости самосвала. Дело в том, что в Калининграде и Санкт-Петербурге, как это парадоксально ни звучит, разные «проходные цены» на разные виды спецтехники и грузовиков. Таможенные брокеры всегда в курсе изменения каталожных цен на конкретные модели транспортных средств, поэтому было бы разумно связаться с ними для уточнения затрат на планируемую растаможку, и исходя из предложений — уже выбирать регион доставки.

самосвал КОД ТН ВЭД

Какие коды ТН ВЭД могут подходить под вашу продукцию (самосвал) для импорта или экспорта.

Как сэкономить при ввозе товара (самосвал)

  1. При импорте правильно подобранный код ТН ВЭД самосвал позволяет сэкономить 1 до 18% (не платя за пошлину).
  2. Какие разрешительные документы нужны?(под каждый код ТН ВЭД собственный список). Экономия до 200.000 рублей
  3. Схема импорт белая, серая черная. Риски, сроки доставки.
  4. Стоит использовать параллельный импорт.(3%)
  5. Как правильно возвращать НДС?
Читайте так же:  Требования к чистоте оборудования

Наши специалисты полностью сделают рассчет оптимального пути для вашего груза — 8 (499) 350-14-21 при импорте самосвал

Самосвал импорт

Самосвал экспорт

Возникли вопросы?

Уточнить информацию подходит вам код ТН ВЭД или какие документы вам нужны для ввоза груза можно по телефону 8 (499) 350-14-21 (Ирина) или по почте [email protected]

Полезная информация

  • Адрес: Россия, Москва, проспект Андропова, д.22
  • тел.: 8 (499) 350-14-21
  • Email:[email protected]
  • Пон.- Пят: 10:00 — 18:00
    Суб., Воскр.: Выходной

Более 5 лет, мы занимаемся импортом и экспортом грузов. Мы хотим поделится своим опытом общения с таможеней. Наши юристы знаю все тонкости, как сэкономить ввозе/вывозе ваших товаров. Мы вас поконсультируем по телефону: 8 (499) 350-14-21

Самосвал, дизель, категория B, без пробега, полная пошлина Nissan Vanette во Владивостоке

Заметка к объявлению

Отличный самосвал, не переделка, самосвальная установка заводская, полностью съёмная, может работать автономно, на дополнительном подрамнике. Кузов-крепкий-цельносварной, из толстой японской стали.
С документами все нормально, полная пошлина, птс выдан Владивостокской таможней, самосвал в документах прописан, привозился целиком-ничего нигде не разбиралось, без пробега по РФ-только с таможни-на учет в ГИБДД ни разу еще не ставился, покупатель будет первым хозяином.
Двигатель в отличном состоянии- надежный дизель НЕ турбо, НЕ коммонрейл, 12вольт, категория В, кузов с высокими бортами, отлично подходит для перевозки не тяжелых объемных грузов-мусора, дров и тд. есть возможность поставить усиленные рессоры. Рама и кабина совершенно без ржавчины, салон суперовый, электрозеркала, электростеклоподъемн­ики, кондиционер, печка -все работает отлично!
Реально заинтересованным торг!
Если вы видите это объявление значит оно актуально!

Пошлина на самосвалы

Россия ответила на повышение США пошлин на российские сталь и алюминий увеличением ввозных пошлин на ряд американских товаров, говорится в релизе, распространенном пресс-службой​ Минэкономразвития. В ведомстве пояснили, что премьер-министр Дмитрий Медведев уже подписал постановление правительства о введении повышенных ставок для некоторых товаров из США, аналоги которых производятся в России.

«Под [компенсирующие] меры подпадают некоторые виды строительно-дорожной техники, нефтегазового оборудования, инструменты для обработки металлов и для бурения скальных пород, а также оптоволокно», — пояснил глава Минэкономразвития Максим Орешкин.

Новые пошлины вступят в силу через 30 дней, следует из опубликованного постановления правительства. Увеличенные пошлины, варьирующиеся от 25 до 40%, распространяются примерно на 80 товарных кодов — от специализированных инструментов для нарезания резьбы и сверл до некоторых бульдозеров и грейдеров.

Самосвалы, бульдозеры и насосы

При этом общий импорт этих товаров из США относительно невелик и в 2017 году, по расчетам РБК, не превысил $440 млн. Крупнейшими субпозициями (уровень шести первых цифр товарного кода) являются самосвалы для эксплуатации в условиях бездорожья ($121 млн импорта из США в Россию в 2017 году), бульдозеры, погрузчики, грейдеры, экскаваторы ($104 млн), некоторые насосы и компрессоры ($90 млн), а также «прочая» арматура для трубопроводов, котлов и цистерн ($65 млн).

Импорт оптического волокна, затронутого новыми пошлинами, не превышает $20 млн, а инструментов для нарезания резьбы, сверления, растачивания, фрезерования и токарной обработки металла — $7 млн.

По словам Орешкина, повышенные ставки ввозных пошлин на эти американские товары позволят поддержать производителей российских аналогов, дав им возможность потеснить американцев на национальном рынке. Глава Минэкономразвития пояснил, что за счет увеличения пошлин будет компенсирована только часть ущерба от ограничений, введенных США, — $87,6 млн из $537,6 млн. Таким образом, Россия пока компенсирует лишь 16% ущерба.

Пошлины на ввоз ряда американских товаров вырастут существенно: например, на винтовые компрессоры — с нуля (Единый таможенный тариф ЕАЭС) до 30%, трубоукладчики для работы при сверхнизких температурах — с 5 до 25%, бульдозеры мощностью от 400 л.с. — с 5 до 30%, оптоволокно — с 3 до 30%.

«Это компенсация, на которую, по правилам ВТО, Россия сейчас имеет право», — пояснил Орешкин. Для расширения ответных мер России потребуется решение Всемирной торговой организации о несоответствии американских мер правилам ВТО. Кроме того, Россия сможет ввести новые ограничения по прошествии трех лет с начала действия дополнительных пошлин США (то есть с 21 марта 2021 года).

Читайте так же:  Приставы арестовали ипотечный счет что делать

Представитель Российской ассоциации производителей специализированной техники «Росспецмаш» сообщил РБК, что ответные санкции на строительно-дорожную технику положительно скажутся на развитии отрасли в России и «простимулируют спрос» на российскую технику. «Введение пошлин позволит привлечь инвестиции в производство мини-погрузчиков, асфальтоукладчиков, карьерных самосвалов и ряда других позиций, загрузить производственные мощности заводов и создать новые рабочие места», — сказал он.

По словам руководителя проекта ЦКАД-4 ДСК «АВТОБАН» Игоря Полынцева, доля американской дорожно-строительной спецтехники составляет сейчас от 0,5% в сегменте подъемной техники до 8% в сегменте грейдеров, экскаваторов, бульдозеров и катков.

«​Конечно, такого падения рынка зарубежной техники, как в 2014–2015 годы, когда цены взлетели в 1,5–3 раза, не произойдет. Импортную спецтехнику используют в основном крупные компании, у которых есть средства не только купить или арендовать, но и содержать, ремонтировать, заказывать запчасти и т.д. Однако падение спроса на американскую технику Caterpillar, John Deere, Bobcat, Terex, несомненно, произойдет», — отмечает Полынцев.

По его словам, из-за роста цен на технику из США вырастет спрос на немецкую, шведскую и южнокорейскую технику.

​«Именно на эти аналоги перейдут строительные компании в случае резкого подорожания американских машин. Однако не стану уверять, что так все замечательно и повышения пошлин на американские машины рынок не заметит. Хотя бы потому, что эти самые европейские аналоги, на которые придется перейти, с падением рубля подорожали как минимум на 10–15%», — сказал Полынцев.

Нефтяники повышение пошлин не заметят: они вырастут только на трубопроводную арматуру и трубоукладчики, а это оборудование в большинстве своем или производится в России, или импортируется не из США, а отдельные позиции можно будет легко заменить на аналоги, говорит председатель правления Национальной ассоциации нефтегазового сервиса Виктор Хайков.

По оценке американского правительственного ресурса Export.gov, объем внутреннего российского дорожно-строительного рынка в 2017 году составил $1,7 млрд, из которых примерно $270 млн — импорт из США. Основные американские игроки — Caterpillar и Bobcat. При этом такие производители, как Caterpillar, собирают технику в России, но из машинокомплектов (SKD), для которых большинство компонентов ввозится из-за рубежа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), основными российскими производителями дорожно-строительной и спецтехники являются «Кранэкс», «РМ-Терекс» (совместное предприятие холдинга «Русские машины» и американской Terex), «Четра», «Эксмаш».

29 июня Россия запросила через ВТО консультации с Соединенными Штатами с целью урегулировать вопрос с американскими пошлинами на сталь и алюминий. Россия считает, что США допустили многочисленные нарушения правил ВТО при введении этих пошлин. По регламенту ВТО, американцы должны начать консультации с Россией с прицелом на «взаимоприемлемое решение» в течение 30 дней, то есть до конца июля. Если США не согласятся на переговоры, Россия будет вправе созвать п​анель арбитров для разрешения спора. Если США согласятся на переговоры, то у сторон будет 60 дней (примерно до конца августа) на урегулирование, и если решение не будет найдено, Россия сможет обратиться к арбитрам ВТО.

Полная пошлина Mitsubishi Canter Самосвал во Владивостоке

Заметка к объявлению

ПОЛНАЯ ПОШЛИНА.
Самосвал Mitsubishi Canter 2012 год
Рама FBA60
Двигатель 4P10
Объем двигателя 3000 сс
5 МТ
Номинальная грузоподъемность 3000 кг
Размеры кузова 469 см/ 169 см/ 198 см

Компания «Регион Авто» предлагает услуги по приобретению и поиску Спецтехники и Грузовиков из Японии.
Почему выбирают нас.
1. Быстро — Доставка до 4-х недель.
2. Выгодно — Мы предоставляем качественные услуги за не большую комиссию.
3. Надежно — Технический осмотр перед покупкой.
4. Безопасно- Автомобили наших клиентов на все время поставки застрахованы.
5. Удобно — Поэтапная и гибкая система оплаты.

СХЕМА ПОКУПКИ АВТО или Спецтехники
1. Заявка
2. Оформление
3. Покупка авто на аукционе
4. Доставка автомобиля
5. Таможенное оформление
6. Передача автомобиля вам

Читайте так же:  Штраф за невыполнение в срок обязательств установленных законом это

Осуществляем доставку в любой регион России.
Работаем с НДС.

Контактная информация

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.

База данных: ТН ВЭД ЕАЭС – декларирование (примеры)

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

  • 8704101011 — АВТОМОБИЛЬ САМОСВАЛ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ, С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ «BELL B30E», НОВЫЙ, 03.01.2017Г/В, СЕР.№B93A631E
  • 8704101011 — САМОСВАЛ ПОДЗЕМНЫЙ, С ПОРШНЕВЫМ ДВИГ.ВН.СГОРАНИЯ, С ШАРНИР.- СОЧЛ.РАМОЙ И ПОЛНОЙ МАССОЙ БОЛ.45Т, НО НЕ БОЛ.50Т
  • 8704101019 — АВТОСАМОСВАЛ ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ, НОВЫЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ, С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ, КОЛЕСНЫЙ, С ПОЛНОЙ МАСС
  • 8704101019 — ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГОРНЫХ ВЫРАБОТКАХ НА БЕЗДОРОЖЬЕ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ. НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВЫЕ
  • 8704101019 — КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ, НОВЫЙ, 2016 Г.В., МАРКА: PAUS МОДЕЛЬ: UNI 50-2 МК, ТИП: UNI 50-2, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР
  • 8704101019 — МАШИНА САМОХОДНАЯ ГУСЕНИЧНАЯ ДЛЯ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ,БЫВШ.В ЭКСПЛ.МАРКА:MOROOKA МОДЕЛЬ:MST-600 ДИЗЕЛЬ ДВИГ:ОТСУТСТВУЕТ ШАССИ:MST600-931 М/СК:
  • 8704101019 — ПОДЗЕМНЫЙ САМОСВАЛ ДЛЯ ПОДЗЕМНЫХ РАБОТ, НА КОЛЕСНОМ ХОДУ,С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ, МАРКА/МОДЕЛЬ: «PAUS PMKT 10.000», Г/В:2016, СЕР.№ 116.120, С ДИ
  • 8704101019 — САМОСВАЛ ГУСЕНИЧНЫЙ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ,БЫВШ.В ЭКСПЛ.МАРКА:KUBOTA МОДЕЛЬ:RC-40 ДИЗЕЛЬ ДВИГ:ОТСУТСТВУЕТ ШАССИ:570-0653 М/СК:5.3 КМ/Ч
  • 8704101019 — САМОСВАЛ ПОДЗЕМНЫЙ — ЯВЛЯЕТСЯ ДВУОСНЫМ АВТОСАМОСВАЛОМ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕННОЙ РАМОЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГОРНОЙ МАССЫ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПОДЗЕМН
  • 8704101019 — САМОСВАЛ ШАХТНЫЙ ПОЛН. МАССА 19 ТОНН (ДИЗЕЛЬ), 2007 Г/В, МОД.: JZC-10, РАМА №: GT4A-2-07-2; V ДВС:4760СМ3, МОЩН.:(99)133 Л.С., МОД. ДВС.: BF4M1013C, Д
  • 8704101019 — САМОСВАЛ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ, НОВЫЙ, МАРКА : «VOLVO», МОДЕЛЬ: «FM»; Г/В:2015, VIN: YV2XTY0G8FB729447; ШАССИ:YV2XTY0G8
  • 8704101019 — ШАХТНЫЙ САМОСВАЛ XCMG, МОДЕЛЬ UT-20, НОВЫЙ, Г.В.2016, С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ И ПОЛНОЙ МАССОЙ 42,75 ТОНН, СЕРИЙНЫЙ НОМЕР (№ РАМЫ): XUG06201601; Д
  • 8704101021 — А/САМОСВАЛ ВНЕДОРОЖНОЙ СЕТИ, МАРКА «KOMATSU HM400-3MO», КОЛЕСНЫЙ, КАРЬЕРНЫЙ, ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКИ, СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВО, РАМА 5153, ГР/ПОДЪЕМНОС
  • 8704101021 — АВТОМОБИЛЬ-САМОСВАЛ ,ПОДЗЕМНЫЙ,СЕРИЙНЫЙ НОМЕР T640D591,С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ VOLVO PENTA,МОДЕЛЬ TAD1640VE,МОЩНОСТЬЮ 405 КВТ (550.8 Л.С
  • 8704101021 — КОЛЕСНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ САМОСВАЛ С ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЁННОЙ РАМОЙ «LIEBHERR», СЕРИЙНЫЙ № 55250, БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2011 Г/В, ЦВЕТ БЕЛО-СЕРЫЙ, VIN № WLHZ1
  • 8704101021 — НОВЫЙ(МОМЕНТ ВЫПУСКА 24.03.2016 ) САМОСВАЛ SANDVIK TH540,
  • 8704101021 — САМОСВАЛ ПОДЗЕМНЫЙ, С ПОРШНЕВЫМ ДВИГ.ВН.СГОРАНИЯ И РАБ.ОБЪЕМОМ ЦИЛИНДР.БОЛ.2500 СМ3, С ШАРНИР.- СОЧЛ.РАМОЙ:
  • 8704101021 — САМОСВАЛ ПОДЗЕМНЫЙ, СAМОХОДНЫЙ, С ШАРНИРНО- СОЧЛЕНЕННОЙ РАМОЙ, ТОРГОВОЙ МАРКИ SANDVIK: МОД. TH540, СЕР.№: T740D585 — 1 ШТ.
  • 8704101022 — А/САМОСВАЛ ВНЕДОРОЖНОЙ СЕТИ, МАРКА «KOMATSU HD785-7» КОЛЕСНЫЙ, КАРЬЕРНЫЙ, ЗАДН.РАЗГРУЗКИ, РАМА 31211,PIN KMTHD023HGD031211,ГР/ПОДЬЕМНОСТЬ-60ТН, ДИЗ.ДВ
  • 8704101022 — КАРЬЕРНЫЙ САМОСВАЛ, МОД. БЕЛАЗ-75473, ДЛЯ ЭКСПЛ.В УСЛ.БЕЗДОРОЖЬЯ С ПОРШН.ДВС С ВОСПЛ.ОТ СЖАТИЯ, КОЛ-ВО ОСЕЙ 2, НОВЫЙ, ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР:Y3B75473

На карьерные самосвалы БелАЗ в Таможенном союзе будет установлена нулевая ставка утилизационного сбора

МИНСК, 12 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Лариса Ключникова/. На карьерные самосвалы БелАЗ в Таможенном союзе /ТС/ будет установлена нулевая ставка утилизационного сбора. Об этом сообщил сегодня журналистам член коллегии Евразийской экономической комиссии /ЕЭК/ Сергей Сидорский по итогам заседания Совета ЕЭК в Минске.

По его словам, коллегия ЕЭК подтвердила, что в отношении физических лиц утилизационный сбор на автомобили не будет взиматься при уплате ими всех таможенных пошлин.

Со своей стороны, член коллегии ЕЭК Андрей Слепнев сообщил, что Совет ЕЭК принял решение установить нулевую ставку таможенной пошлины на ввозимые химические вещества для производства пестицидов. Он уточнил, что такое решение будет способствовать удешевлению производства пестицидов в Белоруссии, России и Казахстане.